Тюнинг подвески своими рукамиAutoRemka - Ремонт автомобиля

1 ≫

Тюнинг подвески своими руками

Тюнинг машины – это внесения технических изменений в ее параметры. Стайлинг, который делается самостоятельно, как тюнинг салона или стайлинг кузова, обычно, не оказывает на эксплуатационные свойства автомобиля. Тюнинг подвески, тормозов и силовой установки – это уже совсем другое дело.

Тюнинг, который делается легко и просто, иногда может обернуться совершенно неожиданными результатами. Поэтому перед тем как начать делать тюнинг подвески самостоятельно, следует все хорошо обдумать.

Для начала нужно ответить на вопрос: зачем тюнинг подвески именно вам? Не важно, будет это повышение подвески, чтобы сделать движение комфортнее, или же понижение подвески, чтобы авто приобрело характеристики спортивного автомобиля.

Обращаем внимание, что тюнинг подвески изменит маневренность, управляемость машины, физические свойства, к которым вы привыкли. Неудобства в понижении подвески – уменьшается клиренс машины. Если раньше вы могли преодолеть препятствия на дорожном полотне, то теперь придется поменять маршрут движения.

Предварительно также нужно сделать точные расчеты, как финансовые, так и физико-механических свойств.

Остановимся на понижении подвески, потому как это самый распространенный вариант. Будьте готовы к тому, что придется сделать выбор – плавность или комфортность движения, или же управляемость.

Необходимо заменить все узлы подвески. В противном случае, если заменить только некоторые узлы, автомобиль может повести себя неадекватно. Например, передняя подвеска работает по новым параметрам, а у задней остались старые свойства.

Тюнинг подвески – установка, состоящая из более жестких пружин, жестких амортизаторов, или стоек амортизаторов, замены рычагов, замены или монтирования стабилизаторов поперечной устойчивости.

Объект постоянного спора – это распорка верхних опор амортизаторных стоек. Некоторые мастера против, некоторые за. Если вы не планируете участвовать в ралли, а будете просто двигаться по городу, то распорка не нужна.

На отечественном рынке огромный выбор амортизаторов качественных от продвинутых марок. У многих моделей одинаковые свойства и выбор будет сложным. Ориентир в выборе – задачи, для чего вы делаете тюнинг подвески и рекомендации экспертов.

Следует отдавать предпочтение пружинам спортивного типа с более высокой жесткостью и с нелинейной кривой жидкости для уменьшения центра тяжести автомобиля. В этом случае на высоких скоростях машина будет устойчивее и увеличится комфортность управления. Лучше заменить стабилизаторы на специализированные. Такой комплект даст возможность во время резких вхождений в повороты уменьшить крен. Стабилизаторы от известных марок, которые можно найти на нашем рынке, стоят довольно дорого.

Можно сделать полный тюнинг подвески. Однако, если автомобилю уже много лет, лучше задуматься над покупкой новой модели.

Материалы: http://autoremka.ru/tuning/tyuning-podveski-svoimi-rukami.html

2 ≫

Как вы уже знаете, тюнинг автомобиля подразумевает внесение изменений в технические параметры авто. Проведенный своими руками стайлинг автомобиля в виде: тюнинга салона или непосредственно стайлинга внешнего вида, никоим образом, как правило, не влияют на эксплуатационные свойства авто. Чего нельзя сказать именно о тюнинге: будь-то тюнинг двигателя, тюнинг подвески или тюнинг тормозов.

Во всех последних случаях тюнинг может привести к совершенно неожиданным результатам, если его проводить, как пишут на некоторых вебресурсах: легко и просто. Поэтому, прежде чем производить тюнинг подвески, тем более своими руками, вы должны взвесить все за и против.

Первое, что необходимо сделать, это ответить самому себе, для чего вам понадобился тюнинг подвески. Совершенно не важно будет ли это повышение подвески для улучшения комфортности движения, или, наоборот, понижение подвески с целью придать авто качества спорт-кара.

Второе. Вы должны отдавать себе отчет в том, что произведенный тюнинг подвески практически полностью поменяет, такие привычные для вас: управляемость, маневренность автомобиля, его физические свойства, особенно при вхождении в повороты на большой скорости и т.д. Кроме того, понижение подвески будет иметь ряд неудобств в том, что клиренс автомобиля уменьшиться, и там, где вы вчера спокойно преодолевали препятствия нашей условной дороги, сегодня вам придётся менять маршрут.

Третье. Исходя из этого, проведению тюнинга подвески должны предшествовать точные и скрупулезные расчеты, как физико-механических свойств, так и вашего бюджета. Тюнинг подвески, как и всего прочего – удовольствие не из дешёвых.

Исходя из того, что чаще всего тюнинг подвески производят в сторону ее понижения, т.н. спорт вариант, то о нем и поговорим. Вы должны быть готовы делать выбор: комфортность и плавность движения или управляемость. Надеемся, что этот выбор сделан правильно.

Что необходимо менять при тюнинге подвески? Да, практически все узлы подвески. Тюнинг подвески не приемлет частичности, т.к. автомобиль может вести себя совершенно неадекватно, если у передней подвески появились новые свойства, а задняя продолжает работать по старым параметрам.

