1 ≫
-
Автомобильный промысел поражает обилием новинок и предложений, особенно тех, которые направлены на поддержание комфорта владельца авто. Один из таковых – центральный замок. Именно он является железным охранником авто, так как позволяет открывать и закрывать все двери при необходимости. Таким образом, не стоит переживать по поводу того, все ли двери закрыты.
Установить центральный замок можно даже на устаревшую конструкцию ВАЗ 2106. Фото: ytimg.com
Преимущества и недостатки центрального замка
Устанавливая на авто центральный замок, владелец получает надежную защиту авто, так как при запуске режима охраны дистанционно происходит закрытие всех дверей разом. Таким образом, устраняется человеческий фактор, а значит, повышается уровень безопасности. Важно отметить, что безопасность гарантирована не только владельцу – водителю авто, но и его пассажирам.
Более того, использование центрального замка имеет массу преимуществ, среди которых:
- Экономность. Нет необходимости тратить время на то, чтобы закрыть двери автомобиля, так как их блокирование происходит автоматически.
- Универсальность устройства, свойственная практически всем центральным замкам.
Важно отметить, что качество центрального замка напрямую влияет на его стоимость. Не стоит экономить на безопасности. Лучше отдать свое предпочтение качественному замку, чтобы избежать риска заклинивания двери и т.д. Минимальная цена комплекта начинается в районе 600 рублей, более надежные конструкции стоят в пределах полутора тысяч. Если требуется покупка приводов поштучно, то приготовьтесь потратить от 200 рублей за штуку.
Туго крутится руль с ГУРом? Этот материал поможет вам решить эту проблему.
При выборе центрального замка следует понимать их различия, так как они разняться своим характеристикам. В частности центральный замок может производить свою работку как от редуктора, так и от блока пневматики.
Как показывает практика, большим спросом пользуются те, которые работают от редуктора, то есть механические. Для ВАЗ 2106 – это оптимальный вариант.
Центральные замки нынешнего поколения могут осуществлять:
- Контроль на состоянием авто и его дверьми.
- Контроль над дверцей багажника.
- Контроль за открытием или закрытием люка бензобака.
- Производить открытие и закрытие окон.
- Блокировать потолочный люк, при его наличии.
Блокировка замков дверей, люков и т.д. очень важное дополнение для тех, у которых есть дети, так как это позволяет владеть состоянием в салоне и предотвратить неприятности в пути.
Установка на ВАЗ 2106 центрального замка — поэтапно
С помощью центрального замка наиболее распространенная модель отечественного автопрома будет надежно защищена от угона. Фото: etlib.ru
Такой механизм позволит эксплуатировать авто более удобно, в частности – двери авто будут блокироваться за счет нажатия кнопки, также и будет происходить и разблокировка.
Важно отметить, что при отсутствии минимального набора знаний и опыта по монтажу систем подобного рода, необходимо будет приложить массу усилий, ведь здесь необходимо будет как техническая грамотность, так и хорошее мышление.
Перед тем как приступать к установке, необходимо определиться с вариантом центрального замка. Такой механизм бывает:
- Механическим.
- Электронным.
Первый – механический, начинает свою работу с момента поворота ключа в двери водителя, при этом все остальные двери автоматически закрываются. Второй — электронный, позволяет управлять авто за счет использования брелка.
Приобретая замок, необходимо обратить внимание на составляющие, а именно:
- Движки. Их должно быть четыре (как на фото вверху), при этом на трех из них будет два вывода, из которых один на плюс, а второй – минус. На четвертом движке четыре вывода, но они равномерно распределены на плюс и минус.
- Блок управления. Именно он является центром механизма, который позволит управлять всем.
- Предохранитель.
- Планка.
- Провода.
Для автомобиля ВАЗ 2106 лучше приобретать модель с универсальным набором.
Установка центрального замка на модель ВАЗ 2106 не так уж и сложна. Прежде всего начинают с:
- Проверки работоспособности комплекта замка.
- Отсоединения массы от аккумулятора.
- Размещения центрального замка в салоне, с последующим крепежом.
- Монтаж проводки.
- Подключения питания к замку, а также вывод к бортовой сети.
- Монтаж акуатора в дверь водителя.
