Женевский автосалон (Geneva Motor Show) 2012: все новинки

1 ≫

Р оссийского автопрома на Женевском автосалоне не будет вообще. Если в прошлом году он был представлен в виде надписи «Лада» на боку у болида формулы 1 команды «Лотос-Рено», то на этот раз «Ладу» стерли. Надеюсь, временно, потому что делать автомобили – очень увлекательное занятие. Это неустанно доказывают нам развитые народы – немцы, японцы, французы, корейцы, американцы, итальянцы.

Электропауза

Две главных темы доминируют на нынешнем автосалоне в Женеве: улучшившиеся перспективы для мирового автопрома и спад истерии вокруг электромобилей. Электрических машин не стало меньше, но вокруг них не разыгрывают плясок с проводами. Думаю, лидеры готовятся к новому рывку.

В центре нынешней экспозиции вновь классический автомобиль с ДВС.

Но конечно не огромные вседорожники, которые так любят у нас в России. В Европе уже давно люди поняли, лучше меньше габариты, больше лошадей и меньше литров на сотню. Эти тренды и стали главными для весеннего европейского автосалона.

Mercedes Benz A-Class

Škoda Citigo – новый компактный 1-литровый автомобиль от «Шкоды».

Прибавились двери и у «Шкоды-Ситиго», теперь их стало 5. А вот цилиндров всего 3, литр единственный, хотя лошадок аж 75! В соответствии с концепцией даунсайзинга авто расходует лишь 4,1 л бензина на сотню.

ФИАТ 500 в Женеве подрос и обзавелся буковкой L. Теперь его длина составляет 4,14 м и концептуально машинка напоминает модель «Мультипла» 50-х годов. Автомобиль должен стать альтернативой традиционным машинам В и даже С-классов. Во всеком случае, у него полный комплект дверей и 5 мест. А вот цилиндров под капотом может быть всего 2…

Fiat 500L c 2– цилиндровым 0,9-литровым 85-сильным бензиновым двигателем.

Что касается тенденций, то теперь это оптимизация классических моторов и развитие компакт-класса. Гибриды и, тем более, электромобили ушли в тень. Под капотами прочно укоренились трех– и даже двухцилиндровые моторы. Эх, продержись наша «Ока» еще немного, могла бы стать модной! На такую корявую иронию меня потянуло от вида нового универсала «Dacia Lodgy». Это же надо было нам купить четыре года назад лицензию у «Рено» на универсал от «Дачии», который теперь мы ждем под названием «Ларгус», как безнадежно устаревший. Кто будет покупать «Ларгус» на фоне «Dacia Lodgy»?

Заметим, что уменьшение литража не означает упадка мощности. Напротив, турбонаддув позволяет набить в цилиндры столько лошадей, сколько нужно. Зато в период между ездой на полном газу, такие моторы имеют весьма умеренный аппетит, а ведь педаль в пол мы вдавливаем отнюдь не часто и не надолго! Что же касается электромобилей, они, похоже, берут таймаут. Надолго ли? Зависит от батарейных дел мастеров!

Новое поколение Audi A3, пока с тремя дверями и пятью моторами.

«Джип-Рэнглер Маунтейн» справил в Женеве европейскую премьеру. В нем особенно подчеркнута внедорожная сущность. Под капотом может быть либо турбодизель объемом 2,8 л, либо бензиновая 3,6-литровая «шестерка». Дверей может быть 2 или 4 – на выбор.

«Мини» в Женеве унизился до развозного фургона «Клабвэн Концепт». Впрочем, его все-таки предназначают скорее для перевозки громоздкого спортинвентаря, для которого здесь больше места, чем в пассажирском «Клабмэне» за счет низкого и совершенно плоского пола.

«Пежо 4008» из мировой премьеры уже в начале марта превратится в товарный автомобиль. Он построен на базе «Мицубиси ASX» с гибким полным приводом и дизелями 1,6 л 115 л.с. и 1,8 л 150 л.с. топливо помогает экономить 6-ступенчатая коробка передач и система «старт-стоп». Удовольствия седокам добавит опциональная 8-канальная аудиосистема высшего класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

«Кадиллак ATS» начал свое европейской турне с Женевы. При массе всего 1545 кг это самая невесомая модель в своем классе с идеальной развесовкой 50:50. А его турбомотор в 273 л.с. имеет рабочий объем всего 2,0 л.

КИА представил в Женеве второе поколение «Сид». Машина стала длинее, шире и ниже предшественника. Внутри кокпит стилизован под кабину пилота. Качество отделки заметно улучшено, и интерьер смотрится почти роскошно.

«Шевроле» отметился мировой премьерой универсала «Круз Стейшн Вэгон» длиной 4675 мм. В него влезет от 500 до 1500 л багажа. Гамма моторов простирается от бюдженого 1,4-литрового двигателя до 2-литрового дизеля. Летом в этой машине появится развлекательная система MyLink, позволяющая интегрировать смартфон в автомобиль, перенося все его функции на 7-дюймовый штатный тач-скрин монитор.

Мировая премьера Сhevrolet Cruze Kombi с 1,7-литровыизельным мотором (170 л.с.).

«Тойота-Ярис» стал в Женеве гибридным. И это не только мировая премьера сама по себе, но и первый гибрид в этом классе. К тому же – и самый дешевый в Европе.

