Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля

1 ≫

Предупредительные индикаторы

Задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости или возможно другие проблемы в тормозной системе.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Мигающий указатель - неисправности в электрике системы охлаждения.

Падение давления в системе смазки (Oil Pressure) двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Датчик падения уровня масла в двигателе (Engine Oil Sensor). Уровень масла (Oil Level) ниже допустимого значения и необходима доливка.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения (с надписью MAIN - для гибрида).

Индикаторы, сообщающие о неисправностях и относящиеся к системам безопасности

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае нештатной ситуации (падение давления масла, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией на дисплее приборной панели или другим указателем.

Неисправность в электронной системе стабилизации.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System - SRS).

Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира (Side Airbag Off).

Индикатор подушки безопасности пассажира (Passenger Air Bag), которая отключается автоматически. Если на сиденьи находится взрослый человек, а индикатор показывает "AIRBAG OFF", значит имеется неисправность в системе.

Отключена система боковых (занавесок) подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. Часто встречается на склонных к опрокидыванию автомобилях (с высоким центром тяжести). Один из поводов для ее отключения - езда по бездорожью, где происходят большие крены кузова, способные вызвать срабатывание датчиков системы.

Неисправность предаварийной системы безопасности (Pre Collision or Crash System - PCS).

Индикатор активации противоугонной системы или иммобилайзера.

Сигнализирует о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе.

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии.

Описание неисправности нужно искать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Встречается в основном на суперкарах и сообщает о неисправности в одном из узлов трансмиссии или о его перегреве. Есть опасность для машины стать неуправляемой.

Превышена допустимая температура в автоматической коробке передач (Automatic Transmission - A/T). Дальнейшее движение крайне не рекомендуется до охлаждения АКПП.

Электрические неисправности в автоматической трансмиссии (Automatic Transmission - AT). Продолжение движения не рекомендуется.

Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park - P) в позиции "P" ("паркинг") может находиться на автомобилях с полным приводом и понижающим рядом в раздаточной коробке. АКПП блокируется, когда переключатель режимов полного привода находится в нейтральной позиции (N).

Неисправность в гидро- или электроусилителе рулевого управления.

Активирован стояночный тормоз.

Низкий уровень тормозной жидкости.

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или система отключена (если есть такая возможность и она задействована).

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Неисправность в системе распределения тормозных усилий.

Неисправность в системе электрического парковочного тормоза.

При включенном зажигании сигнализирует о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки переключателя передач АКПП.

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от номинального значения.

При работающем двигателе сигнализирует о необходимости диагностики двигателя и его систем или о наличии неполадок в их работе. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Индикаторы системы Start-Stop (ENG Auto Stop (A-STOP)). Зеленый - двигатель выключен. Желтый - неисправность в системе.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам. Остановка двигателя и его перезапуск не менее чем через 10 секунд иногда решает проблему.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии. Может также указывать на неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд). Продолжать движение не рекомендутся, потому что данный датчик напрямую влияет на работу системы впрыска.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора. Может сопровождаться падением мощности двигателя.

Проверьте крышку топливного бака.

Указывает водителю о появлении нового сообщения на дисплее приборной панели или включении другого индикатора. Может напоминать о необходимости выполнения каких-то сервисных функций или сообщать о других проблемах.

Сообщает, что водителю нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы расшифровать сообщение с дисплея приборной панели.

Понижен уровень охлаждающкей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot - BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Напоминание о необходимости проведения планового техобслуживания (Maintenance Required) автомобиля, смены масла (OIL CHANGE) и т.д. Первый индикатор в некоторых автомобилях может указывать на более серьезные проблемы.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Неисправность в системе ночного видения (Night View)/перегорели инфракрасные датчики.

Выключена повышающая передача "овердрайв" (Overdrive - O/D) в автоматической коробке передач.

Системы стабилизации и помощи в критических ситуациях

Индикаторы антипробуксовочной системы (Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)): зеленые указывают, что система в данный момент выполняет какие-либо действия; желтые - система отключена или обнаружен какой-то сбой в ее работе. Поскольку она связана с системами подачи топлива и тормозной, то неисправности в этих системах могут вызвать ее отключение.

Системы стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System - BAS) взаимосвязаны. Данный индикатор сообщает о неполадках в какой-то из них.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS).

Индикаторы систем подъема/спуска с горы, поддержания постоянной скорости, помощи при трогании с места и т.д.

