1 ≫
-
Машин новый, недавно накрутил только 7 тыс в новогоднем трипе по ЕС, до этого всего 1 тыс км по Мск. По комплектации - D5 235 5 мест, фулл без массажа и панорамы, синий с рыжей кожей, 21 колеса. Собирал на заказ, из стока как обычно черно-белое, есть что не надо, или нет чего надо, в общем уныло. Скидочки есть и на заказ, торгуйтесь обязательно, на сток конечно пожирнее.
Популярный вопрос - а лучше б взял Q7, ML и пр.. ХС90 фулл на 1,2-1,5 млн дешевле этих машин в полной комплектации на дизеле, все просто и понятно. Можно там что-то заводить про Бэнг круче чем B&W, ауди валит (кстати, ауди на дизеле и D5 235 - нифига, разница заметна только после 120, валит бенз) и тп., но как было раньше, так и сейчас - вольва будет в топе по цене пустого немца. Брал на что было, а пустые машины таких марок не понимаю, типа как взять золотой толчок и сэкономить на сидении, кредит - оставим настоящим профессионалам мира финансов. Есть еще аспект нежелательности излишних понтов в силу работы, в общем машин летает, все работает - я доволен.
Про 90й написано и снято полно материала на ютубе. Я хотел остановится на электронике и полуавтопилоте, успел набаловаться этой штукой. Если коротко, в плотном потоке или в пробке, если не надо перестраиваться, машин может ехать и рулить сам по разметке и авто впереди. Она не дает надолго отпустить руль, чтобы ты не заснул или не вышел покурить. Но если ты сел, поставив стопы к сиденью, подняв колени и на них положив руки, касаешься двумя пальцами обеих рук руля - можешь так пилить хоть 100 км. Проехав 7 тыс за две недели, эта штука мне реально помогла - в тянучке 40-100 на автобанах или в пробках встал-поехал, реально отключаешься, смотришь по сторонам, копаешься в телефоне. И главное - это снимает напряжение, ты становишься пассажиром. Все знают, насколько выматывает "нажал-отпустил" пару часов, тут в принципе этого нет - нужно только периодически посматривать вперед. В нерезкие повороты входит сама, в резкие на 60+ тоже сама, но стремновато - подруливаю. В общем, не прорыв, но мощный шаг вперед - однозначно. В пробках это спасение и реально счатье! Массовое внедрение этих систем сильно помогло бы и московскому трафику: меньше нервных макак, дергающихся из ряда в ряд - всем спокойнее.
Ограничения и косяки - тут важно понимать, что это не полный автопилот, такой пока коммерчески никем не внедрен. Соответственно, примеры:
- в Польше кто ездил, вспомнит - на однорядках есть островки для пешеходов на переходе (все вспомнили, как у нас - пытаешься стать шириной в разделительную, чтобы не раскатали по асфальту) и для ряда на поворот, которые дорога обтекает справа. Если ты идешь 80+ (у островка изгиб разметки довольно резкий), машина остается в пределах разметки, но наращивает амплитуду - касается одного края, довольно заметно идет в другую сторону, потом обратно. Не вышла за пределы ни разу, но со стороны это выглядит как чтение СМС или бухой за рулем, и внутри я бы тоже охарактеризовал как немного стремновато. Дорулить за себя машина, конечно, дает, в этой части проблем нет.
- Живой водитель с мозгами обычно проходит многие ситуации плавнее и с большим расчетом, видя ситуацию на несколько машин вперед. Как я понял (может, я неправ), этот автопилот видит только одну машину впереди, соответственно если далеко впереди кто-то вкопался и дистанция у тебя есть, ты оттормозишься раньше и плавнее. Такие изгибы дорог, как упомянутые островки тоже человек проходит плавнее, не пытается повторить изгиб разметки.
- также не просчитывает многофакторные вещи, как например машину справа, которой ты быстрее, но не успеваешь опередить до фуры и очевидно он выйдет на обгон. Или наоборот, он выходит далеко и ты можешь не тормозить, замедляться накатом - он успеет уйти, но эта штука тормозит.
- крутилка руля отключается после 140, остается только адаптивный круиз, но спасибо - дальше действительно лучше сам.
