Как нас дурят на автосервисе, Пособие автомобилиста

1 ≫

Автосервис! Как много в этом звуке для автолюбителя слилось! А сколько еще отзовется в семейном бюджете!

Автосервис! Как много в этом звуке для автолюбителя слилось! А сколько еще отзовется в семейном бюджете! Посещение станции техобслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя непременно обуют, разуют, да еще на прощание поцелуют. Обмануть нашего брата на сервисе — дело плевое. И придется платить по счету за исправление несуществующих неполадок и невыполненную работу. Можно ли избежать обмана и обдираловки?

Вместо дорогого в двигатель заливается масло более дешевой категории или менее престижной марки. На просьбу автовладельца показать пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной большой бочки.

Проверить, какое масло вам залили в действительности, можно только в лаборатории.

Единственный способ залить в автомобиль то масло, которое вам хочется, — принести его с собой и попросить на ваших глазах заправить им двигатель.

2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

В сервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют очень серьезную защиту от «дураков» и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива — признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты.

Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, ремонт сцепления обычно сводится лишь к замене диска. Корзину сцепления в сборе, как правило, меняют на очень старых машинах. Нередко проблемы со сцеплением решаются обычной регулировкой и прокачкой гидропривода.

Течь сальников — любимая тема раскрутки неопытных автомобилистов. Для ее устранения требуется снимать двигатель, коробку и пр. — работа сложная, дорогущая и не на один день.

Попробуйте сперва прочистить сапуны — клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе.

Любой бензонасос можно отремонтировать, что бы вам ни говорили на сервисе. Более того, очень часто поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле или предохранитель. В таком случае не исключено, что вы заплатите за них по стоимости нового бензонасоса. Самые ушлые ремонтники при этом еще заменят ваш исправный бензонасос на агрегат похуже.

6. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)

Не пугайтесь следов жидкости на корпусе ГУР. В большинстве случаев такие протечки совершенно безобидны.

Раскошеливаться на герметизацию гидроусилителя следует, если он начал гудеть при работе или усилие для поворота руля заметно выросло.

Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки.

Могут ходить несколько десятков тысяч километров и нуждаются в замене очень редко. Чаще всего сервисмены просто вынуждают автолюбителя пойти на их замену. Как правило, проблемы с искрой пропадают после банальной чистки или обработки водовытесняющим аэрозолем распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

Вам показывают грязную форсунку, говорят, вы заправились плохим бензином и придется потратиться на замену. Не спешите раскошеливаться. Нередко вместо вашей форсунки вам показывают чужую — от другого автомобиля. И даже если проблемы в системе впрыска не надуманы, перед заменой форсунок нужно попробовать их прочистить в ультразвуковой ванне или с помощью специальных присадок, добавляемых в топливо.

Скрип и громыхание износившегося ремня выдаются за «смерть» подшипников генератора. Новый ремень стоит 50 рублей, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор (5000 руб.).

Вам указывают на небольшие потеки на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены.

Если под машиной за время вашей беседы с мастером не образовалась лужа из тосола, соглашаться на замену нет смысла — этот радиатор вам еще послужит.

12. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Часто при исправной «гранате» заставляют менять не только ее, но и ступицу, подшипник ступицы и внутренний привод. Проблема же может заключаться в одном «копеечном» игольчатом подшипнике!

Главное, о чем нужно помнить: на станции техобслуживания работают люди, главная цель которых — заработать как можно больше денег. Ситуацию усугубляет и то, что ремонт и обслуживание современного автомобиля — искусство настолько сложное, что даже технически подкованному человеку порой невозможно определить: правду говорит мастер или нет.

Некоторые автовладельцы же, не желая переплачивать, сворачивают к ближайшим гаражам в поисках «дяди Васи», который за бутылку все быстренько починит.

Но мастеровитые «дяди Васи» на иномарке смогут разве что сменить масло. Оставлять таким машину на серьезный ремонт нельзя — наверняка заменят половину запчастей. Да и качество работы в гаражном сервисе мало кого волнует. Забить болт молотком для многих в порядке вещей.

В фирменном сервисе вероятность того, что автомобиль будет отремонтирован качественно и точно в срок, намного выше.

