Тесты Alfa Romeo 159 Sportwagon: Статьи и обзоры Alfa Romeo 159 Sportwagon на портале: Автомобили мира

1 ≫

Тест-драйвы Alfa Romeo 159 Sportwagon

Найдено публикаций: 14

Показаны публикации: с 1 по 10

Alfa Romeo 159 Ti & SAAB Turbo X

Думаю, ни у кого не возникло вопроса, а почему, собственно, горячая южная красавица Альфа вдруг, благодаря журналу нам, нашла себе конкурента в лице холодного шведского парня по имени Saab? Дело здесь, конечно же, не в прямой конкуренции этих моделей на нашем рынке. Важную роль играет идеологическая подоплека. далее.

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Нет более неприспособленного для фаст-фуда автомобиля, чем "Альфа" 159. Протянутый из окошка "Мак-Авто" завтрак пристроить в салоне было решительно негде. Один стаканчик с колой и два кулька с едой приняла на руки сидящая рядом моя супруга. Вторую емкость с напитком я попытался воткнуть в единственный подстаканник возле "ручника", но он оказался мал калибром. Пришлось водрузить колу прямо в центр приборной панели, благо в этом месте она плоская как обеденный стол. далее.

Автопилот Апрель 2008

Насколько хороша южанка Alfa в условиях лютой российской зимы, проверить так и не удалось. В декабре в Москве не было ни метелей, ни морозов, ни тебе даже снежинки на ладошку. Лишь к Рождеству приморозило до -18, но как раз в эти дни я пересел с Alfa на другую машину, о которой расскажу в другой раз. А, может, потому и приморозило, что пересел. далее.

Автопилот Январь 2008

Alfs Romeo 159 Ti

Turismo Internazionale… Красиво звучит! А как выглядит! Так ведь еще и едет отлично. Итальянцы из Alfa Romeo всегда умели с помощью, казалось бы, незначительных изменений придать своим автомобилям более спортивный и яркий характер. далее.

Журнал «МОТОР» Январь 2008

Что делают жизненные обстоятельства со старой любовью. Alfa Romeo 159 2.2 литра на тест-драйве «Газеты.Ru». далее.

Alfa Romeo 159 & Ford Mondeo & Mazda 6

Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку далее.

Делая рестарт Alfa Romeo на российском рынке прошлой осенью, руководство марки много рассказывало о своих планах по выпуску новых моделей, и каждый раз в их описаниях сквозили аналогии с BMW. Мол, скоро выйдет кроссовер – как Х3, затем Alfa Junior – как Mini Cooper. Не высоко ли замахнулись итальянцы – составить конкуренцию самим баварцам? Если рассматривать модельный ряд 2-3-летней давности, то Alfa Romeo и BMW разделяет пропасть как на уровне качества, так и на уровне технологий. Но так было не всегда. По сути, в послевоенные годы со своими легендарными моделями Alfa Julietta и Alfa Julia итальянцы сформировали европейскую моду на машины со спортивным характером. Речь идет не о спорткарах, а о доступных семейных машинах, которые между тем даруют водителю постоянный привкус спортивной езды. И пока Германия лежала в руинах и BMW строила мотоколяски Izetta, Alfa на дорогах и гоночных трассах завоевывала себе спортивный имидж. далее.

Темпераментная красавица южных кровей, одетая в сногсшибательное платье от-кутюр. Послушная и тихая – воды не замутит. Без вредных привычек. Скажете, так не бывает? Может быть и нет. Может быть, “Альфа” – просто автомобиль-мечта. Несбыточная. далее.

До чего же хороши ее стройное тело и тонкое лицо! Мужики оборачиваются и провожают долгим вожделенным взором. Ее надо использовать по назначению. Регулярно. Точно и ловко. Она не прощает нерешительности и слабости, но может доставить вам несказанное наслаждение. Она умелая и нежная. Красивая и капризная. За ней нужен глаз да глаз – чтобы вашу красавицу не увел какой-нибудь ловкач и умник. далее.

Автомобили Февраль 2007

Итальянцы - особенные люди. Только они могут поглощать тоннами макароны и не толстеть, пить ведрами "кьянти" и не напиваться, снимать лихую эротику и не скатываться до гнусности. Только им до сих пор позволительно носить меха редких животных назло армии "гринписовцев", солнцезащитные очки даже в помещениях назло требованиям этикета и красные пиджаки назло воинствующим гомофобам. Независимость во вкусах и пренебрежение к тенденциям позволяет итальянцам, по мнению Николая Фоменко, оставаться на пике моды во всем - будь то производство башмаков или автомобилей. Пример свежего апеннинского писка - Alfa Romeo 159. далее.

