Женевский автосалон (Geneva Motor Show) 2012: все новинки

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Р оссийского автопрома на Женевском автосалоне не будет вообще. Если в прошлом году он был представлен в виде надписи «Лада» на боку у болида формулы 1 команды «Лотос-Рено», то на этот раз «Ладу» стерли. Надеюсь, временно, потому что делать автомобили – очень увлекательное занятие. Это неустанно доказывают нам развитые народы – немцы, японцы, французы, корейцы, американцы, итальянцы.

Электропауза

Две главных темы доминируют на нынешнем автосалоне в Женеве: улучшившиеся перспективы для мирового автопрома и спад истерии вокруг электромобилей. Электрических машин не стало меньше, но вокруг них не разыгрывают плясок с проводами. Думаю, лидеры готовятся к новому рывку.

В центре нынешней экспозиции вновь классический автомобиль с ДВС.

Но конечно не огромные вседорожники, которые так любят у нас в России. В Европе уже давно люди поняли, лучше меньше габариты, больше лошадей и меньше литров на сотню. Эти тренды и стали главными для весеннего европейского автосалона.

Mercedes Benz A-Class

Škoda Citigo – новый компактный 1-литровый автомобиль от «Шкоды».

Прибавились двери и у «Шкоды-Ситиго», теперь их стало 5. А вот цилиндров всего 3, литр единственный, хотя лошадок аж 75! В соответствии с концепцией даунсайзинга авто расходует лишь 4,1 л бензина на сотню.

ФИАТ 500 в Женеве подрос и обзавелся буковкой L. Теперь его длина составляет 4,14 м и концептуально машинка напоминает модель «Мультипла» 50-х годов. Автомобиль должен стать альтернативой традиционным машинам В и даже С-классов. Во всеком случае, у него полный комплект дверей и 5 мест. А вот цилиндров под капотом может быть всего 2…

Fiat 500L c 2– цилиндровым 0,9-литровым 85-сильным бензиновым двигателем.

Что касается тенденций, то теперь это оптимизация классических моторов и развитие компакт-класса. Гибриды и, тем более, электромобили ушли в тень. Под капотами прочно укоренились трех– и даже двухцилиндровые моторы. Эх, продержись наша «Ока» еще немного, могла бы стать модной! На такую корявую иронию меня потянуло от вида нового универсала «Dacia Lodgy». Это же надо было нам купить четыре года назад лицензию у «Рено» на универсал от «Дачии», который теперь мы ждем под названием «Ларгус», как безнадежно устаревший. Кто будет покупать «Ларгус» на фоне «Dacia Lodgy»?

Заметим, что уменьшение литража не означает упадка мощности. Напротив, турбонаддув позволяет набить в цилиндры столько лошадей, сколько нужно. Зато в период между ездой на полном газу, такие моторы имеют весьма умеренный аппетит, а ведь педаль в пол мы вдавливаем отнюдь не часто и не надолго! Что же касается электромобилей, они, похоже, берут таймаут. Надолго ли? Зависит от батарейных дел мастеров!

Новое поколение Audi A3, пока с тремя дверями и пятью моторами.

«Джип-Рэнглер Маунтейн» справил в Женеве европейскую премьеру. В нем особенно подчеркнута внедорожная сущность. Под капотом может быть либо турбодизель объемом 2,8 л, либо бензиновая 3,6-литровая «шестерка». Дверей может быть 2 или 4 – на выбор.

«Мини» в Женеве унизился до развозного фургона «Клабвэн Концепт». Впрочем, его все-таки предназначают скорее для перевозки громоздкого спортинвентаря, для которого здесь больше места, чем в пассажирском «Клабмэне» за счет низкого и совершенно плоского пола.

«Пежо 4008» из мировой премьеры уже в начале марта превратится в товарный автомобиль. Он построен на базе «Мицубиси ASX» с гибким полным приводом и дизелями 1,6 л 115 л.с. и 1,8 л 150 л.с. топливо помогает экономить 6-ступенчатая коробка передач и система «старт-стоп». Удовольствия седокам добавит опциональная 8-канальная аудиосистема высшего класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

«Кадиллак ATS» начал свое европейской турне с Женевы. При массе всего 1545 кг это самая невесомая модель в своем классе с идеальной развесовкой 50:50. А его турбомотор в 273 л.с. имеет рабочий объем всего 2,0 л.

