Dodge Viper SRT (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Додж Вайпер СРТ (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Viper SRT/GTS (Phase I VX) с техническими характеристиками и фото.

После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.

Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.

Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.

Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.

Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.

«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.

Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.

По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.

Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.

Технические характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива.

Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.

Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.

«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч.

Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.

В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).

Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы.

Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления.

Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS.

В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.

Помимо этого, имеется в линейке «Вайперов» и более экстремальная модификация, носящая название ACR (American Club Racing). Купе оснащено тем же мотором, что и стандартный вариант, но отличается от него «гоночным» обвесом с массой аэродинамических элементов, среди которых и гигантское заднее антикрыло.

Такой автомобиль оснащен адаптивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и особыми пружинами, а также углеродокерамическими тормозами с 391-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.

Комплектации и цены. В России Dodge Viper SRT пятого поколения официально не продается, но автомобиль можно купить на вторичном рынке в 2015 году по цене не менее 10 миллионов рублей.

В США базовый суперкар стоит от 89 090 долларов, GTS-версия – от 107 995 долларов, а экстремальный ACR – от 117 895 долларов.

В стандартной комплектации «американец» оборудован: двумя подушками безопасности, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, трекшн-контролем, ABS, ESC, би-ксеноновой головной оптикой, аналогово-цифровым инструментарием, заводской аудиосистемой и прочими современными «фишками».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/viper-phase-i-vx_2377.html

2 ≫

Технические характеристики Додж Вайпер 2017 2018 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны нижею

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.

цена оранжевый капот

показ серый по дороге

dodge диски оптика

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело. В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения. Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.

Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре HФС карбон. Такой успех надо было грамотно развивать.

внутри

Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.

История борьбы

Интересно то, что история модели подобна истории мифического Феникса. К примеру, в 2005-м году руководство компании заявило о том, что не планирует проводить рестайлинг, а намерена снять автомобиль с производства. И на следующий год действительно сделала это. Но многочисленные отзывы владельцев и просьбы со стороны автомобильной общественности привели к тому, что уже в 2008-м году додж вайпер срт 10 снова был выпущен на рынок в обновленном виде.

Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

И снова через два года маркетологи решили отправить машину на покой. Официальной версией было объявление, что недостаточно людей желают купить додж вайпер, вследствие чего его производство нерентабельно.

Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.

Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.

Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2011-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.

Последний на сегодня

Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).

В погоне за снижением веса, машина обзавелась капотом, багажником и крышей из углеволокна, что также позволило снизить центр тяжести. Борьба за каждый грамм разгорелась нешуточная. Более легкие диски, мотор, подвеска — новый dodge viper srt 10 даже боковые стекла получил более тонкие и легкие.

Но изменения во внешности додж вайпер – это ничто по сравнению с изменениями в салоне (см. фото). Ведь надо сказать, что предыдущие поколения не могли похвастать потрясающим комфортом и массой опций. Изящные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой, отменное качество материалов и неплохая эргономика.

Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.

Двигатель Додж Вайпер остался прежним, однако основательно переделанным. Мотор еще немного прибавил по технической части. Нынешний додж вайпер может выдать порядка 649-ти л.с. при 814-ти н/м крутящего момента. Даже модным ныне турбированным дизелям не под силу выдать столько тяги. Такое авто на фаркопе может тягать целые поезда. Вкупе с таким агрегатом призвана работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач – инженеры посчитали, что автомат ставить сюда нецелесообразно.

Приручить зверя

Чертовски быстро, но никогда не можешь сказать с уверенностью, что в следующий миг он не сорвется и не съест наездника. Додж вайпер 2017 едет гораздо более стабильно. Тянет этот мотор просто феноменально, начиная с самых низов. Даже образцовым моторам, таким как турбированный агрегат на М3 придется непросто в борьбе с этим монстром. Интересно, что заходить в повороты на нем стало проще.

Оказывается, автомобиль подобных размеров может чертить виражи. Конечно, с таким монстром как Додж Вайпер все равно надо быть осторожным и аккуратно работать с педалью газа. При неосторожном обращении автомобиль начинает трясти хвостом как гремучая змея (кстати — первоначальное название проекта Copperhead – вид гремучих змей Америки).

Благо, система ESP оперативно приходит на выручку, расторопно осаживая прыть додж вайпер. Интересно, что история опять повторяется — уже поступило официальное заявление, что 2018-й будет последним годом, когда будет выпускаться додж вайпер (фото). А это значит, что модели 2018-го года будут последними для всего семейства. Впрочем, может все опять вернется на круги своя, а Феникс Вайпер вновь возродится из пепла. А пока – имеется последний шанс приобрести эту модель.

Успеть на отходящий поезд

Сколько же стоит это авто и где купить додж вайпер 2017? Согласно последним новостям, официально модель не поставляется на отечественный рынок, поэтому ее цена в России неизвестна. Но можно заказать машину из США. При учете всех таможенных платежей, стоимость модели в рублях может достигнуть отметки 13-ти млн.