Те, кто знает «Ситроен С4» в качестве седана, увидели в Женеве вседорожник С4 Aircross. Он может быть как передне– так и полноприводным, построен на платформе «Мицубиси ASX», в общем, вместе с «Пежо 4008» третьим будет.

Сама же компания «Мицубиси» впервые представила в Женеве новый «Аутлендер», который не сильно ушел от предшественника по размерам. Основной упор был сделан на экологии и безопасности, ради чего машина обзавелась самой продвинутой электроникой. В Европу «Аутлендер» будут поставлять с 2-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателями в передне– и полноприводных вариантах. Причем начнутся его продажи с России! А в будущем году появится и гибридная версия с подзарядкой от розетки.

«Опель» выстрелил в Женеве вседорожником «Мокка», который, несмотря на длину всего в 4,28 м вмещает 5 седоков. По традиции фирмы, этот автомобиль доверху нашпигован самыми современными электронными системами, оснащен продвинутым полным приводом и предлагается с тремя моторами мощностью 115, 140 и 130 л.с. (дизель).

Invitation – так называется новый концепт «Ниссан», дающий представление о будущем серийном автомобиле В-класса, который появится в 2013 году. Эта машина должна выбрасывать в атмосферу не более 100 г СО2/км и обладать отменной управляемостью.

Новый «Форд В-макс», лично представленный главой корпорации Аланом Мэллоли, отличается главным образом боковыми сдвижными дверями, которые открывают 1,5-метровый проем для посадки на задний ряд. Ради экономии топлива машину оснастили дизелями либо маленьким литровым бензиновым моторчиком «ЭкоБуст» с непосредственным впрыском.

Ни одна «Женева» не обходится без сенсационных концептов Франка Риндеркнехта. В этот раз им стал Rinspeed Dock+Go: автомобиль, к которому пристегивается небольшой багажник с собственной осью. Так получается колесная формула 6 х 2. Пристяжной «рюкзак» может уместить различное снаряжение для спорта или… дополнительные аккумуляторы для увеличения пробега. А можно разместить там и бензиновый мотор-генератор, так называемый Рэйндж Экстендер.

Новый кабриолет «Лянчиа Флавиа Кабрио» появится на рынке уже весной. Он построен на платформе «Крайслер 200 Конвертибл» и оснащет 2,4-литровым мотором в 175 л.с.. если сложить крышу, то в багажник влезет 377 л поклажи, если разложить ее, освободится еще 198 л.

«Морган» после восьмилетнего перерыва возвращается с премьерой модели «Плюс 8». При массе всего 1100 кг он приводится в движение мотором БМВ мощностью 367 л.с. – тот еще снаряд! Это – легчайший автомобиль с мотором V8, выполняющий европейские стандарты безопасности. Разгон до сотни – 4,5 с, максималка – 250 км/ч. И к тому же это – самый комфортабельный современный классик: в нем есть даже климат-контроль.

Самый мощный родстер в мире это, конечно же, «Бугатти Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» – теперь тут уже не 1001, а все 1200 л.с.! И крутящий момент под стать мощности – целых 1500 Н·м. 16 цилиндров, 4 турбины – зверь, а не машина!

БМВ представила в Женеве близкий к серийному прототип Concept M135i. Здесь стоит рядная «шестерка» твин турбо в 300 л.с. Дизайн задней части автомобиля подчеркивает прежде всего ширину машины. Окна без рамок образуют сплошные стеклянные витрины по бокам.

«Ситроен» продолжает линейку DS концептом DS4. Специально для него турбомотор объемом всего 1,6 л форсировали аж до 256 л.с. Это придало не только динамики, но и позволило обойтись при спокойной езде всего 6,7 л/100 км. Премьеру справила и новая технология окраски со структурным эффектом: она по-разному отражает свет и тем подчеркивает по-ситроеновски изящные линии кузова.

Это заново разработанное поколение «Хонды CR-V» появится на рынке только осенью. А пока японцы привезли в Женеву как бы (формально) прототип европейской версии новинки.

«Феррари» представил свой самый быстрый, допущенный на дороги общего пользования, автомобиль F12 Berlinetta с двигателем в 780 л.с., развивающий свыше 340 км/ч

Ferrari F12 Berlinetta

После некоторой паузы, «Ягуар» вновь сделал универсал. Такая версия кузова XF названа Sportbrake

Jaguar XF Kombi Sportbrake

«Рейндж-Ровер Эво» сбросил крышу и стал кабриолетом, пока в концепте, чтобы посмотреть на реакцию публики

Range Rover Evoque Cabrio

Концепт «Мазда-Такери» дает возможность прикинуть, как будеит выглядеть следующая «шестерка». Впрочем, этот концепт мы уже видели в Токио.

Новый «Порше-Бокстер S» получил совершенно новый легкосплавный кузов и существенно переработанную ходовую часть. Его характеристики улучшились прежде всего за счет снижения массы, заодно и аппетит уменьшился на 15%.

«Рено-Зое» – один из немногих здесь в этом году электромобилей

«Тойота-Диджи» – концепция будущего цифрового поколения автомобилей, в котором главное не колеса, а жесткие диски и процессоры.

Было еще много интересных концептов, о них расскажут фото внизу.