Система стабилизации (Stability Control) деактивирована. Также она автоматически отключается при горящем индикаторе "Check Engine". В зависимости от производителя система стабилизации может называться по разному: AdvanceTrac, Automatic Stability Control (ASC), Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Stability and Traction Control (DSTC), Electronic Stability Control (ESC), Interactive Vehicle Dynamics (IVD), Precision Control System (PCS), StabiliTrak, Vehicle Dynamic Control (VDC), Vehicle Dynamics Control Systems (VDCS), Vehicle Stability Assist (VSA), Vehicle Stability Control (VSC) и т.д. Обнаружив скольжение колес, при помощи систем тормозов, подачи топлива и управления подвеской выравнивает положение автомобиля на дороге.

Индикатор системы стабилизации Dynamic Stability Control (DSC) или Electronic Stability Program (ESP). На машинах некоторых производителей обозначает антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR) и дифференциал с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL).

Задействован полный привод или система нуждается в диагностике.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS). Влечет за собой отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR).

Отключена система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist - IBA), способная для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины. Если система не отключена, а индикатор горит - возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

Индикатор того, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации вступила в работу.

Система стабилизации неисправна или не функционирует. Автомобиль продолжает управляться нормально, но без помощи электроники.

Индикаторы специальных и дополнительных систем

Отсутствие/присутствие электронного ключа в автомобиле.

Первый значек - отсутствие электронного ключа в автомобиле. Второй - ключ найден, но его батарея нуждается в замене.

Включен режим "Снег" (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места. Может иметь возможность управлять подачей топлива.

Предлагает водителю остановиться и отдохнуть от вождения. Может сопровождаться звуковым сигналом или текстовым сообщением на дисплее.

Сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Может являться частью системы "Круиз-контроль".

Индикатор легкого доступа в автомобиль с системой регулирования высоты положения кузова над дорогой.

Активирован круиз-контроль (Cruise Control) или адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control - ACC), способный поддерживать необходимую скорость для сохранения дистанции до впереди идущего автомобиля. Мигающий индикатор может указывать на неисправность в системе.

Активирована тормозная система (Brake Hold). Растормаживание происходит после нажатия на педаль газа.

Спортивный и комфортный режим работы амортизаторов (Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting).

На автомобилях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. В данном случае высшее положение (HEIGHT HIGH).

Check Suspension - CK SUSP. Указывает на вероятные неисправности в ходовой части и необходимость ее проверки.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений (Collision Mitigation Brake System - CMBS), с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение.

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Система помощи при парковке (Park Assist). Зеленый - система активирована. Желтый - сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator - LDW, Lane Departure Prevention - LDP, или Lane Keeping Assist - LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево. Может сопровождаться звуковым сигналом. Желтый немигающий может указывать на неисправность. Зеленый - система активирована.

Stop Start System Function Indicators.

Неисправность в системе "Start/Stop", способной в целях экономии топлива глушить двигатель, к примеру, при остановке на красный свет, и запускать его снова при нажатии на "газ".

Водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Активирован режим экономичного движения (ECO MODE).

Подсказывает когда лучше перейти на повышенную передачу в целях экономии топлива на автомобилях с механической КПП.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Задействован режим полного привода.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим "жесткого" полного привода.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Первый индикатор - полный привод отключен. Второй - в нем обнаружена неисправность.

При работающем двигателе может сообщать о неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive - 4WD, All Wheel Drive - AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей.

Неисправности в системе полного привода (Super Handling - SH, All Wheel Drive - AWD). Возможно перегрев дифференциала.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer - 4WAS).

Неисправность в системе активного подруливания задних колес (Rear Active Steer - RAS) или система отключена. Неисправности в системах двигателя, тормозов или подвески могут вызвать автоматическое отключение RAS.

Задействована функция трогания с места с повышенной передачи. Может использоваться на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

На автомобилях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT), загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Неисправность в рулевом управлении с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering - VGRS).

Индикаторы системы переключения режимов движения "SPORT", "POWER", "COMFORT", "SNOW" (Electronically Controlled Transmission - ECT, Electronic Throttle Control System - ETCS, Electronic Throttle Control, Elektronische Motorleistungsregelung). Может иметь возможность изменять настройки АКПП, подвески, двигателя.

Активирован режим "POWER" (PWR) автоматической коробки передач, при котором переключения "наверх" происходят позже, позволяя раскручивать двигатель до более высоких оборотов и, соответственно, получать большую выходную мощность. Может иметь возможность изменять настройки подвески и подачи топлива.

