Как делать предпродажную подготовку? Узнайте прямо сейчас!

1 ≫

Покупатель машины принимает решение купить конкретный автомобиль НЕ РАЦИОНАЛЬНО, А ЭМОЦИОНАЛЬНО.

Покупатель – не компьютер, хладнокровно оценивающий баланс минусов и плюсов при осмотре вашего авто в сравнении с остальными. Решение принимается им неосознанно, зависит от множества факторов (которые мы рассмотрим чуть ниже), и в конечном счете, сводится к ощущению «НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ».

Самая главная задача продавца - всячески способствовать появлению ощущения «НРАВИТСЯ».

Чтобы машина покупателю понравилась – в первую очередь надо придать ей красивый внешний вид. Первый же взгляд, брошенный на машину, должен отзываться в покупателе приятными ощущениями.

Почему-то очень многие не предают этому должного значения. Люди показывают машины с запачканными салонами, приезжают на осмотр с кузовом, покрытым слоем дорожной грязи. И в то же время демонстрируют бумаги, подтверждающие только что проведенные ремонтные работы по подвеске. Это непонимание психологии покупателя.

На самом деле 90% факторов, влияющих на решение человека купить конкретный автомобиль, а не какой-то другой, составляет ВНЕШНИЙ ВИД МАШИНЫ.

Практика показывает, что большинство людей спокойно относятся к тому, что после покупки подержанного авто надо будет потратиться на замену тормозных дисков, или ремня ГРМ - если продавец дает на это скидку. Но никто не хочет связываться с кузовным ремонтом. Из-за вмятины на крыле продавцы слышат фразу «ну ладно, мы подумаем» куда чаще, чем хотелось бы.

Машина – это радость. И человек, покупая автомобиль, делает это не потому, что ему просто надо ездить из пункта А в пункт Б, а потому что хочет получать больше удовольствия от жизни. Если бы все люди думали рационально, то покупали бы себе 8-летние «ВАЗ-2106» по 1000 долларов: в этой машине есть все для того, чтобы доехать на ней туда, куда надо. Однако люди не хотят покупать 8-летние «шестерки», и готовы тратить в десятки раз больше денег за свое удовольствие. А раз так, то задача продавца – сделать все, чтобы у покупателя возникло ощущение «машина мне нравится», что она будет приносить ему радость.

Что НЕ НАДО делать в ходе предпродажной подготовки

Бывают такие недостатки, которые нет смысла устранять до продажи машины: они не влияют на желание покупателя купить (вернее НЕ купить) ваш авто. Устранять их – значит просто тратить деньги и время впустую.

Гораздо логичней будет учитывать эти недочеты, как возможное основание для торга со стороны покупателя, и рыночную цену определять с учетом того, что он их выявит и попросит на них скидку. Перечислим такие недочеты:

  • Если автомобиль старше 1 года, то нормальный покупатель и не ожидает увидеть перед собой машину, вообще не имеющую следов эксплуатации. Автомобиль же не стоит на консервации, а ездит по дорогам общего пользования. Поэтому сколы от камушков, мелкие царапки, следы от тележек на стоянке супермаркета – неизбежность. Если ваше авто имеет несколько таких мелких «косяков», которые не бросаются в глаза – оставьте их, как есть.
  • Так же не стоит устранять вмятины на порогах – они не видны почти никогда, а ремонт порогов стоит дорого.
  • Если лобовое стекло имеет скол от камня, НЕ мешающий обзору, или трещину, так же не мешающую обзору (в самом низу, или на самом верху) – не надо его менять.
  • Несущественные притертости на бамперах. Пластиковые бампера предназначены как раз для того, чтобы предохранять кузовные детали из металла от повреждений, поэтому мелкие царапки на бамперах – вообще не аргумент для торга. Бампер для того и нужен, чтобы его царапать. Разумеется, здесь не имеются в виду серьезные дефекты бампера – трещины и отколотые куски, которые портят внешний вид.
  • Так же не требуют устранения технические недостатки, не проявляющие себя во время движения. К ним относятся дефекты подвески, не создающие посторонних шумов, мелкие недостатки по электрике, коцки пластика облицовки багажника, перегоревшие лампочки.

Еще раз повтрорим, что все эти недочеты могут стать аргументами во время торга с покупателем, и цена в объявлении должна иметь простор для такого торга. В то же время они не влияют на подсознательные ощущения человека от машины, на то, нравится она ему, или нет.

