1 ≫
-
Для кого-то это нудная работа, которую нужно делать. Только потому, что надежному железному коню требуется внимание, чтобы он служил долго и без проблем.
А для большинства автолюбителей занятия по уходу за машиной становится определенным священнодействием. Это великий момент единения человека с механизмом. Даже когда это протекает в виде мелкого ремонта — замены рабочих охлаждающих жидкостей в баках, замены колодок, лампочек в фарах и оптике, даже не слишком романтичной чистки дроссельной заслонки.
Большинство владельцев машин воспринимают эти манипуляции столь привычным делом, что даже в самых сложных ситуациях не прибегают к помощи сервисных организаций и мастерских.
Цель чистки дроссельной заслонки
Чтобы карбюратор работал нормально, ритмично и без сбоев требуется обеспечить чистку дроссельной заслонки в протяжении точно определенных промежутков времени.
Из данного видео, вы узнаете, как можно легко и просто, почистить дроссельную заслонку.
Какая это деталь и чем она настолько важна? Прежде всего, благодаря нескольким факторам:
- Особенности местонахождения заслонки.
- Функциональная нагрузка в общей системе агрегата.
Для тех любителей, которые все же настроены производить ремонтные и профилактические работы собственноручно, крайне необходимо знать следующее. Это клапан особой конструкции, часть системы подачи топлива, соединенный при помощи тонкого надежного тросика с устройством педали газа.
Водитель производит нажатие ногой на педаль, при этом увеличивается или минимизируется мощность подачи горючей смеси из топлива и воздуха. Поломки с заслонкой происходят крайне редко, но она подвержена частому и достаточно сильному загрязнению. Чистить ее нужно часто, тщательно и очень качественно.
Особое внимание к небольшой детали связано с тем, что внезапное ухудшение работы мотора, сбой ритма и появление толчков при езде на небольшой скорости является следствием того, что на заслонке осел слой пыли, соединенный с налетом масел. Значит, что пришло время срочно проводить чистку во избежание более серьезных аварийных ситуаций с автомобилем.
Особенности выполнения
Провести далеко не сложную, но весьма кропотливую процедуру лучше в специализированном автосалоне или мастерской с хорошей репутацией. Но при этом бумажник станет просторнее и легче на несколько купюр. А можно настроиться и произвести все процедуры самостоятельно, что значительно приятнее и дешевле.
Познавательное видео, для тех, кто хочет почистить правильно дроссельную заслону своими руками.
Когда же приходит время для чистки, загрязненный мотор начинает сигнализировать о необходимости чистки дросселя.
- Запуск двигателя неуверенный, старт с нескольких попыток.
- Присутствие плавающих оборотов на холостой работе.
- Рывки машины характеризуют движения на самых низких показателях скорости.
- В процессе движения происходит быстрый или очень медленный сброс оборотов мотора.
- Двигатель глохнет полностью или происходят провалы на 1000 обороте в минуту.
Первым шагом в производстве мелкого ремонта подобного характера является демонтаж дроссельной заслонки. При полностью охлажденном моторе отсоединяются воздуховоды, гофры, отключаются провода, снимаются регулятор холостого хода, датчики положения и другие соединения.
После этого шланги, подведенные к дросселю, отсоединяются и по возможности затыкаются отработанными свечами зажигания. Затем приходит время освобождать механический привод от троса, раскручивать все оставшиеся болты и гайки, снимать датчик, регулятор хода.
После этого производят промывку специализированными составами, позволяющими чистить карбюраторы путем распыления средства. После неоднократного нанесения, грязь и остатки масел отмываются.
Каждую деталь следует тщательно оттереть мягкими тряпками для достижения полного эффекта. В процессе проведения чистки, нужно следить за особым качеством работы в области каналов, регулятора хода и других мелких деталей.
Перед установкой прочищенного узла, специалисты рекомендуют оценить состояние прокладок, возможно, они требуют замены и лучше всего будет установить новые. Монтаж и наладка производится в обратной последовательности.
