На что надо смотреть при выборе автосигнализации - Авто портал

1 ≫

Главные типы защитных устройств для автомобиля

На данное время существует много разнообразных способов обезопасисть собственный транспортное средство от несанкционированного проникновения либо угона. Каждое из них имеет собственные особенности, каковые кратко обрисованы ниже.

Автосигнализация один из наиболее значимых компонентов в охранном комплексе автомобиля

1. Односторонняя сигнализация

Самый несложный метод защиты автомобиля, что владеет функцией подавать звуковые и световые сигналы в случаях проникновения в транспортное средство либо несанкционированного запуска двигателя.

2. Односторонняя сигнализация с автозапуском

Эта совокупность имеет более продвинутые возможности, каковые, к сожалению, не воздействуют на увеличение уровня безопасности транспортного средства. Сигнализация с автозапуском разрешает дистанционно завести и прогреть двигатель автомобиля, что есть достаточно значительным дополнением в холодные времена года.

3. Двухсторонняя совокупность защиты автомобиля

Эта сигнализация без шуток повышает безопасности автомобиля и уровень обслуживания. В случаях проникновения либо попытки угона транспортного средства двухсторонняя совокупность защиты отправляет сигнал на особый пейджер обладателю автомобиля. Помимо этого совокупность разрешает делать запуск двигателя на автомобиле, предоставляет данные о степени заряженности аккумулятора и другое.

4. GSM сигнализация

Совокупность применяет сотовый телефон обладателя транспортного средства для яркой связи с электронной начинкой автомобиля. GSM сигнализация разрешает отслеживать автомобиль фактически на любом расстоянии от местонахождения сотового телефона. Разрешает давать разные команды бортовому компьютеру, к примеру, включать и выключать двигатель, совокупность кондиционирования воздуха либо каждые электронные устройства, подключенные к совокупности защиты.

Скрытая совокупность защиты, которая никак не проявляет себя в повседневной судьбе. Маяк включается и подает сигналы о собственном местонахождении лишь по окончании особой команды с сотового телефона хозяина автомобиля, каковые смогут быть посланы на большое расстояние.

6. Спутниковая автомобильная сигнализация (GPS)

Основной изюминкой данной совокупности есть то, что за сохранностью автомобиля следит особая диспетчерская работа, которая отслеживает все действия, которые связаны с транспортным средством клиента в реальном времени. Сам хозяин автомобиля может приобретать все нужные эти с простого ПК, подключенного к сети интернет.

В случае если подведет автосигнализация, то на помощь придет вторая ступень защиты — иммобилайзер

Совокупность блокировки совокупностей жизнеобеспечения автомобиля, которая включается либо выключается посредством особого ключа, кода либо тайной кнопки, запрятанной в определенном месте.

8. Механические средства защиты автомобиля от угона

В отличие от электронных защитных устройств, механические средства защиты нереально взломать программным методом. В данной ситуации автомобильным угонщикам нужно будет применить неотёсанную физическую силу в один момент со особым оборудованием, использование которого займет большое количество времени, соответственно, привлечет внимание прохожих странной деятельностью человека, которая к тому же будет создавать не мало шума.

На что обратить внимание при выборе автосигнализации

В то время, когда и какую автосигнализацию направляться использовать

Первые два вида автомобильной сигнализации в большинстве случаев устанавливаются на недорогих транспортных средствах и людьми с ограниченными денежными возможностями. Третий и четвертый тип защитной совокупности в большинстве случаев используется на машинах среднего класса либо на транспортных средствах, каковые долгое время находятся без присмотра хозяином. К примеру, в случае если личное транспортное средство оставляется ночью на улице либо дворе, то сигнализации с обратной связью дадут больше шансов сохранить автомобиль от взлома либо угона. Спутниковая автомобильная сигнализация частенько устанавливается на дорогих машинах либо употребляется в корпоративном транспорте.

Большая цена таковой защиты разрешает покупать ее лишь достаточно обеспеченным людям либо организациям с громадным числом автомобильного транспорта, поскольку существует возможность получения важной скидки при установке спутниковых совокупностей сходу на много машин. Механические средства защиты в большинстве случаев употребляются автовладельцами тех транспортных средств, каковые в ночное время суток надежно защищены охраной либо гаражом, а днем находятся на оживленных местностях.

