1 ≫
-
Отзывы владельцев Acura MDX
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Acura MDX
Показаны отзывы: с 1 по 8
Год выпуска: 2015
У меня уже рестайлинговый автомобиль 2016 модельного года, хотя выпущен еще в прошлом году. Самое главное отличие – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя и с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была очень хорошая. Двигатель остался прежним, это проверенный временем атмосферный бензиновый V6. Ценю Acura MDX, прежде всего, за отличные ходовые качества в сочетании с высокой надежностью. У этого автомобиля отличная динамика. Благодаря новой автоматической трансмиссии улучшилась экономичность. У меня по трассе расход составляет 10 – 11 л, в городе 14 – 15 л на 100 км. Хорошая проходимость, благодаря интеллектуальной системе полного привода и большому дорожному просвету. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Ярослав из города Москва
17 апреля 2016 г.
Год выпуска: 2015
Всем привет, давно планировал поменять машину, но к сожалению никак не получалось, то одно, то другое…В общем, приобрел недавно. С выбором особо не определялся, коллега давний фанат Хонды, и когда он купил себе MDX, я буквально влюбился в этот автомобиль!
Прежде всего хочу разбить стереотип о большом расходе на кроссоверах таких размеров. По сравнению с одноклассниками, аппетиты у него гораздо меньше. Трасса около 8.5 л, город около 15. Учитывая, что это атмосферник, показатели неплохие, и виной этому тщательная работа над связкой коробка-двигатель и работа системы, которая отвечает за отключение половины цилиндров в режиме трассы. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Аркадий из города Москва
15 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2014
В начале зимы прошлого года, когда автомобильный рынок сошел с ума, я тоже угодил в этот «поток». Пугал обесценивающийся рубль, растущие цены и тень «пустых прилавков». В общем, достав все заначки, разбив все копилки и лишив жену новой шубы, я принялся выискивать новый автомобиль. Так как в семье уже была одна легковушка, то выбирал между кроссоверами/внедорожниками. Изучив полученную информацию и сравнив по деньгам предлагаемые комплектации, пришел к выводу, что «Акура» - вариант самый адекватный. Все в ней как надо: и мотор хороший, и коробка, и материалы и… В общем, японцы молодцы.
Отзыв o Acura MDX оставил: Андрей из города Санкт-Петербург
15 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2014
Давно мечтал об Acura MDX, но смущали вопросы растаможки и последующего ТО. Поэтому, когда Acura объявила об официальном приходе в Россию, я наконец-то смог реализовать свою мечту – MDX с двигателем 3,5 л V6 DI VTEC. Не хотелось быть «как все», т. е. «счастливчиком» с обязательным белым или черным для «премиума», поэтому выбрал синий металлик – уж очень хорошо MDX смотрится в этом цвете на солнце. Облик MDX излучает уверенность и спокойствие настоящего премиума. «Фишка», которая выделяет MDX в потоке автомобилей – это светодиодные фары, которые тут не только для красоты. Часто светодиоды дают слишком «мертвенный» резкий свет, и глаза быстро устают, когда шпаришь по трассе. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Дмитрий из города Москва
Год выпуска: 2014
Считаю Acura MDX самым честным автомобилем в своем классе. Под капотом проверенный временем атмосферный двигатель V6. Трансмиссия тоже не самая современная – 6-ступенчатая. Но работает эта связка безупречно, по динамике этому автомобилю почти нет равных в своем классе. До 100 км/ч Acura MDX разгоняется за 8 секунд. Естественно за все приходится платить. В городе расход топлива составляет около 18 л на 100 км, но на трассе уменьшается до 10 – 11 л.
В последнее время кроссоверы постепенно утрачивают внедорожные качества. Acura MDX является приятным исключением из этого правила. У данного автомобиля фирменная система полного привода SH-AWD, внушительный дорожный просвет в 200 мм, полностью отключаемая система стабилизации. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Илья из города Москва
Год выпуска: 2014
О покупке Acura задумывался давно, но до 2014 года компания официально в России не работала. Специализированного сервиса по сути не было (в центрах Honda брались далеко не за все поломки), а обслуживать машину такого уровня в гараже у дяди Васи не хотелось.
Наконец, свершилось. Acura пришла в Россию, а у меня как раз появилась возможность сделать себе такой подарочек, да еще и новехонький. Чуть больше месяца ожидания после обращения к дилеру, и вот она, мечта - MDX третьего поколения.