Небольшие, но нужные советы
Кроме особой тщательности и соблюдения всех правил проведения чистки, есть некоторые нюансы, которые известны опытным автолюбителям. В процессе работы иногда требуется использование подручных инструментов и приспособлений, какими являются простая вязальная спица и толстая швейная игла.
Тюнинг уаз 469 своими руками. Как всё сделать, читайте на нашем сайте.
Здесь, находятся отзывы о чехлах из алькантары.
Рекомендуем изучить данную статью, в которой вы найдёте информацию, о том, как подключить тахометр ВАЗ 2106.
Они крайне необходимы для проработки тонких и плохо доступных мест, зазоров, соединений.
Возможны ситуации, когда самая тщательная чистка не предоставляет возможности достигнуть желаемого результата. В ритме двигателя все так же присутствует нарушение такта движения, плавание оборотов в пределах шестисот – одной тысячи пятисот в минуту.
Все это говорит о серьезной неполадке датчиков положения заслонки, редуктора холостого хода. Когда вышел из строя датчик, заметны признаки затрудненного пуска мотора, плавание оборотов, значительный рост расхода топлива, выпадение мощности в течение всего периода разгона автомобиля.
Полноценный ремонт столь важной детали не принесет должного эффекта, лучше всего снять, приобрести и заменить новым. Другой случай, нарушение РХХ. Сильное повышение расхода горючего, медленное или очень быстрое падение оборотов, резкие толчки при движении.
В некоторых, наиболее легких случаях хорошие результаты и ожидаемый эффект приносит последующее внеплановое промывание.
Затраты достаточно быстро окупятся, а безопасность собственной жизни всегда бесценна.
Материалы: http://natapku.ru/ustrojstvo/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonky.html
2 ≫
-
С помощью дроссельной заслонки регулируется подача воздуха для формирования топливной смеси. Поэтому даже небольшие отклонения в её положении могут привести к неправильной работе двигателя. Основные симптомы – это плавающие обороты на холостом ходу и «зависание» стрелки тахометра после сброса газа. Если автомобиль дергается на малой скорости, также может быть виновна дроссельная заслонка (ДЗ).
Чистота как ДЗ, так и её корпуса напрямую зависит от качества топлива. Чем больше содержание смолы в бензине, тем чаще придется чистить. В среднем необходимость возникает после пробега 80-100 тысяч. Хотя на некоторых моделях иномарок такая процедура может понадобиться гораздо чаще. Примером такого автомобиля может послужить «Форд Фокус». Чистка дроссельной заслонки у него требуется в два раза чаще.
Радует, что процедура обработки ДЗ несложная, и большинство автолюбителей смогут осуществить её сами. Без нюансов, конечно, не обойдется. Но подробнее об этом читайте ниже.
Особенно чувствительны к чистоте заслонки топливные системы с электронной регулировкой подачи воздуха. Из-за грязи датчик положения показывает, что заслонка приоткрыта, но фактически воздух не поступает в должном объеме. Поэтому начинаются сбои в работе двигателя.
Некоторые модели авто требуют адаптации и обучения после чистки дроссельной заслонки. Этого можно избежать, если удастся почистить ДЗ без снятия корпуса. Но в таком случае это будет неполноценная чистка. Без снятия практически невозможно промыть воздушные каналы.
Информацию о необходимости калибровки положения заслонки после чистки ищите на специализированных форумах. Поскольку даже одни и те же модели авто, но разных поколений, могут иметь разные настройки. У некоторых можно произвести адаптацию самостоятельно с помощью манипуляций с ключом зажигания и педали газа. А другие не смогут поехать без настройки с помощью дилерского оборудования.
Обязательно исключите попадание очистителя на резиновые и пластиковые части в подкапотном пространстве. Его состав очень агрессивен и может повредить детали. Если невозможно или сложно полностью отсоединить корпус с заслонкой, то накройте возможную зону контакта плотной тряпкой.
