1 ≫
-
Более ста тысяч реализованных автомобилей в ноябре — плюс 99% по сравнению с отчётным месяцем прошлого года и плюс 7% по сравнению с октябрём нынешнего. Напомним, что в начале 2016-го Джили планировала продать 600 000 машин, позднее прогноз был изменён — 650 000 авто, но после осенних успехов компания снова пересмотрела свои перспективы — до конца года китайцы планируют продать порядка 700 000 экземпляров.
Бестселлером является Emgrand 7, который в ноябре выбрали 28 842 покупателя (+32% по сравнению с ноябрём 2015-го). В России модель тоже представлена — продажи стартовали в конце мая. Цена в базовой версии — от 649 000 рублей. Для седана предложены бензиновые двигатели объёмом 1.5 и 1.8 литра мощностью 106 и 129 л.с. соответственно. Для более производительного варианта кроме механической КП доступен вариатор.
Geely GC9 (Emgrand GT на экспортных рынках) разошёлся в ноябре тиражом 5 172 автомобиля, что вновь делает его самым популярным китайским седаном B-класса на внутреннем рынке. В России модель, как сообщал «Колёса.ру» ранее, должна появиться до конца 2016 года.
На фото: Geely Bo Yue/NL-3
Лидерство среди кроссоверов — у Geely Bo Yue SUV, который появился на рынке в марте 2016. Спрос на него просто огромный — 18 402 машины было продано в ноябре. Это первый кроссовер марки, получивший систему полного привода. В России модель продаваться будет, но имя для неё изменят. Сборку локализуют на заводе «БелДжи», ориентировочные сроки появления уже известны.
Не сбавляет оборотов Vision SUV (обновлённый Emgrand X7) — 10 942 проданных автомобиля. Этот кроссовер тоже доберётся до России. Псевдокросс Geely Emgrand GS также оказался хорош — более десяти тысяч покупателей.
Также в компании отметили, что превосходные результаты продемонстрировал Geely Emgrand GL, который поступил в продажу в сентябре, а уже по итогам прошлого месяца его выбрали свыше десяти тысяч человек.
На фото: Geely Emgrand GL
По признанию Geely в этой бочке мёда есть и маленькая ложка дёгтя — экспортная составляющая (немногим больше 1 200 авто было отправлено за рубеж в ноябре), которая крайне слаба, но её будут усиливать за счёт моделей «Vision 3.0», часть из них мы перечислили выше.
Напомним, в России Geely планирует реализовать в 2016 году порядка 4 500 машин. В компании объяснили такой результат полным пересмотром модельного ряда, в котором осталось по факту лишь две модели, а также неблагоприятной экономической обстановкой. Тем не менее, Джили намерена сохранить второе место по объёмам продаж на рынке РФ среди представленных в нашей стране китайских брендов.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/noyabrskie-prodazhi-geely-stali-rekordnymi-za-vsyu-istoriyu-kitajskogo-avtoproma
2 ≫
-
Современные китайские автомобили отличаются совершенно иными особенностями, чем их предшественники. В последние годы с рынка России ушли многие китайские бренды, которые не запомнились фактически ничем. Сложно сказать, что рынок сожалеет об уходе легковушек JAC или значительном уменьшении ассортимента Chery. Но есть в Китае производители, которые не слишком переживают по поводу кризиса продаж, увеличивая реализацию своей техники уже даже в очень привередливой Европе. Речь идет о компании Geely с ее очень достойными новинкам и прекрасным качеством автомобилей. В качестве варианта покупки стоит посмотреть на новый Geely Emgrand GT - машину в несвойственном для китайцев элитном сегменте. Не так давно авто было представлено на выставках и получило множество положительных откликов от экспертов и автолюбителей со всего мира. И дело вовсе не только в красивой внешности, в которой скрывается интересный фирменный стиль.
Автомобиль от Geely действительно стал интересным и в техническом плане, и в вопросах комплектации. Это совершенно новый подход корпорации, которая и без того довольно активно переживала о сохранности своей репутации. В машине больше не читается пресловутая китайская роскошь, за которой не было ничего привлекательного. Спокойный дизайн явно способствует продажам седана в мире. Интересно, что и в России модель приняли довольно тепло, что никогда раньше не случалось с китайскими новинками. Несмотря на довольно тихий старт продаж, модель набирает обороты и получает достаточно активную реализацию. Российский покупатель поверил китайской корпорации, и это первый прецедент, по крайней мере, среди седанов. Нужно сказать, что стоимость машины довольно внушительная, и это еще раз доказывает превосходство бренда над своими основными конкурентами.
