Acura MDX

1 ≫

Автомобиль Acura MDX презентовали в Детройте в начале 2000 года. Через год данный внедорожник получил титул «лучший североамериканский внедорожник 2001 года».

Подобного ажиотажа, который возник на данный автомобиль, мало кто ожидал. Дилеры в Америке не то что не хотели опускать цену на Acura MDX ниже представленной производителем, но даже увеличивали её. И это не уменьшало спрос на нее — даже сейчас, чтобы купить этот автомобиль, возможно, придется постоять в очереди на его доставку.

Завод не может справиться со спросом на Акуру MDX в Америке, потому купить на отечественном рынке этот автомобиль является непростой задачей — официально этот автомобиль к нам не поставляется.

Данный внедорожник имеет стильный кузов, сочетающий острые грани и простые поверхности. Сразу становится очевидным, что мы имеем дело с творением компании Хонда — MDX очень сильно похож и на CR-V, и на HR-V, а также на новую Хонда Сивик. «Мухоотбойник», который наполовину перекрывает рельефный капот, немного портит всю картину (и почему в Америке его так любят?). Колеса смотрятся узковато, хотя размер у них вполне нормальный — 235/65R17.

Характеристики Acura MDX

С виду автомобиль не большой — приблизительно как Лексус RX300, но MDX больше его в длине на 21 см, а в ширине на 16 см. Модель MDX сконструирована на платформе мини-вэна Хонда Shuttle/Odyssey, и обладает почти такими же габаритами, как одноплатформенник. Acura MDX 2012 имеет 3 ряда сидений, то есть 7 полноценных мест. Эту модель неофициально называют гибридом минивэна и внедорожника.

Полноприводная трансмиссия оснащается электронной системой Variable Torque Management (VTM), функцией которой является плавное подключение заднего моста во время ухудшения дорожных условий. Также машина оснащена блокированием межосевого дифференциала. Коробка, естественно — 5-ступенчатый «автомат». Модель оснащена 240-сильным двигателем V6 объёмом 3,5 литра и имеет переменные фазы газораспределения (VTEC).

Тормоза в автомобиле работают прекрасно, система АБС не будет докучать ранними включениями. Обзорность выполнена на лучшем уровне, единственное, можно было бы сделать внутреннее зеркало чуть-чуть больше. Также неплохо обстоят дела с наружным правым зеркалом — во время включения задней передачи, оно механически начинает переносить взгляд на заднее колесо. Данная функция намного упрощает процесс маневрирования. В салоне двигатель слышно только на оборотах, близких к максимальным, аэродинамический шум слышно лишь после 100 км/ч.

Салон Acura MDX

В салоне Акуры MDX 2012 многое изменилось по сравнению с Acura MDX 2001. Теперь в машине крупные стекла и достаточно высокий потолок. В тему приходятся трубчатые пороги — они делают легче доступ внутрь салона, модель «сидит» высоко, ведь так и положено серьезному внедорожнику. Салон обшит кожей, но не серого или бежевого цвета, а полностью черного, присутствуют деревянные вставки.

Интерьер смотрится дорого и солидно, сразу чувствуешь себя как в седане люксового класса. Панели подогнаны лучшим образом, сделаны из дорогих материалов, довольно приятные на ощупь. Водительское кресло и кресло переднего пассажира управляются электроникой, вдобавок к этому кресло водителя имеет память на 2 положения, подогрев и 4 регулировки — угол наклона спинки, по длине, высоте задней и передней частей подушки. Не составит больших трудностей подогнать сидение под себя. Средняя часть сиденья обшита перфорированной кожей, в связи с этим в летнее время будет не так скользко. Сзади достаточно много места как по высоте, так и по ширине. Комфортному расположению ног пассажиров, сидящих сзади, ничего не помешает, даже сдвинутое до упора назад переднее кресло. Спинки оснащаются фиксированными двумя позициями угла наклона. За откидным подлокотником вы обнаружите 2 подстаканника, а еще 2 находятся в обшивках дверей. Управление климатом и светом задней части салона автоматическое.

Комплектация Acura MDX

Диаметр и сечение руля оптимальные. Руль обладает механической регулировкой по высоте, однако диапазон ее не столь большой, как того хотелось бы. Инженеры расположили по-европейски селектор «автомата» — то есть на полу. На приборной панели вы не найдете ничего лишнего, только самое необходимое: тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Все остальные данные демонстрируют контрольные лампы. «Голубой экран» находится на центральной консоли на главном месте. Он собой представляет шестидюймовый дисплей, на котором видна информация с бортового компьютера о расходе бензина, работе аудиосистемы и кондиционера.

