Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

1 ≫

Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь - Лада Приора имеет неразборные фары.

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух производителей: завода «Автосвет» в г. Киржач и немецкой компании «Bosch». Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

Для работы необходимо:

  • крестообразная отвертка и ключ на 10;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага, канцелярский нож;
  • скотч и пищевая пленка;
  • новые детали фары.

Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.

Теперь время поработать строительным феном. Нагрейте его до температуры 250 градусов и начните обрабатывать стык. Равномерно разогревайте клей по всей окружности фары до того времени, пока он не станет плавиться.

Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений. Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

После хорошего прогрева попытайтесь аккуратно отделить переднюю часть фары. При этом продолжайте прогревать все место соединения по ободку. Если вам попались фары Bosch, в них дополнительно нужно будет рассоединить четыре фиксирующих скобы.

Когда стекло будет полностью снято с корпуса фары, проведите зачистку мест соединения. На них наверняка останутся следы уже подзастывшего герметика. Производить зачистку удобнее всего с помощью канцелярского ножа и мелкозернистой наждачной бумаги.

Далее произведите тот ремонт, ради которого проделывалось вскрытие фары. Произведите сборку фары в обратном порядке.

Для приклеивания стекла фары обратно к корпусу на обе половинки нанесите герметик. Плотно прижмите обе части фары.

Чтобы приклеивание прошло как можно более прочно без пропусков, обмотайте обе половинки фары пищевой пленкой. Поверх пленки обмотайте детали скотчем. Это проверенный способ, как зафиксировать на определенное время, необходимое для полимеризации герметика, обе половинки фары. Пищевая пленка не оставит следов на фаре после снятия как это было бы в случае простой фиксации скотчем.

После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

Материалы: http://videovaz.ru/priora/1607-rekomendatsii-kak-snyat-i-razobrat-faru-lada-priora-v-domashnikh-usloviyakh

2 ≫

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике "Ремонт" я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства "Киржач" и "BOSCH". Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары "Киржач" несложно, чего не скажешь о фарах "BOSCH". Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их "неприступной крепостью". Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать "Бошовскую" блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас "Киржач", можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, "на силу" не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас "BOSCH", не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Материалы: http://farainfo.ru/kak-razobrat-faru-lada-priora-razborka-faryi-prioryi-svoimi-rukami/

3 ≫

Если вы ограничены в финансах, но изменить внешний облик своего автомобиля страстно желаете, тогда этот материал – для вас. Не забывайте, что вы не один - с финансами бывает туго и у других автолюбителей, но многие из них находят выход из ситуации, и все-таки подвергают автомобиль тюнингу. Главное здесь желание, а возможности всегда найдутся. Давайте посмотрим, как можно осуществить бюджетный тюнинг «Калины», не особо вкладывая средства и изменяя экстерьер. Речь сегодня пойдет о доработке фар. Лампы пока давайте оставим в покое, к ним можно вернуться позже, а рассмотрим, как можно закрасить внутреннюю плоскость фар и сделать их черными.

Первым делом нужно демонтировать бампер – попросту его снять. На самом деле это не так просто, как может показаться – придется откручивать крепления, держащие другие элементы, которые идут в связке с бампером. Но вот, наконец, бампер сняли, очередь – за фарами, которые, естественно, тоже нужно снять. Не забудьте перед этим с аккумулятора скинуть «минус»!

Теперь нам необходимо с фары снять стекло. Делать это нужно аккуратно, чтобы ничего не поцарапать и не повредить. Внутренность фары разбираем, откладываем в сторону лампы с разъемами, и берем в руки наждачку. Используя наждачную бумагу, основательно зашкуриваем обрабатываемую поверхность, затем протираем, удалив грязь и пыль, и обезжириваем. Для этой доработки лучше всего использовать черную матовую краску, которую можно приобрести в любом специализированном магазине. Краски нужно не так уж и много, будет достаточно одного баллончика, цена которого – в пределах 100 рублей.

Покупая краску, будьте внимательны при выборе – она должна быть термостойкой! Не забывайте, что мы имеем дело с фарами, лампы которых выделяют много энергии, и обычная краска просто слезет, тогда вся работа пойдет насмарку. Если краску приобрели, наносим ее в два слоя. Как правильно наносить, вы прочитаете в инструкции к баллончику. Теперь ждем, когда краска окончательно высохнет. Чтобы не терять время, берем острый канцелярский нож и удаляем со стекла остатки старого герметика. Когда краска высохла, фары собираем в обратной последовательности, а затем их и бампер ставим на штатное место.

Только не забудьте перед установкой между пластмассовым корпусом и стеклом нанести герметик. Материал должен быть качественным, наносить герметик нужно тщательно и внимательно, чтобы в фару после установки не попадала грязь или влага. Излишки герметика сразу удаляем ветошью.

Конечно, такая доработка никакой практической пользы не принесет – после нее фары «Калины» светить ярче не будут. Но вот внешний вид – он сразу изменится. А следующим этапом можно сделать замену стандартных лапочек и поставить, например, биксеноновый модуль. Но это уже другая тема. Отметим лишь, что при инсталляции придется немного изменить разъем и осуществить правильную регулировку. Зачем? Ксенон дает яркий и мощный свет, и вы просто рискуете ослепить тех, кто едет по «встречке».

Если увидели, что после установки фара запотевает, причина – плохой контакт пластика со стеклом. Герметик, несмотря на все свои достоинства, иногда все же не может обеспечить надежную герметизацию и внутрь может попасть влага, конденсируясь на стекле. Яркость света при этом, естественно, снижается. Выход из этой ситуации только один – снова нанести герметик, заодно проверив, целое ли стекло. Если увидели даже незначительную трещину, его лучше заменить. Еще одна проблема, которая может возникнуть, – внезапно перестала светить лампочка. Первым делом проверьте предохранитель. Затем проверьте, насколько цела сама лампа. Если убедились, что все в порядке и проблем нет ни с тем, ни с другим, возможно, при монтаже/демонтаже случайно повредили проводку или плохо соединили разъем. Проверили, но фара все равно не горит? Тогда нужно обращаться к автоэлектрику – без специальных инструментов и навыков здесь не обойтись.

Итак, мы рассмотрели бюджетный тюнинг передней оптики на «Калине», на который уйдет не больше 100 рублей и всего нескольких часов времени. Но ведь вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля не только выделялись, но еще и нормально светили? Посмотрите это видео. В нем – полировка фар всего за пять минут.

Для полировки применяется специальный препарат, с помощью которого можно заделать мелкие царапины. Он помогает, пусть и частично, даже при крупных царапинах. Чтобы лучше отполировать, вначале рекомендуется применить абразив, а затем – эту обработку.

Быстро, удобно и эффективно! В общем, смотрим видео.

Материалы: http://21099.ru/473-delaem-svoimi-rukami-na-kaline-chernye-fary.html


Back to top