Похожие Записи

  • 05.03.2013Женевский автосалон 2013: все премьеры и новинки(4)

Хотел сказать про 208, да они настоящие, я сам жду очень данную машину, только вот появится она у нас в лучшем случае в 2013 году, недавно отыскал сайт club-208.ru так с него узнал что в европе эти машины уже давно в продаже, там есть фото реальных владельцев и машин. Рекомендую заглянуть.

Жду Peugeot 4008 – очень нравится и внутри и внешне. В салоне сказали, что с апреля уже заказы принимать будут. Кому интересно на форуме http://www.peugeot-4008.ru есть много фоток и видео

А где (е-мобиль).Че прячим. Или это не машина?

Думаю, «Е-мобиля» и «Маруси» не будет. Сделать автомобиль или спорткар – все равно, что вывести породу лошадей, нужно время. Не 200 лет конечно, но 30-50 минимум.Теперь нам сообщают, что договорись о сборке «Маруси» в Финляндии. Не думаю, что там будет дешевле, чем арендовать цех у нас в России. «Маруся» даже этого не смогла. Как ее будут из-за рубежа везти к нам и растамаживать? Сомневаюсь, что там за границей кто-нибудь такой продукт купит.

Ой как вы не правы, марусю видел раза два уже, в районе войковской ( в москве) не исключаю что это был сам фоменко в ней, но выглядит машина достойно!

Ламборгини Авентатор с ума сойти какой красивый, интересно сколько он стоит? Кстати слышала что на салоне представляли новую Марусю, но фотографий у Вас не нашла.

Мария, «Авентадор» пока концепт, но в группе «Фольксваген» уже есть план вывода машины на рынок, значит и цену скоро объявят. «Маруси» в Женеве не было. Я сомневаюсь, что этот автомобиль когда-нибудь можно будет купить, разве что для музея. Спасибо за отклик.

Очень понравился облик 208 ого Пежо и Фиат 500, удивила мощность Моргана 367 л.с. интересно они там настоящие? И В целом здоровый практицизм автопроизводителей очень понравился.

Очень понравился облик 208 ого пежо и Фиат 500, удивила мощность Моргана 367 л.с. интересно они там настоящие?

Наши видео на YouTube

Источники: http://automps.ru/2012/03/zhenevskiy-avtosalon-2012-vse-novinki/

2 ≫

Уже в 82-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. Более 260 производителей автомобилей из 30 стран мира представили свои последние разработки, в общей сложности 700 моделей.

В объективе самые интересные премьеры серийных автомобилей.

Ауди ТТ RS Plus

Начнем обзор с нового флагмана семейства TT.

Ауди разместила под капотом своего компактного спорткара 360 лошадей. Теперь новый TT RS Plus может разгоняться до 280 км/ч (ограничено электроникой).

Купе Audi TT RS Plus разгоняется до 100 км/час всего за 4.1 секунды.

Вариант этого автомобиля с 7-ступенчатой автоматической коробкой обойдется в 62 800 евро.

Лексус RX 2013

Новый популярный в России кроссовер RX модельного ряда 2013 года.

Что касается двигателя, то японцы пока что не анонсировали начинку автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta

Новый флагман от компании Феррари. Новинку можно считать самым мощным и быстрым купе в истории марки.

Ferrari F12 Berlinetta построен на новой алюминиевой платформе.

Под капотом находится 12-цилиндровый 6.3-литровый двигатель. 740 лошадиных сил позволяют суперкару разгоняться до 100 км/ч за 3.1 секунды, а максимальная скорость новинки превышает 340 км/ч.

Mitsubishi Outlander 2013

Это дебют третьего поколения кроссовера Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль будет оснащаться 2.0-литровым бензиновым двигателем и 2.2-литровым дизелем.

Кстати, Россия станет страной, где можно будет купить эту новинку раньше всех.

Роллс-Ройс Фантом 2012

Компания Роллс-Ройс редко радует новинками. В 2012 году, спустя 9 лет, британцы представили новую флагманскую модель Фантома, получившую название Series II.

По традиции компании, мощность автомобиля не афишируется. Представители называют ее лишь «достаточной».

Фантом оснащен 8.8-дюймовым цветным дисплеем и камерами кругового обзора, которые будут весьма полезными на авто таких внушительных габаритов.

Электромобиль SMART ForTwo Brabus

Хит Европы, суперкомпактный двухместный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. Марка принадлежит компании Мерседес.

В автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт.

Wiesmann MF3 Final Edition

Эксцентричный Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс.

После долгих 18–ти лет на рынке, выпуск родстера MF3 завершится спецсерией из 18 машин данной модели. Все они будут отличаться друг от друга. Один автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве.

Kia Cee’d 2012

На Женевском автосалоне было представлено новое поколение Kia Cee’d

По традиции, новая модель увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей: теперь её длина 4.31 метра и 1.47 метра в высоту.

Компания Kia предлагает 4 двигателя. Самый маленький 1.4-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 89 лошадиных сил.

Бугатти Вейрон Grand Sport Vitesse

Самый быстрый и самый дорогой. В этом автомобиле впечатляет все, например, 1200-сильный двигатель.

До 100 км/час с места Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse разгоняется за 2.6 секунды, до 200 км/час всего за 7.1 секунды.

