1 ≫
-
Все подробности махинаций Volkswagen.
Наверное, уже множество людей слышали о невероятном скандале, который возникает на мировом авторынке, связанный с компанией Volkswagen. Немецкому автопроизводителю грозит миллиардный штраф за махинации связанные выбросом вредных веществ из выхлопной системы, выпускаемых автомобилей. 1ГАИ.РУ эксклюзивно представляет все подробности, которые должен знать каждый автолюбитель, а особенно владельцы дизельных автомобилей VW.
По предварительным данным этот скандал затрагивает как минимум 500,000 автомобилей поставляемых в США. Но скандал только набирает обороты и к расследованию, которое началось в Америке, уже готовы присоединиться Европа и другие развитые страны. Чем же это грозит Немецкой марке?
Потенциально компания выплатит миллиардный штраф, также на компанию будет заведено как минимум несколько уголовных дел. Кроме того в любом случае пострадает репутация компании и может быть на долгие годы Немецкая марка будет терпеть по всему миру убытки при продаже своих дизельных моделей.
Напомним, что в прошлую пятницу комиссия по охране окружающей среды США обнародовала данные своего расследования, в результате которого специалисты природоохранной организации пришли к выводу, что компания Volkswagen нашла способ, как обойти жесткие требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной системы.
Это стало возможным, благодаря разработанному Немецкой маркой устройству, которое может обнаруживать замеряющие устройства выхлопа. Так во время замеров устройство активировало специальную программу управления двигателем, которая позволяла занижать реальные показатели выхлопа во время работы силового агрегата. Но как только замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в обычный режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз. Бинго.
Думаете, этот скандал как это обычно бывает, замнется и через несколько лет о нем никто не вспомнит. Мы считаем, что это не так. Ведь если данные комиссии по охране окружающей среды окажется верными, то компанию VW ждет наказание за нарушение законодательства. В результате помимо невероятного штрафа компанию ждет уголовное преследование.
Этот скандал самый основной тренд во всех мировых СМИ. Ведь подобной наглости не позволяла ни одна автомобильная компания за всю историю автопромышленности. Да, были похожие скандалы, которые происходили по инициативе комиссии по охране окружающей природы США (ЕРА), но подобного масштаба нельзя было представить. Особенно с легендарной Немецкой маркой.
Более того этот случай может стать знаковым событием для всего мирового рынка автомобилей. Примечательно, что компания Volkswagen уже за несколько дней ощутила на себе все прелести этого события. Так акции компании на мировых биржах устроили такую акробатику вниз, что мы думаем, что даже самые пожилые биржевые брокеры за всю свою жизнь не видели такой отрицательной динамики бумаг Немецкой марки, в течение одного дня.
Пока в настоящий момент точно известно, что официальному отзыву будут подлежать 482,000 дизельных автомобилей VW, которые поставлялись на рынок США.
Какие машины имеют устройство, которое обманывает замеряющие оборудование?
- 2009-2015 Volkswagen Golf TDI
- 2009-2015 Volkswagen Jetta TDI
- 2009-2015 Volkswagen Beetle TDI
Все эти автомобили, которые попадут под отзыв в связи с несоответствующим уровнем вредных веществ в выхлопе, оснащены 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Есть правда не подтвержденная пока информация, что некоторые другие дизельные моторы также могут иметь в системе мошенническое оборудование, созданное для фальсификации результатов экологических замеров выхлопа.
Был ли официальный отзыв завода на эти модели?
К сожалению, официально пока компания не объявила отзыв, который должен будет заключаться в бесплатном переоборудовании автомобилей, имеющие дизельные двигатели и поставляемые на рынок США.
Но в любом случае это произойдет. И не только в Северной Америке, но скорее всего отзыв коснется и Европейского рынка, а также конечно Российского. В настоящий момент Правительство США, а также ряда стран Европы ведет расследование этого глобального инцидента.
Будут ли приостановлены продажи дизельных автомобилей Volkswagen?
На территории США дилерам уже дали указания не продавать новые дизельные автомашины. Также комиссия по охране природы поручила своей организации не выдавать на территории Северной Америки, экологические сертификаты дизельным версиям VW 2016 года выпуска. То есть все новые автомобили модельного года 2016, не могут быть законно проданы на территории Америки.