Как угоняют машины

Правила действия автомобильных сигнализаций

Условно возможно поделить все сигнализации на два вида: те, каковые передают электронный сигнал лишь в одну сторону, и те, каковые разрешают обмениваться сигналами между двумя источниками в полноценном режиме.

Самый несложный вид сигнализации – с односторонней связью трудится по таковой совокупности:

При установке совокупности охраны транспортного средства на него устанавливаются особые датчики, каковые реагируют на прикосновения к определенным поверхностям автомобиля. Силу касания возможно регулировать, дабы она не включала сигнализацию, к примеру, при попадании транспортного средства под ливень. При срабатывании датчиков, сигнал передается на основной блок сигнализации, что подключен к звуковому и световому устройству автомобиля. В итоге транспортное средство начинает подавать громкие звуковые сигналы, каковые сопровождаются световой иллюминацией. Управление защитным устройством осуществляется посредством электронного брелока, что включает и выключает функции сигнализации на весьма маленьком расстоянии.

В большинстве случаев воздействие брелока ограничивается несколькими десятками метров. Существуют много разновидностей односторонней сигнализации, каковые придают защитной совокупности автомобиля дополнительные особенности. К примеру, блокировка центрального замка либо совокупность запуска двигателя автомобиля.

Существуют варианты, в то время, когда сигнализация может срабатывать не только от прикосновения к автомобилю, но и при несанкционированном запуске двигателя транспортного средства. Такая совокупность более надежна, поскольку преступник, удачно взломав наружную сигнализацию, окажется в неудобной для себя ситуации, в то время, когда сигнализация сработает снова. Такая разновидность автомобильной сигнализации применяет в собственной работе сходу два кодированных сигнала, каковые смогут подаваться одной кнопкой.

И в случае если наружную совокупность защиты возможно нейтрализовать время от времени физическим методом, то совокупность защиты двигателя потребует дополнительных упрочнений и времени со стороны автомобильного угонщика.

Принцип двухсторонней связи осуществляется посредством брелка автосигнализации

Более дорогие и современные виды автомобильных сигнализаций применяют в собственной работе двухстороннюю совокупность связи. Другими словами хозяин транспортного средства имеет возможность дистанционно руководить разными совокупностями автомобиля, а тот со своей стороны при необходимости отсылает сообщения на приемное устройство обладателя транспортного средства.

Рабочая расстояние самых несложных устройств данного типа автомобильной сигнализации в большинстве случаев образовывает около километра. Посредством функций двухсторонней сигнализации возможно руководить разными совокупностями автомобиля: поднимать и опускать стекла на дверях транспортного средства, блокировать центральный замок, запускать либо блокировать двигатель, осуществлять контроль температуру в салона, благодаря включению совокупностей кондиционирования воздуха. Сама совокупность сигнализации трудится в один момент в нескольких режимах. При попытке проникновения в транспортное средство, сигнализация начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, и передает сообщение о попытке угона на приемное устройство обладателя автомобиля.

Простая двухсторонняя сигнализация подает лишь дающий предупреждение сигнал на оборудование, находящиеся в распоряжении хозяина транспортного средства. Более дорогие аналоги двухстороннее сигнализации – GSM и спутниковые совокупности защиты автомобиля позволяют осуществлять контроль перемещения транспортного средства, что в значительной степени увеличивает шансы скоро остановить и нейтрализовать угонщика автомобиля. В случае если процедура работы GSM сигнализации подразумевает независимое обращение в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, то целый процесс обезвреживания угонщика автомобиля, оснащенного спутниковой совокупностью защиты, ложится на плечи особый работы, услуги которой входят в контракт поставщика сигнализации.

Такая возможность, не смотря на то, что она и стоит достаточно дорого, разрешает обладателю автомобиля не переживать о собственном имуществе, поскольку вся ответственность перекладывается на совсем вторых людей. В случае если простая двухсторонняя сигнализация имеет ограниченный радиус действия, то современная спутниковая совокупность защиты автомобиля фактически не ограничена расстоянием.

С любым видом сигнализации возможно дополнительно устанавливать иммобилайзер, что разрешит посильнее обеспечивать автомобиль от вероятного угона. Эта совокупность в большинстве случаев включается и выключается при ярком участии обладателя транспортного средства, так что возможность перехватить сигнал кода дистанционно фактически исключается. Автомобиль, оснащенный иммобилайзером, при опасности блокирует все совокупности управления транспортным средством.