Сама компания называет машину выразительной, безопасной и комфотной, выдвигая именно эти факторы в качестве основных преимуществ автомобиля. Но первые покупатели и эксперты, которым удалось провести тест-драйв, заявляют о несколько других преимуществах модели. Можно выделить некое среднее арифметическое среди всех восторженных отзывов и критики. В целом машинка понравилась даже тем, кто скептически относится к китайскому автопрому. Главные удивления для водителя следующие:
- авто имеет очень спокойный стиль, здесь нет привычных для китайцев вычурных деталей, которые не обладают высоким качеством, но стремятся быть показными и очень яркими;
- экстерьер создан с отходом от стандартного стиля Geely, здесь много нового и неизведанного, есть множество интересных деталей, которые ранее не были использованы в авто;
- решетка радиатора имеет фирменные округлые полосы, а логотип олицетворяет линейку Emgrand, линии кузова спокойные и плавные, здесь нет излишней агрессии и спортивного настроения;
- интерьер комфортен, китайцы вложили огромные средства в создание нового дизайна салона, и они не прогадали, так как результаты оказались очень привлекательными для покупателя;
- автомобиль приглашает водителя и пассажиров комфортными сидениями с качественными материалами обивки, пластики не скрипят и не пахнут, все кнопки удобны и интуитивно понятны.
Селектор КПП где-то напоминает решение BMW, а салон в целом стал неким средним звеном между корейским Hyundai и олицетворением практичности Volkswagen. Как всегда, в китайской машине соединились преимущества визуального оформления многих мировых концернов. Но на этот раз такое соединение не выглядит пафосным, неприятным и неуместным. Модель GT получила вполне может положить начало совершенно новой эпохи для производителя.
Китайцы предложили в своем новом седане два мотора. И если раньше предложения корпорации скрывали только безвыходность ради экономии, то сегодня эти два двигателя выглядят очень привлекательно. Чем-то напоминает модель аскетичность Honda в подходе к выбору техники. Первый мотор 2.4 литра на 148 лошадок, второй - 1.8-литровый турбированнный двигатель с запасом в 163 лошадиные силы. Оба двигателя оснащаются только автоматами. Нужно заметить и такие характеристики автомобиля:
- дорожный просвет составляет 170 мм, чего вполне достаточно для комфорта, на авто установлены колеса на 17 и 18 дюймов с довольно привлекательным фирменным дизайном;
- независимая многорычажная подвеска создает свои преимущества в плане комфорта передвижения, есть выгоды в управлении автомобилем на плохой дороге, рычаги прекрасно работают;
- разгоняется машинка до 200 км/ч, динамика порадует не только любителей спокойной поездки, а расход топлива составляет 9.1 л на 100 км на базовом двигателе и 8.5 л - на турбированном агрегате;
- управлять машинкой приятно, гидроусилитель настроен довольно чутко, а реакции на дорогу именно такие, каких ожидаешь от совершенно авто даже в премиальном сегменте рынка;
- радует тишина поездки, нет никаких вибраций на кузов, отсутствует ощущение некачественной сборки или плохого подбора определенных деталей авто при производстве в Китае.
Несмотря на свое происхождение, автомобиль удивляет техникой. Это машинка для тех, кто понимает разницу между просто китайским авто и прекрасным автомобилем с неожиданными характеристиками. Вся техника хорошо продумана. Не хочется говорить о деталях, так как воспринимать этот автомобиль стоит именно в целом. Кстати, гидромеханическая автоматическая коробка данного типа уже была апробирована на других авто Geely, так что по поводу ее качества и долговечности переживать не стоит.