Если официальный дилер настаивает на замене всего узла ДЗ, то просто почистите дроссель. Если не будет изменений, тогда меняйте или ищите причину нестабильной работы в других узлах (свечи, форсунки и т. д.). В Европе качество топлива намного выше, поэтому проблема загрязнения заслонки встречается крайне редко. У многих автопроизводителей даже не предусмотрена процедура чистки по регламенту технического обслуживания. Именно поэтому вместо недорогого способа устранения неисправностей они рекомендуют полную замену.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ или иномарки не сильно отличается по технологическому процессу (если нет необходимости выполнять обучение дросселя). Поэтому стоимость такой процедуры при выполнении своими руками также одинакова. Все затраты сводятся к покупке очищающей жидкости. Цена этого средства находится в пределах 80-200 рублей.
Ситуация кардинально меняется, если вы решили обратиться к официальному дилеру для выполнения необходимых работ. Например, для «Форд Фокус 2» чистка дроссельной заслонки у «официалов» обойдется в 2900 рублей. Разница существенная, тем более что на самостоятельную чистку вы потратите один час времени.
Выполнять работы по очистке лучше при холодном двигателе. Машине всё равно, а вы можете обжечься. Также рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Особенно, если планируете чистить дроссель полностью, не снимая, поскольку вы будете отсоединять разъемы и пользоваться очищающей жидкостью. Замыкание маловероятно, но лучше не рисковать.
Далее нужно подготовить несложный инструмент. Обычные отвертки и торцевой ключ на 13 необходимы, если производится чистка дроссельной заслонки 2114 или другой отечественной техники. В случае с иномарками могут понадобиться насадки в виде звездочек и собственно сама жидкость для промывания. Чаще всего используют средства для очистки карбюраторов. Учтите, что это вещество «агрессивное», поэтому не пренебрегайте средствами личной защиты (как минимум перчатки).
На любом автомобиле дроссельная заслонка находится на другом конце патрубка, который идет от корпуса воздушного фильтра. Поскольку этот элемент всегда имеет большой диаметр, найти его несложно. Необходимо ослабить крепежные хомуты с помощью отвертки и отсоединить его от корпуса заслонки. На этом этапе можно предварительно оценить необходимость чистки. Вы можете заглянуть внутрь корпуса и увидеть степень загрязнения. Если нет темного налета, а стенки корпуса ДЗ чистые, значит причина нестабильной работы двигателя в другом.
Если же присутствует видимая грязь, то у вас есть два варианта – частичная или полная очистка. Если нет желания снимать дроссельный механизм полностью (или боитесь что-то поломать), то можете ограничиться чисткой видимой части механизма. Просто распылите очиститель через трубочку внутрь корпуса заслонки и протрите тряпкой, чтобы убрать излишки средства и грязи. Повторите это действие несколько раз, уделите особое внимание торцевым частям заслонки и стенкам корпуса. Загрязнение этих частей в большей мере влияет на работу двигателя. Возможно, результат будет ощутимым даже после такой частичной процедуры.
Если вы решили пойти дальше и более тщательно почистить дроссель, то давайте рассмотрим, как это сделать. Отсоедините все электрические контактные разъемы и тросик газа, если он есть (на иномарках часто встречается электронное управление). После этого открутите крепежные болты и снимите два небольших шланга охлаждающей системы в верхней части корпуса. Для того чтобы не допустить вытекания антифриза, воспользуйтесь зажимами или заткните отверстия болтами подходящего диаметра. В большинстве случаев достаточно зафиксировать шланги в верхней точке подкапотного пространства, тогда жидкость не будет вытекать.
Теперь можно вытащить весь корпус наружу и приступить к глобальной чистке. Поскольку вы выбрались из-под капота, можно не бояться попадания очистителя на пластиковые части автомобиля. Не сдерживайте себя в обильном поливании корпуса и заслонки средством для очистки. Уделите внимание воздушным каналам, в некоторых запущенных случаях может потребоваться дополнительная чистка с помощью иголки или тонкой проволоки (только очень аккуратно). Не используйте жесткие щетки или другие вещи, которые смогут поцарапать стенки корпуса. При физических повреждениях механизма исправить ситуацию можно будет только заменой детали.
