Отзывы о Автомобиль ЗАЗ Forza хэтчбек

1 ≫

Запорожец с китайскими болячками

Достоинства: Внешний вид. Комплектация.

Недостатки: Не покупайтесь на красивую "обертку". Это не машина, а кошмар!

ZAZ Forza хетчбек в комплектации Comfort приобрел летом 2013 года, практически с конвеера, поскольку живу в Запорожье, где их скручивают у нас на "Коммунаре" (АвтоЗАЗ). Думал, как потом оказалось - ошибочно, что близость завода.

Небольшой неприхотливый автомобильчик

Достоинства: не дорогой в облуживании комфортный автомобильчик

Недостатки: если над ним не издеваться как Я, то минусов НЕТ!

Купили 3 года назад (зовут его в России chery very) проблем практически нет, единственное что посоветую сразу сменить масло и подтянуть все узлы по возможности в ходовке. Так вот проблем не было до того как.

для наших дорог, на свои деньги, для не сильно привередливого водителя

Достоинства: просторность салона и багажника, дизайн, соотношение цена-качество

Недостатки: слабые задние амортизаторы, недостаточная шумоизоляция салона

Автомобиль, который идеально подходит для наших «ровных» дорог. Выдерживает даже самые жуткие ямы, кочки и выбоины. Самое главное – регулярное ТО и машинка вам прослужит очень долго. Езжу уже больше 3-х лет и горя не.

Нехотя о главном

Достоинства: салон, кпп, клиренс.

Недостатки: панель скрипит.

Добрый вечер читатели. Владел транспортным средством год. Выдавали на работе как рабочая машина. Автомобиль был новый ( обкатку проходил честно) За пол года эксплатации автомобиля Заз поменяли только масло так как пробег составил 2000 км.

Красивый хэтчбек с китайской фаршировкой при помощи австрийцев))

Достоинства: Красивая с виду, электроусилитель, двигатель (но через годик посмотрим)

Недостатки: Детская приборная панель! Такое чувство что для китайцев, маленькая! Цена!

Бюджетная иномарка, товарищ купил с бензиновым двигателем 1.5,16 клапанный протестировав пришли к общему мнению, что есть проблемы с коробкой передач, не совсем она четкая, не всегда можно попасть в нужную скорость! Двигатель хороший, как у.

Бюджетная машина

Достоинства: Компактная Внешний вид Шустрая

Недостатки: Низкий клиренс Дорогие запчасти Качество сборки

Всегда хотел иметь собственный автомобиль. И накопив денег, отправился по автосалонам. Исходя из средств, выбор остановил на Forze. Внешний вид очень понравился. Из практических соображений выбрал серебристый цвет. В эксплуатации машина ничего особенного не представляет.

Красивая снаружи .

Достоинства: Смехотворный плюс , зеркала завод настроил.

Недостатки: Минусов очень большой список.

Машина конечно из виду красивая. Дизайн чем-то напоминает джипы. Хотя скажу честно этот дизайн не на мой вкус. Но если судить объективно о дизайне то да красивый. Какие еще плюсы ? Ну плюсы сложно найти.

Красивая с формами

Достоинства: Формы) Особенно если черный цвет

Недостатки: Все в наше время дорого, вы поняли.

отличная сборка машины цена не кусачая можно позволить в управлении удобна, ход как ласточка, тихая. А в езде довольна таки быстрая. Покупайте)

китайский запорожец

Достоинства: ходовая, коробка

Недостатки: плохая сборка

Имел возможность проехать не этом чуде украинско-китайской автомобильной промышленности. Скажу сразу, Таврия есть Таврия, только с улучшенным дизайном, как можно так небрежно делать автомобили вообще не понимаю. Цена абсолютно не соответствует качеству данному транспортному средству.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_zaz_forza_hetchbek/

2 ≫

Обзор ZAZ Форца

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев о ЗАЗ Forza

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Новый Заз Форза — многие говорят "зачем взял", "спорный дизайн", "внешне ни о чём", "продукт китайцев" и.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Машине год. Отношение к ней как к себе - отвечает взаимностью. Не подводила 1000км за раз.-30 с пол оборота.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Долго изучал отзывы владельцев. Проанализировал. Посидел в автомобиле. Посмотрел. Покрутил. Решился на.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Авто брал одним из первых, езжу полтора года. До этого ездил на всём от Таврии, жигули , москвич до шестисотого.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Итак, расскажу о покупке своей ласточки.) Сначала стоял выбор на Авео, но как-то с девушкой сидели в интернете.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Впервые увидел эту машину в чисто китайском варианте fulwin 2,цена подходила, комплектация не плохая, смущал.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Покупал Заз Форца в Донецке на "мотеле", цена - 83 900 грн. Из салона поехал на перетяжку и шумовку салона. Поставили нормальный магнитолу, прикрутили рёбра к задней полке. Салон на мой взгляд идеальный, не тарахтит не гремит(вот бы так из салона было) С ходовой пока проблем не наблюдается. Движка хватает, расход: 6-7 по трассе 8 по городу. Ответы (0)