Управлять комплексом систем не так уж сложно, не обязательно вчитываться в инструкцию. Стереосистема Bose может проигрывать CD и даже кассеты, управлять громкостью вы сможете при помощи клавиш на руле. На потолке вы обнаружите отделение для очков, на центральной консоли между креслами находятся 2 подстаканника, за крышкой подлокотника, который откидывается на 180 градусов и подает 2 интегрированных подстаканника пассажирам, находящимся сзади, вы сможете найти ящик немалых размеров, с розеткой и двойным дном. Бардачок маленький, но довольно удобный. К сожалению, вы не найдете прикуривателя под крышкой — есть только гнездо, а рядом расположена емкость для мелочевки, которая заменяет пепельницы. Делаем вывод, что Акура MDX против курения и создана для некурящих.

В багажный отдел попасть можно сквозь вверх открывающуюся 5-ую дверь. Бампер играет роль подножки, он оборудован накладкой в форме стилизованных следов ног. Трансформация в салоне и вправду как у настоящего минивэна. Вы сможете сложить кресла 2-го и 3-го рядов одним движением, нажавши на рычаг, и спинка будет опускаться вперед, в это же время начнут смещаться вниз и вперед подушки — получится полностью ровный пол. Нет необходимости ползать по салону, разъединять крепления, переносить их в гараж. Под крышкой в полу багажника вы обнаружите отсек для подголовников, плюс ко тому там будет небольшой набор инструментов. Еще 2 ящика с крышками находятся на боковых панелях. Запаску вы обнаружите снаружи, под полом.

Related Posts

Обзор Acura TSX

Обзор Acura ZDX

One Response

Как по мне очень хороший автомобиль. На нашем рынке он конечно не очень популярен за счет своего американского произхождения и завышенной цены на него. Отличная проходимость, неплохой разход топлива, как для таких габаритов. Салон очень удобен и просторен. Отличный семейный автомобиль, для людей которые ценят комфорт!

Источники: http://promirauto.com/obzor-acura-mdx

2 ≫

Среднеразмерный кроссовер Акура МДХ с 7 местным салоном официально появился в России только в прошлом году, до этого автомобиль привозили из-за океана в частном порядке. Сегодня продается третье поколение Acura MDX, которое дебютировало в 2013 году. Собирают автомобиль в США на заводе в городе Линкольн (Алабама). Если в нашей стране автомобиль имеет только постоянный полный привод, то в штатах есть еще и переднеприводная версия. Пожалуй это и есть основное отличие в спецификации модели.

Кроссоверы Acura всегда разрабатывались исключительно для американских потребителей и с учетом их запросов, хотя не без участия японских инженеров из материнской компании Хонда. Собственно результаты местного краш-теста NHTSA показали, что автомобиль готов к любым столкновениям на отлично. Дело в том, что американские краш-тесты проводят в очень суровых условиях. Поэтому европейские и японские автомобили получившие 5 звезд на европейском EuroNCAP, в США кое как тянут на 3 с минусом. Некоторые производители даже усиливают кузов своих моделей перед экспортом в США. Но пассажиры Acura MDX могут быть спокойны за свою безопасность.

За дизайн естественно отвечал американец Джим Келлер. Рубленные формы прошлых поколений кроссовера осовременили более плавными линиями. Далее фотографии кроссовера Acura MDX текущего поколения.

Семиместный салон Acura MDX позволит с комфортом разместится всем пассажирам. Отличные сидения с подогревом и вентиляцией (в топовой комплектации), подлокотники и подстаканники в наличии. Отдельная климатическая установка для задних пассажиров. На центральной консоли два больших цветных монитора, но и это не все, для задних пассажиров в потолке спрятан еще один монитор. Качественный мягкий пластик, немного дерева и небольшие вставки под металл. В общем идеальный салон Acura MDX для среднестатистической американской семьи. Фотографии салона далее.

Багажник Acura MDX большой и практичный. Два задних ряда сидения складываются вровень с полом, делая перевозку крупногабаритных вещей несложным делом. Фотографии багажного отсека MDX с разложенными сидениями ниже.

В техническом плане большого разнообразия моторов и коробок передач нет. Только один 6-ступенчатый автомат, полный привод и 3.5 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 290 л.с. или 213 кВт при 6200 оборотах. Крутящий момент составляет 355 Нм (при 4500 оборотах). Этот же силовой агрегат стоит на седане Акура ТЛХ, однако там предлагается 9-ступенчатая коробка автомат!

Большая масса кроссовера не подразумевает спортивной динамики, но все же производитель говорит, что разгон до ста км/ч у Acura MDX происходит за 7.6 секунд, а максимальная скорость 220 км/ч. А вот расход топлива у большого кроссовера весьма большой. Даже по данным производителя (которые конечно же занижают реальный расход топлива) в городе MDX кушает 15.1 литра бензина марки АИ-95.

