Как правильно клеить карбоновую пленку на автомобиль: особенности процесса

1 ≫

Карбон на сегодняшний день является отличным украшением для автомобиля. Кроме того, материал способствует защите поверхности от мелких повреждений (царапин). Карбоновая пленка на капот, так же как и на другие части машины, состоит из углеродных нитей, который склеиваются между собой особым способом. Особенностью представленного материала является небольшая масса при высокой прочности. Недостатком является его стоимость, поэтому не все могут себе позволить такую роскошь, хотя она впоследствии полностью окупится.

Если вы не знаете, как правильно клеить карбоновую пленку, разберитесь сначала с цветом, видом материала, а также местом, на которое вы собираетесь его крепить. Нужно отметить, что оформить таким способом можно и некоторые внутренние детали автомобиля. Работа должна производиться максимально аккуратно. Спешить в этом деле нельзя, так как можно испортить достаточно дорогой материал. Поверхность для наклеивания должна быть ровной. Кроме того, в выборе легко ошибиться, так как отличить оригинальный материал от подделки достаточно трудно. Однако в любом случае он способен закрыть маленькие царапины на вашем автомобиле.

Перед тем как правильно клеить карбоновую пленку, постарайтесь заранее подобрать необходимый материал. Никаких специфических инструментов не нужно. Подготовьте саму пленку, строительный фен, а также очистите от пыли ту область машины, которая будет подвергаться обработке.

Перед тем как правильно клеить карбоновую пленку, надо обязательно обезжирить поверхность изопропиловым или другим спиртом. Если на машине имеются какие-либо неровности, то их следует обязательно устранить. Для этого можно применить грунтующее вещество (праймер). Крупные области, которые будут обрабатываться пленкой, следует предварительно прогреть, чтобы материал лучше прилип. Небольшие детали в этой процедуре не нуждаются.

Итак, теперь можно переходить непосредственно к наклеиванию. Перед тем как правильно клеить карбоновую пленку, нужно обязательно вырезать элемент, который по размеру и форме будет точно подходить к обрабатываемой поверхности. Однако учтите, что на краях капота, дверей или багажника следует отрезать материал с запасом, так как эти элементы автомобиля очень часто используются. Учтите, что температура воздуха в помещении или на улице не должна быть меньше 5 градусов тепла.

Так как материал имеет подложку, то снимать ее следует только после тщательной подгонки элемента. Теперь обрабатываемую область промойте мыльной водой, чтобы под материалом не образовались пузыри воздуха. Кроме того, в этом случае вы сможете расположить элемент максимально точно. Теперь клеим карбоновую пленку своими руками: снимаем подложку, располагаем и корректируем материал на поверхности, расправляем его резиновым ракелем и прогреваем строительным феном. Учтите, что разглаживать элемент следует от середины к краям. Расправляется пленка очень аккуратно.

После того как весь элемент наклеен, следует повторно пройтись по нему феном и оставить в покое на четверть часа. После этого прогладьте поверхность войлочным ракелем, обрежьте остатки материала и радуйтесь красоте вашего автомобиля.

Материалы: http://fb.ru/article/117712/kak-pravilno-kleit-karbonovuyu-plenku-na-avtomobil-osobennosti-protsessa

2 ≫

Для оклейки автомобиля нам понадобится:

* Во-первых, это чистое, хорошо освещенное помещение;

* Во-вторых, желательно найти себе помощника. Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше.

* В третьих, это конечно же инструменты а именно:

1. фен промышленный;

2. спирт изопропиловый;

4. плотная салфетка;

6. магниты холдеры две штуки;

7. ракель комбинированный;

8. праймер 3m Primer 94;

Замер оклеиваемой поверхности.

Процесс оклейки капота начинается с замера. Снимаем замер по наибольшим координатам крайних точек. Вначале замеряем длину и ширину капота. Обратите внимание на то, где находятся точки отсчета для замера длины капота.

К получившимся размерам добавляем минимум 5 сантиметров для припуска. К примеру, если капот размером 1,40*1,50 см,то нам понадобится кусок пленки, размером не менее 1,45*1,55 см. Отмеряем пленку и отрезаем ее.

Первым делом нужно вымыть капот до блеска. Используя изопропиловый спирт, протираем капот сначала проспиртованной, а потом сухой безворсовой салфеткой. Таким образом мы удаляем остатки жира и спирта с поверхности.

Тщательно вымываем и обезжириваем места куда будет поворачиваться пленка.

Не забываем обезжирить труднодоступные места.

Следует очистить от пыли и грязи близлежащие к оклейке область.

