Огонь из глушителя AutoRemka - Ремонт автомобиля

1 ≫

Многие автомобилисты постоянно ищут новые эффектные фишки для своего авто. Некоторые, вдохновленные фильмом Форсаж, подумывают, как бы добыть огонь из глушителя и изменить внешность автомобиля. Это самый зрелищный эффект. Однако, делать такой тюнинг самостоятельно не рекомендуем. Огонь из глушителя это красиво и круто, но и очень опасно.

Сначала нужно разобраться, как происходит этот процесс. В камеру сгорания поступает топливо, оно воспламеняется, в момент, когда поршень делает рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, после чего по выхлопной трубе и резонатору по трубам, в качестве отработавших газов, выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе было воспламенение, небольшая часть горючей смеси не должна сгорать. Добиться этого можно следующим образом: на нескольких цилиндрах отключить зажигание. Благодаря работающим цилиндрам мотор не заглохнет, а недействующие цилиндры смешивают воздух с топливной смесью и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из трубы получился огонь согласно технологии, на выходе должна воспламениться топливная смесь. Нужно на небольшом расстоянии от конца трубы поставить свечку зажигания, потому как на нее и на двигатель подается напряжение. На выходе идет воспламенение. Для получения такого эффекта, стандартные системы глушителей не подходят, потому что есть свои перегородки и фильтры, которые нейтрализуют и конденсируют смесь, она не воспламеняется. Чтобы из глушителя вышло пламя, нужна прямоточная система для выхлопа.

Эффектную агрессивность покажет вырывающимся пламенем, при условии:

- сделать прямоточный глушитель,

- поставить свечку зажигания на конце выхлопной трубы,

- на несколько цилиндров нужно поставить систему прерывания подачи зажигания для выхода в выхлопную трубу топливной смеси,

Согласно требованиям, видно, что такой тюнинг выхлопной системы получится у исключительно инжекторных и карбюраторных моторов.

Дизельную силовую установику перестроить не получится, потому, как в цилиндре смесь под действием сжатия воспламеняется, а не принудительным воспламенением.

Подобный комплект, который оборудуется на машину, именуют «Эффект или Язык дракона». Эти наборы можно приобрести в автомобильных магазинах. Если учитывать, что нужно установить доп оборудование, ввести изменения в выхлопную систему, зажигания, то намного лучше приобрести готовое оборудование и смонтировать его согласно инструкции.

Можно приобрести простые системы, в которых при одном нажатии кнопки отключают свечи на цилиндрах и включают свечку на выхлопной трубе, и сложные, в которых микропроцесс управляет всем. В инструкции к таким системам все доступно объясняют, как получить эффект дракона.

- под свечу зажигания вварить гайку с резьбой, от края прямоточного глушителя отступить десять сантиметров,

- на дне машины рядом со свечой ставят катушку зажигания,

- в салоне авто установить нужно блок управления с предохранителем и кнопку включения.

Нужно подключить проводку.

Для подключения системы необходимо:

- от блока управления к массе нужно подключить черный проводок,

- в замок зажигания нужно включить красный проводок так, чтобы на него во время включения подавалось напряжение,

- желтый и белый проводки идут к катушке зажигания,

- зеленый проводок идет на проводок катушки плюс 12В,

- к массе подключают минус контакта катушки,

- к свече нужно подключить высоковольтный провод.

Эффект дракона зрелище яркое и крутое, но крайне опасное. Водитель, который знает, как работает двигатель, отключает подачу зажигания на два цилиндра силовой установки, что приводит к снижению мощности, дисбалансу и серьезному износу деталей поршневой группы. Именно так и показывают «Язык дракона». Сначала запускают мотор, потом его прогревают до рабочей температуры, у силовой установки обороты доводят до трех с половиной тысяч оборотов в минуту, и на три секунды жмут на кнопку включения системы.

- демонстрировать пламя на автомобильных дорогах, в места скопления людей, в гараже, рядом с легковоспламеняющимися жидкостями, предметами и стоять рядом с выхлопной трубой,

- продолжительное время держать кнопку,

- эту систему использовать в движении.

На автостраде тоже не следует демонстрировать пламя, потому что это отнимает большую долю мощности у двигателя и может привести к серьезным поломкам.