Но за 10-минутный ремонт здесь могут попросить 100 долларов и выше. Фактически эти деньги — плата за ваше сэкономленное время.

Имейте в виду, что куда проще полностью заменить проблематичный узел, чем копаться в мелкой неисправности. Естественно, это вам обходится на порядок дороже!

2. Личный автослесарь — благо или зло?

Многие автолюбители считают, что оградить себя от алчных автомехаников можно, только отыскав хорошего автослесаря, став его постоянным клиентом.

Нередко на такого мастера выходят по советам друзей или знакомых.

Но, как показывает практика, то, что у механика золотые руки, вовсе не означает, что он делает скидку на работы каждому знакомому. Сами подумайте, с какой стати классному мастеру идти на уступки, когда к нему и без скидок очереди?

Более того, нередко такие умельцы берут «по знакомству» больше обычного — все равно в следующий раз к нему приедете.

3. Сдаем автомобиль в ремонт

Полную уверенность, что ваше авто будут ремонтировать профессионалы, дает не наличие в автосервисе дорогого оборудования, а лицензия на выполнение ремонтно-диагностических работ автомобилей именно вашей марки. Оригинал или копия документа обязательно должны быть на СТО.

Также следует поинтересоваться соблюдением сроков калибровки диагностических приборов. Если их проверяют регулярно, то и работать они должны исправно.

Обычно после диагностики всех систем автомобиля слесарь называет вам узлы и агрегаты, требующие ремонта или замены. Не обговаривайте с ним стоимость и срок выполнения работ. Все переговоры должны вестись только с мастером смены. Отдельно нужно обговорить стоимость незапланированных работ — к примеру, одна деталь прикипела к другой и для ее демонтажа потребуется газовая горелка.

После того как все детали будут обговорены, весь объем работ должен быть занесен в план-наряд.

Когда окончательная сумма работ оговорена, еще раз проверьте — не оставили ли вы в автомобиле ценные вещи? Во избежание недоразумений их лучше забрать из машины.

Если при приеме автомобиля вы неудовлетворены качеством выполненных работ, не подписывайте акт и не оплачивайте счет до тех пор, пока недоделки не будут устранены. Вам могут пообещать устранить неисправности через 5 минут, но как только вы поставите свой автограф на акте приема-передачи, автомеханики тут же забудут о вас! И будут чисты перед законом.

Первый признак того, что вас хотят облапошить — это когда на вопрос, cколько будет стоить работа, вам предлагают договориться.

Мастера «развода» в таких случаях начинают говорить про сложный случай и сыплют малопонятными техническими терминами.

В словарный запас горе-механиков часто входят и следующие выражения: «необходим чип-тюнинг блока управления», «тут дело в глубокой электронике», «да вы взгляните на сканер — столько ошибок я еще не видел!».

Сторонкой держаться следует и мастерских, в которых требуют на время ремонта сдать техпаспорт автомобиля. Неизвестно, кто и в каких целях может воспользоваться документом.

Заводская гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты автомобиля. На расходные материалы — тормозные колодки, диски сцепления — гарантия не дается. Перечень «расходников» у каждой марки свой, как и перечень неисправностей не подпадающих под «гарантию». Как правило, за свои деньги вам придется ремонтировать любые механические повреждения кузова, даже без сколов и следов контакта.

Очень часто в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на плохое качество бензина в России. Более того, после замены кислородных датчиков за ваш счет (около 10 тысяч рублей) никаких гарантий на произведенные работы вам не дадут — может, вы тут же за воротами вновь «паленым» топливом заправитесь.

Материалы: http://sanekua.ru/kak-nas-duryat-na-avtoservise/

2 ≫

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.

И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное - правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

* Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3. Слив масла - процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Сколько людей нужно, чтобы поменять лампочку? Эта шутка имеет немалую долю правды. Простейшая работа может обернуться серьезной головной болью. На некоторых автомобилях чтобы поменять одну лампочку, в буквальном смысле нужно разобрать половину передней части автомобиля.

В остальных случаях замена лампочки дело не хлопотное:

ВАЖНО! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого снимаем перегоревшую лампочку, несем ее в магазин и по ней приобретаем новую.

