Ремонт инкассаторских машин

1 ≫

Испокон веков человечество уделяло большое внимание транспортировке материальных ценностей. Во времена Киевской Руси для этих целей нанимали ратных людей. Князь и бояре предоставляли свои дружины для защиты купеческих караванов. Во времена царской России функции инкассаторов были возложены на обычных полицейских, затем, после революции, на ВЧК (НКВД). И только в 1939 году была официально основана служба инкассации. Но понадобилось более пятидесяти лет, для того чтобы инкассаторы в нашей стране получили надёжное средство защиты – бронированный банковский автомобиль.

Что же представляет собой данное транспортное средство?

Считается, что в первый раз советские люди ознакомились с тем, что такое банковский броневик, в романе Д. Х. Чейза "Весь мир в кармане", по которому в 1983 году был снят фильм "Мираж". Настоящих банковских броневиков в то время в СССР не существовало.

Появились они гораздо позже, в середине восьмидесятых, в связи с ухудшением криминогенной обстановки в стране.

Извечное противоречие между защитой и нападением отразилось и в конструкции банковских броневиков.

Чтобы чётко понять, какая защита необходима для банковского автомобиля, требуется осознать тот факт, что он является только частью системы, которая обеспечивает безопасность инкассаторов и транспортируемых ценностей. Поэтому необходима чёткая классификация видов угроз и применяемого оружия, от чего зависит и степень бронирования машины.

Одним из наиболее важных факторов является баллистическая защита. Для её обеспечения производителю приходится идти по тонкому краю между ценой, уровнем предлагаемой защиты и техническими возможностями автомобиля. Банковский автомобиль должен быть тщательно адаптирован и грамотно спроектирован под более высокую массу, должно быть до минимума уменьшено отрицательное воздействие нагрузки на ходовые качества.

Неудивительно, что обслуживание банковских броневиков очень трудоёмко и требует немалых финансовых затрат, немалая часть которых приходится на стоимость комплектующих.

Ранее техническим обслуживанием банковских бронеавтомобилей в основном занимались официальные дилеры компаний-производителей. Ведь, как известно, в обслуживании банковских броневиков имеется своя специфика. Кратко перечислим основные пункты:

- Доверие банка к автосервису. Ведь далеко не каждой автомобильной мастерской можно доверить такое сложное и ответственное дело, как техническое обслуживание бронированной техники. Даже при наличии необходимого оборудования (что большая редкость) необходим и соответствующий опыт.

- Большой вес бронированного автомобиля. Далеко не каждый автосервис в состоянии провести качественный ремонт подобного транспортного средства. Например, обязательным условием является наличие четырехстоечного подъемника с грузоподъемностью более четырёх тонн. Ещё один нюанс – лобовое стекло. Оно весит от 80 килограммов: ошибка при вклейке стекла, и оно просто лопнет.

- Машины имеют свои особенности: большие пробеги, большая нагрузка на двигатель, как следствие большой массы машины – частые проблемы с подвеской.

- Работа с бронелистами, их сварка требуют большого опыта и специального оборудования.

В настоящее время, когда многие банки проводят чёткую политику сокращения издержек, на повестке дня стал вопрос и о банковских броневиках. Наиболее реальный путь сокращения затрат на их обслуживание без ущерба качеству – воспользоваться услугами автосервисов, которые не являются официальными дилерами и могут предложить весь комплекс услуг по ценам на 30-40 % ниже официалов.

Технический центр "Евроком Авто" был создан для обслуживания корпоративных автопарков ряда российских банков и после первого года успешной работы готов предложить свои услуги банковскому сообществу. Основой автопарков инкассаторских машин являются броневики на базе Форд и Фольксваген. В качестве же разъездных (не бронированных) автомобилей в банках преимущественно используются автомобили Форд и Тойота.

Обслуживание каждого автомобиля в официальном автосервисе требует больших финансовых и временных затрат (особенно при разнородном автопарке). Это ещё одна причина воспользоваться услугами Техцентра "Евроком Авто", предлагающего комплексное обслуживание всего банковского автопарка в одном сервисе. Помимо финансовых преимуществ в виде корпоративных скидок, это позволяет и значительно сэкономить время клиента.

Ремонтная зона компании "Евроком Авто" оснащена наиболее современным оборудованием, дающим возможность не только проводить слесарные работы, но выполнять кузовной ремонт броневиков, покраску кузова, нанесение логотипов и надписей на кузов, диагностику и множество других работ. Все работы по техническому обслуживанию производятся в соответствии с регламентами производителей.