Максимальная скорость в трековом режиме достигает 410 км/ч, что делает новинку самым быстрым родстером в мире.

Цена в зависимости от цвета и оформления интерьера составляет 1 750 000 — 1 910 000 евро.

Суперкар Pagani Huayra

Компания Горацио Пагани привезла в Женеву-2012 карбоновую версию суперкара Huayra.

Силовая установка — 700-сильный 6.0-литровый V12 двигатель.

На вопрос, сколько стоит это автомобиль, представители компании отвечают просто: «Вы не можете себе это позволить»

Citroen C4 Aircross 2012

Ситроен показал свой новый кроссовер C4 – конкурент Пежо 4008.

Aston Martin V12 Zagato

Английский производитель спорткаров Aston Martin показал на Женевском автосалоне уникальную работу — дорожную модификацию суперкара V12 Zagato. Это совместная работа британцев и итальянского кузовного ателье Zagato.

Этот автомобиль считается флагманом модельного ряда марки. В спорткаре установлен двигатель мощностью 517 л.с., а кузов купе выполнен из алюминия и карбона.

На отделку салона каждого авто уходит около 2 000 человекочасов.

Автопроизводитель планирует построить 150 штук V12 Zagato. Каждый из них будет стоить около 520 000 долларов.

Lamborghini Aventador J

Ламборджини привезла в Женеву модель Aventador с открытым верхом.

В спорткаре установлен 6.5-литровый двигатель V12 на 700 л.с.

Генеральный директор компании сказал, что выставочный образец будет продан некому покупателю за $2.1 млн.

Купе БМВ 6-Series 2013

Это четырехдверная модификация нового флагманского спортивного купе 6 серии.

Восьмицилиндровый двигатель автомобиля развивает 560 лошадиных сил.

Вторая часть обзора новинок 82-го Женевского автосалона 2012 посвящена самым интересным концепт-карам и тюнингованным автомобилям.

Концепт-кар Cisitalia 202 E

Первый знаменитый итальянский автомобиль Cisitalia 202 сошел с конвейера еще в 1947 году.

На Женевском автосалоне представлен концепт автомобиля от ателье IED.

Концепт внедорожника Bentley EXP 9 F

Это первая попытка компании Бентли сделать джип.

Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом.

Руководители компании говорят о Бентли EXP 9 F, как о самом быстром и самом дорогом внедорожнике в мире.

Индийский концепт Tata Megapixel

Компактный минивен Tata Megapixel, «олицетворяет идею автомобиля для мегаполисов всего мира», как сказал исполнительный директор индийской компании.

4 электромотора питаются от блока батарей емкостью 13 кВт/ч. При быстрой получасовой зарядке до 80% емкости батарей хватит до 87 километров пути.

Раздвижные в противоход друг другу двери:

Машина способна разогнаться до 110 км/ч и проехать 900 км при залитом под горловину баке и полностью заряженном аккумуляторе.

Кабриолет Range Rover Evoque Convertible

Компания Land Rover представила смелый концепт — премиальный кроссовер в кузове кабриолет.

Концепт-кар хэтчбек Nissan Invitation

Компания Ниссан обещает запустить в продажу в Европе этот автомобиль уже в начале 2013 года.

Электрический спорткар Infiniti Emerg-E

Спорткар способен разгоняться до 96 км/час за 4.0 секунды, а до 209 км/час — за 30 секунд.

Этот красивый концепт-кар имеет 2 электромотора суммарной мощностью 402 лошадиных силы, а также компактный 3-цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, используемый исключительно для подзарядки литий-ионных батарей. Суммарный запас пробега достигает 500 километров.

Ориентировочная стоимость автомобиля составит около 150 тысяч долларов.

Концепт-кар Disco Volante

Ретро возвращается. Итальянское ателье Carrozeria Touring Superleggera возродила «летающую тарелку» 50-х годов.

Прототипом автомобиля стал Alfa Romeo C52 Disco Volante 1952–года.

Силовой установкой станет 4.7-литровый 450-сильный силовой агрегат V8, созданный на заводе Феррари. Максимальная скорость — 290 км/ч, разгон до сотни за 4.2 секунд.

Футуристический гибрид Toyota FT-Bh

Концепт-кар получил 1-литровый 2-циллиндровый бензиновый двигатель, который трудится в паре с электромотором.

Автомобиль расходует всего 2.1 литра топлива на 100 километров.

Вес автомобильчика составляет всего 786 кг, а габаритная длинна — 3 985 мм.

Кроссовер Volkswagen Cross Coupe PHEV

Фольксваген КроссКупе — это еще одна вариация на тему внедорожника с чертами спортивного 4-дверного купе.

Купе Brabus Bullit Coupe 800

Тюнинговое ателье Brabus представило самое мощное и быстрое купе Mercedes-Benz C-Class в мире.

Под капотом находится 12-цилиндровый мотор V12, который развивает 800 лошадиных сил.

Авто разгоняется до «сотни» за 3.7 секунды, а 200 км/час набирает за 9.8 секунд. Максимальная скорость — более 370 км/час.

Рекомендуемая цена — 380 тысяч евро.

Родстер Hamann Hawk

Тюнинговое ателье Hamann представило свое новое «ястрибиное» (англ. hawk — ястреб) творение — родстер Hamann Hawk.