По другим вещам, из известных вопросов:
- двигателя хватает и в 90% случаях хватит всем. Разгон слабеет после 130, почти заканчивается после 180. Польша и Германия шел на круизе стабильно 170, можно больше, но на резине индекс скорости не позволяет. Идет и 200 абсолютно стабильно, но вам это не нужно на кроссовере - заправка пойдет раз в 350 км, аэродинамика же. 2017 мг D5 дополнительно с наполняемым баллоном сжатого воздуха идет, со старта машин даже резвит. Разница с 3 литрами есть, но вестибюлярным аппаратом заметна после 120-130
- пневма работает отлично. С 2017 мг ставят другие стойки, и даже на 21 дисках мне норм. Пролетал мелкоямчатый грунт, средней паршивости залатанный асфальт на сельских дорожках в Белоруссии - очень достойно. На массовых 19х должно быть еще лучше. В 2016 мг были косяки по пневме, имейте в виду.
- тачскрин надо погонять дней 5. Дальше запомните, что где. Инструкцию не открывал, все потыкал и нашел. Реально так на каждой машине своей или прокатной, мне не попадалась система, которую я вижу в первый раз и которая "интуитивно понятна" сразу или как-то еще можешь ей пользоваться, ни разу не видев.
- свет отличный. Дальний - лупит в бесконечность. Атоматический дальний - не всегда удобно, поздно выключает иногда. Особенно сейчас, зимой, когда длинный пологий поворот и деревья без листвы - вы со встречным уже друг друга видите, а дальний не отрубается, приходится вручную. Иначе не объяснить, что ты не мутаг.
- рыжая кожа пачкается. Конкретно у меня уже влажный развод от ремня, перегоны были по 1000 и 700 в день. Ну в общем на химчистку и вперед, тут я знал, что покупал.
- шумка не особо. GL, S, хундай эквус (это из последних, в которых сидел) тише. По X5, Q7, GLE - все трое потише, но не радикально.
В дополнение по автопилоту пара интересных моментов. Он отключается при определённых условиях. Если он попросил положить руки на руль, но ты не положил, и тогда сопровождает отключение звуковым сигналом. Во втором случае - когда потерял разметку, и вот тогда это делает втихаря, просто гаснет на приборке небольшой значок руля, из зелёного становится серым. В это случае машина начинает ехать прямо, и если водитель в этот момент смотрит в телефон и ковыряется в носу, можно прозевать. Вообще можно было сделать повыразительней момент отключения крутилки руля, допустим словами "автопилот отключён", как в нави - она в этот момент приглушает ради. Теоретически так можно и впилиться.
Графика на приобрке простовата совсем. Приборы ок, но нави ну простенькая совсем. В ауди приборка поинтересней.
Отзыв полезен?
- Да 25
- Нет 6
- Индекс полезности
Ко всему привык, но беспокоит "пробой" пневмы при переезде "лежачих полицейских".
Пробовал на разных скоростях, эффект тот же. Указал на это при нулевом ТО у ОД, сказали все в норме. Стремно "улиткой" проезжать неровности. Может кто, что-то посоветует?
В пробке включаешь функцию, выбираешь дистанцию и просто рулишь. Машина сама разгоняется и тормозит. Тебе лишь нужно рулить. Уж не знаю, какого автору, но мне было сыкотно даже это, а уж не отдавать управление в руки автоматики.
Система, кстати, работа исправно. Был лишь один минус: в настройках выбираешь минимальное расстояние по впереди идущего автомобиля, а в реальности туда могли влезть два автомобиля. По московским пробкам так стоять нельзя :))
Очень интересен момент рядной турбо-четвёрки с такой степенью форсировки помноженной на вес авто и полный привод.
Материалы: http://my.auto.ru/review/61162787/
2 ≫
-
В связи с пополнением семейства возникла потребность в 7-местном авто. Т.к. с 2008 года я езжу на ксюхе (в семье два авто: XC60 и XC70) и за это время ни разу не пожалел о выборе марки, следуя поговорке «от добра добра не ищут», решился на покупку ALL NEW XC90. Да, это полностью новый автомобиль и, наверное, неправильно заранее присваивать ему достоинства предшественников.. и все же я верю в вольво!
Правда, как только «девяностый» приехал в Россию я немного прифигел от цены. И потребовалось промариноваться почти год, прежде чем столь долгожданное обновление флагмана взяло верх над жабой. Да, для собственного успокоения потестили с женой Q7. Добротная тачка, без вопросов. И возможно выигрывает мотором (о чем ниже), но в остальном — новый XC90 просто влюбляет в себя с первой поездки.