Проверять работоспособность замка просто. Для этого соединяют акуатор с проводкой по схеме:
- Синий к синему.
- Зеленый к зеленому.
- Красный к красному и т.д.
Для этих несложных действий будет необходимо:
Актуаторы, которые вмонтированы в водительской двери, должны быть вытянутыми на максимум. Только при этом условии осуществляется подключение от блока управления к аккумулятору. После произведенных действий, шток управляющего может быть опущен, в то время как прочее втягивается вовнутрь. Таким образом, при воздействии на шток с целью его вытягивания, актуаторы автоматически должны выдвинуться.
Начальный этап установки предполагает освобождение лишнего, а именно – обшивки на дверях и панелях. После демонтажа необходимо наметить расположение блока управления. Как показывает практика, оптимальный вариант – левый нижний угол двери водителя, так как это позволит сэкономить пространство для системы стеклоподъемника, а также монтажа движков.
После разметки можно приступать к проводке. Ее нужно растянуть от главного блока, то есть от двери водителя к каждой двери. Важно – понизу проводку не проводить, так как там постоянное скопление большого количества влаги. Фото: etlib.ru
Автолюбители советуют проводить проводку с использованием гофротрубы. Это позволит избежать трения и иного воздействия. Также, чтобы скорректировать центральный замок по центру, можно варьировать тягу.
Чтобы центральный замок радовал своим присутствием, за ним стоит правильно ухаживать, в частности – осторожно промывать его, продувать замок и прихват тяги.
Также инструкцию по установке вы найдете в этом видео в двух частях:
При отсутствии опыта и знаний, а также с целью элементарной экономии своих нервов и времени, можно воспользоваться наиболее оптимальным вариантом – услугами станции технического обслуживания. Этот вариант позволит получить готовую работу, при минимум затраченных трудовых ресурсов. Более того, мастера, знатоки своего дела, сделают все максимально быстро и качественно.
Мечта любого автомобилиста, чтобы машина была всегда в безопасности. Для осуществления этой мечты предназначен оптимальный вариант – центральный замок, с помощью которого осуществляется блокировка всех дверей одновременно, с возможностью производить это как на расстоянии, с помощью брелка или ключа. Решение это простое и эффективное, но, конечно же, не ультимативное и лучше его дополнить другими противоугонными средствами.
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/tyuning/ustanovka-centralnogo-zamka-na-vaz-2106.html
2 ≫
-
Основные преимущества технологии дистанционного запирания на данный момент знает каждый, но почему-то не все владельцы автомобилей решаются на монтаж центрального замка. Чтобы определиться с выбором, устанавливать или не устанавливать подобную систему на свой автомобиль, мы рассмотрим основные преимущества и недостатки.
Если для начала вы хотите сэкономить, нужно установить данную систему только на самые используемые двери, а именно – передние. Электропривод замков работает без каких-либо проблем, но если вы забудете закрыть двери самостоятельно, уровень безопасности заметно снижается. Желательно совместить сигнализацию и центральный замок, в таком случае дистанционное запирание сработает на 100%, и вы сможете быть уверены в безопасности автомобиля. Что именно дает данная технология?
- Охрана автомобиля заметно улучшается, а все потому, что когда запускается дистанционный режим охраны – двери закрываются автоматически;
- Безопасность автомобиля, которая не зависит от вас – увеличивается. Например, можно настроить автоматическое закрытие дверей. Дверь заблокируется и не откроется, если кто-то попытается ее открыть;
- Безопасность пассажиров заметно увеличивается, когда происходит включение зажигания и закрытие дверей.
Ниже мы поговорим об установке и о том, какие основные проблемы возникают во время эксплуатации центрального замка (ЦЗ). С какими проблемами вы встретитесь до и после установки?
- Выбор вида центрального замка, подходящего вашему автомобилю;
- Совмещение сигнализации и центрального замка для повышения эффективности;
- Подключение кнопок для управления центральным замком.
Что представляет собой центральный замок? Это сложный механизм, который называется актуатором, и состоит из металлических тяг, которые соединяются с тягой задних дверей. В комплекте вы увидите блок сигнализации и электрические провода для подключения.