Что для предпродажной подготовки надо делать обязательно

Есть несколько вещей, которые многим кажутся второстепенными, но их надо делать в обязательном порядке. Перед продажей машины убедитесь, что:

  • Салон автомобиля чистый. Если салон машины имеет заметные следы загрязнения, не устраняемые после комплексной мойки, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ХИМЧИСТКУ.
  • Подкапотное пространство чистое (если нет – СДЕЛАЙТЕ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ).
  • Кузов автомобиля не имеет существенных повреждений и не требует абразивной полировки. Если кузов «замутнен» - сделайте ПОЛИРОВКУ КУЗОВА.
  • Лобовое стекло не имеет трещин, мешающих обзору водителя. Если трещины бросаются в глаза и мешают – ЗАМЕНИТЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. Большинство людей думают, что лобовое стекло – это очень дорого, хотя на самом деле замена (деталь + работа) для 95% моделей не превышает 5000 рублей. Для поиска компании по замене лобового стекла используйте Яндекс, и не делайте это у официального дилера – там цены начинаются для большинства машин от 15000. Перед заменой лобового стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИИ - как выглядело старое стекло до замены. Многие покупатели боятся, что если менялось лобовое – возможно машина была в серьезной аварии. Лучше показать им фотки, чтобы убрать опасения.
  • Сиденья не сломаны (арматура не торчит из обивки, упираясь в спину).
  • В салоне автомобиля нет неприятных запахов. Если такие имеются, и устранить их не получается – разоритесь на «Ёлочку» - освежитель за 30 рублей, лучше всего цитрусовый. Когда едете к покупателю на показ машины - открывайте окошко на минуту, чтобы запах выветрился во время движения.
  • При движении автомобиля нет посторонних шумов и стуков, свидетельствующих о дефектах подвески.
  • Двигатель не требует переборки, то есть из выхлопной трубы не идет синий, или черный дым.
  • Нет проблем с зажиганием, то есть машина заводится так, как она должна заводиться, а не «через раз»
  • Тормозные колодки не издают скрежета (не стесались до основания, когда начинают портить диски)
  • Уровень масла в двигателе – выше минимума.

Подведем итог

Для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже, НАДО:

  • устранить серьезные кузовные недостатки (царапины, вмятины, трещины бамперов, множественные сколы, при необходимости – сделать полировку кузова), очистить салон (сделать комплексную мойку, или химчистку), устранить неприятные запахи в салоне (или купить ароматизатор), устранить посторонние шумы в подвеске, поменять лобовое (если трещина, или скол мешают обзору), починить сиденье (если сломано), при необходимости разобраться с зажиганием, убедиться, что уровень масла в двигателе выше минимума.

Перед продажей машины НЕ НАДО:

  • Проводить плановое ТО, чинить подвеску, если она не издает посторонних шумов, менять перегоревшие лампочки, устранять не бросающиеся в глаза кузовные недостатки и притертости на бамперах. Однако помните, что мелкие недочеты будут аргументами при торге, и цена машины в объявлении должна быть указана с запасом для такого торга.

Если вы решили устранить существенные недостатки кузова перед продажей машины (царапины, вмятины) – СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИИ кузовных деталей до того, как отдадите авто в ремонт. Покупатель всегда боится, что машина побывала в серьезной аварии, где пострадала геометрия кузова. Фотки подтвердят, что повреждения имели косметический характер – это хороший аргумент в вашу пользу. Еще так же, дополнительно к фоткам, снимают видео, обходя машину вокруг.

Материалы: http://avtosdelka.su/kak_delat_pred_podgotovku

2 ≫

Сегодня продать автомобиль довольно просто. Не последнюю роль в этом играет сеть интернет. Если хотите продать автомобиль быстро и выгодно – можно разместить объявление на бесплатных или платных сайтах по продаже автомобилей или воспользоваться услугами авторынка. А лучше сделать и то, и другое, то есть поставить машину на рынке, а объявление в интернете никуда не денется. Это делается, когда продать «ласточку» нужно в короткий срок.

Но срочность – это не единственный фактор, которому следует уделить особое внимание при продаже машины. На первом месте для многих стоит выгода продажи. И это правильно. Если автомобиль стоит хороших денег, вы ухаживали за ним и эксплуатировали должным образом, просто грех отдавать его за копейки.

Но некоторые умудряются спихнуть груду металлолома по привлекательной цене. Как они это делают? Да просто автомобиль выглядит достаточно привлекательно, благодаря применению некоторых хитростей. Конечно, это – не совсем честно: человек, плохо разбирающийся в тонкостях техники, вполне может приобрести плохой автомобиль в красивой «упаковке».

