Обзор автомобиля Daihatsu Copen, 2002

1 ≫

В семействах микролитражных автомобилей приобретают популярность новые формы и идеи, которые, наконец, коснулись и категории открытых спортивных двухместных машин. И вот первая машина подобного класса со времен модели Suzuki Cappuccino - автомобиль Daihatsu Copen ("Копен"). Его дизайн в точности копирует линии демонстрационного образца, показанного в прошлом году на токийском автосалоне. Ходовая часть состоит из четырехцилиндрового турбодвигателя 660 куб.см с четырехступенчатой автоматической (или пятиступенчатой ручной) трансмиссией. Привод - передний. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - торсионно-рычажного типа. Саму линию наддува нельзя назвать совершенно новой разработкой - она уже была испытана в модели той же компании Daihatsu Max. Система открытия и закрытия крыши того же типа, что и в автомобилях Mercedes SLK, Peugeot-206CC, Toyota Soarer - жесткая, с электрическим приводом (наименование в версии компании Daihatsu - "active top", "подвижный верх").

Хочу обратить ваше внимание на то, что выпущенный на рынок Copen - это не просто машина для прогулки на базе модели Daihatsu Max. Она буквально нашпигована элементами экспериментального характера, разработанных инженерами компании с прицелом на будущее их использование. В конструкции крыши использованы алюминиевые детали. В то же время наружная поверхность окрашена в 5 слоев, прямо как кузов Toyota Celsior (под белый цвет наносится только 4 слоя грунтовки). Разве это не достойно внимания? Далее, в месяц планируется выпускать 500 таких автомашин. Так вот, в связи с повышенными требованиями к качеству сборки, значительно более жесткими, чем когда бы то ни было, машина Copen собирается на специально созданной по такому случаю полуавтоматической линии.

В то же время, несмотря на столь дорогостоящие меры по обеспечению качества, беспрецедентные для микролитражного автомобиля, его продажная цена составляет всего 1 млн. 498 тыс. иен (около $13600). Применительно к автомобилю микролитражного класса такая цена воспринимается завышенной, но учитывая характеристики конкретной машины Copen и трудовые затраты на ее изготовление, следует, наоборот, признать, что это на удивление дешевая модель.

Машина такая компактная, но это совсем не чувствуется при вождении - вот одно из ее достоинств

По качеству отдельных узлов и деталей, по своим ходовым свойствам модель Daihatsu Max явно выбивается из общего ряда современных микролитражных автомобилей. Как было заявлено ранее, автомобиль Copen в качественном плане выглядит, как высшая "проба" своей основы - Daihatsu Max. Возможно, что по качественной оценке он может стать вровень с обычной малолитражкой. Взглянуть на его переднюю панель - по меркам обычного автомобиля она выглядит высококлассно. Обратишь внимание на качество окраски кузова (разница в размерах не в счет) - не мудрено и перепутать! Ведь смотрится-то классом повыше, чем Mazda Roadster. Всего за 20 секунд кузов купе превращается в открытый кабриолет, благодаря слаженной работе "подвижного верха".

Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с наддувом, точно подогнанный кожух турбокомпрессора впервые изготовлен из пластмассы. Двигатель работает более плавно, чем с тремя цилиндрами, при скорости вращения свыше 6000 об./мин. становится менее приемистым (критические обороты 8000 об./мин.). Что же касается работы в диапазоне до 6000 об./мин., то по тяговым характеристикам никаких нареканий он у меня не вызывает. Кроме того, сейчас в микролитражных машинах в основном используется электрический усилитель руля. А здесь усилитель гидравлический, поэтому совсем забываешь, что рулишь микролитражкой, настолько качественно работает рулевой механизм. Это - без каких-либо скидок на то, что, мол, микролитражка есть микролитражка.