Не буду рассказывать то, что можно прочитать в многочисленных обзорах. И все что тут написано не претендует на объективность. Ну невозможно быть объективным, управляя этим автомобилем! Итак, получили авто в апреле. Дизель 225 ЛС, 7 мест, все доступные опции, кроме люка. Цвет благородный и глубокий — темно-темно коричневый. Когда чистый и на солнце — красота! Диски 22«)) Из допов родной фаркоп и охранный комплекс с функцией запуска подогревателя — незаменимая штука с ноября по апрель)
Теперь по пунктам:
- Мотор в паре с АКПП прекрасно тянет во всех режимах. В режиме COMFORT обороты редко поднимаются больше 2тыс. Это большой семейный кроссовер, и я не требую от него динамики спорт-кара, чтобы всех порвать с полпозишн и показать, чьи в лесу шишки.. Видимо старею) Авто уверенно разгоняется до крейсерских 150-160 км/ч, при этом ощущение скорости практически отсутствует. Напряга ноль. На тему ресурса мотора сказать нечего. 15тыс.км не показатель. Но вероятно Вольво, следуя концепции управляемого жизненного цикла товаров, как и большинство конкурентов, не собирается делать «авто на всю жизнь». Поездил 3-4 года — доплачивай и меняй. Поэтому ставку сделали на компактный универсальный двигатель, который дает то, что от него ждут во всем мире (кроме России, Ирана и Венесуэлы) — топливной экономичности и эффективности.
- Салон кожа с перфорацией. Передние сиденья вентилируемые. И надо отметить, что на максимуме дует хуже, чем в XC70. Но все равно кайф, когда за бортом +30, а тебе «сухо и комфортно». Задних пассажиров от солнца спасает тонировка + шторки. Сиденья очень удобные. В меру жесткие, с кучей регулировок и подкачкой боковой поддержки. Забегая вперед скажу, что летом ездили в солнечную Италию. Ехали без насилия над организмом, но даже 1000 км в один присест пролетали незаметно. На третьем ряду с достаточным комфортом могут разместиться и дети и взрослые (до 180 см ростом). С разложенными сиденьями третьего ряда все еще остается место в багажнике для пары небольших чемоданов. Поэтому в поездке почти все вещи ехали в боксе на крыше.
- ipad.. штука неоднозначная. С одной стороны это элемент дизайна интерьера, дисплей для навигации, меню выбора различных медиа. Даже погоду показывает) Но с точки зрения эргономики дисплей проигрывает привычным кнопкам и крутилкам. В XC70 я не глядя менял режим климата, выбирал музыку.. В 90-м нужно целиться, чтобы «кликнуть» 2-3 раза для изменения настроек. И это реально отвлекает от дороги. Возможно разработчики рассчитывают, что city-safety, line-assist и адаптивный круиз вовремя все сделают за водителя, но это не так. От дороги отвлекаться нельзя. Поэтому если вы не очень дружите с планшетами и модными гаджетами, то трижды подумайте, как вы будете управлять этим добром на скорости. Основные функции имеют управление на руле и отображаются на панели приборов (по сути это тоже дисплей, куда, помимо традиционных тахометра-спидометра, транслируются информация о маршруте, звонках, медиа). Все можно настроить: убрать лишнее, добавить нужное. Короче жду, когда допилят голосовое управление. Пока по-русски понимает только поиск контакта из телефонной книги, и то через раз.
- Пневмоподвеска: сперва казалось, что «пробивает» на кочках и лежачих полицейских. Потом ушло толи это ощущение, толи что-то в подвеске приработалось) Есть три режима: офф-роад (поднимает кузов, работает до 40 км/ч), комфорт (повседневный режим) и динамик (прижимает к дороге и становится жесткой). Помимо подвески меняются настройки двигателя и привода. На скоростном шоссе ставлю режим «динамик», музыку погромче и полный вперед! Повороты утюжит без кренов.
- Музыка bowers&wilkins полностью отделяет пассажиров от окружающего мира. Рассказывать сложно. Это нужно слышать.
