Какой выбрать оптимальный вариант антирадара в автомобиль в 2016

1 ≫

С появлением в стране большого числа камер фиксирующих нарушения ПДД, наши соотечественники стали все чаще покупать радар-детекторы или, как их принято у нас называть, антирадары. Принцип работы этого прибора довольно прост. Запитал ее через прикуриватель, разместил в районе салонного зеркала и едешь себе спокойно, зная, что в случая появления на пути радара, прибор обязательно даст знать об этом водителю, пропищав или проморгав световыми индикаторами. Звучит заманчиво, ведь, наличие антирадара в машине может помочь избежать получения «писем счастья» и, соответственно, значительно сэкономить водителю деньги. Кстати, использование этого устройства запрещено во многих странах мира. Ведь, не секрет, что водители с антирадарами в автомобиле зачастую сбавляют скорость только под камерой фиксации, а проехав ее, продолжают нестись на всех парах, серьезно нарушая скоростной режим. В любом случае, пока они у нас в стране не запрещены, автомобилисты продолжат скупать чудо-коробочки. Тем более что сейчас на рынке представлен большой ассортимент антирадаров и, в основном, как нетрудно догадаться, все они сделаны в Поднебесной. Есть варианты бюджетные, а есть и подороже. Чтобы вы не прогадали и не переплачивали, мы предоставляем вам подробную, обзорную статью, в которой расскажем, как выбрать хороший антирадар.

Антирадар или радар-детектор?

Для начала следует разобраться, чем отличается радар-детектор от антирадара. Первый лишь принимает сигнал, второй создает помехи радарам. Радар-детектор абсолютно безобидный приборчик, так как он всего лишь принимает сигналы тех диапазонов, на которые настроен и предупреждает об этом владельца световыми индикаторами или звуком. На эти устройства не наложен запрет по продаже и использованию на территории РФ.

С антирадаром дело обстоит сложнее и, вообще, может оказаться подсудным. Данное устройство является мощным подавителем любого излучения, на которое он настроен. Использование этого прибора запрещено по законам РФ, т. к. он является активным излучателем радиосигналов на тех частотах, которые нельзя применять частным лицам. При нарушении, у вас конфискуют устройство и заставят выплатить штраф в размере нескольких десятков МРОТ.

На российском рынке продаются только радар-детекторы, но в простонародье их сокращенно называют антирадарами.

Определение диапазонов

Чтобы правильно выбрать качественный радар-детектор нужно обратить внимание на определение диапазонов и режимов радаров ДПС. Хороший прибор поддерживает Х-диапазон и К-диапазон, а также принимает короткоимпульсные сигналы и режим РОР. Хороший прибор должен быть защищен от ложных срабатываний.

Радары появились в России вначале 90-х и с той поры испытали на себе очень много обновлений. Сначала в самых простых радарах использовался диапазон Х (10,525 ГГц) постоянного действия. Сейчас он считается устаревшим. Далее стали применять диапазон К (24,15 ГГц) импульсного режима, который на данном этапе является основным для России. Также разработан новый маломощный поддиапазон K-Pulse (24, 01 ГГц). Он используется в системах Кордон, Стрелка, Multadar, RoboTech и др.

Соответственно, все устройства, работающие на этих частотах для определения скорости объекта, разделены на три типа:

  • приборы с постоянным излучением;
  • приборы с модулированным коротко скважным (импульсным) излучением;
  • приборы с модулированным маломощным излучением.

Радары первой категории настроены на постоянное облучение объектов. Принцип работы – это выделение цели из общего потока, если превышена скорость по отношению к самому потоку. Замер осуществляется за 0,1 до 1 секунды с дальностью до 500 метров. К таким устройствам относятся модели типа «тринога» — КРИС и АРЕНА.

Приборы второй категории (а в дальнейшем и третьей) возникли в России в конце 90-х годов и на данный момент заняли прочную позицию в области применения сотрудниками ГИБДД. Устройство хорошо тем, что за 0,3 – 0,3 секунды успевает распознать скорость объекта с точностью до 95%.

К чему вам эта классификация, спросите вы. Прежде чем выбирать сегодня радар-детектор, вы должны учитывать и понимать – прибор с каким диапазоном будет адекватно реагировать на стационарные и мобильные радарные комплексы ДПС.

