Амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей - Настоящие тачки!

1 ≫

Рессоры KYB KAYABA

При выборе амортизаторов бывалые автовладельцев без размышлений отдают предпочтение продукции Каяба. Это вправду наилучший выбор.

  1. История сотворения компании KAYABA и ее продукции;
  2. Выпускаемые виды и конструктивные особенности;
  3. Достоинства и недочеты;
  4. Отзывы;
  5. Подытоживаем.

С каждым годом рессоры KAYABA заслуживают больше прельщающих отзывов в среде автовладельцев. Они отличаются высочайшим качеством, уникальными чертами и что важно - доступной ценой.

Малость истории

Японская компания Каяба, как и хоть какой отлично узнаваемый бренд, имеет очень богатую историю. В 1919 году один юный японец по имени Шира Каяба открыл собственный исследовательский центр. Главным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего заинтересовывала молодого гения.

1927-й - год основания KAYABA Seisakusho. С сих пор начались активные реализации катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной индустрии.

Фуррор производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более большой организации - KAYABA Manufacturing Co, в какой работало 180 профессионалов. Конкретно в тот период появился 1-ый макет амортизатора.

К 1943 году был отроен мощный завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после окончания войны), компания KAYABA получила очень большой заказ на изготовка 2-ух 10-ов амортизаторов.

Завод KAYABA

Отменно выполненная работа сделала вероятным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В последующие пару лет компания упрямо следовала вектору развития и увеличения свойства продукции. Так, в 1956 года появилось особенный отдел компании под заглавием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания сделала очередное ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось только горнопроходческой техникой, а в 1961 году был построен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и иных средств спецназначения.

В протяжении последующих 10 лет компания открыла еще три завода в Стране восходящего солнца и расширила свое создание в пару раз, а в 1974 году был открыт 1-ый филиал на местности США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После чего появились новые фабрики в Испании, было запущено серийное создание в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особенный приз ТРМ, а в 1998 году уже все фабрики Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

ISO 9001

В протяжении последующих лет кабинеты KAYABA открываются по всему миру - в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло создание, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто консульство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

KAYABA

В 2011 году появилось новое консульство в Казахстане.

На сегодня Каяба является наикрупнейшим игроком на рынке авто продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно узнаваемый продукт, который нужен и имеет уникальное качество. Возвратиться к содержанию ^

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие и длительные годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести рессоры KAYABA до совершенства, представив рынку огромное количество видов надежной, высококачественной и вправду уникальной продукции:

  1. Масляные рессоры (Premium);
  2. Газо-масляные рессоры (Excel-G);
  3. Газовые рессоры (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) - ULTRA SR;
  5. Особые (AGX, Monomax, SKORCHED4"S и остальные).

Premium - гидравлические двухтрубные рессоры.

Они практически предназначены для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее частей.

После установки таких амортизаторов улучшается маневренность авто, увеличивается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортабельными.

Premium - гидравлические двухтрубные рессоры

Особенного внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, блестящего штока, универсальной (всепогодной) воды, демпфера оборотного хода, клапана отбоя, специального кольца штока завышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium

KAYABA Premium пользуются большим спросом у автовладельцев, благодаря доступной стоимости и универсальности.

Рессоры Excel-G - газонаполненные, двухтрубные.

В базе конструкции - испытанная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автовладельцам, которые не жалеют средств на доброкачественную продукцию и желают ощутить разницу.

Рессоры Excel-G

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, сильную клапанную систему из 3-х шагов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Excel-G

Рессоры Excel-G

Пользующаяся популярностью серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип деяния основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической воды и азота, накачанного под огромным давлением.

GAS-A-JUST

Эти рессоры KAYABA обеспечивают безупречную маневренность и гарантируют хорошее сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушливой как на бездорожье, так и на высокоскоростной трассе.

Однотрубные, газовые рессоры спортивного типа для любителей драйва и высокоскоростного вождения.

Они гарантируют наивысшую устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность - на 30% большее усилие отбоя (в сопоставлении с обыкновенными амортизаторами).