Мы уже привыкли к тому, что автомобили корпораций из Китая отличаются просто невероятными комплектациями. Но это осталось в прошлом. Сегодня Geely предлагают просто хороший набор опций, а не удивительную карусель непонятных дополнений. Машинка очень хорошо продумана и создана именно для комфортной и удачной эксплуатации. В техническом и технологическом оснащении отсутствуют детали, которые бы увеличивали стоимость машины. Обратите внимание на такие особенности комплектаций:
- базовый двигатель 2.4 продается в одной комплектации Standart, а турбированный агрегат предложен в версиях Comfort и Flagship, но в целом оснащение отличается не слишком сильно;
- в базе есть по две подушки безопасности для водителя и пассажира, крепление ISOFIX, система ABS с EBD, помощь в торможении и прочие удобные дополнения для автомобиля;
- присутствует во всех версиях возможность контроля давления в шинах с помощью датчиков, в более дорогих версиях предусмотрен автоматический контроль слепых зон;
- в самом дорогом варианте Geely Emgrand GT есть автоматическая параллельная парковка, контроль качества воздуха в салоне, проекционный дисплей для вывода информации перед водителем;
- даже база может похвастать хорошей аудиосистемой на 6 динамиков, входом USB и AUX, датчиками дождя и света, а также удобным двухзонным климат-контролем с высокой чуткостью настроек.
Машинка действительно достойна вашего внимания, и это заметно с первого взгляда. Стоит обратить особое внимание на авто с точки зрения наполнения. Китайцы перестали заполнять свои машины нелепыми технологиями, которые никто не использует в реальной жизни. Автомобили Geely получают отличные комплектации, каждая деталь которых стоит затраченных на нее средств. Так что конкурентам придется несладко, если все разузнают о таких преимуществах новинки.
Наверное, одним из самых щекотливых вопросов для покупателя является цена покупки китайского автомобиля. Все дело в том, что авто с хорошей комплектацией, дорогими двигателям и действительно современным стилем не может стоить дешево. Да и речь идет о седане бизнес-класса, который уже завоевал доверие во многих странах мира. Стоимость базовой версии Emgrand GT составляет довольно разумные 1 389 000 рублей. А вот самая дорогая машинка обойдется в 1.7 миллиона.
Стоит посмотреть на таких соперников китайца:
- KIA Optima. Корейский седан этого же класса доступен за 1.1 миллион рублей, предлагает не хуже комплектации и вполне сносную технику. Качество эксплуатации Оптима соответствует самым высоким требованиям.
- Mazda 6. Японский седан также недалеко ушел по цене. За 1.3 миллиона можно приобрести новую «Шестерку» с прекрасным техническим оснащением, но не слишком богатым наполнением. Зато авто из Японии отличается качеством.
- Toyota Camry. Еще один японский седан вошел в список конкурентов китайца. Проблема в том, что Камри можно купить за 1.4 миллиона рублей, и это напрочь убивает возможную популярность автомобиля из Китая.
- Volkswagen Passat - при стоимости в 1.5 миллиона в базе машинка предлагает более совершенную технику, интересную комплектацию и прекрасные отзывы. В целом немец гораздо более привлекателен по всем фронтам, чем китаец.
- Hyundai i40 - еще один варинат в пределах 1.15 миллиона рублей из Кореи. Этот автомобиль не пользуется популярностью в РФ, но сравнить его с китайцем стоит, так как корейское авто оказывается даже дешевле своего соперника из Поднебесной.
Интересный эксперимент получился у китайцев с автомобилем. Emgrand GT оказывается просто прекрасным решением, пока не начинаешь сравнивать его с соперниками. Японский или немецкий седан этого же класса можно купить дешевле или по такой же стоимости, и это уже настораживает. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель, и это авто вряд ли будет исключением. Так что осталось ждать статистики продаж и смотреть за реальными экземплярами автомобиля в условиях российских дорог.
Предлагаем посмотреть тест-драйв Geely Emgrand GT на видео:
Авто из Китая никогда не были лидерами класса. Сегодня такая возможность представилась Emgrand GT, но речь идет о лидерстве разве что на родине. В КНР автомобиль продается гораздо дешевле, да и количество потенциальных покупателей там гораздо выше, чем в любой другой стране. Но в России у GT практически нет шансов выйти на хорошие продажи. Уделом китайских производителей остается бюджетный сегмент, где они показывают себя в последнее время не лучшим образом. Так что компании стоит задуматься о выводе на рынок новых недорогих седанов B-класса и о конкуренции с Lada, а не с Toyota. Это сугубо субъективное мнение, которое поддерживают многие эксперты.