Услуги технического центра "Евроком Авто" – отличный способ сокращения затрат на обслуживание банковского автопарка, без ущерба качеству. Высокий уровень ответственности, профессионализм и опыт специалистов компании, а также использование современной техники и инструментов позволяют дать твёрдые гарантии того, что весь необходимый объём работ будет выполнен качественно и в сжатые сроки.

новости: 6300 (+9) | компании: 497 | бренды: 404 | статьи:

Источники: http://www.techportal.ru/176096

2 ≫

Любой автомобиль, будь он легковой, грузовой или даже инкассаторский, время от времени должен проходить техобслуживание — текущее, профилактическое или косметическое. Иногда — капитальный ремонт, но лучше если он плановый, потому что если довести машину до того состояния, когда спасет только капремонт, траты на обслуживание будут внушительными.

Конечно, небольшой ремонт бронеавтомобилей по затратам и трудоемкости равен капитальному ремонту обычных. Например, защита класса В6/В7 (предохраняет автомобиль от армейского стрелкового оружия) утяжеляет машину на 1,5 тонны! Большой вес авто делает износ его стандартных узлов и агрегатов значительнее при равном пробеге с обычным авто.

Самым популярным зарубежным инкассаторским транспортом в России признаны автомобили марок Mercedes, Wolksvagen и Ford. Наиболее широко представлены модели на базе Ford Transit и Ford Tourneo. Бронью покрыты практически все узлы и агрегаты, а это требует особых знаний при снятии и установке деталей, специальной профессиональной подготовки. Да и оборудование соответствующее нужно.

Автосервис «Невский» — один из немногих в Петербурге, где, наряду с техобслуживанием обычных автомобилей, есть отдел по ремонту инкассаторских авто, и уж точно один из лучших, ведь нашли специалисты проходят обучение в данной отрасли и имеют в своем арсенале современное техническое оснащение.

К примеру, мало где вы найдете четырехстоечный подъемник с грузоподъемностью более 5 тонн или устройство для снятия бронированного стекла, вес которого на Ford Transit достигает 80 кг.

Кузовной ремонт инкассаторских автомобилей Ford — технически сложная задача: во-первых, из-за специфики конструкции «донора» Ford Transit, во-вторых, из-за усиления кузова бронелистами. Здесь не обойтись без специального инструмента (например, устройства для плазменной резки), т.к. если обрабатывать броню обычным методом, она утратит свои защитные свойства и превратится в обычный металл.

Коррекция геометрии кузова проводится с особой точностью и на стапеле. Осложняет ремонт необходимостью снятия вместе с кузовными деталями бронелистов, а это уже требует специальных знаний арматурщика.

Дополнительная масса бронирования не лучшим образом отражается и на подвеске. Несмотря на то, что на Ford она усилена, вес машины вкупе с неровностями на дорогах создает негативные условия для подвески, а ведь именно от ее состояния зависит безопасность экипажа и сохранность перевозимого, в связи с чем таким машинам нужен постоянный технический контроль.

Именно по причине того, что инкассаторский автомобиль используются интенсивно, ресурс его двигателя снижен. Особенность ремонта заключается не только в аккуратном снятии и установке на место бронезащиты, но и в грамотной оценке состояния работы двигателя, подвески и прочих элементов во всех режимах движения, включая экстремальный.

Инкассаторская банковская машина не только перевозит деньги и ценности, но и создает имидж банку. Что касается покраски кузова, она не требует специального оборудования или отдельных знаний. Качественную покраску способны вам провести и в обычном автосервисе, но раз уж вы приехали в СТО «Невский», где вам произвели все ремонтные работы, не прозе ли здесь и покраситься?

Качественное обслуживание и диагностику популярных марок зарубежных и отечественных бронеавтомобилей вам обеспечит СТО «Невский» — приезжайте и оцените удобство обращения к нам и станьте нашим постоянным клиентом!

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Источники: http://sto-nevskiy.ru/stati-2/remont-broneavtomobiley-2

3 ≫

В статье затронуты основные моменты, касающиеся техобслуживания Форда Фокус, в частности сервисные интервалы, наименование основных работ по обслуживанию Фокусов с первого по третье поколение включительно, а также некоторые нюансы, возникающие при проведении регламентных работ по Форд Фокус.