Механические средства защиты автомобиля являются очень прочные механические изделия, каковые наряжаются на разные элементы транспортного средства, не разрешая его применять по назначению. Многие люди смогут заявить, что полностью незнакомы с данными совокупностями защиты, но это не верно: американский кинематограф достаточно популяризовал данное устройство, которым во многих фильмах блокируются колеса автомобиля в местах дорожными работами. Другие варианты механической защиты от угона наряжаются на руль, коробку передач, замки капота транспортного средства, ограничивая этим возможность применять автомобиль преступниками.

Запрятанный в автомобиле gps маяк отыскать достаточно сложно

Установка GSM маяка на транспортное средство не разрешает делать какие-то защитные действия через средства приема/передачи сигнала. Единственная функция разрешённого устройства – передавать данные о месте нахождения автомобиля. Изюминкой маяка есть то, что он трудится в независимом режиме, другими словами не требует подключения к совокупностям автомобиля, соответственно, его возможно установить в любом месте, что фактически исключает обнаружение его.

В простом состоянии маяк не подает никаких сигналов, что исключает обнаружение его посредством разных электронных устройств. Лишь по окончании передачи определенного кода с личного устройства обладателя транспортного средства, маяк начинает делать собственные функции. Автономность данного типа сигнализации осуществляется посредством батареи, которая сохраняет собственную работоспособность в течение нескольких суток без перезарядки.

В электронных совокупностях сигнализации употребляется кодированный сигнал, что передается на определенных радиочастотах. Существует три типа кодировки сигнала автомобильной сигнализации, любой из которых дает собственные условия защиты транспортного средства. Самое простое и недорогое охранное устройство передает неизменно одинаковый сигнал, что не изменяется с каждым нажатием на кнопку брелока. Второй тип кодировки имеет совокупность двойного сигнала. Код передачи разбивается на две части: первая добрая половина кодируется на постоянной базе, в то время как вторая часть сигнала изменяется в определенной последовательности с каждым нажатием брелока.

Самая дорогая совокупность кодировки имеет так именуемую «плавающую» структуру, которую фактически нереально отследить и просчитать. Третий вид сигнала автомобильных сигнализации до тех пор пока еще распространен мало, поскольку с его применением связан множество неприятностей. К примеру, кроме того кратковременное отключение совокупности сигнализации либо брелока от питания ведет к рассинхронизации, которую приходится восстанавливать в особых сервисных центрах.

Меры безопастности, которые связаны с действиями преступников

Так как все автомобильные сигнализации применяют в собственной работе звуковые и световые сигналы оповещения, оставлять транспортное средство в пустынных местах не рекомендуется – это предоставит шанс автомобильному вору выполнить собственные противозаконные намерения кроме того при трудящейся совокупности защиты автомобиля. Фактически все электронные совокупности защиты включаются и отключаются посредством кодированного радиосигнала. Преступники применяют особые сканнеры и грабберы, каковые перехватывают сигнал, раскодируют и записывают его для предстоящего применения. Для предотвращения данных действий, рекомендуется применять дистанционное управление совокупностью сигнализации на минимальных расстояниях, наряду с этим стараясь по возможности перекрыть прямую видимость сигнала данным оборудованием.

Совокупность оповещения, установленная на GSM сигнализациях, функционирует лишь в местах с покрытием сети, исходя из этого не нужно оставлять автомобиль надолго в том месте, где такая сеть отсутствует. Для взлома механических средств защиты автомобиля требуется применить разные устройства, физическую силу, и израсходовать большое время. Исходя из этого не нужно облегчать работу преступника, оставляя собственный транспортное средство в пустынных местах

В обязательном порядке к прочтению:

Куда нужно наблюдать при покупке автомобиля?.flv

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Автоаксессуары Безопасность автомобиля всегда была актуальной проблемой для его обладателя. Обеспечить сохранность транспортного средства стремились любыми методами. В движение шли разные…

Жизнь современного автолюбителя невообразима без автомобильных сигнализаций. Сводки об угонах стали необходимой составляющей криминальных сводок и новостей. В таких условиях оставлять собственный…

