Porsche Boxster – новая модель в Женеве

1 ≫

Porsche Boxster – новая модель в Женеве

«Заряженные» и спортивные автомобили в большом количестве присутствовали на Женевском автосалоне, который стал 82 по счёту. Porsche Boxster эта модель входила в число представленных автомобилей. В серии среднемоторного родстера это будет уже третье поколение. Сложно было ожидать, что в дизайне произойдёт революция. Этого и не случилось. Эволюционный подход является главным для Porsche и в смысле технического подхода. Спорткары этой компании и без того безупречны, но она продолжает шлифовать их год за годом. Впрочем, Boxster в этот раз оказался действительно новым.

Это уточнение сделано не просто так. Индекс 986 был у предшественника этого нового автомобиля. Именно его переделанной версией и является новинка. Всего у этих автомобилей было около 20 процентов общих деталей. Но практически неизменной осталась общая архитектура машины. Но теперь расскажем о прорыве. Индекс 981 дали новому Boxster. Колёсная база у этой модели стала больше сразу на 59 миллиметров. То есть теперь она составляет 2475 миллиметров. Хотя лишь на пять миллиметров больше стала габаритная длина. Она теперь равна 4374 миллиметра. Здесь можно найти повторения сценария с 911 – ой моделью.

Два двигателя по-прежнему являются доступными для Бокстера. Оппозитные с шестью цилиндрами – вот что они собой представляют. Сейчас базовый объём находится на уровне 2,7 литра, хотя раньше он равнялся 2,9 литрам. Но здесь можно говорить об увеличении мощности. Теперь двигатель вырабатывает 265 лошадей против старых 256. А вот крутящий момент стал меньше. Он теперь 280 Нанометров, хотя раньше был 290. Всего 5,8 секунды понадобится машине, чтобы разогнаться до ста километров в час. Это – если говорить о версии с механической коробкой передач. На одну десятую секунды для того же потребуется меньше с роботизированной коробкой передач. За 5,5 секунд преодолевается этот спринт, если заказать пакет Sport Chrono Package с активными опорами силового агрегата, а также с функцией Launch Control.

Модификация Бокстера класса S находится ступенькой выше. Здесь крутящий момент составляет 360 Нанометров, двигатель работает на мощность в 315 лошадей, его объём – 3,5 литра. В зависимости от коробки передач скорость может быть разной, но машина всё равно быстрее по сравнению со своими предыдущими версиями. От 4,8 до 5,1 секунды может занять разгон до ста километров. У обычного Boxster максимальная скорость составляет 264 километра в час. Здесь она возрастает до 279. От 7,7 до 8,8 потребляется на сто километров в час, если речь идёт о смешанном цикле NEDC. Такая экономичность по-настоящему поражает. Впрочем, расход увеличивается в два раза, если вспомнить о «боевых» режимах. Новый электроусилитель руля вносит свой вклад в экономию топлива.

Карбоно-керамические тормоза, активная подвеска PASM, система управления тягой Porsche Torque Vectoring с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, активные опоры силового агрегата – всё это включается в список опций, которые доступны водителю. Это тоже похоже на 911-ую модель. Тяжелее на 20 килограмм оказывается более жёсткий кузов. Однако сама машина в результате получилась более лёгкой. Двадцать-тридцать пять килограммов – «похудение» зависит от модификаций модели. Boxter S весит 1320 килограмм, обычная ваерсия – на десять килограммов легче. Это если говорить о стандартах DIN. Если верить разработчикам, то их машина S-класса способна проехать круг по Нордшляйфе почти за восемь минут. Если сравнит этот результата с Porsche Panamera Turbo с полным приводом и двигателем на 500 лошадиных сил, то этот результат окажется лучше всего на две секунды.

Колёсные лиски вплоть до размеров на 20 дюймов, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System, ауидосистема Bose, «навигация» и адаптивные спортивные кресла такэе предлагается установить дополнительно. Цена версии S на российском рынке начинается с 2 820 000 рублей. Базовая версия обойдётся в 2 326 000 рублей. Диллеры уже сейчас принимают заказы, хотя продажи автомобиля начнутся только в июне.