Когда крыша стоит на месте, кузов приобретает повышенную жесткость. Благодаря этому, а также своим низкопрофильным покрышкам 50 BS Potenza RE040, на извилистой дороге он может доставить водителю немало удовольствия. Вот только, когда крыша находится в убранном виде, жесткость пропадает. Но, впрочем, то же самое происходит и в автомобиле Mercedes SLK, и в Peugeot 206СС. Стоит только в открытом варианте перейти на "резкую" манеру вождения, и сразу же слышится это постукивание - как в машине невысокого класса. Уменьшение жесткости приводит к ощутимому изменению управляемости машины. Ну да ладно, даже если приходится быть настороже, дабы не вылететь на обочину, шарм от езды с открытым верхом стоит того! Кстати, те, кто желает получить от открытой кабины больше удовольствия, могут заказать более подтянутую подвеску, которую предлагает в виде опции производитель (так называемый "спортивный пакет"). И обойдется это заказчику в 100.000 иен (

Качество езды, выходящее за рамки своего класса - вот где ее настоящая цена

Кроме "подвижного верха", то есть открывающейся и закрывающейся крыши, на новой модели Copen может быть установлена жесткая крыша съемного типа "detachable top". Кроме этого коробка передач может быть четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной. Таким образом, модель Copen включает в себя 4 варианта комплектации машины, причем по одинаковой цене.

Убрав жесткий съемный верх, можно, как и в варианте с "подвижным верхом", сделать кабину открытой. Но тот, кто выбрал именно такую машину, наверняка планирует эксплуатировать ее в основном в "закрытом" варианте. Так, вероятно, полагают и в самой компании Daihatsu. В модификации со съемным верхом "спортивный пакет" подвески уже не опция, а элемент стандартной спецификации. Таким образом, это уже концептуально иной вид езды - в закрытом "купе". Съемный верх выполнен из пластмассы и его вес не более 15 кг. Это тяжелее, чем "подвижная" крыша, которая, как уже было замечено, изготовлена из алюминия. Но зато в автомобиле со съемным верхом отсутствует механизм закрытия и открытия крыши, что делает его легче своего "подвижного" собрата (800-810 кг). Это обстоятельство также влияет на качество езды в машине "detachable top".

Какие впечатления я вынес из своей пробной поездки? Прежде всего, я назвал бы машину легким спортивным автомобилем. Жесткость машины ощутима в большей степени, нежели в автомобиле с "подвижным верхом" при езде с "задернутой" крышей, взаимодействие кузова с подвеской, на которой выполнена "жесткая" регулировка, вполне сносное. При езде с одной стороны совсем не испытываешь тревоги по поводу устойчивости машины на дороге, с другой стороны чувствуешь легкую взволнованность, находясь в таком маленьком автомобильчике. И это сочетание замечательно!

Управляя автомобилем Copen, я неожиданно подумал: "А ведь и Mazda Roadster, и Toyota MR-S - очень уж они громоздкие". Несомненно, что, выпустив такую машину, компания Daihatsu заставит всех поверить и в свои технологии, и в свой энтузиазм. Но с другой стороны, в такой двухместной машине совсем некуда положить вещи, и это факт. Кроме того, среди поклонников микролитражек есть немало таких, кто любит их именно за низкую цену. И вот они-то наверняка будут голосовать на рынке за то, чтобы цена машины была в районе 1 млн. иен. От этого никуда не деться. Появятся и такие, для которых будет достаточно и 3-цилиндрового двигателя, которым покажется излишними и "подвижный верх", и 5-слойная окраска, лишь бы машина была дешевой. А в месяц нужно продавать 500 машин! Получится ли, вот в чем вопрос.

Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

Lexus собирается выпустить новый IS F

По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

Toyota не отказывается от рамных внедорожников

Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

Новый Honda Crider показали в Шанхае

На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

Материалы: http://autogear.ru/info/surveys/416/

2 ≫

Daihatsu Copen является двухместным автомобилем, который большинство воспринимает в качестве современной модели с интересным и простым дизайном.

В семействе микролитражных машин большую популярность приобретают новые идеи и формы, которые, наконец-таки, затронули и категорию открытых 2-местных спортивных автомобилей. И вот первым автомобилем данного класса со времен машины Suzuki Cappuccino — модель Daihatsu Copen. Его экстерьер в точности скопирован из линии продемонстрированного образца, который показывался в одном автосалоне Токио.