Специфические индикаторы для электромобиля/гибрида

Неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Сообщает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля. Смысл тот же, что и у "Check Engine".

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Низкий уровень заряда батарей. Требуется подзарядка.

Указывает на значительное снижение мощности.

Батареи находятся в процессе заряда.

Гибрид находится в режиме движения только на электротяге. EV (electric vehicle) MODE.

Автомобиль готов к началу движения (Hybrid Ready).

Неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Индикатор обнаружения критической (красный) и не критической (желтый) неисправности. Встречается в электромобилях. Может иметь возможность понижать мощность вплоть до полной остановки двигателя. При загорании красного продолжать движение категорически не рекомендуется.

Индикаторы, используемые в дизельных автомобилях

Включены свечи накаливания. Индикатор гаснет после прогрева и отключения свечей.

Индикаторы сажевого фильтра (фильтра макрочастиц) Diesel Particulate Filter (DPF).

Недостаток жидкости (Diesel Exhaust Fluid - DEF) в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Вода в топливе (Water in Fuel) или необходимость обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module - DFCM).

Индикаторы внешних световых приборов

Индикатор включения наружного освещения.

Не горит одна или более ламп наружного освещения или неисправности в цепи.

Включен дальний свет.

Задействована система автоматического переключения между ближним и дальним светом.

Неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона света фар головного света.

Отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System - AFS) или (возможно мигание) в ней обнаружена неисправность.

Система автоматического включения фар ближнего света в дневное время (Daytime Running Lamps - DRL).

Неисправна одна или более ламп стоп-сигнала/заднего фонаря.

Включены габаритные огни.

Включены противотуманные фары.

Включены задние противотуманные фары.

Включен поворотный сигнал или аварийная сигнализация.

Дополнительные индикаторы

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности.

Незакрытая дверь/капот/багажник.

Остался минимальный запас топлива.

Кончается жидкость в омывателе ветрового стекла.

Если вы нашли какую-либо неточность или ошибку в описании, или можете что-то дополнить, просьба отписать в комментариях.

Материалы: http://www.pajero.us/news/2731/

2 ≫

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Индикация тех или иных неисправностей в автомобиле - это очень важный момент предотвращения пагубного воздействия таких неисправностей на различные узлы и компоненты автомобиля. По доброй традиции автопроизводителей неисправности разных частей машины выводятся на приборную панель, площадь которой, к сожалению, часто сильно ограничена и потому выводить значки неисправностей в виде понятного текста не представляется возможным. Поэтому их выводят на приборную панель в виде контрольных ламп с определёнными значками. Но понять, какие лампочки горят на панели приборов, не всегда представляется возможным для многих автолюбителей, не особенно хорошо разбирающихся в автомобилях.

Предлагаем вниманию инфографику с информацией о том, что означают контрольные лампы на приборной панели и к каким агрегатам они имеют отношение.

Инфографика "Что означают индикаторы на приборной панели?" текстом.

Загорается, когда Вы включаете задние противотуманные фонари и горит, пока Вы их не выключите. Этот индикатор не означает неисправность, а носит просто информационный характер.

  • Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности

    Загорается, как правило, в начале автомобиля и когда он набирает определённую скорость (20-40 км/ч) в случае, если Вы не пристегнули ремень, и горит до тех пор, пока Вы не пристегнёте его. Обычно сопровождается ещё и звуковой индикацией.

  • Индикатор неисправности тормозной системы

    Лампочка загорается при низком уровне тормозной жидкости или проблемах на тормозной линии и означает, что необходимо срочно обратиться в сервисный центр, причём доставить автомобиль до него нужно на эвакуаторе. Как правило, такой значок может загореться на автомобилях, оборудованных системой ABS.

  • Индикатор перегрева двигателя

    Этот значок загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя, но он также может означать непрогретый двигатель (когда Вы только что завели автомобиль). Чаще всего в первом случае лампочка горит красным светом, а во втором - синим. В случае перегрева двигателя необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и дать ему остыть.

  • Передняя подушка безопасности

    Данный индикатор сообщает, что отключена подушка безопасности переднего пассажирского места.

  • Индикатор проблем с аккумулятором

    Как правило, означает низкий уровень заряда аккумулятора, но может свидетельствовать и о других проблемах с ним.

  • Индикатор открытых дверей

    Данный индикатор свидетельствует о том, что по меньшей мере одна дверь машины не закрыта. Этот индикатор на многих автомобилях может гореть и при заглушенном двигателе.

