Замена масла в двигателе пежо: порядок действий

1 ≫

Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО. Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве. В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.

Автомасло позволяет автомобильному мотору нормально функционировать при различных нагрузках, работать продолжительный срок на больших оборотах. Смазка уменьшает трение соприкасающихся запчастей, обеспечивает микрогерметизацию поршней и цилиндрового блока. Ввиду этого каждый водитель должен ответственно относиться к замене масла в двигателе Пежо 308.

Это даст возможность силовому агрегату Peugeot 308 работать на полную мощность, продлит его эксплуатационный период. Кроме смазывания, автомасло обеспечивает еще и охлаждение сильно нагревающихся запчастей.

Подготовка к процедуре

Менять масляную жидкость на Пежо 308 нужно либо после года использования автомобиля, либо каждые двадцать тысяч километров. Обычно данные сроки уменьшаются в два раза из-за эксплуатационных условий: плохие дороги, горная местность, запыленность, езда с частыми остановками. Помните, что силовые агрегаты Peugeot 308 «съедают» смазку после пятидесяти тысяч километров пробега (пятьсот миллилитров каждые тысячу километров).

В Пежо 206, Пежо 307, Пежо 308 автопроизводитель советует лить продукцию достаточно известной компании «Тотал». Нефтепродукты этого производителя отличаются высокими эксплуатационными показателями, не требуют частой замены. Зависимо от климатических условий, для заливки в свою машину возможно выбрать одну из следующих смазочных жидкостей:

  • «Тотал Кварц Энерджи» 0w Можно использовать при температуре от минус тридцати пяти до плюс двадцати пяти градусов;
  • «Тотал Кварц 9000» 5w Можно заливать при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти градусов;
  • «Тотал Кварц Инео» 5w Можно применять при температуре от минус тридцати до плюс двадцати пяти градусов.

Для определения количества масла на Пежо нужно использовать специальный щуп. Уровень смазки должен находиться промеж нижней и верхней метки. Обычно движку достаточно трех с половиной литров автомасла.

Замена масла Пежо своими руками не составит особого труда даже для неопытного автолюбителя. Разумеется, если вы сомневаетесь в собственных силах либо не хотите замараться, всегда есть возможность обратиться в автосервис. Однако, если все сделать своими руками, можно значительно сэкономить. Не придется платить собственные денежные средства сотрудникам автомобильного сервиса. Главное – все правильно сделать, чтобы предотвратить возникновение разнообразных неполадок в силовом агрегате.

Инструменты

Для замены масла Пежо 308 своими руками потребуется:

  • приблизительно семь литров масляной жидкости;
  • оригинальный маслофильтр;
  • комплект ключей, отверток;
  • кольцевой уплотнитель крышки слива;
  • емкость для сливания старого нефтепродукта (объем – около пяти литров);
  • перчатки из резины;
  • воронка для заливания смазки в моторный картер;
  • чистая тряпочка либо ветошь.

Порядок действий

Данная инструкция подойдет владельцам Пежо 206, Peugeot 307, Пежо 308.

  1. Нагрейте мотор до рабочей температуры. Позвольте ему проработать вхолостую десять минут.
  2. Горизонтально установите авто на гладкой поверхности. Можете использовать смотровую канаву, эстакаду. Если вам неизвестно, какой расходник залит в ваш движок, либо вы просто хотите перейти на нефтепродукт иного изготовителя, осуществите промывку двигателя внутреннего сгорания. Это позволит полностью очистить его от отработанной масляной жидкости.
  3. Снимите крышку слива моторного картера, предварительно установив под нее емкость для старого автомасла. Будьте аккуратнее, есть риск обжечься.
  4. Слейте старую смазку. Закройте крышку, вытрите ее тряпочкой. Рекомендуется поменять кольцевой уплотнитель крышки слива. Если пренебречь этим, в дальнейшем автомасло начнет протекать.
  5. Снимите маслофильтр посредством ключа «на двадцать семь». Чтобы упростить процедуру, сначала ослабьте пробку инструментом, а потом отвинтите вручную.
  6. Прежде, чем извлечь пробку, вытрите ее, чтобы предотвратить проникновение грязи в отверстие.
  7. Вытащите маслофильтр, вместо него поставьте другой.
  8. Закройте пробку.
  9. Откройте горловину силового агрегата, налейте туда новую смазку. Рекомендуется сначала налить пару литров. Потом можно выполнять доливку по двести миллилитров, ориентируясь на показатели специального щупа. Для этого надо вытащить щуп, вытереть его тряпочкой, установить назад в горловину, опять достать и проверить уровень автомасла.
  10. Когда в моторе будет нужный объем смазочной жидкости, закрутите крышку отверстия.
  11. Включите движок, дайте ему поработать вхолостую пару минут. Следите за тем, чтобы масло не протекало через слив либо маслофильтр. Если заметите протечки, затяните потуже пробки.
  12. Отключите силовой агрегат, проверьте уровень смазки. Если нужно, осуществите доливку.

На этом процедура замены автомасла в двигателе внутреннего сгорания «Пежо» завершена. Ее могут выполнять владельцы автомобилей данной марки с коробками передач «автомат» или «механика».

