1 ≫
-
Заливает свечки на инжекторе
Когда заливают свечки на инжекторном движке, то, обычно, появляются задачи с его заводкой. Вот, например, еще вечерком вы возвратились с работы, поставили машину на стоянку и расслабленно пошли домой.
Приходит утро, нужно ехать на работу, а автомобиль отрешается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.
Потому современный автовладелец должен быть готов к хоть каким неожиданностям и уметь верно на их реагировать.
К слову, данное явление типично для хоть какого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный - это не принципно).
Не заводится машина
Почти всегда проблема происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свеч на инжекторе происходит много пореже.
Так что все-таки делать?
Главные предпосылки
Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни умопомрачительно, но главным источником заморочек в данном случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.
Когда на улице «минус», система старается сделать для топливной консистенции определенные условия. Не тайна, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.
Вот и выходит, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем горючего.
Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки наращивают количество впрыскиваемого бензина.
Читайте по теме - Механизм работы инжектора.
Что далее?
Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать нужного уровня напряжения (ну и нет гарантии, что он новый).
Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют нужный объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все вероятное для проворачивания коленвала и сотворения достаточного уровня сжатия в движке.
Сразу с этим пробует работать и свеча.
Работа свечки зажигания
Все правильно, но ведь качество российского горючего находится далековато не на наилучшем уровне.
При всем этом в критериях холода (да к тому же не на новеньком автомобиле) достигнуть безупречной компрессии не всегда выходит.
Форсунки сделали свою работу, свечки «через раз» подают искру, а уровень сжатия очень малый уровень. Результат - залитые свечки.
Залило свечу зажигания
Как действовать?
Если заливает свечки на инжекторе, можно пойти 2-мя способами.
1-ый - более обычной. Выверните свечки и хорошо их высушите. Чтоб «погонять» движок, нужно хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По окончанию работы свечки можно возвратить на место и пробовать завести мотор.
2-ой способ. Пуск в так именуемом «режиме продувки».
Что делать в данном случае?
Надавите на педаль газа до упора и поверните ключ в замке зажигания.
Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По окончании сих пор педаль можно возвратить в первоначальное положение.
Почти всегда мотор заводится.
Особенность данного способа в том, что при полном нажатии газа подача горючего к движку перекрывается, а сами свечки обдуваются только воздухом.
Если мотор все равно не завелся, тогда нужно сушить свечки.
Как это делать?
В качестве инструментов можно использовать обыденную зубную щетку (либо щетку по металлу) и фен (для более действенного просушивания).
Если есть возможность забрать свечки домой, то можно «прокалить» их в духовке либо прямо на комфорках. Но данный способ является только временным.
Чистим свечу зажигания
Если свечки уже отходили собственный ресурс, то их лучше просто поменять.
Бывает, что практически каждый денек заливает свечки на инжекторе. В таковой ситуации нужно провести полную проверку частей - на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и т.д..
Как действовать, чтоб исключить проблемы
Есть несколько советов, которые позволят свести к минимуму возникновение таких заморочек:
- во-1-х, необходимо держать под контролем уровень заряда аккума и временами его заряжать (в особенности это животрепещуще для зимы);
- во-2-х, контролируйте исправность стартера и при появлении всех заморочек не ленитесь съездить на диагностику;
- в-3-х, заливайте в движок масло только наилучшего свойства, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
- в-4-х, вовремя меняйте свечки зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их возможного выхода из строя;
- в-5-х, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто - добавьте в бак один из особых составов, которые продаются в магазинах;
- в-шестых, используйте авто горючее высочайшего свойства. Для этого заправляйтесь на испытанных автозаправочных станциях.
Помните, что в прохладное время года движок очень не любит маленькие поездки с малой скоростью.
Как следует, во избежание заморочек нужно хотя бы раз за месяц проезжать за один раз 50-80 км и разгонять машину до 90-110 км в час (если, естественно, позволяют дорожные условия).
Если таковой способности нет, то временами, во время движения, повышайте число оборотов мотора до 4-5 тыщ оборотов. Это хороший способ для устранения излишних отложений и нагара.
Также если не заводится машина, то про предпосылки этого можно выяснить здесь.
Выводы
Сейчас вы понимаете, что и как делать, если заливает свечки на инжекторе. Все приведенные советы ординарны, но они испытаны временем и практически всегда эффективны.
Материалы: http://shadowcar.ru/remont/2995-Zalivaetsvechinainzhektore,prichiniirekomendaciikdejstviyu.html
2 ≫
-
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.
Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.
А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.
При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.
В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.
Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.
Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).
В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.
Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.
Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.
Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:
- Исправный стартер.
- Хорошо заряженная АКБ.
- Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
- Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) зачастую именно по этой причине.
- Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены - риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.
Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.
Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.
Материалы: http://fb.ru/article/144116/zalivaet-svechi-na-injektore-chto-delat-zalivaet-svechi-vaz--injektor
3 ≫
-
• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.
Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.
Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.
• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.
А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.
Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.
Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.
Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.
Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.
Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.
Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.
В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.
Итак, основными условиями являются:
— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.
Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.
Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.
Материалы: http://www.drive2.com/b/1618018/