Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

1 ≫

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается — если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится — «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 — 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так — при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 — 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных ПРИОРАХ. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Надеюсь, помог – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    Иззет

Ты мужик базара тебе нет! Если разобраться в этих всех вопросах индивидуально и научно то не всегда прав… ,но если по мужитский то именно ваша позиция стопроцентово верна. Советую всем!

Источники: http://avto-blogger.ru/texchast/nuzhno-li-menyat-pruzhiny-pri-zamene-amortizatorov-stoek-razberem-takzhe-zadnyuyu-podvesku.html

2 ≫

  • Главная
  • Публикации
  • Статьи
  • Надо ли менять пружины при замене аморти .

О компании

Помощь

Новости

Веб-сервисы

Масла и автохимия

  • Масла и спецжидкости
    • масла
      • моторное масло
      • масло в МКПП
      • масло в АКПП
      • масло для вариатора
      • масло в раздатку
      • масло в дифференциал
      • гидравлическое масло
      • масло компрессорное
    • спецжидкости
      • антифриз
      • дистиллированная вода
      • тормозная жидкость
      • жидкость гур
      • жидкость для подвески
    • присадки
      • присадки в масло
      • присадки для антифриза
      • присадки в топливо
    • промывки
      • промывки двигателя
      • промывки охлаждения двигателя
      • промывки топливной системы
  • Автохимия
    • жидкости омывателя
    • смазки
      • смазки специальные
      • смазки универсальные
      • смазка шлицов
      • смазки пластиковых деталей
      • смазки подшипниковые
      • смазки цепные
      • смазки резьбовые
      • смазки шарнирные
      • смазка электрики
    • герметики
      • герметики универсальные
      • герметик для двигателя
      • герметик радиатора
      • герметик гур
      • герметик для глушителя
      • герметик для акпп
    • клеи
      • клей универсальный
      • клей для стекла
    • очистители
      • очистители двигателя
      • очистители системы охлаждения
      • очистители рабочей группы двс
      • очистители топливной системы
      • очистители тормозной системы
      • средство для очистки цепей
      • очистители электрических контактов
      • средство для очистки рук
    • размораживатели
    • удалители
      • средство для удаления герметика
      • удалитель ржавчины
      • удалитель тонировочной пленки
    • быстрый старт
    • ароматизаторы
      • ароматизаторы на зеркало
      • ароматизатор на панель
      • ароматизатор на решетку
      • ароматизатор под сидение
      • сменные элементы
      • ароматизатор в пепельницу
    • фреон
  • Автокосметика
    • шампуни
    • сухие мойки
    • салфетки
    • полироль для авто
      • полироль для стекол
      • полироль для кузова
      • полироль для пластика
      • полироль для резины
    • покрытия
      • покрытия для стекол
      • покрытия для кузова
      • покрытия для пластика
      • покрытия для шин
    • реставраторы
      • реставраторы для кожи
      • реставраторы для пластика
    • очистители
      • очистители для стекол
      • очистители для кузова
      • очистители для салона
      • очистители для кондиционера
      • очистители моторного отсека
      • очистители для колес
    • удалители
      • удалители наклеек
      • удалители битума
  • Краски и лаки
    • карандаши
      • в код цвета
      • базовые цвета
      • бесцветные
      • для резины
    • краски
      • в код цвета
    • грунты
    • лаки
      • бесцветные

Запчасти

  • Детали
    • подвеска и управление
      • втулки
      • наконечники тяги
      • опоры амортизатора
      • рулевая тяга
      • рычаги подвески колеса
      • сайлентблоки
      • стойки стабилизатора
      • шаровые опоры
    • амортизаторы
    • фильтры
      • воздушные
      • салонные
      • топливные
      • масляные
    • предохранители
      • плоские
      • цилиндрические
      • наборы
      • силовые
    • катушки зажигания
    • насосы
      • водяные насосы
    • ролики
      • ремня грм
      • натяжные
      • приводного ремня
    • шрусы
    • ступицы и подшипники
      • подшипники
      • ступицы колеса
    • гофры
    • хомуты
      • проволочные
      • червячные
      • шарнирные
      • пластиковые
    • колодки
    • свечи зажигания
    • ремни
    • лямбда-зонд
  • Лампы и автосвет
    • лампы
      • головные
      • периферийные
      • приборные
      • салонные
      • колпачки
      • блоки розжига
      • контроллеры
    • ксенон
    • светодиоды
      • головные
      • периферийные
      • салонные
      • резисторы
    • фонари
      • дневные
      • декоративные
      • коммерческие
    • фары
      • основные
      • противотуманные
    • запасные комплекты
  • Щетки стеклоочистителя
    • щетки стеклоочистителя
      • каркасные
      • бескаркасные
      • гибридные
      • зачехленные
    • резинки стеклоочистителя
    • адаптеры
  • Аккумуляторы
    • аккумуляторы
      • батареи
      • клеммы
    • зарядные устройства
      • зарядные
      • пуско-зарядные
    • провода пусковые
  • Шины
    • зимние
    • летние
    • всесезонные
    • крепеж и принадлежности
      • болты
        • секретные
      • колпачки
        • ниппеля
      • чехлы
      • колпаки колесные

