Новый Nissan Qashqai - МОЕ АВТО

1 ≫

Новое поколение QASHQAI — это просторный комфортный салон, современный дизайн, высокое качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Став в свое время основателем и лидером сегмента, сегодня новый NISSAN QASHQAI поднимает планку не только в отношении стиля и образа, но и в плане динамики, управляемости и безопасности.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА нового NISSAN QASHQAI

Отличительными чертами нового облика NISSAN QASHQAI являются:

  • Новая современная оптика с LED-окантовкой
  • Агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элементом;
  • Плавные линии капота и четкие рельефные боковые линии кузова;
  • Мощная скульптура бампера с увеличенным воздухозаборником;
  • Новый NISSAN QASHQAI на 47 мм длиннее и на 26 мм шире предшественника.

КОМФОРТ ПРИМИУМ-КЛАССА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ

Салон нового QASHQAI стал более просторным и удобным как для водителя, так и для пассажиров. Премиальный интерьер с высококачественной отделкой салона подчеркивает индивидуальность и безупречный вкус.

Дизайн — в отличие от шасси, над которым работали в европейском подразделении компании, внешность «Кашкая» создавали в японском офисе. По сравнению с предшественником дизайн автомобиля изменился кардинальным образом, а вот отличить Qashqai от нового X-Trail можно будет лишь по иным габаритам да бамперам. Автомобили получились очень похожими друг на друга.

Платформа — кроссовер построили на абсолютно новой модульной платформе CMF, которую впервые использовали на третьем поколении X-Trail, дебютировавшем на два месяца раньше «Кашкая». В скором времени на этой «тележке» альянс Renault-Nissan выпустит еще не одну новую модель.

Габариты и масса — по сравнению с предшественником образца 2010 года новый Qashqai стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже. При этом салон кроссовера стал просторнее, над макушками седоков появилось дополнительное место. Кроме этого, автомобиль стал чуть легче, другие материалы и конструкция кузова позволили уменьшить массу на 40 килограмм.

Багажник — грузовой отсек увеличился на 20 л и теперь равен 430 литрам. В дополнение ко всему для любителей разложить все по полочкам новый Qashqai предложит продвинутую систему организации багажника, благодаря которой можно будет соорудить 16 разных конфигураций «трюма». Кроме этого, дверь багажника теперь поднимается на 150 мм выше. Со сложенными спинками задних сидений кроссовер порадует ровным полом.

Кресла — в отличие от Opel, который сотрудничает с ассоциацией ортопедов Германии, Nissan пошел еще дальше и привлек для создания новых передних сидений специалистов из NASA. По словам компании, оптимизация формы кресел теперь обеспечивает лучшее кровообращение, а также снимает лишнюю нагрузку в области поясницы и грудной клетки, обеспечивая тем самым удобство в дальних вояжах.

Мультимедия — для Qashqai доступно новое поколения информационно-развлекательной системы NissanConnect. В ее арсенале цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов, расширенные возможности работы со смартфонами и портативными плеерами, подсоединить которые позволят Bluetooth, а также разъемы AUX и USB.

Системы безопасности — помимо базовых систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости безопасность водителя и пассажиров в топовых исполнениях обеспечат:

система предотвращения фронтального столкновения (FCA) — если водитель не отреагирует на звуковое предупреждение, тормоза задействуются автоматически вплоть до полной остановки;

мониторинг «слепых» зон (BCW) — о помехах сбоку автомобиля предупредят яркие световые индикаторы, встроенные в боковые зекрала;

контроль усталости водителя (DAS) — автомобиль способен запоминать поведение водителя за рулем в обычной ситуации, чтобы затем в случае критического снижения уровня активности напомнить ему о необходимости остановки для отдыха;

распознавание дорожных знаков (TSR) — благодаря фронтальной камере знаки ограничения скорости смогут отображаться на мониторе между тахометром и спидометром;

контроль рядности (LDW) — в случае перестроения без включенного поворотника подает звуковой сигнал;

распознавание движущихся объектов (MOD) — пригодится при маневрировании в ограниченном пространстве, например, на парковке. Если при выезде задним ходом система обнаружит перпендикулярно двигающийся объект, то прозвучит предупреждающий сигнал и появится сообщение об опасности на дисплее приборной панели.