Для того, чтобы лучше уяснить принцип работы центрального замка, предлагаю посмотреть видео ниже:
На установку потребуется несколько часов, вам понадобятся следующие инструменты: необходимые отвертки, пластмассовые защелки для обшивки и саморезы.
Разумеется, если у вас нет опыта в установке подобных систем, придется сильно постараться. Потребуются технические навыки и умение правильно мыслить. Для начала нужно снять обшивку дверей, именно поэтому уже говорилось, что нужны пластмассовые защелки для обшивки. Защелки одноразовые, меняются они очень быстро. Когда избавитесь от обшивки и пылезащитной шторы, посмотрите на дверь и определите наиболее подходящее место для замка.
Не забудьте учесть движение и механизм стекла и стеклоподъемника. Вполне возможно потребуется установка кронштейна, чтобы правильно зафиксировать центральный замок. Чтобы закрепить замок, воспользуйтесь саморезами, когда закрепите – проверьте тягу дверного замка, которая регулирует подъем и опускание кнопки, закрывающей дверь. Тяга, которая изначально идет в комплекте с замком, имеет зажим с одной стороны, именно на него она крепится к замку. Соответственно, конструкция должна быть подходящая, чтобы установка прошла успешно.
Выгибается тяга только с одной целью – сокращение длины и изменение плоскости действия. Нужно чтобы ход был легким, без затруднений, проверьте сопряженные детали вместе. Далее нужно проложить провод, крепится он на двери с помощью пластмассовых хомутов. Просто протяните его через трубку, находящуюся между стойкой кузова и дверью, примерно в районе петель кузова. Она нужна в первую очередь для того, чтобы обезопасить провод от стирания. В комплекте есть схема, где написан тип установки проводов, вам нужно провести провода к сигнализации согласно инструкции.
Когда вы установили замок и провели к блоку сигнализации, можно проверить его работоспособность. Если по электрической и механической части нет никаких проблем, начинайте собирать обшивку двери в обратном порядке, противоположном тому, который был во время разборки.
Во время установки можно выделить два главных этапа, первый – монтаж замка в передние двери, а второй – прокладывание проводки основного центрального замка и подключение. Разумеется, потребуется смена проводов привода стеклоподъемника.
Чтобы провести установку, нужны следующие инструменты:
- Держатель обивки;
- Гофрированная трубка;
- Набор центрального замка;
- Ножевые клеммы;
- Провода;
- Термоусадочный кембрик.
Не стоит забывать, что успех установки зависит от обстановки, в которой ведутся работы. Желательно устанавливать замок в гараже или другом спокойном месте. С чего начинается установка? Для начала нужно открутить несколько винтов с ручки, а потом снять ее. Сейчас снимите облицовку ручки, которая отвечает за открытие двери. Повторите все процедуры, но для другой двери. Далее можно заняться обивкой, снимите ее простым действием – отковыряйте ее со всех краев двери. Также сделайте и для другой двери.
Теперь можете определиться, в каком месте вы установите замки. Самое лучшее место – левый нижний угол, потому что если вы опустите стекло, оно не будет задевать замок и мешать. Сделайте несколько отверстий и закрутите замок, в этом вам помогут саморезы. Точно то же самое делаете с другой дверью. Можно приступить к установке тяги замка к тяге центрального замка. Вы сразу же увидите, что ход тяги замка немного больше, чем тяга центрального замка, поэтому возникает разница около 6 миллиметров. Совместите центры тяг, чтобы не возникло проблем. Нередко тяга не доходит со всех сторон примерно на 2 миллиметра, просто зажмите винты очень сильно, но рассчитывайте силу, иначе головки слетят с винтов.
Далее можно приступить к съему приборной панели. Чтобы съем прошел без проблем, проткните точки около шурупов крепления. Найдите провода внутри, определитесь, где они проходят. В том же месте вы проведете новые провода для центрального замка. Избавьтесь от старых проводов и проведите новые. Далее займитесь подключением провода замка, просто изолируйте провод и протяните в дверь. Если вы боитесь, что провода будут мотаться и застревать в двери, закрепите их с помощью любых инструментов. Когда провода проведены, их нужно просунуть сквозь отверстия, расположенные под приборкой, возможно, придется просовывать несколько раз, потому что задача эта очень тяжелая. Установите проходную трубку с каждой стороны в стойку. Не забывайте, что трубка может легко повредиться, поэтому нужно быть аккуратнее.
