Гранта и Калина в версиях Lada Drive Active

1 ≫

В свое время Гранту выводили на рынок как доступную замену вазовской «классике». И к ней прочно приклеился ярлык дачного, совсем не молодежного автомобиля. Мало того, степенный образ распространился и на родственную Калину.

Сейчас каждый покупатель на вес золота – и оставлять за бортом активных водителей непозволительно. Особенно молодежь, падкую на яркие, но не слишком дорогие машины. И вот именно такие автомобили малыми сериями выпускает «Лада Спорт» – дочерняя компания АВТОВАЗа. В ноябре сделан очередной шаг к снижению цен горячих хэтчбеков и седанов: стали собирать антикризисные Калины и Гранты в модификации Drive Active. Какой ты, спортивный лоукост?

Без компромиссов

Сразу успокою поклонников дизайна Стива Маттина: разработанный под его руководством облик не пал жертвой упрощений и компромиссов. И хэтчбек, и седан в исполнении Drive Active щеголяют оригинальными передними и задними бамперами, решетками радиаторов, накладками порогов. У Калины на пятой двери – антикрыло, у Гранты – спойлер на крышке багажника. Шильдики с названием модели есть спереди и сзади, а вазовская ладья плывет по карбоновой подложке. Обувка – оригинальные 15‑дюймовые колеса из легкого сплава с логотипом «Лада Спорт» на одной из спиц.

Что за активная езда, если ты цепляешься за руль, чтобы удержать тело в повороте? По-моему, чувство автомобиля начинается с удобной посадки. Как же приятно видеть в салонах и Калины, и Гранты визитную карточку фирмы «Лада Спорт» – передние сиденья с отстроченными красной нитью швами! Причем у хэтчбека ткань кресел серая, а у седана – серая с красной искоркой: каждому своя. Слава богу, на сиденьях не экономили. Спина сигнализирует: удобно! Даже лучше, чем в тех моделях «Лады Спорт», на которых доводилось ездить прежде.

Посадка стала хоть чуточку, но ниже – благодаря форме подушки и другому наполнению, а профиль спинки с развитой боковой поддержкой словно слепили по моим индивидуальным меркам. Пожалуй, это максимум того, что можно выжать на базе серийного сертифицированного каркаса и стандартных салазок продольной регулировки. Оказывается, в первой половине 2016 года фирма «Лада Спорт» сменила поставщика сидений: раньше их делал «АвтоВАЗагрегат», а теперь – тольяттинская компания «ЛадаПласт». Впервые слышите о такой? «ЛадаПласт» работает давно, ее партнерами являются СП «GM-АВТОВАЗ» и «ВИC-Авто».

А вот и экономия: у обеих машин кожей обшит только руль. На рычагах коробки передач и стояночного тормоза остался пластик.

Без кренов и тряски

Тестовая Калина ниже стандартной, и это заметно даже невооруженным глазом. У нее оригинальные пружины, кронштейны, корпусы амортизационных стоек и штоки. Соответственно, изменены характеристики демпфирования передней и задней подвесок, стали короче ходы сжатия и отбоя, а дорожный просвет уменьшился на 20 мм.

На ровном асфальте Калина воспринимается плотной, но не чрезмерно жесткой. И это здорово! Ведь одна из самых распространенных ошибок тюнинга – пережатые амортизаторы, когда подвеска проглатывает убийственные ямы и ухабы, но на гладкой дороге автомобиль пробирают судороги. А подвеска этой Калины вселяет уверенность в запасе энергоемкости, однако не в ущерб комфорту: демпфирование корректно в самых разнообразных условиях. В поворотах такая Калина кренится меньше стандартной, на волнистой дороге не раскачивается с носа на корму.

Рулевой механизм ВАЗ‑2192-50 и электроусилитель оставлены без изменений, но Калина Drive Active в управлении куда более чуткая, чем ее неспортивные сестры, – за счет подвески и иных углов установки передних колес.

Основная статья экономии – лошадиные силы. Под капотом – серийный мотор мощностью 106 л.с. и коробка передач с главной парой 3,9. Это значит, что не понадобились прочие дорогостоящие переделки, неизбежные при увеличении мощности. Например, передние тормоза у версии Drive Active – с дисками диаметром 260 мм (у более мощной модификации Sport – 284 мм), а задние и вовсе барабанные.

Сколько стоят «драйвовые активные» машины? Сначала нужно понять, за что платим. Drive Active делают на базе стандартных автомобилей в комплектации Норма SE+. У хэтчбека и седана оснащение незначительно различается, но все необходимое, включая кондиционер, у них есть. Отсутствуют лишь элементы роскоши вроде мультимедиасистемы с большим экраном.