Также в ближайшее время аналогичная организация в Европе проведет исследование всех дизельных моделей компании Volkswagen, которые выпускались с 2009 по 2015 года, а также новые транспортные средства 2016 года выпуска, которые еще не получили экологические сертификаты. В случае выявления тех же проблем с выхлопом, на территории Европы и возможно России, продажа дизельных версий автомобилей также может быть прекращена.
Как компания Volkswagen обманывала экологическую службу?
Для начала мы должны рассказать вам о мочевине. С 2008 года в США и некоторых странах мира начали действовать более строгие правила к экологии современных дизельных автомобилей. В итоге большинство транспортных средств стали поставляться производителями с резервуарами, которые содержат мочевину (водный раствор мочевины - AdBlue).
Это средство впрыскивается в выхлопной катализатор дизельного автомобиля, чтобы нейтрализовать выбросы оксидов азота, преобразовывая его в безвредные азот и воду (мочевина вступает в контакт с оксидом азота и преобразовывает большинство вредных веществ в безвредные).
Многие современные дизельные автомобили имеют подобную систему. Даже такие компании как БМВ и Мерседес, также использует мочевину на своих многих автомобилях. Даже некоторые автомобили Audi имеют подобную технологию.
Но большинство дизельных автомобилей Volkswagen и Audi с 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями (особенно которые устанавливаются на небольшие автомашины) были в состоянии удовлетворить новым строгим экологическим нормам без использования впрыска мочевины в выхлопную систему (хотя многие эксперты давно уже ставили под сомнение, так понимали что такое не возможно).
Ведь зачем тогда компания Volkswagen оснастила свои новые дизельные автомобили Golf (седьмое поколение) 2015 года системой впрыска мочевины, когда другие более поздние модели с теми же двигателями не имеют эту систему?
В пятницу комиссия по охране окружающей среды (ЕРА) США сообщила, что обнаружила, что в дизельных автомобилях VW обнаружен сложный программный алгоритм, который активируется автоматически, если проводятся экологические замеры выхлопных газов при работающем двигателе.
То есть когда происходят замеры, программное обеспечение резко снижает уровень выбросов по сравнению с режимом, когда замеры не производятся.
Делают ли подобные махинации другие автопроизводители?
Конечно, этого никто не знает. Исключать в нашем мире ничего нельзя. Но без доказательств мы не можем утверждать, что подобным занимаются другие автомобильные марки. Но, например та же комиссия недавно тестировала новые дизельные модели кроссовера БМВ Х5. Но подобное не было замечено за машинами.
Почему это сделала компания VW?
Это пока точно не известно. Конечно, в первую очередь это нужно чтобы получить экологический сертификат для продажи новых автомобилей на территории США.
Но также это возможно сделано, чтобы уменьшить себестоимость дизельных автомобилей в Северной Америке, поскольку оснащение новых машин с системой впрыска мочевины обходится в круглую сумму. С учетом того что дизельные автомобили в США не пользуются огромной популярностью, ценообразование в автосалонах играла для компании очень важную роль.
Какое наказание грозит Volkswagen?
Многие эксперты уже ведут разговоры о максимальном штрафе в размере 37,500 долларов США на один автомобиль, что в конечном итоге может составить около 18 млрд. долларов. Это астрономическая сумма даже для такого гиганта как VW Group. К тому же это очень серьезное нарушение закона.
Как комиссия по охране природы догадалась, что дизельные автомобили VW имеют хитрый программный алгоритм?
Замеряя автомобили, поставляемые в США, комиссия обнаружила не соответствия уровня выхлопа по сравнению с автомобилями, которые испытывала аналогичная организация на территории Европы. Например, уровень выбросов в автомобилях, которые продавались в Америке, был чище, чем в таких же машинах в Европе.
Но не этот факт бросил тень сомнения в сторону крупного производителя. Просто комиссия по охране природы решила опытным путем доказать что такое в реальности возможно что автомашины на территории США могут иметь более чистый выхлоп чем машины в Европе.
