1 ≫
-
Отзыв об автомобиле Acura TLX
Отзыв об автомобиле Acura TLX 2014 года выпуска
двигатель: 3.5 ( 290 л.с. ) КПП: A9
Год выпуска: 2014
Общая оценка: (5 из 5 )
Владею TLX уже несколько месяцев и недавно в очередной раз садясь за руль, и начав рассуждение почему же именно этот автомобиль, поймал себя на мысли, что это мое лучшее приобретение. Попробую объяснить почему. Дело в том, что каждый раз, становясь перед выбором, я понимал, что обязательно придется от чего-то отказываться. Нет-нет я сейчас не говорю, что TLX идеальный автомобиль, речь не о том. Просто всегда именно то, что нужно было мне не сочеталось в одном автомобиле, причем зачастую речь шла о каких-то субъективных моментах, которые иногда объяснить сложно. Здесь каким-то странным образом сошлось все, что я искал.
Естественно есть недочеты, но они на фоне огромных плюсов просто меркнут. Итак, первое, ради чего стоит покупать этот автомобиль это техническая начинка. Мощный 3,5 литровый мотор ускоряет машину как ракету. Сюда, кстати, стоит добавить и полный привод, который также вносит свою лепту в великолепную динамику. Рассказывать тут бессмысленно, это стоит просто попробовать. Всем кто не верит, что все действительно так хорошо, просто советую хоть раз прокатиться.
Отдельно стоит сказать про дизайн: может мое субъективное мнение, но выглядит TLX именно так, каким должен быть седан. Ничего лишнего и при этом все современно и спортивно.
Вот эти спортивные нотки видны и в салоне, но все же внутри больше понимаешь, что сидишь в комфортабельном аппарате. Внутри все сделано весьма современно, есть два экрана – один для камер и прочей информации, второй по сути заменяет кнопки с климатом, просто управляете вы не кнопками, а сенсором. Поначалу непривычно, но потом так привыкаешь, что уже не понимаешь, как вообще могло быть по другому. Качественные материалы внутри тоже радуют глаз, и кожа и мягкий пластик, все на уровне. И еще что меня очень радует в TLX, так это взгляды прохожих, что ни говори, а внешность у автомобиля получилась очень классная и необычная.
Самый главный плюс: мощный атмосферник 290 л. с. с 9-ступенчатым автоматом и полный привод. Машина поднимает уровень тестостерона в крови, каждая поездка по свободным дорогам – это настоящее удовольствие, машина дает в плане езды то, что мне хочется от нее получить. Объяснить словами сложно, надо просто прокатиться, в этом плане писатель из меня некудышный.
Достоинства перечислил, теперь о ложке дегтя: отсутствует электропривод багажника и руля, совершенно непонятно зачем на этом японцы сэкономили. Раздражающая система Старт/Стоп, как на БМВ. Она мне не нужна, но ее каждый раз приходится выключать. Срабатывает она как и у БМВ с запозданием. База машины все же коротковата, лежачие полицейские лучше проходить на минимальной скорости, может растрясти.
Пока все. Благодарю за внимание.
Достоинства Acura TLX:
Внешний вид. Качество материалов. Динамика.
Недостатки Acura TLX:
Отсутствуют электроприводы руля и крышки багажника. Не нравится работа системы Start-Stop.
Отзыв o Acura TLX оставил: Виктор К. из города Москва
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/acura/tlx/31473.htm
2 ≫
-
Отзывы владельцев Acura TLX
Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Acura TLX
Показаны отзывы: с 1 по 6
Год выпуска: 2015
Когда я задумывался о покупке нового автомобиля, у меня были следующие предпочтения:
- максимальное оснащение с минимальным бюджетом
- бюджет до 2 млн
Пройдясь по немецкой тройке и не найдя подходящего варианта по соотношению цена/качество, принялся искать среди японцев. К тому же, был опыт владения Камри в период с 2008 по 2012 год, затем необходимость в автомобиле отпала, и я её продал. От неё остались только хорошие впечатления, ибо автомобиль был крайне надёжным, но в то же время скучным – скучный внешний вид, скучный салон и скучная динамика. ..полный текст отзыва о Acura TLX
Отзыв o Acura TLX оставил: Юрий из города Москва
25 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Привет всем! Решил пару слов рассказать о своем автомобиле. Маркой Акура заинтересовался несколько лет назад, тогда еще ее у нас не было. Статистика и любовь заокеанских обитателей к этим машинам объяснялась надежностью, наличием даже большего числа опций чем у конкурентов, при всем этом более привлекательной ценой.