Источники: http://www.carexpert.ru/testdrive/alfa/alfa159_w/

2 ≫

Aльфа Ромео

ПРИЗНАТЬСЯ, многие годы я “неровно дышал” на эти итальянские машины. В свое время изрядно поездил на двухдверной “GTV” и различных модификациях “156-й”. И за ярко выраженный ездовой характер прощал “Альфам” все их недостатки по части надежности и качества сборки. Не знаю, как в “159 Sportwagon” обстоит дело с первым, но вот со вторым – знакомые проблемы. “Бардачок” сначала пытаешься закрыть ударом кулака, а после жалеешь, что нельзя это сделать пинком. Детали внутренней отделки салона отваливаются на ходу. Слетела, в частности, внутренняя облицовка центральной стойки кузова, причем на двух (!!!) разных “159-х”, опробованных сотрудниками “Клаксона” в разное время в разных странах. Увы, подобные казусы были свойственны и прежним “Alfa Romeo”, но они, как уже говорилось, прощались за непревзойденный альфовский характер, за бойцовский дух, свойственный моделям прежних лет.

Крены в скоростных поворотах раньше были минимальные, автомобиль жестко потряхивало, напоминая о спортивных настройках подвески.

В стенки багажника имплантированы два “бардачка” с откидными крышками.

Рулевое управление всегда использовалось подчеркнуто жесткое. Не важно, объезжали вы небольшую колдобину легким покачиванием “баранки” или прописывали дугу крутого поворота – ощущения опять же спорткаровские.

Тормоза. Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером.

Так вот, в новой “Alfa Romeo 159” нет ни одного, ни другого, ни третьего. Не за что новой модели прощать фамильные недостатки. На ходу это обычный автомобиль “семейного” класса. Добротный, комфортабельный и пресный, как финская лепешка по сравнению с ароматным итальянским хлебом “чиабатта”.

Какие бывают “159-е”?

– ПОДВЕСКА – мягкая. Сцепление – какое-то “пластилиновое”, – ворчал Андрей Валыгин, директор финской фирмы “Нордик Центр” и большой поклонник спорткаров. Он давно мечтал опробовать “Альфу” на ходу и теперь первым уселся за руль.

Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, придают интерьеру спорткаровский дух.

– На газ-то хоть резко реагирует?

– Да она вообще “не едет”.

– Может, потому, что здесь полный привод? – предположил я. – С двигателем “1.9” такая трансмиссия возможна?

– Нет, здесь обычный передний привод. “4х4” сочетается только с “большими” моторами мощностью свыше 200 сил.

– А сколько в этом базовом, 1,9-литровом?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Optima

Hyundai I40

Mazda 6

– Моя “Corolla 1.6” резвее! Сам попробуй.

Пятая дверь открывается вместе с частью крыши.

“Прощай, “Alfa Romeо”. – уныло подумал я на первом же разгоне. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель спокойно и ровно раскрутился до предельных оборотов. Вторая передача. Третья. Передаточные соотношения в механической КПП – “длинные”, словно в какой-нибудь французской модели для экономных буржуа. Пытаться ускориться на пятой и шестой передачах – все равно что поднимать парус яхты в штиль. Хотя они обе “ускоряющие”, то есть с передаточным соотношением меньше единицы.

Для “159-й” предлагается еще один бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, более сильный – 2,2-литровый, развивающий 185 “лошадей”. Венчает гамму V6 мощностью 260 л.с. Причем флагманский двигатель поставляется из. Австралии фирмой “Holden”. Грустная выходит международная интеграция, если вспомнить, что речь идет об автомобиле-легенде. То есть о предмете, требующем крайне бережного обращения. Кстати, именно с этим V6 и сочетается в качестве стандартного оснащения трансмиссия “4х4” с меж-осевым дифференциалом “Torsen”.

Вне зависимости от типа мотора коробка передач возможна лишь одна – механическая 6-скоростная. “Автомат” применяется только в сочетании с дизелем. Ну о дизельных модификациях даже разговор заводить не будем. Если “159-я” и будет поставляться в Россию, то уж исключительно с бензиновыми моторами.