Источники: http://www.novinki-auto.ru/porsche-boxster-novaya-model-v-zheneve/

2 ≫

82-й Женевский автосалон порадовал большим количеством спортивных и «заряженных» моделей. В их числе — новый Porsche Boxster, уже третье поколение среднемоторного родстера. Как и ожидалось, революционных изменений в дизайне не произошло. Да и с технической точки зрения Porsche придерживается эволюционного подхода, раз за разом шлифуя и без того почти безупречные спорткары. Хотя новый Boxster — действительно новый!

К чему это уточнение? Всё просто — прежний Boxster на самом деле был глубокой модернизацией своего предшественника с индексом 986. Конечно, у них было лишь всего 20% общих деталей, но общая архитектура модели почти не изменилась. А теперь — прорыв. Прежде всего, новый Boxster (он получил индекс 981) выделяется увеличенной сразу на 59 мм колёсной базой (2 475 мм). Хотя габаритная длина при этом выросла лишь на 5 мм (4 374 мм). Точно такой же сценарий, как и в случае с новым «911-м»!

Как и прежде, для «Бокстера» доступно два двигателя — оба, разумеется, оппозитные шестицилиндровые. Но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Впрочем, мощность даже выросла — с 256 до 265 «лошадей», хотя крутящий момент уменьшился с 290 до 280 Н∙м. Разгон до «сотни» у базового Porsche Boxster с «механикой» занимает всего 5,8 секунды. С «роботом» PDK он сокращается уже до 5,7 секунды, а если заказать пакет Sport Chrono Package с функцией Launch Control и активными опорами силового агрегата, то даже с 265-сильным мотором Boxster способен проделать стандартный спринт «0-100» уже за 5,5 секунды!

Ступенькой выше — модификация Boxster S с двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Н∙м). Он ожидаемо быстрее — в зависимости от коробки передач, разгон до «сотни» занимает 4,8-5,1 секунды. Выше и максимальная скорость — 279 км/ч против 264 у «обычного» Boxster. Но больше удивляет экономичность родстера Porsche — в смешанном цикле NEDC «Бокстеры» потребляют 7,7-8,8 л/100 км! Хотя, конечно, в «боевых» режимах расход смело можно умножать вдвое. Свой вклад в экономию топлива внёс и новый электроусилитель руля.

В списке «драйверских» опций не только активные опоры силового агрегата, но и система управления тягой Porsche Torque Vectoring с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, активная подвеска PASM, а также карбоно-керамические тормоза. Всё, как у «911-го»! Более жёсткий кузов оказался тяжелее на 20 кг, но в результате Boxster стал чуточку легче — в зависимости от модификации родстер похудел на 20-35 кг. По нормам DIN (без учёта 75-килограммового водителя) базовый Boxster весит 1 310, а Boxster S — 1 320. Кстати, немцы заявляют, что Boxster S способен проехать круг по Нордшляйфе за 7 минут 58 секунд — всего на 2 секунды медленнее 500-сильного полноприводного Porsche Panamera Turbo!

Внутри Boxster тоже похож на новый 911. Центральную консоль венчает дисплей диагональю 4,6 дюйма, климат-контроль получил раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а новые сиденья в сочетании с увеличившейся колёсной базой позволили добавить места для ног. Модернизирован мягкий верх — теперь его не нужно фиксировать рычагом у рамки ветрового стекла, он полностью автоматизирован и складывается за 9 секунд на скоростях до 50 км/ч.

Кроме того, для Boxster предлагаются адаптивные спортивные кресла, «навигация», аудиосистема Bose, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System и колёсные диски вплоть до 20-дюймовых. Известны и российские цены — Boxster обойдётся как минимум в 2 326 000 рублей, а версия S начинается с 2 820 000 рублей. У российских дилеров Porsche Boxster появится в июне, но заказы принимаются уже сейчас.