Но в целом ощущения от машинки очень даже приличные. Если не смотреть на ценник, то кажется, что китайцы изобрели очень привлекательное авто с замечательными характеристиками и просто прекрасными техническими возможностями. Осталось только привыкнуть к очень неприятным цифрам на ценнике, чтобы заставить себя отдать такие деньги за авто из Поднебесной. Интересно, что корпорация не планирует останавливать экспансию элитного рынка и имеет планы продолжать наводнять рынок довольно дорогой техникой. Что ж, посмотрим, что из этого получится. А что вы думаете о новинке из Китая в виде Geely Emgrand GT?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/geely-emgrand-gt-stoit-li-rassmatrivat-v-kachestve-pokupki.html
3 ≫
-
Название кроссовера в Поднебесной — Boyue. Каково, а? У кого какие ассоциации? Впрочем, мы знаем много автомобильных имен, звучащих на одном языке мощно и круто, а на другом — унизительно и смешно. Но этот филологический нюанс — далеко не показатель качества самого автомобиля. Но для зарубежных рынков китайцы, от греха, все же дали машине вполне нейтральное прозвище — Atlas. При этом они не только растолкали мощными боками новинки сформировавшиеся в России плотные ряды кроссоверов, но и бортанули VAG, успев раньше немецкого концерна застолбить имя Atlas на российском рынке, в Китае и на Ближнем Востоке. А кого собственно должен подвинуть Geely Atlas?
Разноцветные кубики на обновленном логотипе Geely… По замыслу художников, это, если коротко, кубики пресса на животе — оказывается страсть китайцев к здоровому образу жизни. Почему цветные? Этот вопрос завел представителей марки в тупик.
Габаритные размеры кроссовера 4519х1831х1694 мм, колесная база — 2670 мм. Под эти размеры из «китайцев» попадают Chery Tiggo 5 и Haval H6. Однако присмотревшись к «Атласу» снаружи и внутри, а также имея в виду факт наличия у кроссовера полноприводных версий, рука сама тянется дописать в этот список KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur, Toyota RAV4 и даже VW Tiguan. А что? Только взглянув на список возможных (правда, не факт, что положенных для российского рынка) опций, Atlas можно смело отнести к разряду интеллектуалов.
Здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и камеры обзора на 360 градусов, и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, и система помощи при спуске, и навигация, и двухзонный климат-контроль, и еще много разных электронных систем безопасности и помощников. Скажете, стащили, поставили и рады? Нет. Отстроили множество исследовательских центров, причем не только в Китае, но и в Швеции с Англией, купили Volvo, австралийского производителя коробок передач DSI и другие автомобильные и околоавтомобильные бренды и совместно ведут разработки передовых систем, основных узлов и агрегатов. В общем, подход к созданию автомобилей у Geely весьма серьезный. Причем, задачи экономить на производстве, материалах и технологиях, судя по всему, у Geely нет.
А доказательством является, собственно, сам продукт — кроссовер Atlas, в который, кстати, установили продуманный, интересный по дизайну и весьма удобный интерьер. Если бы не жесткость пластика передней панели, я бы двумя руками голосовал за присуждение машине какой-нибудь премии в области эргономики и дизайна. А так — только одной и локтем другой. Впрочем, если без шуток, то панель действительно хороша.
Пластик жесткий, но имеет выраженную фактуру, смягчающую его хотя бы визуально. Декоративная накладка под матовый алюминий придает передней части салона воздушности, а дизайн воздуховодов, расположившихся в ней и над ней, продуман и закончен. Черт побери, даже не верю, что пишу все это про китайский кроссовер!
Кнопки удобные и крупные, экран мультимедийной системы — огромный, а в топовой комплектации панель приборов «Атласа» очень напоминает «вольвовскую». Минусы ставлю лишь кнопкам из дешевого пластика и дизайну интерфейса мультимедиа. Но в целом, салон автомобиля воспринимается эмоциональней, да и выглядит эффектнее, чем у вместе взятых «Чери» с «Хавалом», да и у «Тойотой».