  • Иван (18-07-2012)

    Порадовало оснащение салона: в автомобиле есть все необходимые функции и даже более того. Кстати, парктроник - очень удобно, но расположен он немного высоко, возможно, что мелкие препятствия он не заметит. Приятное рулевое управление, правда само рулевое колесо - немного «худовато» что ли. Ответы (0)

  • Сергей (17-07-2012)

    С августа 2003 года на ЗАО «ЗАЗ» функционирует система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, подтвержденная сертификатом BVQI. Система менеджмента качества и продукция ЗАО «ЗАЗ» с успехом прошла аудиты со стороны государственных надзорных органов Украины и России, Международного Технического Общества BVQI, компании GM. Читаю это о zaz forza, и смешно становится.. половину машин недособранные. какое качество.. какое ИСО. Ответы (0)

  • Гость (17-07-2012)

    на каком этапе дают прочесть договор?

    Или может кто готов посоветовать в каком банке лучше взять кредит на 3 года имея примерно 40-45% стоимости авто (все будет зависить от каско, оформления, нотариуса и прочего) Ответы (0)

  • Василий (17-07-2012)

    Хотелось бы услышать адекватные отзывы, характеристики заз форца. Качество подвески, насколько часто ремонтировали. Особенно интересует что именно входит в гарантийное обслуживание. Ответы (0)

  • Александр (17-07-2012)

    Но вот что же лучше? взять новую форцу или же подержанную иномарку?

    Интересует мнение опытных автомобилистов у которых форца уже не первый автомобиль! Ответы (0)

  • Сергей (17-07-2012)

    Подскажите, получится ли так сделать? Ответы (0)

  • Женя (17-07-2012)

    При снятии колес есть проблема - так как метал на гайках шпилек очень мягкий, то есть риск сорвать резьбу - результат - обломанная шпилька. Советую запастись гайками. Кстати гайки подходят от 412 москвича. Ответы (0)

  • Вадим (17-07-2012)

    Не знаю чего там за машину тыкали пальцем? Наверно из сэкономленного материала сделанную Ответы (0)

  • Виктор (17-07-2012)

    заз форца. Нормальная машина, хорошо идет и характеристики ничего. За такие деньги можно взять. Ответы (0)

  • Иван (17-07-2012)

    Ответьте те, кто тоже уже купил: Я взял среднюю комплектацию и почему-то она шла без подогрева сидений и передних туманок, как заявлено на официальном сайте zaz forza.com ua. У вас так же. Ответы (0)

  • Санек (17-07-2012)

    О недостатках: 4-х уровневая фиксация двери в открытом состоянии немного раздражает, эргономика передних сидений явно не для средней комплекции людей, педаль сцепления торчит (ногой приходится немного "ездить"), при моём росте 180 потолок "давит", очень плохой обзор назад (сразу пришлось ставить парк-троник). Пока проехал 300 км, но уже вылезли проблемы: не работает переключатель режимов обдува. На СТО в ремонте отказывают - у них нет мануал-сервис. И всё таки общее впечатление о машине положительное. Ответы (0)

  • Виталик (17-07-2012)

    Сел, ожидал много места. (Мой рост 189 см) Места много нет. Может его больше чем в Ланосе, но организовано оно для очень маленьких людей, поэтому на выходе для меня его меньше. Чтобы удобно сесть мне пришлось отодвинуться назад (причем порядочно). Виной тому организация пространства для ног, "ниша" или как это правильнее выразится начинается очень низко, а учитывя размещение педалей, то, чтобы нормально работать ногами, мне нужно сесть дальше. (В Ланосе я могу сесть намного ближе). Педали "где то вверху", маленькие. Педаль газа ниже педали тормоза настолько, что ногу мне придется "перекидывать с изрядным подъемом". Ход педали газа длинный.

    Много впечатлений от переключения передач. ИМХО это точно так же как и на Амулете. Рычаг высокий, ход длинный. Мне переключать некомфортно, так как нет четкости, показалось, что нет нормального "возврата" в нейтральное положение. Чем то мне напомнило автобус. Неужели нельзя сделать нормальную коробку.