Замена тормозных колодок на автомобиле несколько более рискованное мероприятие, чем замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз заменять колодки со знающим человеком, который в случае чего может исправить ошибку.

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео, объясняющих принципы замены колодок различных суппортов:

Спасибо за внимание!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516760-kak-nachat-samostoyatelno-obsluzhivat-avtomobil.html

3 ≫

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее. Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка.

Почему я все расписал без боязни?

Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.

Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).

Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.

Клиент привозит материалы и оставляет машину.

Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.

Показывают работу клиенту и забирают деньги.

Рассчитываются со мной.

Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!

Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…

Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….

Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?

Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

Лирика…..

Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат. Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству. (да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

Итак выкладки:

Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

Из оборудования:

  • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
  • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
  • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
  • Компрессор – 12 т.р.
  • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
  • Болгарки 2шт – 8 т.р.
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
  • Полировачная машинка – 5 т.р.
  • Лебедка – 4 т.р.
  • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
  • Тисы – 5 т.р.
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
  • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…

В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

Если все это оформить официально то:

  • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
  • Надо купить ККМ
  • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
  • Надо платить НДФЛ – 13%
  • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

Как все обстоит сейчас.

  • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
  • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке. Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

Пример качества покрытия при гаражной покраске:

Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

  • На гаражном ремонте можно заработать
  • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
  • Честные работяги платят больше налогов.
  • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

Как заработать на ОСАГО?
Как проверить снабженца?

как мне кажется за хорошо выполненную работу человек получает доверие к себе, а от сюда вытекает ответственность.

С помощью доверия и ответственности (которой можно грамотно воспользоваться) появляться новые возможности.Если я правильно понял ты получил своего рода маленькую власть над кооперативом.

еще больше работы — вот мой ответ.

)))) логично . если умеешь значит работой больше

Здесь, с моей точки зрения, автор задает вопрос о том, что ожидалось от этого народа, а не то, что он получил в итоге. Сергей говорит, что получил власть, а в чем она заключается? не очень знаком с такой темой, но все же вступление в кооператив дает бонусы при строительстве нового гаража, таким образом возможно построить дополнительное помещение с согласия других участников, если оно потребуется.

Для самого народа есть возможность закупить под рукой необходимые запчасти, покраска, шиномонтаж, если имеется. К тому же можно и свой гараж в аренду сдать или может появятся еще какие идеи, все равно у большинства там всякое барахло.

Ну а если рассматривать в плане человеческого отношения то содействие в оплате за свет, быть просто честным — сколько намотало, столько и заплатил, из своего кармана платить тоже не хочется. Поэтому наградой вполне могло быть понимание — человечесоке отношение, хотя если что то имелось другое, может быть какие то другие плюшки, напиши ответ.

я считаю что награда за труд — удовольствие от результатов работы. Т.е. я молодец, я сам, я вывез…

Больше возможностей, больше ответственности.

Николай, а каким видом деятельности занимается ваш знакомый, который зарабатывает в день, как вы за месяц? и почему вы не идёте по его стопам?

У этого знакомого есть торговый центр, автозаправка и несколько магазинов. начинал он с ларьков в 90 — человек сделал себя сам!

Почему не иду — условия не те стартовые…. Человек с 92 предприниматель….. через 25 лет я думаю что то похожее я сделаю….

Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?

Ежемесячная экономия 2000 руб. Лояльность участников кооператива и как вариант новых заказчиков для своего бизнеса или полезные знакомства. Возможность платить за электроэнергию по факту а не авансом. Контроль отключения электричества в виде ключей от рубильника. Моральное удовлетворение от того что сделали этот мир немного лучше и честнее выставив людям реальные счета, без надбавки.

Предприниматель здесь, похоже, только Николай. За все лучше всего платить деньгами, если бы не свинья в виде отключения света, то лучше заплатить 2 тысячи, и не тратить время на сборы денег и решения других проблем (хотя не знаю как сбор осуществляется — может быть все без сучка и задоринки, в чем сомневаюсь).

А при чем тут моральное удовлетворение? Николай мазохист что ли, если вынужденно пришлось брать дополнительные обязанности?