- Адаптивный круиз, line assist и pilot assist. Жаль, что нельзя отключить адаптивность круиза, чтобы водитель сам решал, когда нужно тормозить. На наших дорогах вообще мало мест, где можно ездить на круизе, но и там хаотично перестаивающиеся граждане создают лишние помехи для адаптивного круиза со шведским менталитетом. В итоге он пугается и достаточно активно тормозит за 50 метров до кормы идущего впереди автомобиля. Думаю, все это доработают и обновят со временем. Line assist легкой вибрацией на руле подсказывает, когда авто теряет свою полосу (плавное перестроение без поворотника), и подкручивает руль, чтобы удержать машину на полосе. Баловался, когда гонял по автобанам в Европе. Вызывает дикий восторг, наравне с действительно полезной фишкой — pilot assist, которая берет на себя управление в пробке: достаточно лишь подать сигнал кнопкой на руле, что можно ехать. Машина сама плавно тронется и будет поддерживать дистанцию 5-10м. Короче почти автопилот.
- И на десерт адаптивный дальний свет. Зараза! сам переключается на ближний, когда едет встречная машина или освещения становится достаточно (например, в туннеле). Вроде ничего необычного, но когда все это хозяйство четко работает, ты испытываешь щенячий восторг и уважению к людям, которые создали этот автомобиль.
Открывание багажника элегантным движением ноги, обзор 360, мониторинг слепых зон, автоматическая парковка — фишки, которыми никого уже не удивишь. Они тут тоже есть.
Если брать, то не стоит экономить на опциях. Машин с хорошей подвеской, двигателем и коробкой много. А XC90 отличается именно электронными примочками, которые и создают характер автомобиля будущего.
- комфорт и качество материалов
- много полезных и инновационных функций
- дизайн
- дешевая страховка (каско 2-3%)
- пока не выявлено, если не считать, что ipad пару раз неожиданно перезагружался. После первого ТО залили новую прошивку и больше проблем не было.
- еще напрягает, что по умолчанию заводится с функцией выключения двигателя при остановке. Можно отключить на дисплее с двух кликов, но лучше бы сразу отрубить эту бесполезную фишку в настройках.
- и горловина бочка омывайки очень неудобно расположена — близко к основанию капота.
цена машины в столь не бедной комплектации ? Тоже себе присматривал одно время !
Хорош зараза, очень такой хотел себе))))
Суровые реалии подумерили пыл.
так Q7 за эти деньги (+/-) еще и едет (и как едет) + ликвидность и более престижный бренд, а вольво. ?
на фото точно диски 22, а не 20? если 22 диски, да на 2 литровом моторы - ну не знаю, что там с динамикой.
спорно. Ауди становится интересней только когда сильно дороже. Новый ХС90 правда хорош
новый Q7 быстрее, комфортнее, ликвиднее, престижнее xc90 + более проверен в части той же пневмы и дизельного двигателя.. ну и немного дороже
мне лично внешность нового Q7 "не очень"
да, и не всем нужны дорогие "жизненно необходимые" опции. далеко не всем).
Лично для меня нет разницы в престижности Х5, Ку7 или ХС90.
ХС90 выбор того, кто желает выделиться не купив первые два.
Надо захотеть почему то именно хс90
думал, ты в авто разбираешься)
Среди моих знакомых, владеющих такими машинами (q7, x5, gl или xc90) точно ни один не выбирал их руководствуясь соображениями престижа.
Пошел, проверил, и правда 20))
Динамика для каждого своя. Меня устраивает. В цифрах разгон до сотни 8 сек.
Отличный авто,поздравляю,с покупкой)
Если машина заточена под такие диски, то их диаметр роли почти не играет. передаточное число покороче делают.
в этой автокатегории диски могут быть от 18 до 22. разница в динамике есть
Похоже на рекламу
но машинка красивая согласен
но за эти деньги (это только моё мнение) Ауди Ку7)))
Сугубо личное мнение: те, у кого есть "эти деньги" (причем не последние) рассуждают несколько иначе. И выбирают авто по принципу "нравиться-не нравиться" без глубинного анализа технических факторов в пересчете на рубли. В РФ по статистике Q7 продано в 10 раз больше, чем XC90 (видел данные на начало 2016 года). И почему-то я уверен, что, покупатели нового Q7 даже не рассматривали всерьез XC90, и наоборот. Ценовая категория уже за гранью рационального выбора. К сожалению XC90 NEW действительно стал недосягаем для большинства владельцев предыдущего поколения "девяностого". И новый Q7 им тоже не по карману.