Мощность автомобиля — 656 лошадиных сил, максимальная скорость — 320 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч — 3.6 секунд.

Суперкар Mansory McLaren MP4-12C

Тюнинговые ателье находят способы улучшать и без того совершенные суперкары именитых производителей. Так, знаменитое ателье Mansory представило на автосалоне в Женеве свою версию суперкара МакЛарен MP4-12C.

Все компоненты аэродинамического обвеса изготовлены из углеродного волокна, что позволяет добиться существенного снижения веса автомобиля.

Мощность 3.8-литрового двигателя V8 была увеличена с 592 до 661 лошадиной силы.

Максимальная скорость McLaren MP4-12C от ателье Mansory составляет 355 км/ч.

Источники: http://sanekua.ru/obzor-avtosalona-v-zheneve-2012/

3 ≫

7 марта в Женеве начала работу одна из крупнейших и значимых выставок мира, задающая настроение и определяющая тенденции мировой автомобильной индустрии как минимум на год вперед. Что ждать от Женевского автосалона в этом году? Меньше бензина и больше электричества? Исчезновение старых классов и появление новых? Переход от полуавтономии транспортных средств к их полной независимости от человека? Новинки и тренды нынешнего автосалона — в онлайн-трансляции «Автопилота».

Третий день автосалона — 17:03. Citroen SpaceTourer Ё Concept

Буква Ё в названии этого концепта только выглядит приветом российским коллегам: во французском языке она тоже есть, и она фигурирует в слове Citroen — без двух точек это слово читалось бы «Ситроан» — а больше не используется ни в каких названия автомобильных брендов. Поэтому тему Ё можно считать демонстрацией своей особости. Этот концепт — улучшенная версия серийного фургона SpaceTourer, дополненная стилистическими акцентами снаружи внутри, и новыми технологиями. Читайте подробнее

Третий день автосалона — 16:53. Citroen C-Aircross

Как положено концепту, показывает вероятное развитие стиля будущих моделей французского бренда. Не ждите открытий — все аккуратно, красиво и немного игрушечно. Самый заметный новый элемент — поднятые почти на верхнюю кромку капота узкие фары, которые давно встречаются на концептах с двойным шевроном, и уже появились на серийных моделях — правда, не для российского рынка. У нас их можно увидеть только на С4 Picasso, а в Европе — также на новом С3. Новый стиль наступает! Читайте подробнее

Третий день автосалона — 16:47. Infiniti QX70S и QX30

С каждым годом Infiniti завоевывает все больше поклонников среди европейцев. Вот уже и стало людно на этом стенде, оформленном в футуристическом стиле. Но российский подданный обязательно заподозрит неладное — мы привыкли ассоциировать имя Infniti c брутальными мускулистыми внедорожниками, королями и беспощадными тиранами дорог, с царями горы на любом перекрестке. А здесь среди изящных седанов скромно затесалась только парочка кроссоверов — QX70S и QX30. Читайте подробнее

Третий день автосалона — 16:41. Mitsubishi Eclipse

С Женевского салона началась очередная жизнь Mitsubishi Eclipse — из небольшого спортивного купе он переродился в кроссовер с приставкой «Cross». Повезло счастливчику. А мог бы стать тутовым шелкопрядом. Новый Eclipse построили на укороченной платформе Mitsubishi Outlander и изначально планировали использовать его как замену уже «пожилой» модели ASX. Однако по ходу жизни все случайно переигралось, и он встал на одну ступень со своим прямым конкурентом — Nissan Qashqai. Как эта ситуация будет развиваться дальше на поле одного игрока, не понятно, но известно, что и ASX никуда не денется и будет выпускаться как и прежде. Читайте подробнее

Третий день автосалона — 15:37. Infiniti Q60 Black S

Infiniti Q60 Black S

Совсем недавно казалось, что век гармонии и мощи прошел, что настоящие мужики сдулись под гнетом электричества. Самыми шумными стендами на любом автосалоне считаются стенды итальянских брендов. Итальянцы! Вряд ли они обсуждают здесь что–то новое автомобильное. Скорее женщин, новые костюмы, цены на кофе — просто расслаблено общаются, и все. Быть может, однажды, в расслабленном состоянии они и придумали перенести систему рекуперации энергии со своей формульной машины на гражданскую. И перенесли. На Ferrari 599.

Так вот возле концепта Infiniti Q60 Black S никто не хохочет и вообще не шумит. Читайте подробнее

Третий день автосалона — 12:46. Porsche Panamera Sport Turismo

Поклонники Porsche, уверенные, что даже за покупками в универсам нужно добираться с боковым скольжением и минимальным временем, получили отличный подарок. Фактически к 8 марту

Пуст и ждать его пришлось целых пять лет: предсерийный вариант универсала был представлен еще в 2012 году на Парижском моторшоу. Универсал Porsche Panamera, возможно, слегка и уступает в динамике родственному «фастбеку» второго поколения, хотя речь идет всего лишь о долях секунды. И повернется ли хоть чей-то язык назвать «сараем» Turbo-версию автомобиля, которому для набора «сотни» требуется всего 3,4 секунды.Читайте подробнее