    Открывание капота оригинальное. можно уже было сделать просто веревку или "шворку с ручкой" как в лодочном моторе. Такое решение смотрится дико в машине 2011 года!

    Даже с моим ростом высунуть руку в открытое коно получится вряд ли. не знаю как это сделают люди пониже :-(

    Попробовал выставить седуху для себя и сесть сзади. Пришлось раскинуть колени в стороны. Даже если и удастся умостить ноги, то сидеть мне придется сгорбившись так как я конкретно уперся "в потолок". Приборы мелкие, как в мопеде, смотрится забавно. Желания тестить машину в езде не появилось. Вывод: просто китайская машина Ответы (0)

  • Денис (17-07-2012)

    В целом, ничего не гремит и не скрипит, когда машина прогрета. Не очень нравится, что двери открываются "рывками", т.е. не плавно, и при этом есть определенная боязнь, что при следующем рывке можно стукнуть стоящую рядом машину. Ответы (0)

  • Андрей (17-07-2012)

    Зазоры между панелями кузова небольшие и ровные. Двери открываются и закрываются сравнительно мягко. Пластик и отделка в салоне аккуратные, пластик преимущественном жесткий (впрочем и на более дорогих машинах он не намного лучше - например Шевроле Круз), детали передней панели подогнаны одна к другой ровно, без щелей и зазоров. Панель приборов простовата - спидометр и тахометр действительно маловаты и выглядят игрушечными. Впереди вполне комфортно можно устроиться (рост у меня 180см). Посадка показалась немного странной - руль находится близко к сиденью и поначалу кажется что не поместишься за рулем не отодвинув кресло назад, но ноги каким то образом умещаются "где то там внизу" и получается неплохо. Педали показались маленькими. Обод руля тонкий, выглядит откровенно дешево (обидно - ладно там дешевый пластик - на него преимущественно смотришь, а на вид он лучше чем на ощупь, а за руль ведь постоянно "руками держаться" надо). На заднем сидении для меня места маловато - посадка низкая, но головой при моем росте все равно достаешь до потолка - рослым пассажирам будет неудобно. Порадовал багажник - лично мне нравится практичносить кузова лифтбек, сам багажник с широким проемом, весьма вместителен для автомобиля такого размера.

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_zaz_forza

  • 3 ≫

    Наиболее продаваемым классом автомобилей на местном рынке являются модели сегмента В. Вследствие текущей финансовой ситуации возросли цены на большинство из них. И все же существуют очень недорогие варианты. Один из таких — "ЗАЗ-Форза". Далее рассмотрена история, технические параметры данного автомобиля и его место на рынке.

    Прежде всего нужно отметить, что данная машина является версией Chery A-13, поэтому следует рассмотреть особенности этого автомобиля.

    A-13 представляет собой субкомпактную модель класса B. Она находится в производстве с 2008 г. Создана на базе Chery Amulet, в основе которой лежит платформа Seat Toledo разработки начала 90-х гг. прошедшего века. За созданием дизайна производитель обратился к кузовному ателье Torino Design.

    Производство автомобиля на Украине под названием "ЗАЗ-Форза" началось в 2010 г. Изначально планировалось, что он станет преемником ZAZ Sens/Chance, однако на самом деле Forza заменил снятый с производства Opel Astra G.

    Рассматриваемый автомобиль технически идентичен A-13 и отличается лишь некоторыми особенностями оснащения.

    Данная модель имеет два варианта кузова: лифтбэк и 5-дверный хэтчбек.

    Размеры первого составляют в длину 4,269 м, в ширину 1,686 м и в высоту 1,492 м, колесная база равна 2,527 м.

    "ЗАЗ-Форза" хэтчбек немного компактнее. Его длина составляет 4,139 м. Остальные габаритные параметры те же.

    Снаряженная масса автомобиля в обеих версиях равна 1,2 т.

    Forza имеет единственный мотор ACTECO SQR477F, который был разработан в сотрудничестве с фирмой AVL. Он представляет собой 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,5 л. Его мощность составляет 109 л. с., крутящий момент — 140 Нм.

    Единственный двигатель комплектуют также только одной коробкой передач. Это 5-ступенчатая механическая КПП.

    Передняя подвеска "ЗАЗ-Форза" представлена конструкцией типа McPherson, задняя — полунезависимая пружинная.

    Его оснащают дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади.

    Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми колесами размером 185/60.

