Тест-драйвы и обзоры Zotye Z300 (Зоти Z300)

1 ≫

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Zotye/Z300/29329.html

2 ≫

Поговорим про очередную бюджетную модель от китайского производителя, которая стала завоевывать страны СНГ. Несколько лет назад, первый зарубежный завод был построен в Белоруссии, с тех пор, Zotye модели Z300 выпускается на заводе «Юнисон».

Говорить про собственную разработку не приходится, так как, данная модель, как в общем, и все китайские машины так или иначе скопированы с иностранных прототипов. Так вышло и с данным автомобилем, базой для которого послужила Тойота Алион. В финале, по традиции предложим фото отзывы Zotye Z300 и тест драйв.

Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.

Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.

Интересный стиль оптики, с закруглениями, перекрытиями, но с устаревшей начинкой, возможно в будущем, автомобиль таки получит качественную начинку.

Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.

Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.

Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.

Огромные фонари, с нетрадиционным расположением, занимающие большое пространство. На крышке интересное решение, с ассоциацией на старые американские авто, с хромированной окантовкой вокруг номерной рамки. Жалко, что вместо хрома обычное напыление, которое особым качеством не радует.

Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.

«Приборка» довольно уютная, с интуитивно понятными приборами. Конечно, исполнение классическое, вряд ли будет доступна мультипанель, но даже без неё, не плохо. Рулевое колесо аналогичного строения, как у прототипа, даже набор опций не стали уменьшать, все в точности.

Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.

Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.

В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.

Концерн утверждал, что в плане подвески проводились какие-то изменения, для соответствия российским дорогам, слабо верится в это. Спереди система от МакФерсон, подкрепленная дополнительной распоркой, сзади наблюдаем традиционный торсион, с поперечинами.

В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.

Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».

Тест второго мотора дал более продуктивный результат, его объем равняется 1,6 л., а способности возрастают до 122 л.с., и в паре к нему полагается уже «автомат» на четыре передачи.

В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».

Модификация в России представлена в единственном экземпляре – это «Elegant», которая в зависимости от выбранного типа мотора различается в цене.

Автомобиль Zotye модели Z300 с начальным «базовым» агрегатом и набором стандартного оборудования обойдется за 699 000 руб., за топовый агрегат Zotye Z300 цена уже 779 000 руб. идущий с тем же комплектом опций и оснащения.

«База», оснащаемая начальным мотором, включает в себя такой спектр оборудования: две подушки, задние фонари на основе ЛЕД подсветки, полный электропакет, кондиционер, АБС, ЕБД, ЕСП, привод зеркал, иммобилайзер, бортовой компьютер.

Для модификации с топовым агрегатом дополнительно предложат кожаный салон, противотуманки и парктронники.

Отзывы владельцев помогут вам определиться с тем, подойдет ли вам данная машина. Помимо отзывов Zotye Z300, помощь в выборе окажет тестдрайв видео.

Материалы: http://www.avtogide.ru/zotye-z300-otzyivyi-foto-tsenyi.html

3 ≫

Белорусская сборка автомобилей пока не слишком внушает доверия, ведь о ней ничего не известно. Тем не менее, практика показывает, что наши соседи умеют неплохо собирать авто. Это доказывает китайская новинка Zotye Z300, которая вскоре начнет продажи в России. Вероятно, на нашем рынке будет присутствовать именно сборка Беларуси. Корпорация Zotye является бюджетным брендом китайского автомобильного рынка, но компания предлагает вполне адекватные авто, которые далеки в своем восприятие от дешевого сегмента.

Z300 представляет собою интересный по внешнему виду и внутреннему пространству седан с достаточным количеством полезного места. Большой и вместительный багажник, простор на заднем ряду сидений, а также настоящий подарок для покупателя под капотом сделают приобретение Zotye Z300 очень продуманным и верным шагом. Рассмотрим основные особенности этой модели.

Рассматривать фото новых китайских авто раньше было не модно, но сегодня тенденции изменились. Потенциальные покупатели все больше запрашивают снимки новинок из Поднебесной, поскольку простой плагиат закончился, началось созидание чего-то нового. Новинка от Zotye не обладает какими либо невероятными характеристиками внешности, но предлагает достаточно современный и мягкий дизайн с такими особенностями:

  • прекрасное первое восприятие Zotye Z300, отсутствие ярких негативных эмоций;
  • мягкие и плавные линии кузова, необычные для китайских производителей фары;
  • хорошие решения в салоне, очень удачные интерпретации дизайна интерьера от Toyota;
  • прекрасные ощущения от поездки на автомобиле, отсутствие неприятных моментов;
  • максимально качественные материалы для производства машин;
  • вполне адекватная сборка, которая неплохо ведет себя в различных условиях.

Китайский транспорт уже не ассоциируется с проблемами, потому к этому авто есть определенное доверие. Конечно, большинство покупателей будут осторожно поглядывать на новинку Z300, как на все, что приходит пока из Китая. Но вскоре недоверие испарится, поскольку за свою цену это авто обогнало всех конкурентов по стоимости на три версты. Жаль, что комплектаций и вариантов оснащения производитель предлагает не так много.

С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 стоит японский силовой агрегат на 115 лошадиных сил с объемом 1.5 литров. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:

  • новинка Zotye Z300 очень выгодна по цене и не перевешивает по этому показателю основных соперников;
  • транспорт взвешенно расходует бензин, не потребляя более 7.5 литров в смешанном цикле;
  • двигатель проверен временем, он очень качественный и не даст сбоев в течение многих тысяч километров;
  • простая 5-ступенчатая механика также работает отлично, китайцы в главных узлах ничего не меняли;
  • комплектация машины довольно простая, но выбирать будет не из чего, компания предлагает только один вариант;
  • комфорт обеспечивают подвески, разработанные совместно с японскими специалистами.

Если бы цена модели превысила разумные пределы, никаких шансов на успешные продажи у новинки не было бы. Но седан обладает прекрасным ценником, а также предлагает хорошую технику с удачными настройками. Сравнить предложения этого авто от Zotye с ценовыми конкурентами очень просто, и выиграет в таком сравнении практически гарантировано именно транспорт из Поднебесной.

Удивительные технические характеристики и удачные особенности китайского автомобиля сделали его уже одним из лидеров продаж в Беларуси, где китайская модель собирается. Компания успешно продвинула модель на вершину конкурентного списка перед презентацией в России, но здесь будет очень сложно пробиться через конкурентов.

Уверенность в хороших продажах Zotye Z300 присутствует, но ее могут затмить предложения более известных производителей из Китая. Осталось только сравнивать цены и надеяться на то, что во время тест-драйва этот седан не подведет производителя и покажет себя на максимум.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/drugie/zotye-z300.html


Back to top