Объем багажника Atlas — 97 литров. Отнюдь не рекорд в классе, но это на 27 литров больше, чем у Chery Tiggo 5. Высота погрузки очень высокая — одной рукой сюда тяжелую сумку не задрать. Под полом скрывается докатка, вытащив которую можно существенно увеличить объем багажного отсека, не складывая спинок заднего ряда.
Посадка удобная. Причем разницы от того, что ты сидишь в кресле на «тряпке» или на псевдокоже нет от слова совсем — комфортно одинаково везде. Регулировок вдоволь. Причем по всем диапазонам — это вам не Lifan для полуросликов. Подушка водительского кресла в меру жесткая и достаточно широкая, чтобы бедра не оставались на весу. Да что там говорить, есть даже боковая поддержка и она, представьте себе, рабочая, а не фикция — в поворотах спина не скользит по поверхности спинки. Да и качество самой обивки порадовало — швы ровные, нитки не торчат, так называемая экокожа не сморщена в местах соединения и по швам. «Поставщики у нас те же, что и у Volvo», — хвастаются, между прочим, представители Geely. Что ж, глядя на всю эту красоту верю охотно! Не точь-в-точь, конечно же, но достойно и лучше, чем у других китайцев — однозначно!
Впрочем, для проверки все же решил заглянуть туда, где даже у именитых производителей случаются проколы. Но и обивка спинок заднего ряда приделана качественно — не торчит, не морщиться, не отваливается. А случись вам сложить спинки, то и в этом случае вы ничего криминального не обнаружите — они укладываются практически вровень с полом багажного отсека, а щель между багажником и спинками эстетично закрывается специальными накладками. Кстати, в дешевых версиях багажник отделан тряпкой, а в топовых — более дорогим велюром.
Из теплых опций Атласу достались подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев переднего и, в будущем, заднего ряда кресел. А вот подогрева руля, увы, в ближайшем будущем не предвидится. В Geely этот досадный факт объяснили отсутствием временным отсутствием технической возможности.
Да, задний диван достаточно вместителен, но не просторен на столько, чтобы можно было закидывать ногу на ногу, сидя здесь, как, например, в «Тигуане». Спинки не имеют регулировки угла наклона, а их фиксированный угол на грани между удобным и неудобным. Впрочем, с моим ростом в 186 см я бы проехал здесь легко километров 300—400 без остановки на разминку. Но только при условии, что нас на галерке будет не более чем два пассажира. И — да, в младших версиях для едоков заднего дивана подлокотник, увы, не положен. Зато в 2018 году китайцы обещают установить на галерку подогрев сидений. Сейчас у Атласа теплые только передние кресла. Причем отрегулировать интенсивность нагрева невозможно — только режимы вкл. и выкл.
Двигателей для Атласа китайцы выделили целых три. Бензиновые атмосферники объемом 2 и 2,4 литра (139 л. с. и 149 л. с. соответственно) получили систему распределенного впрыска. Руководство российского подразделения Geely в частной беседе поделилось, что, по отзывам владельцев и сервисменов, эти моторы легко накатывают по 150 000—170 000 км. Впрочем, было бы странным, если бы они этого не делали. Ведь для чего тогда в исследовательском центре Нинбо, что в Китае, разместились аж 56 испытательных боксов только по моторам? Турбированная турбочетверка объемом 1.8 (184 л. с.) литра также потребляет бензин и имеет непосредственный впрыск.
В процентном соотношении завод «БелДжи» будет производить 70% кроссоверов с автоматической трансмиссией и 30% — на «механике». «Автомат» разработан австралийской фирмой DSI, принадлежащей Geely. Эти коробки использовал, к примеру, GM. МКП — от Getrag.
Двухлитровый атмосферник будет предлагаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией производства фирмы Getrag и приводом исключительно на передние колеса. Впрочем, если будет спрос на полный привод и «механику», то будет и предложение — сказали мне в Geely. Тем более, что в Китае такая версия кроссовера есть. Двигатель 2.4 получит 6-ступенчатый гидомеханический автомат австралийской фирмы DSI и будет доступен в переднеприводном и полноприводном исполнении, где за подключения задней оси отвечает муфта NexTrac, производства немецкой компании BorgWarner. Турбочетверка получила 6-ступенчатый гидромеханический автомат DSI и полный привод. Впрочем, опробовать на тесте по заводскому полигону нам удалось только версию Geely Atlas с двигателем 2.4 литра на «автомате» с передним приводом.