Тем не менее, на эти уловки следует обратить внимание. Ведь порой возникают ситуации, прямо противоположные: автомобиль в практически идеальном состоянии не удается подать по достойной цене. Почему так бывает? Да просто потому, что первое впечатление от автомобиля играет огромную роль в его покупке, и, соответственно, продаже. Потому машину нужно тщательно подготовить.

Почему внешнему виду следует уделять особое внимание

Существует два основных способа продать автомобиль: обратиться в салон либо заняться процессом продажи самостоятельно. Первые берут на себя снятие автомобиля с регистрации и другие юридические нюансы. Соответственно – эти услуги выйдут вам в копеечку.

Второй способ – самостоятельное решение всех проблем. Благо их не так уж и много. Если автомобиль законно находится на территории РФ, на нем нет никаких долгов, вы являетесь его законным владельцем, значит, все юридические моменты при продаже можно решить и самостоятельно. Этот момент при подготовке машины к продаже много времени не займет.

Но если вы решили сами продать свое авто, нужно уделить особое внимание его внешнему виду. Это – далеко не последний фактор в удачном исходе сделки.

Дело в том, что сознательно или бессознательно покупатель понимает, что, если вы бережно обращались с машиной, уделяли много внимания ее техническому состоянию и всячески предотвращали внешние повреждения, значит, такой автомобиль прослужит долго и будет радовать нормальной эксплуатацией. Если машина будет иметь множество мелких царапин на поверхности кузова, слой грязи на колесах и внешних деталях, салон будет откровенно требовать химчистки, эти факты будут говорить о том, что вы недостаточно заботились об автомобиле. Из этого можно сделать логичный вывод, что техническое состояние, скорее всего, тоже оставляет делать лучшего.

Даже если под капотом все в порядке, ходовая часть может эксплуатироваться еще лет 50, и автомобиль ежемесячно проходил диагностику в сервисном центре, до технических характеристик дело может не дойти. Потенциальный покупатель уже сделает вывод о продаваемом авто. В большинстве случаев именно так и происходит, если машина выглядит неряшливо, и вы не готовили автомобиль к продаже. Потому не следует отодвигать внешний вид машины на задний план.

Особенно, если вы собрались продавать авто через интернет. Когда машина блестит на солнышке, резина имеет глубокий черный цвет, а диски слепят глаза своим сиянием, даже сильно подержанный автомобиль будет выглядеть как новый. Это повышает шансы на то, что клиент все-таки приедет смотреть машину с целью ее купить. А это, в свою очередь, уже 50% всей сделки. Потому самостоятельно готовить автомобиль к продаже нужно.

Внешний лоск

Перед тем как продать автомобиль, вы должны довести его до такого вида, чтоб его захотелось купить самому. Конечно, на это придется потратить некоторое время. Можно отдать машину в мойку, но сейчас будем рассказывать о том, как добиться нужного эффекта своими руками. Далее будут перечислены действия, которые помогут самостоятельно подготовить машину к продаже:

  • удаляем битумные пятна с кузова и колесных дисков автомобиля;
  • моем машину с применением шампуня для автомобиля. Особое внимание уделяем колесным аркам, дискам, боковым сторонам покрышек;
  • чтоб довести диски до идеального состояния, используем специальный очиститель;
  • стекла и зеркала омываем при помощи бытового стеклоочистителя. Натираем их специальным целлюлозным полотенцем. на поверхностях не должно остаться разводов;
  • натираем весь кузов полиролью – это поможет скрыть мелкие царапины на поверхности краски;
  • если имеются более серьезные повреждения красочного слоя, нужно обратиться к специалистам, которые их удалят;
  • боковую сторону резины натираем полиролью для салона авто. так они будут выглядеть более новыми и ухоженными;
  • если фары имеют внутренние загрязнения, например, слой пыли на внутренней поверхности стекла, их следует разобрать и протереть;
  • предварительно проверяем исправность всех лампочек фар, поворотников, габаритных огней и тормозных сигналов. если какая-то из них сгорела, то сразу меняем.

Если собираетесь продавать машину на автомобильном рынке, возьмите с собой бутылку чистой воды, полироль и моющее для стекол, а также – чистые тряпки. Вдруг во время транспортировки на машине появятся существенные загрязнения или птичка пометит ее на самом видном месте. Тогда весь процесс подготовки автомобиля к продаже будет напрасным.

