1 ≫
-
Время от времени автомобилисты сталкиваются с различными проблемами в работе узлов и оборудования своих «железных коней». То что-то клинит, ржавеет, мерзнет, ломается, перегорает и т.д. И самое неприятное, что львиная доля таких инцидентов приходится на холодное время года. Морозной зимой и рабочие жидкости густеют, и АКБ выдавать ток часто отказывается. А уж если полностью сел аккумулятор, понять, как открыть машину, сходу получается далеко не всегда. Попробуем сгруппировать основные методы, к которым на практике прибегают владельцы «законсервированных» автомобилей.
Как можно открыть дверь
Если вы привыкли для открытия дверей пользоваться исключительно кнопкой на брелке, то придется вспомнить о существовании обычного механического ключа и вставить его в замочную скважину. Но вся проблема в том, что в мороз такие места часто замерзают «в дрова», и ключ даже не получается всунуть. На помощь придет зажигалка, которой следует нагреть ключ, или спирт (водка), которым необходимо пролить замочную личину. Все обстоит намного хуже, когда от многолетнего бездействия замок вообще закисает. В данном случае придется применить толику терпения и попытаться открыть дверь изнутри.
Как вариант, можно залезть в салон через багажник или же хотя бы просунуться внутрь, чтобы достать до ручки открывания двери. Но так сделать получается не всегда, тем более что замок багажника может также не поддаться. Тогда для целей ювелирного взлома подойдет веревка с петлей. Чтобы просунуть ее в салон, возможно, потребуется немного отогнуть верхний край двери. Петля элементарно одевается на шляпку кнопки блокирования дверного замка, после чего веревку тянут вверх. Умелые руки такое делают за 30 секунд, а то и быстрее. К сожалению, далеко не всегда конструкция кнопки позволяет ее подцепить петлей или крючком. Точно так же бывает затруднительно дернуть за ручку открывания двери да и вообще просунуть что-нибудь в салон для этого.
Поддать немного энергии
Главная причина подобной ситуации – невозможность системы получить электрический ток от АКБ. Поэтому решить проблему можно и без грубой физической силы. Необходимо лишь немножко «прикурить» бортовую сеть от другого источника энергии. Разумеется, самый удобный способ – открыть моторный отсек и накинуть провода на клеммы. Но ведь капот, скорее всего, тоже закрыт наглухо. К счастью, у многих моделей автомобилей это решаемо. Надо снять решетку радиатора или левую фару (если потребуется), чтобы получить доступ к тросу открытия капота. Подцепив его и аккуратно, с усилием дернув, можно открыть замок и получить возможность заняться вплотную АКБ.
Вооружившись солидным метражом проводов для «прикуривания», необходимо накинуть их на клеммы и соединить с аккумуляторной батареей доброжелателя. В данном случае подойдет и любая другая АКБ, даже очень старая, приготовленная для выброса в утиль. Поставив всего на пару секунд запасной аккумулятор, можно воспользоваться моментом и нажать заветную кнопку на брелке. После уже можно полностью зарядить батарею.
Но не все конструкции кузова и моторного отсека позволяют так легко решить задачу. Дополнительно рекомендуется сделать щель между кузовом и капотом в районе крепления аккумулятора. В таком случае минусовый провод нужно прикрепить к неокрашенной части кузова, а еще лучше – двигателя. Плюсовый же необходимо соединить с куском проволоки, который аккуратно придется просунуть в образовавшуюся щель и упереть в клемму «+». Через пару-тройку минут можно попробовать воспользоваться брелком, системе вполне должно хватить такого импульса. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант поддомкрачивания передка с целью подлезть снизу и подключить плюсовый провод к плюсовому болту генератора. Минусовый провод подключается к двигателю.
Как видно из вышеизложенных советов, полезно иметь друга или соседа, готового одолжить на пару минут свой аккумулятор, а также запасные провода. Но еще лучше регулярно смазывать обычные замки, чтобы они были в рабочем состоянии, и в будущем не возникало таких нелепых, но болезненных проблем.
Материалы: http://nashikolesa.ru/avtosovety/sel-akkumulyator-kak-otkryt-mashinu
2 ≫
-
Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему - качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности - все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.
Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.