Естественно, мне было очень интересно убедиться в этом всем самостоятельно и понять будут ли сохранены все равные в наших условиях. Поэтому пришлось дождаться, когда до нас доедет новый седан TLX и воочию увидеть и почувствовать так ли все, как уверяют в штатах. Цена мне показалась вполне адекватной, так что первый барьер был пройден. ..полный текст отзыва о Acura TLX 2.4
Отзыв o Acura TLX 2.4 оставил: Анатолий Голубев из города Москва
25 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Принципиально хотел взять какой-нибудь японский седан. Несколько раз объехал все имеющиеся салоны, брал машины на тест-драйвы, но как-то ничего меня не зацепило. Все какое-то… одинаковое, отчего – безликое. Собственно, так я и оказался в салоне «Акуры». О самой марке я, конечно, слышал, но вот о существовании TLX не знал. Даже не очень внимательно пробежавшись по строчкам в брошюре, посидев внутри, стало понятно, что автомобиль весьма достойный.
Знакомство с машиной меня сильно впечатлило. Мотор «атмосферник» 3,5-литра, полный привод, 9-ступенчатый «автомат». В общем, практически джентльменский набор. ..полный текст отзыва о Acura TLX
Отзыв o Acura TLX оставил: Никита из города Москва
4 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Салют, господа! Рад поделиться мнением на просторах интернета о машине, которую назвать классической повозкой для пятой точки «язык не повернется». Что говорить, именно такую я искал. После Ниссан Тианы хотелось другого автомобиля, более живого и интересного. Вообще, как выразились мои друзья, наблюдавшие весь процесс поиска новой машины, я пытался объять необъятное (сорри за тавтологию). Перебрав все, что только можно на сайтах, обсудив все варианты с друзьями и коллегами, я так и не смог найти адекватную машину, которая будет меня радовать каждый день и не расстраивать вечными проблемами. Смотрел (седаны) Лексусы, Инфинити, Мерседесы, Кадиллаки – красиво, пёстренько, но по езде скучно и безрадостно. ..полный текст отзыва о Acura TLX
Отзыв o Acura TLX оставил: Владелец
4 августа 2015 г.
Год выпуска: 2015
Мощный надежный атмосферник и SH-AWD стали главной причиной покупки. Машину брал с перспективой ездить 3-4 года, поэтому надежности уделял пристальное внимание, а поскольку корни Хонды здесь присутствуют переживать не о чем. По рулежке смело могу сравнить с немцами, явно не хуже Ауди и Мерседеса. Мощности хватает за глаза, 9-скоростная коробка щелкает передачи быстро.
Машина идет, как по рельсам, колея и прочие неровности ей совсем не страшны, подвеска отрабатывает мягко и комфортно. Укомплектована машина под завязку, комплектация одна, поэтому выбирать никак нельзя.
Зато за эти деньги здесь и адаптивный круиз, люк, вентиляция, подогревы руля и сидений, системы слежения за мертвой зоной, электроприводы, память сидений и многое другое. ..полный текст отзыва о Acura TLX
Отзыв o Acura TLX оставил: Дмитрий Брюханов из города Москва
Год выпуска: 2014
Владею TLX уже несколько месяцев и недавно в очередной раз садясь за руль, и начав рассуждение почему же именно этот автомобиль, поймал себя на мысли, что это мое лучшее приобретение. Попробую объяснить почему. Дело в том, что каждый раз, становясь перед выбором, я понимал, что обязательно придется от чего-то отказываться. Нет-нет я сейчас не говорю, что TLX идеальный автомобиль, речь не о том. Просто всегда именно то, что нужно было мне не сочеталось в одном автомобиле, причем зачастую речь шла о каких-то субъективных моментах, которые иногда объяснить сложно. Здесь каким-то странным образом сошлось все, что я искал. ..полный текст отзыва о Acura TLX
Отзыв o Acura TLX оставил: Виктор К. из города Москва
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/acura/tlx/
3 ≫
-
Решил написать отзыв про довольно редкую машинку в наших краях а то отзывов про нее очень мало, надеюсь помочь этим отзывом сомневающимся. речь пойдет об акуре рдх 2008 г.в., была приобретена год назад прямиком из юнайтед стейтс оф америка. познакомился с этой машинкой случайно, увидел ее на улице, заинтересовал необычный дизайн авто. вот тут то и сказалось малое количество отзывов про эту машину, фактически покупал кота в мешке. правда радовало что отзывов хоть и было мало но среди них не было ни одного негативного. в общем после небольшого штудирования инета был сделан заказ одному перегонщику на рдх 2008 г.в. технолоджи (в дальнейшем «редиска»), машинку выбрали в течении пары недель. в результате была приобретена машинка с пробегом под 30000 миль и с аукционной оценкой в 4,5. пару месяцев ожидания и она стоит у меня во дворе. с первого же дня редиска радовала меня, на мой взгляд у нее всего пару минусов:
- шумоизоляция (на самом деле ездить можно, но немцам в этом проигрывает)
- слабоватые тормоза (опять таки для обычной езды вполне нормально но если быстро ехать и подряд несколько раз сильно затормозить то во время очередной попытки затормозить можно сильно перепугаться обнаружив что тормозов практически нет).
