Тест-драйвы и обзоры Zotye T600 (Зоти Т600)

1 ≫

Китай уже несколько лет является самым крупным авторынкам мира: в прошлом году в стране было продано почти 25 млн транспортных средств. В КНР огромное количество местных марок, многие из них постепенно завоевывают РФ.

До недавних пор на слуху у россиян были только крупные бренды, рожденные в Поднебесной — Brilliance, Chery, FAW, Geely, Great Wall, LIFAN и некоторые другие, однако серьезный и затяжной финансовый кризис, в результате которого цены на все европейские, американские, японские и корейские автомобили значительно выросли, а многие марки и модели ушли из страны, привел к тому, что китайцы, увидев новые для себя ниши на авторынке России, постепенно стали знакомить нас с доселе неизвестными брендами; так в РФ появилась продукция компаний Changan, DongFeng, Haval, Foton и Zotye. Последняя с 1 марта текущего года продает в России седан Z300 и кроссовер T600, о котором сегодня мы и поговорим.

Автомобильная компания Zotye очень молодая, она была основана в начале 2005 года. Штаб-квартира Zotye находится в г. Юнкан (300 км от Шанхая), производственные возможности ее завода — 100 тыс. бюджетных автомобилей в год.

Машины Zotye разрабатываются по традиционной для многих китайских фирм схеме: в модельном ряду какого-либо крупного европейского автобренда находится «стилистический донор», его дизайн немного перекраивается, получившуюся копию оснащают простыми, а иногда и морально устаревшими узлами, множат и отправляют в салоны дилеров, работающие с небогатыми клиентами.

Для получения некоторые экономических преференций и упрощения логистики, Zotye собирает свои автомобили не только в Китае, но и в другие странах, например — в Белоруссии. Именно из этой страны продукция Zotye поступает в Россию. Пока поступают. В текущем году, возможно, производство машин «Зоти» будет налажено на автопредприятии в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.

Один из первопроходцев Zotye на отечественном рынке — довольно крупный кроссовер T600, который внешне практически полностью копирует легендарный Volkswagen Touareg. У «китайца» аналогичный профиль, похожие бамперы и светотехника, почти идентичные капот и крылья. С некоторых же ракурсов T600 можно принять за другой немецкий кроссовер — Audi Q5.

Zotye T600 отличается внушительными габаритами (4631х1893х1694 мм) и достаточным для моноприводного транспортного средства дорожным просветом — 185 мм.

Салон китайского автомобиля — не чета интерьеру немецкого: материалы отделки относительно простые, однако интересные по цвету и фактуре, архитектура передней панели незамысловатая. Китайские эксперты отмечают, что несмотря на свою дешевизну, собран Zotye довольно качественно.

Просторный 5-местный салон примечателен отсутствием центрального тоннеля в его задней части, а трансформируемый багажный отсек располагает всего лишь 344 литрами полезного объема.

Кроссовер доступен в комплектациях Luxury, Royal и Flagship; базовая версия машины оснащена светодиодными ходовыми огнями и такими же задними фонари, полным электропакетом, креплениями ISOFIX, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и прочим оборудованием.

По технической части Zotye T600 прост, как мясорубка: российская версия машины оснащена 1.5-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 160 л.с. (позже, возможно, в продаже появится автомобиль с двигателем мощностью 170 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач (вероятно, через некоторое время автопроизводитель предложит и 6-ступенчатый «автомат»), приводом на передние колеса, передней подвеской типа «MacPherson, задней многорычажной подвеской и дисковыми тормозами спереди и сзади.

Заявленный паспортный средний расход топлива кроссовера — 7.9 л/100 км, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9.8 с, снаряженная масса — 1541 кг.

Цены и перспективы

Как было отмечено выше, первые экземпляры Zotye T600 появились в России сегодня — 1 марта 2016 года. Однако продажи стартовали лишь номинально — полноценной дилерской сети у китайской марки в России пока нет, машин ввезено мало, все они представлены в салонах мультибрендовых дилеров, занимающихся различными автомарками из КНР.