Тюнинг подвески это установка более жестких амортизаторов или стоек амортизаторов в сборе, более жестких пружин, замена или установка стабилизаторов поперечной устойчивости, замены рычагов подвески.

Распорка верхних опор амортизаторных стоек – это объект вечного спора. Кто-то обеими руками «за», кто-то категорически против. Если вы не собираетесь участвовать в ралли Париж-Дакар, а просто передвигаться по улицам города в штатном режиме, то распорка вам ни к чему. В любом случае – это дело добровольное.

Амортизаторы. Сегодняшний рынок предлагает большой выбор достаточно качественных амортизаторов продвинутых брендов. Во многом их свойства совпадают, вам придётся делать непростой выбор. Но при этом нужно ориентироваться на стоящие перед вами задачи по тюнингу подвески. Рекомендация экспертов: обратить внимание на спортивный тип амортизаторов, которые имеют возможность тонкой настройки.

Пружины. Выбор нужно останавливать на пружинах спортивного типа с более высокой жёсткостью и нелинейной кривой жёсткости для снижения центра тяжести вашего авто. Это. Соответственно приведет к повышению управляемости и устойчивости автомобиля на большой скорости.

Замена стабилизаторов поперечной устойчивости на специализированные. Такой комплект позволяет снижать крен при резких вхождениях в повороты. Представленные на рынке фирменные стабилизаторы не отличаются ценовой демократичностью.

Как вариант, можно произвести полный тюнинг подвески, заменив е на гидропневматическую. Но, если у вас автомобиль не очень новый, то тогда проще подумать о покупке нового авто. Недешевое это удовольствие – гидропневматическая подвеска.

Для того, чтобы нас не обвинили в заангажированности, в статье умышленно не приведены названия торговых брендов выпускающих узлы и механизмы для подвески автомобиля. В любом случае выбор остаётся за вами.

Удачи вам в проведении тюнинга подвески любимого автомобиля.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Материалы: http://carnovato.ru/tyuning-podveski/

3 ≫

Часть 3. Все дело в Геометрии.

В первых двух частях мы охватили простые способы тюнинга подвески. Настало времяпогрузиться немного вглубь геометрии подвесок. Внесение изменений на данном уровне это то, чем всю свою жизнь занимаются инженеры-подвесочники. Но такой тюнинг не чужд и для обычных энтузиастов-тюнеров, ибо рынок афтермаркета позволяет.

Центр вращения (крена)

Теперь нужно провести линии от точек соприкосновения колес с дорогой через непосредственные точки вращения с обеих сторон машины. В пересечении этих линий и будет Центр Вращения.

для задней оси центр масс будет на уровне пола багажника.

Слишком длинная пара вращения появившаяся из за чересчур низкой посадки потребует и очень жесткой подвески, чтобы адекватно справляться с кренами, А как мы знаем слишком жесткая подвеска -не есть хорошо, такая не будет поглощать неровноси на дороге и будет постоянно терять контакт с полотном.

Вы не сможете ездить быстро если если у шин нет стабильного контакта с асфальтом.

Соединив таким же образом центры масс -получим ось масс, звучит странновато и конкретного термина названию такой оси нет, поэтому назовем ее Майк-осью.

Если смотреть сбоку и увидеть что расстояние от оси Вращения до оси Майка спереди машины больше то такая машина будет тяготеть к недостаточной управляемости из за большего распределения веса на внешние колеса передней оси. Такую черту яро демонстрируют переднеприводники и машины с тяжелым мотором спереди. И наоборот если если расстояние между осями будет больше сзади -то машина обретет тенденцию к избыточной управляемости.

И опять же если таковых не существует для вашего авто -то можно изготовить подобное на заказ.

Если вы гонщик, кроссовик, дрифтер или просто маньяк, этот инструмент даст вам неоспоримое преимущество.

Почти все это делают. занижение -это одна из основ улучшения управляемости. Однако занижение должно быть таким чтобы принести пользу и не выявить новые проблемы.

Как бы то ни было это же большинство не ездит настолько "жестко" и настолько хорошо, чтобы понять что машины, на которых они ездят, фактически ведут себя на дороге зачастую даже хуже чем стандартные. Эти Люди путают уменьшение кренов с улучшением управляемости…

Комментарии:

Молодец ,все 3 статьи хорошие , просветило некоторые моменты, спасибо.

статьи супер оч много хорошего для себя подчеркнул пиши больше будем читать спасибо

Статьи хороши. только вот ось масс наверное лучше оставитью осью масс, а не майка. ну и "Занижете машину. ". Может "занизите" ?

Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.

Два полисмена, молодой и не очень, т.е. со стажем. Молодой начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп

(чтобы мот оттащить в мастерскую). Тут, тот что постарше,

подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно

в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности

смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:

- Он сейчас наладится и уедет.

Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!

Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "х..ня",

а вот если бы он сказал "пи. ц" - тогда точно нужно в мастерскую.

Материалы: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/podveska/2009/12/03/podveska_409.html


Back to top