Вам также может понравиться.

Чем помыть двигатель автомобиля?

Автор: Умиргали · Published 18.03.2017

Правильная доливка масла в автоматическую коробку передач

Автор: Умиргали · Published 29.03.2017

Какое количество смазки необходимо для замены?

Автор: Умиргали · Published 05.03.2017

Материалы: http://motoroill.ru/zamena-masla/v-dvigatele-peugeot.html

2 ≫

Как заменить масло в двигателе в Пежо? Этот вопрос часто задают владельцы французской иномарки. И это не удивляет, ведь процедура замены моторного масла в данном автомобиле сопряжена с рядом особенностей, которые не встречаются в других моделях машин. Информация о том, как провести замену и что для этого необходимо, представлена ниже.

Проехав около 10 тыс. км, владелец автомобиля Пежо должен позаботиться о замене смазки в моторе.

Любая горюче-смазочная жидкость обладает определенным сроком эксплуатации, по прошествии которого функциональный ресурс смазки резко падает. Если говорить о моторном масле, то на него оказывают влияние такие факторы, как высокие температуры в двигателе, некачественный бензин, интенсивность работы мотора и т. д.

При работе в неблагоприятных условиях смазочный материал перестает выполнять 2 основные функции:

Стандартными расходными материалами для автомобилей Пежо в российских условиях является моторная смазка с показателями вязкости 0W30 или 5W30.

  1. Смазывать трущиеся поверхности движущихся механизмов.
  2. Смывать сажевые отложения, возникающие внутри мотора вследствие неполного прогорания бензина. Чем ниже качество топлива, тем большее количество сажи будет скапливаться в силовом агрегате.

При длительном использовании моторное масло сильно загрязняется, в результате чего понижается температура его кипения. А это в свою очередь ведет к полной утере маслом своих эксплуатационных характеристик: механизмы внутри мотора перестают получать смазку, перегреваются и выходят из строя.

В зависимости от качества и марки моторной смазки срок ее эксплуатации может составлять около 10 тыс. км пробега автомобиля. В некоторых случаях показатель может колебаться в пределах +/-1,5-2 тыс. км.

Если рассматривать автомобиль Пежо, то в данном случае он не является исключением, и, проехав около 10 тыс. км, владелец машины должен позаботиться о замене смазки в моторе. Кроме того, не следует забывать о смене масляного фильтра, которая обычно производится одновременно с заменой смазки.

При замене масла в автомобиле Пежо понадобятся шестигранный ключ на 8, торцевой ключ на 27,головки на 10, 14, 17, 27 и тд.

В первую очередь необходимо определить, какое масло потребуется для автомобиля. В зависимости от климатических условий могут использоваться смазки с различными параметрами. Так, в регионах с прохладным климатом рекомендуется заливать масла c показателями вязкости 10W40, 5W40 или 0W30. В более стабильных климатических условиях подойдут синтетические вещества 5W30 или 5W40. В южных районах потребуются смазки 0W30 или 5W30.

Стандартными расходными материалами для автомобилей Пежо в российских условиях являются:

  • моторная смазка с показателями вязкости 0W30 или 5W30;
  • масляный фильтр (оригинал — 1109.АН, или аналог — HU71151Х);
  • прокладка для сливной пробки в поддоне картера (оригинал — 0313.38) размером M16X150.

Количество вещества, которое потребуется залить в силовой агрегат, зависит от его вида:

Кроме того, необходимо подготовить инструменты для снятия крышки горловины и слива смазки:

В общем, для замены моторной смазки на Пежо подойдет любой набор инструментов, используемых для аналогичных действий на других моделях автомобилей. Замену масла лучше производить в гараже, оборудованном специальной ямой, облегчающей доступ к днищу автомобиля.

Порядок действий при замене масла в автомашинах марки Peugeot несложен. Здесь главное — четко придерживаться последовательности.

В первую очередь, откручивается и снимается крышка горловины, через которую производится заливка вещества. Благодаря этому в силовом агрегате создается атмосферное давление, достаточное для того, чтобы масло стало текучим.

Способ заливки вещества: вначале залить около 2,5 л, а затем подливать по 100-150 мл, контролируя уровень жидкости с помощью щупа.

В некоторых моделях установлена защита двигателя, поэтому ее необходимо снять с помощью ключей на 10, 14 и 17 мм. При этом следует учесть, что под пластмассовым щитком защиты находятся еще 2 болта на 14 мм, — необходимо снять и их.

Следующий этап — замена масляного фильтра. Как правило, во французских иномарках используются кассетные масляные фильтры, находящиеся под пластмассовой крышкой. Для того чтобы добраться до фильтра, необходимо снять крышку, ослабить хомут и удалить воздухозаборник.

В результате действий откроется корпус, расположенный в боковой части силового агрегата. С помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя снимается старый фильтр. Полость корпуса следует очистить от грязи, смазать его, затем установить на место старого фильтра новый элемент. После этого на место возвращается воздухозаборник.

Для непосредственного слива масла необходимо выкрутить сливную пробку из поддона картера. Размер пробки соответствует шестигранному ключу на 8 мм. Под слив нужно подставить старую канистру или другую емкость, в которую соберется отработанная жидкость.