Обязательно открутите и почистите регулятор холостого хода и его посадочное место. Если плохое состояние штока регулятора бросается в глаза (люфт, выработка или заедание), то следует его заменить.
Собираем в обратной последовательности. Проверьте, хорошо ли затянуты крепежные хомуты шлангов охлаждения и воздушной гофры. Болты корпуса заслонки затягивайте сильно, но без фанатизма. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра и замените при необходимости.
Машина может не завестись с первого раза. Это вызвано тем, что обрабатывающая жидкость осталась в каналах. Чистка дроссельной заслонки «Форд» приведет к нестабильной работе двигателя (на некоторое время). Но блок управления мотором быстро адаптируется к новому положению, и работа стабилизируется.
Если причина плохой работы холостого хода или рывков автомобиля была в грязной заслонке, то вы сразу заметите существенное улучшение. Машина станет быстрее заводиться и реагировать на педаль газа. А сама процедура, как вы видите, несложная и недорогая. Кстати, поменяйте прокладку корпуса дроссельной заслонки, стоит она 20-30 рублей, зато вы исключите риск подсоса воздуха.
Материалы: http://www.syl.ru/article/191541/new_chistka-drosselnoy-zaslonki-avtomobilya
3 ≫
-
Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.
Дайте подышать!
Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.
Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.
Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.
Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.
ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКУ ПРИХОДИТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧИСТИТЬ?
Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.
Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.
Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.
Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.
Главное – аккуратность!
Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.
Обращаем внимание: между корпусом фильтра и заслонкой есть резиновое уплотнительное кольцо. Если оно осталось на заслонке, мы его снимаем и надеваем на фильтр – так будет легче собрать всё обратно.
Так как мотор стоит совсем не на Роллс-Ройсе, то на заслонке мы видим механическую тягу, которая соединяет через сектор-качалку саму заслонку с тросиком газа. Её надо снять. Никакой силы и фанатизма: чуть её поддеваем и отводим в сторону, после чего она сама слетает с наконечника. Теперь отсоединяем датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Тут всё просто: отжимаем разъёмы и снимаем их с датчиков. Если не сразу получается, ищем, в какую сторону надо надавить и потянуть, излишняя сила тут тоже ни к чему.
Вообще, вся сегодняшняя работа более требует аккуратности, чем физической подготовки. Теперь склоняем головы и смотрим на основание дроссельной заслонки. И видим там фиксирующую скобу, которую сразу же снимаем. Теперь можно вытащить саму заслонку. Мы уже молодцы, но только наполовину.
Прежде чем мыть узел, не забываем закрыть отверстие во впускном коллекторе, можно обычной чистой тряпкой или салфеткой: пыль, которая туда попадёт, пользы мотору не принесёт.
Теперь пришло время чуть-чуть поковырять дроссельную заслонку. С неё надо снять регулятор холостого хода. Для этого откручиваем два винта и вытаскиваем его из корпуса заслонки. И ужасаемся: тоннель под него весь в налёте! Но мы как раз и запачкали свои ручки для того, чтобы от этого безобразия избавиться.
Мыть можно чем угодно, хоть обычной кисточкой и очистителем для карбюратора. Только не забываем, что под регулятором холостого хода тоже есть резиновое колечко, которое не надо ни терять, ни замачивать в бензине или растворителе, чтобы не разрушить.
Технические маньяки и перфекционисты чистят заслонку до зеркального блеска. Пожалуйста, этого никто не запретит. Но мы слишком фанатично действовать не будем, да и смысла в этом нет: снаружи она всё равно будет в пыли. Наша первоочередная задача – очистить её изнутри. Добиваемся того, чтобы не было следа в месте соприкосновения заслонки и её корпуса, как только эта кромка уходит, работу считаем законченной.
