1 ≫
-
Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.
Основные требования к антирадару
Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.
Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший антирадар с видеорегистратором ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.
Преимущества устройств с GPS-модулем
Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.
Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.
Современный опционал
Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.
Vedetta SLR 600 от Cobra
Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 – хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.
Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.
MRD-410VS от Mystery
В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, модуль GPS в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.
X-COP 7500 от Neoline
В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший антирадар, отзывы о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.
21RS от RT Pilot
Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.
G-800 STR от Sho-Me
Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.
Лучшие варианты
В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me – это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные системы слежения, и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.
Заключение
Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек – все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству – главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.
Материалы: http://fb.ru/article/233950/kak-vyibrat-horoshiy-antiradar-otzyivyi-ekspertov-horoshiy-antiradar-s-videoregistratorom
2 ≫
-
Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.
Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.
В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.
Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:
- приборы с постоянным излучением;
- устройства с импульсным излучением;
- радары с маломощным лучеиспусканием.
- Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
- Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
- Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.
Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.
Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:
- определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
- предел дальности обнаружения сигнала;
- скорость обработки сигналов;
- процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
- качество и долговечность прибора;
- наличие дополнительных опций.
В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.
Бюджетные модели
К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:
В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.
Радар детектор Cobra RU 745CT
Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.
Средняя ценовая категория
В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:
У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.
Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS
Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:
- Cobra RU 955CT;
- Street Storm STR-9900EX GL;
- Street Storm STR-9000EX GP One;
- Street Storm STR-9540EX GPS;
- Whistler PRO-99ST RU GPS;
Модели премиум класса
К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.
Радар детектор Escort 9500ix
1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:
Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.
Радар детектор Beltronics V928iS
2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:
Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.
3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.
Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.
Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.
На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.
Материалы: http://vybratauto.ru/avtoaksessuary/antiradar.html
3 ≫
-
Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня мы с вами поговорим о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2015-2016 году, который устроит Вас целиком и полностью. В настоящее время этот прибор становится все более актуальным, ведь многие любят поколесить по городу на высоких скоростях, а в один прекрасный момент можно попасть в руки сотрудников ГИБДД. Чтобы этого не произошло человечество и придумало столь интересный аппарат. Лучший радар-детектор способен справляться с поиском практически любых устройств, служащих для засечки скорости водителя. Если вы установите у себя в автомобиле такой прибор, то звуковой сигнал будет оповещать вас о приближающейся опасности в лице сотрудников ГИБДД. Давайте узнаем на какие параметры стоит обратить внимание при выборе.
Хороший радар-детектор сегодня приобрести достаточно просто. Современный рынок предлагает три основные разновидности этого устройства, а именно моноблочные, выносные и гибридные.
Моноблочные
Этот тип представляет собой цельное устройство, которое размещено в одном отдельном корпусе. Именно такие недорогие радар-детекторы и пользуются сегодня наибольшей популярностью среди водителей из за стоимости и простоты в обращении.
Выносные
Эти варианты менее популярны, но это вовсе не означает, что они чем-то уступают моноблочным. У них могут быть все те же самые характеристики. Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя.
Гибридные
Лучшие радар-детекторы, которые объединяются в едином корпусе с другими устройствами. Они являются многофункциональными. Чаще всего такой прибор обойдется на порядок дороже, чем те марки, которые были указаны выше.
Стоит отметить, что основными характеристиками для любых современных устройств, являются чувствительность и избирательность. Первый параметр показывает, насколько далеко может находиться радар перед тем, как прибор его обнаружит. Здесь присутствует прямая зависимость — чем выше чувствительность, тем лучше детектор. Избирательность позволяет даже бюджетным радар-детекторам выбирать из множества сигналов именно тот, который издается из машины сотрудников ППС.
Есть три основных диапазона на которые стоит ориентироваться при покупке хорошего радар-детектора.