Автоаксессуары Любой автомобиль испытывает недостаток в особенной заботе со стороны собственного хозяина. Так, одним из ее проявлений есть приобретение качественных автомобильных ковриков, каковые надежно защищают…

Любой шофер автомобили обязан хотя бы мало разбираться в строении и принципах работы ходовой части собственного «металлического коня». Это нужно в чрезвычайных обстановках, в то время, когда неприятность…

Современные спутниковые комплексы ГЛОНАСС относятся к категории глобальных навигационных совокупностей управления транспортом и предназначены для ответа текущих производственных задач, которые связаны с…

Источники: http://iru-cis.ru/na-chto-nado-smotret-pri-vybore-avtosignalizacii/

2 ≫

В нынешнее время всё большее число автовладельцев комплектуют свои машины современными электронными приборами, многие из которых ориентированы на улучшение комфорта и удобства в эксплуатации автомобиля. Одним из новомодных приборов последнего поколения является сигнализация с автозапуском. Устройство нового поколения не только защищает транспорт от мошенников и грабителей, но и, благодаря системе автоматического запуска, позволяет водителю завести авто дистанционно, включить кондиционер в машине или печку салона.

Современные системы сигнализации обеспечивают надежную защиту от угона

С повышением спроса на приборы безопасности среди владельцев транспортных средств, растёт и предложение производителей. Рынок переполнен разными вариациями устройств защиты для машин, поэтому нужно разобраться с особенностями и вариациями предложенных товаров заранее, чтобы приобрести именно тот продукт, который максимально будет соответствовать вашим требованиям.

Первое, на что надо обратить внимание при выборе охранной системы транспортного средства, — это тип двигателя вашего автомобиля. Если он у вас дизельный, то защита для вашей машины подбирается индивидуально, так как данный мотор может проблемно заводиться зимой.

Второй нюанс – коробка передач. Владельцу транспорта с ручной коробкой передач необходимо специально подобрать тип защитного устройства, который не будет способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

Третий момент, который необходимо учитывать при покупке товара, – это дистанционный или автоматический вид запуска двигателя. В системах безопасности с предусмотренным автоматическим запуском двигателя можно заранее запрограммировать прибор на определённый режим работы. Разные модели противоугонных систем предусматривают специфицированный набор режимов, в классических моделях присутствует режим запуска двигателя в определённое время суток. Более новые модели позволяют запускать двигатель при снижении температуры на улице или внутри салона до отмеченного владельцем автомобиля уровня. Пользуются спросом также модели с дистанционным методом запуска двигателя. Чтобы запустить двигатель, необходимо нажать кнопку на брелоке из расстояния около пятисот метров от машины. Это надо принимать в учёт при выборе такого типа продукции.

Владельцу транспортного средства при выборе противоугонного средства для своей машины необходимо сделать акцент на таких аспектах, как комплектация изделия, набор функций, способ кодирования сигнала.

Чем больше набор функций системы безопасности и шире комплектность товара, тем более функциональной и дорогой окажется сигнализация. Однако такие возможности могут усложнять установку защиты на ваше авто, дополнительные функции усугубляют работу прибора.

Для передачи сигнала от транспортного средства к владельцу используются брелоки, датчики, модуль GSM, сирены. Сигнализации с автоматическим запуском оснащаются модулем GSM и радиодатчиками.

На сегодня выделяется три вида кодировки сигнала: диалоговое и динамическое кодирование, передача сигнала по мобильной связи.

Самым экономным вариантом является устройство с динамическим кодированием. Блоки сигнализации, находящиеся в брелоке и автомобиле, идентифицируют друг друга с помощью алгоритма изменения кодов. Низкая цена такой продукции обусловлена доступностью лицензии, небольшими размерами блоков и дешёвыми кодерами. Из недостатков – есть возможность взлома безопасности с помощью граббер-кода.

Автомобильная противоугонная система с диалоговым кодированием стоит дороже, чем предыдущий вариант, но имеет свои плюсы. Обмен сигналами между авто и брелоком происходит с помощью неповторимых кодов. Такие модели на сегодня практически недоступны для взлома.