Что могу сказать? На свои деньги машинка упакована круто. Климат с тремя зонами, круиз-контроль, кожа, подогрев руля и сидений, пара больших экранов на центральной консоли, навигация, DVD, отличная музыка с сабом. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Акуровод из города Москва
Год выпуска: 2007
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа "автомобиль суперр, 3 месяца езжу, никаких проблем". Поэтому сейчас, немного поездив, решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195 тыс. км ), Opel Veсtra B (115 тыс. км), Lexus RX350 (22 тыс. км). Итак, 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно- или двухлетку. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Aleks из города Днепропетровск
Год выпуска: 2001
Начну с того, что начал я с автомобиля Волга 2002 гв, который казался мне вообще самой лучшей машиной. Отъездил я на нём целых 2 года, бед практически не знал, кроме как шприцовка шкварней. После чего решил купить себе подержанную иномарку, сказав всем что это есть хорошо, взял аш 10 летний Kia Sportage на автомате с 2 литровым мотором. Хочу сказать, что машина просто неубиваема, за год её эксплуатации только расходники, не стал бы продавать если бы не сгнившие в хлам пороги и колёсные арки, увы огромный минус всех корейских авто. После чего я приобрёл себе в 2006 году 2004 гв редкостное дерьмо по кличке Ford Mondeo как оказалось через год. ..полный текст отзыва о Acura MDX
Отзыв o Acura MDX оставил: Сергей из города Балашиха
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/acura/mdx/
2 ≫
-
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Acura MDX (2014-2015), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
- Лёня | 5 января 2014
Ожидаемо для «японцев» – два с половиной ляма за такой «фарш» – это очень даже не плохое предложение.
Всё круто, только наверное пневмоподвески не хватает (хотя при 20 см клиренса она наверное не так уж и нужна), в конце концов – Акура МДХ не для «вылазок на природу» (как на фото – думаю мало кто решит изобразить со своим).
Вот за что я люблю «японцев» – много «фарша» за те же деньги, что предлагают за «пустого немца» того же класса.
ну у Диско 4 -торпеда кожа, пневмоподвеска и дижок дизель 249 лс с крутящим моментом 600, а цена примерная.
Покупателям советую внимательно смотреть на:
1) Зазоры при закрывание крышки багажника, той что с электроприводом.
2) Зазоры м/у плоскостями дверей и окружающих их элементов. Двери либо выпячивают (обычно правая задняя), либо “втянуты”.
3) Зазоры м/у капотом, решеткой радиатора и фарами. Иногда капот выступает вперед решетки на 1 см!!
4) ЛКП, особенно на задних дверях в нижней части – там должна быть наклеена пленка в цвет кузова, если ее нет, скорее всего ее коцнули по пути.
5) На зазоры м/у бамперами и крыльями, особенно сзади справа.
6) На зазоры наружных уплотнителей на задник стеклах (в районе треугольника). На 50% машин он волнообразный по всей длине, хотя должен отходить только в средней части, в местах пайки.
7) Забейте в youtube “Acura MDX 2014 noise”, послушайте как стучат эти новые 3,5 л. двигатели после 1500+ км.
В перечисленных случаях перекос или зазоры в 66% случаев составляют от 3 до 8 мм. Посмотрел я уже 6-ю по счету серую машину с черным салоном в комплектации Advance, из них лишь 2 были с ровно подогнанными кузовными элементами и ожидаемо уже были проданы :-)
Уровень сервиса на старте и качество поставляемых машин пока не тянут даже на “корейский премиум”. Шоурумы раздолбаны, ничего не работает, подъездов к ним нет. Крутят допы где придется, в большинства допов просто нет. Молдинги на двери предлагают ставить не крашенными! :-)) Торга и скидок нет, заинтересованности в клиенте нет, пока спрос превышает предложение.
Очень разочарован, но подожду еще месяц… вдруг что-то изменится. Почитателям Honda – успешной покупки.
Автомобиль купил в мае 2015 года у официального дилера в комплектации Advance, то есть «полный фарш».
До Акуры пересмотрел множество вариантов, но ни один из них так и не зацепил.
Внешне выглядит неплохо, лично меня всем устраивает, а светодиодные фары не только эффектны на вид, но и реально классно освещают дорогу ночью (намного лучше, чем тот же би-ксенон).
Салон удобный, водительское место организовано очень грамотно, на первых двух рядах вообще места с избытком для людей любого роста. Что касается эргономики, то два больших экрана смотрятся оригинально, но вот управлять необходимыми функциями, особенно на ходу, не всегда удобно!
Вообще, выбор в пользу MDX был сделан во многом из-за двигателя – это мощный и надежный агрегат с отличным звуком! С места не разгоняет автомобиль, а выстреливает, при этом мотор не слишком прожорлив – в городе при нормальной езде выходит в среднем 17 литров, но если давить на гашетку, взлетает за 20 литров.
В целом, МДХ – добротный автомобиль, настоящий премиум-класс по-японски!
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/acura-mdx-3_3215.html?comments=1
3 ≫
-
Приветствую, дорогие автолюбители!
Считаю необходимым рассказать о своем опыте владения Acura MDX. Приобрел его себе в мае 2014 года. Про Acura много читал и в целом представлял себе, что это будет за автомобиль, и в целом мои впечатления соответствуют ожиданиям. Что-то очень нравится, где-то видны недочеты, но общее впечатление об MDX: «самодостаточный». Это автомобиль со сдержанным характером, и, наверное, он не привлечет тех , кому нужны «понты», для этого есть более «понтовые» бренды, а здесь главное, на мой взгляд – динамика, функциональность, и чувство «своей» машины.