КИА представил в Женеве второе поколение «Сид». Машина стала длинее, шире и ниже предшественника. Внутри кокпит стилизован под кабину пилота. Качество отделки заметно улучшено, и интерьер смотрится почти роскошно.

«Шевроле» отметился мировой премьерой универсала «Круз Стейшн Вэгон» длиной 4675 мм. В него влезет от 500 до 1500 л багажа. Гамма моторов простирается от бюдженого 1,4-литрового двигателя до 2-литрового дизеля. Летом в этой машине появится развлекательная система MyLink, позволяющая интегрировать смартфон в автомобиль, перенося все его функции на 7-дюймовый штатный тач-скрин монитор.

Мировая премьера Сhevrolet Cruze Kombi с 1,7-литровыизельным мотором (170 л.с.).

«Тойота-Ярис» стал в Женеве гибридным. И это не только мировая премьера сама по себе, но и первый гибрид в этом классе. К тому же – и самый дешевый в Европе.

Те, кто знает «Ситроен С4» в качестве седана, увидели в Женеве вседорожник С4 Aircross. Он может быть как передне– так и полноприводным, построен на платформе «Мицубиси ASX», в общем, вместе с «Пежо 4008» третьим будет.

Сама же компания «Мицубиси» впервые представила в Женеве новый «Аутлендер», который не сильно ушел от предшественника по размерам. Основной упор был сделан на экологии и безопасности, ради чего машина обзавелась самой продвинутой электроникой. В Европу «Аутлендер» будут поставлять с 2-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателями в передне– и полноприводных вариантах. Причем начнутся его продажи с России! А в будущем году появится и гибридная версия с подзарядкой от розетки.

«Опель» выстрелил в Женеве вседорожником «Мокка», который, несмотря на длину всего в 4,28 м вмещает 5 седоков. По традиции фирмы, этот автомобиль доверху нашпигован самыми современными электронными системами, оснащен продвинутым полным приводом и предлагается с тремя моторами мощностью 115, 140 и 130 л.с. (дизель).

Invitation – так называется новый концепт «Ниссан», дающий представление о будущем серийном автомобиле В-класса, который появится в 2013 году. Эта машина должна выбрасывать в атмосферу не более 100 г СО2/км и обладать отменной управляемостью.

Новый «Форд В-макс», лично представленный главой корпорации Аланом Мэллоли, отличается главным образом боковыми сдвижными дверями, которые открывают 1,5-метровый проем для посадки на задний ряд. Ради экономии топлива машину оснастили дизелями либо маленьким литровым бензиновым моторчиком «ЭкоБуст» с непосредственным впрыском.

Ни одна «Женева» не обходится без сенсационных концептов Франка Риндеркнехта. В этот раз им стал Rinspeed Dock+Go: автомобиль, к которому пристегивается небольшой багажник с собственной осью. Так получается колесная формула 6 х 2. Пристяжной «рюкзак» может уместить различное снаряжение для спорта или… дополнительные аккумуляторы для увеличения пробега. А можно разместить там и бензиновый мотор-генератор, так называемый Рэйндж Экстендер.

Новый кабриолет «Лянчиа Флавиа Кабрио» появится на рынке уже весной. Он построен на платформе «Крайслер 200 Конвертибл» и оснащет 2,4-литровым мотором в 175 л.с.. если сложить крышу, то в багажник влезет 377 л поклажи, если разложить ее, освободится еще 198 л.

«Морган» после восьмилетнего перерыва возвращается с премьерой модели «Плюс 8». При массе всего 1100 кг он приводится в движение мотором БМВ мощностью 367 л.с. – тот еще снаряд! Это – легчайший автомобиль с мотором V8, выполняющий европейские стандарты безопасности. Разгон до сотни – 4,5 с, максималка – 250 км/ч. И к тому же это – самый комфортабельный современный классик: в нем есть даже климат-контроль.

Самый мощный родстер в мире это, конечно же, «Бугатти Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» – теперь тут уже не 1001, а все 1200 л.с.! И крутящий момент под стать мощности – целых 1500 Н·м. 16 цилиндров, 4 турбины – зверь, а не машина!