Электроника

  • Прикуриватели и преобразователи
    • зарядные устройства
      • аккумуляторные
      • от прикуривателя
      • провода
    • разветвители
    • прикуриватели
    • инверторы
  • Автозвук
    • FM-трансмиттеры
    • клаксоны
      • пневматические
      • дисковые
      • рупорные
  • Навигация и регистрация
    • видеорегистраторы
    • парктроники
    • карты памяти
    • антирадары
    • камеры заднего вида
  • Радиосвязь и сигнализация
    • радиостанции
    • антенны
    • сигнализации
  • Измерительные приборы
    • алкотестеры
    • вольтметры
    • термометры
  • Климат салона
    • ионизаторы
    • вентиляторы

Аксессуары

  • Мойка и уборка
    • щетки
      • от пыли
      • для мойки
      • от снега
    • скребки
    • полотенца
      • для кузова
      • для стекол
      • для колесных дисков
      • универсальное
    • губки
    • ведра
    • пылесосы
  • Коврики и покрытия
    • ковры
      • комплекты
      • передние
      • 3-й ряд
      • багажника
      • впитывающие
    • утеплители
    • солнцезащитные шторки
  • Обустройство салона
    • держатели
    • шторки
    • коврики
    • органайзеры
      • на спинку
      • на козырек
    • чехлы
      • сидений
      • рулевого колеса
    • накидки
      • защитные
      • меховые
    • подушки
    • пепельницы
    • заглушки ремня
    • вешалки
    • накладки на ремень
    • ограничители ремня
    • столики
  • Безопасность в дороге
    • адаптеры ремня
    • зеркала
    • детские кресла
    • парковочные маты
    • противооткаты
  • Первая помощь
    • наборы автомобилиста
    • огнетушители
    • знаки аварийные
    • крышки бензобака
    • аптечки
    • знаки
    • фонари
      • ручные
      • налобные
      • прожекторные
    • молотки
    • тросы
    • траки
    • лопаты
      • для снега
      • саперные
    • канистры
    • воронки
    • жилеты
    • перчатки
    • скотчи
  • Кемпинг и туризм
    • холодильники
    • фонари
    • батарейки
    • антисептики
    • кипятильники
    • чайники
    • термосы
    • термокружки
  • В багажник
    • жгуты
    • ремни
    • органайзеры
    • сетки

Инструменты и ремонт

  • Для колес
    • домкраты
      • бутылочные
      • подкатные
      • насадки
      • ромбические
    • компрессоры
      • от аккумулятора
    • насосы
    • манометры
    • ключи балонные
    • ремкомплекты
  • Измерительный инструмент
    • ареометры
    • тестеры
  • Инструмент
    • рабочий свет
    • ключи
      • трубчатые
      • накидные
      • торцевые
      • комбинированные
      • разводные
      • наборы
      • рожковые
    • отвертки
      • силовые
      • крестовые
      • наборы
      • шлицевые
    • шестигранники
    • пассатижи
    • длинногубцы
    • молотки
    • ножи
    • наборы
    • ящики
    • бокорезы
    • головки
  • Спец инструмент
    • съемники
      • маслянного фильтра
    • мультитул