Материалы: http://autoremka.ru/advices/ogon-iz-glushitelya.html

2 ≫

Пламя, выходящее из выхлопной трубы, называется «Языком дракона». Это зрелище, которое вызывает массу эмоций и восторга и не отличается никакими положительными качествами в динамике автомобиля.

Выхлопная труба устроена так, что пламя из нее не может появиться без посторонней помощи. Выхлопные газы, проходящие путь по выхлопным трубам, остывают и не могут вызвать появления огня.

В исключительных случаях огонь из выхлопной трубы может появиться в результате того, что двигатель после ремонта не будет отрегулирован и не установлен выпускной коллектор. Такой работающий двигатель может извергать огонь.

Что же происходит?

Как появляется пламя из выхлопной трубы? Чем вызвано это эффектное зрелище? Оказывается, схема довольно проста. В машине может применяться специальное устройство, которое поджигает оставшийся бензин в конце выхлопной трубы и вызывает огонь. Это происходит следующим образом: незначительная часть бензина, не сгоревшая в цилиндрах, в конце выхлопной трубы поджигается специальной свечой. Для возникновения искры на свече, ее подключают к простому генератору импульсов. С помощью переключателя, который установлен в салоне автомашины, свечи отключаются, генератор импульсов запускается и подает искру на установленную дополнительную свечу. Это устройство, создающее эффект «языка дракона», является самым простым. Сегодня есть довольно сложные электронные системы, с помощью которых возникает огонь в выхлопной трубе. Если вы решили сделать такую систему самостоятельно, помните, что обращаться с ней следует очень аккуратно, так как при попадании большого количества топлива в выхлопную систему, после срабатывания свечи, происходит хлопок, который может привести к нежелательным повреждениям или разрушениям выхлопной системы. Некоторые автолюбители любят хвастаться своими поездками, сопровождающимися выбросом пламени из выхлопной трубы. Но иногда это может дорого обойтись и иметь непредсказуемые последствия. Прежде, чем создать огнемет из глушителя, подумайте, для чего вам это нужно?

Выброс пламени из выхлопной трубы осуществляйте с осторожностью. Помните об окружающих вас людях и других транспортных средствах.

Как сделать собственный огнемет

Есть два варианта для создания воспламенения выхлопных газов. Первый вариант заключается в покупке одного из комплектов, доступных в Интернет-магазине или в магазинах автозапчастей. Эти комплекты включают все проводки, монтажные кронштейны, свечи зажигания и кнопки управления, с помощью которых вы получите желаемый результат. Подробные инструкции помогут автолюбителю разобраться и установить данное приспособление. Наряду с этим, имея незначительные механические навыки, вы можете самостоятельно установить огнемет в вашем автомобиле, используя пару свечей, свечные провода и кнопки зажигания. Перед началом работы проконсультируйтесь у специалистов.

Огромные языки пламени с конца вашей выхлопной могут вызвать некоторые проблемы с окрашенным кузовом. В то время как скорость выхода отработанных газов будет толкать это пламя в значительной степени далеко от вашего автомобиля, есть реальный риск повредить бампер и его лако-красочное покрытие.

Самым простым вариантом создания пламени в глушителе является наличие специальной кнопки в салоне автомобиля, работающей в ручном режиме. Также существует автоматическое устройство, которое управляет процессом создания пламени в глушителе. Помните о том, что независимо от выбранного вида устройства, не следует выпускать огонь из выхлопной трубы во время движения транспортного средства.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/4490-ogon-iz-vyhlopnoy-truby.html

3 ≫

Тюнинг автомобиля — это возможность сделать транспортное средство по-настоящему уникальным. При желании можно установить спойлер, сделать обвес или вмонтировать неоновую подсветку.

Усовершенствования могут быть как внутренними, так и внешними. Первые позволяют в значительной мере улучшить мощностные показатели автомобиля или же сделать его манёвреннее. В свою очередь, тонкая настройка позволяет придать транспортному средству необходимые качества для самых серьёзных гонок.

Внешние усовершенствования также могут оказывать положительную динамику на управляемость и ускорение. В качестве примера можно вспомнить тот же спойлер. Но в первую очередь они рассчитаны на то, чтобы создать определённый визуальный эффект. В таком случае лучшего эффекта чем пламя из глушителя не придумать.

Варианты конструкции можно посмотреть на видео:

Как воссоздать пламя из глушителя на своём автомобиле

Теоретическая часть

Если вас интересует, как сделать пламя из глушителя, то принцип его появления довольно прост: топливо подаётся в выхлопную трубу, где на выходе генерируется искра. Результатом этого несложного процесса является яркая струя огня, вырывающаяся из-под заднего бампера.