Задняя подвеска — спереди, как и прежде, используются стойки McPherson, а вот конструкция задней подвески отныне зависит от типа привода. В переднеприводных моделях будет использоваться полузависимая балка, а в полноприводных — независимая многорычажка.

Гамма моторов — европейцам достался полностью обновленный список силовых установок:

  • 1,2-литровый бензиновый мотор с наддувом (115 л.с.);
  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра (150 л.с.);
  • турбодизель объемом 1,5 литра (110 л.с.);
  • турбодизель объемом 1,6 литра (130 л.с.).

Вариатор — альтернативой механической коробке стал новый вариатор Xtronic, который не только умеет имитировать ступенчатый разгон классических автоматов, но и тормозить двигателем при сбросе газа.

Электроусилитель — впервые водитель сможет выбрать один из двух режимов работы электроусилителя: Normal и Sport.

Фары — впервые за доплату покупатель может заказать полностью светодиодные фары, имеющие автоматический режим переключения с дальнего на ближний.

Автопарковщик — электроннный помощник, обученный параллельной парковке, отныне сможет втиснуть кроссовер в зазор, лишь на 80 сантиметров превышающий длину самого «Кашкая».

Сборка — Великобритания (репортаж с завода в Сандерленде).

Габаритные размеры Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

длина: 4377 мм, ширина: 1837 мм, высота: 1595 мм, клиренс: 200 мм, база: 2646 мм

Источники: http://mybestauto.xyz/vidy-avtomobilej/novyj-nissan-qashqai/

2 ≫

Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault-Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Одним из ключевых ее элементов являются двухпоршневые амортизаторы, которые позволяют минимизировать раскачку машины на пологих волнах гладких асфальтовых трасс, и при этом не досаждать пассажиров ударами при езде по разбитым дорогам. Чтобы обеспечить Qashqai стабильность на прямой и улучшить обратную связь с водителем, был увеличен угол продольного наклона оси передних колес (кастор) и использован новый электроусилитель руля с двумя режимами работы Normal и Sport.

Пассажиры нового Qashqai оценят вместительность салона, где стало больше места над головой и в области ног, а также оптимизированную форму дверных проемов, упростивших процесс посадки и высадки пассажиров. Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках. Немало внимания конструкторы уделили мелочам. Так к расположенному в боксе между сиденьями разъему USB проложен канал для провода, который позволяет подключать мобильные устройства, не открывая крышку бокса. Подстаканники на центральной консоли стали глубже: теперь в них можно ставить даже бутылки, при этом они не будут мешать переключать передачи.

Объем багажника увеличен на 20 л, и теперь составляет 430 л. Но это далеко не все! Для удобства доступа к багажному отделению, пятая дверь теперь поднимается на 15 см выше. Пол багажника двухуровневый: пару съемных панелей можно устанавливать на разной высоте и даже вертикально, создавая наиболее удобную конфигурацию грузового отсека. При перевозке крупногабаритных грузов шторка багажника может быть спрятана под пол.

Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки (Сх) уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов (длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1.5 см). Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставиться на турбодизельные модификации с механической коробкой передач. Такие заслонки автоматически перекрывают проход воздуха через радиатор, когда в его охлаждении нет необходимости.

Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами. По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Кроме того светодиодные фары потребляют на 50% меньше энергии, чем ксеноновые.