ULTRA SR

Как следствие, автомобиль ведет себя более уверенно на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автовладелец сам выбирает частоту демпфирования, делая упор на собственный стиль вождения.

Рессоры AGX

При движении по трассам, бездорожью, нехорошим дорогам рессоры KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной опции демпфирования и внесения конфигураций без подъема авто, широкий диапазон регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и т.д..

Рессоры AGX

В эту серию входят газомасляные рессоры, выпускаемы в главном для джипов.

Серия Monomax

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести длительный срок службы, завышенную крепкость и высочайшее качество, что характерно для всей продукции KAYABA.

Эта серия совершенно подойдет для водителей, которые обожают испытывать способности собственного авто.

Установка амортизаторов Monomax - это шанс понизить шумность тормозов, контролировать шаг и колебания авто, предупредить «приседание» кузова. Это один из наилучших вариантов для езды по бездорожью.

Серия Monomax

Рессоры Monomax регулируются автоматом, обеспечивает наибольший комфорт передвижения, владеют массивным поршнем и штоком из цементированного металла, могут повытрепываться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Серия Monomax устройство

Не считая этого, производитель ввел в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе использования.

Рессоры KAYABA для джипов, которые совершенно приспособлены к сложным русским дорогам.

Серия SKORCHED4"S

После их установки можно услаждаться хорошей маневренностью автомобиля в любом путешествии (как по неплохим трассам, так и по бездорожью).

Серия SKORCHED4"S

Их плюс - возможность внедрения даже на авто с завышенным дорожным просветом.

Рессоры SKORCHED4"S - это двухтрубная конструкция, с массивным 16-ти миллиметровым блестящим штоком, поршнем из сплава особенной мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

Самонастраивающиеся рессоры KAYABA, способные поменять свою твердость, в зависимость от скорости и свойства дороги.

New SR Special

Их особенность в личном тестировании на каждой модели авто, завышенном уровне комфорта и маневренности, простоте установки и доступной цены.

В процессе производства использована уникальная разработка частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special прекрасно подходит как для жестких, так и для сравнимо мягеньких подвесок.

New SR Special

Не считая вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street. Возвратиться к содержанию ^

Достоинства и недочеты

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может повытрепываться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с сборочного потока) делается только из высококачественных материалов и с применением инноваторских технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит серьезный контроль свойства, что практически вполне исключает возможность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверняка, уже успели это увидеть по нашей статье). Благодаря обилию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни дали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие и длительные годы.
  5. Рессоры Каяба отличаются уникальными демпферными качествами, обеспечивающими фактически безупречное сцепление с дорогой и, как следствие, неплохую маневренность.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом в мире, что принуждает разработчиков повсевременно заниматься увеличением свойства продукции.
  7. Каяба отлично известны собственной хорошей адаптацией к нашим далековато не самым ровненьким дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Из недочетов навязывается только один - более высочайшая цена продукции, в сопоставлении с русскими амортизаторами.

Но тут вы должны сами избрать, что важнее - стоимость либо качество.

Злую шуточку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автовладельцы нередко выбирают рессоры не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки. Возвратиться к содержанию ^

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает колебаний. Но, невзирая на завышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и хорошее качество отзывы в вебе очень противоречивы.

Давайте разглядим, что больше всего хвалят автовладельцы и на что сетуют, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Начнем с неплохого.

  1. Все рессоры KYB отлично управляются с задачей в самом широком температурном спектре. Если температура эксплуатации очень мала (ниже 20-30 градусов мороза), то довольно малость проехаться (без наезда на огромные препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство - производитель уже все предугадал, а охлаждающая система налажена совершенно.
  3. Высочайшее качество сборки и длинный срок эксплуатации. В отличие от российских амортизаторов изделия от KAYABA служат намного подольше. Фактически, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автовладельцы отмечают улучшение маневренности и стойкости автомобиля, понижение наклонов.

Есть и нехорошие моменты.