Дизайн Daihatsu Copen 18 в полной мере указывает на его уникальные спортивные характеристики, автомобиль выглядит достаточно симпатично и притягивает к себе взгляды всех прохожих. Можно с уверенностью сказать, что Дайхатсу Копен является в техническом плане современным образцом спортивного микролитражного кабриолета.

Силуэт с пониженным центром тяжести, впереди 4 круглых фары, сзади выхлопная сдвоенная труба глушителя, она вполне типична для такого спортивного автомобиля. В задних фонарях применяются отражатели, на которых есть выгравированные узоры на светло-красных стеклах. У фонарей прикрыты лапочки и горят они отображенным светом. Это все делалось для того, чтобы получался красивый отблеск. Алюминевые диски колес имеют особый дизайн, у них низкопрофильная резина, а их размер составляет 165/50 R15.

Садясь в машину, сразу чувствуется, что в салоне тесновато (длина 892 мм, ширина 1252 мм, высота 1042 мм.). Но это спортивный авто, такое придется терпеть! Этот салон позволяет водителю чувствовать себя одним целым с автомобилем. Но как получать удовольствие от езды на таком авто, если такое чувство не появляется!? В этом случае просто попробуйте настроить кресло. Посудите сами, отодвинув кресло максимально назад, оно станет достаточно удобным по габаритам человеку, рост которого приблизительно 175 см. По крайней мере, на вытянутых руках держать руль является любимым приемом во время вождения спортивной машины. Вашей голове также не будет тесно, Daihatsu Copen оснащается открывающейся крышей. Даже если не открывать крышу, над головой много свободного пространства.

В Дайхатсу Копен сидения с подогревом и существует 4 варианта их оформления: коричневым или красным (если имеется опция «кожаный набор»), в базовом варианте — черный цвет, а последним вариантом является кресла от фирмы Recaro.

Интерьер Daihatsu Copen: что ни возьми,- и по качеству работы, и по выбору материала, ничто не будет напоминать о том, что это — интерьер микролитражного авто, на таком хорошем уровне все сделано: руль MOMO, ксенон, кожа, кондиционер. Посмотреть на его приборную панель — по меркам простого авто она смотрится великолепно. Карманов огромное количество, вы сможете обнаружить их на каждой двери и на тыльной стороне передних кресел закрепили карманы для компакт-дисков или журналов.

Технические характеристики Daihatsu Copen

Ходовая часть складывается из 4-цилиндрового турбодвигателя 660 см­­ 3 с 4-ступенчатым «автоматом» (или пятиступенчатой механикой). У этого авто передний привод. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, сзади ставится подвеска торсионно-рычажного вида. Такую линию наддува сложно назвать абсолютно новой разработкой – ранее она испытывалась в модели той же фирмы Daihatsu Max. Функция закрытия и открытия крыши того же вида, что и в моделях Toyota Soarer, Peugeot-206CC, Mercedes SLK — жестковатая, с электрическим приводом.

Дайхатсу Копен оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом с наддувом. Мотор работает гораздо лучше, чем с 3-я цилиндрами, при скорости обращения больше 6000 об/мин делается не таким приемистым (критический показатель 8000 об/мин). Если говорить о работе в показателе до 6000 об/мин, то по тяговым параметрам никаких нареканий у вас не должен вызвать. Помимо этого, сейчас в микролитражных авто чаще всего применяется электрический усилитель рулевого колеса. А в этом случае усилитель гидравлический, в связи с этим абсолютно забываешь, что рулишь микролитражным автомобилем, настолько хорошо работает рулевая механика.

Безопасность Daihatsu Copen

Daihatsu Copen оснащается ABS (Anti lock Braking System — анти-блокировочной функцией во время торможения) и EBD (Electronic force Brake Distribution — электронной функцией распределения тормозных усилий), которая не позволяет заблокироваться колесам при резком торможении.

