Как подключить двухкатушечный саб, Пермь

1 ≫

как подключить двухкатушечный саб

valek 25.09.2007 - 15:22

Stasik 25.09.2007 - 15:52

Сообщение отредактировал Stasik: 25.09.2007 - 15:52

Глюкъ 25.09.2007 - 16:00

Итак, кто же победит?

valek 25.09.2007 - 16:02

valek 25.09.2007 - 18:31

. ich 25.09.2007 - 19:53

у меня у самого в сабе 2 катушки по 4 ома.. только усел у меня 4-х канальный на саб

Stoxx 25.09.2007 - 23:12

1. Подключаешь один канал усилка к первой катушке, второй канал соответственно ко второй. Плюс к плюсу, минус к минусу.

Сообщение отредактировал Stoxx: 25.09.2007 - 23:14

Stasik 26.09.2007 - 10:14

1. Подключаешь один канал усилка к первой катушке, второй канал соответственно ко второй. Плюс к плюсу, минус к минусу.

у автора так и подключено сейчас!

YOZ 26.09.2007 - 10:17

двухканальник в мосту на 2 ома скорее всего (на 90%) у тебя не будет работать. напиши какой усилок, тогда дальше будем разбираться!

если он не робит в 2 ома, то тока последовательно можно будет подключить, а это 8 ом.

добавлено в [mergetime]1190784025[/mergetime]

Предпочтительней 1-й вариант, т.к. во втором общее сопротивление саба будет уже 8 Ом, и не все усилки нормально это воспринимают. Для того, кстати, и делают 2-х катушечные сабы чтоб не париться с мостовыми подключениями усилителей.

8 ом все воспримут нормально, тут проблема когда подключит параллельно, а это 2 ома, и тут засада. уси большее сопротивление едят нормально, а вот меньшее нет.

Stasik 26.09.2007 - 10:54

Stoxx 26.09.2007 - 10:58

Все правильно. Паралельно будет 2 ома.

Пусть будет как есть. Суть мостового подключения в том, что выходная мощность каналов усилителя складывается. Это нужно тем, у кого саб с одной катушкой.

А тут к автора и так уже мощность в 2 раза больше получается. Что еще надо?

Сообщение отредактировал Stoxx: 26.09.2007 - 11:11

YOZ 26.09.2007 - 11:15

А тут к автора и так уже мощность в 2 раза больше получается. Что еще надо?

не в 2, а равна мощности одного канала усилка!

добавлено в [mergetime]1190787421[/mergetime]

Хотя я подумал, вот что можно еще попробовать. Катушки подключить параллельно (т.е. 2 Ома) к мосту усилка. Увеличение мощности получится 4-х кратное. НО тут надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть характеристики усилителя. Далеко не все они тянут такую низкоомную нагрузку, да еще и в мостовом подключении. Блок питания может не справиться.

не 4-х кратно, а будет равно мощности мостового включения усилка при этой нагрузке (а это не обязательно мощность канала умноженное на 2).

Сообщение отредактировал YOZ: 26.09.2007 - 11:18

Stasik 26.09.2007 - 12:33

YOZ 26.09.2007 - 12:48

не на канале отдельном, а в мосту именно!

Stasik 26.09.2007 - 12:52

добавлено в [mergetime]1190793157[/mergetime]

YOZ 26.09.2007 - 13:04

добавлено в [mergetime]1190793157[/mergetime]

Stasik 26.09.2007 - 13:28

MYSTERY MJ 2.120 - сомневаюсь что в мосту держит 2 ОМ!

valek 26.09.2007 - 13:34

Stasik 26.09.2007 - 13:49

ниче не на шел про 2ОМ

YOZ 26.09.2007 - 14:47

не будет на 2 ома точно!

