Обзор Audi A5 Sportback цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

1 ≫

И снова здравствуйте! В обзоре на нашем сайте “АПЯТЬ” Audi, но я уточню что это не просто A5, а Audi A5 Sportback. Это тот же самый купе от Ауди А5 по внешнему виду и характеристикам, но предназначен для тех, кто любит динамичную и быструю езду и в то же время рассчитанный на постоянное пользование четырьмя пассажирами в отличие от симпатичной купешки.

Кузов и салон Audi A5 Sportback

На фотографиях эта машина не так впечатляет, как когда ее видишь рядом. И первое что бросается в глаза — это конечно же корма автомобиля. Этот спортивный характерный зад автомобиля выглядит ну очень шикарно, даже в некотором смысле можно провести аналогию — Audi A5 Sportback — это Porsche Panamera для бедных. Пусть и не полностью аналог, но хотя бы по внешнему виду.

Audi A5 Sportback действительно супер модель среди семейных автомобилей и не в последнюю очередь из-за дверей как в настоящем купе, которые не имеют рамок вокруг боковых стекол как спереди так и сзади. Это действительно стильно.

Добавив пару дверей к автомобилю который уже был, Немцы говорят что как бы невзначай выдумали новый класс. Но я бы не был столь уверенным по той причине, что в этом сегменте уже есть Volkswagen Passat CC и Mercedes-Benz CLS.

Посмотрим что у нас в салоне. В салоне мы имеем то же самое что и в купе Audi A5 с единственными отличиями которые как раз относятся к запасу места. Когда сидишь внутри автомобиля и смотришь на роскошный кокпит, хочется произнести всего две фразы — это стильно и это качественно. Сборка до мелочей очень и очень качественная. И как по мне, это один из найкрасивиших интерьеров современности.

В сравнении с купе, в колесную базу добавили 6 сантиметров. Audi A5 Sportback немного длиннее от обычного A5 и это конечно же ощущается в первую очередь на задних сидениях. Места с запасом как у обычного автомобиля и даже не скажешь что Audi A5 Sportback — это тесное купе. Однако этого не скажешь про место над головой. Это пространство принесли в жертву дизайну автомобиля. Этот факт и отсутствие места для третьего пассажира сзади не дадут вам забыть что вы все же находитесь не в лимузине, а в купе. Но зато двум пассажирам сзади будет комфортно и вместо третьего пассажира удобства добавит подлокотник.

При длинне 4,7 м багажник вмещает в себя целых 480 литров, однако при своей ширине он очень невысокий что может доставить определенные неудобства. И перевозить негабаритные по высоте предметы вряд ли получится, да и не думаю что это будет проблемой для владельца такого автомобиля. Вы же не будете класть в багажник ящики с картошкой?

В общем подытожив по внешнему виду, в кузов и салон Audi A5 Sportback не возможно не влюбится. Кокпит автомобиля акцентирован на водителе. В нем удобно, идеальная посадка, идеальная эргономика и даже сзади пассажирам будет сидеть неплохо. Но посмотрим как он ведет себя на дороге…

Audi A5 Sportback на ходу

В нашем обзоре автомобиль с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 265 л.с. и пока это самая мощная A5 Sportback в линейке. К мощному мотору прилагается еще и quattro и активный задний дифференциал, который идет как опция и который необходимо заказывать отдельно. И он действительно того стоит чтобы за него доплатить. Эта опция добавляет немало удовольствия от вождения и особенно на скользкой дороге.

Audi A5 Sportback наверное самый спортивный из всех немцев: уверенно едет, остро реагирует на команды водителя, четко держит курс. Эта машина практически готова к гонкам и несмотря на неотключаемую систему стабилизации, этот автомобиль готов к гонкам больше, чем большинство конкурентов в этом сегменте.

При езде на Audi A5 Sportback не очень спеша, может сложиться впечатление что едешь с выключенным двигателем ведь уровень шумоизоляции достоин премиум сегмента. В автомобиле вообще мало что слышно из посторонних звуков и даже шум колес по дороге еле различим.