Далее ложим подготовленный кусок пленки на капот, выставляем в нужном положении, фиксируем магнитами, и отрезаем лишние части.

Обратите внимание, у нас сложный капот, с ребрами. В этих местах пленка испытывает напряжение и может отклеиться со временем. Поэтому мы обрабатываем эти места праймером.

Подготовка окончена, можно приступать к оклейке.

Начнем с оклейки капота справа налево, учитывая сложные ребра вдоль капота. Если ваш автомобиль не имеет таковых, то вероятнее всего, вам легче всего будет начать клеить пленку от лобового стекла, и двигаться вниз к радиаторной решетке.

Прежде чем начать процесс, подумайте, какой из вышеперечисленных вариантов вам будет ближе.

Начинать следует с наиболее ровной поверхности.

Отделяем часть пленки от подложки, обрезаем лишнюю бумагу, а край подложки подворачиваем под пленку. За нее мы будем тянуть и отделять оставшуюся пленку от бумаги.

Первый шаг очень важен. Если пленка выставлено с перекосом, то в конечном итоге, ее может не хватать каком-либо крае. Поэтому обязательно проверьте чтобы припуска было достаточно на всех углах.

Прикатываем пальцем границу пленки. Выгоняем ракилем из под пленки воздух.

Если пленка прилипла больше чем требуется, можно аккуратно оторвать ее, так сказать «вернуться», и продолжить нужного места.

Мы используем в работе структурную матовую пленку Люксон с микроканалами. Это дает нам возможность клеить ее на сухую.

Внимание. Пленка с микроканалами клеится исключительно на сухую.

Заметьте, все это время мы не используем фен. Зачастую он применяется лишь в тех местах где пленку нужно тянуть. Под воздействием горячего воздуха пленка становится более эластичной.

Сейчас внизу капота накопилось слишком много пленки, прогреваем ее, и слегка натягиваем. Не старайтесь приложить слишком много сил, так как пленку можно перекинуть и нарушить ее структуру.

Палец, самый незаменимый инструмент в работе, для прикатки пленки в сложных местах.

Если пленка немного примялась прогрейте ее феном, чтобы выровнить. Во всем процессе, пленку нужно удерживаться в напряжении. Обратите внимание на угол наклона пленки относительно капота.

После того как оклека капота закончена, приступаем к завершающей стадии — подвороту пленки.

Подрезаем углы пленки подобно тому как вы видите на фотографии

Прежде чем открыть капот, убедитесь, что на краях пленка нигде не прилипла к кузову, иначе можно порвать ее.

Обрабатывая края праймером 3m, мы спокойны, что пленка не отклеится на подворотах.

Инструкция по нанесение праймера указано на его упаковке.

Подворот пленки начинается с углов. Сначала укладывают пленку на боковую кромку капота, и только потом непосредственно подворачиваем под сам капот.

Используя ракель в наиболее сложных местах, мы обеспечиваем наилучшее прилегание пленки.

Аккуратно обрезаем лишнюю пленку не прикладывая усилия на нож.

Правильное использование профессионального инструмента гарантирует ожидаемый результат. Если в помещении прохладно пленка становится жесткой, прогрейте ее для придания эластичности.

Когда процедура подворота окончена, обязательно прогреваем феном края пленки и места где есть углубления.

Этим самым мы закаляем ее и придаем пленке форму.

И ещё хочу отметить один момент, есть отличная компания Мопарт, которая предлагает не первый год, автозапчасти оптом. Быстрота работы, широкий ассортимент деталей приятно вас удивят, заходите и договаривайтесь. Доставка в любую точку.

Материалы: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/kak-kleit-karbonovuyu-plenku-podrobnyj-urok

3 ≫

Одним из самых несложных вариантов внешнего тюнинга автомобиля считается карбоновая пленка. Внешне она практически идентична дорогостоящему оригиналу – карбоновому волокну, который покоряет всех автолюбителей своей неповторимой текстурой и спортивным изящным видом.

Однако, в отличие от своего оригинала, первая имеет доступную стоимость, так как изготовлена из пленки ПВХ, а еще обладает функцией кузовной защиты от небольших повреждений.

Пленка под карбон способна добавить сдержанности и изысканности абсолютно любому автомобилю, от подержанной старой иномарки до более дорогой модели известного всему миру бренда. Также ее важным достоинством является приличная износостойкость самого материала: пленка долговечна и надежна. А еще, несмотря на жесткие климатические условия некоторых регионов в нашей стране, пленка превосходно переносит любые перепады температур, а также все негативные проявления окружающей среды.