Перечень систем помощи водителю был существенно расширен. Теперь автомобиль способен контролировать усталость водителя и рядность движения по полосам, следить за «слепыми» зонами при перестроении, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать ближний и дальний свет, гасить раскачку кузова (на версиях с 2,0-литровым мотором), тормозить двигателем на машинах с вариатором, не давать автомобилю скатиться назад при старте на подъеме. Кроме того, интеллектуальная система помощи при парковке поможет водителю запарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Базовым мотором для новинки стал 115-сильный бензиновый турбоагрегат 1.2 DIG-T. Несмотря на скромный объем, этот двигатель обладает отличной тягой, развивая крутящий момент в 190 Нм и обеспечивая более динамичное ускорение, чем нынешний 1,6-литровый мотор аналогичной мощности. Кроме того, мотор 1.2 DIG-T экономичнее: он расходует в среднем на 0,6 литра бензина меньше, чем 1,6-литровый «атмосферник». Еще один новый турбомотор - 1.6 DIG-T мощностью 150 л.с. начнут ставить на Qashqai с лета 2014 года. Развивая 240 Нм, он обладает потрясающей тягой и эластичностью, и при этом отличается скромным расходом топлива: 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Но самым экономичным будет 130-сильный турбодизель 1.6 dCi: на версиях с передним приводом он потребляет всего 4,4 л/100 км, а с полными приводом – на 0,3 л больше. Кстати, для уменьшения расхода топлива все моторы нового Qashqai штатно оснащены системой Start/Stop и заправлены специальными маслами с низкой вязкостью.

Высокий уровень безопасности

Обширный пакет систем активной безопасности новинки включает функцию предотвращения фронтального столкновения. При помощи радара машина следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, и если она сокращается до опасного порога, машина дает предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагирует, Qashqai самостоятельно активирует тормоза, вплоть до функции экстренного торможения, позволяющей избежать столкновения (на небольших скоростях) либо уменьшить тяжесть последствий удара.

Новый Qashqai оснащается совместимой со смартфонами системой NissanConnect, которая в будущем получит доступ к различным приложениям, позволяющим слушать музыку, общаться в соцсетях, получать полезную информацию во время путешествий, и много другое. Помимо основного 7-дюймового сенсорного экрана система имеет дополнительный 5-дюймовый дисплей на приборной панели, где могут отображаться до 12 параметров, включая подсказки навигационной системы, различные параметры автомобиля (расход топлива, скорость, давление в шинах и т.д.), распознаваемые дорожные знаки, название композиций и радиостанций, проигрываемых аудиосистемой и пр.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Jaguar Land Rover Tech Fest

названа цена обновленного внедорожника

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Источники: http://5koleso.ru/ratings/nissan-qashqai-9-glavnyh-novshestv

3 ≫

Сами создатели «Кашкая» называют дизайн своей машины спортивным, хотя никакой особенной спортивности в облике кроссовера не наблюдается. Это совсем не значит, что его внешность не поменялась к лучшему. Да, она осталась скромной и неброской – но теперь «Ниссан» выглядит куда наряднее предшественника.

Рука европейского дизайнера профессионально и бережно обновила облик машины, сохранив в неприкосновенности фирменные черты, но коренным образом изменив их восприятие. Результат – более решительный разрез решетки радиатора, увеличенный нижний воздухозаборник, уменьшившаяся площадь неокрашенного пластика на бампере и фары интересной формы. Если что и намекает на динамичность, так это подоконная линия, резко взмывающая вверх чуть ли не от середины задней двери.

«Кашкай» последовал в кильватере общей тенденции, став длиннее, шире и ниже – на 47, 20 и 15 мм соответственно. Причем вертикальное измерение уменьшилось за счет дорожного просвета, что, разумеется, не в лучшую сторону сказалось на внедорожных способностях автомобиля.

Рабочее место стало уютнее за счет широкого и высокого центрального тоннеля, а также центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя. Горизонтально ориентированная передняя панель обрела визуальную целостность на всем своем протяжении от левой до правой двери. Отрадно видеть, что на месте старомодных круглых дефлекторов вентиляции теперь красуются воздуховоды вполне современной формы, гармонично вписанные в общий дизайн салона. Монитор мультимедийной системы спустился с торпедо на центральную консоль – ход неоднозначный, но в данном случае вполне оправданный, поскольку дисплей, органы управления магнитолой и кондиционером в едином блоке смотрятся гораздо лучше. Не испортят настроения и добротные, качественные, приятные на вид материалы отделки.