Еще одной чертой, которая подчеркивает комфортность автомобиля — это виброразгрузка органов управления. Если во время движения прикоснуться к рулю, ручке коробки передач или панели приборов, вы нигде не почувствуете даже мелкой вибрации и все потому, что двигатель очень хорошо изолирован от кузова Audi A5 Sportback.

Немного про двигатель. 3,2 — это очень неплохой агрегат. Тянет он прекрасно и пусть это еще не “космос” но это и не какой-то посредственный средненький двигатель. Звучит он очень очень стильно, дорого и ощущается что это действительно породистый двигатель и от этого получаешь истинное удовлетворение. Единственное от чего не получаешь удовольствие — это расход топлива который в городе ни как не меньше 13-14 литров на 100 километров.

Audi A5 Sportback за счет переключения режимов езды сочетает в себе сразу 3 разных автомобиля. В режиме “COMFORT” мягкая подвеска, мягкий руль управления и минимум толчков при переключении передач. Режим “AUTO” представляет из себя что-то среднее между динамичной и комфортной ездой. И конечно же “DYNAMIC”. В этом режиме Ауди становится настоящим монстром на колесах. Очень жесткий руль, жесткая подвеска и очень быстрые переключения коробки передач.

Особого внимания заслуживает подвеска Audi A5 Sportback. Она может служить образцом для конкурентов, чтобы они понимали как надо настраивать ходовую современного автомобиля. Ведь в этой машине настолько классно объединены комфорт и спорт режимы что это надо просто почувствовать собственной 5-й точкой.

Будущие владельцы Audi A5 Sportback будут с благодарностью вспоминать дизайнеров и инженеров, которые поработали над аэродинамикой и обтекаемостью кузова. Поток воздуха настолько классно обтекает кузов автомобиля, что даже в мокрую погоду заднее стекло остается чистым и баварцы не стали устанавливать стеклоочиститель назад.

Цена и конкуренты Audi A5 Sportback

Версия автомобиля с двигателем 3,2 с quattro и роботизированной коробкой передач стоит 51 160 евро. Это довольно таки немалая цена, однако Audi A4 с таким же самым двигателем и quattro стоит на 2 000 евро меньше и что самое интересное, двухдверный Audi A5 стоит на 2 000 евро больше. Таким образом Audi A5 Sportback разместился где то посредине между этими двумя автомобилями.

Еще одной особенностью при выборе A5 Sportback это автомобиль с двигателем 2.0 турбо. Это более слабая версия с 211 л.с. Однако разгоняется он до сотни за те же 6,6 с что и версия с 3.2. Однако разница в цене очень существенная — 11 000 евро. И выбор между конкурентов при этой цене не велик:

  • Mercedes CLS 350 (272) — 83 366 евро
  • VW Passat CC (200) — 27 430 евро
  • Alfa Romeo 159 3.2 V6 (250) — 32 050 евро
  • Audi A4 3.2 V6 quattro Tiptronic (265) — 49 100 евро
  • BMW 335i xDrive (306) — 52 400 евро

Комплектация Audi A5 Sportback 3.2 V6

  • Фары дневного света
  • Подогрев и электропривод зеркал
  • Подогрев передних кресел
  • Датчик дождя и света
  • Аудиосистема CD
  • Легкосплавные диски R17
  • ABS и ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Servotronic
  • Климат-контроль
  • Электропривод окон передних и задних дверей
  • Противотуманные фары

Характеристики Audi A5 Sportback 3.2 V6

  • Объем двигателя: 3197 см3
  • Мощность: 265 л.с./6500 об/мин
  • Крутящий момент: 330Нм/3000 об/мин
  • Коробка передач: 7 ст. робот.
  • Время разгона от 0 до 100 км/час: 6,6 с
  • Максимальная скорость: 250 км/час
  • Расход топлива: город — 13,5 л, трасса — 6,8 л, смешанный цикл — 9,3 л
  • Топливный бак: 64 л
  • Шины: 225/50 R17
  • Снаряженная масса: 1650 кг.
  • Длинна/ширина/высота: 4711х1854х1391