  • 1. Задачи в эксплуатации могут появиться, если вы не прокачали амортизатор, а в предстоящем наехали на огромное препятствие. В данном случае могут показаться посторонние стуки. Но такие случаи единичны - в большинстве случаев рессоры прокачиваются уже в дороге. Принципиально учитывать очередной аспект - многотрубные рессоры (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некое время эксплуатации возникают маленькие шероховатости и видна течь масла.

    Обычно, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

    Причина - невнимательность автовладельцев, которые в процессе подмены сберегают средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автовладельцы нередко не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше брать. Но тут все очень просто. Сейчас практически 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Стране восходящего солнца, другие - в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, маленький срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

    Уникальные устройства изредка разочаровывают автовладельцев. При всем этом распознать их очень просто:

  • 1. Во-1-х, торговец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-2-х, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно делается на глянце, имеет 16 страничек и серийный номер из 6 цифр). На последней страничке должна быть печать торговца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-3-х, пристально осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата производства, код продукта и номер в каталоге;
  • 4. В-4-х, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-5-х, в сам набор заходит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежного элемента. Повышенное внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Рядовая ксерокопия - очевидный признак подделки.
  • 5. Есть мировоззрение, что KAYABA - очень жесткие рессоры. Но снова-таки, тут почти все находится в зависимости от корректности выбора.
  • 6. Есть нехорошие отзывы, связанные с высочайшей их ценой. Но для японской продукции это обычное явление.

    Таким макаром, если проанализировать все отзывы от Каяба в вебе, то процентов 90% - это положительные отклики удовлетворенных покупателей.

    Что касается очевидных изъянов, то они вероятны в случае покупки подделки. Хотя, и с уникальными устройствами такое иногда случается.

    Подытоживаем

    Японская компания KAYABA не перестает веселить автовладельцев со всего мира по-настоящему высококачественной продукцией.

    Рессоры этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем свойства продукции.

    Остается только избрать подходящее устройство, выделить нужную сумму и произвести установка (без помощи других либо при помощи профессионалов). Возвратиться к содержанию ^

    Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3076-Amortizatorikayaba,maslyanie,gazovie,otzivi,istoriyasozdaniya,obzorpopulyarnijmodelej.html

  • 2 ≫

    1) Всем привет, кто ставил себе стойки каяба какие лучше газовые или масляные, машина 2114, заранее спасибо

    Вопрос от: @id31859279

    2) Добрый вечер! Такая проблема Приора хэтчбек 2010г при разгоне от 30 до 40 км вибрация идёт! Дальше норм!Колёса от балансировал грыж нет!Что может быть.

    Вопрос от: @id125737599

    Пишите номер вопроса на который отвечаете!

    Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

    You may also like.

    Забирайте себе на стенку

    Ребят срочно продаю бас алпайн R15 и моноблок BOSS

    Недавно попал в аварию

    24 комментария

    1) Бери лучше ss20 я каябу масло ставил, они потекли через пол года (15-20 т км) на ss20 маслянные, без занижения, уже полтора года езжу( больше 40т км), все нормально они даже не вспотели.

    1 газовые будут жесткие ,на масляных жестковато на не загруженую машину ,тачка сама по себе легкая

    1. Газомасляные. Они просто неубиваемые. Больше ста тысяч пробега и всё хорошо. Только прокачать нужно будет правильно, а то есть мудаки через жопу руки растут,ставят неправильно.

    Сергей, газомасленных походу нет, ходил в магазин под заказ либо масляные либо газ

    Сергей, и как их надо прокачивать и ставить?

    Dmitriy, ну и как комфорт, с теми и с теми

    Dmitriy, как в иномарке хочу сделать

    Леха, учитывая что с ss20 я поставил ещё и опрники тоже ss20 а конструкция у них уже другая не как у 08 или 10, то шумность намного убавилась, а так по раскачиваемости приблизительно одинаково, по трассе на высоких скоростях раскачки нет.

    Леха, опоры ss20 уже как раз по конструкции приближены к иномарочным.

    Dmitriy, у меня опорники стоят по кругу асоми они не хуже ss20, вот ищу стойки комфортные

    Dmitriy, хвалят каяба, просто у тебя может подделка была бывает попадаются

    Леха, может быть, спорить не буду, просто рассказываю как у меня было.