МНОГОМУ из вышесказанного есть объяснение. Почему, например, машине “не хватает” базового 1,9литрового мотора мощностью 160 сил? Да потому, что она практически вышла за рамки “семейного” класса и переместилась в бизнес-класс. Дебютант намного крупнее предшествующей “156-й” модели: колесная база выросла на 10 с лишним сантиметров, длина – на 20 с лишним. В итоге автомобиль выглядит очень солидно, отличается просторным салоном (задний диван удобен даже для взрослых) и. внушительным весом. Снаряженная масса базовой “Альфы” достигает полутора тонн. Неудивительно, что базовый мотор кажется недостаточно мощным.

Если что и может понравиться поклонникам марки в новой модели, так это салон. Он сделан из отличных материалов, более дорогих и богатых, нежели принято в “семейном” классе, и отличается изумительным дизайном. Руль и центральная консоль отделаны “под металл”, причем последняя заметно повернута в сторону водителя. Дополнительные приборы по спорткаровской традиции вынесены в центр. Двигатель запускается кнопкой. Клавиши и регуляторы смотрятся очень добротно, но работают не так “породисто”, как, скажем, в компактных люкс-моделях из Германии.

Дизайн – как внутренний, так и внешний – остается последним бастионом традиций “Alfa Romeo”. Смотрится автомобиль превосходно. Это даже не автомобиль, а произведение искусства. Его можно созерцать долго и внимательно, словно многоплановую картину, получая удовольствие от изучения деталей.

Даже универсал “Sportwagon” не выглядит более тежеловесным, чем седан. Он просто другой. Такой же стремительный и элегантный. Подобно купе, крыша “Sportwagon” стремительно ниспадает к корме. Дверь багажника из-за этого не стала слишком узкой – она открывается вместе с хвостовым элементом крыши, упрощая погрузку-выгрузку поклажи.

. Разумеется, все эти метаморфозы, случившиеся с “Alfa Romeo”, – отнюдь не результат инженерных просчетов. Такова новая политика фирмы. Видимо, большинство европейцев предпочитают ездить на “Альфах”, которые только выглядят агрессивно, а по характеру остаются этакими “опелями-тойотами”. Плюс, само собой, некоторые особенности “159-й” вызваны унификацией производства, использованием массовых комплектующих. Принесет ли такая политика финансовый успех – покажет время. А сейчас от былых “Альф” остался только дизайн на память.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159

KIA Optima

Hyundai I40

Mazda 6

Suzuki Kizashi

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источники: http://www.motorpage.ru/AlfaRomeo/159/last/test-drives/159_Sportwagon.html

3 ≫

Comments 34

руль в 2,5 оборота это хорошо. Не понимаю, зачем делают больше? Ящитаю и 2 достаточно. НА Фокусе было 2,7 — мне нравилось. Щас на Мазде походу больше оборотов. На дороге вроде не сильно напрягает, а вот при маневрировании в стесненных условиях иногда бесит руль наматывать

  • Editing history

Отличный обзор) Возьму на себя смелость немного подправить:

1)Платформа скорее у Бреры от 159 — общая с жопилем GM/Fiat Premium platform. Путаница оттого, что превой в 2002 показали концепт-кар Brera. Но та Брера была больше серийной (примерно как А7 тех лет) и оснащена 400-сильным движком от Мазератти. А так первой была 159.

2)Самое кайфовое конкретно в этом сарае — что это рестайл. Потому тут и стоит 1.75TBi взамен доработанного жопилевского 2.2, который мало того, что довольно тяжёлый, так ещё и не особо надёжный был. Плюс после рестайла 2008 года вылечено куча мелких болячек вроде ГУРа или текущего радиатора, а ещё снижен вес машины, что сделало её интереснее на ходу.

3)Кормить TBi надо качественным 98м. На 95м он так не едет, да и не полезно это ему. Просто 98 стоит дорого, и разница в цене внушительная. Особенно для того, кто ездит на машине каждый день.

4)Кривые панели и не лучшая подгонка навесных деталей снаружи — это скорее всё же свидетельство не лучшего кузовного ремонта. 159 очень прилично и аккуратно собираемый автомобиль. В отличие от прошлых машин, включая 156. Как бывший владелец 159, разницу заметил сразу. С интерьером то же самое — или экземпляр такой попался, или салон собирали неудачно после разбора. Обычно таких косячков не видел.