поэтому действия таковы:

1. оставлять так

2. купить моноблок (почти все сейчас играют на 1 ом, а 2 уж темболее)

3. в мост но катушки у саба последовательно, соотвественно мощность будет в 2 раза слабже (тут итак 160Вт всего, поэтому смысла не вижу)

добавлено в [mergetime]1190800403[/mergetime]

Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=142961

2 ≫

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Репутация: 0 Регистрация 08.10.2013 Город/село Moscow Сообщений 3 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0

саб DEGO SB-12 P-MKII, усилитель Helix B2 Precision Helix B2 Precision и усилитель Blaupunkt GTA-275 Blaupunkt GTA-275 , раньше был второй усилитель Helix, было подключено два усилителя в мостовом режиме по одному к каждой катушке саба, сейчас, подключено также, только вместо второго хеликса стоит блаупункт, чую я, что это совсем не правильно, но если оставить только хеликс, бас практически весь исчезает, зато с двумя играет очень не дурно, как будет правильнее подключить саб:

1. Два ОДИНАКОВЫХ усилителя в мост на каждую из катушек (вариант максимум, только вопрос на сколько он оправдан?)

2. Оставить один хеликс и подключить каждую из катушек саба на свой канал.

3. Последовательно подключить катушки, и в мостовом режиме на усилитель

4. Два разных усилителя на каждую из катушек (понимаю, что это не правильно, но чем это может грозить?)

5. Скорее вопрос для информации, насколько велика разница при подключении моно (катушки последовательно) и стерео (каждая катушка к своему каналу)?

Понимаю, что ответ на мои вопросы может быть простым, попробовать подключить каждый вариант и послушать, что понравится, то и оставить, но к сожалению, вся музыка настолько плотно смонтирована и чтобы послушать каждый из вариантов, нужно пройти полный цикл разборки и сборки всей системы.

Играет это в системе из:

Helix A2 Competition - 2 шт

Dego Master 2000 MW

Dego Master 2000 T соответственно всё подключено поканально.

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Администрация Форума автозвука Магнитола

Репутация: 786440 Регистрация 13.09.2012 Город/село Екатеринбург Сообщений 11,305 Спасибо (Раздал) 6427 Спасибо (Получил) 11637

Либо моноблок и в 2 Ома подключайте.

Репутация: 0 Регистрация 08.10.2013 Город/село Moscow Сообщений 3 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0

Репутация: 1290708 Регистрация 13.11.2012 Город/село Москва Сообщений 23,741 Спасибо (Раздал) 37506 Спасибо (Получил) 38697

Репутация: 786440 Регистрация 13.09.2012 Город/село Екатеринбург Сообщений 11,305 Спасибо (Раздал) 6427 Спасибо (Получил) 11637

Варианты того, что нужно делать - перечислены.

Не пытайтесь тащить товарняг жигулями.

Репутация: 1290708 Регистрация 13.11.2012 Город/село Москва Сообщений 23,741 Спасибо (Раздал) 37506 Спасибо (Получил) 38697

"И убить усь к чертовой бабушке.",если это так ,здесь нужно понимать порядок действий ТС,хаотичное подключение в описании приведёт к более жестоким последствиям,чем в правильном подключении,которое необходимо представлять.,

Репутация: 786440 Регистрация 13.09.2012 Город/село Екатеринбург Сообщений 11,305 Спасибо (Раздал) 6427 Спасибо (Получил) 11637

"И убить усь к чертовой бабушке."

Просто запоздал мой коммент слегка.

Репутация: 1290708 Регистрация 13.11.2012 Город/село Москва Сообщений 23,741 Спасибо (Раздал) 37506 Спасибо (Получил) 38697

Репутация: 61959 Регистрация 26.04.2013 Город/село Рязанская область Сообщений 790 Спасибо (Раздал) 211 Спасибо (Получил) 783

Репутация: 786440 Регистрация 13.09.2012 Город/село Екатеринбург Сообщений 11,305 Спасибо (Раздал) 6427 Спасибо (Получил) 11637

Запитать ДВУХкатушечный саб от ДВУХ ДВУХканальников - сударь знал толк в извращениях.