А сейчас можете подключить все провода в разъемы и закрепить предохранитель. Далее проведите соединение разъема и блока центрального замка, обязательно уберите все провода под приборную панель. Все, что осталось сделать – подключить провод центрального замка в корпус машины, иногда провода не хватает и нужно проводить удлинение.
Когда я купил автомобиль, у меня не было ни сигнализации, ни центрального замка. Вначале я думал, что без проблем смогу ездить, без сигнализации и повышенной безопасности, но все равно было страшно, что рано или поздно машину угонят. Подумал, что надо бы установить сигнализацию и центральный замок, а вдруг он реально такой же эффективный, как говорят все вокруг?
Пришлось искать другой центральный замок, потому что родной от Audi стоит нереально дорого. Решил сэкономить и купил другую модель, комплект был самый обычный, несколько соленоидов с проводами, один главный соленоид, провода для блока питания и соединительные тяги. Уже 100% для себя решил, что займусь этим в субботу, благо на улице было солнечно, и температура воздуха была примерно 20 градусов. На всякий случай пригласил друга на помощь, а то вдруг я что-нибудь не заметил бы. Потребовалось примерно 5 часов для установки.
Для начала нужно снять обивку с дверей и вообще все, что там есть. Придется попотеть, но занимает это не более 20 минут. Далее нужно установить соленоиды, пришлось сильно постараться, мы выкинули крепления, которые производитель внес в комплект замка. Нашли в гараже толстую проволоку и соединили соленоид с помощью нее в защелке двери. Боялись, что соединение будет некачественным, но держится все очень крепко, без шума и стуков. Далее таким же способом мы обработали и другие двери, потом сделал отверстия, чтобы провести провода. Для сохранности покрытия проводов мы приобрели резиновые оболочки.
В комплекте уже была готовая проводка, мы просто закрепили торпеду и блок питания, а потом провели провода к водительской двери и под пластиковой оболочкой заднего дверного порога. Далее провели проводку для каждой двери, а потом подключили провода к соленоидам. Минус мы взяли под торпедой, а плюс от магнитолы. Наконец-то соединили блок питания и установили его.
После проверки убедились, что все работает исправно. Вот только пришлось потратить еще время на то, чтобы собрать обшивку заново, да еще и так же, как было раньше. Правда, однажды я протестировал свой центральный замок, и произошло не самое лучшее событие – его заклинило, пришлось снимать обшивку и проверять, что случилось. Пружина личинки заклинила намертво, из-за этого петля проворачивалась, и пришлось менять несколько деталей. Конечно, пришлось сильно постараться, чтобы провести процедуру установки, но я все равно очень рад. Ушло всего лишь 500 рублей на установку замка, зато теперь нет страха, что машину угонят. К тому же автоматическое открытие и закрытие автомобиля очень удобно. Если вы не хотите долго мучиться и тратить нервы – обратитесь в автосервис, где вам проведут установку быстро, но платно.
Материалы: http://luckyfamilyman.ru/ustanovka-centralnogo-zamka.html
3 ≫
-
- Из чего состоит комплект центрального замка?
- 1. Что входит в комплект центрального замка
- 2. Выбор комплекта центрального замка
- 3. Как установить центральный замок
Как известно, прогресс не стоит на месте. Почти каждый день мы можем наблюдать за тем, как в мир приходят все новые и новые технические разработки и решения. Не отстает и мир автомобильной электроники, который постоянно предлагает автомобилисту огромнейшее количество приборов, которые способны колоссально облегчить водителю жизнь.
Так, к примеру, даже старомодные иномарки являются обладателями не только обогревателей боковых зеркал, электрического люка, а также подогрева сидений и других всевозможных «примочек», но и сигнализации с центральным замком, о котором и пойдет речь в данной статье.
Как правило, обладатели большинства отечественных автомобилей не могут похвастаться таким удобным приспособлением, поэтому в данной статье мы попробуем разобраться, как правильно выбрать центральный замок, что входит в сам комплект центрального замка, и, что наиболее важно, как установить такое вспомогательное устройство, которое будет управляться с помощью сигнализации, на автомобильный транспорт.