Наверное, это самая неприятная ситуация, которая вообще может произойти в жизни водителя. Если открыть дверь невозможно из-за заблокированных замков, попробуйте вручную открыть фиксатор. На многих современных моделях это вообще невозможно, так что стоит сразу переходить к следующим шагам. Если самостоятельно выбраться невозможно, стоит сразу обратиться за помощью. Мастера по аварийному открыванию замков выполняют работу следующим образом:
- вы звоните специалистам и сообщаете, что застряли в автомобиле, а также описываете условия данного происшествия, марку, модель и год выпуска вашего авто, сообщаете комплектацию;
- после этого мастер выезжает к вам - в черте города выезд может занять от 10 до 30 минут, а вот на трассе придется подождать специалистам и заплатить ему за длинный путь к вашему спасению;
- сотрудник фирмы (стоит обращаться именно в компании с хорошим именем) приезжает и производит быстрое открывание одного из замков, при этом возможны некоторые повреждения;
- скорость и наличие разрушений в замке определяются его конструкцией, но зачастую никаких проблем и неприятностей этот процесс не принесет, если мастер имеет опыт и хороший инструмент;
- вы исправляете проблему и отправляетесь на вашей машине дальше, учитывая в будущем такие возможности, к примеру, вовремя меняете или заряжаете вашу аккумуляторную батарею.
Вызов специалистов - это правильное решение. Даже если вы не сможете быстро отремонтировать поломку, можно будет вызвать эвакуатор и отправить транспорт на СТО для решения возникшей проблемы. Это снижает риски повреждения здоровья от нервного напряжения при сидении в автомобиле, а также от нехватки кислорода. Сидеть в закрытом автомобиле без проветривания нельзя дольше 1-2 часов, иначе может возникнуть кислородное голодание. Так что в экстренной ситуации придется выбивать стекло.
Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием - дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:
- откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах - это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
- следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
- если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
- замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом - для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
- в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.
Поливание горячей водой - самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла - это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.
Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут - купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:
- лучший вариант - попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
- второй способ - прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
- если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
- на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
- самый крайний метод проникновения обратно в машину - это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.
Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего - разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ряда неприятных опасностей и рисков в процессе управления автомобилем. Конечно, предусмотреть абсолютно все неприятные ситуации невозможно. Но вы можете обезопасить себя от самых популярных глупостей, которые ежедневно совершают владельцы машин. Итак, вот несколько вещей, которые стоит сделать для предотвращениях таких нежеланных ситуаций в вашей жизни:
- Запасной ключ в кошельке. Сделайте запасной ключ компактной формы и положите его в кошелек или другой аксессуар, который всегда при вас. Так вы сможете открыть авто в любой ситуации.
- Хранение авто в гараже. Чтобы избежать различных неприятностей, храните машину в теплом месте, которое обезопасит от замерзания и вандализма, позволит получить уверенность в доступе к авто в любое время.
- Следите за качеством резинок. В ряде случаев двери замерзают и блокируются от изношенных резинок, которые затем приходится вырывать из посадочных мест для нормального доступа в автомобиль.
- Обязательно храните дома запасной брелок. Это поможет вам пусть и с определенной задержкой, но фактически бесплатно попасть в ваш автомобиль в случае экстренной ситуации.
- Следите за уровнем заряда АКБ. Севшая батарея становится причиной проблем номер один. Стоит всегда учитывать этот фактор и менять аккумулятор или заряжать его вовремя.
Иногда за ошибки приходится достаточно много платить. Так что убедитесь, что вы обезопасили себя от таких неприятных ситуаций. Скорее всего, при соблюдении данных правил вы не получите неприятность в виде проблематичного доступа в салон автомобиля. Но различные неприятности не исключены, так что стоит всегда помнить о форс-мажорах. Лучше запаситесь визиткой или номером телефона службы аварийного открывания замков, которая поможет в экстренной ситуации.
Посмотрите видео о том, как можно открыть дверь в закрытом авто:
В каждой ситуации стоит сохранять прагматичное холодное мышление. Даже если произошедшая неприятность с автомобилем ломает все ваши планы, вы опаздываете на встречу или не сможете вовремя приехать на работу, подумайте о приоритетах. Возможно, вам следует оставить автомобиль в покое и отправиться по своим делам. А после решения всех задач можно будет вернуться и спокойно разобраться со сложившейся ситуацией. Всегда стоит подходить к решению проблемы с точки зрения финансов. Попробуйте самые дешевые и бесплатные методы, перед тем как вызывать специалистов или разбивать стекло.