К чему приводит грязный выхлоп дизельного двигателя?
В частности оксид азота образует в воздухе невидимый смог твердых частиц, которые могут привести к огромным проблемам со здоровьем. Именно поэтому с 2008 года власти США ужесточили экологические нормы, чтобы защитить своих граждан.
Получается что дизельные автомобили Volkswagen плохие?
На самом деле, как бензиновые, так и дизельные автомобили Audi и Volkswagen являются превосходными качественными и современными автомобилями. Дизельные машины VW Group уже давно пользуются огромной популярностью во всем мире. Дизельные моторы достаточно мощные, экономичные, имеют хороший крутящий момент и готовы дарить комфорт своим владельцам.
Просто эти машины не соответствую экологическим нормам, которые были установлены в 2008 году на территории США.
Как отразится на компании этот скандал?
Без преувеличения можно сказать, что это огромная тень на репутацию компании VW во всем мире, и конечно в первую очередь на престиж компании в США. После этого случая компании никто не поверит что у них самые чистые двигатели в мире.
Это имиджевый удар по бренду, который может отразиться на репутации на долгие годы.
Ведь как Тойота потратила миллиарды и долгие годы на то чтобы доказать всему миру, что их гибридные автомобили самые лучшие в мире, так и компания Volkswagen навязывала всему миру, что их дизельные силовые агрегаты самые "чистые" в мире.
Немцы потратили многие миллионы долларов на рекламную компанию дизельных моторов.
Та же история с брендом Ауди. Ведь компания также вложила миллионы долларов на рекламу дизельных моторов бренда.
Я владею дизельным автомобилем Volkswagen или Audi. Что теперь делать?
Пока что вам не нужно ничего предпринимать. Дело в том, что судя по официальной информации этот скандал касается только автомобилей поставляемых на территорию Северной Америки.
Вполне возможно, что после отдельного расследования на территории Европы, экологические организации также выявят проблемы с экологией у автомашин, которые продавались в Европе и России. Тогда компания обязана сделать отзыв всех машин, не соответствующие нормам экологии. В таком случае ваша машина подлежит бесплатной модернизации у официального дилера.
Так что продолжайте владеть машиной и следить в СМИ за официальной информацией.
22.09.15 - Канада также заявила, что приостанавливает продажи новых автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем. Комиссия по охране окружающей среды Канады сообщила, что будет взаимодействовать с ЕРА США, с целью исследования всех дизельных моделей, которые представлены на авторынке Канады.
22.09.15 – Компания Volkswagen официально признала обман, связанный с дизельными двигателями, которые на самом деле не соответствуют экологическим нормам. Также руководство Немецкой марки признала, что подобная проблема касается всех дизельных автомобилей VW в мире, которые были выпущены с 2009 года по нынешнее время. По предварительным данным количество проблемных транспортных средств составляет 11,000,000 шт.
23.09.15 - Мартин Винтеркорн подал в отставку с поста генерального директора Volkswagen.\
24.09.15 - Рыночная стоимость компании Volkswagen упала за два дня на 26,5 млрд. долларов, в результате падения акций компании на мировых биржах.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/515471-vse-chto-nuzhno-znat-o-skandale-s-kompaniey-volkswagen.html
2 ≫
-
Немецкий автоконцерн Volkswagen устанавливал на дизельные двигатели автомобилей 2009-2015 годов выпуска программы, позволявшие на тестах занижать реальный выхлоп. Это привело к мировому скандалу. Что это значит для компании, дизельных автомобилей и экономике Германии?
18 сентября этого года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) опубликовали информацию о том, что автоконцерн Volkswagen на протяжении многих лет сознательно занижал показатели выбросов одного из своих дизельных двигателей в 40 раз. И поскольку речь идет о почти 500 тыс. автомобилей, проданных за эти годы только в США, то скандал получился нешуточный. Проверку двигателей Volkswagen уже не только этого типа собираются провести в нескольких странах и ЮВА, и Европы, так что проблема принимает масштабы весьма значительные: речь идет не только об устойчивости автоконцерна, но также о влиянии на экономику Германии и на дальнейшие перспективы дизельного легкового автопрома.