  • Индикатор включенной аварийной сигнализации

    Эта лампочка присутствует не на всех автомобилях и означает включенную аварийную сигнализацию ("аварийку"). Как правило, индикатор моргает синхронно аварийной сигнализации.

  • Индикатор масла двигателя

    Данная лампочка начинает гореть, когда датчик давления масла в двигателе определяет критически низкий уровень масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить щупом уровень масла в двигателе (если Вы умеете это делать). В том случае, если уровень масла нормальный, необходимо обратиться в сервисный центр. В некоторых моделях автомобилей индикатор может гореть жёлтым светом.

  • Индикатор неисправности ABS

    Этот значок означает, что с антиблокировочной системой возникли какие-либо проблемы. Чаще всего проблема возникает с датчиками блокировки колёс. Тем не менее, это не означает, что тормозная система Вашего автомобиля вышла из строя - она всё ещё функционирует, но АБС может не работать или работать некорректно, поэтому стоить проявлять осторожность при езде. Важно! Индикатор может загораться и гореть в течение пары секунд сразу после запуска двигателя, а затем погаснуть (речь не о тесте индикаторов приборной панели).

  • Индикатор "Check Engine"

    Лампочка "Check Engine" означает появление проблем с двигателе - чаще всего это проблемы с его выхлопной системой или работой непосредственно цилиндров или системы впрыска. Если загорелась лампочка "Check Engine", следует немедленно обратиться в сервис и крайне желательно доставить Ваш автомобиль туда на эвакуаторе с заглушенным двигателем.

  • Индикатор привлечения внимания

    Данная лампочка не несёт никакой самостоятельной информации, а загорается вкупе с другими индикаторами (как правило, критических проблем). Не путайте его с индикатором аварийной сигнализации.

  • Индикатор низкого давления в шинах

    Лампочка загорается при низком давлении в шинах. Необходимо проверить давление в каждом колесе.

  • Индикатор перегоревшей лампы

    Индикатор перегоревшей лампы загорается, собственно, в случае, если какая-либо лампа наружного света перегорела. Вам необходимо заменить её в соответствии с требованиями по характеристикам ламп.

  • Индикатор обогрева заднего стекла

    Индикатор срабатывает только при включенном обогреве заднего стекла и означает, что заднее стекло оттаяло и следует отключить данный обогрев.

  • Индикатор включенной защиты открывания дверей детьми

    Данная контрольная лампа горит при включенной защите от открывания детьми задних дверей.

  • Индикатор включенного круиз-контроля

    Индикатор круиз-контроля показывает, что он включен в данный момент. Внешний вид этого значка отличается у разных марок и моделей машин.

  • Индикатор включенного обогрева лобового стекла

    Аналогично лампочке обогрева заднего стекла, этот индикатор предупреждает о том, моменте, когда необходимо отключить подогрев лобового стекла, чтобы сэкономить энергию аккумулятора.

  • Индикатор неисправности трансмиссии

    Данная лампочка загорается в случае неисправности коробки передач или других узлов трансмиссии. Если эта лампочка горит на приборной панели, следует немедленно остановиться, заглушить двигатель и доставить автомобиль до сервисного центра на эвакуаторе.

  • Индикатор потери контроля тяги

    Данная лампочка загорается вместе с индикатором неисправности ABS и означает проблемы с тормозной системой. Она также индицирует, что автомобиль попал в плохие дорожные условия (гололёд).

  • Индикатор системы управления дроссельной заслонкой

    Загорается часто лишь на короткое время, когда Вы заводите автомобиль и означает проблемы с системой управления дроссельной заслонкой.

  • Индикатор подключения полного привода

    Лампочка включается на приборной панели на кроссоверах и внедорожниках с автоматическим подключением полного привода и означает, что последний включился.

  • Индикатор неисправности ESP

    Индикатор означает появление проблем с системой курсовой устойчивости, аналогично индикатору неисправности ABS.

  • Индикатор отключения Overdrive

    Лампочка включается в момент, когда система Overdrive отключается.

  • Индикатор "Необходима заправка"

    Этот значок, вероятно, знаком всем и не требует пояснений. Лампочка включается, когда необходима заправка автомобиля.

  • Индикатор запальной свечи

    Вероятно, эта лампочка малознакома большинству - она используется только в дизельных двигателях. Не пытайтесь завести двигатель, пока этот индикатор не погаснет, так как запальная свеча ещё не готова. Однако, этот же индикатор может гореть и вкупе в "Check Engine", означая проблемы с двигателем.