Тюнинг и оборудование

  • Защита из металла
    • защиты
      • комплекты
      • радиатора
      • двигателя
      • коробки передач
      • раздатки
      • редуктора
      • топливной системы
      • рулевого механизма
      • аккумулятора
      • бампера
    • чехлы запаски
      • жесткие
    • амортизаторы капота
  • Защита из пластика
    • дефлекторы
      • боковых окон
      • капота
    • наклейки
      • на пороги
    • брызговики
      • комплекты
      • передние
      • задние
    • подкрылки
      • передние
      • задние
  • Багажные системы
    • боксы
      • мягкие
    • багажники
  • Фаркопы и прицепы
    • фаркопы
      • комплекты
      • колпачок шара
  • Аэродинамика
    • спойлеры
      • на крышу
      • багажника
  • Декор
    • рамки госномера
      • рамки
      • крепеж
    • решетки
      • радиатора
    • молдинги
      • дверей
      • багажника
    • окантовки
      • фар
    • накладки
      • на решетку бампера
      • на решетку радиатора
      • на двери
      • на лючок
      • на противотуманки
      • на педали
    • эмблемы

Качество наших автодорог – одна из причин поломок амортизаторов и пружин в автомобилях. Поэтому нередко требуется их замена. В этой статье будем разбираться - нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно, и процесс повторяется снова и снова.

Это происходит из-за поглощения пружиной энергии удара колеса о препятствие и затем достаточно медленного ее расходования. Потому и затухание колебаний пружины происходит весьма длительно. К тому же они и дальше подпитываются толчками от удара колеса об иные препятствия. Вот здесь одновременно с пружиной и начинает работать амортизатор, решающий задачу быстрого гашения этих колебаний.

Устройство амортизаторов достаточно сложно, они чаще, чем пружины подвергаются поломкам, и, следовательно, их требуется периодически заменять. Причинами же потерь своих свойств пружинами могут быть:

  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • частая чрезмерная загрузка автомобиля;
  • скоростная езда по неровным дорогам;
  • усталость, а также коррозия метала.

Вследствие потери своих свойств, наблюдается проседание пружин. В результате автомобиль хуже удерживает дорогу, снижаются его тормозные характеристики, быстрее изнашиваются амортизаторы и т.д.

При движении по нашим дорогам амортизаторы требуют замены в среднем уже после наезда 60-80 тыс. км. Тут-то и возникает вопрос, как быть с пружинами? Особенно, если это пружина амортизатора передняя. Т.к. в современных авто в передней подвеске по технологии МакФерсона устанавливаются сборные конструкции с уже вставленной пружиной. А новые амортизаторы (стойки) продаются без них.

Конечно, идеальный вариант – меняя амортизаторы, произвести замену и пружин. Однако это достаточно дорого, да и не обязательно. Ведь при аккуратной езде пружины способны выдержать и до 200-300 тыс. км. А определить визуально, что она потеряла свои свойства не всегда возможно.

Поэтому замена пружины амортизатора (или всех пружин) обязательна в случае:

  • ее поломки;
  • явной коррозии металла или повреждения пружины;
  • когда наблюдается снижение высоты автомобиля или не одинаковая высота ее различных частей.

Если же пружины в нормальном состоянии, можно порекомендовать заменять их во время каждой второй замены амортизаторов. Тем же, кто в основном ездит один, следует при смене амортизаторов поменять местами правые и левые пружины, т.к. на сторону водителя авто в этом случае приходится большая нагрузка.

Что касается задней подвески, то в ней амортизаторы идут как бы отдельно от пружин (не вставлены в них напрямую). Т.е. здесь произвести замену амортизаторов гораздо проще.

Узнать об основах правильного подбора амортизаторов и пружин можно в другой нашей статье. А при необходимости их замены мы рекомендовали бы воспользоваться качественными амортизаторами KAYABA и автомобильными пружинами LESJOFORS.

Все перечисленные выше амортизаторы и пружины амортизаторов купить можно в магазинах IXORA. Помощь в их выборе всегда окажут наши квалифицированные менеджеры.

Кстати, а вы знаете, как отличить оригинальный амортизатор от подделки? Несколько советов для такой проверки найдете в видео ниже.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источники: http://ixora-auto.ru/Info/nado_li_menyat_prujiny_pri_zamene_amortizatorov.html

3 ≫

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

- От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

- Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

- Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Реакции на статью

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

". - От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

- Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

- Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится. "

". Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге. "

Это шедевры околотехнического пИсания. бедные пользователи рессор, торсионов и пневмоподушек.

Чего бы не взять "НЕпросевшие, НЕуставшие и НЕпомотанные коррозией витки" и выкинуть бы амортизаторы вообще.

При пробеге 100 000 жизнь современного автомобиля только начинается.

P.S. Автору: Желательно красить пружины в жёлтый цвет, а амортизаторы/стойки в зелёный. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источники: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43880678986


Back to top