Сначала несколько слов об особенностях дизельных двигателей вообще. «Дизель» по сравнению с «бензиновым» двигателем, имеет более высокий КПД, но дороже в изготовлении и имеет ряд недостатков, среди которых большее, нежели у бензинового собрата, количество вредных веществ в «выхлопе». Обстоятельство это до принятия экологических стандартов ЕВРО Х мало кого волновало, кроме «зеленых» и прочих экологических организаций. Автомобили с дизельными двигателями в силу своей относительной экономичности и на фоне роста стоимости нефти набирали все большую популярность. Так, в Европе на сегодняшний день они занимают более трети всего легкового автомобильного рынка. Но с принятием экологических стандартов ЕВРО 4-5-6 ситуация для производителей «дизелей» сильно усложнилась. Для обеспечения низких показателей вредных выбросов производителям дизельных двигателей приходится прибегать ко все более сложным и дорогим системам очистки. А это, в свою очередь, делает двигатель настолько дорогим и в производстве, и в эксплуатации, что теряется изначальный смысл его приобретать. И у производителей дизельных двигателей имелись только два пути выхода из этого тупика: первый – это технологический прорыв (что в смысле результата совершенно не гарантировано, зато весьма капиталоемко), второй – придумать «обходные маневры», т.е. попросту – жульничать. Вот по этому второму пути и пошел Volkswagen, и , как выяснилось в ходе скандала, не только он.
На автомобили устанавливается программное обеспечение, которое с помощью множества датчиков может распознать, находится ли автомобиль на испытательном стенде или в дороге. В зависимости от этого программа включает разные режимы работы двигателя: либо «для протокола» – с пониженными параметрами вредных выбросов, либо в рабочий режим – с выбросами, до 40 раз превышающими предельно допустимые нормы.
Отвечая на этот вопрос, эксперты приводят несколько причин. Во-первых, в США выше экологические требования к автомобилям, особенно это касается Калифорнии (требования в разных штатах различны). И упор в этих требованиях делается на азотнокислые выбросы (как раз слабое место дизельных двигателей), в то время как в Европе основным показателем является СО. Во-вторых, тема возвращения на былые высоты американского автопрома зазвучала в предвыборных программах кандидатов в очередной президентской гонке. Так, «три кита» американского автопрома – Chrysler, General Motors и Ford – занимают менее половины американского рынка легковых автомобилей, остальная часть принадлежит иностранцам. В связи с этим специалисты полагают, что США с помощью экологических норм попросту выдавливают иностранных производителей со своего рынка. Так, в 2014 году концерн Toyota был оштрафован Министерством юстиции США на 1,2 млрд долларов за «обман потребителей и несвоевременное устранение неисправностей». Для исправления дефекта концерн отозвал около 10 млн автомобилей, но повторения неисправности так и не обнаружил.
В конце прошлого года власти США обязали корейский концерн Hyundai-Kia выплатить 300 млн долларов за «несоответствие экологическим стандартам США». Причина – отклонение от заявленных норм расхода топлива.
В этом году оштрафован автоконцерн Honda на 70 млн долларов – за сокрытие числа аварий, совершенных с участием автомобилей этого производителя.
Во-первых, американское правительство обязало концерн отозвать почти 500 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, проданных в США с 2009 года. Также компании грозит штраф около 18 млрд долларов. Хотя в этом вопросе, по мнению экспертов, возможны компромиссы, и итоговая сумма штрафа будет снижена. Гораздо серьезнее могут оказаться частные иски. Во-вторых, будут сняты с продажи все новые автомобили автоконцерна. И это не только Volkswagen, но и Audi, и Skoda, имеющие под капотом тот же двигатель. Под вопросом получение сертификата на двигатель в США на 2016 год.
Намерение проверить автомобили Volkswagen высказали также правительства Кореи, Австралии, некоторых европейских государств. В Австралии Ассоциация Защиты Прав Потребителей подает в суд на автоконцерн, результатом и судебного решения может оказаться возврат всех проданных автомобилей с полной компенсацией, плюс моральный ущерб.
