Отзыв владельца Volvo II: Вольво 2 2016 года, XC 90 2017 MY

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Машин новый, недавно накрутил только 7 тыс в новогоднем трипе по ЕС, до этого всего 1 тыс км по Мск. По комплектации - D5 235 5 мест, фулл без массажа и панорамы, синий с рыжей кожей, 21 колеса. Собирал на заказ, из стока как обычно черно-белое, есть что не надо, или нет чего надо, в общем уныло. Скидочки есть и на заказ, торгуйтесь обязательно, на сток конечно пожирнее.

Популярный вопрос - а лучше б взял Q7, ML и пр.. ХС90 фулл на 1,2-1,5 млн дешевле этих машин в полной комплектации на дизеле, все просто и понятно. Можно там что-то заводить про Бэнг круче чем B&W, ауди валит (кстати, ауди на дизеле и D5 235 - нифига, разница заметна только после 120, валит бенз) и тп., но как было раньше, так и сейчас - вольва будет в топе по цене пустого немца. Брал на что было, а пустые машины таких марок не понимаю, типа как взять золотой толчок и сэкономить на сидении, кредит - оставим настоящим профессионалам мира финансов. Есть еще аспект нежелательности излишних понтов в силу работы, в общем машин летает, все работает - я доволен.

Про 90й написано и снято полно материала на ютубе. Я хотел остановится на электронике и полуавтопилоте, успел набаловаться этой штукой. Если коротко, в плотном потоке или в пробке, если не надо перестраиваться, машин может ехать и рулить сам по разметке и авто впереди. Она не дает надолго отпустить руль, чтобы ты не заснул или не вышел покурить. Но если ты сел, поставив стопы к сиденью, подняв колени и на них положив руки, касаешься двумя пальцами обеих рук руля - можешь так пилить хоть 100 км. Проехав 7 тыс за две недели, эта штука мне реально помогла - в тянучке 40-100 на автобанах или в пробках встал-поехал, реально отключаешься, смотришь по сторонам, копаешься в телефоне. И главное - это снимает напряжение, ты становишься пассажиром. Все знают, насколько выматывает "нажал-отпустил" пару часов, тут в принципе этого нет - нужно только периодически посматривать вперед. В нерезкие повороты входит сама, в резкие на 60+ тоже сама, но стремновато - подруливаю. В общем, не прорыв, но мощный шаг вперед - однозначно. В пробках это спасение и реально счатье! Массовое внедрение этих систем сильно помогло бы и московскому трафику: меньше нервных макак, дергающихся из ряда в ряд - всем спокойнее.

Ограничения и косяки - тут важно понимать, что это не полный автопилот, такой пока коммерчески никем не внедрен. Соответственно, примеры:

- в Польше кто ездил, вспомнит - на однорядках есть островки для пешеходов на переходе (все вспомнили, как у нас - пытаешься стать шириной в разделительную, чтобы не раскатали по асфальту) и для ряда на поворот, которые дорога обтекает справа. Если ты идешь 80+ (у островка изгиб разметки довольно резкий), машина остается в пределах разметки, но наращивает амплитуду - касается одного края, довольно заметно идет в другую сторону, потом обратно. Не вышла за пределы ни разу, но со стороны это выглядит как чтение СМС или бухой за рулем, и внутри я бы тоже охарактеризовал как немного стремновато. Дорулить за себя машина, конечно, дает, в этой части проблем нет.

- Живой водитель с мозгами обычно проходит многие ситуации плавнее и с большим расчетом, видя ситуацию на несколько машин вперед. Как я понял (может, я неправ), этот автопилот видит только одну машину впереди, соответственно если далеко впереди кто-то вкопался и дистанция у тебя есть, ты оттормозишься раньше и плавнее. Такие изгибы дорог, как упомянутые островки тоже человек проходит плавнее, не пытается повторить изгиб разметки.