    Рассматриваемая модель имеет 5-местный салон в обоих типах кузова.

    Объем багажника лифтбэка составляет 370 л либо 1400 л со сложенными задними сидениями. У хэтчбека он на 10 л больше в исходном состоянии, но со сложенными сидениями уступает лифтбэку на 100 л.

    Журналисты невысоко оценивают поведение на дороге "ЗАЗ-Форза". Двигатель, по мнению испытателей "За рулем", не соответствует по характеру заявленным показателям и к тому же отличается высоким уровнем шума после 2,5-3 тыс. об/мин. Он обеспечивает машине максимальную скорость лишь в 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11,9. Расход топлива составляет 7,2 л в смешанных условиях, 9,7 л в городе и 5,8 л на трассе.

    Управляемость также на низком уровне вследствие замедленных реакций и больших кренов. При этом поведение все же предсказуемо. К тому же автомобиль подходит для плохих дорог благодаря энергоемкости подвески.

    "ЗАЗ-Форза" предлагается в трех комплектациях.

    Стандартная версия Base имеет такое оснащение, как регулировка наклона рулевой колонки, водительская подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние противотуманные фонари, противоугонная система с иммобилайзером, электрокорректор фар, окрашенные в цвет кузова навесные элементы (бамперы, ручки дверей, зеркала), 15-дюймовые колеса, хромированная радиаторная решетка.

    Следующая комплектация Comfort дополнительно оснащена таким оборудованием, как ABS с EBD, электроподогрев водительского сидения, подушка безопасности пассажира, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, аудиосистема MP3 с USB и 4 динамиками, передние противотуманные фары.

    Максимальна версия Luxury, помимо перечисленного выше, имеет легкосплавные диски, аудиосистему с 6 динамиками, парковочные датчики.

    Журналисты "За рулем" положительно оценивают дизайн автомобиля. Они отмечают собственный стиль и весьма привлекательный облик, что особо примечательно для китайской разработки. Также испытатели неплохо оценили интерьер. Качество как сборки, так и материалов соответствует ценовому уровню автомобиля. Спереди достаточно просторно, в том числе благодаря диапазонам регулировок. Сзади также достаточно места, но лишь для двоих. Втроем уже тесно. К тому же журналисты высоко оценивают большой проем и вместимость грузового отсека, а также наличие полноразмерного запасного колеса.

    Большинство владельцев также удовлетворено ZAZ Forza. Технические характеристики для таких автомобилей обычно не являются основным параметром. Пользователей больше интересуют такие качества, как надежность и экономичность. С точки зрения надежности оценки владельцев высоки. Что касается экономичности, запчасти "ЗАЗ-Форза" соответствуют стоимости автомобиля, однако многие пользователи считают высоким расход топлива. Также многих не удовлетворяет низкий клиренс и плохая шумоизоляция. В качестве достоинств отмечают большой багажник, эффективную печку, приемлемую динамику, мягкую подвеску, легкость управления.

    Нужно отметить, что на местном рынке продаются автомобили украинского производства, однако они носят название Chery Bonus. Причем здесь представлена и обновленная версия Bonus 3. По техническим характеристикам она близка к Forza, но имеет другой дизайн и более богатое оснащение. Этим обусловлена значительно более высокая стоимость данного автомобиля, составляющая 545 тыс. рублей.

    Стоимость ZAZ Forza находится в диапазоне от 390 тыс. до 420 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Таким образом, он конкурирует на местном рынке прежде всего с наиболее успешным производителем здесь - Lada. А именно по стоимости с Chery Bonus пересекаются такие популярные модели, как Lada Granta, Kalina, Priora. Кроме того, в этот же ценовой диапазон входит Ravon Nexia.

    В диапазон цен "ЗАЗ-Форза" укладываются лишь три начальные комплектации Granta с 1,6 л 8-клапанным двигателем.

    Также можно приобрести начальную версию Lada Kalina с тем же двигателем.

    В ту же стоимость укладывается и 8-клапанная Priora.

    Наконец, по цене Forza можно купить начальную комплектацию Ravon Nexia, представляющую собой немного измененный Chevrolet Aveo, с единственным доступным 1,5 л мотором.

    Как видно, "ЗАЗ-Форза" является одним из наиболее дешевых автомобилей сегмента B, превосходя в этом даже модели Lada. При этом по популярности он значительно отстает от названных машин.

    Материалы: http://www.syl.ru/article/284195/new_zaz-forza-zaz-forza-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-otzyivyi-vladeltsev


    Back to top