Как этот мир не делай лучше и честнее, люди все равно неблагодарные,а вот как работенки подкинуть — эт всегда пожалуйста)

Друзья я пока не комментирую ответы. я смотрю правильные…. когда нужно количество наберется я напишу и укажу авторов.

награда за хорошо выполненную работу — открываются дальнейшие перспективы — такие как оплата за электроэнергию по факту, и скорее всего — у председателя будут какие-то ещё плюшки в дальнейшем, ну и экономия за свет 2000 — сэкономил — считай заработал:)

Еще более трудная работа.

Профит. В виде экономии, уважения, возможной установки своих правил, отсутствие постоплат с вашей стороны, свободное пользование ресурсами гаража (да и всего кооператива) и дополнительной клиентуры в виде всех товарищей из кооператива.

Теперь никаких переплат плюс электричество точно не отключат т.к. ты его контролируешь.

Возможные бонусы при строительстве нового гаража и прочие ништяки (думаю что-то определённо связано с налогами), связанные с полномочиями председателя кооператива.

Потенциальные новые клиенты.

Человеческое отношение, доверие, уважение.

Награда за хорошую работу — это НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ЗНАКОМСТВА…

Как по мне, так награда за всю эту проделаную работу — это видение более полной картины и больший контроль над ситуацией. У покрасчика так-то голова не болит. Ему привезли клиентив, сказали что делать, дали положенный процент и все. Если завтра тебе преспичит продать помещение и оборудование или у тебя появятся новые идеи под помещение, то он скорее всего пойдет искать новое место работы.

То что ты стал председателем дало тебе больше головной боли, но это позволило тебе контролировать оплату счетов по электричеству и ты скорее всего будешь первый узнавать, если кто-то вдруг захочет продать выгодный тебе гараж. ????

И возможность приобрести/отжать/забрать после смерти хозяев, если нет наследника удобные гаражи. Я думаю вы поняли смысл моего ответа + мой предыдущий коммент.

Хорошую головоломку придумал Николай! Если отбросить оплату за труд и личное моральное удовлетворение или неудовлетворение, остаются только взаимоотношения с людьми, народом. Ведь человечество суетиться только ,чтоб удовлетворить потребности друг друга. Какая может быть награда человеку от народа за хороший Труд? Однозначно, конкретно на этот вопрос сможет ответить только Сам автор вопроса. Ведь ответ зависит от того, чем руководствовался автор и какие эмоции на него влияли, когда он задавал вопрос.Является ли эта награда полезной штукой или наоборот обузой?! Судя по статье и тому как Коля относиться трепетно к своему времени, не зря он полез в председатели,он же мог просто угомонить старого председателя и все было бы по старому. Я уже писал что, сделав работу хорошо, человек получает доверие, новые возможности, и как сказал Денис -еще больше работы. Все это можно собрать в кучу термином Признание толпы или появлением авторитета. А какие они будут? Зависит от людей. Кто- скажет красавец, кто-то негодяй, во всяком случаи люди будут о тебе знать. А кого больше знают на того все и вешают. Народ это же сброд, так говорит мой знакомый

Сергей, вот тут нужно некоторые детали уточнить. Вы на работе суетитесь (пример), чтобы кому то было что поесть? Нет, суетитесь за деньги, которые удовлетворяют ваши личные (семейные) потребности.

Что значит не зря полез в председатели и как угомонить старого председателя? И потом на генераторе работать? )))Как бы ситуация не сложилась, Николай ее решил путем переговоров, где то возможно потерял, где то приобрел.

Роман! Суетиться народ друг для друга в смысле- нет клиента нет и денег!

Я думаю, награда за хорошо ввполненую работу, в данном случае, это новые возможности, для того чтобы двигаться дальше и соответственно больше зарабатывать. Эти возможности могут быть приятными, в виде вознаграждения, а могут не очень, в виде новых обязанностей, но в любом случае они дают в итоге пользу для движения вперед!

Подкину немного дров в костер — есть один совершенно правильный ответ и есть один почти правильный ответ.

Ну что господа! У кого какие еще идеи есть?!