Впрочем, можно стать обладателем этого нетривиального авто за куда меньшую сумму. Достаточно просто посмотреть на рынок подержанных автомобилей. Цены на dodge viper в Москве колеблются между отметками 2 млн. за модель начала тысячелетия с пробегом порядка 50-ти тыс. и 5-ть млн. руб. за более свежие модели в полной комплектации.

Конкурентами Dodge Viper можно считать Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz AMG GT. Но у Додж Вайпер есть свои плюсы и минусы.

  • эффектный внешний вид;
  • потрясающие моторы;
  • сумасшедшая динамика.

  • высокая цена;
  • немалая стоимость содержания;
  • нескромный расход топлива;
  • норовистый характер.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/dodge-viper-2018

3 ≫

Грозный, мощный, неуправляемый монстр, с устрашающей силой — как только не называли этого дорожного возмутителя спокойствия прохожие на улицах мира. И вот, перед нами пятое поколение детища компании Додж – Dodge Viper SRT 2013.

Двигатель: 8400 см³

Мощность: 640 л.с.

Трансмиссия: 6 ступенчатая механика

Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,3 сек

Максимальная скорость: 330 км/ч

Полный вес: 1486 кг

Посадочных мест: 2

Расход топлива: по городу 18 л на 100 км, по трассе 13 л на 100 км

Стоимость: от 5 млн. рублей

Но все же, насколько остры клыки нового Вайпера?

Первым, что бросается в глаза — это абсолютно новый дизайн автомобиля, не сразу-то и понятно Viper ли это вовсе. В каждой детали кузова прослеживается плавность и элегантность линий, — никакой лишней агрессии, элегантность и обольстительность Ferrari, да и только.

Совершенно новая оптика придает зловещей красоты машине. Уменьшенная решетка воздухозаборника, новая форма изгибов крыши и абсолютно новый капот, в сочетании, наконец, дают понять, что перед нами все-таки новый Dodge Viper SRT 2013, а не некто иной. Изменению подверглась и эмблема автомобиля – теперь это изысканная гадюка со зловещей улыбкой. Не тронутыми остались боковые зеркала, задний спойлер и система выхлопа, расположенная, как и прежде, сзади боковых порогов.

Cтоит отметить, что весь корпус машины сделан из карбона и высокопрочного алюминия, что позволило облегчить Viper SRT 2013 на 100 килограмм по сравнению с предшественником, а вот в размер подрос до 4463 мм. в длину, 1941 мм. в ширину и 1246 мм. в высоту. Колесная база осталась прежней — 2510 мм.

Садясь во внутрь машины, понимаешь, что она уже ничем не хуже того же Ferarri или Mercedes, а от американского минимализма ни осталось и следа вовсе. Все дорого и роскошно. Спортивные сидения из углепластика от брендовой фирмы «Sabelt».

Климат-контроль, тач-скрин в 8,4 дюйма, система навигации, камера заднего вида, аудио система на 9 динамиков, трехспицевый руль (с кнопками управления) и прочие приятные мелочи технологического прогресса ужились в SRT Viper. Перед водителем расположилась семидюймовая, полноцветная приборная панель с тахометром, спидометром, вольтметром, датчиком давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Благодаря кнопкам управления и простоте их использования, водитель легко может изменить вид основного дисплея в соответствии со своими предпочтениями.

По техническим характеристикам новый Viper может быть на равных с сегодняшними суперкарами. Ведь под его капотом скрыт десятицилиндровый монстр объемом в 8,4 литра, выдающий 812 Нм крутящего момента, при мощности в 640 лошадиных сил. На сегодняшний день – это самый мощный, высокооборотистый атмосферный двигатель среди суперкаров. Совместно с новой 6 –ступенчатой механической КПП Tremec TR6060, этот монстр способен разогнаться до первой сотни за 3,3 секунды, не переключаясь с первой передачи.

Подвеска автомобиля осталась независимой из литого алюминия, с двойными поперечными рычагами. Были изменены места ее крепления, для улучшения геометрии и управляемости автомобиля. На Dodge Viper SRT установлены простые пассивные амортизаторы «Bilstein». Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза от фирмы «Brembo» с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами, системы ABS, ESC и контроль за тягой ведущих колес. В общем, сделано достаточно много, чтобы укротить этого зверя.

Для будущих российских покупателей проблемой станет поиск идеальных трасс для этого болида ручной сборки. Ведь клиренс в 127 мм. будет требовать идеально ровных дорог. Средний расход такого монстра составит в среднем 18 литров на 100 километров пути, а цены будут стартовать от 5 млн. рублей.

2013 Dodge Viper SRT (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/dodge-viper-srt-2013.html


Back to top