Если авто имеет существенные повреждения багажника, в нижней части зияют дыры, крыло помято или бампер требует рихтовки, вам самим решать, тратиться ли на устранение этих дефектов. Если у вас есть возможность исправить их с минимальными затратами, лучше так и сделать перед выставлением автомобиля на продажу. Клиент, который видит, что на приведение автомобиля в нормальное состояние придется тратить дополнительные средства, вряд ли заплатит за него хорошие деньги.

Вы планируете продать «ласточку» по максимально выгодной цене? Подумайте о ее косметическом ремонте. Престижная марка автомобиля должна перед продажей выглядеть идеально, потому свежая покраска иногда не помешает. Частичная равномерная покраска тоже подойдет, если основной слой находится в нормальном состоянии. Заодно этот вариант позволит сэкономить средства на подготовке машины к продаже.

Салон

Внешним видом салона тоже не следует пренебрегать при подготовке машины к продаже. Как бы хорошо не выглядел автомобиль снаружи, дырявые чехлы и неприятный запах внутри, скорее всего, станут причиной отказа от предложения о покупке. Потому вооружаемся пылесосом, полиролью для пластиковых панелей и терпением.

  1. Сначала смотрим вниз. Вынимаем коврики, моем их. Пространству под ковриками тоже уделяем особое внимание. Тщательно пылесосим ковролин на полу. Используем насадку-щетку. Если загрязнения существенные, применяем средство для чистки ковров. Заодно оно частично устранит неприятные запахи в салоне автомобиля.
  2. Если текстильным материалом или ковролином обиты панели на дверях и пространство под задним стеклом, тщательно пылесосим и их. Средством для салона протираем пластиковые панели и потолок.
  3. Обращаем внимание на состояние чехлов на сидениях автомобиля. Их желательно постирать. Слишком старые и потертые чехлы меняем на новые.
  4. Если обивка сидений автомобиля находится не в лучшем состоянии, очищаем и ее. Мягкую обивку чистим с помощью средства для велюра, заменитель кожи протираем мыльным раствором, затем натираем полиролью для салона. В результате воздух в машине станет приятным и свежим.
  5. Руль тоже обрабатываем полиролью, большое внимание уделяем передней консоли автомобиля.
  6. В салоне нужно оставить ароматизатор или освежитель воздуха, особенно, если неприятные запахи в машине все еще сохранились.

Подкапотное пространство автомобиля

Конечно, если мотор имеет серьезные неполадки, они вряд ли ускользнут от внимания покупателя, и вы не сможете совершить удачную сделку. В этом случае подготовка автомобиля к продаже должна включать в себя ремонт двигателя.

Но если с агрегатом все в порядке, его все равно нужно будет соответствующим образом подготовить к продаже. Внимание нужно уделить и другим деталям:

  • моем двигатель при помощи специальных средств. Но чтоб движок не казался подозрительно чистым, что может насторожить некоторых покупателей, над ним следует потрясти пыльной тряпкой. Такая найдется в каждом гараже;
  • в аккумуляторе должен быть достаточный уровень электролита. Если нужно – доливаем;
  • с расширителя бачка удаляем следы ржавчины;
  • смываем все потеки и следы масла;
  • пылесосим пространство под капотом автомобиля, удаляя пыль и крупный мусор.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самостоятельно подготовить автомобиль к продаже достаточно просто. Процесс займет несколько часов, зато в результате вы повысите шансы на максимально удачную для вас сделку.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=889

3 ≫

Рад приветствовать вас на страницах своего блога!

В сегодняшней статье я поведу разговор о том, что представляет собой предпродажная подготовка автомобиля своими руками и как её правильно осуществить. Насколько вы думаете возможно поднять такой процедурой стартовый ценник, чтобы не смущаясь его заявлять? Да почти что на четверть! И даже в случаях ожесточенного торга, вы выиграете никак не менее пятой части, а это очень немало.

Знали ли вы что, многие люди, продавшие свои машины и искренне считавшие свою сделку выгодной, на самом деле потеряли, порой, значительные деньги, отмахнувшись от предпродажной прокачки или проведя её крайне небрежно.

А ведь удача с выгодным покупателем, как я убедился на личном и чужом опыте, далеко не частое явление на авторынках. Зато придирчивых и любящих скинуть цену полным-полно, особенно в последнее время. Зачем упускать возможность ускорить продажу и повысить цену? Глупо давать лишние преимущества в торге не в свою пользу. Кому это нужно? Ну, разве что тем, кто хочет отстреляться по-быстрому – к их услугам масса перекупщиков, но нас такой вариант не устроит.