Обзор антирадаров

Скорее всего, с подходящим диапазоном вы разобрались. На что еще следует обратить внимание перед покупкой. Конечно же, на стоимость. В зависимости от цены детекторы делятся на 3 класса и неспроста. Это не тот случай, где стоит экономить. Беда недорогих радар-детекторов, стоимостью до 3 тысяч рублей, в том, что те могут постоянно пищать, давая ложные сигналы. И дело не в том, что кругом полно камер или где-то притаился гаишник с радаром. Чудо китайской промышленности может так реагировать на линии высоковольтных передач, автоматические двери, камеры наблюдения и даже мобильные телефоны. Кроме того, у недорогих моделей небольшая дальность срабатывания. Приборы со средней стоимостью в 5-6 тысяч рублей уже на двери не реагируют, да и радары определяют заблаговременно. Подробно о моделях радар детекторов.

Есть несколько факторов, которые определяют стоимость устройства. Остановимся на них подробнее. Так как, радар-детектор прежде всего является системой раннего оповещения, то важными параметрами для устройства будут:

  • — Распознавание всех используемых режимов и диапазонов радаров ДПС;
  • — Дальность определения сигнала;
  • — Процентное соотношение ложных сигналов к реальным;
  • — Быстрота обработки полученных данных;
  • — Качество и надежность;
  • — Дополнительные функции.

Учитывая эти параметры, устройства можно разделить на 3 класса:

ЭКОНОМ КЛАСС

Линейка приборов бюджетного класса ограничена использованием недорогих технологий, что негативно сказывается на их функциональности, а также на дальности обнаружения радаров в К-диапазоне. Но ассортимент этого типа, безусловно, может вас порадовать низкой стоимостью, в пределах 5000 руб.

Самые лучшие представители этого класса – это радар-детекторы российских брендов, которые предлагают продукцию азиатских производителей.

Наиболее известные марки – это , LKT, Supra, Mystery, Street Storm, RadarTech, Sho-Me, Crunch Stinger и др. Также в эту группу входят низкобюджетные аппараты мировых производителей, такие как Whistler и Cobra. Самыми качественными и функциональными моделями славится Cobra, особенно Cobra RU 745CT. А первым среди местных брендов, если судить по дальности срабатывания и дополнительной функциональности является Street Storm.

СРЕДНИЙ КЛАСС

Золотую середину по праву занимает линейка моделей средних мировых брендов и лидеры локальных марок. Стоимость радар-детекторов этого сегмента колеблется в пределах 5000 – 12000 рублей.

Здесь господствуют такие знаменитые бренды, как Cobra и Whistler, а также богатые на новинки RadarTech и Street Storm. Каждая фирма предлагает что-то свое, интересное и уникальное, но если сравнить в общем, то предпочтение стоит отдать брендам Street Storm и Cobra.

Наиболее популярными моделями этого сегмента являются устройства Cobra серии RU (особенно Cobra RU 955CT), Whistler серии RU (модель Whistler PRO-99ST RU GPS).) и Street Storm (в особенности Street Storm STR-9540EX GPS , Street Storm STR-9900EX GL и Street Storm STR-9000EX GP One).

ПРЕМИУМ КЛАСС

Высший класс стоит на трех китах, а именно базируется на трех безоговорочных лидерах среди всех известных брендов. Продукция этих фирм располагает всем возможным функционалом и новейшими разработками.

Такие модели как Escort Passport, 9500ix RU, 8500X50 RU , 8500Ci PLUS и MAX RU являются более приемлемыми для российского рынка. Лучшие детектор-радары, которые безошибочно определяют дальность приема КРИС, АРЕНА, РОБОТ и др.

Наиболее популярный в народе бренд в корпорации с Escort, выпустил новый модельный ряд, Beltronics RX968S-B, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS. Теперь стал лидером по дальности обнаружения по всем радарным системам, включая Робот, Кордон и Стрелку. Отличается качеством работы на всех диапазонах и большой дальностью по типу Escort.

Произведение Майкла Валентайна, бывшего главного инженера фирмы Escort.

Модель одна V1. Имеет две антенны-рупоры, что позволяет прибору работать в круговом радиусе. Лучшее радарное устройство в США. Но в России оно бесполезно, так как не может выявить часть наших радарных систем и ,кроме того, не подлежит гарантии.