Иван написал : «ты скорее всего будешь первый узнавать, если кто-то вдруг захочет продать выгодный тебе гараж.» — С этим полностью согласен:)

Лучшая награда за хорошо выполненную работу — своевременная оплата в полном объеме. А в следующий раз — предоплата

«Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу.»

Так еще Булгаков в «Мастер и Маргарита» писал.

Конечно, за хорошую работу можно получить в награду еще больше работы.

Почему то, мой ответ до сих пор ожидает проверки(

Начнем все с другого примера. Вот сделал Николай курс, потратил свои деньги, раздал всем нам

, халявщикам, бесплатно. Помог с инфой, решил часть наших проблем (хотя бы с той же покупкой). Какая награда? Что он получит взамен? Моральное удовлетворение или будет ходить с гордостью, что сделал доброе дело? Интересно, сколько человек готовы оплатить курс и по какой цене при таких условиях?

В этом примере главной будет являться прибыль или же другой вариант — наш интерес, содействие в развитии его проекта, и это относится не только к комментариям. Бывает сам не заметил, а тебе указали на ошибку. Знать все тоже не реально.

Содействие в развитии и только содействие, посильная помощь.

В качестве довода приведу еще такой пример — блог Николая. Кто заметил, что нет партнерок, всяких способов заработать на финансовой пирамиде или чужих курсах? Только практический, причем свой опыт. Весьма полезная информация.

Кстати, это второй человек у которого нет партнерок на блоге )))

Да, и поэтому — он мой ГЕРОЙ!

Ресурс под названием Хай трейдер ) Имелось ввиду в порядке очереди по времени посещения данных блогов.

Место председателя дает новые возможности для заработка.

А также снижает издержки на гараж на те же 2000.

Известность в определённых кругах и новые возможности.

Вознаграждение это не платить за свои счета на э/э

Награда за хорошо выполненную работу это материальное и маральное удовлетворение, в данном случае это еще открывшиеся дополнительные возможности, экономия средст и власть в кооперативе.

Коллеги, ответ очевиден и он мною дан выше, «кто везет на том и едут». Вознаграждение за хорошую работу еще более трудная работа.:) Всем удачи и добра. (:yes:)

Наградой за хорошо выполненную работу досталась еще одна работа. Жизнь такова.

» Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… » Николай не болейте и напишите нам тут пару слов, ждем результатов.

1. Манипуляции с электроэнергией ( обслуживание, проценты за просрочку оплаты)

2. Оплата налогов за землю. В курсе всех проблем в кооперативе.

3. Уважение среди владельцев

4. Последнее слово всегда за председателем.

5. Продажа/покупка гаража осуществляется председателем

Наград за хорошую работу масса)))

На самом деле нет — кооператив старый и гаражи давно оформлены в собственность….. т.е. председатель собирает за свет и чистку снега….. + проблемы с теми кто не желает платить и с нарокманами…. да и бомж еще в гараже живет….. переодически приходиться объясняться с милицией (они рейды проводят — ищут краденое и шерстят закладосников)

Награда за хорошую работу — возможность получить новую работу, т.е. Новая возможность заработать.

Топ комментаторов

Обновление блога

Облако тегов

Добрый день уважаемые читатели. В этой статье я выведу раскрученную бизнес молодость на чистую

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте

Добрый день уважаемые читатели. Я решил в сегодняшней записи рассказать как открыть сервис по

Здравствуйте друзья с вами как обычно Николай Танкушин и сегодня я хочу поднять больную

Здравствуйте друзья! Как обычно с вами Танкушин Николай и сегодня я хочу представить на

Здравствуйте друзья. С вами как обычно Николай Танкушин и сегодня я хочу рассказать про то

Здравствуйте друзья! Сегодня будет довольно короткий пост – рассказ про то, как я создал

Привет друзья! Сегодня я снова буду разбирать компанию, обучающую людей бизнесу! На этот раз

Всем привет. Как ранее обещал, провожу конкурс… Тема конкурса – как обналичить кредитную карту

Добрый день друзья и в эту чудесную пятницу я покажу вам уникальную методику, которая

Материалы: http://tankushin.ru/moya-praktika/garazhnyj-remont-avtomobilej-skolko-mozhno-zarabotat-za-mesyac.html


Back to top