А что касается рекламы, то я бы с удовольствием получил от VOLVO какой-нибудь бонус в виде бесплатного ТО, например. Но пока не предлагали) Отзыв написал, также как и 8 лет назад про XC70, потому, что сам искал отзывы владельцев, но не нашел ничего актуального.
Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/XC90/35321/
3 ≫
-
Последнее поколение кроссовера Вольво ХС90 2017 2018 года стало наиболее долгожданным. Создатели никак не хотели браться за обновление автомобиля. И наконец, это знаменательное событие состоялось. В августе прошлого года новичок был представлен в стокгольмском автосалоне. В это же время были представлены новая Лада Веста и Лада X Ray 2017 года.
Больше всего меня удивила не новая экстравагантная внешность, которая просто «кладет на лопатки», а цена последнего поколения Volvo XC90 2017 2018-го. Однако начну с внешности автомобиля. Что сказать, она удалась на славу. В новом облике кроссовера преобладают величественные черты, плавные переходы, струящиеся линии.
Передняя часть машины смотрится грациозно, презентабельно, по-современному. Огромная плоскость капота украшена по краям четкими, но не высокими парными ребрами выштамповок. Небольшой «нос» плавно переходит в совершенно новую радиаторную решетку. В новой версии Вольво она стала немного уже и компактнее. Традиционный стиль компании улавливается в обилии хрома на ней.
Новый корпоративный дух ярко демонстрируют прищуренные небольшие фары автомобиля со светодиодными «молотами». Роскоши автомобилю придает новый передний бампер Вольво ХС90 2017 2018 года с оригинальной трапециевидной накладкой в цвет кузова.
Профиль кроссовера стал более подтянутым, серьезным. Линия крыши Вольво идет практически ровно, а вот подоконная чуть устремляется вверх. Нотки величия и даже некой надменности можно усмотреть в широкой хромированной окантовке боковых окон, а также молдингах на дверях.
Сзади кроссовер смотрится не менее привлекательно. Самыми оригинальными дизайнерскими решениями можно назвать огромные фонари автомобиля в виде молнии, которые распластались на задних стойках и крыльях. Намного массивнее стала багажная дверь. Зато бампер приобрел аккуратные, лаконичные формы.
интерьер сиденья
Величественный внешний вид продиктован также новыми габаритами кроссовера Вольво ХС90 2017 2018-го. Длина увеличилась до 4950 мм, ширина стала 2008 мм, а вот высота утратила 9 мм, став 1775 мм. Настоящей сенсацией стал высокий дорожный просвет Вольво. Скажу, что поклонники кроссовера никак не ожидали, что он будет равен 235 мм.
Согласитесь, конкурентам есть чему позавидовать.
Дерзкий интерьер кроссовера
Если внешность Вольво ХС90 последнего 2017 2018 модельного года сделала резкий шаг вперед, то салон вообще «убежал» очень далеко. Его можно сравнить разве что с салоном премиум или эталон-классом. За счет увеличения параметров кузова, создателям автомобиля удалось значительно увеличить количество свободного пространства.
В результате автомобиль может иметь компоновку на пять или на семь кресел. Ранее доступной была только пятиместная версия. Использование современных, дорогих материалов позволило улучшить шумоизоляцию. Повсюду вас будет окружать натуральная кожа, дерево, металлические декоративные вставки. А в топовой версии даже рукоятка рычага переключения передач выполнена из настоящего хрусталя.
На фото нового салона Вольво ХС90 2017 2018 года хорошо видна простая, но информативная приборная панель. В отличие от предыдущей версии она находится под трапециевидным козырьком, хотя расположение приборов осталось прежним.
Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо автомобиля получило солидный набор кнопок, а также красивые алюминиевые накладки.
Особый восторг взывает новая центральная консоль, которую слегка развернули к водителю. Приятной неожиданностью стал 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, по краям которого красуются два вертикальных дефлектора. Он оснащен функцией интуитивного интерфейса, благодаря которому получить необходимые данные можно без поиска в меню.