SRS Supplemental Restraint System (Air Bag System) — функция двойных уникальных подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажира во время столкновения. Также предусматриваются 3-точечный ремень безопасности ELR, который обладает устройством предварительного натяжения, оно позволяет ему мгновенно натягиваться во время лобового столкновения, а также ограничить усилия, которые понижают нагрузку на верхнюю часть корпуса.

Тест драйв Daihatsu Copen

Вы можете даже не садиться за руль этой машины, но сразу раскритиковать ее только за то, что она не является нормальным спортивный автомобиль, он не может быть настолько маленьким!

Сильно нажав педаль газа, можете спокойно наблюдать, как мотор быстро повышает обороты, и плюс ко всему увеличивает тягу. Это происходит аж до того времени, когда обороты доходят до критической величины, главное успевать давить на газ! Это даже плюс, что рабочий объем цилиндров не такой большой, это позволяет ехать с полностью раскрытым дросселем. А это значит, что водителю можно свободно нажимать на педаль или резко отпускать ее, словом, руководить акселератором как ему захочется. Спортивным автомобилем и является такая модель, в которой управление акселератором приносит наслаждение. На сегодняшний день везде функционируют скоростные ограничения, они не позволяют силовому агрегату показать, какие обороты он в состоянии развить.

Средняя Daihatsu Copen цена в Европе равняется 18 000 евро.

Материалы: http://promirauto.com/obzor-daihatsu-copen

3 ≫

Карлик-самурай Daihatsu Copen. Обзор автомобиля

Daihatsu Copen двухместный автомобиль, который, несомненно, воспринимается как вполне современный автомобиль с простым и интересным дизайном. Copen из тех машин, которые не могут оставить равнодушными.

Впервые Copen был показан на автосалоне в Токио в 1999 г., а в июне 2002 г. на заводе в Киото автомобиль запустили в серийное производство, поставки на экспорт начались осенью того же года. В 2005 году модель была модернизирована - изменения коснулись в основном салона (новые материалы отделки, панель приборов и сиденья). В настоящее время предлагается версия Active Top («подвижный верх») с полностью автоматическим жестким складываемым верхом из алюминиевого сплава с электрическим приводом.

Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Но можно понимать это и по-другому: Coupe Open. Иными словами, это была первая микролитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Но обо всём по порядку…

Внешний вид Daihatsu Copen недвусмысленно указывает на его сугубо спортивный характер, автомобиль выглядит очень симпатично и неизменно привлекает к себе внимание. С уверенностью можно сказать, что Copen является современным в техническом плане образцом микролитражного спортивного кабриолета.

Силуэт со сниженным центром тяжести, 4 круглых фары впереди, сзади сдвоенная выхлопная труба глушителя, которая типична в спортивном автомобиле. В задних фонарях использованы отражатели с выгравированными на светло-красных стеклах узорами. Лампочки фонарей прикрыты и горят отраженным светом. Все было сделано для того, чтобы получить красивый отблеск. Диски колес алюминиевые специального дизайна, их размер 165/50 R15, низкопрофильная резина.

В своём рекламном каталоге Daihatsu предлагает широкий выбор вариантов цветов кузова Copen: тёмно-синяя слюда металлик (dark blue mica metallic), тёмно-зелёная слюда (dark green mica), белый жемчуг (pearl white), красный (red), серебристый металлик (silver metallic), стальной серый металлик (steel gray metallic), жёлтый (yellow), белый (white).

dark blue mica metallic (B42)

dark green mica (6Q7)

pearl white (W16)

silver metallic (S28)

steel gray metallic (S30)

Daihatsu Copen стал первым микролитражном автомобилем с металлической крышой на электрическом приводе. Верх с помощью гидравлического цилиндра за 20 секунд легко открывается либо закрывается. Сначала открывается направляющий канал в багажнике, крыша складывается пополам и уходит назад (смотреть видео). Кузов купе превращается в открытый кабриолет, благодаря слаженной работе «подвижного верха». Такая конструкция требует предельной точности в подгонке деталей, используется в моделях Mercedes Benz SLK и Toyota Soarer. И в положении, когда крыша упрятана в багажнике, и в том случае, когда она находится на своем месте, машина выглядит очень красиво. Итак, отстегните две застежки внутри салона, нажмите кнопку и готовьтесь стать звездой. С откинутым верхом эта и без того заметная машина привлекает к себе еще больше внимания!