Третий день автосалона — 11:30. Skoda Rapid

Skoda Rapid

Главная мировая премьера на стенде марки Skoda – обновленный Rapid

Эта модель входит в десятку самых популярных моделей в России. А когда машина пользуется таким успехом, главное в рестайлинге – следовать принципу «не навреди». Поэтому внешность автомобиля изменилась незначительно: у Rapid другой дизайн переднего бампера и противотуманных фар, появились новые системы освещения, такие как биксеноновые фары и LED дневные ходовые огни. Читайте подробнее

Третий день автосалона — 11.06. Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai

Нынешний автосалон в Женеве наполнил сердца радугой наступающей весны, напитал обильным дождем зонты и шляпы, а также запитал электричеством автомобильное будущее населения планеты. Похоже, при наличии общего выставочного рубильника, при его отключении более половины экспонатов превратились бы в бесполезный неинтересный хлам. Что делать - время брутального железа, гонщиков группы «B» и сизого выхлопа прошло. Наступили ровные времена кружков по автомобильным интересам, и самые массовые из них – электрический и экологический

Впрочем, Европа и весь цивилизованный мир – это одно, а в России-то, собственная правда, в рамках которой продвижение любого серийного электромобиля кажется странной шуткой. А, вот, что касается электронных автомобильных приблуд, так это у нас модно, полезно и востребовано. И на этом коне уверенно въезжает в будущее обновленный Nissan Qashqai. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 20:43. Peugeot Instinct

Peugeot Instinct

Главное в концепт-каре Peugeot Instinct – не изысканная форма и не шикарные двери без центральной стойки. Сегодня все реальное становится вторичным, как бы оно ни радовало глаз, руки и остальные части тела. Автомобиль завтрашнего дня должен быть, во-первых, экологичным, во-вторых, управлять собой самостоятельно, и, в-третьих, обеспечивать людей подключением к разнообразным сетям. И все это есть в Instinct

Создатели говорят, что девизом при его создании было слово «свобода». Автомобиль может двигаться в полностью автономном режиме, а если водитель хочет, то может принять участие в управлении. В обоих случаях можно выбрать один из двух режимов – как для автономного движения - Autonomous Soft для спокойного движения или Autonomous Sharp для более динамичного - так и для самостоятельного вождения, Drive Boost или Drive Relax. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 20:13. DS 7 Crossback

DS 7 Crossback

Марка DS, дебют которой состоялся в Женеве два года назад, в этом году показала свой новый флагман – DS 7 Crossback. Премиальность тут не в размерах – созданный на платформе EMP2 кроссовер не слишком большой, длина всего 4,57 м, и он конкурирует с BMW X3 и Audi Q5. Вся роскошь тут в деталях

Французы умеют создавать ощущение шика с помощью мелочей, вот и DS 7 просто усыпан приятными изысканностями – кожи разных сортов и Alcantara, натуральное дерево, для отделки некоторых металлических деталей интерьера применена техника гильоширования, которую используют для циферблатов дорогих часов. Нет, шкалы приборов не гильошированы: они тут виртуальные, отображаются на семидюймовом дисплее перед водителем. А в центре панели приборов есть еще один дисплей, диагональю 12 дюймов. Современный шик невозможен без технологий. Для обеспечения высокого качества при сборке на заводе в Мюлузе кузов контролируется в 1600 точках, на 40 процентов больше, чем у «обычных» Citroen и Peugeot. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 19:32. Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

Если верить топ-менеджерам Volkswagen, Arteon — это буквально вызов премиальным брендам. Пропорции Gran Tourismo, совмещенные с функциональностью, вот что представляет из себя новый пятидверный фастбек, который вполне может стать народным, если сбудется обещание оптимального сочетания качества автомобиля и его цены

Боковые окна без рамок, длинная колесная база — 2841 мм, широко открывающаяся пятая дверь, предоставляющая доступ к багажнику объемом 563 л. — все это подчеркивает тот простор, которым характеризуется новинка. Здесь, впрочем, действительно достаточно пространства для ног и запаса по высоте для пассажиров на всех пяти сиденьях. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 19:09. Renault Alaskan

Renault Alaskan

Фото: Newspress.co.uk, Renault

Пикапы входят в моду. Renault планирует в конце этого года начать продажи в Европе пикапа Alaskan.

Пятиместная кабина позволит заменить этим брутальным автомобилем обычный кроссовер, полный привод и электронная блокировка дифференциала обеспечат достойное поведение на бездорожье, а электронные системы помощи водителю дадут возможность выглядеть крутым водилой любому уроженцу асфальтовых джунглей, который умеет справляться хотя бы со скутером. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 18:41. Renault ZOE e-Sport Concept

Renault ZOE e-Sport Concept

Когда-то давно именно электромобиль позволил человеку преодолеть порог скорости в 100 км/ч. Renault ZOE e-Sport Concept напоминает о том, что электропривод обладает очень динамичными характеристиками: машина разгоняется до сотни за 3,2 с, а максимальной скорости 210 км/ч достигает за десять.