5)Надёжность тоже на уровне. Скажем так, лучше пассата B6, жопиля вектры Ц, ауди B7 и B8. Особенно после рестайла стала лучше. Основные проблемные места — рейка и радиатор на дорестайловых машинах, JTs движки на них же, ну и селеспид второго поколения — односцепленчатый робот, попивший немало крови Альфистов ещё в первой своей инкарнации на 156 и 147. Автомат от A-W гораздо надёжнее вышел, хотя имел те же проблемы с перегревом, что и на ВАГах, вольво и фордах. Машина на дизеле и механике/автомате — слабее японок, но среди "европейцев" одна из наименее проблемных в классе. А на 1.75TBi ещё и очень динамичная — 7.7 до сотни)

6)Ну и про размер салона — я сам не интересовался, есть ли жизнь на галёрке. Но по словам евших устриц, по размеру салона у Джульетты и 159 паритет. Джульетты, Карл — машины гольф-класса!

Ну а в целом, 159 это хороший вариант для тех, кто хочет Альфу, но не готов терпеть её капризы. Красивая, надёжная, качественная — по ощущениям ничуть не хуже немецких конкурентов, но при этом гораздо более яркая. Увы, за всё приходится платить — нет тех ощущений во время езды, как со 155 или 156. Машина стала тяжелей и ленивее. В любом случае, это первая Альфа, которую можно иметь единственной машиной в семье и забыть о "техничках") Я вот коплю потихоньку на свою 159 или Бреру…

Воистину, за такое удовольствие денег не жалко)

есть у альфы душа, и очень бабская и стервозная))

На приборной панели очень часто можно увидеть "ой, всё!" ))

к фото "италия" — это ты про стык?)))

блин, руль и вправду хорош! Видно. Не то, что на 156й(, тонкий какой-то(((

Да, про него самого))

Нормальное ведро, нравится длинные ходы подвески.

Не знаю как 159, а 156 в обслуживании дешевле чем 3ка БМВ и Dodge Sebring (обе 2003 года, стоят у меня в фирме на балансе). Сравнивал с япошками и корейцами — примерно одинаково. С запчастями вообще проблем нет никаких, как с новыми так и с б.у. Судя по ценам на альфистах, в России тоже проблем с этим нет.

  • Editing history

"Альфисты" — люди особенные, влюблённые в свои авто как в женщину, а когда любишь "других" просто не существует! Автору респект и удачи!

Макс, не) Мы то с другом об редких или интересных авто, а товарищ Андрей о новых авто)

Я не раз слышал мнение, что автомобили этой марки не отличаются надежностью и крайне капризны. Так это на самом деле или нет, не знаю ;)

так оно и есть)) машины очень своеобразны)) но чтобы ее понять, нужно на ней поезить, я более часа на ней ездил и выходить не хотел))

«Представьте, что это Анджелина Джоли. Вы где-то слышали, что она обезумела и питается лишь клеем для обоев. Но вас же это не остановит, правда?» Джереми Кларксон

Я не раз слышал мнение, что автомобили этой марки не отличаются надежностью и крайне капризны. Так это на самом деле или нет, не знаю ;)

Тогда почему в Европе можно встретить огромное количество старых альф…очень старых…а всяких немцев единицы? Я не говорю про германию, там понятно. Но я был в Черногории и это очень хорошо заметил.

У нас в стране уже выработался стереотип что альфы ломаются. Да, если машине больше 15 лет она будет любить мозг. Но относительно свежие машины вполне себе надёжны. Шутки со стороны ТопГир имеют место, но со слов европейцев, раньше альфы ломались как у нас жигули — часто но по мелочи. Поэтому такая репутация слегка ироничная. Но все забывалось когда ты за рулем на ней входишь в повороты.

А у нас в СССР найти запчасти на альфу было нереально, вот и оттуда пошло все. Сейчас никаких проблем. все стоит в пределах разумного.

Вобще альфисты больные люди. По хорошему… Это не субаристы и не бумеровцы) Само звание Альфист международное и известно во всем мире. А форум так и называется- для крепких духом и больных на голову))

Я в курсе, что хорошо там, где нас нет ;) Любая машина хороша, когда хорош хозяин ;)

Я не раз слышал мнение, что автомобили этой марки не отличаются надежностью и крайне капризны. Так это на самом деле или нет, не знаю ;)

Начиная со 159 это скучные машины. Редко ломаются.

Источники: http://www.drive2.com/b/1538973/


Back to top