Суммы в 6,5 млрд долларов, выделенной концерном для устранения последствий скандала, по мнению экспертов, будет явно не достаточно.
Что предпринимает Volkswagen?
Для защиты в судах автоконцерн нанял юридическую компанию Kirkland & Ellis, известную по работе с BP во время нефтяной катастрофы в Мексиканском заливе. Однако в данном случае сложность задачи, стоящей перед юристами, специалисты оценивают гораздо выше, нежели в инциденте с ВР. Подал в отставку Генеральный директор концерна VW Group Мартин Винтеркорн, приняв «огонь на себя» и получив компенсацию от компании в десятки миллионов долларов. Глава представительства Volkswagen в США Майкл Хорн признался в том, что концерн поступил нечестно и пообещал исправить «эти машины». По мнению экспертов, это вряд ли возможно, так как времени на исправление было уже более чем достаточно: результаты тестов были известны уже год назад, и тем ни менее ничего не было предпринято.
Тем временем за первые два дня с начала скандала капитализация компании упала примерно на треть и «отскока» пока не наблюдается.
Что значит этот скандал для экономики Германии?
Только на предприятиях концерна занято около 270 тыс. человек и до миллиона человек в отраслях, связанных с автогигантом – т.е. более 2% всей численности рабочей силы страны. В прошлом году концерн принес в бюджет страны около 20% промышленной выручки, а это около 2,7% всего ВВП Германии. По самому оптимистичному из сценариев эксперты прогнозируют падение ВВП страны на 0,2% от сокращения производства дизельных двигателей и замены их бензиновыми. Вообще же скандал, в котором замешан Volkswagen, оказался для экономики Германии, по мнению специалистов, похлеще, чем долговой кризис в Греции.
На фоне разгоревшегося скандала с Volkswagen американские власти начинают расследование всех остальных брендов с дизельными двигателями. К таким же проверкам приступают и многие европейские страны. И если подобные нарушения будут выявлены и у других компаний, то это может привести к серьезному кризису всей автомобильной отрасли. Это, конечно, самый тяжелый для автопроизводителей сценарий, который европейские правительства вряд ли допустят. Скорее всего, речь пойдет о более-менее плавном перераспределении долей рынка в пользу американских концернов и сокращении числа автомобилей с дизельным двигателем в пользу бензиновых и электромобилей.
Будущее за электромобилем?
Возможно это и так, но не в ближайшей перспективе. Так, компания Tesla Motors за первый квартал этого года продала 10030 автомобилей, что на 55% выше показателей аналогичного периода прошлого года. При этом убыток за 2014 год составил 74 млн долларов, что вдвое выше, чем в предыдущем году. Вообще же электромобилей с 2011 года до средины 2015 года в мире продано менее 1 млн штук, что для мирового автомобильного рынка является величиной малозаметной. Тем не менее, рынок этот постепенно растет. Снижается стоимость электромобилей: так, Volkswagen e-Golf SE 2016 года в США будет стоить около 30 тыс. долларов без учета местной или федеральной налоговой скидки. При этом он имеет дальность пробега до 133 км и скорость до 140 км/ч, что позволяет вписаться электромобилям в автомобильный «мейнстрим» – по крайней мере, в городских условиях.
Программы по повышению доли электромобилей в мегаполисах поддерживают правительства многих стран. Так, в центре Лондона парковка электромобиля бесплатна, в то время как для традиционного транспорта стоимость парковки составляет около 7 долларов в час. Tesla Motors пользуется господдержкой и, по мнению некоторых экспертов, скандал с Volkswagen инициирован в том числе и с целью расчистить площадку для своих игроков – Tesla и Apple, которая тоже планирует создать свой электромобиль к 2019 году.
Ваш комментарий успешно отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован в случае отсутствия нарушений правил комментирования.
Благодарим за Ваше мнение.
При отправке комментария произошла ошибка.
