Как снять тонировку на автомобиле своими руками

1 ≫

Законодательством РФ запрещено затемнять стекла автотранспорта чрезмерно тёмной плёнкой, за нарушение этого правила назначается штраф до 500 р. Условия этого пункта были ужесточены, и, вдобавок к штрафу, с вашего автомобиля могут изыматься номерные знаки до того момента, пока тонировка со стёкол не будет снята.

Напомним, что согласно ПДД тонировка стёкол допускается в следующих параметрах: тонированное переднее лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не меньше чем 75%, боковые передние стёкла — не менее 70%. Если ваша тонировка не соответствует этим значениям, вы можете получить штраф. Не все водители отказались от очень тёмного тонирования, но и штрафы платить накладно, поэтому для такого случая была придумана съёмная тонировка.

Съёмная тонировка — что это

На прозрачный лист, вырезанный по форме стекла, наклеивается тонировочная плёнка, затем этот лист, прижимая к стеклу, фиксируют: вверху приклеивают на двухсторонний скотч, внизу заправляют в «бархотки».

Сегодня в продаже существует и съёмная плёнка, которая без затруднений очень быстро и снимается, и устанавливается обратно. Такой способ тонирования имеет ряд преимуществ:

  • стёкла для оклеивания снимать не нужно;
  • для работы по оклеиванию понадобятся всего лишь резиновый шпатель и вода;
  • выполнить весь процесс работы можно, не имея определённых навыков;
  • плёнку по светопропускаемости можно выбрать на своё усмотрение;
  • автомобилем можно пользоваться сразу же после установки плёнки, то есть при использовании дверных стёкол плёнка не будет отслаиваться;
  • между стеклом и тонировочной плёнкой не будет образовываться конденсат, собираться пыль, полное отсутствие зеркального эффекта;
  • после снятия плёнки стекло остаётся чистым;
  • многократное применение тонировочного материала.

Зачем всё это, думаете вы? Дело в том, что при необходимости такое нехитрое приспособление можно очень быстро снять, к примеру, если вас остановили сотрудники автоинспекции. Сегодня подобное приспособление можно приобрести во многих тонировочных сервисах, стоимость такого удовольствия начинается от 1000 (за два боковых стекла) рублей в зависимости от качества плёнки, светопропускаемости и марки автомобиля.

Видео о съёмной тонировке:

Снятие тонировки своими руками

Существует несколько причин, по которым необходимо выполнить растонирование стёкол на автомобиле. Например: старое тонирование плохого качества или повредилась плёнка, возможно, просто захотелось несколько изменить вид автомобиля. Снять тонировку своими руками под силу каждому автовладельцу. Процедура эта для профессионалов достаточно простая, но можно взяться за эту работу и новичку, вооружившись терпением, свободным временем и некоторым набором инструментов.

С ужесточением правил тонирования автомобилей в автосервисах стремительно повысились цены на снятие тонировки со стёкол. Чтобы сэкономить свои финансовые средства и время (так как придётся ждать своей очереди), водителям стал интересен вопрос, как снять тонировку в домашних условиях. Не стоит выполнять эту работу самостоятельно на заднем стекле, если оно с подогревом, работу такого уровня (чтобы не повредить нити подогрева) следует выполнять в специализированных автосервисах.

Для снятия тонированной плёнки понадобятся такие инструменты:

  • нагревательный прибор;
  • острый предмет;
  • средство для снятия клея от тонировки.

Как полагают некоторые, снятие плёнки со стекла автомобиля — дело несложное, но на практике результат абсолютно противоположный. Подцепить плёнку острым предметом недостаточно, вся сложность процесса заключается в остатках клея на стекле, который необходимо убрать.

На видео — как снять тонировку со стёкол:

Давайте приступим к процессу растонирования. Первое, что необходимо сделать — нагреть стекло любым нагревательным прибором, это может быть и строительный фен, и небольшой «дувничок-обогреватель» либо обычный фен для сушки волос. Удобней выполнять весь процесс с помощником: один прогревает, второй снимает плёнку. Прогревая стекло, старайтесь, чтобы горячий поток воздуха не попадал на пластиковые детали автомобиля. Оптимальная температура нагрева где-то 40 градусов, так как плёнка в таком случае не расплавится, а клей под её основанием размягчится. Очень важный момент в этом деле: чтобы стекло не лопнуло, нельзя допускать его перегрева. После того как стекло будет прогрето, используя острый предмет, отделите тонировку от края, предварительно опустив стёкла до середины, и снимите её полностью медленными уверенными движениями. Вероятно, что не весь клей снимется с полотном тонировки и некоторая его часть останется на стекле, в таком случае его можно удалить двумя способами. Первый способ предусматривает финансовые затраты на приобретение специальной жидкости для снятия клея, купить её можно в любом автомагазине. Если этот способ вам не подходит, можно воспользоваться обычной тёплой водой с добавлением моющего средства. При помощи распылителя обработайте участки с клеем мыльным раствором, через несколько минут можно приступить к смыванию клея чистой ветошью, по мере необходимости раствор наносится повторно.