Чтобы пламя из глушителя стало реальностью, вам понадобятся три составляющие:

С первым элементом никаких проблем при создании пламени из глушителя быть не должно, так как его более чем достаточно в атмосфере. А вот для того чтобы топливо в нужном количестве поступало в выхлопную трубу, придётся приложить определённые усилия.

Также довольно непросто добиться правильного распределения топлива по трубе. Если же этого не сделать, то пламя из глушителя будет не очень впечатляющим. Закономерность здесь довольно проста: чем большая площадь покрыта, тем лучше эффект.

Чтобы добиться правильного распределения и яркого пламени из глушителя необходимо внести дополнительные модификации в ДВС. Для воплощения в жизнь данного концепта вам понадобится дополнительная свеча зажигания. Также нужно установить высоковольтный трансформатор.

Два способа создания пламени

Есть две технических возможности для того, чтобы реализовать подачу топлива в выхлопную трубу. В первом случае при работе мотора на высоких оборотах нужно резко включить зажигание и постоянно давить на газ. Как результат всё топливо не сможет сгореть в цилиндрах и будет языками пламени вырываться из глушителя.

Второй вариант включает в себя технические модификации устройства автомобиля. Алгоритм работы с мотором следующий:

  • выкрутите несколько свечей;
  • установите на освободившиеся места заглушки;
  • запустите мотор и нажмите на газ.

Результатом подобного конструкционного изменения станет то, что топливо будет попадать в выхлопную трубу, проходя мимо цилиндров. Но для образования искры в глушителе должна быть установлена свеча зажигания.

Чтобы соединить два элемента лучше всего использовать ПВВ-кабель. Самым тяжёлым во всём этом процессе является подключение трансформатора к схеме автомобиля. Очень важно перед тем, как начать прокладывать провод, отключить аккумулятор. В противном случае есть риск получить удар током.

Чтобы это стало возможным создать пламя необходимо затянуть три кабеля. Причём их сечение должно быть таким, как и у тех, что идут к установленному трансформатору. Из них один примыкает к катушке на дополнительную клемму, а второй выходит на приборную панель.

Также чтобы получить пламя из глушителя необходимо вмонтировать тумблер. К нему должны примыкать подготовленные вами провода. Как только вы выполните включение в электрическую схему авто, работу можно будет считать завершённой.

Созданная вами система будет накапливать определённое количество топлива в трубе, и как только вы включите тумблер — огонь вырвется из глушителя. Но чтобы подобный эффект стал реальностью, необходимо приложить некоторые силы для его воплощения в жизнь и купить дополнительное оборудование вроде того же трансформатора.

«Язык дракона» и как его сделать можно посмотреть на видео:

Эксплуатация

Правила безопасности

Чтобы пламя вырывалось из глушителя мощным потоком и в нужное время, необходимо всё правильно установить. Но при этом важно соблюдать правила безопасности. В противном случае вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге.

Для начала при создании пламени требуется стационарное положение транспортного средства. Проще говоря, оно должно стоять на месте. При этом такие трюки можно проводить только на открытой местности.

Если передержать пламя из глушителя чуть дольше, то в значительной мере возрастает риск получения деталями автомобиля определённых повреждений. Перед тем как сделать впрыск обязательно осмотритесь. Сзади не должно быть других транспортных средств или зрителей. Также данный эффект нельзя использовать на дорогах с общим пользованием.

Как правильно использовать

Недостаточно просто установить систему. Ее ещё необходимо уметь правильно использовать. Сам алгоритм выброса пламени из глушителя состоит из таких этапов:

  • заведите автомобиль;
  • прогрейте мотор;
  • подождите пока двигатель достигнет 3500 об;
  • удерживайте это количество оборотов порядка двух секунд;
  • включите тумблер.

Чтобы тронуться после активации пламени из глушителя нужно дезактивировать тумблер и отпустить сцепление.

Пламя из глушителя — это очень эффектно. Оно сразу же привлекает внимание и делает вас звездой площадки. Но чтобы всё прошло как нужно — обязательно соблюдайте правила безопасности. Также не забывайте про правильное включение в электрическую схему. Тумблер позволяет использовать огонь в любое время при помощи одного нажатия.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2786


Back to top