Сделанный на платформе серийного электромобиля Renault ZOE спортивный концепт использует технологии, прошедшие обкатку в «Формуле Е» — Renault поставляет болиды для этого чемпионата «электричек». В концепте два электромотора, по одному на каждую ось, и две батареи. Чтобы снизить снаряженную массу, кузов полностью сделан из углепластика. В итоге машина весит 1400 кг, 450 из которых приходится на аккумуляторы. Их суммарная емкость 40 кВтч, а мощность каждого из двигателей 320 л.с. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 18:10. Alpine A110

Alpine А110

Renault возрождает марку Alpine. На салоне в Женеве представлен серийный образец Alpine A110. Двухместный автомобиль с двигателем 1,8 л/252 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с

Основные конкуренты A110 — Porsche 718 Cayman S и Alfa Romeo 4C, которые схожи с ним и по характеристикам, и цене около 60 000 евро. Эффектное купе практически не отличается по дизайну от прототипа, который был представлен Renault год назад. Автомобиль позаимствовал многие элементы стиля от своего «дедушки» и тезки – самого известного и, пожалуй, самого красивого Alpine A110, который выпускался с 1962 по 1977 год

Второй день автосалона — 17:53. Mazda CX-5

Mazda CX-5

У японцев пополнение в строю. Mazda довела до Европы новое поколение кроссовера CX-5. Машина заняла центральное место на стенде компании и, судя, по количеству записываемых на ее фоне телесюжетов, обновление модельного ряда не прошло незамеченным.

Изменения, по сравнению с предыдущим поколением видны невооруженным глазом: дизайн стал более агрессивный, обводы кузова — более острые, машина стала короче и шире. В Европе новые кроссоверы будут продаваться с четырьмя различными двигателями мощностью от 150 до 175 л.с. Цена модели в России пока не определена. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 17:34. Jeep Compass

Jeep Compass

Когда в середине прошлого десятилетия нам презентовали «Компас» первого поколения, многим он запомнился тем, что это самый маленький Jeep, так сказать, «входной билет в марку». Тем, что на борту машины странная выштамповка — будто об него приложился грузовик. И съемный осветительный плафон в салоне на потолке, который можно снять и использовать как переносной фонарик

С тех пор много воды утекло. Самый маленький Jeep сегодня Renegade. А Compass выглядит вполне «доделанно» и удивить может не только оригинальными световыми приборами. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 17:15. Volkswagen Sedric

Volkswagen CEO Маттиас Мюллер представляет концепт-кар Sedric

Фото: Arnd Wiegmann, Reuters

Нам так часто говорят, что беспилотные автомобили – наше будущее, что мы к этому настолько привыкли, будто это уже стало нашим настоящим. Но когда такой крупный концерн, как Volkswagen Group заявляет, что автономные транспортные средства — это ключевой элемент их стратегии будущего, по-настоящему чувствуешь всю неотвратимость наступления эры автомобилей, делающих все за водителя

Представленный в Женеве концепт Sedric, чье имя представляет собой благозвучное сокращение от «self-driving car» — «самодвижущийся автомобиль», интересен уже тем, что это первый концепт не конкретного бренда, принадлежащего Volkswagen Group, а именно всего концерна. Как только его не называют – «пионер», «платформа идей», а то и вовсе «отец» множества концепций для новых форм индивидуально мобильности. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 16:01. Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Компания Aston Martin на сей раз использовала Женевскую площадку не только для демонстрации сверхнового гиперкара, достойного похождений агента 007. Она объявила о рождении нового бренда — AMR.

Но, конечно, самым главным шоу-стоппером стал первый (что отражено и в его индексе) образец нового бренда — гиперкар AM-RB 001. Созданный в обстановке строжайшей секретности по эскизам дизайнера Эдриана Ньюи совместно со своими бывшим коллегами из Red Bull Racing и использующий добрую часть технологий Формулы 1, он явился в этот мир под именем Aston Martin Valkyrie. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 15:26. Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan Performante

Главный экспонат на стенде Lamborghini — модель Huracan Performante мощностью 640 л.с. Инженеры сделали ставку на аэродинамику, сложные формы обводов кузова и порогов, которые должны распределять потоки воздуха так, чтобы машина была максимально устойчива на своих предельных 325 км/ч. Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracan Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. Читайте подробнее

Второй день автосалона — 14:51. Kia Picanto

Kia Picanto

Наверное, не только я, но и многие автолюбители ожидали, что новый Kia Picanto окажется этакой дамской «пикантной штучкой». Но это тот самый случай, когда созвучие обманчиво. А внешность так вообще не имеет никакого отношения к названию

На стенде компании я несколько раз замечал некого усатого господина, на которого оборачивались едва ли не все, кто пришел познакомиться с мировой премьерой Kia Motors. Видимо, не только у меня закралось подозрение, кто был главным натурщиком для дизайнеров компании. Не вдохновлялись ли сотрудники дизайн-центров Kia в южно-корейском Намьянге и немецком Франфурте-на-Майне каким-нибудь одним комиксом? Читайте подробнее

Первый день автосалона — 19:40. Mercedes-AMG GT Concept

На любом автосалоне именно на стенде Mercedes-Benz можно найти один из самых ярких шоу-стоперов выставки. Вот и в этом году в Женеве активно притягивает к себе взгляды Mercedes-AMG GT Concept. Но пусть красный цвет и слово «концепт» вас не сбивают с толку. Главное здесь — не внешность, а альтернативная система привода, которую разрабатывает AMG.

Силовая установка GT Concept представляет собой гибридный двигатель, в котором электромотор сочетается с бензиновым битурбированным четырехлитровым V8. Их суммарная мощность составляет 805 л.с. Читайте подробнее

Первый день автосалона — 18:02. Audi Q8 concept.