Теперь вы детально разобрались, что это за чудо-коробочка и с чем ее едят. Надеемся, вы в полной мере поняли, как выбрать антирадар и с чего лучше начать осмотр. На данный момент российский рынок забит множеством моделей радар-детекторов. Большинство из них уже морально устарели и не обладают необходимым функционалом на российских дорогах. Подробный видео обзор в конце статьи поможет определившись с выбором, вы не станете потом жалеть о потраченных деньгах и нервах. Кстати, пару слов о нервах. Перед покупкой обязательно прослушайте, какой звуковой сигнал издает устройство. Он не должен быть слишком навязчивым и доставлять вам дискомфорт. В противном случае такая постоянная «пищалка» быстро надоест и вы постараетесь от нее избавиться, что, конечно, не прибавит вам радости. Кроме всего прочего, перед покупкой ознакомьтесь с новинками которые считает в себе все функции сразу это и радар видео регистратор и GPS информатор о камерах

в одном устройстве. Это вам поможет определиться с выбором.

Материалы: http://driving24.ru/kak-vybrat-antiradar/

2 ≫

10 Февраль 2015. Posted in Авто / Мото

Как выбрать антирадар. Советы по выбору антирадара для автомобиля. Приступая к выбору антирадара для своего автомобиля нужно понимать, что Вы выходите на ту грань, переступив которую можно нарушить законодательство той страны где Вы проживаете.

Дело в том, что использование ряда таких устройств во многих стран мира, включая и Россию, запрещены законом. Но обо всем по порядку.

Виды антирадаров

Условно данные устройства можно разделить на два типа:

  1. Пассивные антирадары или, как их обычно называют, радары-детекторы;
  2. Активные антирадары.

Радар-детектор

Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля. Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек. В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.

Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.

Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.

Преимущества данного устройства

Недостатки

  1. Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
  2. Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
  3. Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.

При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену.

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах. Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будет по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых станах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться. По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже, чем реальная.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный - активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше. Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания

Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.

Возможность отсекать другие радиосигналы

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.

Производители и качество сборки

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары - Cobra, Whistler и Beltronics.

Whistler XTR 560

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%. На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам. Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.

Материалы: http://kak-vibrat.kuponcheg.ru/kategorii/avto-moto/56-kak-vybrat-antiradar-sovety-po-vyboru-antiradara-dlya-avtomobilya.html

3 ≫

По мнению большинства автолюбителей из всех средств предупреждения о том, что где-то рядом расположился патруль ГИБДД с мобильным радаром или стационарный пост ДПС радар-детектор самое надежное.

Несмотря на то, что радар-детектор и антирадар это совершенно различные устройства народ и тот, и другой прибор называет антирадаром, что неправильно и вызывает путаницу.

Иметь в автомобиле радар-детектор не запрещается законодательством, поскольку этот прибор лишь предупреждает водителя о получении сигнала из предварительно установленного диапазона. Поэтому радар-детектор можно безбоязненно использовать в любой точке РФ.

Антирадар совсем другое дело. Водитель, использующий это устройство на территории РФ, будет обязательно оштрафован на существенную сумму, а сам прибор конфискуется. Связано это с тем, что антирадар прибор активный, после нахождения сигнала от радара ДПС он моментально пытается просигнализировать в ответ более мощным и искаженным помехами сигналом.

Однако чтобы не путать читателя ниже мы будем называть радар-детектор привычным для народа — антирадаром.

До того, как озадачивать себе вопросом — какой антирадар лучше выбрать, автолюбителю нужно решить для себя, что именно должна уметь его будущая покупка. Ведь радарных частот, на которых работают полицейские радары не так уж и мало. Большинство сотрудников ДПС, уже давно сменило морально устаревшие радары, работающие в диапазоне частот Х, на более совершенные приборы частотного диапазона К.

Также все чаще в арсенале полицейских встречаются измерители скорости, базирующиеся на некоторых свойствах лазерного луча. Все вышесказанное необходимо учитывать, выбирая себе антирадар.

Главная цель покупки антирадара — получить средство своевременного оповещения о попадании в зону видимости полицейскими радарами, причем независимо от модификации последних. Этой целью и определяются критерии выбора прибора:

  • Умение определять максимальное число частот, используемых сотрудниками ДПС;
  • Расстояние с которого устройство улавливает сигнал;
  • Скорость реакции на сигнал;
  • Качество фильтрации ошибок;
  • Дополнительный функционал.