Чтобы иметь возможность реально выгодной сделки, авто на продаже должно иметь парадный, а не естественно-бытовой вид. Не пойдете же вы на экзамен или собеседование в любимых потёртых домашних тапочках и спортивном трико? Конечно нет. В этих случаях вас будут рассматривать с таких же оценочно-товарных позиций, а вы постараетесь выглядеть поприличней. Презентабельный вид всегда даст существенную плюсовую фору в любой сфере.

Сейчас вы будете смеяться: у голландских фермеров, например, большим спросом пользуются гигиеническо-косметические услуги для крупного рогатого скота, перед его продажей. Есть специальные «коровьи» салоны с выездными мастерами. Они моют буренок с шампунями, расчесывают, полируют их, подкрашивают им рога и т. п. Весело конечно, но профиты от таких услуг доходят до трети от планируемой стоимости животного. А это уже серьезно.

В сфере же вторичного авторынка дополнительная прибыль составит не менее солидный процент. Лично мне известны далеко не единичные случаи комичных отказов владельцами от идеи продажи своего автомобиля после его сервисной подготовки к этому! Иногда люди просто не видели свой транспорт в надлежащем виде.

Вот о приведении к такому состоянию вашего авто перед его продажей мы и поговорим с вами в этой публикации.

Если хотите узнать, как решить вашу проблему или решить проблему гарантированно - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 403-35-47 - МСК и область

+7 (812) 602-74-17 - СПБ и область

+7 (804) 333-72-17 - для регионов (звонок бесплатный)

Это быстро и бесплатно!

Психология. Вы скажете «фуу», везде психология. Мне лично еще ни разу не посчастливилось повстречать человека, который бы фукал на деньги. А психология покупателя в продаже автомобиля – это не важный, а основной момент и понимание ее основ может принести вам хорошие дивиденды.

Из школы мы с вами помним, что успешность человеческой цивилизации заключается в использовании логики в качестве инструмента. Но сам человек по своей природе является эмоциональным существом. Может быть вы этот урок прогуляли, ну тогда верьте далее на слово.

Мы все, считая себя способными на правильные и логичные поступки, на самом деле большинство жизненно-бытовых вещей делаем на эмоциях. Вот так, делаем, а только потом смотрим и обдумываем результат. Сие есть «великая» тайна успешных маркетологов, поставивших этот «косяк» людской психики себе в услужение, умудряясь продавать воздух по баснословной цене таким образом, чтобы покупатель потом еще и прыгал от счастья.

Почему бы и вам не попытаться делать то же самое? В большинстве случаев автопокупатель, даже придирчивый и привередливый, в конце концов раскошеливается не на то, что он определил для себя как наиболее подходящее, а на то, что ему больше всего понравилось.

Окончательное заключение о покупке созревает у нас не на осознаваемом, а на глубоко подсознательном уровне, в пределах общей оценки «да» или «нет». Все дополнительные факторы будут играть только роль оправдательных или обвинительных посылок, в зависимости от общего фона нашего решения.

Мне неоднократно доводилось наблюдать как просто понравившуюся машину приобретали даже в том случае, если нанятый автоэксперт давал неважные по ней оценки. В этом случае покупатель начинает сам находить оправдательные доводы в пользу своей покупки.

И наоборот, если первое впечатление негативное, то он находит или выдумывает всяческие обвинительные заключения, например, от легко устранимых грязи, пыли и неряшливости, чтобы уйти от сделки. Даже если авто в идеальном состоянии. Ему оно просто несимпатично, он в этом себя уверил и переубедить его будет непросто.

Бывает еще, что продавец, остро нуждаясь в деньгах, решает пойти на демпинг и выставляет авто как есть, безо всякой подготовки, даже не удосужившись элементарно его помыть. Мол, машина ведь хорошая и недорого, вот сами пусть и наводят ей марафет, если хотят. И потом возникают удивления, что отличная тачка со скидкой «не улетает» сразу. А до ума ее обычно доводят уже ушлые перекупщики, скинув цену еще больше.

Понимая все эти непростые особенности «тараканов» нашей психики, вы не останетесь в накладе – это проверено мною, некоторыми моими знакомыми, ну и многолетним мировым опытом прибыльных продаж и далее в таком духе, о чем пишут в умных книжках по этой теме.

После вышеприведенного раздела впечатлительным людям может показаться, что серьезно подготавливать авто к продаже нужно обязательно и всегда. Ан нет, не все так однозначно: разные автомобили нуждаются в предпродажной прокачке в разной степени, а некоторые и не нуждаются вовсе.