Все мы привыкли, что современные концепты либо электрические, либо гибридные, причем во втором случае это зачастую как бы намекает нам — в ближайшее время ждите серийной модели. Гибридная система Audi Q8 sport concept — мировая премьера, она представляет собой сочетание шестицилиндрового двигателя 3.0 TFSI и мягкой гибридной системой, а так же компрессора с электрическим приводом. Ее общая мощностью — 476 л. с., крутящий момент — 700 Нм. Разгоняется автомобиль до «сотни» за 4,7 с., максимальная скорость составляет 275 км/ч. При этом дальность поездки на одной заправке — более 1,2 тыс. км, что для крупного кроссовера, который предполагает поездки на дальние расстояния, очень хорошо. Читайте подробнее

Твин-турбо 2,9-литровый V6, позаимствованный у Porsche Panamera, выдаёт 450 л.с., которые через восьмиступенчатый «автомат» передаются на все четыре колеса

Первый день автосалона — 17:30. Lexus LC, Lexus LS.

Стенд Lexus, как и следовало ожидать, белый и оптимистично футуристичный. Пока новинка сегодняшнего дня — флагманский гибридный Lexus LS пятого поколения — стоял спрятанным в большую круглую белую коробку, похожий на гигантский торт, на стенде доминировал ярко-желтый Lexus LC, показанный в Париже, он поступит в европейские шоурумы уже летом (в Германии стоимость LC — от €99,200). Так что акцент на него понятен. Никаких моделей, которые бы пытались привлечь дополнительное внимание к этому экспрессивному купе на стенде, конечно, не было. Читайте подробнее

Первый день автосалона — 16:03. Range Rover Velar.

Новый внедорожник марки официально представили в Лондоне за неделю до женевского смотра. Но, тем не менее, в Женеве многие приходят на Velar. Так ломятся в театр поглазеть на восходящую звезду. Ведь всем интересно узнать, как у Джерри МакГоверна, главного дизайнера Land Rover, получается сочетать «грязь и сливки», запихнув серьезный инструментарий для езды по кочкам и ямам с легкомысленным и даже холеным дизайном. Полвека назад название Velar компания использовала, чтобы скрыть от любопытных выпуск Range Rover первого поколения. Глагол Velar в испанском языке как раз и переводится как «скрывать»» «вуалировать». Новый Range Rover Velar, над которым команда МакГоверна работала четыре года, напротив, демонстрирует открытый полет фантазии его создателей. Читайте подробнее

Первый день автосалона — 15:45. Volvo XC60.

Новый SUV Volvo прятался под саркофагом в виде перевернутой лодки, установленной на круглом белом подиуме, на фоне большого плазменного экрана, транслировавшего все самое спокойное и умиротворяющее, что только есть в природе Швеции: галечный берег, линия горизонта и лапка сосны, рыбацкая деревушка в сумерках, теплые медовых оттенков доски и серый камень. В общем, даже динамичных оленей это видео не предусматривало. Однако, в нужный момент музыка, словно из SPA, стала энергичной, будто из заставки вечерних новостей. Читайте подробнее

Первый день автосалона — 14:20. BMW 5 Touring.

Главная премьера марки BMW на Женевском автосалоне, известного тем, что здесь показывают самые яркие концепты и навороченные суперкары, по-немецки сдержана и практична. Это — BMW 5 серии Туринг. В нем, как утверждают представители компании, собрано все самое лучшее, что есть в баварских автомобилях: удовольствие за рулем, инновационность и функциональность. Раз речь об универсале, в первую очередь обратим внимание на объем багажного отделения. Он составляет 570 литров, что на… 10 литров больше, чем у предшественника. Читайте подробнее

Интерьер седана Elegance отделан кожей трёх цветов с контрастной прострочкой и особым дубовым шпоном

Первый день автосалона — 14:36. Bentley EXP 12 Speed 6e.

Ставки на лошадей в современной автоиндустрии больше никому не кажутся выигрышными. Даже таким заядлым «коноводам», как Bentley Motors, чьи пресс-релизы в прежние времена начинались с указания невероятной, достойной книги рекордов Гиннеса мощности многоцилиндрового двигателя и очередных рекордов скорости. Пришла пора и Bentley Motors посчитать не количество лошадиных сил, а количество пройденных километров на одной зарядке. Читайте подробнее

Поставки Lamborghini Huracan Performante начнутся летом 2017 года. В России стоимость нового спорткара составит от 15,5 млн руб.

Редакция журнала «Автопилот»

Как прошло открытие Женевского автосалона в 2016 году

Большинство других автомобильных выставок постепенно скатываются до уровня «толкучек», где посетителей знакомят с теми моделями массового производства, которые они свободно могут приобрести. Иногда даже на месте. Женевский автосалон — единственная сохранившаяся ярмарка автомобильного тщеславия, смотр автомобилей, многим из которых суждено жить только на плакатах да в роликах-тизерах. Прошедшее в 2016 году в залах Palexpo шоу стало рекордным по количеству «автомобилей мечты», которым просто не было суждено перешагнуть рамки этой самой мечты. Читайте подробнее

Источники: http://www.kommersant.ru/doc/3236239


Back to top