Отдельного упоминания заслуживают габариты машины. Здесь есть и плюсы, и минусы. Минусы – вас плохо видно тем, кто сидит высоко. Водители автобусов и грузовиков могут вас запросто не заметить. Но и плюсы так же очевидны – удобство парковки и маневрирования.

Длина Copen составляет 3440 мм (вместе с накладкой на крышке багажника). Конечно, проще всего, даже не садясь за руль Daihatsu Copen, сразу взять и раскритиковать ее на том лишь основании, что не может нормальный спортивный автомобиль быть таким маленьким! Подвергнуть критике саму идею. Но не надо рубить с плеча, а вместо этого попытаться переступить через этот психологический барьер. И тогда, когда оценка достоинств и недостатков будет вестись с практической, а не с идеологической точки зрения, то окажется, что оснований обратить внимание на эту машину более, чем достаточно, достаточно только оказаться за ее рулем и тронуться с места. В самом деле, малый размер кузова (ширина 1475 мм. Х высота 1245 мм.) и легкий вес 850 кг. (полная масса автомобиля с грузом – 1040 кг.) – ну чем, скажите, это может не понравиться? Смело можно назвать машину легким спортивным автомобилем. Малый вес автомобиля сказывается не только на интенсивности разгона или интенсивности торможения. Он существенным образом определяет поведение машины на поворотах. В частности, когда машина не вписывается в поворот из-за инерции, то легче поддается выравниванию та машина, чей вес меньше. Следовательно, чем легче машина, тем более резко ее можно бросать в поворот. То есть, для спортивной машины очень важно весить как можно меньше.

Подвеска у этого самурая-карлика рассчитана на активистов. Жесткая, спортивная, она позволяет, используя скромные размеры авто, носиться в городской толчее как ужаленному. Имея привод на передние колёса, Copen вполне может стать первым автомобилем – им очень легко управлять, и процесс этот доставляет массу положительных эмоций. Жесткость машины ощутима в большей степени при езде с «задернутой» крышей, но, в общем, взаимодействие кузова с подвеской вполне сносное. При езде с одной стороны совсем не испытываешь тревоги по поводу устойчивости машины на дороге, с другой стороны чувствуешь легкую взволнованность, находясь в таком маленьком автомобильчике. И это сочетание замечательно!

Всегда к услугам водителя и гидравлический усилитель руля, который нужен тогда, когда для поворота управляемых колес требуется приложить большее усилие. Совсем забываешь, что рулишь микролитражкой, настолько качественно работает рулевой механизм. Кстати, о рулевой колонке. В Copen она наклоняемая и регулируемая по длине по принципу телескопа.

Теперь о двигателе. Это, как можно прочесть в «технических характеристиках», K3-VE бензиновый DVVT (Dynamic variable valve timing - система изменения фаз газораспределения), 4 – цилиндровый с DOHC (double overhead camshafts- двухвальный газораспределительный механизм) и с 16-и клапанной системой двигатель, который имеет объём 1298 куб. см. Его максимальная мощность составляет 87 л.с. (64 кВт) при 6000 об/мин и наибольший крутящий момент составляет 120 Н·м при 4400 об/мин. Тип питания: электронный впрыск. Средний расход топлива не превышает 6.0 литров. Объём бака 40 литров.

Мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает автомобилю интенсивный разгон, а водителю, сидящему в открытой кабине – свежий ветерок (разгон до 100 км. за 9,5 с., максимальная скорость 180 км/ч.). В салоне установлен рычаг переключения с круглой металлической рукояткой, заставляющий сердце водителя забиться сильнее. Еще бы! Короткий ход рычага делает переключение почти мгновенным, для наиболее часто используемой второй и третьей скорости предусмотрен синхронизатор, работающий на молибденовой смазке. Словом, это то, что нужно для любителей переключений!