Перекроить эту связку по нормальному. (ТОЧКА)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Материалы: http://magnitola.org/pro-bas-i-sabvufery/246042-kak-luchshe-podklyuchit-dvuhkatushechnyi-sab-podrobnosti-vnutri.html

3 ≫

Усилителю плохо станет от запараллеливания катушек. А если последовательно подключишь - ему будет проще работать, правда, и мощи будет вдвое меньше

alex han 12 Дек 2012 12:44

С чего это усилку плохо станет? Правда автор не назвал фирмы и серии девайсов. по сути только, если у усилка нет защиты по отключению и не в ыдерживает 2 Ом(написать всё, что угодно могут) и если катушки не 4 Ом, а меньше - 3.75. 3.5. 3.3. и тд. Это проверяется всё.

bascolt 12 Дек 2012 13:07

Саб akai spw-115.

Усилителя пока нету, думаю взять обычный двухканальный, вот не знаю какой.

Сообщение отредактировал bascolt: 12 Декабрь 2012 - 13:08

Eu-Jinn 12 Дек 2012 13:55

С чего это усилку плохо станет?

- назови мне хотя б один двухканальник (особенно бюджетный), который в мосту может работать на нагрузку 2 Ом

Тем более у автора кЕтайская пятнашка с непонятными реальными хар-ками.

bascolt 12 Дек 2012 14:08

Усилитель рассматриваю FLI 800S. Думаю запитать от него 4 динамика и саб с моста (катушки последовательно).

Либо взять с усилителя 2 моста и подключить его отдельно на саб. Получится как раз два моста по 4ом.

Не будет ли саб работать в противофазе от стерео сигнала?

Сообщение отредактировал bascolt: 12 Декабрь 2012 - 14:32

Eu-Jinn 12 Дек 2012 14:51

Сорри, не так прочёл

Фаза или противофаза зависит от подключения

А он разве не четырёхканальный?

bascolt 12 Дек 2012 15:03

Да, 4х канальный. Есть возможность взять два моста с него.

Сигнал на него будет идти с общей клеммы магнитолы (4 канала) откуда тогда запитать динамики. Или подключить на этот усь

Сообщение отредактировал bascolt: 12 Декабрь 2012 - 15:09

Eu-Jinn 12 Дек 2012 15:08

Если ты саб купил - поищи под него недорогой моноблок с номиналом на 2 Ом, равный номинальной мощности твоего динамика. это будет оптимальнее

bascolt 12 Дек 2012 18:27

Нашел вот такое изречение.

поскольку каналов 2, а саб только 1, нужно как-то просуммировать эти каналы, для чего нужно устройство под названием, как нетрудно догадаться, сумматор . Хотя он устроен весьма просто, но все-таки его кто-то должен сделать. А для того, чтобы любить качественный звук, вовсе не обязательно быть радиолюбителем или там иметь по случайности собственное радиэлектронное конструкторское бюро. Поэтому были придуманы двухкатушечные сабвуферы, на которых это суммирование происходит прямо внутри динамика на уровне протекающих через звуковые катушки токов: достаточно одну обмотку подключить к выходу одного канала, а другую - к выходу второго. Просто и изящно К тому же для раскачки сабвуфера используется обычный стереоусилитель.

Запитаю ка я его от двухканального усилителя по каналу на катушку.

Eu-Jinn 13 Дек 2012 06:28

Неверно во многом Написано ламерски в оправдательном стиле

Двухкатушечные сабы сделаны для того, чтобы обеспечивать гибкость в подключении+сэкономить в некоторых случаях с усилителем

Вот прикинь, к примеру, сколько стОит моноблок с номиналом 500 Вт на 2 ом и двухканальник с такой же мощностью в мостовом режиме, но на 4 Ом

Посмотри их размеры

А если подключаешь несколько динамиков к одному усилителю, то типами подключений можно поиграться (какой-то динамик последовательно, какой-то - параллельно), чтобы на выходе получить требуемое сопротивление

И самое главное: при подключении одна катушка - один канал усилителя надо выдерживать два параметра:

а) На каждую катушку подавать МОНОсигнал, полностью идентичный тому, который подаётся на вторую

б) Номинальная мощность на канал при сопротивлении, равном сопротивлению катушки, должна быть примерно равна половинной номинальной мощности сабвуфера.