Автомобиль предлагается по цене от 849 900 до 959 900 рублей. С одной стороны — это немного за крупный кроссовер с неплохой оснасткой, с другой — лишь некоторые россияне отважатся потратить такие деньги на машину неизвестно марки, которая лишена полноприводной трансмиссии.

Конкурентов на бюджетном поле у Zotye T600 сейчас много: это и китайские автомобили (Great Wall H6, Geely Emgrand X7, LIFAN X60, Chery Tigo 5, Brilliance V5, Changan CS35), и машины с российскими корнями (Chevrolet Niva, Renault Duster, UAZ Patriot). И если с «земляками» T600 может конкурировать на равных, то с «россиянами» вряд ли — они ведь все предлагаются с полноприводными трансмиссиями, которые в России для многих важнее дополнительной электроники и интересного неприевшегося дизайна.

Будет ли Zotye T600 пользоваться спросом в столь непростой для российского авторынка период — покажет время.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Zotye/T600/29126.html

2 ≫

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotya – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

И тут я совершенно случайно наткнулся на Зоти Т600 отзывы владельцев: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Лев (срок эксплуатации Zotye T600 - 6 месяцев).

«Zotye T600 2017 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал Зоти Т600 2017 отзывы, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины - это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.

Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто - важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.

Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.

Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.

Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».

Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 - 4 месяца).

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 - 2 месяца).

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы о Зоти Т600, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Артем (срок эксплуатации Zotye T600 - 7месяцев).

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/zotye-t600

3 ≫

Добавил: Sej 18 мая 2017 Оценка: 4 (1) 15 32578

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглинулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с коженным салоном. Накатал пока 1000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литроав, среднее значение бортовой показывает 7.3. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы, за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать, правда, что пятая точка.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают, посмотрим как они себя зимой поведут. (В перспективе замена на более мягкие)

Коробка переключения передач. Я даже не знаю, с какой машины китайцы её воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Когда брал автомобиль при тест-драйве усилитель тормоза не напрягал, даже показалось забавным, прям массаж ноги какой-то, на трассе тоже часто не пользуешься тормозами, а вот когда в пробку попал. идеальной тишины в салоне не добьешься, то и дело работает компрессор.

Внешний вид, динамика, комфортные сиденья, высокий клиренс.

Дубовая коробка передач, жесткая подвеска .

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Интересно посмотреть крэш-тест.

Тормоза не нравятся, кпп не нравится, амортизаторы не нравятся..Тот самый случай, когда берут г-о, но чтоб *как Туарег*.

Если что-то копировать в наглую, не привнося своего, всегда получится нечто подобное.

чтото с расходом напутал менеджер по продажам)) про матиз писал наверно)) и тем более при обкатке товарищь манагер расход больше каким бы у Вас щадащим режим не был

6,5 литров))) держите меня семеро, бегу в салон. за этим чудом.

Китай рулит,скоро никто не будет брать европейцев и япов.

Какой компрессор работает, когда тормозишь.

Там же пневматика как на мазе

Купи Туарег и почувствуй разницу.

какой компрессор,там чё как накамазе пневмо тормоза что ли.

Описано правдиво, расход для такой машины соответствует написанному. Для больших городов, конечно, лучше автомат (как в прочем и для всех остальных), а на длинном пробеге - 900 км (от Костромы до Плесецка), по разным дорогам -6,5 л/100 (асфальт, гравийка, битый асфальт). Машина после промежуточного ТО (в 2500 км), средняя скорость 72 км/ч. Общий пробег -4400 (покупка 05.2017 1,5 МТ Лакшери). Абсолютно не жалею. А кто на кого похож, посмотри в потоке корейцы, немцы - отличий маловато.

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/25657


Back to top