Audi S1 – обзор нового хэтчбека

1 ≫

Горячий хэтчбек (хот-хетч) Audi S1 вполне может растопить снег на дорожном покрытии. Это авто, как и Sport quattro E2, являются звездами раллийной группы В, хотя турбомонстр «Спорт куаттро Е2» был выпущен 30 годами ранее нового хэтчбека «Ауди С1». Между этими автомобилями существует масса общего:

В свое время у турбомонстра quattro E2 не было аналогов. Теперь эту же позицию заняла новинка «Audi» — хэтчбек S1.

Если вкратце сказать об этом автомобили то первое, на что надо сделать акцент это то, что до полноценного спорткара он не дотягивает, однако и к категории сити-каров хот-хетч уже не отнесешь. Машина оснащена мощным мотором и большими тормозами, однако, кресла плоские, а подвеска, как в гражданских вариантах автомобилей. Но при всем этом новый немецкий хэтчбек является очень быстрым, довольно экономичным и достаточно комфортным. Авто очень уверено показывает себя в зимних условиях. Также он не подкачает на гоночном треке и на городских дорогах. Существует большая вероятность, что эти автомобили появятся на российских рынках, так как сам производитель эту возможность не отрицает.

Базовая модель – Audi A1 продается на рынках практически четыре года, а спортивный вариант производитель выпустил только теперь. И это для этого торгового бренда несколько странно, так как ранее таких пауз между гражданскими и спортивными вариантами авто не наблюдалось. Если S3 была выпущена через год после дебюта A3, то и такой временной промежуток казался велик, так как до этого хэтчбеки TTS и TT вышли в свет одновременно. Так что с массовым выпуском модели Audi A1 немцы явно не торопились.

Ограниченная серия хэтчбеков S1 была распродана еще в 2011 году. Было таких машин всего 333 экземпляра. Оказалось, что немецкий производитель попросту не имел должного количества двигателей, которые подходили хэтчам по всем позициям. В данной серии, которая вышла в ограниченном количестве, находился 256-сильный мотор 2.0 TFSI. Теперь же нужный агрегат, с соответствующим числом выбросов, у производителя имеется в должном количестве.

Двигатель Audi S1

Двигатель новой Audi S1 является двухлитровой «четверкой», который имеет комбинированный впрыск. В зависимости от нагрузки впрыск может быть распределенным, либо непосредственным. Серия мотора — EA888, укладывается в стандарт Евро-6. Движок форсирован до 231 лошадиных сил и 370 Нм. С его помощью авто разовьет скорость до 100 км/ч за 5,8 секунд, а расход топлива удивит в позитивную сторону — в смешанном цикле на 100 км понадобится 7,1 литр топлива. Надо заметить, что экономичность авто для такого разгона очевидна.

Салон Audi S1

Варианты салона Audi S1 2014 года довольно разнообразны. В зависимости от исполнения он может быть классически черным, а может и быть насыщен яркими акцентами. Такими акцентами являются пластиковые накладки по цвету кузова.

Но надо заметить, что недостаток кресел есть только в спортивном варианте S1, а вот в гражданской версии всё весьма комфортабельно. В таком авто плавность хода сохраняется даже при наезде на довольно крупные неровности дорожного покрытия. Все это происходит благодаря адаптированным амортизаторам.

Технические характеристики «Ауди С1»

В том случае, когда в «Ауди С1» включена система стабилизации, автомобиль на голом льду будет скован по максимуму. Надавить на газ, с целью увеличения скорости, у водителя не выйдет, так как на давление педали мотор не собирается наращивать обороты. Об этом водителя предупредит световой сигнал предупреждающего индикатора. Да это может показаться несправедливым, однако безопасности прибавляется в разы. Но когда водитель посчитает нужным переключить автомобиль в спортивный режим, то хэтч станет резвым настолько, что только и успевай им управлять.