- X — его диапазон равен 10, 525 ГГц
- Ka — у этого значения диапазон 24,15 ГГц
- La — это уже лазерные излучатели
Сегодня радары сотрудников ГИБДД могут работать в самом разнообразном частотном диапазоне. Чаще всего используются устройства с пометкой К. именно эта частота сегодня применяется нашими гаишниками и такое устройство и нужно приобретать. Еще в 2012 году существовали модели, которые работали в диапазоне Х. На сегодняшний день радар-детекторы с такими характеристиками исчезли с прилавков. Однако стоит тщательнее проверять упаковку, а может вам достался застарелый товар. Сегодня диапазон Х уже не применяется так что, будьте бдительны при покупке. Есть на классных радар-детекторах и другие диапазоны, которые используются в остальных странах мира. Их можно отключить, чтобы не создавались помехи для основного потока информации.
В первую очередь устройство должно предупреждать о работающем в его диапазоне стационарном или ручном радаре, так что тут советую тщательно подойти к выбору его возможностей.
Режимы
- Ultra X — способность улавливать радио волны посылаемые в X диапазоне
- Ultra K — возможность улавливать сигнал посылаемый в K диапазоне
- Режим «стрелка» -способен улавливать радар последнего поколения в России «Стрелка»
- Режим «Laser» — возможность определять лазерный радар
- Режим Instant-on — позволяет определять импульсный единичный выстрел радара
Функционал
- Расстояние для фиксирования радиосигнала
- Возможность распознавания всех типов современных сигналов
- GPS модуль
- Высокая скорость обработки принятого сигнала
- Минимальное количество ложных сигналов
Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений.
- Кронштейны — данные виды креплений зачастую крепятся к лобовому стеклу на двух или трех присосках, достаточно надежный вариант
- Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой.
- Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков.
Сегодня рынок предлагает огромное количество радар-детекторов, которые используются повсеместно. Самые дешевые модели поставляются в нашу страну по цене от 2000 до 2500 тысяч рублей. Устройства, находящиеся в данной ценовой категории не всегда отвечают международным стандартам качества. Они могут быть самыми обыкновенными подделками, которые собраны где-нибудь в китайском подвале. Не всегда те характеристики, которые указаны на приборе, соответствуют действительности. К тому же, такие устройства уже в ближайшем будущем могут выйти из строя. Гарантию на такие модели вряд ли кто-то даст.
Стоит подробнее рассмотреть другую ценовую категорию, а точнее модели, которые стоят от 5000 до 7000 рублей. За эти деньги можно приобрести уже более качественное устройство. Это касается и сборки и основных характеристик. К примеру, компания Street Storm, которая славится своими радар-детекторами, начинает работать именно в этом ценовом диапазоне. Устройства данной компании отличаются высокой чувствительностью, отличными характеристиками избирательности, а так же распространяются в русскоязычной версии. Есть и другие модели в данном ценовом диапазоне, которые заслуживают пристального внимания. Например, Cobra RU 850. Этот прибор был создан специально для жителей стран бывшего Советского Союза. Здесь все разговоры ведутся на русском языке, а наши радары он чувствует уже на достаточно большом расстоянии. Не стоит забывать и про дисплей, который сделан по последнему слову техники. Дополнительно вы всегда можете почитать отзывы и комментарии реальных владельцев радар-детекторов данной компании на форумах.
Можно поговорить и о более дорогих моделях антирадаров. В ценовой категории от 7000 рублей выделяются детекторы произведенные компанией Beltronics. По качеству все аппараты данного производителями считаются лидерами современного рынка. Автолюбителя обязательно порадует именно этот вариант. Здесь используются только высокопроизводительные процессоры, имеющие высокие показатели тактовой частоты. К тому же, возможность появления на них ложных сигналов практически исключена. Не стоит забывать и о возможности отключения ненужных диапазонов. В большинстве моделей данного производителя это делается в несколько нажатий кнопками. Отличное решение для любого города.
Вот интересное видео о том, как выбрать хороший радар-детектор для автомобиля
Итак, дамы и господа, сегодня вы узнали о том, как выбрать радар-детектор. Я уверен, что теперь Вам будет проще выбрать устройство, которое будет полностью Вас устраивать и прослужит не один год.
Материалы: http://hi-tech-pro.ru/vibor/avto-texnika/vybiraem-xoroshij-radar-detektor.html