Тут все зависит от следующего:

Высококлассный легковой автотранспорт (премиум, бизнес, спорт и т. п.) очень желательно подготовить по максимуму, не пожалев на это денег для специализированных сервисов – все окупится сторицей, поверьте. То же касается и среднего автокласса с состоянием близким к идеальному.

Подержанные же в эксплуатации машины свыше 4-6 лет выгоднее всего отмарафетить собственными усилиями или с минимальным привлечением сервисных услуг.

А вот старые недорогие рыдваны можно смело продавать как есть. В этом случае покупатели обращают почти все внимание на техническое состояние, игнорируя внешний вид как ценообразующую составляющую. Им важно чтобы колымага ездила, а все остальное уже мелочи.

То есть вы должны постараться с наибольшей точностью оценить исходное состояние своего транспорта, а также на сколько и за сколько его можно улучшить для получения адекватной стартовой цены, которая даст быструю и выгодную сделку. Заметьте: сделку, которая не будет потом расценена как всучивание – выйдет адекватная и справедливая стоимость, не предполагающая последующих претензий.

Этот этап хоть и считается предварительным, но по сути это полноценный старт подготовки машины. Именно на этой стадии вы закладываете основу своей цены.

Для начала вам следует провести хорошую автомойку, чтобы максимально полно вывести на белый свет всякие внешние дефекты. Бывает, что после этого владелец узнает о своей легковушке множество нового, интересного и удивительного, о чем ранее даже не подозревал.

Затем нужно терпеливо провести нудную инвентаризацию того, что вы уже знаете о своем железном друге и того, что удалось выявить. Определить целесообразность устранения того или иного дефекта в зависимости от ожидаемой цены и сроков продажи. Эти расчеты иногда бывают сложны, поэтому не лишним будет помощь понимающего человека.

Такое обследование можно проводить по двум нижеприведенным схемам.

  • Корпус: лакокрасочное покрытие, кузовная геометрия, остекление и пластиковые элементы;
  • Степень износа и загрязнения салонных покрытий;
  • Внешнее состояние подкапотного пространства и содержимого;
  • Комплектация и загрязненность багажного отделения.

  • Состояние системы зажигания и аккумуляторных батарей должно быть в максимально идеальном состоянии;
  • Работа двигателя: прерывистость, нехарактерные звуки, наличие темного или синеватого выхлопа;
  • Соответствующие норме параметры разгона и торможения, стабильность шинного давления;
  • Нехарактерные звуки подвесной системы;
  • Скрежетание или свисты тормозной системы, генераторного ремня и т. п.;
  • Свободность хода сцепления и ременная натяжка;
  • Состояние расходников: фильтров, уровней масла (гидроусилительного, картерного, двигательного и коробочного), охладительной и тормозной жидкостей.

На основе всей этой собранной информации вы составляете план ремонтов, исправлений и замен. Он должен быть адекватен соотношению стоимости вложений и ожидаемой цены продажи, ну и ожидаемым результатам.

Это самый трудоемкий и разорительный этап. Тут вам нужно попытаться по максимуму устранить выявленные дефекты согласно составленному плану. Но увлекаться этим сверх меры тоже не стоит. Ведь вы продаете машину бывшую в употреблении и покупатели почти всегда психологически готовы к собственным вложениям в прокачку автомобиля после его покупки.

Ваша же цель – достичь приятной и привлекательной для первого взгляда корпусной и салонной внешности. Именно по их располагающему внешнему виду покупатель уже решает: «возможно да» или «скорее всего нет». Последующая проверка технического состояния будет уже дополнительным подтверждающим первое впечатление посылом. Но это совсем не означает, что машина выглядящая как новая должна заводиться через раз.

Тут в первую очередь определитесь что делать с местами битостей и ржавчиной. Лучше устранить их по максимуму, так как они вызывают наибольший негатив при первичном осмотре. Особое внимание уделите аркам колес и другим скрытым местам.

После преобразователей ржавчины, рихтовок, шпаклевок и подкрасок, можно провести полировку. Малозаметные ссадины и царапины вы можете легко удалить самостоятельно, а для полной абразивной полировки стоит рассмотреть вариант сервисных услуг.

Также нужно исправить и отрегулировать нарушения геометрии прилегающих элементов: багажник, двери, капот. Провисающая водительская дверь и захлопывающийся с третьей попытки багажник дадут большие минусы.

Желательно заменить лопнувшие пластиковые части, а незначительные трещины устранить. Можете нанести поверх пластика силиконовую смазку для придания ей лоска.