Основное отличие у японско-американского кроссовера от конкурентов, это ходовая часть и подвеска, которая идеальна на асфальтовом покрытии. Никаких шумов, вибраций и кренов. Премиальная шумоизоляция не доносит до пассажиров так же звука мотора или шин. Вряд ли MDX сможет порадовать вас на бездорожье, поскольку эта машина создавалась для ровных дорог.

Далее подробные массово-габаритные характеристики автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура МДХ

  • Длина – 4935 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 2039 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1685/1700 мм соответственно
  • Объем багажника в 7 местной версии – 234 литров
  • Объем багажника в 5 местной версии – 676 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 73 литров
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Размер колесных дисков – 19 x 8J
  • Дорожный просвет Acura MDX – 200 мм

Видео Акура МДХ

Довольно интересный видео обзор Acura MDX и тест-драйв кроссовера от журналистов “Автовестей”.

В России цена Acura MDX составляет 3 049 000 рублей в базовой комплектации techno. В этой комплектации имеется камера заднего вида, полностью кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема ELS (hi-end усилитель 539 Вт, плюс 11 динамиков), система шумоподавления ANC и масса электронных помощников. Конечно постоянный полный привод и V6 под капотом.

Более дорогая комплектация Acura MDX advance стоит уже 3 449 000 рублей. В этой комплектации камеры заднего вида нет, но есть камеры кругового обзора, круиз-контроль с системой автоматического торможения, декоративные вставки из натурального дерева (оливковый ясень) ручной обработки. Кроме обогрева имеется еще и вентиляция передних сидений. Отдельная мультимедийная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и массой интересных опций.

Источники: http://ndsm.su/akura-mdx-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-acura-mdx/

3 ≫

Покупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.

Акура MDX является кроссовером 2007-го года выпуска, который за это время сильно изменился как во внешности, так и в интерьере, если сравнить его с предшественниками. Автомобиль получил новейшие системы и всяческие электронные примочки. Также его оснастили 3-мя рядами сидений, огромным багажным отделением объем в 775-ть литров, если сложить третий ряд сидений. Автомобиль получил современный мощный двигатель в шесть цилиндров, объем которого составлять 3,7-х литра.

Внешний вид автомобиля кажется немного непривычным. Такое ощущение, что в нем собрались все черты предшественников и автомобилей, с которыми он конкурирует. Передним бампером автомобиль напоминает Инфинити и Кию, а профиль его поход на Ауди Q7 или Таурег, а задний бампер напоминает опять-таки Ауди Q7.Но в общем, авто обладает каким-то фирменным стилем, некой изюминкой, которая придает ему достаточно стиля и гармонии.

Салон автомобиля отлично спроектировали, все управляющие элементы находятся рядом с водителем. Приборную панель легко читать, на ней нет лишних и отвлекающих деталей, и, вы можете комфортно вести автомобиль. Практически все клавиши расположили на передней консоли, и они имеют интуитивно понятный уровень. Посередине расположили центральный дисплей, который работает как бортовой компьютер, навигационная система и камера заднего вида.

Салон получил высококачественную отделку из кожи и дорогого пластика. Также есть вставки из черного дерева, при помощи которых салон становится еще более уютным, безопасным и престижным. Таким как обычно и выглядят люксовые автомобили. Сидения спереди достаточно удобные, вниз присутствуют ярко выраженные спортивные боковые поддержки и, конечно же, они имеют электрический привод. Руль тоже оснащен электрическим приводом. В салоне много места как впереди, так и сзади.

Эту комплектацию оснастили жидкокристаллическим экраном в 9-ть дюймов, а также к нему подключен DVD-проигрыватель вместе с фирменными наушниками. На заднем ряду у пассажиров достаточно места, есть пульт, при помощи которого можно управлять климат контролем, что делает еще боле комфортным нахождение в автомобиле особенно во время долгих поездок. Также автомобиль имеет различные приятные мелочи такие как: полочки карманы, вставки для подстаканника, отделения чтобы хранить различные небольшие предметы. Отдельной фишкой является возможность закрытия багажного отделения при помощи пульта, который находиться на ключах зажигания.

Помимо этог7о есть еще и третий ряд кресел. Но они маленькие, поэтому только дети будут сидя на них чувствовать себя комфортно.

Если вы сложите второй и третий ряд пассажирских кресел, то багажное отделение вырастет да 2360-ти литров. Таким образом, автомобиль можно назвать качественным, престижным, удобным и стильным.

Если завести двигатель, на холостом обороте, то он заводиться очень тихо. После чего ставим коробку передач в автоматический режим, и едем.