  • Индикаторы включенных поворотников

    Без сомнений, эти лампочки знакомы всем! Они своим миганием повторяют включенный поворотник машины.

  • Индикатор дальнего света

    Ещё один индикатор, который часто в шутку называют "медузой" - загорается, когда включен дальний свет.

  • Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    У меня грузовой автомобиль Вольво fh13 440. Постоянно зажигается индикатор, на котором нарисована зп колонка и в правом верхнем углу три капли, подскажите причину!

    Паша, такой индикатор?

    Загорается индикатор АВТО со стрелочкой зеленого цвета, что он означает? он помигает помигает потом откл. Заметила, что когда печку включаеем и она начинает мигать

    Людмила, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля. Возможно, есть фото такого индикатора?

    ниссан ноут 2013 года

    а как фото сюда загрузить я бы показала

    Добрый день. У меня Мitsubishi Fuso Canter 2014-го года. На панеле горит красная лампочка с обозначением Mot SİS. Что это может быть. Помогите с советами, пожалуйста. Заранее благодарю

    Если есть возможность, выложите фото.

    Так будет понятнее о чем идет речь.

    У меня недавно Ниссан Мурано 07г/р. Загораются 3 лампочки: чек, гололёд, ESP, иногда машина после этого глохнит и потом заводится плохо. Через некоторое время ( после как постоит выключиная) две первые лампы гаснут, остаётся гореть один Чек. Кто знает подскажите причину?

    Шахман гоит жолтый индикатор стрелочка и капли как воздушные

    Единожды рассчитайте минимально необходимое место для параллельной парковки по уникальной формуле, запомните это число и всегда ориентируйтесь по нему.

    Инспектор в праве оштрафовать вас за отсутствие знака "Начинающий водитель" в соответствие с ПДД пунктом 7.15(1).

    Материалы: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

    3 ≫

    Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

    Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

    1. Противотуманные фары (передние).

    2. Неисправность усилителя рулевого управления.

    3. Противотуманные фары (задние).

    4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

    5. Износ тормозных колодок.

    6. Значок включённого круиз-контроля.

    7. Включены поворотные сигналы.

    8. Датчик дождя и света.

    10. Индикатор информационного сообщения.

    11. Индикация работы свечи накаливания.

    13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

    14. Ключ не обнаружен.

    15. Батарея ключа нуждается в замене.

    16. Опасное сокращение дистанции.

    17. Нажмите педаль сцепления.

    18. Нажмите тормозную педаль.

    19. Блокировка рулевой колонки.

    20. Дальний свет.

    21. Низкое давление в шинах.

    22. Индикатор включения наружного освещения.

    23. Неисправность наружного освещения.

    24. Не работает стоп-сигнал.

    25. Предупреждение сажевого фильтра.

    26. Предупреждение прицепного устройства.

    27. Предупреждение пневматической подвески.

    28. Смена полосы движения.

    29. Перегрев катализатора.

    30. Не пристёгнут ремень безопасности.

    31. Активирован стояночный тормоз.

    32. Неисправность аккумулятора.

    33. Система помощи при парковке.

    34. Требуется техническое обслуживание.

    35. Адаптивные передние фары.

    36. Неисправность автоматического наклона фар.

    37. Неисправность заднего спойлера.

    38. Неисправность крыши в кабриолете.

    39. Ошибка подушки безопасности.

    40. Неисправность ручного тормоза.

    41. Вода в топливном фильтре.

    42. Подушка безопасности деактивирована.

    44. Фары ближнего света.

    45. Загрязнение воздушного фильтра.

    46. Режим экономии топлива.

    47. Система помощи спуска с горы.

    48. Повышенная температура.

    49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

    50. Неисправность топливного фильтра.

    51. Открыта дверь.

    52. Открыт капот.

    53. Низкий уровень топлива.

    54. Неисправность автоматической коробки передач.

    55. Автоматический ограничитель скорости.

    56. Амортизаторы подвески.

    57. Низкое давление масла.

    58. Обогрев лобового стекла.

    59. Открыт багажник.

    60. Система стабилизации отключена.

    61. Датчик дождя.

    62. Неполадка двигателя.

    63. Обогрев заднего стекла.

    64. Автоматическое очищение лобового стекла.

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху

    338 комментариев

    Выдохнул. фуууух, ну хоть в салон попал и приборка работает.

    6.3к человек сохранило, а плюсануло 3к)

    откуда такая репутация у рр? пробеги до 150к он выхаживает без больших вливаний.