Багажник в Daihatsu Copen совсем небольшой, при закрытом верхе объём его составляет 210 литров. Отделение перед перегородкой отведено для укладывания крыши, поэтому, когда машина находится в открытом виде, для багажа можно использовать только отделение после перегородки. Возможно, что кто-то, глядя на это, скажет: «Да там же совсем нет места, да это же неудобно». Таким людям за рулем этой машины делать нечего, потому что для водителей открытого кабриолета выражение «неудобно» должно быть под строгим запретом.

Садясь в автомобиль, первым возникает чувство, что салон тесноват (длина 890 мм. Х ширина 1250 мм. Х высота 1040 мм.). Да, тесноват. Но это ведь машина для спортивного вождения! А где, как ни в таком маленьком салоне можно в полной мере почувствовать себя одним целым с машиной!? А как получить удовольствие от спортивной езды, если чувство единства не возникает!? Водительское кресло кажется не очень глубоким? Судите сами, отодвинув сидения как можно дальше назад, оно вполне по габаритам человеку со средним ростом 175 см. По крайней мере, держать руль на вытянутых руках – любимый прием при вождении спортивного автомобиля. Теперь по части тесноты на уровне головы. Во-первых, машина с откидывающейся крышей. Во-вторых, даже с закрытым верхом над головой достаточно свободного места.

В Copen кресла с подогревом и возможны четыре варианта их отделки: красным или коричневым (если выбрана опция «кожаный набор»), в стандартном варианте - чёрным цветом и последний вариант - кресла от компании Recaro.

Интерьер автомобиля: что ни возьми,- и по выбору материала, и по качеству работы, ничто не напоминает о том, что это - салон микролитражки, на таком высоком уровне все выполнено: кондиционер, кожа, ксенон, руль MOMO. Взглянуть на его переднюю панель - по меркам обычного автомобиля она выглядит высококлассно. Карманов большое количество, их можно найти на всех дверях и на тыльной стороне передних сидений прикрепили карманы для журналов или компакт-дисков.

Daihatsu Copen оснащён ABS (Anti-lock Braking System - анти-блокировочная система при торможении) и EBD (Electronic Brake force Distribution - электронная система распределения тормозного усилия), не позволяющие заблокироваться колёсам во время резкого торможения.

SRS Air Bag System (Supplemental Restraint System) - система двойных воздушных подушек безопасности защитят водителя и пассажира в случае столкновения. Дополнительно предусмотрены трёхточечные ремни безопасности ELR, которые имеют устройства предварительного натяжения, позволяющие мгновенно натягивать ремни безопасности при лобовом столкновении, и ограничители усилия, которые уменьшают нагрузку на верхнюю часть туловища.

Средняя цена Daihatsu Copen в Европе составляет 18 000 евро.

Дата добавления: 2008-06-24

2010-05-02. Просмотров: 12083

2010-05-01. Просмотров: 14034

2010-02-03. Просмотров: 13462

2010-01-10. Просмотров: 8275

2009-10-09. Просмотров: 7526

2009-10-09. Просмотров: 8419

Сервис по поиску запчастей для Дайхатсу и др. авто >>

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ. >>

Синие розы купить в Минске, Чёрные розы. >>

Анекдоты и истории на автомобильные темы >>

Продам канистры пластиковые 27 литров >>

Самые популярные темы форума

Tata Nano за 2500 $ и другие "дешевки" >>

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ. >>

Daihatsu стремиться соответствовать стандартам безопасности

Внимание автовладельцу Правила дорожного движения Республики Беларусь

Как защитить автомобиль от угона

Предложения, замечания по сайту, сотрудничество, размещение рекламы - по всем вопросам пишите нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://www.daihatsu-by.com/Newsrar/news.php?id=19


Back to top