После чистки всю заслонку следует просушить. Можно просто оставить её полежать, но мы пользуемся сжатым воздухом: так быстрее. Но если не торопиться, то, пока сохнет заслонка, можно заняться регулятором холостого хода. Тут нас в первую очередь заботит шток: он должен быть абсолютно чистым.
Кстати, при промывке заслонки не забываем хорошенько вычистить колодец под регулятор, если там останется налёт, эффективность работы окажется очень низкой.
После всех проделанных операций работу считаем законченной. Точнее, её грязную часть. Пора приниматься за более приятную, чистую её составляющую – за сборку.
Мажем и не торопимся
Если получилось узел разобрать, то и сборка не составит особого труда. Ставим на место регулятор холостого хода и возвращаем заслонку туда, откуда вытащили (она должна попасть в паз, если она туда не попала, а силой бог не обидел, то есть шанс сходить в магазин за новой заслонкой), закручиваем крепящую её скобу. Перед установкой тяги желательно смазать наконечники любой консистентной смазкой, хотя бы литолом. Ставим тягу и проверяем рукой её ход: ничего не должно мешать ему, не должно быть «закусываний» или рывков. Надеваем патрубок вентиляции (снизу корпуса воздушного фильтра, тот, который снимали в начале работы), закручиваем болты корпуса. Последним надеваем воздушный патрубок.
Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток всё должно прийти в норму.
А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться её не надо.
После сборки и проверки остаётся сказать: «Кто молодец? Я молодец!» И порадоваться, что удалось сэкономить энную сумму денег.
Кстати, сумма эта может быть различна. В Петербурге конкретно наша работа обойдётся в среднем в 700–750 рублей. В других регионах цены вполне могут быть и выше, и ниже.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО В НЕКОТОРЫХ СЕРВИСАХ ЭТУ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮТ ИНАЧЕ: СНИМАЮТ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ВЫТИРАЮТ ТРЯПКОЙ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЗАСЛОНКИ И СТАВЯТ ФИЛЬТР ОБРАТНО. С ВИДУ ВРОДЕ ЧИСТО, А ПО ФАКТУ – НЕТ. ТОЛКУ ОТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТОЖЕ НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ ГРЯЗЬ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЛУЧАЕТСЯ, И ПОПАДАЕТ.
Не стоит искать тех, кто берётся за эту работу слишком дёшево – скорее всего, сделают плохо, хотя и своими силами вполне реально управиться минут за 30–40. Впрочем, это относится и ко многим другим процедурам, о которых мы ещё обязательно расскажем.
Наконец, последний вопрос: как часто нужно чистить заслонку? Тут всё индивидуально: если вместо крови течёт бензин, и желание «валить» есть даже несмотря на 1,5-литровый моторчик с 80 «лошадками», то чистить придётся чаще (тысяч за 40–50 можно запачкать её полностью: больше оборотов – больше масляной пыли). Если не буйствовать на дороге, то стоит посмотреть на заслонку тысячам к ста пробега. Но если мотор находится не в лучшем техническом состоянии, заслонка будет грязной до тех пор, пока не займётесь ремонтом ЦПГ.
4 комментариев
в источнике фотографий больше
Где фото заслонки?
блять.снял дросель на рено степвей 2014 .а там вместо датчика на двух саморезах.херня на 10 заклепках.промыл.поставил нместополез потому что пееодически стал глохнуть на холостых а иногда и при разгоне.после этого 5 дней по
"Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, . "
Миша Баландин опять баланды из псилоцибиновых поганок переел. Потому что на далеко не на всех дизельных автомобилях есть дроссельная заслонка во впускном коллекторе. А ещё Миша забыл про систему валватроник.
Так же Миша прощёлкал тот момент что после промывки дроссельную заслонку надо СМАЗАТЬ, точней надо смазать ось заслонки например WD-40, а те места где стоят резиновые уплотнения надо смазывать силиконовым спреем.
Материалы: http://koleso.temaretik.com/1275262050592099120/tryom-kak-sleduet-kak-chistit-drosselnuyu-zaslonku-i-zachem-eto-nuzhno/