Удобная форма кресел с развитой боковой поддержкой позволит без проблем перенести дальний путь. Кстати, при их проектировании использовались наработки американского аэрокосмического бюро NASA. Увеличившаяся база позволила выкроить лишних 11 мм для салона. Это, конечно, мизер, но для компактного кроссовера любая прибавка будет не лишней – особенно что касается задних пассажиров. Им добавили немного места для ног, в плечах и даже над головой – последнее, опять же, за счет понижения клиренса. Тем не менее забираться на диван втроем не рекомендуется – там по-прежнему тесновато. Надо отдать должное конструкторам, которые озаботились акустическим комфортом пассажиров. Шумоизоляция заметно эффективнее гасит как звуки с дороги, так и гул двигателя.

Объем багажника увеличился ровно на четверть – то есть прибавка составила приличные 88 л. Так что львиная доля выросшей габаритной длины пошла именно на грузовой отсек.

Рекордсменом в спринте «Кашкай» не был никогда, вне зависимости от того, какой мотор и какая коробка стояли у него под капотом. Лучшее достижение принадлежало тандему из двух литров и «механики», и оно совсем не впечатляло – 10,1 с до сотни. С новыми двигателями ситуация к лучшему не изменилась – на первое место с тем же самым показателем вышла пара в составе 2-литрового двигателя и вариатора. Этот мотор стал чуть-чуть мощнее, крутящий момент немного повысился. С бесступенчатой коробкой он привозит предшественнику от 0,6 до 0,8 с при разгоне до 100 км/ч и отличается скромным аппетитом, экономя примерно от полулитра топлива. В конфигурации же с «механикой» и передним приводом 2-литровый агрегат оказался и медленнее на 0,6 с, и прожорливее: в режиме пробок и светофоров ему требуется на 0,3 л больше. Полноприводной версии «на руке» больше нет.

На смену 1,6-литровому двигателю пришел 1,2-литровый турбомотор, причем вариатором он не комплектуется. Его результаты куда как лучше – в рывке до сотни он быстрее почти на секунду, при этом бензина потребляет меньше как в городе, так и по шоссе. Еще одно приобретение «Кашкая» – в России теперь продаются автомобили со 130-сильным дизелем, который устанавливается только с вариатором на версию с приводом на передние колеса. Из потерь – больше никаких «+2», база у автомобиля осталась одна-единственная.

Несмотря на то что «Кашкай» оседлал новую модульную платформу концерна «Рено-Ниссан», ожидаемого благотворного влияния на цену это не оказало. Цена базовой комплектации выросла на 59 тысяч, и за эти деньги, не считая нового дизайна, вы получаете дополнительно всего лишь светодиодные ходовые огни, систему «старт-стоп» и помощника при трогании на подъеме. Собственно, удивляться тут нечему: турбомотор – штука недешевая. Самая доступная машина с вариатором теперь стоит 970 тысяч, в то время как «Кашкай» первого поколения о двух педалях можно было приобрести за 844 тысячи. Тоже понятно почему – 1,2-литровый мотор дружит исключительно с «механикой». Не вселяет оптимизма и цена полноприводной версии – она подорожала аж на 180 тысяч, лихо перепрыгнув миллионную отметку: за такую машину придется выложить минимум 1 119 000 рублей, поскольку она не продается в базовой комплектации XE и не оснащается механической коробкой, как это было раньше. Впрочем, в первом поколении точно такой автомобиль стоил бы 1 051 000, что все равно меньше.

И первое, и второе поколение получило на тестах «ЕвроNCAP» по пять звезд, хотя в этом году «Кашкай» испытывался по более строгой методике. В базовой версии автомобиль оборудован всеми необходимыми средствами безопасности, включая 6 подушек, ABS и ESP, а также помощника при старте на подъеме. В топовых комплектациях появляются парктроник, камера заднего вида и комплекс систем активной безопасности «Сейфти шилд». Электрика помогает предотвратить фронтальное столкновение, следит за степенью усталости водителя, контролирует рядность движения, распознает дорожные знаки, мониторит слепые зоны, автоматически переключает дальний свет. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары и систему кругового обзора. Вполне достойный набор, если не принимать во внимание тот факт, что цена таких версий превышает 1,3 млн.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/661260-novyj-nissan-qashqai-zhertva-tendencij/


Back to top