1 ≫
-
Н3 Нью, август 2014 года. Пробег 54 000 км.
Поломок нет, только лампочки и колодки по кругу.
Хороший авто, без проблем.
Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.
За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках.
Масло не ест, если не гоняешь больше 140.
Машиной доволен. Цена соответствует качеству.
Пробовал его по всем дорогам.
Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.
Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.
Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?
Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…
Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…
Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.
ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.
В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.
P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).
- Булат | 25 февраля 2017
У меня так произошло второй раз и не проходит – решил убрать катализатор – а причина в кислородном датчике!
Признаки болезни в ХОВЕРЕ один в один как у тебя!
Проблема если нет родного датчика?
С других марок авто поставить можно?
Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.
Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.
С 2015 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.
После покупки по старой привычке и по опыту автовладения, учитывая наши зимы и использование нашими дорожными службами реагентов, я сразу обработал авто (в полостя авто залил смесь: мовиль , пушечное сало, нигрол, при температуре 100 градусов) антикором, не поверите – но нет ни одного жука, ржы нет!
При правильном эксплуатирование авто (стоит под навесом, гаража не видит) – отзыв только положительный, я доволен.
СУПЕР! В дальнейшем хотелось бы покататься на авто Н-9, говорят тоже супер, надо испробовать.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-h3_1243.html?comments=1
2 ≫
-
Great Wall Hover H3 , 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 150 л.с.
Приобретен: Апрель 2015 г.
Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил Ховер Н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.
Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.
По трассе Нover Н3 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.
Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у Suzuki.
Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «Мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие владельцы Ховера поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.
Удивило отсутствие ESP.
Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл. приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.
Приятные «фишечки» Great Wall Hover H3: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.
Плюсы
Качество сборки хорошее.
Минусы
Амортизаторы явно не справляются со своими функциями.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
По характеристикам и оснащению этот автомобиль достойный и в разы дешевле именитых одноклассников. Сейчас он мне нравится, а дальше посмотрим.
Был ли он полезен?
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать данный аппарат? Однозначно отвечу ДА! Главное попасть к хорошим специалистам. На мне обкатали новую прогу чип тюнинга на наш аппарат. И она себя оправдывает . Если кому интерсны подробности , пишите 221235@mail. ru с темой " по чиповке"
Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Great_Wall/Hover_H3/34019.html
3 ≫
-
Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.
Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю и его эксплуатации был написан здесь https://my.auto.ru/review/4029701/
Машину выбирал для себя, руководствуясь тем, что наличие полного привода уже перестало быть желанием, а перешло в разряд потребности особенно в зимний период с нашими неочищенными парковками, дворами, улицами и колеями из глыб льда на дорогах ( суровой вне дорожной эксплуатацией автомобиля я не занимаюсь ), а так же исходя из той стоимости, которую нужно было бы доплатить при покупке нового автомобиля ( именно нового с завода ) до 450 000 Р сдав старый в трейд-ин. Ничего внятного и доступного на тот момент за эти деньги я подобрать не смог. Предыдущий автомобиль оценили в 720 000 Р, что меня сильно расстроило - почти за полтора года эксплуатации он потерял ( точнее я потерял ) 500 000 Р разом и безапелляционно.
Что могу сказать по авто - скепсиса от того, что это "Китай" при покупке не испытывал, тк и я, и мой родственник ( он впоследствии купил себе GEELY M-GRAND X7 в том же салоне, что и я) вдоволь намучались с этим VW более чем предостаточно с стоимостью сервиса и, самое главное, постоянными ремонтами.
Из плюсов - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники ( обогрев сидений, климат-контроль, электропривод вод сидения, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH,задних парктроников, камеры заднего вида, мультируль ) более чем достаточно, даже с избытком, а так же подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместимый просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо "мал" для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится "дотягивать". Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, тк резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 КМ/Ч. Точный расход сказать не могу, тк нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 Л, по городу ну тут и 12 Л и 15 Л может быть .
Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая его детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо ( теленок), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже.
Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где то "чертил" днищем. Не вижу смысла на шоссейной резине и не подготовленной для этого машине влезать в грязь, хотя именно это периодически и делал - ползал и лазил по свежей пашне, преодолевал в брод ручьи и суглинистую почву в "грибных" поездках. Один раз сел и сел капитально - вытаскивал 66-ой , обошлись лебедкой правда :) Очень вместительный салон - в разложенном состоянии туда полностью вошла комнатная стенка ( порядка 40 коробок разной высоты длины и ширины ), входит весь строительный и габаритный инструмент которым часто пользуюсь.
Из минусов вижу задушенный и слабосильный ( для этого авто двигатель), а так же повышенный расход топлива, хотя все это относительно очень, я сравниваю с динамикой и расходом предыдущего авто, которое весило на 460 КГ легче . Нравится то, что ни где ни что не скрипит, не звенит, не дребезжит, как на Тигуане ( постоянно дребезжаще-звенящий и жутко раздражающий звук в районе левого дефлектора со стороны водителя и скрипы всего салона на лежачих полицейских ) - в этом плане рамная конструкция лучше самонесущего кузова. Не считаю правильным обогрев боковых зеркал воздухом из салона - я бы предпочел электрический, он и быстрее и более точечно прогревает поверхность.
Пока пожалуй все, кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Материалы: http://my.auto.ru/review/61161981/