Удалять плёнку можно и без подогрева, в таком случае вероятность, что клей останется на поверхности стекла, больше. Так же, опустив стекло, подденьте кромку плёнки острым ножом, а затем медленными движениями тяните полотно вниз, старайтесь не порвать его. Плёнка при снятии должна быть натянута равномерно, чем медленней будет выполняться этот этап работы, тем меньше клея останется на стекле. Иногда полотно тонировки невозможно снять, тогда стоит нарезать её остриём ножа на небольшие лоскутки, которые поочерёдно постепенно снимать, как и в предыдущем способе.

На видео — ещё один способ снятия тонировки:

В крайнем случае можно воспользоваться химическим способом для снятия плёнки. Тонировка обрабатывается аммиачным раствором, а затем накрывается куском полотна из целлофана. Всё, осталось подождать, пока под аммиачным покрытием плёнка размягчится и съёжится. Работать в этом случае нужно аккуратно, чтобы раствор не попал на кожу рук и на незащищённые части автомобиля.

Что нужно учитывать при снятии тонировки

  • Если вы используете для снятия клея абразивные вещества (растворители и тому подобное), работайте очень аккуратно, чтобы они не попали на пластиковые детали автомобиля и обшивку салона.
  • Не используйте способ нагрева для снятия плёнки в холодное время года, так как в результате перепада температур стекло попросту лопнет.
  • Помните, что неаккуратное использование острых предметов в работе может привести к повреждению стекла, особенно это относится к нарушению работы нитей подогрева на заднем стекле.

Как видите, в некоторых случаях растонирование машины — процесс обязательный, и где снять тонировку — на станциях СТО или в собственном гараже — решать вам, главное, получить положительный результат.

Материалы: http://365cars.ru/remont/kak-snjat-tonirovku.html

2 ≫

Снятие тонировки со стекол автомобиля в домашних условиях

Как снять тонировку самостоятельно? Конечно, эту процедуру можно осуществить в любом автосервисе. Но после повышения штрафов стоимость этой услуги заметно поднялась. В принципе, все можно осуществить в домашних условиях.

Самая распространенная ошибка автомобилистов в том, что они хотят удалить пленку, просто поддев чем-нибудь острым ее край. Как правило, после этого на поверхности остаются частицы пленки и остатки клея, а убрать их со стекла довольно непросто. Есть два способа, как правильно снять тонировку!

Способ №1: как снять тонировку самостоятельно с нагревом

В одиночку вам будет затруднительно произвести все действия, поэтому вам понадобится компаньон. Чтобы пленка отделилась целиком, и на стекле не остался клей, поверхность следует нагреть. Самый лучший вариант – это строительный фен. Пока ваш помощник будет нагревать стекло, вы займетесь удалением пленки. Конечно, вы можете взять простой фен из женского арсенала или электронагреватель типа «Ветерок», но это увеличит время вашей работы. Будьте осторожны – горячий воздух не должен попасть на детали из пластика или резины, чтобы не повредить их. Старайтесь не прижимать фен к стеклу.

Снятие тонировки: условия работы очень важны

Когда вы будете снимать тонировку, обратите внимание на погодные условия – температура окружающей среды не должна опускаться ниже отметки в ноль градусов. При таких условиях работы следует проводить в закрытом помещении. В ином случае существует риск возникновения трещин на стекле.

Как снять тонировку правильно

Следует нагревать поверхность до температуры, не превышающей 40 градусов. Это оптимальный режим для того, чтобы клей размяк, а пленка не начала плавиться.

Когда вы нагреете стекло до достаточной температуры, следует аккуратно зацепить край пленки ножом и осторожно тянуть за отслоившийся краешек. Излишняя торопливость выйдет вам боком – можно порвать пленку или оставить частицы клея на поверхности.

Способ №2: как снять тонировку самостоятельно без нагрева. Действуем с умом

Как снять тонировку стекол автомобиля без нагревания? Действуем так: зацепив пленку, осторожно снимаем ее со стекла. Очищенную поверхность сразу же хорошенько поливаем моющим средством, после резиновым скребком (инструмент из металла может повредить стекло) удаляем оставшиеся частицы клея со всей поверхности стекла. Рекомендуется проводить этот процесс по направлению сверху вниз, удалять тонировку сразу по всей ширине стекла.