Однако и в этом режиме система стабилизации «не спит». Она, конечно, не вмешается когда водитель, сбросив газ, спровоцирует занос. Но в том случае, если будет совершено корректирующее движение руля, либо торможение — электроника одернет автомобиль. Если же водитель захочет опять добавить газ, то ESP опять уснет, позволив поддерживать силовое скольжение. Если полностью отключить страховку и пустить авто боком по ледяной пологой дуге (испытание проводилось на свободном пространстве), то надо заметить, что Audi S1 крайне легко управлять, так как авто чутко реагирует на импульсы управления. Машина может двигаться по голому льду как траекторно, так и в скольжениях.

В данной модели, как и в других Audi, обладающих системой drive select, можно легко поменять настройки амортизаторов, рулевого управления. В спортивном варианте подкачало усилие на руле. На скорости этого не заметно, однако при низких скоростях усилие на руле становится каким-то вязким и не натуральным.

Паспортные данные

В новой Audi S1 2014 года, как и у A1, спереди находятся стойки McPherson. Сзади же находится четырехрычажка. Неидеальной можно назвать развесовку — 60:40.

Цена «Ауди» S1

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/222-audi-s1.html

2 ≫

Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в середине осени 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он обрел чуть более стильную внешность «в духе старших собратьев» по модельному ряду, получил расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, а также обзавелся более широким списком возможностей для индивидуализации автомобиля).

Внешность Audi A1 Sportback и до обновления выглядела вполне современно и стильно, но немцы решили не довольствоваться малым и подарили облику хэтчбека черты, ранее продемонстрированные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback получил иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную решетку радиатора и новые варианты окраски кузова. Кроме того, в списке опций появились два дополнительных дизайн-набора «Sport» и «Design», благодаря которым можно придать облику хэтчбека еще больше стиля и оригинальности.

В плане габаритов существенных изменений не произошло, за счет новых бамперов подросла лишь габаритная длина с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback по-прежнему равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет не более 1200 кг.

Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут практически не был, немецкие дизайнеры лишь подретушировали некоторые детали, но общая концепция осталась прежней, ибо отличается отличной эргономичностью, продуманностью компоновки и хорошей практичностью в повседневном использовании.

Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, особенно учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более удобную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека используются только высококачественные материалы, которые при желании можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это объем багажника, который в базе способен вместить не более 270 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем багажного отсека возрастает до 920 литров.

Технические характеристики. До текущего обновления в России «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась только с одним вариантом силовой установки, полностью соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 1,4 литра (1390 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Максимальная отдача данного мотора составляет порядка 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. В обоих случаях динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback одинаковы: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а максимальная скорость движения не превышает 203 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется немного меньше – 5,3 литра.

Обновление 2014-2015 года существенно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.

Европейским же поклонникам Audi отныне будут доступны не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход топлива которого составит 4,3 литра на 100 км, а также 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.

Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, остались прежними, но прошли модернизацию, благодаря которой получили немного сниженный расход топлива, слегка возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. Если говорить конкретнее, то теперь и в России будут доступны 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также топовый бензиновый движок с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 192 л.с.

Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.

Набор КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.

В основе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В России A1 Sportback предлагается только с передним приводом, хотя в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback полностью независимая спереди, где используются стойки типа МакФерсон, а также полузависимая сзади, где установлена торсионная балка. В качестве опции хэтчбек можно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась незначительным доработкам и перенастройке большинства компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны.

На всех колесах хэтчбека A1 Sportback используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а сзади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием, который в ходе обновления получил иные настройки, обеспечивающие более четкую реакцию в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.

Стоимость Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback появится в России не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» надо будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-a1-sportback_6494.html

3 ≫

Отзывы владельцев Audi A1 Sportback

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A1 Sportback

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2015

Из-за этого автомобиля наша семья оказалась на грани развода. У мужа Audi Q7, после прибавления в семействе появилась острая необходимость во втором автомобиле, для поездок в магазины и детский сад. Как раз муж, спросил, какую тебе машину подарить на годовщину свадьбы. Я сказала Audi, только поменьше, обязательно с автоматом, втайне надеясь, что получу в подарок Audi Q3 или Audi A4. А он паразит преподнес “букашку” Audi A1, к тому же в простой комплектации, здесь даже навигации и парктроника нет, климат-контроль простенький – однозонный. Серый салон мрачноват, но качество материалов отделки хорошее. ..полный текст отзыва о Audi A1 Sportback