Первое время вам придется привыкать к своему крупногабаритному автомобилю при движении. Но после преодоления нескольких сотен километров, к вам вернется уверенность и спокойствие. Управлять рулем очень легко, и при этом достаточно информативно, как для такого автомобиля. Подвеска у автомобиля очень хорошая, она отлично справляется с мелкими неровностями, а также ей не почем лежачие полицейские и ямы, которые так часто встречаются на наших дорогах. Подвеской можно управлять в двух режимах: комфортном и спортивном. Если вы выберите спортивный режим, автомобиль будет вести себя боле жестко, но при повороте он будет более устойчивым. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию, вы будете только слышать, как работает двигатель и как шуршат колеса по дорожному полотну.

Также стоит заметить, что Акура получила новейшую систему, которая распределяет пиковый момент по всем четырем колесам. При помощи данной системы можно успешно преодолевать препятствия на серьезном бездорожье, и как ни странно со всем этим справляется автомобиль, который для этого совершенно не предназначен. И что самое интересное этот полноприводный автомобиль в зимнее время просто незаменим.

Пока другие автомобили застряли в сугробе, вы будете проезжать мимо них с высоко поднятой головой. Динамика автомобиля также впечатляющая, все это получается благодаря новому двигателю, который имеет традиционную хондовскую систему фаз распределения газа, объем двигателя составил 3,7х литра, а мощность 307-мь лошадей, который хватит вам, чтобы ездить по городу, и чтобы погонять на трассе.

Передачи являются достаточно длинными: 1-я до 70-ти километров в час,2-я до 115-ти,3-я до 170-ти километров в час. Во время теста больше не разгонялись, потому что мешали погодные условия. Напомним что этот автомобиль совершенно не спортивный, но до сотни километров он разгоняется за 7,3-х секунды, и это очень радует. Разгоняется автомобиль очень мощно, но при этом это все происходит с плавностью и уверенностью, нет никаких дерганий. Переключения передач практически не ощущаются, а заметить вы их можете только по показаниям тахометра. Кстати если вы вжимаете педаль газа в пол, то двигатель разгоняется и заходит в красную зону. Если вы будете ехать спокойно, а потом нажмете на педаль газа до упора, двигатель сначала совершит перегазовку практически до красной зоны, и сразу переключится на пониженную передачу. Находясь за рулем, вы будете чувствовать легкие толчки в спину, это прекрасное ощущение, учитывая, что это крупногабаритный автомобиль, а не спортивная машина.

Тормозную систему можно считать эффективной для езды каждый день по городу на средней скорости. Но если тормоза прогреваются, вы будете чувствовать, что они теряют свою эффективность, но, то опять-таки из-за крупных габаритов.

Повороты, совершаемые на большой скорости, немного пугающие. Но вместе с этим управление очень информативное и стабилизационная система работает очень хорошо, корректирует заносы и выравнивает траекторию машины. Тут вы должны помнить, что при резком маневре нужно вести себя очень осторожно.

В целом автомобиль очень хороший, а также все его параметры, которые связаны с движением. Автомобиль очень тихий и комфортный, но при этом в нем есть спортивная жилка. Единственные его недостатки заключаются в большом весе и не очень эффективных тормозах, если ездить в активном стиле, но двигатель так и провоцирует на быструю езду.

Если опираться на все, что написано выше, можно подвести итог. Компромисс между комфортом, внедорожными качествами и спортом получился как нельзя лучше. Машина действительно великолепная, достаточно быстрая, при этом очень легко преодолевает сугробы, и уверенно ездит по бездорожью. Она очень комфортная, тихая, и при этом рулевое управление очень легкое, не смотря на массу.

Единственным недочетом можно считать дизайн, хотя у каждого из нас вкусы разные.

В общем если вы решили приобрести автомобиль, в котором совмещены все качества, которые описаны выше, обратите свое внимание на Acura MDX 2007,и вам точно не придется жалеть о своем выборе.

Технические характеристики Acura MDX

Автомобиль выпустили в 2007-м году.

Объем мотора составляет 3,7-х литра.

Цилиндров в автомобиле шесть.

Автомобиль не имеет турбины.

Мощность при обороте от 300 до 600 оборотов в минуту.

Пиковый момент 372 Нм.

До сотни километров автомобиль разгоняется за 7,3-х секунды.

Максимальная скорость машины составляет 210 километров в час.

Вес машины 2065 килограммов.

На сотню километров в среднем уходит 10 литров.

Автомобиль оснащен полным приводом.

Габаритные размеры 4843/1994/1732.

Источники: http://mvt4x4.ru/obzory/obzor-vnedorozhnika-acura-mdx.html


Back to top