Видео Audi A5 Sportback

Источники: http://ru-avto.com/audi-a5-sportback/

2 ≫

Девять лет, целых девять лет. Страшно представить, но купе Audi A5 первого поколения дебютировало ещё на Женевском автосалоне в 2007 году! За это время успели обновиться все основные конкуренты: почти три года назад появилась BMW 4-й серии взамен двухдверной «трёшки», а Mercedes-Benz C-класса и вовсе сменил две генерации — купе с индексом W204 и так появилось позже, чем A5, но в прошлом году на рынок вышла новая модель. Так что Audi A5 Coupe поклонники марки ждали с нетерпением. Однако первые фотографии с июньской презентации вызвали вздох разочарования.

Если закрыть нижнюю часть кузова, то отличить предыдущую Audi A5 Coupe от новой сможет только настоящий фанат машин из Ингольштадта — настолько схожа крыша с характерной задней стойкой. Но, как выяснилось, дизайнеры специально оставили этот элемент, который стал визитной карточкой модели. И в целом «пятёрку» сделали подчёркнуто спокойной, солидной. Даже фары с игривым изгибом-молнией оставили только для Audi A4 — на A5 Coupe они традиционной формы.

Но боковины тут гораздо интереснее, чем у A4 — с острой линией, которая волной тянется от передней до задней оптики. Фотографии не передают рельефа и форму — живьём Audi A5 Coupe действительно хороша! Низко расположенная шестиугольная решётка радиатора, «горбатый» капот с продольными рёбрами, аккуратно оформленная «корма» — всё складывается в цельное, крепко сбитое и элегантное купе.

Техническое родство с «четвёркой» никуда не делось — A5 Coupe построена на платформе MLB Evo, которую получила новая Audi A4. Всё без сюрпризов — моторы по-прежнему расположены продольно, аналогичны и схемы подвесок (двурычажная спереди и пятирычажная сзади). Габариты A5 почти не изменились относительно предшественницы — она прибавила 47 мм в длину (4673 мм), стала на 1 мм ниже и на 8 мм уже. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла, плюс оптимизирован ряд узлов и агрегатов, поэтому «пятёрка» стала до 60 кг легче предшественницы.

Прибавила 13 мм и колёсная база (2764 мм) — это оценит пара задних пассажиров, если проберётся на «галёрку». Впрочем, и сейчас там смогут сидеть лишь люди среднего роста, поэтому лучше сидеть впереди. Хотя бы для того, чтобы сполна насладиться интерьером — да, он практически без изменений перекочевал сюда с A4. Но что с того, если он великолепен?

Не стоит отвлекаться на протянувшиеся почти на всю ширину панели дефлекторы системы вентиляции. Нужно пощёлкать рукоятками классного блока климат-контроля (такого же, как, например, у Audi Q7) или поиграться меню и графикой виртуального щитка приборов — его роль исполняет 12-дюймовый дисплей, и по сей день эта система остаётся самой красивой среди всех решений конкурентов. Руку же так и хочется положить на брутальный джойстик автоматической коробки — очень удобное продолжение подлокотника. А как сюда вписалось матовое дерево! Впрочем, вариантов отделки предусмотрено несчётное количество.

По части развлечений Audi A5 также ничем не отличается от «четвёрки» — за доплату установят комплекс MMI navigation plus с 8-дюймовым экраном, тачпадом и трёхлетним контрактом Audi connect. А вот теперь самое интересное — в машину встроена электронная SIM-карта, открывающая доступ к Интернету по всей Европе с сохранением местных тарифов (увы, России это не касается). Машина может «раздавать» Wi-Fi и, конечно, предлагает интеграцию со смартфонами Apple и с операционкой Android. Плюс беспроводная зарядка и опциональная «музыка» Bang & Olufsen с 19 динамиками (хотя звучит она не слишком впечатляюще).