Отзыв o Audi A1 Sportback оставил: Анна из города Москва

Год выпуска: 2015

Долго, упорно и нудно выбирал с женой машину для нее же. Спустя несколько десятков ссор, скандалов и пары разбитых тарелок выбор сузился до двух автомобилей. Конкретно - Ауди А1 и Ауди А3. Супруге-то большая машина ни к чему. Ей до работы добираться, да ребенка в садик возить. Правда, на эту машину корыстные взгляды имел и я, ведь для пробок небольшой, юркий авто - то, что доктор прописал. В общем, остановились мы на А1.

Выбор в пользу этой крохотульки был сделан после тест-драйва. Что я, что супруга просто влюбились в нее. Хоть с виду А1 и маленькая, но по характеру и возможностям она даст прикурить многим "взрослым" собратьям. ..полный текст отзыва о Audi A1

Отзыв o Audi A1 оставил: Павел из города Москва

16 ноября 2015 г.

Год выпуска: 1991

Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.

Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..

Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100

Отзыв o Audi 100 оставил: Владимир из города Украина

Audi 100

Год выпуска: 1991

Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 - 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.

Отзыв o Audi 100 оставил: Талгат из города Караганда

18 ноября 2012 г.

Audi 100

Год выпуска: 1992

Тачка просто супер, езжу почти год, пришлось немного покопаться с ней, но она того стоит. В эксплуатации не дорогая, кузов весь целый, он оцинкован, и ему ещё лет 20 ничего не будет, превосходная динамика, особенно на трассе, когда скорость за 180. Комфортный салон, двигатель - супер, 133 лошадки тянут, и ещё как, мотор вообще не проблемный, если ухаживать, да и цена за надёжный и приятный бизнес-класс для меня составила дешевле чем ВАЗ 2114 где-то 2003 года.

Отзыв o Audi 100 оставил: Диман из города Тамбов

3 февраля 2011 г.

Audi 100

Год выпуска: 1991

Машина у меня с 2006 года. Ни разу не подвела. Впечатления только отличные. Если что менялось, то больше не ломается. Хочу сейчас новую машину купить, но эту продавать жалко, прикипел. Новую жене, а эту себе оставлю. Ездил на советском автопроме. УЖАС! Лучше 20-ти летнюю такую, чем нашу.

Отзыв o Audi 100 оставил: Игорь из города Байконур

9 ноября 2010 г.

Audi 100

Год выпуска: 1993

Авто просто супер! Движок 2.0, моновпрыск, 101 л.с., поэтому динамике 4. А так великолепная. В салоне места-хоть танщуй, даже крупным людям. Цвет белый, 2 раза катал свадьбы! Короче, автомобиль классный

Отзыв o Audi 100 оставил: Денис

Audi 100

Год выпуска: 1993

Тачка мне нравится, только вот с аппетитом, ну это если поднажать. А так отличный авто, да и по цене отечественным уступает, но только по цене. Разгон-супер, большой салон, в багажнике можно спать, сам спал. В общем, надумаете преобрести недорогой авто представительского класса, рассмотрите вариантик, советую. Сам преобрёл в этом году, минус один - больше 160 просыпается её аппетит, но оно того стоит!

Отзыв o Audi 100 оставил: Серёга из города Ржев

8 октября 2009 г.

Год выпуска: 1993

Автомобиль меня вполне устраивает, до него у меня была японка потом Мерседес, пошли не по душе. Когда сел в салон сотки, понял что это мой авто, в обслуживании недорогой, управляемость и динамика отличная, да и расход топлива не так уж и велик. В общем, автомобиль то, что надо! Жаль с производства сняли.

Отзыв o Audi 100 оставил: Виталя из города Новосибирск

28 сентября 2009 г.

Audi 100

Год выпуска: 1993

Почему поставил все пятерки? Просто у меня нет абсолютно никаких нареканий. Нравится во всем и всегда.

Отзыв o Audi 100 оставил: Санек из города Ступино

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/audi/s1_sportback/


Back to top