- также не просчитывает многофакторные вещи, как например машину справа, которой ты быстрее, но не успеваешь опередить до фуры и очевидно он выйдет на обгон. Или наоборот, он выходит далеко и ты можешь не тормозить, замедляться накатом - он успеет уйти, но эта штука тормозит.

- крутилка руля отключается после 140, остается только адаптивный круиз, но спасибо - дальше действительно лучше сам.

По другим вещам, из известных вопросов:

- двигателя хватает и в 90% случаях хватит всем. Разгон слабеет после 130, почти заканчивается после 180. Польша и Германия шел на круизе стабильно 170, можно больше, но на резине индекс скорости не позволяет. Идет и 200 абсолютно стабильно, но вам это не нужно на кроссовере - заправка пойдет раз в 350 км, аэродинамика же. 2017 мг D5 дополнительно с наполняемым баллоном сжатого воздуха идет, со старта машин даже резвит. Разница с 3 литрами есть, но вестибюлярным аппаратом заметна после 120-130

- пневма работает отлично. С 2017 мг ставят другие стойки, и даже на 21 дисках мне норм. Пролетал мелкоямчатый грунт, средней паршивости залатанный асфальт на сельских дорожках в Белоруссии - очень достойно. На массовых 19х должно быть еще лучше. В 2016 мг были косяки по пневме, имейте в виду.

- тачскрин надо погонять дней 5. Дальше запомните, что где. Инструкцию не открывал, все потыкал и нашел. Реально так на каждой машине своей или прокатной, мне не попадалась система, которую я вижу в первый раз и которая "интуитивно понятна" сразу или как-то еще можешь ей пользоваться, ни разу не видев.

- свет отличный. Дальний - лупит в бесконечность. Атоматический дальний - не всегда удобно, поздно выключает иногда. Особенно сейчас, зимой, когда длинный пологий поворот и деревья без листвы - вы со встречным уже друг друга видите, а дальний не отрубается, приходится вручную. Иначе не объяснить, что ты не мутаг.

- рыжая кожа пачкается. Конкретно у меня уже влажный развод от ремня, перегоны были по 1000 и 700 в день. Ну в общем на химчистку и вперед, тут я знал, что покупал.

- шумка не особо. GL, S, хундай эквус (это из последних, в которых сидел) тише. По X5, Q7, GLE - все трое потише, но не радикально.

В дополнение по автопилоту пара интересных моментов. Он отключается при определённых условиях. Если он попросил положить руки на руль, но ты не положил, и тогда сопровождает отключение звуковым сигналом. Во втором случае - когда потерял разметку, и вот тогда это делает втихаря, просто гаснет на приборке небольшой значок руля, из зелёного становится серым. В это случае машина начинает ехать прямо, и если водитель в этот момент смотрит в телефон и ковыряется в носу, можно прозевать. Вообще можно было сделать повыразительней момент отключения крутилки руля, допустим словами "автопилот отключён", как в нави - она в этот момент приглушает ради. Теоретически так можно и впилиться.

Графика на приобрке простовата совсем. Приборы ок, но нави ну простенькая совсем. В ауди приборка поинтересней.

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 6
  • Индекс полезности

Ко всему привык, но беспокоит "пробой" пневмы при переезде "лежачих полицейских".

Пробовал на разных скоростях, эффект тот же. Указал на это при нулевом ТО у ОД, сказали все в норме. Стремно "улиткой" проезжать неровности. Может кто, что-то посоветует?

В пробке включаешь функцию, выбираешь дистанцию и просто рулишь. Машина сама разгоняется и тормозит. Тебе лишь нужно рулить. Уж не знаю, какого автору, но мне было сыкотно даже это, а уж не отдавать управление в руки автоматики.

Система, кстати, работа исправно. Был лишь один минус: в настройках выбираешь минимальное расстояние по впереди идущего автомобиля, а в реальности туда могли влезть два автомобиля. По московским пробкам так стоять нельзя :))

Очень интересен момент рядной турбо-четвёрки с такой степенью форсировки помноженной на вес авто и полный привод.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61162787/


Back to top