Материалы: http://kapital-rus.ru/articles/article/kak_dizelnyj_skandal_s_volkswagen_mozhet_izmenit_mirovoj_avtoprom
3 ≫
-
Не так давно компания Volkswagen была втянута в очередной экологический скандал вокруг дизельных автомобилей. Транспорт на поверку оказался далеко не таким чистым и невредным для природы, каковым его позиционировал производитель. Сегодня можно отыскать множество частных агентств и организаций, которые спонсируются благотворительными фондами и держат цель в создании объективной картины загрязнения окружающей среды. Именно из-за такой организации, а именно «Международного совета по эколгичности транспорт» немецкая корпорация со всеми одиннадцатью брендами попала в неприятную историю. Начало этой истории было весьма тихим, никто не мог поверить в то, что такой монстр мог обманывать своих покупателей и преднамеренно занижать данные по выбросам в атмосферу.
На деле оказалось, что корпорация Фольксваген проводила тесты своих автомобилей с дизельными двигателями только в лаборатории. Это нарушение всех правил ввода в эксплуатацию автомобилей. Первыми под раздачу попали дизельные турбированные двигатели на 2 литра, которые активно устанавливались на Passat, Jetta, Golf и Audi A3. Затем вопросов заинтересовалось Агентство по охране окружающей среды США, которое и раздуло скандал до его сегодняшних размеров. Сегодня мы постараемся вникнуть в суть вопроса и подумать о том, кто же виноват в этой неприятной ситуации, и чего ждать российским покупателям от различных санкций и изменения политики работы корпорации Фольксваген. Можно найти множество важных посланий для любителей автомобилей бренда и для противников покупки немецких машин.
Сегодня американские общества по защите окружающей среды и различные благотворительные организации в Америке начали настоящую борьбу против немецкого бренда. Для немцев сам по себе рынок США никогда не был первым по продажам и не приносил чрезмерно больших доходов, поэтому этот скандал оказался порочащим в первую очередь репутацию компании. Именно по этой причине сегодня рассматривается иск в американских судах, по которому VW Group могут заставить заплатить порядка 18 миллиардов долларов штрафа - почти по 40 000 долларов за каждую проданную машину с двигателем с нарушениями экологичности.
Скорее всего, адвокаты компании смогут отвоевать до половины суммы штрафа, но у судов есть и прецедент в виде корпорации Toyota, которая несколько лет назад обогатила американцев на миллиарды долларов из-за неработающих систем безопасности в машинах. Поэтому заранее говорить об исходе конфликта было бы чрезмерно самонадеянно. Осталось только смотреть за тем, что же решит предпринимать американский суд, и как на это ответит сама компания.
Как известно, мир пережил буквально тысячи подобных скандалов, но ни один из них не раздувался до таких масштабов. Впрочем, многие считают, что за проверками Фольксвагена стоят многие другие корпорации из Японии или США, которые активно теряют рынок в последние годы по вине немецкого концерна. Но мы не склонны считать это правдой. Есть несколько причин, почему Volkswagen попал в столь неприятную для компании ситуацию:
- американцы, как и многие другие нации, очень бережно стали относиться к своей окружающей среде, поскольку атмосфера у них весьма загрязнена;
- количество общественных организаций выросло в разы за последние годы, бесследно такой скандал пройти просто не мог;
- в американских судах немало прецедентов, которые говорят о возможности снять немалую сумму с производителя за нарушение важных правил вывода автомобиля на рынок;
- существует реальная проблема занижения показателей выбросов в атмосферу, что и стало основной причиной возникновения всего этого скандала;
- можно отыскать и определенный политический подтекст в этой ситуации, тем более на фоне падения продаж американских автомобилей в Америке.
Сегодня Volkswagen окончательно перестал быть конкурентом основным американским производителям автомобилей на внутреннем рынке. Но воздействие других производителей на независимые центры тестирования автомобилей маловероятно. Скорее всего, корпорация на самом деле имеет грехи с экологичностью, тем более, за основу обвинений взят двигатель, который уже несколько лет активно ставится на многие автомобили компании. В США создана определенная антирекламная кампания, которая серьезно повлияла на бизнес корпорации в этой стране.
В нашей стране к экологическим параметрам машины относятся довольно поверхностно. Никто не вникает в то, сколько CO2 или других веществ авто выбрасывает во время поездки. Скорее всего, в России дизельный скандал Фольксваген отразиться даже определенной выгодой для покупателей. Дело в том, что рынок сбыта в нашей стране остается постоянным, но даже в Европе продажи бренда сильно подсели.