1. Что входит в комплект центрального замка
Прежде чем говорить о том, что входит в комплект центрального замка, давайте разберемся, что из себя представляет замок и по какому принципу он работает. Итак, центральный замок, или же, как его еще называют, система централизованной блокировки замков автомобиля, представляет собой вспомогательное устройство в транспортном средстве и является одной из составляющих системы комфорта. Такое приспособление крайне удобно для автомобилиста, так как водитель сможет одним лишь нажатием на кнопку в пульте дистанционного управления провести разблокировку всех дверей автомобиля и воздержаться от использования ключа.
На сегодняшний день, центральный замок может использоваться не только для открывания и закрывания дверей, но и для других операций, к примеру, благодаря этой системе может быть активировано открытие или же закрытие багажника, а также крышки топливного бака и люка на крыше. В тех автомобилях, которые оборудованы стеклоподъёмниками с электрическим приводом, также может использоваться дистанционное управление центрального замка. Нетрудно догадаться, что главными составляющими центрального замка являются непосредственно блок управления и само исполнительное устройство. Как правило, исполнительное устройство бывает механическим или пневматическим.
Ничего сложного в схеме центрального замка не наблюдается. Из чего же он все-таки состоит? Вся система включает в себя такие составляющие как: блок управления центральным замком, исполнительные устройства (как их еще называют, активатор или актуатор), а также входные датчики (используются концевые выключатели дверей и микропереключатели, находящиеся в конструкции замка).
А как же работает данное устройство? Вся его работа сводится к такой схеме: в момент поворота ключа в активное состояние приводятся все управляющие контакты, которые и передают команду на блок управления центральным замком. Он, в свою очередь, перенаправляет команду непосредственно на те устройства, которые и выполняют функции открытия и закрытия дверных замков салона, а также багажного отсека и люка топливного бака. На основе полученных сигналов под воздействием блоков управления дверьми происходит активизация актуатора (являет собой двигатель с электроприводом постоянного тока на 12 В, объединённый с обычным редуктором). Если же автомобильный транспорт терпит аварию, или срабатывают подушки безопасности, все двери в автомобиле отпираются автоматически.
Что ж, в устройстве центрального замка мы разобрались, теперь давайте рассмотрим, что нужно знать для того, чтобы выбрать замок правильно, и какое устройство станет наиболее подходящим для вашего автомобиля.
2. Выбор комплекта центрального замка
При выборе центрального замка, прежде всего вам необходимо определиться, какой фирме-производителю отдать ваше предпочтение. Важно помнить, что от дешевого китайского устройства толку будет мало, и срок службы у него будет достаточно маленький, и работа не станет отличаться особой качественностью. Также во время выбора не лишним будет обратить внимание и на опции, их может быть огромное количество, и половину из них вы можете попросту не использовать. Поэтому, зачем переплачивать за ненужные функции, навязчивое присутствие которых может иной раз даже раздражать?
Конечно же, управление замком, как правило, программируют при самой установке, поэтому вы в любом случае сможете попросить мастера, чтобы некоторые из опций он и вовсе не настраивал. Также при покупке центрального замка важно не забывать и о некоторых хитростях данных механизмов.
Как утверждают многие пользователи, центральный замок обладает такой довольно важной и удобной опцией как функция дожима автостекол. Эту функцию, конечно, можно использовать исключительно при наличии стеклоподъёмников. Каждый автомобилист согласится с тем, что довольно часто открывает окна при движении автомобиля с целью вентиляции салона автомобиля, а потом просто забывает их закрыть. Тут-то и срабатывает данная опция. Помимо этого, существует еще одна немаловажная опция, на которую стоит обратить внимание – функция запирания всех дверей в момент набирания автомобилем высокой скорости. Эта опция особо актуальна в тех случаях, когда в автомобиле находятся дети.