Средства защиты с динамическим и диалоговым кодированиями имеют общий недостаток – радиус их действия не превышает полутора километров. Этот недочёт отсутствует в противоугонных системах с GSM модулями. Они передают данные от машины к владельцу с любого расстояния через сигналы мобильной связи. В настоящее время это дорогостоящие товары, которые относятся к новейшим технологическим разработкам. Хотя и такие средства безопасности имеют свой минус: качество сигнала мобильной связи.

Владелец машины, который желает защитить своё авто от угонщиков и грабителей, а также обрести противоугонное средство с автоматическим запуском из недорогой серии, может приобрести прибор с динамическим кодированием.

Из года в год всё больше среди владельцев машин пользуются спросом сигнализации с автозапуском. Современный рынок продаж предлагает огромный ассортимент разнообразных моделей. Сегодня можно выделить несколько производителей систем безопасности, которые отличаются надёжностью и бесперебойностью в работе и являются лидерами на рынке продаж. Самыми популярными являются следующие производители: Starline, Scher-Khan и Pandora. Все они имеют в своём ассортименте противоугонные средства для машин с любым типом двигателя, могут предложить модели с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Что касается ценовой категории, то более доступными являются модели от Scher-Khan.

Starline и Pandora могут предложить недорогие модели стандартной комплектации, но модели с дополнительными функциями работают с помощью диалогового способа кодирования и оцениваются значительно дороже. Компания Scher-Khan практически не использует в своих моделях этого способа кодирования. В рейтинге сигнализаций особое место занимает производитель Sheriff. Этот изготовитель противоугонных приборов привлекает владельцев машин широким набором разнообразных режимов и низкой ценой. Sheriff использует динамическую кодировку систем безопасности.

Рассмотрим рейтинг сигнализаций с автозапуском для транспортных средств бюджетного класса.

Модельный ряд Sheriff ZX характеризуется простотой в работе, надёжностью, имеет радиус действия до двух километров. Такие товары привлекают владельцев машин своей ценой – можно сказать, что это самый дешёвый вариант противоугонного прибора.

Следующее место в рейтинге занимает Sher-Khan Logicar A. Это модель, которая отличается отличными охранными качествами, имеет защиту от перехвата сигнала. Радиус действия до полутора километров. Надёжная и функциональная.

От производителя Starline огромным спросом пользуется модель Starline А91. Она отличается диалоговым кодированием сигнала, привлекает покупателей надёжностью, функциональностью, защитой от грабителей и доступной ценой.

Pandect X-1100 – это одна из не очень дорогих, но качественных моделей от известного производителя противоугонных товаров. Предназначена она для монтажа на автомобили, оснащённые цифровыми CAN-шинами, но может быть установлена и на обычные транспортные средства.

Из дорогих моделей пользуется спросом у автовладельцев система безопасности Black Bug Super. Модуль продукции имеет большое количество измерительных приборов, иммобилайзер, множество функций, которые обеспечивают безопасность пользователя. Такие модели устанавливают на машины высокого класса, которые требуют серьёзной защиты. Pandora DXL 5000 — это одна из самых дорогих моделей производителя и одна из наиболее дорогостоящих противоугонных систем на рынке. Модель легко устанавливается на машину, имеет полноценную поддержку CAN-шины. Можно сказать, что это высокоинтеллектуальная система безопасности.

Большинство владельцев транспортных средств желают приобрести автосигнализацию для своей машины, которая будет эффективной, комфортной и надёжной в эксплуатации. Чтобы купить качественную и доступную в ценовом аспекте сигнализацию с автозапуском, необходимо провести аналогию между подходящими приборами для защиты транспортного средства. Перед покупкой такого товара для своего автомобиля проанализируйте его по таким параметрам:

  1. Радиус действия пульта.
  2. Наличие функции запуска двигателя в определённое время.
  3. Наличие прибора измерения температуры двигателя и салона.

Эти характеристики являются базовыми и самыми важными в выборе системы защиты для автомобилей бюджетного класса. Если есть финансовая возможность, то лучше остановить свой выбор на недорогой противоугонной системе с диалоговым видом кодирования сигнала. Её цена будет немного выше, чем на прибор с динамическим кодированием, но и уровень защиты вашей машины возрастёт в несколько раз.

И ещё один совет: покупайте товар только в тех точках продаж, которым доверяете. При покупке товара обратите внимание на наличие документации на товар и гарантийного талона. Покупка товара в сертифицированных точках продаж обезопасит вас от покупки некачественного противоугонного устройства для вашего автомобиля.