БМВ представила в Женеве близкий к серийному прототип Concept M135i. Здесь стоит рядная «шестерка» твин турбо в 300 л.с. Дизайн задней части автомобиля подчеркивает прежде всего ширину машины. Окна без рамок образуют сплошные стеклянные витрины по бокам.

«Ситроен» продолжает линейку DS концептом DS4. Специально для него турбомотор объемом всего 1,6 л форсировали аж до 256 л.с. Это придало не только динамики, но и позволило обойтись при спокойной езде всего 6,7 л/100 км. Премьеру справила и новая технология окраски со структурным эффектом: она по-разному отражает свет и тем подчеркивает по-ситроеновски изящные линии кузова.

Это заново разработанное поколение «Хонды CR-V» появится на рынке только осенью. А пока японцы привезли в Женеву как бы (формально) прототип европейской версии новинки.

«Феррари» представил свой самый быстрый, допущенный на дороги общего пользования, автомобиль F12 Berlinetta с двигателем в 780 л.с., развивающий свыше 340 км/ч

Ferrari F12 Berlinetta

После некоторой паузы, «Ягуар» вновь сделал универсал. Такая версия кузова XF названа Sportbrake

Jaguar XF Kombi Sportbrake

«Рейндж-Ровер Эво» сбросил крышу и стал кабриолетом, пока в концепте, чтобы посмотреть на реакцию публики

Range Rover Evoque Cabrio

Концепт «Мазда-Такери» дает возможность прикинуть, как будеит выглядеть следующая «шестерка». Впрочем, этот концепт мы уже видели в Токио.

Новый «Порше-Бокстер S» получил совершенно новый легкосплавный кузов и существенно переработанную ходовую часть. Его характеристики улучшились прежде всего за счет снижения массы, заодно и аппетит уменьшился на 15%.

«Рено-Зое» – один из немногих здесь в этом году электромобилей

«Тойота-Диджи» – концепция будущего цифрового поколения автомобилей, в котором главное не колеса, а жесткие диски и процессоры.

Было еще много интересных концептов, о них расскажут фото внизу.

Похожие Записи

  • 05.03.2013Женевский автосалон 2013: все премьеры и новинки(4)

Хотел сказать про 208, да они настоящие, я сам жду очень данную машину, только вот появится она у нас в лучшем случае в 2013 году, недавно отыскал сайт club-208.ru так с него узнал что в европе эти машины уже давно в продаже, там есть фото реальных владельцев и машин. Рекомендую заглянуть.

Жду Peugeot 4008 – очень нравится и внутри и внешне. В салоне сказали, что с апреля уже заказы принимать будут. Кому интересно на форуме http://www.peugeot-4008.ru есть много фоток и видео

А где (е-мобиль).Че прячим. Или это не машина?

Думаю, «Е-мобиля» и «Маруси» не будет. Сделать автомобиль или спорткар – все равно, что вывести породу лошадей, нужно время. Не 200 лет конечно, но 30-50 минимум.Теперь нам сообщают, что договорись о сборке «Маруси» в Финляндии. Не думаю, что там будет дешевле, чем арендовать цех у нас в России. «Маруся» даже этого не смогла. Как ее будут из-за рубежа везти к нам и растамаживать? Сомневаюсь, что там за границей кто-нибудь такой продукт купит.

Ой как вы не правы, марусю видел раза два уже, в районе войковской ( в москве) не исключаю что это был сам фоменко в ней, но выглядит машина достойно!

Ламборгини Авентатор с ума сойти какой красивый, интересно сколько он стоит? Кстати слышала что на салоне представляли новую Марусю, но фотографий у Вас не нашла.

Мария, «Авентадор» пока концепт, но в группе «Фольксваген» уже есть план вывода машины на рынок, значит и цену скоро объявят. «Маруси» в Женеве не было. Я сомневаюсь, что этот автомобиль когда-нибудь можно будет купить, разве что для музея. Спасибо за отклик.

Очень понравился облик 208 ого Пежо и Фиат 500, удивила мощность Моргана 367 л.с. интересно они там настоящие? И В целом здоровый практицизм автопроизводителей очень понравился.

Очень понравился облик 208 ого пежо и Фиат 500, удивила мощность Моргана 367 л.с. интересно они там настоящие?

Наши видео на YouTube

Источники: http://automps.ru/2012/03/zhenevskiy-avtosalon-2012-vse-novinki/


Back to top