Ситуации, когда доступ в автомобиль заблокирован, возникают регулярно. Это не просто проблемы, с которыми сложно справиться. Это настоящая катастрофа, которая часто мешает планам, вызывает бурю эмоций и злости на автомобиль. Но стоит понять, что в большинстве ситуаций проблемы с машинами происходят в том случае, если вы что-то недосмотрели. Лучше заранее предотвращать все возможные проблемы, чем затем исправлять срочно и дорого их последствия. А у вас когда-нибудь были ситуации с заблокированным доступом в автомобиль?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/dver-v-avtomobile-ne-otkryivaetsya-zaklinilo-zamok-chto-delat.html
3 ≫
-
Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем
Время от времени автомобилисты сталкиваются с различными проблемами в работе узлов и оборудования своих «железных коней». То что-то клинит, ржавеет, мерзнет, ломается, перегорает и т.д. И самое неприятное, что львиная доля таких инцидентов приходится на холодное время года. Морозной зимой и рабочие жидкости густеют, и АКБ выдавать ток часто отказывается. А уж если полностью сел аккумулятор, понять, как открыть машину
Если вы привыкли для открытия дверей пользоваться исключительно кнопкой на брелке, то придется вспомнить о существовании обычного механического ключа и вставить его в замочную скважину. Но вся проблема в том, что в мороз такие места часто замерзают «в дрова», и ключ даже не получается всунуть. На помощь придет зажигалка, которой следует нагреть ключ, или спирт (водка), которым необходимо пролить замочную личину. Все обстоит намного хуже, когда от многолетнего бездействия замок вообще закисает. В данном случае придется применить толику терпения и попытаться открыть дверь изнутри.
Как вариант, можно залезть в салон через багажник или же хотя бы просунуться внутрь, чтобы достать до ручки открывания двери. Но так сделать получается не всегда, тем более что замок багажника может также не поддаться. Тогда для целей ювелирного взлома подойдет веревка с петлей. Чтобы просунуть ее в салон, возможно, потребуется немного отогнуть верхний край двери. Петля элементарно одевается на шляпку кнопки блокирования дверного замка, после чего веревку тянут вверх. Умелые руки такое делают за 30 секунд, а то и быстрее. К сожалению, далеко не всегда конструкция кнопки позволяет ее подцепить петлей или крючком. Точно так же бывает затруднительно дернуть за ручку открывания двери да и вообще просунуть что-нибудь в салон для этого.
Главная причина подобной ситуации – невозможность системы получить электрический ток от АКБ. Поэтому решить проблему можно и без грубой физической силы. Необходимо лишь немножко «прикурить» бортовую сеть от другого источника энергии. Разумеется, самый удобный способ – открыть моторный отсек и накинуть провода на клеммы. Но ведь капот, скорее всего, тоже закрыт наглухо. К счастью, у многих моделей автомобилей это решаемо. Надо снять решетку радиатора или левую фару (если потребуется), чтобы получить доступ к тросу открытия капота. Подцепив его и аккуратно, с усилием дернув, можно открыть замок и получить возможность заняться вплотную АКБ.
Вооружившись солидным метражом проводов для «прикуривания», необходимо накинуть их на клеммы и соединить с аккумуляторной батареей доброжелателя. В данном случае подойдет и любая другая АКБ, даже очень старая, приготовленная для выброса в утиль. Поставив всего на пару секунд запасной аккумулятор, можно воспользоваться моментом и нажать заветную кнопку на брелке. После уже можно полностью зарядить батарею.
Но не все конструкции кузова и моторного отсека позволяют так легко решить задачу. Дополнительно рекомендуется сделать щель между кузовом и капотом в районе крепления аккумулятора. В таком случае минусовый провод нужно прикрепить к неокрашенной части кузова, а еще лучше – двигателя. Плюсовый же необходимо соединить с куском проволоки, который аккуратно придется просунуть в образовавшуюся щель и упереть в клемму «+». Через пару-тройку минут можно попробовать воспользоваться брелком, системе вполне должно хватить такого импульса. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант поддомкрачивания передка с целью подлезть снизу и подключить плюсовый провод к плюсовому болту генератора. Минусовый провод подключается к двигателю.
Как видно из вышеизложенных советов, полезно иметь друга или соседа, готового одолжить на пару минут свой аккумулятор, а также запасные провода. Но еще лучше регулярно смазывать обычные замки, чтобы они были в рабочем состоянии, и в будущем не возникало таких нелепых, но болезненных проблем.
Реакции на статью
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Материалы: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43880465201