Источники: http://rating-avto.ru/tovar/kak-vyibrat-deshyovuyu-signalizatsiyu.html

3 ≫

Если вам нужна автомобильная сигнализация, советы по выбору могут выглядеть однотипно: набор оборудования, защищающего авто от угона, должен стоить 5-10% от цены на автомобиль. Бюджетное транспортное средство нет смысла защищать при помощи спутниковой связи, тогда как на дорогом авто нелепо смотрится сигналка, реагирующая только на отпирание дверей. Правильный выбор автосигнализации – задача нетривиальная. Как избежать ошибок в таком важном деле?

Все виды и разновидности охранного оборудования можно поделить на два класса:

  • Сигнализации – устройства, сообщающие владельцу о попытке угона;
  • Иммобилайзеры – класс оборудования, препятствующий старту двигателя либо движению авто при отсутствии транспондерной метки.

Во все современные авто иммобилайзер установлен штатно. Его всегда необходимо «обманывать», чтобы осуществлять автозапуск, а сам процесс автоматического запуска инициирует сигналка. Таким образом, к модулю сигнализации подключают обходчик, срабатывающий в момент запуска двигателя. Но сами обходчики, в свою очередь, делятся на несколько классов.

Простейший обходчик иммобилайзера DI-02

Управлять поведением обходчика можно подачей или отключением питания. Этот класс оборудования является самым уязвимым и самым распространенным (см. рис.). Пусть в действие обходчик вступает, получив от сигналки определенный код. Правильно подобрать код обходчика злоумышленник не сможет, так как будет использоваться алгоритм, применяемый для управления кодовыми реле. Стоимость оборудования, о котором здесь сказано, лишь на 50-60% превосходит цену на «обычный» электрический обходчик. Проблема заключается в другом.

Инструкция к кодовому обходчику DI-03

При покупке любого оборудования, управляемого при помощи кодов, нужно обращать внимание на его совместимость с той сигналкой, которую вы выбрали.

Например, модуль DI-03 (Pandora) несовместим со многими сигнализациями этого бренда, в том числе с Pandora DXL-4300. А прочитав отзывы владельцев, легко понять следующее: связка «Pandora DXL-3000 + DI-03» не может обеспечить автозапуск двигателя на некоторых (но не всех) моделях авто. Хотя формально перечисленное оборудование полностью совместимо.

На форумах часто обращаются с просьбой: посоветуйте сигнализацию, имеющую хороший радиус действия, то есть максимальную дальность связи. Понятно, что при выборе необходимо учитывать не только паспортные данные, но и совместимость оборудования. И как правило, редко учитывается такой параметр, как расход тока. Можно выбрать автосигнализацию, обладающую лучшими показателями по нескольким критериям сразу, только стоить такой комплект будет недешево.

Сигналка потребляет 55 миллиампер

Бюджетные модели в то же время отличаются повышенным значением расходуемого тока. Особенно это заметно, если использовать подключение по шине CAN.

Действительные значения силы тока

Допустим, осуществляя выбор сигнализации, вы учли все параметры, в том числе потребляемый ток. Правильно подключив все оборудование, можно столкнуться с неприятным сюрпризом. Сила тока, потребляемая охранным комплексом, может составлять 250-300 мА. Отключите штатную магнитолу, и значение снизится до 150-ти мА. Что тоже немало.

Сигналка и магнитола — нормальный расход

Отвечая себе на вопрос, какую сигнализацию выбрать, вы могли бы руководствоваться данными, подходящими к той или иной модели сигналки. В действительности, нужно учитывать, что:

  • Сила тока, потребляемая одним кодовым реле, может превышать 100 мА. Значение указано для режима, когда нормально разомкнутые контакты будут замкнуты.
  • Внешний CAN-модуль, если он используется, «добавляет» к значению потребляемого тока еще 20-30 мА.
  • Помимо охранного комплекса в авто могут находиться и другие потребители энергии.

Из вышесказанного следует интересный вывод. Нет смысла задавать следующий вопрос: посоветуйте сигнализацию с низким потреблением тока. В реальности многое зависит от того, что именно вы подключите к сигналке и чем она будет управлять.