Теперь простая математика. Прикиньте, во сколько обойдется качественный пластиковый обвес в цвет кузова, литые колеса, новые передние сиденья и перешитые задние, спортивные стойки с пружинами. Вылетает далеко за сто тысяч! Так вот, Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа, а Гранта Drive Active – на 52 тысячи. Набор переделок обходится покупателю так дешево потому, что производство – серийное. Калины и Гранты Drive Active продают в дилерских салонах Лады, на них распространяются заводская гарантия, программа утилизации, покупка по схеме trade-in, сезонные акции.

Понятно, что спортивная версия без доработок двигателя – компромисс, продиктованный желанием не задирать цену. Но возможности серийного силового агрегата неплохи. И, рискну предположить, время основательно «допиленных» моторов уже позади. Пробил час спортивных модификаций, изготовленных цивилизованным способом. Вспомните хотя бы Volkswagen Polo GT – на нем стоит мощный, но серийный двигатель. С ним нетрудно сертифицировать спортивную модификацию, уложиться в нормы токсичности, поддерживать заводскую гарантию, стабильное качество. Есть все основания полагать, что и фирма «Лада Спорт» в недалеком будущем заменит в горячих модификациях Sport доработанный двигатель 1.6 (114 л.с.) серийным 1.8 мощностью 130 л.с. Ждем!

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904920-sport-bez-izlishestv/

2 ≫

Знакомимся с самыми доступными автомобилями для активных водителей. Какой ты, спортивный лоукост?

Цена Гранты Drive Active — 519 000 рублей, на 52 тысячи дороже стандартной Гранты в комплектации SE+. Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа.

В свое время Гранту выводили на рынок как доступную замену вазовской «классике». И к ней прочно приклеился ярлык дачного, совсем не молодежного автомобиля. Мало того, степенный образ распространился и на родственную Калину.

Сейчас каждый покупатель на вес золота — и оставлять за бортом активных водителей непозволительно. Особенно молодежь, падкую на яркие, но не слишком дорогие машины. И вот именно такие автомобили малыми сериями выпускает «Лада Спорт» — дочерняя компания АВТОВАЗа. В ноябре сделан очередной шаг к снижению цен горячих хэтчбеков и седанов: стали собирать антикризисные Калины и Гранты в модификации Drive Active. Какой ты, спортивный лоукост?

Сразу успокою поклонников дизайна Стива Маттина: разработанный под его руководством облик не пал жертвой упрощений и компромиссов. И хэтчбек, и седан в исполнении Drive Active щеголяют оригинальными передними и задними бамперами, решетками радиаторов, накладками порогов. У Калины на пятой двери — антикрыло, у Гранты — спойлер на крышке багажника. Шильдики с названием модели есть спереди и сзади, а вазовская ладья плывет по карбоновой подложке. Обувка — оригинальные 15‑дюймовые колеса из легкого сплава с логотипом «Лада Спорт» на одной из спиц.

Что за активная езда, если ты цепляешься за руль, чтобы удержать тело в повороте? По-моему, чувство автомобиля начинается с удобной посадки. Как же приятно видеть в салонах и Калины, и Гранты визитную карточку фирмы «Лада Спорт» — передние сиденья с отстроченными красной нитью швами! Причем у хэтчбека ткань кресел серая, а у седана — серая с красной искоркой: каждому своя. Слава богу, на сиденьях не экономили. Спина сигнализирует: удобно! Даже лучше, чем в тех моделях «Лады Спорт», на которых доводилось ездить прежде.

У Гранты (слева) и Калины — обшитый кожей руль и спортивные сиденья

Посадка стала хоть чуточку, но ниже — благодаря форме подушки и другому наполнению, а профиль спинки с развитой боковой поддержкой словно слепили по моим индивидуальным меркам. Пожалуй, это максимум того, что можно выжать на базе серийного сертифицированного каркаса и стандартных салазок продольной регулировки. Оказывается, в первой половине 2016 года фирма «Лада Спорт» сменила поставщика сидений: раньше их делал «АвтоВАЗагрегат», а теперь — тольяттинская компания «ЛадаПласт». Впервые слышите о такой? «ЛадаПласт» работает давно, ее партнерами являются СП «GM-АВТОВАЗ» и «ВИC-Авто».

А вот и экономия: у обеих машин кожей обшит только руль. На рычагах коробки передач и стояночного тормоза остался пластик

Обивка заднего сиденья на обеих машинах новая.

Тестовая Калина ниже стандартной, и это заметно даже невооруженным глазом. У нее оригинальные пружины, кронштейны, корпусы амортизационных стоек и штоки. Соответственно, изменены характеристики демпфирования передней и задней подвесок, стали короче ходы сжатия и отбоя, а дорожный просвет уменьшился на 20 мм.

На ровном асфальте Калина воспринимается плотной, но не чрезмерно жесткой. И это здорово! Ведь одна из самых распространенных ошибок тюнинга — пережатые амортизаторы, когда подвеска проглатывает убийственные ямы и ухабы, но на гладкой дороге автомобиль пробирают судороги. А подвеска этой Калины вселяет уверенность в запасе энергоемкости, однако не в ущерб комфорту: демпфирование корректно в самых разнообразных условиях. В поворотах такая Калина кренится меньше стандартной, на волнистой дороге не раскачивается с носа на корму.