А вот касательно смены остекления нужно исходить из соотношения возможностей, выгоды, и необходимости. Ведь не всякое треснутое стекло обязательно нужно менять, даже перед продажей. Незначительные угловые «паутинки» не вызовут особых нареканий. Главное, чтобы трещины не мешали водительскому обзору.

Здесь в первую очередь нужно привести в порядок салон. Не так, как вы это привыкли делать, а капитально, то есть не просто выкинуть окурки с коврика и отковырять от стекла прилипших в прошлом году мошек. Сразу нужно избавиться от грубого мусора, потом тщательно пропылесосить и хорошо вымыть все, что этому поддаётся с применением не дающих стойкий посторонних запах средств.

До

При значительных и сложных загрязнениях придется разориться на сервисную химчистку, но если она не влезет в бюджет, то можно попытаться обойтись бытовыми пятновыводителями. Если ваш салон насквозь пропитался табачным дымом, а денег на спецобработку не предусмотрено, то выручить могут обычные дезодоранты, нейтрализаторы и пахучие «елочки».

После

У дорогих машин, если это оправдано, можно сменить всю или часть обивки. Как вариант можно приобрести красивые чехлы на убитые сиденья, но это не означает, что тогда покупатель не обратит внимание на выпирающие наружу пружины.

Нюансов очистки салона множество. По этому вопросу я предлагаю вам просмотреть отличное видео о том, как решают эту проблему автомобильные перекупы, отличающиеся большим опытом в данном деле:

На приборной панели должна по максимуму работать контрольно-измерительная индикация. Она предмет особого внимания покупателя и о каждом неработающем сигнализаторе нужно будет сочинять отдельную оправдательную историю.

Некоторые особо хитрые водители производят отмотку показаний пробега, чтобы не смущаться от его «неудобных» цифр. Этой процедурой грешат многие, и, хотя она считается попыткой обмана, но только номинальной. Следует учесть, что на дорогих иномарках этот номер может не пройти из-за наличия сложной системы мультиконтроля.

Еще очень желательна максимальная исправность в работе всяческих «мелочей»: стеклоподъемников, ручек, освещения, отопления, кондиционера, аудиосистемы, сигнализации и т. п. Поломка этих систем и элементов не является критичной, но может играть большую роль как аргумент для дополнительной скидки в торге.

Двигательный отсек обычно советуют вымывать от чрезмерной грязи, но без особого фанатизма, дабы не вызвать лишних подозрений. Но если у вас в этом отношении все в полном порядке, то можно специально отмыть силовую установку по максимуму и особо указать на это покупателю, в том смысле, что вам скрывать нечего. От этого будет только польза.

Комплектация багажника должна содержать стандартный набор прилагаемых ремонтных инструментов. Обычно тут претензии встречаются редко, но если вы возите с собой запас масел, то это может спровоцировать проверку на возможности разных подтеканий или зародить подозрения в том, что машина его много ест. Имейте это ввиду.

Ориентируясь на все вышеприведенные рекомендации, вы с много большей уверенностью будете стоять на своей цене и более быстро ее получите.

  • Вы можете с чистой совестью не устранять скрытые дефекты, если это дорого и они не заметны;
  • Немного потесанные и даже в меру побитые бампера не должны быть аргументом возможной скидке. Если покупатель этого не понимает, то на пальцах объясните ему для чего служат эти детали в первую очередь;
  • Пороговые помятости обычно малозаметны, а их выправление или замена ударят в копеечку, поэтому этот пункт из предпродажной прокачки можно исключить.

Внимание! Перед продажей автомобиля плановое техобслуживание проходить не обязательно!

Для более полного восприятия вами изложенной информации, приглашаю к просмотру ещё одного интересного видео, наглядно демонстрирующего этапы предпродажной подготовки.

Несмотря на массу рекомендаций на этот счет во всемирной сети, множество автолюбителей продолжают допускать досадные ошибки при покупке или продаже авто. В основном это вызвано малой степенью информированности об основных нюансах и тонкостях вторичного автомобильного рынка. Впоследствии это может оборачиваться длительными сожалениями о неудачно проведенных сделках.

Поэтому многие хотят найти какое-нибудь толковое руководство по автопокупкам и автопродажам, в котором была бы изложена вся эта непростая премудрость максимально доступно и в то же время со всей возможной полнотой. Различных мануалов по автопродажам существует не мало, но вы просто потеряетесь в них и потратите свое время с небольшим плюсовым эффектом.