Все виды контроллеров, обеспечивающих подключение к CAN-шине, делятся на два класса: встроенные в основной блок и «внешние». Читая отзывы, можно понять следующее: модуль «CAN F5» расходует до 32 мА, когда он подключен к любому охранному комплексу Starline, находящемуся в режиме охраны. При отсутствии активности на CAN-шине значение снижается до 7 мА, но паспортные данные – вообще 0,5 мА! Делайте выводы.

Что предпочитают не покупать

Иногда от автолюбителей можно услышать: посоветуйте сигнализацию с модулем GSM. Часто в таких случаях отвечают, что любое оборудование, использующее GSM-связь, можно заставить «потерять» базовый сигнал принудительно. Тут проблема не в электрических схемах, а в самой технологии связи GSM. Диапазон используется один, и для него уже созданы эффективно работающие «глушилки».

Схема постановщика помех GSM

Пожалуй, при выборе сигнализации для авто опцию «GSM» можно считать одним из дополнений, упрощающим эксплуатацию, но не более. Лучше обратить внимание на то, как основной модуль связывается со штатным брелоком:

  • Используется ли «диалоговый» код или только «динамический» (односторонний). Первое – предпочтительнее!
  • Есть ли опция динамического переключения каналов. Сигналка «StarLine B94», к примеру, использует 512 разных радиочастот, но и стоит такое оборудование немало.
  • Делая выбор сигнализации, обязательно читайте отзывы. Для тех же сигналок «Старлайн», например, характерно следующее: батарейка в брелоке, оснащенном дисплеем, разряжается очень быстро.

В общем, «неприятности» в виде быстро разряжаемых батареек для бюджетного оборудования – вполне характерная черта. Чем-то придется жертвовать.

Диалоговое кодирование, схема работы

Как правило, сигналки без обратной связи к покупке не рекомендуются. Стоимость такого оборудования невысокая, а подходит оно в качестве защиты начального уровня. Делая выбор, обращайте внимание на следующее: кнопки включения охраны и снятия автомобиля с охраны не должны совпадать.

Вопрос, исходящий от владельцев авто, обычно звучит так: посоветуйте сигнализацию для автомобиля той или иной модели. В общих чертах ответ на него уже рассмотрен. Нужна двусторонняя связь с брелоками, диалоговый код, а в виде дополнения – GSM-модуль и GPS-навигация. Но решать, какую сигнализацию выбрать, надо исходя из параметров оборудования, уже установленного в авто. Речь идет, в частности, о центральном замке.

Схема подключения к ЦЗ Dodge

Подключить сигналку к центральному замку можно одним из трех способов:

  • Используя слаботочные выходы с полярностью «плюс» либо «минус»;
  • Иногда нужно, чтобы для отпирания и для запирания замка срабатывало реле, коммутирующее значительную силу тока;
  • В сложных вариантах подключения используется двухшаговое отпирание.

Современное оборудование, построенное по модульному принципу, не имеет в своей конструкции никаких реле (Starline A94-D94), а его управляющие выходы обладают отрицательной полярностью. Поэтому сейчас осуществить правильный выбор автосигнализации будет непросто. Возможно, придется изготовить и подключить дополнительный модуль, содержащий 2-3 электрических реле и другие необходимые элементы.

Сложности могут возникнуть не только с подключением к центральному замку, но и с другими системами. Концевики дверей в авто включаются между «массой» и лампой, но иногда между лампой и «питанием». Неплохо, если для каждого из случаев предусмотрен отдельный контакт, расположенный на главном разъеме.

Базовый комплект Starline D94

Вопрос могут задать так – посоветуйте автосигнализацию, соответствующую по набору функций, оборудованию класса «премиум», но относимую к «классу 3». Знайте, что подобные решения существуют, но они обладают недостатками: с подключением к ЦЗ иногда приходится повозиться, надо настраивать чувствительность датчиков, ну и так далее. А еще о настройке автомобильных сигнализаций советы могут раздавать бесплатно. Только не применяйте эти рекомендации к оборудованию премиум-класса.

Обновить прошивку бюджетного основного модуля можно даже с большей вероятностью успеха, чем перепрошить EEPROM в блоке «Цезарь-Сателлит». Просто авторизованный дилер может менять основной блок по гарантии.

Источники: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtomobilnaya-sovety-po-vyboru


Back to top