Пленка удалена: стекло нужно протереть

После удаления пленки, очищенную поверхность нужно протереть. Ведь как бы мы ни усердствовали, некоторые частицы клея все равно останутся. И если сейчас это незаметно, то через некоторое время к остаткам клея прилипнут грязь и пыль. Для этой цели можно взять спецсредство GT 154, которое без особого труда можно купить в любом автомобильном магазине. Более дешевый вариант – это моющая жидкость для стекол. В крайнем случае, просто вымойте очищенную поверхность теплой водой и протрите насухо.

Мы описали вам два простых способа того, как снять тонировку самостоятельно. Прочитав статью, вы без труда справитесь с этой работой!

Материалы: http://www.syl.ru/article/68996/kak-snyat-tonirovku-samostoyatelno-ne-pribegaya-k-uslugam-professionalov

3 ≫

Итак, если вы до сих пор не сняли тонировку на своем автомобиле, то не понаслышке знаете, как наказывают за это сотрудники ГИБДД. Поэтому, чем объяснять служителям порядка, и каждый раз замерять светопропускаемость стекол вашего автомобиля, лучше все же избавиться от тонировки, как это сделали миллионы автомобилистов по всей России. Если вы твердо решили навсегда попрощаться с тонировкой, тогда мы с радостью расскажем вам, как это можно сделать собственными руками.

Конечно, можно не напрягаться и снять тонировку с автомобиля на ближайшей станции обслуживания, которая предоставляет такие услуги. Однако если не хочется прощаться со своими тяжко заработанными, тогда ничего не остается, кроме как сделать все дело своими руками. Поэтому, давайте рассмотрим процесс снятие тонировки.

Сразу же скажем, что процесс этот не столь длительный, на снятие тонировочной пленки со всех стекол легкового автомобиля уйдет около 1-го часа времени. Итак, самым удобным и самым быстрым способом снять тонировку, является применение парогенератора. Для этого, паром необходимо обработать стекла автомобиля, и пленка снимается за считанные минуты, без остатков следов клея и царапин на стеклах ,как будто никакой тонировки и вовсе не было. Но мы понимаем, что далеко не у каждого в хозяйстве найдется парогенератор, поэтому, поговорим о более простых вещах.

Снять тонировку можно с помощью обычного фена, мыльного раствора и пульверизатора. Итак, для начала, используя фен, необходимо минут 5 разогревать тонировочную пленку горячим потоком воздуха. После этого, используя распылитель, в который предварительно была залита теплая вода с любым мыльным раствором (идеальным является средство для мытья окон), обильно опрыскиваем внутреннюю поверхность стекол. После того, как мыльный раствор был нанесен на стекла, даем ему пару минут для того, чтобы он впитался в пленку. Далее, до середины опускаем боковое стекло, аккуратно лезвием поддеваем верхний край пленки, медленно оттягиваем его и вовнутрь (в пространство между стеклом и пленкой) заливаем все тот же мыльный раствор. Продолжаем медленно тянуть пленку вниз, обильно обрабатывая проиежуток между стеклом и пленкой раствором. Не забывайте постепенно поднимать вверх боковое стекло, чтобы полностью снять пленку.

Как только вы снимите пленку, не огорчайтесь, если на стеклах останутся следы клея. Дабы избавиться от них, можно применить средства для чистки стекол, или же обработать стекла растворителем. Чтобы не повредить стекло, не применяйте острые предметы.

Мы рассмотрели способ, как снять пленку с бокового стекла, а как это сделать с задним стеклом? Для этого, берем фен и разогреваем им любой верхний угол пленки. Параллельно с этим стараемся поддеть пленку лезвием. Как только вам удастся ухватить кусочек пленки, медленно продолжайте снимать ее. Феном разогревайте ту поверхность, которую снимаете, дабы оставить как можно меньше следов от клея. Как только тонировочная пленка будет удалена, можно обработать стекло чистящим средством. При работе феном, старайтесь не направлять его на уплотнительные резинки стекол и пластиковые элементы интерьера салона, чтобы не проплавить их.

Таким образом, имея подручные средства в виде фена, опрыскивателя и моющего средства можно легко и быстро удалить тонировку и следы со стекол всего лишь за один час времени. После этого, ни один сотрудник ГИБДД не уличит вас в том, что стекла вашего автомобиля не обладают достаточным уровнем светопропускания.

Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут .

Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто .

Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или .

Материалы: http://pro-tachku.ru/pro-avtotjuning/kak-samostoyatelno-snyat-tonirovku-so-stekol-avtomobilya.html


Back to top