С первых метров кроссовер стал вываливать пачками свои козыри. Управляемость без перегибов и свойственной всем «китайцам», на которых мне удалось покататься, невменяемой легкости на руле. У «Атласа» все комфортно, плотно и приятно. Реакции на поворот усеченной снизу баранки — адекватные. На скоростном прямике кроссовер не уводит с траектории и сильных подруливаний он не требует.
А случись пройти вам связку виражей, то Atlas не пасует, а вполне себе азартно, на уровне кроссоверов европейских марок, распрямляет петли поворотов. Такой расклад удивил меня, признаться, крайне сильно. Поэтому ходом пролетаю толпу коллег и захожу на второй круг. И снова тишина в салоне и приятная и адекватная работа электроусилителя.
Подкапотное пространство Geely Atlas отчетливо напоминает моторные отсеки Audi, Mercedes и прочих дорогих марок.
Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. И здесь удивление и восторг. Руки еще помнят паразитные вибрации руля и подвески на плохом асфальте у лифановских «Майвей» и X60. А здесь — в салоне «Атласа» — комфорт и тишина. Улиточной скоростью прохожу полосу препятствий, затем снова, но, уже плевав на скоростные ограничения, ходом валю по тем же самым надолбам, выбоинам, стальным прутам, брусчатке и… тишина, комфорт и никаких ощущений, кроме приятных.
«Ущипни меня, что ли!», — говорю напарнику. Но нет, подвеска отлично выравнивает дефектное дорожное полотно. Что ж, браво специалистам европейской фирмы MIRA, которые занимались ее настройкой и доводкой.
Да и моторчик, признаться, не так плох. Конечно же, взрывных реакций и бешеных скоростей от него ждать не стоит. Но в городе и того задора, что у него есть будет достаточно. Крутящий момент 225 Нм доступен с комфортных 3900 оборотов, до которых двигатель добирается достаточно легко. Собственно и на трассе ускорения происходят весьма ощутимо. Разве что «автомат» задумчив — чтобы «упасть» на пару передач вниз ему требуется, по ощущениям, чуть ли не пара секунд. Но в целом к обоим агрегатам претензий нет.
Расход топлива на полигоне у мотора 2,4 литра с «автоматом» составлял после теста в различных режимах 9,6 литров. В городе, допускаю, этот параметр вырастет до 10,5—11,5 литров: достойный показатель для такого объема.
Как нет их и к — дисковым по кругу — тормозам. Замедление происходит эффективно. А главное очень удобно работать педалью тормоза, когда сила торможения зависит не от хода педали, а от приложенного усилия к ней. Что и говорить, даже к шумоизоляции не придраться. Ее положили и нанесли на днище и арки с хорошим запасом. А может это сделали исключительно для нас? Что ж, поживем, увидим.
Определенно, во главу угла в Атласе поставлены комфорт и удовольствие от вождения. Причем ставка сделана настолько высокая, что есть сомнения — а не будет ли пугающей цена на этот кроссовер? Вот если при таком раскладе ценник удастся дать до миллиона рублей — это станет подарком для тех, кто выбирает себе кроссовер среди китайских производителей, поглядывая при этом на меньшего размера Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur.
Да и тех, кто в последнюю очередь рассматривал «китайцев», но все же забрел в салон Geely и прокатился на нем, не составит труда переориентировать с «французов» и «корейцев» на Atlas.
Если же цена будет больше миллиона, то о больших продажах можно забыть. Но не исключаю, что тех, кто рассматривал в эту цену подержанные SUV, Atlas вполне может заинтересовать. Впрочем, ждать осталось не долго — цены и комплектации для России озвучат уже в декабре. Китайцам же, при любом раскладе, хочется пожелать, чтобы хватило задора и огня держать заданный темп не только в качестве исполнения, но и надежности с обслуживанием.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-11-27-pervyj-test-drajv-geely-atlas-toyota-kurit-vmeste-s-renault/