Как известно, обслуживание автомобиля, и Форда в том числе - наименьшая из проблем, возникающая при эксплуатации ТС. Что может быть проще, особенно для нового авто: откатал сервисный интервал, заехал к официалам на СТО, оставил н-ную сумму денег и дело в шляпе. Однако, многие автовладельцы после окончания гарантийного срока стремятся поскорее расстаться с официальными дилерами и найти другой автосервис. Причина в том, что слишком уж дорого получается у них. Это связано не только с тем, что у официальных дилеров как правило выше стоимость нормо-часа, но также и с тем, что список регламентных работ, установленный Фордом достаточно внушителен, и, надеемся, добросовестные дилеры его честно отрабатывают. Ниже мы приводим контрольный бланк обслуживания (ТО-1) рекомендуемый, в частности и для Форд Фокус:

Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов

Проверить работу / состояние

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

Ремни безопасности, пряжки и замки

Проверить работу / состояние

Под капотом/Под автомобилем

Заменить топливный фильтр (или элемент, где применимо)

Фильтр наддувочного воздуха

Замена элемента воздушного фильтра

Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали

Проверить правильность разводки, наличие повреждений, перетирания, протечек.

Двигатель, КПП, вакуумный насос, отопитель, радиатор

Проверить на наличие повреждений и протечек, проверка уровня масла в МКПП.

Проверить концентрацию антифриза: ___ °С, при необходимости - долить

Аккумулятор, клеммы аккумулятора

Визуальная проверка наличия протечек. Клеммы очистить, если необходимо - смазать

Слить масло и заменить масляный фильтр, прокладку пробки картера (при наличии)

Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, отрегулировать давление, записать глубину проектора

ПП __ мм, ЛП __ мм, ЛЗ __ мм, ПЗ __ мм, зап. колесо ___ мм

Тормоза - передние и задние - осмотр. Включает: снятие и установка колес и тормозных барабанов, удаление пыли, проверка подвижности элементов, контроль протечек, контроль износа колодок и дисков/барабанов. При обнаружении заклинивания направляющих - доп работа. Min остаточная толщина тормозных накладок, мм: передние ____ мм; задние ____ мм.

Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, пыльники

Контроль наличия люфтов и целостности защитных пыльников в элементах подвески, привода колес, рулевого механизма

Проверить состояние ПВХ-покрытия

Лакокрасочное покрытие кузова

Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Лампа освещения багажного отделения

Проверить работу (если применимо)

Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа креплений. Проверить на наличие повреждений ободьев.

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

Через каждые 2 года/ каждое 2-е тех. обслуживание (в зависимости от того, что наступит раньше) - Заменить тормозную жидкость - LTS 121544 - 0,4нч - замена тормозной жидкости (колеса сняты)

Через каждые 2 года/каждое 2-е тех. обслуживание - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек LTS 34 619 1 - 0,2нч (TSB № 67/2002)

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы

Через каждые 160 000 км/8 лет (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7 лет (для всех дизельных ДВС),1.0L ECOBOOST 120 000 км/ 6 лет - заменить. LTS 21 304 9 и 21 306 5 (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

Ремни привода аксессуаров

Через каждые 160 000 км/8 лет (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7 лет (для всех дизельных ДВС),1.0L ECOBOOST 120 000 км/ 8 лет - заменить. LTS 21 567 5 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

Каждые 60 000км/каждое 3-е тех. обслуживание (для всех бензиновых ДВС) – заменить. LTS 22 484 1 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

Где применимо. Через каждые 160 000 км/8-е тех. обслуживание (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7-е тех. обслуживание (для всех дизельных ДВС) проверить, при необходимости отрегулировать. LTS 21 213 5 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

Автоматическая коробка передач

Через каждые 60 000км/каждое 3-е тех. обслуживание - Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом оплаты дополнительных работ. (LTS 17 115 5 – 1,0нч).

Пыльник двигателя (Металлическая защита двигателя)

Где применимо. Металлическая защита снятие/установка -0,5нч.

Каждое 2-е тех. обслуживание. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте - 0,2нч.

Сложные условия эксплуатации:

• Короткие поездки на расстояние менее 10 км при отрицательных температурах наружного воздуха.

• Длительная работа на холостом ходу.

• Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой.

• Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по дорогам без асфальтового покрытия или по пыльным дорогам.

Кроме того, хочется обратить внимание на такой нюанс: учитывая российский условия эксплуатации, такие как грязь на дорогах, низкое качество топлива, низкие среднегодовые температуры и пр., рекомендуется сократить межсервисный интервал примерно в два раза, т.е. проходить ТО минимум два раза в год: масло и салонный фильтр менять как минимум через 10 тыс. км, а вот воздушный и топливный - по состоянию. Кроме того, Очаково-Форд рекомендует менять свечи хотя бы раз в 20-30 тыс. км и обязательно ставить оригинал.

Источники: http://focus.ochakovo-ford.ru/blog-focus/%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0/


Back to top