Acura TL - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Акура TL (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана Acura TL (4-го поколения) с фотографиями.

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя. Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/acura-tl_3248.html

2 ≫

Обзор Акура ТЛ

Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Иммобилайзер, Сигнализация, Hands Free, Аудиоподготовка, Кожаный салон, Люк, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Электропривод передних сидений, Ксеноновые фары: Есть (Bi-Xenon), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Омыватель фар, CD-проигрыватель: Есть (MP3), CD-чейнджер: Есть (6 дисков), DVD-проигрыватель, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Климат-контроль, Корректор фар, Круиз-контроль, Камера заднего вида, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

Отзывы владельцев о Acura TL

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 Приветы всем любителям Японского автопрома.Хочу рассказать о своем автомобиле которым владею меньше года.

Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2007 Отличный автомобиль, равных в своем классе на дороге очень мало. В салоне комфортно и удобно. Снаружи.

Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2005 Ну вот и я решился "отчитаться", так как и Ваш сайт помог мне с выбором. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже.

Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2003 Долго зрел на эту машину, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну впрочем как.

Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2008 За время єксплуатации автомобиля Acura Tyep S, к моей практике и опыту добавились не изгладимые впечатления и.

Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2005 ACURA TL type S. машина о которой могу сказать только в превосходной степени. Качество и долговечность, пожалуй.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Всё это, само собой, есть в Акуре, но при этом в двойном объёме. Ответы (0)

  • Игорь (12-11-2012)

    По запчастям, комплект ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, передняя подвеска идентична Аккорду, подходит все, а вот передние роторы — везти из америки причем много перфорированных и иных аналогов в те же деньги.

    По тормозным системам — возможно подойдут от аккорда, но не уверен. По аммортизаторам, advanced sport shocks на TL и TSX(Accord), например Koni идут под одними партномерами.

    Очень комфортно в поездке на дальние расстояния, не устаешь, чуствуешь себя на 5 балов.

    Салон на ощупь приятный, сравнивал с мерсом GL550 там отстрочка швов и качество кожи чуть похуже даже, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.

    Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют отлично. Шумоизоляции достаточно для комфорта. Ответы (0)

  • Женя (12-11-2012)

    Источники: http://autoback.ru/otzyvy_ob_acura_tl

  • 3 ≫

    • Марка автомобиля: Acura
    • Страна производитель: Япония
    • Год выпуска: 2012
    • Тип кузова: Седан

    Acura TL – это машина бизнес-класса, которую производит компания Honda под брендом Acura. Дебютировал данный автомобиль в 1995-ом году, когда сменил в реализации машину Acura Vigor. Япония производила данный седан для своего рынка до 2000-ого года под именем Honda Inspire и Honda Saber по 2004-ый год включительно. Версия ТЛ, компании Акура служит самой реализуемой маркой и находится на уверенном втором месте среди роскошных седанов в Америке, вслед за BMW. В теперешнее время, было произведено 4-ре генерации поколения TL. Последнее не реализуется в Японии. Весь модельный ряд Акура.

    Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен. Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер.

    Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура. Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность. Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей. Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика. На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.

    Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли. На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.

    Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает. Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.

    Американские технологи и инженеры приняли решение установить в качестве силового агрегата под капот Акура ТЛ седан, все те же моторы. Прежде всего это двигатель, объемом 3.5 литра, V6 выдающий 280 конских силы и намного мощнее 3.7-литровый V6 с 305-тью лошадьми. Последний мотор шел лишь к полноприводной версии Acura TL SH-AWD. А вот передавать крутящий момент на колеса теперь стала новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Максимальная скорость со штатным мотором составляет 245 км/ч, а первые 100 км седан набирает за 6 секунд. Сзади и спереди нашли свои места независимые пружинные подвески.

    Acura TL sedan оценивается приблизительно в 2 361 600 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от уровня комплектации и установленных силовых агрегатов. В базовом варианте, американец идет с системой навигации, спутниковым радио, портом-USB, Bluetooth и аудио-системой с 8-мью динамиками. При заказе опционального пакета, дополнительно входят – кнопка старта двигателя, система подачи информации о погодных условиях и 10-ти канальную систему аудио, общей мощность 440 ватт.

    Acura TL sedan вышел довольно неплохой. Приятная обновленная внешность придала ему более солидный вид. Единственное, кажется, не совсем уместный внешний вид передка, который немного не соответствует стилю всей машины. Довольно сильные силовые агрегаты позволят чувствовать себя уверенно при обгонах и на крутых подъемах. Салон стал выпускаться из более качественных и приятных материалов. Радует обильный арсенал стартовой комплектации, а также свободное пространство на задних сидениях.

    Источники: http://all-auto.org/702-sedan-acura-tl.html


    Back to top