Кроме того карбоновая пленка для авто имеет огромное количество разнообразных вариантов текстуры и рисунка, а ассортимент цветовой гаммы вообще неимоверно большой, уверен, он обязательно заставит приятно потрудиться любого автовладельца.

Ну, и, конечно, приятен тот факт, что свои предпочтения в отношении такого вида тюнинга всегда можно пересмотреть, ведь мода не стоит на месте, да и время делает свое время. Поэтому если вам вдруг захочется обновить внешний вид своего авто или просто надоест присутствующая в нем пленка, то ее всегда можно удалить без особых усилий, при этом кузовное лакокрасочное покрытие не будет испорчено.

На поверхность автомобиля пленка под карбон ложится с восхитительной легкостью и очень долго держится. А если нужно сэкономить дополнительные средства, то наклеить карбоновую пленку на бампер, спойлер, крышу или капот можно собственными силами, не прибегая к помощи специалистов. Для этой работы помимо самой пленки вам понадобятся:

  • пульверизатор,
  • средство для мытья посуды либо обычное мыло,
  • уайт-спирит,
  • канцелярский нож,
  • чистая сухая ветошь,
  • строительный фен,
  • пластиковый и войлочный ракель,
  • а также молярный скотч.

Подготовительные работы.

Итак, первым делом вам необходимо подготовить кузовную поверхность, а также хорошо прогреть рабочий материал. Помещение, где будут проходить все работы по проклейке автомобиля, обязательно должно быть теплым: температура — не меньше 15 градусов, хотя оптимальный климат для такой работы составляет порядка 18-22 градуса.

Сами же работы по оклейке машины следует начинать с очистки поверхности последней: обезжирьте ее при помощи уайт-спирита и натрите до блеска сухой тряпкой. Если на кузове вдруг встретятся неровности, то их лучше сразу загрунтовать с помощью праймера (он в несколько раз поможет усилить адгезию покрытия к кузову).

Клеим карбоновую пленку для авто.

Когда все подготовительные работы будут завершены, возьмите пленку под карбон и, не отклеивая основы, приложите ее к поверхности, которая планируется к обклейке, закрепите пленку молярной лентой. Теперь можно аккуратно снять основу.

При этом если для оклеивания необходим большой кусок пленки, то лучше всего прибегнуть к услугам помощника. Он поможет вам растянуть пленку так, чтобы не произошло склеивания между собой ее участков.

Далее при помощи пульверизатора необходимо мыльным раствором обильно обработать всю поверхность авто так, чтобы на ней не осталось сухих участков, и, не дожидаясь, пока высохнет поверхность, приложить к последней пленку.

Затем следует убрать воду и пузырьки из-под пленки пластиковым ракелем и поверху обязательно пройтись войлочным (ракелем). Саму же поверхность с уложенной пленкой надо нагреть феном и пригладить еще раз.

На округлых местах пленку наносят, все время прогревая ее феном и обрабатывая ракелем.

К слову, прогрев всех критичных областей пленки является одним из важнейших этапов ее нанесения. Он осуществляется при помощи строительного фена, и только его! Ошибка многих автолюбителей – это использование домашнего обычного фена, ведь на нем нельзя выставить нужную высокую температуру, которая так необходима для правильной проклейки авто. Следовательно, только благодаря использованию промышленного фена покрытие обретает нужную форму, и производится надежная фиксация его на кузове автомобиля (чем выше прогревочная температура, тем дольше прослужит вам карбоновая пленка). Главное в данной работе – не торопиться: сантиметр за сантиметром придавать пленке необходимые очертания.

В местах свободных краев и стыков обязательно надо использовать герметик. Его главная задача – это защита краев пленки под карбон от разрушительного воздействия снега, дождя и ветра. После того как пленка будет полностью нанесена на автомобиль, нужно срезать ее остатки канцелярским ножом, а автомобиль оставить на сутки в гараже. За это время клеящий слой прочно “прихватит” кузовную поверхность. А вопрос, как наклеить карбоновую пленку, для вас станет неактуальным.

Рекомендую прочитать:

К записи есть 1 комментарий

Оклеивание поверхности автомобиля больше похоже на «дешевые понты». В большинстве случаев клеят ее не профессионалы. Из-за этого автомобиль теряет привлекательность: видны стыки (для экономии клеят из кусочков), не всегда качественно сделаны завороты, края пленки обработаны не качественно (после зимы они превращаются в лохмотья). И с высказыванием, что можно легко снять без вреда для лакокрасочного покрытия, тяжело согласиться.

Материалы: http://autoepoch.ru/tyuning/kak-pravilno-kleit-karbonovuyu-plenku.html


Back to top