Разделение всех имеющихся сегодня на отечественном рынке антирадаров по 3 категориям (дешевые, обычные, элитные) обусловлено как раз наличием или отсутствием в приборе какой-либо из вышеперечисленных характеристик. Рассмотрим поподробнее, что предлагается производителями в каждой из категорий и какой лучше отдать свой выбор.

Бюджетные устройства стоимостью до $150 неплохой вариант для автолюбителей ограниченных бюджетом, но желающих защититься от всяческих неприятных дорожных ситуаций. Лидера в этой ценовой категории два: южнокорейский производитель Crunch и китайский торговый бренд Star. Китайские устройства более надежные и качественные, в свою очередь корейский производитель берет дальностью поимки сигнала и расширенным функционалом. Если бюджет не позволяет большего, то лучше выбрать одного из этих производителей, ну а если есть большие средства, то читаем дальше.

В категории устройств стоимостью до $500 обосновалось немалое число производителей. Однако на наш взгляд выбрать достойный антирадар можно из 5 компаний. Это:

Однако справедливости ради стоит уточнить, что на территории России способны нормально работать не все приборы от этих производителей.

В частности, продукция японского производителя Super Cat, несмотря на всю свою высокою технологичность, эффективна лишь в Японии. Объясняется это тем, что японские антирадары, говоря простым языком, не научены распознавать К-частоты. Так как К-частоты самые распространенные среди наших служб ДПС, то получается, что вся технологическая «крутизна» антирадаров Super Cat абсолютно бесполезна большинству российских автолюбителей, так что свой выбор лучше отдать другому производителю.

Не лишена минусов и продукция PNI. В большинстве случаев эти приборы отличаются от дешевого Crunch несущественными усовершенствованиями. За то по стоимости эти производители отличаются уже заметно. Спрашивается, зачем покупать тот же Crunch, но дорого?

Получается, что лучше всего при наличии $500 выбирать давно зарекомендовавшие себя с хорошей стороны североамериканские бренды, а именно:

  • серию PRO или XTR от уже упомянутого выше Whistler;
  • серию Vector от Beltronics;
  • серию XRS от Cobra.

Элитная категория антирадаров предназначена для тех автолюбителей, которые имеют возможность отдать любую сумму за обеспечение собственной безопасности на дороге. Производители этих устройств всерьез склонны достигнуть теоретического максимума способности уловить малейшую деятельность полицейских радаров, а может даже и преодолеть этот максимум. Сейчас в этой ценовой нише только три игрока.

Если говорить о соотношении цена/качество, то пальма первенства тут по всему миру уже не первый год принадлежит продукции Escort. Их антирадары самые функциональные в своем классе. И даже один из приборов Escort, а именно Passport 8500 X50, несколько раз удостаивался звания лучшего антирадара Земли.

Уже не единожды упомянутый выше производитель Beltronics предлагает антирадары для разных ценовых сегментов. Есть у него, что предложить и любителям элитных моделей. В частности из всей модельной линейки Beltronics нельзя не выделить PRO RX65 и Vector 995. Первая модель считается самой быстрой на планете, а вторая имеет в своем арсенале революционный процессор способный на сверхбыстрый анализ информации.

Ну, и последний производитель — Valentine One. Это личный проект М. Валентайна, ведущего разработчика того же Escort. Пара рупорных антенн — отличительная черта творения Валентайна. Благодаря антеннам устройство способно на круговой обзор. Проще говоря, патрульные машины не смогут подкрасться незаметно к водителю сбоку. Кроме того Valentine One очень надежен и прекрасно детектирует сигнал.

Из всего вышесказанного, очевидно, что ассортимент антирадаров на отечественном рынке не так уж и мал. А значит решить, что подойдет лучше всего для определенного случая, должен только сам водитель, ориентируясь на личные предпочтения, и, естественно, финансовые возможности. Заканчивая, хочется напомнить всем водителям, что как минимум глупо рассчитывать в пути только лишь на антирадар. Он не более чем средство предостеречь водителя, напомнить ему, что сотрудники ДПС ревностно следят за соблюдением скоростного режима не по своей прихоти. Нередко это способ предотвратить страшную аварию и уберечь чью-то жизнь. Может быть даже и собственную.

А вот и видео, которое поможет Вам выбрать нужную модель:

Материалы: http://at-servise.ru/kakoj-vybrat-antiradar/


Back to top