AlexGolf2@ 27 Дек 2012 11:44

Eu-Jinn-Сорри -можно вопрос?:а какие уси 2канальники могут работать в мосту на 2 Ома?Есть ли такие?

Соединить однокатушечный тип сабвуфера с многоканальным усилителем или моноблоком не составит особого труда. Совсем другое дело – подключение сабвуферов в формате стерео, состоящих из двух колонок или одной, но с двумя аудио катушками.

Существует четыре различных способа подсоединения многокатушечных сабвуферов к аудиосистеме. Наличие нескольких вариантов монтажа предоставляет широкие возможности коммутации устройств, сохраняется принцип универсальности. У каждой методики обнаруживается собственная специфика и определенные преимущества. Чтобы разобраться в них, перед тем как подключить автомобильный сабвуфер, необходимо понять принцип работы последовательного и параллельного соединения звуковых катушек.

В сущности, у тех, кто помнит школьный курс физики, на данном этапе не должно возникнуть лишних вопросов. Параллельное соединение приводит к кратному снижению суммарного электрического сопротивления подключенных катушек. Таким образом, при подключении 2 катушек на 4 Ом в параллельную цепь ее сопротивление составит 2 Ом.

У последовательной схемы наблюдается противоположный эффект: сопротивление отдельных элементов цепи суммируется.

Раздельное соединение

Данная методика позволяет произвести подключение автомобильного сабвуфера с двумя модулями высокого сопротивления к более слабому 4-канальному усилителю. Он подойдет в тех случаях, когда владелец автомобиля не желает тратиться на мощный, но дорогостоящий моноблок. Этот способ наглядно изображен на приведенной схеме, единственный параметр, за которым нужно следить – соответствие допустимых рабочих нагрузок усилителя и общего сопротивления подключенных катушек.

Параллельная схема

Двукратное уменьшение сопротивления при таком подходе позволяет расширить возможности усилителя, работающего под низкой нагрузкой, увеличить выдаваемую мощность звука. Таким образом, к примеру, удается подключить Мистери МК 4.80 в 2ом режиме к мощному сабвуферу.

Последовательная схема

Автолюбители, желающие наслаждаться хорошим звуком, исходящим не только из обычных колонок, часто интересуются, как подключить сабвуфер через моноблок без потери качества. Для решения подобной задачи можно подключить двухкатушечный сабвуфер в последовательную схему. От усилителя потребуется высокая мощность, так как сопротивление элементов схемы, как мы уже знаем, складывается.

Комбинированный режим

Подобное подключение сабвуфера является более сложным – оно подразумевает чередование последовательной и параллельной схемы. С помощью комбинированной схемы решается задача коммутации оборудования с отличающимися номинальными показателями нагрузки.

  • Подключение автозвука:
  • Подключение конденсатора к
  • Подключение 2х канального
  • Как настроить автомобильный
  • Как подключить противотуманные
  • Что нужно знать, чтобы

Одноканальные автомобильные усилители предназначены для одной цели-работать с сабвуфером. Такие усилители обладают повышенной мощностью и способностью работы с низкоомной нагрузкой.

Что такое низкоомная нагрузка -нормальное сопротивление автомобильной акустики- 4Ом, все что имеет более низкое сопротивление (3Ом, 2Ом, 1Ом) называют низкоомной нагрузкой.

Часто это усилители класса D. Практически все одноканальные усилители имеют встроенный фильтр LPF (обрезающий все частоты выше частоты настройки фильтра), переключатель смены полярности (фазы) 0-180°, фильтр subsonic- обрезающий звуковые частоты ниже 10-15Hz а также регулятор уровня сабвуфера. Схемы подключения одноканальных усилителей просты. Вы можете подключить один или несколько сабвуферов, в параллель или последовательно. Сабвуферы воспроизводят монофонический сигнал -стерео сигнал от головного устройства суммируется в усилителе.