Рулевой механизм ВАЗ‑2192–50 и электроусилитель оставлены без изменений, но Калина Drive Active в управлении куда более чуткая, чем ее неспортивные сестры, - за счет подвески и иных углов установки передних колес.

Сиденья одинаково удобны, разница — в ткани обивки и вышивке с названием модели.

Основная статья экономии — лошадиные силы. Под капотом — серийный мотор мощностью 106 л.с. и коробка передач с главной парой 3,9. Это значит, что не понадобились прочие дорогостоящие переделки, неизбежные при увеличении мощности. Например, передние тормоза у версии Drive Active — с дисками диаметром 260 мм (у более мощной модификации Sport — 284 мм), а задние и вовсе барабанные.

Сколько стоят «драйвовые активные» машины? Сначала нужно понять, за что платим. Drive Active делают на базе стандартных автомобилей в комплектации Норма SE+. У хэтчбека и седана оснащение незначительно различается, но все необходимое, включая кондиционер, у них есть. Отсутствуют лишь элементы роскоши вроде мультимедиасистемы с большим экраном.

Теперь простая математика. Прикиньте, во сколько обойдется качественный пластиковый обвес в цвет кузова, литые колеса, новые передние сиденья и перешитые задние, спортивные стойки с пружинами. Вылетает далеко за сто тысяч! Так вот, Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа, а Гранта Drive Active — на 52 тысячи. Набор переделок обходится покупателю так дешево потому, что производство — серийное. Калины и Гранты Drive Active продают в дилерских салонах Лады, на них распространяются заводская гарантия, программа утилизации, покупка по схеме trade-in, сезонные акции.

Понятно, что спортивная версия без доработок двигателя — компромисс, продиктованный желанием не задирать цену. Но возможности серийного силового агрегата неплохи. И, рискну предположить, время основательно «допиленных» моторов уже позади. Пробил час спортивных модификаций, изготовленных цивилизованным способом. Вспомните хотя бы Volkswagen Polo GT — на нем стоит мощный, но серийный двигатель. С ним нетрудно сертифицировать спортивную модификацию, уложиться в нормы токсичности, поддерживать заводскую гарантию, стабильное качество. Есть все основания полагать, что и фирма «Лада Спорт» в недалеком будущем заменит в горячих модификациях Sport доработанный двигатель 1.6 (114 л.с.) серийным 1.8 мощностью 130 л.с. Ждем!

Материалы: http://mygranta.ru/lada-drive-active-gorjachie-granta-i-kalina

3 ≫

О расширении линейки сообщили представители дочернего предприятия АВТОВАЗа, компании «Лада Спорт». Автомобили в новой комплектации – Drive Active – внешне сохранят все особенности экстерьера спорт-версий Калины и Гранты. Они имеют оригинальные бамперы, обтекатели порогов, спойлеры, фирменные колёсные диски Lada Sport. В интерьере также останутся оригинальные сиденья и кожаная отделка рулевого колеса.

Основным отличием версий Drive Active от обычных Granta Sport и Kalina Sport является двигатель. Под капотом новинок располагается не 118-сильный мотор, а серийный 16-клапанный вариант, без доработок, который способен выдавать 106 л. с. мощности. Также у машин в новой комплектации задние тормоза барабанные, как на обычных Ладах. Автомобили оснащаются 15-дюймовыми колёсами.

Также в компании отметили, что Лады в версии Drive Active сохранят спортивную подвеску. Гранта и Калина в новой комплектации получат оригинальные углы установки колёс, телескопические стойки передней подвески, оригинальные задние амортизаторы и пружины.

Официальная цена на Lada Granta в новой комплектации Drive Active составит 519 000 рублей. Новую версию Kalina можно купить за 549 000 рублей. Отметим, ценник обычного седана сейчас варьируется в диапазоне от 383 900 до 561 400 рублей, спортивной версии – от 541 000 до 592 000 рублей. Стандартные комплектации Kalina обойдутся покупателям в 435 500 – 583 800 рублей, стоимость «хот-хэтча» составляет 551 000 – 599 000 рублей.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Lada Sport предлагает новую цветовую палитру для «заряженных» Грант и Калин. Так, помимо традиционно доступных для покупки автомобилей с белым и чёрным окрасом кузова, летом в продажу поступили спортивные Гранты в цветовых решениях «Апельсин», «Кориандр», «Рислинг», «Борнео», «Пламя», «Голубая планета», «Одиссей», а также Калины в вариантах «Персей», «Рислинг» и «Кориандр».

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

А что редакции известно о сроках появления и ценах на Весту Эксклюзив?

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lada-sport-zapuskaet-prodazhi-novyh-komplektatsij-kalina-i-granta


Back to top