Лучше всего не пожалеть некоторую, совсем небольшую, сумму и приобрести в одном пакете все знания о покупках и продажах на вторичном авторынке в специальном видеоформате, позволяющем за пару часов усвоить все необходимое безо всякого труда.

Этот видеокурс Автоэкспертум не имеет никакого отношения ко многим туманным мануалам специально выпускаемым автоперекупами для запутывания анализа простыми людьми конъюнктуры автомобильного рынка.

В этом курсе правдиво и просто изложена только нужная и актуальная информация, без постороннего наполняющего объем инфо-мусора.

С ним вы за смешную стоимость перейдете из разряда дилетантов на профессиональный уровень знаний авторыночного маркетинга вторичных продаж.

Итак, давайте сделаем основные важные выводы на основе нашего сегодняшнего обзора:

  • Предпродажная подготовка автомобиля очень желательна в большинстве случаев, но не во всех;
  • Ее можно проводить как самостоятельно, так и с помощью сервисов;
  • Понимание психологии автопокупателя даст вам неоспоримые преимущества;
  • Устранению подлежат только те дефекты, которые заметны и которые имеют прямое или косвенное влияние на общую цену авто.

А как готовите своего коня к продаже вы и самостоятельно ли проводите все работы?

Что ж, на этом я с вами на сегодня прощаюсь. Подписывайтесь для вашего удобства на обновления блога, делитесь моими советами с друзьями через социальные сети и оставляйте своё мнение в комментариях. Удачных вам автосделок и всего самого доброго!

Отлично! Спасибо за подписку на рассылку моих статей.

Комментариев к статье: 1

В целях экономии я всегда сам подготавливаю машину к продаже, перед тем как дойти до авито, я из нее делаю красоточку, чтоб очередь выстроилась. И заметил, что чем лучше распишу все характеристики, тем быстрее мне начинают звонить.

Оставьте комментарий

  • Комментарии
  • Просмотры
  • 121 Несовпадение номера двигателя с ПТС: узнай наконец правду
  • 100 Варианты аннулирования договора купли-продажи автомобиля между физ лицами
  • 91 3 способа сделать ПТС если на машину нет документов
  • 72 5 схем оформления авто перекупами при перепродаже
  • 68 Смена прописки: как менять документы на машину и нужно ли это делать
  • 68 Как ввезти автомобиль без растаможки: «белые» и «серые» схемы
  • 53 Что будет, если задел чужую машину на дворе или на парковке и уехал, и как поправить положение
  • 49 Как правильно купить авто в Белоруссии и привезти в Россию – пошаговая инструкция из 9 шагов + бланки документов
  • 44 Как восстановить утраченный КБМ тремя способами – пошаговая инструкция и как вернуть уплаченные деньги + бланки заявлений
  • 29 Как купить автомобиль в Казахстане с вывозом и без: подробная инструкция
  • 778 Если машина сбила пешехода: инструкции для всех участников аварии + последствия и порядок действий при происшествиях, когда сбивают животных
  • 549 Что будет, если задел чужую машину на дворе или на парковке и уехал, и как поправить положение
  • 482 Какое наказание понесёт виновник и как потерпевшему получить возмещение, если при ДТП причинён ущерб здоровью
  • 457 Получить бесплатную консультацию автоюриста по РФ? Онлайн! Круглосуточно! Прямо здесь!
  • 453 Пошаговая инструкция прекращения регистрации авто – чем это грозит новому собственнику и чем чревато для старого хозяина?
  • 380 Всё о возмещении материального ущерба, полученного при ДТП: пошаговая инструкция, разбор нестандартных ситуаций + образцы документов
  • 346 Как снять машину с учёта, проданную по договору купли-продажи или по доверенности – простая пошаговая инструкция
  • 344 Покупка авто юридическим лицом у физического: пошаговая инструкция + ответы по налогам и рентабельности сделки
  • 341 Лишитесь ли вы машины, если на нее наложен арест? Пошаговая инструкция действий для покупателя и продавца
  • 339 Таблица толщин лакокрасочного покрытия авто – что такое ЛКП, зачем оно нужно, заводские стандарты и предельные допуски

Владелец сайта ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе статей, комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте kulikavto.ru

По всем вопросам, возникающим к автору этих материалов, следует обращаться напрямую к автору и/или через форму обратной связи на интернет-сайте kulikavto.ru

Сделано в России

© 2016 | Блог Кулика Ильи | Что нужно знать до покупки авто и после

Материалы: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-chto-eto-takoe.html


Back to top