Мы вряд ли получим определенные преимущества в виде понижения стоимости на автомобили. Скорее всего, речь пойдет именно о таких выгодах, как значительное увеличение модельного ряда автомобилей, повышение разнообразия комплектаций. Снижение цен также возможно, но оно будет незначительным, да и то после проведения компанией корректировки ее целей на наш регион.
Стоит ли покупать сегодня автомобиль Volkswagen с дизельным двигателем?
Скорее всего, вы не почувствуете никакой разницы от приобретения дизельного или бензинового автомобиля корпорации Volkswagen. Специалисты агентств по экологичности транспорта продолжают утверждать, что компания внедрила в авто некое обманное устройство, которое определяет, находится ли автомобиль на стенде проверки экологических качеств или курсирует на дороге. Но неужели компания не подумала о том, что авто могут протестировать в реальных условиях? Поэтому основа данного скандала достаточно сложная и заставляет задуматься. Скорее всего, ни одного потенциального российского покупателя такими методами от приобретения не отпугнуть.
Пока сложно сказать, какие последствия ожидают корпорацию вслед за настигшим ее скандалом. Многие специалисты утверждают, что следует ждать продажи нескольких брендов, таких как Bugatti, Ducati и Lamborghini, которые и до этого не приносили особой финансовой выгоды. Впрочем, пока это только догадки специалистов, а вот нынешнее руководство концерна заявляет о желании сберечь все бренды под крылом компании. Называют и другие возможные последствия:
- распродажа всех брендов новым владельцам, за исключением Audi, Volkswagen и Skoda;
- значительная реформация на производстве, огромные инвестиции в разработку новых двигателей и введение специальных программ развития;
- предоставление новых программ лояльности для клиентов в Америке, предложение бесплатной замены дизельной машины с проблемами на новые авто без таких неполадок;
- публичные инвестиции в защиту окружающей среды, прямые переговоры с организациями, которые являются участниками спора;
- прекращение существования компании - если суд обяжет выплатить 18 миллиардов, корпорации будет очень несладко, и ее жизнь будет под вопросом;
- отказ от выпуска автомобилей с дизельными силовыми агрегатами - тогда компания потеряет более половины европейского и русского рынка.
Как видите, большинство выходов для корпорации сегодня не слишком прибыльны и интересны. Скорее всего, руководство окажется благоразумным и для сохранения бизнеса сможет убедить американцев в благих намерениях и в жуткой ошибке производства. В таком случае компании придется потратить немалые средства на устранение последствий своей ошибки, но есть определенные шансы остаться на плаву и получить возможности дальнейшего роста. От того, насколько компания сможет красиво выйти из этого дизельного скандала, зависит все ее будущее. Предлагаем посмотреть небольшое видео с информацией о скандале:
Если вы собираетесь приобрести дизельный автомобиль Volkswagen, вы вряд ли будете смотреть сюжеты о том, что дизельный двигатель этого производителя травит окружающий мир. Но американцы к этому факту относятся намного сложнее. Они вряд ли смогут нормально реагировать на такую рекламу и продолжать покупать не слишком приятные для природы автомобили. Поэтому скандал с дизельными автомобилями корпорации Volkswagen и произошел именно в этой стране. Скорее всего, все претензии будут удовлетворены сравнительно небольшим штрафов и множеством благотворительных взносов от компании в американские фонды.
В таком случае могут активизироваться и другие страны, в которых продавались подобные автомобили, требуя своей компенсации. Поэтому пока сложно представить, как именно будут действовать немцы. Ситуация однозначно неприятная для всех сторон, поэтому в данном случае сложно найти выигравшего участника. Для России же этот случая оказался просто очередным доказательством того, что немецкие технологии не всегда такие, как мы их себе представляем. А вы бы купили автомобиль с не слишком экоологичным дизельным двигателем Volkswagen, если бы он стоил намного дешевле из-за скидки за дефект?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/dizelnyiy-skandal-volkswagen-kosnetsya-li-rossii.html