Между удачно спрофилированными передними креслами в новой модели кроссовера Volvo XC90 2017 2018-го установлен широкий и достаточно высокий тоннель, большая часть которого отделана мягкой обивкой. О комфортабельности сидений можно вообще ничего не говорить. Высокие боковые поддержки Вольво, анатомические спинки, регулируемые подголовники – все это в наличии.
Багажное отделение побалует владельцев 1899 литрами при сложенном третьем ряде сидений. Желающим увеличить пространство грузового отсека автомобиля надо будет сложить еще второй ряд, получив 2040 литров.
Восхитительным является базовое оснащение, в которое вошли такие опции:
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фонари;
- задние светодиодные фонари;
- подогрев передних кресел;
- полный электропакет;
- энергопоглащающий каркас для кресел;
- четырехзонная система климат-контроля;
- преднатяжители ремней безопасности;
- шесть подушек безопасности;
- круговой парктроник.
Улучшенные технические характеристики
Рестайлинг последней версии Volvo XC90 2017 2018-го позволил получить автомобилю совершенно новые моторы, самого последнего класса. Причем довольны будут как любители бензиновых вариантов, так и дизельных. Все двигатели имеют по четыре цилиндра рядного расположения, а также с непосредственным впрыском топлива.
Великолепные технические характеристики нового кроссовера Вольво ХС90 2017 2018-го будет обеспечивать одна безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Известно, что впервые в автомобиле будут установлены передние и задние алюминиевые подвески, которые оснащены стальными подрамниками. На всех колесах Вольво имеются усиленные дисковые тормоза, которые обеспечивают высокую надежность.
А вот комплектаций кроссовера Вольво ХС90 2017 2018 нового модельного года будет только две, по цене за базовую от 2 850 000 руб. Отдельными опциями автомобиля будут предлагаться:
- продвинутая система климат-контроля;
- камера кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- система распознавания пешеходов.
Максимально оснащенный автомобиль потянет более, чем на 5 000 000 руб.
Достойные соперники кроссовера
Автомобиль имеет понятную, удобную панель приборов, хорошо оборудованное водительское место, вместительное багажное отделение. Как и Volvo XC90 2017 2018 года, который представлен в новом кузове, БМВ может похвастать мощными, современными моторами.
Кроссовер демонстрирует отменные ходовые качества, резвость, динамичность. Дорожный просвет немного уступает «вольвовскому», однако вполне приличный – 222 мм. Также хочу отметить прекрасную шумоизоляцию, прекрасную проходимость, внедорожные качества.
Проблемными моментами автомобиля БМВ Х5 является склонность к кренам, уходу с траектории. Особенно «хромает» устойчивость в зимнее время, при езде по скользким дорогам. Подвеска у БМВ Х5 жесткая, склонная к пробоям. Из-за небольших дверных проемов посадка-высадка из салона автомобиля проблематична.
Высокая проходимость в условиях бездорожья стала главным достоинством Ниссана Патрол. Автомобиль порадует своего владельца мощным, выносливым двигателем, отменной управляемостью, комфортной подвеской. Салон Патрол большой, вместительный. Таким же является багажник.
Огорчает шумоизоляция, которая откровенно слабая, как для автомобиля такого класса. Довольно часто у Ниссана возникают проблемы с тормозными дисками, которые приходится менять. Задние фонари автомобиля светят тускло, а угол наклона передних фар не позволяет полноценно освещать дорожное полотно. А вот по отзывам владельцев новой версии кроссовера у Volvo XC90 2017 2018-го подобной проблемы нет. Да и расход горючего гораздо меньше, чем у обоих соперников.
Плюсы и минусы
- слишком жесткую подвеску;
- слабое лакокрасочное покрытие, как для такого автомобиля;
- всего одну трансмиссию;
- периодические проблемы с электроникой.
Пожалуй, это все недостатки кроссовера. А вот преимуществ у Вольво навалом:
- отменный дизайн экстерьера;
- великолепная эргономика салона;
- дорогие материалы отделки;
- прекрасное качество сборки;
- высокая надежность, динамичность, управляемость;
- даже в тесном городском потоке автомобиль проявляет отличную маневренность.
Узнать более подробную информацию о Вольво ХС90 2017 2018-го вы всегда сможете из видео тест-драйва. Также смотрите обзор Субару Аутбек 2017 года.
Материалы: http://2017godp.ru/avto-2017/volvo-xc90-2018-goda-foto-cena