Теперь поговорим о ценовой политике на данное устройство. Конечно же, вы можете приобрести оригинальный механизм, установкой которого занимается фирма-производитель центрального замка. Однако это может «влететь вам в хорошую копеечку». Как правило, более дешевым эквивалентом являются модификации, но и здесь есть свои минусы, ведь отыскать набор нужных деталей иногда довольно сложно. Поэтому, подавляющее число автолюбителей предпочитают покупать универсальные наборы. Как правило, их покупают либо в специализированных магазинах, либо в интернете. Большинство таких комплектов состоят из набора проводов, кабелей и крепежей, а также контроллера. Более дорогостоящие наборы могут похвастаться наличием пульта управления.
Если говорить в целом о центральном замке, он, как правило, бывает двух разновидностей, а именно механический и электронный. Если говорить о механическом, он активизируется поворотом ключа в двери водителя, а электронный — нажатием соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления. Помимо повышения комфорта, подключение данного устройства к сигнализации повысит безопасность вашего транспорта вдвое.
3. Как установить центральный замок
Как ни крути, но если уж вы решились на приобретение центрального замка с дистанционным управлением, более того, вы уже имеете набор на руках, лучшим решением для вас станет установка его на автомобиль в специальном техцентре. Как утверждают сами специалисты, в таком случае вы будете полностью уверены в том, что установка будет осуществлена правильно, и система будет работать корректно.
Если же вы не можете доверить свой автомобиль «чужим рукам» и всегда и все делаете сами, тогда вы можете приняться за установку данного устройства на ваш автомобиль собственноручно. Мы, в свою очередь, постараемся вам в этом помочь. Итак, что вам понадобится для осуществления процедуры:
- система централизованной блокировки замков, в которую входят блок управления центральным замком и специальное исполнительное устройство (так называемый актуатор);
- медные двухжильные провода длиной 3 – 4 м;
- клещи для резки кабелей;
- небольшая плоская изоляционная лента;
- свёрла и дрель, а также тиски и другие инструменты.
На самом деле, установка центрального замка не является особо сложной задачей даже для дилетанта, и вы вскоре в этом убедитесь. Итак, закатываем рукава повыше и приступаем к работе. Всю операцию по установке замка можно условно разделить на два этапа. Итак, для начала вам нужно осуществить демонтаж дверных панелей. Для этого необходимо снять обшивку и специальные пылезащитные шторки с каждой двери. Здесь важно не забыть запастись защелками, сделанными из пластика, которыми вы впоследствии прикрепите все обратно. Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора, так как без электричества никак не обойтись, а элементарные правила техники безопасности еще никто не отменял.
Как показывает практика, демонтаж дверных панелей является довольно простой задачей. Для этого вам нужно аккуратно отвинтить четыре винта под полкой и после этого удалить рукоятку. Затем проделываем аккуратное удаление обивки. Не забудьте также и о трех защелках, которые расположены на краю замка. Находим пластмассовый винт, который находится у двери, откручиваем его. После этого выворачиваем винты, которые располагаются в обивке под рулевым колесом (первый находится слева, а другой с правой стороны).
Далее принимаемся за выбор соответствующего места для установки центрального замка. В данном случае, необходимо учесть месторасположение внутренностей стеклоподъемников, а также и ход стекла, ведь не исключено, что вам необходимо будет изготовить специальный, отдельный кронштейн для крепления замка. Опытные специалисты подсказывают, что наиболее подходящее место для установки замка – это левый нижний угол. И немудрено, ведь во время опускания стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе. После того как вы выбрали место для установки замка, закрепите последний, воспользовавшись саморезами. После установки позаботьтесь о том, чтобы состоялось сопряжение замка с тягой. Тяга, как правило, отвечает за опускание и поднятие кнопки запирания двери. Вся эта операция должна происходить без натуги и плавно.
А теперь переходим к основной работе и настраиваем электрическую схему центрального замка.
1. Прежде всего, проводим установку актуаторов, о которых упоминалось выше. Как правило, установку актуатора замка проводят отдельно для каждой двери. Для установки актуатора нужно просверлить дополнительные отверстия и произвести закрепление их с помощью саморезов. Довольно часто центральный замок обладает большим усилием, которое актуатор должен приложить для открытия двери. Аналогично проделываем ту же операцию и с остальными дверьми.
2. Как правило, от каждого актуатора выступает по два провода, которые ведут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка. Проводим закрепление актуатора непосредственно к тяге замка. Исходя из того факта, что ход тяги исполнительного устройства порядка больше, чем тяга замка, необходимо совместить центр хода обеих тяг.