    за свежие хз, но пятилетний РРС в обслуживании не особо дорогой.

    колодки - меньше 20к за комплект. подшипник ступицы меняли на 70к за 20к.остальное - в рамках то.

    у тебя наверное audi q7 и на 60000 пробега ты менял цепи грм? или у тебя гл500 и на 50000 пробега он развалился весь? чем еще объяснить такое припеклоу

    Ебать! Колодки 20к! Вы там осатанели, что ли?)) Я на Аллиона щас буду брать за 2500 на все 4 колеса)

    Девятка, 900р на все четыре =))) Так что Идите выебывайтесь в свой двор =)

    а я просто полежу, почитаю

    Сломалось зажигание. Езжу на автобусе т.к. нет времени заняться. 25 рублей на автобус. Так что я УЖЕ выбеываюсь в твоем дворе :D

    Передние диски тормозные и колодки тоже передние, 19000р на 3 ТО. (Много по горам поездил). И это не какой-то там рр, а всего лишь последняя королла. Так что да, для рр комплект колодок меньше чем за 20к это нормально.

    У тестя последняя королла, именно за колодки могу сказать, что с завода ставят говно, которое сжирает диск только дай. Обрати на эт внимание)

    А по коменнту - он только за колодки говорит, а с дисками ес менять, то там все 100 отдашь, а то и под 150)

    А по поводу рр понятно, я просто к тому, что даже королла требует обслуживания, которое стоит денег, а они тут про тазы и про комплект всего за пятихатку)

    Люди думают, что запчасти на ваз и рэндж должны быть одной цены. Дилеры конечно тоже палку перегибают порой, но тем не менее.

    Ну как бы большие хорошие колодки денег стоят. Полуспортивные, которые скрипят, пока не прогрелись - вообще под 20к на ось бывают.

    Дорогие игрушки требуют дорогих деталей) акрапович на мой C63 стоил мне полмиллиона, но ебать - он того стоил.

    Самый пиздатые выхлопные системы делает акрапович. Вообще специализируются на байках, но и для машин тоже клепают, на ДТМ сейчас ставят их.

    Ну да, 20к за колодки, и 20к за ступичный подшипник это не "особо дорого" разве что по столичным меркам. А так-то 20к это вполне себе такая средняя зарплата в Сибири.

    Речь не о том, кто ездит, а о понятии дешевизны.

    При уровне стоимости РР, понятия дешевизны тоже немного в другое русло уходит. И вообще, у каждого это понятие разное.

    Для тех кто ездит на рр колодки за 20 будут считаться дешёвыми. Все дело в доходе, а желание дорастёт.

    Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию ремонту Range Rover Sport от завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

    - ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

    - ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

    - ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

    - ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра(требуется отсоединение кузова от рамы) , для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания(требуется отсоединение кузова от рамы);

    - ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

    - ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

    - ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

    - ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

    Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами дизельного и бензинового ДВС(требуется отсоединение кузова от рамы) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД для дизельного ДВС (требуется отсоединение кузова от рамы).

    Плюс к этому любая неисправность ДВС или коробки - требуется отсоединение кузова от рамы

    Чтоб заменить свечи нужно снять кузов?

    на РРС кузов от рамы болгаркой отсоединять?

    В новых RR нет рамы, соответственно не надо отсоединять.

    пруф на финик, пжлст

    А ты думаешь 20 шт за сраные колодки это нормально? Даже если ты получаешь миллион в месяц ты считаешь это нормои такую бешанную переплату?

    Чем колодки от Весты/Соляриса/Ауди 4 и Ренжика отличаются (кроме типо размером) ДА НИЧЕМ (фрикционный материал принципиально чем то может по твоему отличаться?) тока ценой! Вот скоко раз сравнивал колодки свои от разных авто и что у друзей порои даже воняют одинаково.

    Починка большого колва деталей в автосервисе требует подъема основания ценой в половину нового автомобиля.

    Обратите внимание на эти значки на панели. Они включаются перед совершением манёвра типа: перестроение, поворот и т.п. Их можно включить нажав на рычажок слева под рулём.

    Намного важнее, чтобы смотрели перед перестроением. А то множество раз сталкивался с тем, что в меня перестраиваются, а потом: я же включил поворотник!

    Намного важнее включать эти зелёненькие стрелочки ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до начала совершения манёвра, если такой манёвр может быть совершён))

    Материалы: http://pikabu.ru/story/znacheniya_znachkov_na_pribornoy_paneli_avto_4461993


    Back to top