в остальном сплошные плюсы:
- динамика, турбированный движок 2,3 с 240 лосями, на самом деле количество авто способных обогнать редиску очень мало, не буду перечислять все проигравшие мощные машины дабы их владельцы не обрызгивали слюнями монитор в попытках доказать мне что другой водитель просто не торопясь ехал по своим делам со скоростью под 150-160 )) чтобы не говорили что еще один долбанутый гонщик скажу сразу что езжу быстро только когда поблизости нет других авто
- управление, очень четкое, большинство седанов даже близко так не рулятся как этот паркетник
- качество сборки и надежность на высоте, это касается как салона в котором за все это время даже при больших минусовых температурах не было ни одного сверчка так и всего остального (за примерно 8 месяцев постоянного использования кроме замены расходников не менялось ничего)
- хорошая музыка с аудио двд, записал несколько дисков, действительно неплохо играет, особенно по сравнению с радио
- чуть не забыл про SH-AWD, это одна из лучших (если не лучшая) система полного привода, как работает объяснить не могу но то что зимой по снежной каше ездишь как летом по асфальту это факт
- неплохая перфорированная кожа, летом не жарко (несмотря на отсутствие вентиляции сидений), зимой подогрев за пару минут нагревает сиденье
многих пугает отсутствие акуры в России, но на самом деле любой хондовский сервис легко берется за любую работу, лично я чинился (в моем случае только масла и жидкости менял) у официального дилера хонды, очень демократичные цены, сам был в шоке. есть конечно проблемы мелкие, такие как проблема приобрести коврики в машину и т.д., но они не смертельны. машина очень надежная, на специализированном форуме ни разу не видел чтоб турбина, движок или коробка крякнули. по поводу расхода, у меня в среднем с московскими пробками и периодическими гонками со светофора выходило порядка 15 литров 98.
фоток не будет так как машину продал несколько месяцев назад пересев на другую акуру (в связи с появлением очередного ребенка пришлось выбрать вариант побольше, хотя и в рдх места много), несмотря на то что нынешняя машина практически по всем параметрам превосходит редиску порой с тоской вспоминаю свою зажигалочку.
ЗЫ совет желающим приобрести акуру — приобретайте лучше в америке, не знаю как по России но в Москве практически все машины в автосалонах битые, ушатанные в хлам с дико скрученным пробегом, да и дешевле из америки получится значительно.
Отзыв полезен?
- Да 15
- Нет 1
- Индекс полезности
Новый аккорд не радует - а вот эта машинка просто уже так и просится.
Могли бы отписать контакты по Америке - после всего написанного, уже не удивляюсь кол-во объявлений от перегонщиков.
По поводу бензина в Акуры спор идет давно, но есть несколько моментов, которые бы хотел прояснить.
1) Машины, которые приходят к нам их США, часто бывают заправлены их бензином и все замечают, как долго на них можно ездить, значит он точно не 92, и наверное даже не 95.
2) Заливал и 92, и 95, и 98. На 92 машина не едет, расход выше. Разница в динамике и расходе между 95 и 98 не такая сильная, как разница в цене, поэтому лью 95 обычный.
3) Можно заливать любое топливо, но тут вы сами решаете, будет ли машинка радовать вас на 92 после 100тысяч пробега,а не умрет под детонацией?
4) По поводу присадок в 95, уверен, это все уже в прошлом, зайдите на любую приличную заправку и попросите документы на 95 бензин.
Покатался на 92 и 95 разницы не заметил кроме чуть подросшего расхода на 92.
Можно мне тоже на электронку Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. рекоммендации переслать. С лета буду присматривать РДХ 8-го года. На какую сумму с растоможкой и доставкой до Москвы рассчитывать примерно?
Посоветуй как купить из U/S/A,если сам не могу туда поехать,знакомых нет,и живу в Мурманске.
У нас есть салон где все авто с "квадратными номерами",но теперь и там неуверен.Если есть рекомендация,то напиши^ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
MDX ведь уступает по динамике RDX? или незначительно?
Материалы: http://my.auto.ru/review/4009425/