3. Затем, непосредственно от актуаторов необходимо установить фиксаторы на тяги ручного блока замка. Данную работу не забываем выполнять с каждой дверью автомобиля по отдельности. Важно помнить, что в момент подключения исполнительных устройств проводку нужно обязательно проверять на проводимость тока. В том случае, если отверстие в тяге центрального замка превышает норму, можно исправить положение благодаря втулке, сделанной из пластика, которая поможет уменьшить размер до нужной вам величины.
4. После этого протягиваем провода. Для этого пластиковыми хомутами прикрепляем два провода, которые выходят от каждого актуатора. Данную работу стоит выполнять в индивидуальном порядке для каждого отдельного транспортного средства. Для этого можно использовать уже существующие отверстия, или же просверлить другие.
Специалисты не рекомендуют прокладывать провода в нижней части двери, так как именно там чаще всего собирается влага. Также, в проблемной зоне прокладки (проём между кузовом и дверью автомобиля), специалисты рекомендуют использовать проходную трубку, сделанную из резины, которая обезопасит проводку от лишних изломов и перетирания.
Это был первый этап установки центрального замка на автомобиль. Теперь плавно переходим ко второму этапу.
1. Для начала снимаем приборную панель. Чтобы упростить себе задачу по прокладке проводов, вам будет намного лучше снять приборную панель целиком. Что для этого нужно? В первую очередь, вам необходимо проткнуть точки, находящиеся рядом с шурупами крепления передней панели.
2. Далее вам нужно отыскать место, по которому проходят провода под приборной панелью и в бардачке. Именно через них будут проложены провода.
3. Не забываем также провести демонтаж устаревших проводов. Для этого следует старые провода стеклоподъёмников и проложить новые. Затем вам необходимо подключить их к приводу.
4. После этого подключаем провода актуаторов. Наряду с подключением вышеуказанных проводов, не забываем и об их изоляции, и прокладываем провода внутри двери. Чтобы они были надежно закреплены, прикрепляем их к конструкции двери, воспользовавшись изолентой.
5. Далее, можете смело браться за прокладывание проводов. Для этого необходимо протолкнуть провода с одной стороны под приборную панель, с другой стороны непосредственно в бардачок. Здесь это нужно делать ловко и аккуратно, так как данная задача, как правило, с первого раза очень трудно дается.
6. После этого беремся за установку проходной трубки. Здесь вы можете использовать отвертку. Проделывать данную операцию нужно очень аккуратно, дабы не повредить саму трубку из резины.
7. Затем, осуществляем подключение проводов к разъёму. Как правило, к нему прикрепляется предохранитель, который соединяется с блоком питания центрального замка. Все это нужно устанавливать под торпедо.
Далее – дело за малым. Подключаем провода центрального замка к корпусу. При этом к корпусу автомобиля подключается минусовый провод центрального замка, а плюсовый провод – к предохранителю со стороны аккумуляторной батареи.
После того, как вы подсоединили аккумулятор, не забудьте проверить работоспособность центрального замка. Причем проверять необходимо как его механическую часть, так и электрическую. Как мы уже упоминали, ход тяг должен быть легким и плавным. Если все в порядке и замок работает отлично, производим восстановление приборной панели и обшивки самой двери. Поздравляем! Вы справились с установкой.
Конечно, же, не забываем и о некоторых премудростях, которые следует знать и помнить во время установки. Так, специалисты советуют протягивать все необходимые провода сквозь специальную гофрированную трубку. Данная трубка выполняет функцию защиты и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции. Для того чтобы безошибочно установить центральный замок, можно выгибать тягу.
Также еще один совет: чтобы определиться с тем, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка, достаточно по очереди проверить работоспособность всех дверей автомобиля в закрытом состоянии.
Надеемся, что мы помогли вам определиться с выбором центрального замка на ваш автомобиль, а также с его установкой, и он прослужит вам долго, как говорится, «верой и правдой». Мы искренне желаем удачи в ваших начинаниях, ведь, как ни крути, центральный замок во многом упрощает жизнь автомобилисту.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/3642-komplekt-centralnogo-zamka.html