Когда масло перестанет течь, пробку потребуется вернуть на прежнее место.

Последний этап работы — заливка новой смазки. Действия осуществляются через маслоналивную горловину двигателя, находящуюся под капотом. В зависимости от вида мотора автомобиля Peugeot потребуются от 3,25 до 5,25 л масла, но залить полный объем не получится, так как некоторая часть старой смазки все же остается в силовом агрегате.

Специалисты рекомендуют использовать следующий способ заливки вещества: вначале залить около 2,5 л, а затем подливать по 100-150 мл, контролируя уровень жидкости с помощью щупа.

Когда будет достигнута отметка «максимум» на шкале щупа, крышку горловины нужно закрыть.

С целью проверки следует завести двигатель и посмотреть на приборную панель. Если лампочка датчика масляного давления на панели погасла, масло залито правильно, и автомобиль можно эксплуатировать. Через сутки следует повторно проверить уровень масла щупом и при необходимости долить нужное количество.

Если объем масла в двигателе значительно уменьшился, следует обратить внимание на пол под машиной: возможно, плохо закрыта крышка сливного отверстия и существует протечка.

Произвести замену масла на моделях Пежо достаточно просто. Изучив представленный метод, можно сэкономить на посещении СТО и автомастерских.

Материалы: http://vseavtomasla.ru/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-v-pezho.html

3 ≫

Данный автомобиль произведен в Калужской области, хотя практически ничем не отличается от французской версии. Единственная разница – защита картера, которая идет «комплектом» в России. Рассмотрим подробно как поменять масло в автомобиле Пежо 308 своими руками более детально.

Рекомендуемый интервал замены масла в Peugeot 308 является каждые 10 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был разработан совместно концернами BMW и PSA.

Инструменты необходимые для слива масла:

  • Торцевая головка на 27, вороток, а также удлинитель;
  • Отвертка шлицевая;
  • Шестигранник;

Чтобы поменять масло самому, необходимо снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля является кассетного типа, то есть он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены следует снять декоративную крышку двигателя, а также открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 фирмы MANN – HU71151X. Артикул оригинального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

Существуют несколько видов масел: минеральное масло, полусинтетическое масло, синтетическое масло. Для данного автомо

биля, как и для большинства других автомобилей, синтетическое масло наиболее предпочтительно.Так какое масло лить в Пежо 308?

Рекомендуемое масло для двигателя данного автомобиля EP6 – Total 0w30 или 5w30 . Действительно идеальным маслом для Пежо 308 будет тот, который имеет пониженную сульфатную зольность, а также низкое содержание фосфора и серы. Спецификации для данного двигателя – PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 и PSA B71 2312.

Слегка прогреваем двигатель, не сильно, чтобы не обжечься. Делать это нужно для того, чтобы масло стало жидким и лучше сливалось.

Место нахождение фильтра

Место нахождение фильтра масляного

Процесс замены масла автомобиля Пежо 308 не отличается от большинства других автомобилей. При помощи шестигранника откручиваем сливную медную шайбу и сливаем отработанное масло. Затем, после того как вы сольете остатки масла с картера, вам необходимо заменить фильтр, уплотнительное кольцо (оно также должно быть смазано маслом). Подождав, когда сольется все масло, следует закрутить пробку обратно и залить масло по уровню.

Максимальный объем заливаемого масла в двигатель Пежо 308 примерно 3,6 литра. А как же правильно проверить уровень масла Пежо 308? Для этого вынимаем масляный щуп после длительного простоя автомобиля на ровной поверхности и смотрим уровень масла по меткам. Если вы не знаете, какое количество масла следует залить то, вполне возможно воспользоваться некоторыми советами:

  • Безбоязненно заливаем 2 – 2,25 литра масла, затем доливаем по 100 -150 грамм, при этом постоянно проверяем уровень масляным щупом, до тех пор, пока уровень не покажет отметку максимум.
  • После проделанных операций закрываем крышку горловины двигателя, запускаем двигатель, и как только лампочка давления масла погаснет, глушим двигатель.
  • Затем снова проверяем уровень масла.

Обычно в таком случае мы получаем необходимый уровень масла, либо немного ниже максимума, либо посередине между максимумом и минимумом. Руководствуясь такими действиями можно провести техническое обслуживание автомобиля самостоятельно .

Сливная пробка поддона

Ну и в итоге можно обнулить счетчик прохождения гарантийного технического обслуживания на приборке. Включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку обнуления на приборной панели. Должен появиться обратный отсчет от девяти до нуля, дожидаемся нуля и отпускаем кнопку. Процесс окончен.

Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

Современные масла имеют огромный пакет присадок, которые выполняют функции очищающих агентов, например кальций или натрий. Эти «агенты» отлично справляются со шламом и другими видами отложений.

В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла. Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

Замена моторного масла в Фольксваген Поло

Как поменять масло в Акпп Пежо 206

Советы как поменять масло в Citroen C 4

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

Материалы: http://driving24.ru/zamena_masla_peugeot_308/


Back to top