    Dmitriy, газомасляные стойки, перевернул, сжал, какой нибудь херней держишь, переворачиваешь, две секунды держи и отпускай.. Я использовал офицерский ремень. И так раз семь. Прокачал и собирать только вертикально, если положил, всё сначала начинай. Упала в собраном виде, начинай сначала.

    Леха, решать тебе что брать.

    Леха, опорники сс20, пробег на них 150тк. Стойки каябы.

    Сергей, у меня по кругу всоси стоят, а где брал заказывал каяба

    Сергей, асоми, и пружины фобос -25

    Леха, не помню уже. В юлмарте что-ли, или на рынке.

    Сергей, excel-g они только идут газомасленные

    Леха, не помню. Я брал сборные, отдельно амортизатор и отдельно стакан.

    1) сделай разборные и потбери себе клапан отбоя как надо и будет тебе щастье! А с жижей можешь поэкспериментировать от Декстрона до веретенки

    У меня каяба масленные 3 года , пробег 50 000 и все норм

    Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.

    Материалы: http://vazauto-club.ru/kto-stavil-sebe-stojki-kayaba-kakie-luchshe-gazovye-ili-maslyanye/

    3 ≫

    Определение терминов

    Среди отечественных автомобилистов существует “традиция” называть демпферы то амортизаторами, то стойками. Если рассматривать конструкцию автомобиля Daewoo Lanos, то в данном случае применим термин “амортизаторы”, применение термина “передние стойки” будет не верным. Что касается “газа” или “масла”, то за гидравлическими амортизаторами устоялся термин “масло” или “масляные”. Также хочется обратить внимание на то, что не существует чисто газовых амортизаторов – только те изделия, которые выполнены в газо-масляной конструкции. Так что, не стоит вводить себя в заблуждение термином “газовые амортизаторы”, поскольку это не более чем обиходное определение. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.

    В плане конструктивных особенностей, по сравнении с автопромом СНГ (например, “Таврия” или “восьмёрка”), в “Ланосе” в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора представляет собой одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие "амортизатор в сборе" на данную модель не используется.

    Не менее популярный вопрос среди владельцев Daewoo касается выбора амортизаторов одностороннего, либо двустороннего действия. Ответ на этот вопрос предельно прост – на Lanos амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае. Необходимо обратить внимание на то, что усилия на сжатие и на отбой отличаются. На отбой жёстче, на сжатие мягче.

    Производители амортизаторов

    Ниже приведены исключительно те бренды, которые присутствуют на отечественном рынке с приемлемой постоянностью.

    Об этой украинской марке забывать не стоит, поскольку отсюда также поставляются комплектующие для “Ланоса”. Что касается качества продукции, то оно хоть и выше китайского (при той же стоимости), но отличается нестабильностью. Например, отдельно взятая партия амортизаторов имеет все шансы быть бракованной. Данная марка не пользуется популярностью среди автомобилистов по причине плохой репутации качества и применения неуспешной маркетинговой политики.

    Эти немецкие амортизаторы поставляются исключительно с пружинами, причем, практикуется замена всех четырех амортизаторов. Высочайшее качество данной марки мало с чем можно сравнить. Однако среди владельцев корейской модели они также пользуются не слишком высокой популярностью, причина чему – высокая стоимость.

    Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены, в особенности, если говорить о серии “Спорт” (изделия с функцией регулировки характеристик). Качество этих амортизаторов уверенно выше среднего.

    Оригинал, Корея. Достойное качество, цена – выше средней. Многие водители предпочитают не покупать амортизаторы этой марки по той причине, что они кажутся слишком мягкими. По соотношению цена-качество проигрывает только японской “Каябе”, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

    Это оригинальные изделия для польской версии модели. Нужно отметить, что еще в 2009 году завод, выпускающий эту марку амортизаторов, обанкротился, после чего производство было прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

    Несмотря на немецкое происхождение этих амортизаторов, они могут похвастаться лишь средним уровнем качества, зато, стоимость их весьма демократична. Не всем нравится по той причине, что жёсткость их заметно выше оригинальных.