Вообще это большой добротный джип, со светодиодной оптикой, что выдает технологичного «японца», но внешность у него скорее классическая. В салоне хорошо и уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией (впрочем, не особо пользуюсь), неоновая подсветка в салоне – это действительно скорее бесполезный элемент, но жене нравится.
В салоне очень много места, третий ряд потеснее, но для детей в самый раз (MDX брал как семейный автомобиль). Под центральным подлокотником огромное пространство – удобно.
Перечислю то, чего не хватает в этом автомобиле: нет розетки 220В в багажнике – это упущение. Пачкаются ноги о пороги – приходится быть очень аккуратным, когда садишься и высаживаешься. Графика передних дисплеев средненькая, я это заметил, когда захотел посмотреть фильм, правда и качество у него было слабое, но все же. Немного отдает желтизной камера кругового обзора, режимов у нее много, но она постоянно пачкается, поэтому после поездки, чтобы запарковаться, приходится протирать тряпочкой.
Также немного раздражает система, которая следит за мертвыми зонами, при движении в плотном потоке, или, например, по МКАДу постоянное мигание огоньков отвлекает. Впрочем, так эта система работает на всех автомобилях (сужу по тому, что тестировал перед покупкой Акуры, на всякий случай), просто раньше мне с ней не приходилось сталкиваться.
Плюсы: Недавно пришлось ехать по дороге в Ростов и могу сказать, что не в пример всем японцам, здесь очень хорошая шумоизоляция, добрался с двумя остановками на чай/кофе, голова не устала. Да и разбитая дорога не доставила дискомфорта, подвеска проглатывает все ямы, в руль отдачи практически нет.
Про двигатель можно писать долго. Он и стал основной причиной покупки. Это мощный надежный атмосферник с сочным звуком. Крутится двигатель прекрасно, как на низах, так и на высоких оборотах. При желании мотор позволяет экономить бензин по трассе путем отключения 3 цилиндров. Правда здесь машина сама решает, когда это сделать. Мы с моим товарищем сравнивали показатели – его Hyundai Santa Fe по трассе ест 8-9 литров. У меня при разнице в мощности на 100 л.с. на скорости 90-100 км/ч получилось так же. Но по городу, конечно, приходится заправляться один-два раза в неделю. Бак 73 литра, но для такой машины могли бы сделать и побольше. Средний расход примерно 15 литров, если жать на педаль без устали, то и и за 20 литров переваливает – будьте готовы.
Подведу итог: в целом, как я уже говорил, MDX – самодостаточный автомобиль. Все сделано добротно, сдержанно, не создается впечатления, что ты ездишь на новогодней ёлке. Тем, кто будет смотреть себе подобный вариант, дам совет. Обязательно прокатитесь на этом автомобиле перед тем, как делать выводы. Потому что самое главное в Акуре – это то, как она едет.
Спасибо всем за внимание. Буду готов ответить и рассказать подробности: наверняка что-то упустил!
Отзыв полезен?
- Да 51
- Нет 14
- Индекс полезности
cx-9 владел 4 года - отличное авто за свои деньги. динамика у них на уровне - сравни двигатели. и отличный пластик, но не мягкий - я его сильно не щупал, не тянет меня на пластики))) . да акура получше, но не настолько, насколько дороже - мой вывод! а до немцев не дотягивает - вот и зависла между нишами.
как я читал - порог не видно из самой машины и он узкий, потому и задеваешь его, хотя - потом посмотрю, возможно есть смысл и поставить.
1. На сколько км по городу хватает бака?
2. Сколько каско Стоит?
3. 2 ряд удобный?
То же присматриваюсь внешне нравится.
1. расход по городу не скажу, средний выходит 13-14л, по трассе проверял 8,5-9 л
2. КАСКО отдавал 135000 (альфастрах)
3. сам не ездил на 3м наверное ряду, но говорят норм, час-два может и взрослый посидеть, второй ряд много места
у моего прожорливого x5 82 литров 95 бензина хватает по факту на 530-560 км в московских пробках, на трассе 700-800 км идет на одной заправке
каско= 90 тр с условием установки средненькой сигнализации
Дороговата как-то акура в эсплуатации, хорошо, если автор платит за то, что ему нравится
фары кстати слепят сильно, очень мощно светят, когда сзади такая едет то слепит
ждет участь Legend.
за эту цену (+/-) - наш народ берет Q7
Владею на данный момент Acura RL 2006 года (аналог Legend), пробег перевалил за 200тыс. кроме расходников ничего не менял. Надежность поражает воображение. Да и салон в плане дизайна и оснащенности превосходит многие современные автомобили.
Acura - выбор человека свободного от стереотипов и различных душевных болезней. Acura - выбор успешных людей, не живущих ставших для многих русских людей, нормой, поговоркой - ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, и как следствие крокодильих слез!
Стань независимым - выбери ACURA.
Фотки руля и панели настроек сидений сделайте, пжл?
можно подробнее о разделении функций между двумя экранами БК?
Фотки сейчас сделать не смогу, постараюсь потом докинуть.
Вставки матовые, из дерева и алюминия
Экраны: верхний навигация и расход, а нижний музыка климат и подогрев. По мне - самый удобный вариант, не надо ничего переключать.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4035627/