Вот самая простая и распространенная схема подключения сабвуфера. Стерео сигнал низкого уровня (линейный) от магнитолы попадает в усилитель, суммируется, усиливается и сабвуфер воспроизводит монофонический сигнал. Один сабвуфер имеет сопротивление 4 Ом. Все очень просто. (Голубым цветом обозначены межблочные кабели, зеленым-акустические).

Вот как подключаются сабвуферы (и любые другие динамики) в параллель :

Таким образом можно подключить не только два но и больше сабвуферов, главное чтобы усилитель смог справиться с сопротивлением нагрузки. Формула для расчета сопротивления выглядит так:

В нашем случае, при параллельном подключении двух сабвуферов сопростивлением 4Ом каджый мы получаем полное сопротивление 2Ом. Большинство сабвуферных усилителей рассчитаны работать с такой нагрузкой.

Достоинством такого подключения является то что усилитель развивает более высокую мощность с низкоомной нагрузкой (загляните в инструкцию к своему усилителю!). Недостатком является то что качество звука ухудшается- бас теряет контроль, становится размытым. Усилители, работающие с низкоомной нагрузкой больше греются. За все надо платить!

При последовательном подключении сабвуферов полное сопротивление складывается. Вот пример подключения двух сабвуферов сопротивлением 4Ом последовательно:

Формула для расчета сопротивления в таком случае простейшая- просто складываем сопротивления всех динамиков:

При таком подключении качество звука улучшается, а мощность развиваемая усилителем падает. Ищите компромисс.

Теперь поговорим о фильтрах. Самый главный фильтр в сабвуферном усилителе это фильтр LPF (или ФНЧ). Этот фильтр (упрощенно) пропускает все частоты ниже частоты на которую он настроен и обрезает все что сверху.

Таким образом, наш сабвуфер воспроизводит только самый низкий бас, как ему и положено. Если ваш сабвуфер стоит в багажнике то рекомендуем не поднимать частоту среза выше 70Hz для того чтобы бас не локализовался сзади. Настраивается LPF фильтр опытным путем, до достижения слитного звучания сабвуфера с мидбасом, и это целая наука и везение ????

Фильтр subsonic -это фильтр инфра-низких частот. Хорошие сабвуферные усилители всегда имеют такой фильтр. Рекомендуется всегда включать сабсоник если у вас сабвуфер в корпусе с фазоинвертором или free air. Для закрытого ящика это не обязательно.

Некоторые усилители (в основном дешевые и средние по цене) имеют так называемый Bass Boost -эквалайзер, добавляющий баса на низких частотах. Мы рекомендуем пользоваться им только в крайних случаях или не пользоваться вообще. Использование бас-буста приводит к повышенным искажениям и может даже привести к выходу динамика из строя вследствие перегрузки. То же касается и тонкомпенсации на магнитоле (функции LOUD). Выключайте её -если у вас уже есть сабвуфер то она вам не к чему.

Читайте другие наши статьи для того чтобы понять:

Источники: http://www.golf2club.com/topic/140552-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0/, http://emex52.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-k-avtomobilnoj-akustike.html, http://electrosila.info/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82

Избранные статьи

Приготовить настой трав правильно

Как заваривать лекарственные травы Из целебных далее.

Як правильно пасынковать грушу ноябрьскую

Посадка груші. Найкращий час далее.

Правильно оформлять кс 2

  • Популярные статьи

Новые статьи

Как правильно заваривать какао

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Белый чай как правильно заваривать

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать молотый кофе в чашке

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Интересно

Как правильно наносить рисунок на наливной пол

Как правильно залить наливной пол из готовой смеси? Наливные полы на рынке строительных и отделочных материалов появились относительно недавно, но уже успели.

Как правильно выставить плм на лодке

Статьи Как правильно установить подвесной лодочный мотор. Все подвесные лодочные моторы снабжены стандартными узлами крепления к лодке - транцевыми скобами. Подвесной.

Материалы: http://pravilnodelat.ru/kak-pravilno-podkljuchit/kak-pravilno-podkljuchit-dvuhkatushechnyj-sabvufer.html


Back to top