    Подразделение ZF Services, ассоциирован с “Федерал Могул”. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная торговая марка на отечественном рынке.

    Аналогично марке SACHS, тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант, по сравнению с указанными выше амортизаторами. По характеристикам считаются "мягкими".

    Штаб-квартира производителя амортизаторов данной марки расположена в Японии. Зачастую используют неверное название Kayaba, но все же правильно будет KYB. “Каяба”, которая поставляется в нашу страну, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Эти амортизаторы считаются самыми популярными среди владельцев автомобилей марки Daewoo, поэтому на них можно остановиться более подробно. Прежде всего, данные изделия претендуют на титул наиболее оптимального сочетания “цена/качество” – амортизаторы, изготовленные на уверенно среднем уровне качества. Среди недостатков можно выделить наличие гарантии при том условии, что устанавливаются изделия на официальном сервисном центре при замене всех четырех амортизаторов. Кроме того, популярность этой марки привела к тому, что у нас нередко можно приобрести китайскую подделку.

    На вопрос “как отличить подделку” однозначного ответа нет, поскольку подделка уже три раза изменялась и стала практически неотличима от оригинала. Как вариант, можно попросту приобрести сразу все четыре амортизатора – в этом случае производитель предоставляет гарантийный талон. Если же покупать лишь пару, гарантийный талон получить не удастся.

    Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

    Изготовитель – подразделение Tenneco. Несмотря на то, что на упаковке указано “Сделано в ЕС”, в настоящий момент не известно место фактическое местоположение производственных мощностей, выпускающих эти амортизаторы.

    Достаточно известный и зарекомендовавший себя производитель из Южной Кореи. Об уровне качества говорит тот факт, что “Мандо” поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Kia и Hyundai. Если в двух словах, то данные амортизаторы представляют собой сочетание демократичной цены и стабильного качества.

    Амортизаторы китайского производства: QAP, Optimal, Master-Sport, KLS - CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Этот список можно еще долго продолжать, поскольку подобных производителей множество. Вне зависимости от того, насколько привлекательна их стоимость и убедительны доводы продавца, стоит лишний раз подумать, прежде чем покупать амортизаторы данного происхождения.

    Соотношение цены и качества

    KW и Koni в данном случае рассматриваться не будут, т. к. при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. Что касается продукции из Китая, то всем понятно, что выбирать ее можно только за неимением лучшего. Для комфортной езды в лидерах – оригинал (GM) и “Каяба” масло, для условно спортивной езды – “Каяба” газ или SACHS газ.

    Если говорить о лидерах в этой категории, то исходя из статистики продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО, ими являются амортизаторы KYB масло и Boge масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Немного уступают в популярности SACHS и Monroe. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригинальными изделиями все понятно, ведь они устанавливаются еще на конвейере.

    Характеристики амортизаторов

    Здесь имеет место нелинейная зависимость: чем выше степень жесткости амортизаторов, тем автомобиль становится более устойчивым и управляемым во время вождения. Но уровень комфорта при этом снижается. Поэтому при выборе амортизаторов следует учитывать, прежде всего, предпочтения водителя. Например, для спокойной и комфортной езды можно остановить свой выбор на оригинальных GM или Boge. Любителям же быстрой и агрессивной езды больше подойдут изделия марок KYB или Koni спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – KYB масло. Компромисс по характеристикам – SACHS масло.

    И в завершение приведены “сухие цифры”, отображающие размеры, усилие массу.

    • усилие на отбой - 93,00 кг;

    • усилие на сжатие - 27,50 кг;

    • диаметр штока (рабочая часть) - 22 мм;

    • ход поршня (штока) - 145 мм;

    • вес (KYB масло) - 2,160 кг.

    • усилие на отбой - 86 кг;

    • усилие на сжатие - 30 кг;

    • диаметр штока (рабочая часть) - от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя;

    Материалы: http://www.avtoamort.ru/article/2014/sravnitelnyj-obzor-amortizatorov-dlya-avtomobilya-/


    Back to top