Источники: http://auto.mail.ru/article/36583-v_zheneve_predstavlen_novyi_porsche_boxster/

3 ≫

В четверг в швейцарской Женеве стартует главное европейское автомобильное событие года – автосалон Geneva Motor Show 2012. В этом году участники выставки решили побаловать любителей машин запоминающимися новинками. Самая мощная Ferrari, первый в мире кроссовер-кабриолет, новый Porsche Boxster – EUROMAG выбрал самые интересные экземпляры выставки.

Пропускать Женевский автосалон в этом году не решился практически никто из мировых автопроизводителей. И посетители выставки не будут разочарованы: сюрпризы и новинки приготовили почти все автоконцерны.

Наиболее активными будут соседи-немцы – в Женеве участвуют все германские автопроизводители.

Daimler, например, привезет в Швейцарию свое люксовое купе-универсал CLS Shooting Brake с принципиально новым для марки Mercedes-Benz вариантом кузова, а также отметится премьерой третьего поколения A-класса.

Впрочем, Audi уже подготовила для него (А-класса) конкурента – хэтчбек А3. Новая модель из Ингольштадта встанет на конвейер сразу после автосалона.

Также Audi покажет на салоне новинку RS4 Avant. Согласно той информации, которую разработчики согласились открыть, модель обладает мощностью в 444 л.с. В сочетании с полным приводом этот автомобиль может разгонятся до 100 км в час за 4,7 секунды. У модели также появились новые бамперы, пороги, колесные арки и спортивная выхлопная система.

Не дремлет и вечный конкурент штутгартцев BMW, который покажет в Женеве новые модели M6 в кузове купе и кабриолет. Новинка оснащена 4,4-литровым турбированным бензиновым двигателем V8 и семиступенчатой коробкой передач M DCT, способной развивать скорость от 0 до 100 км в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость в 250 км в час ограничена электроникой. Но если для кого-то это окажется недостаточно быстро, покупатели могут выбрать опцию M Driver's Package, что увеличит максимальную скорость до 305 км в час.

Porsche привезет в Женеву новую модель Boxster, который стал немного больше своего предшественника, но экономичнее на 15%.

А Opel, чья модель Ampera на автосалоне объявлена Автомобилем 2012 года, впервые представит вниманию публики компактный SUV Mokka.

Французы из Citroën представят публике гоночный концепт DS4. Авторы утверждают, что эта машина создана для езды по обычным дорогам, хотя спортивные инженеры Citroën и приложили свои знания к ее созданию. Так, например, они настроили 1,6 литровый турбированный бензиновый двигатель до мощности в 256 л.с., кстати рекордная мощь для машины Citroën.

Их соотечественники из Peugeot порадуют мир новинкой GTi, созданной на основе 208-й модели. Машина оснащена турбированным 1,6-литровым двигателем, выдающим 200 л.с., и 6-ступенчатой коробкой передач.

Одну из самых интересных новинок готовит британский Land Rover, который представит первый в мире кроссовер-кабриолет. Машина, созданная на базе трехдверного Range Rover Evoque, оснащена полностью убирающейся крышей из ткани с системой защиты от опрокидывания, четырьмя сиденьями и откидной задней дверью.

Кабриолет будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, а также с задним и полным приводом.

Итальянцы из Ferarri представят публике свою самую быструю машину. Новая Ferrari F12 Berlinetta развивает максимальную скорость в 340 км в час, а до 100 км в час разгоняется за 3,1 секунды, что на 0,6 секунды быстрее предыдущего самого скоростного изобретения компании – Ferrari 599 GTB Fiorano.

В Ferrari заявляют, что это самая быстрая Ferrari из когда-либо созданных. Себестоимость автомобиля – 300 000 евро, о рыночной цене пока не сообщается.

Источники: http://www.euromag.ru/catalogs/auto/18945.html


Back to top