Есть ли минусы? К сожалению, да. Центральный монитор не убирается в переднюю панель, как в Audi Q7, а его серебристая окантовка выглядит дёшево. И к кнопкам под блоком климат-контроля приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Спросите, что же там такого важного? Изменение режимов работы автомобиля Audi drive select, причём само меню управления настройками шасси, трансмиссии и двигателя тоже неоптимально — нужно проверять, до какого алгоритма вы дошли (Efficiency, Comfort, Sport или Individual), нажимая единственную кнопку.

Базовым для A5 Coupe выбран 190-сильный двухлитровый турбодизель (крутящий момент 400 Н∙м), который при выборе механической коробки может сочетаться с полноприводной трансмиссией Quattro ultra. Что это такое? Это отказ от привычного для Audi с продольным расположением мотора постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом в пользу схемы с двумя муфтами, подключающими заднюю ось.

Оказывается, велосипед изобретали ради экономии. 4 кг массы и снижения расхода топлива до 0,3 л/100 км. Причём далеко не факт, что её реально добиться — электроника постоянно отслеживает показания датчиков, а зимой или при активном движении может держать муфты замкнутыми. Что более печально, такая трансмиссия вскоре может распространиться и дальше (известно, что её получат A4 и будущая Audi Q5). Впрочем, бить тревогу пока рано — все остальные модификации Audi A5 получат «нормальный» полный привод.

Что до двухлитрового турбодизеля, то он совсем не впечатлил — снаружи тарахтит, а внутри активно снабжает вибрациями руль и педали. Рабочий диапазон слишком узкий, бедняга-робот едва успевает управлять семью ступенями, а переднеприводная A5 2.0 TDI то и дело пытается вильнуть в сторону при интенсивном разгоне. В повороте такая Audi любит распрямить траекторию в ответ на нажатие педали газа, а на неровностях оказалась неожиданно жёсткой. Нет, такой хоккей нам не нужен — это совсем не уровень Audi A5.

С подпорченным впечатлением я отправился в сторону купе с трёхлитровым турбодизелем — да, оно снова вернулось в гамму (предыдущее поколение лишили версии 3.0 TDI в ходе рестайлинга). Совсем другая машина! 286-сильный V6 едва слышно шелестит на холостых оборотах и тихонько рокочет при разгоне, мягко и плавно ускоряя самую тяжёлую модификацию A5 Coupe. Тяга бесконечна, 620 ньютон-метров хватает в любой ситуации на дороге, поэтому восьмиступенчатый автомат не торопится лишний раз скидывать передачи. На ходу Audi A5 3.0 TDI настолько восхитительна, что хочется пожирать километр за километром — отличный автомобиль категории Gran Turismo!

Удивительно, но тяжёлая A5 Coupe с трёхлитровым мотором прекрасно проявила себя на серпантине — совсем не упирается на входе в поворот, а при нажатии на педаль газа даже немного закручивается внутрь. Смотрю на лист спецификаций — и точно, тут установлен задний дифференциал с электронным управлением. А ещё A5 3.0 TDI подкупает лучшей в модельной гамме плавностью хода. Жаль, что в Россию её не привезут (она будет слишком дорогой), поэтому поклонникам дизельных двигателей попросту не оставили выбора — только 2.0. Вычёркиваем.

Купе Audi S5 дебютировало одновременно с обычными «пятёрками». Компрессорный 3.0 отправили на покой, а вместо него установили турбированный шестицилиндровый мотор того же объёма. Мощность выросла с 333 до 354 л.с. (как когда-то у S5 с атмосферным V8), крутящий момент — до 500 Н∙м, поэтому новинка оказалась быстрее предшественниц и с восьмиступенчатым автоматом добирается до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не самый впечатляющий показатель, да и звук двигателя стал каким-то уж слишком синтетическим — S5 усиливает тембр динамиками аудиосистемы, хотя и радует хлопками и бульканьем в глушителях при сбросе газа.

На извилистой дороге S5 хороша — «держак» на шинах Pirelli P Zero отменный, купе радует быстрыми откликами на руль, его информативностью и мощными тормозами с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди. Сюда также можно заказать активный задний дифференциал и делать это надо всенепременно! Как и в случае с A5 3.0 TDI, он лишает «Эску» недостаточной поворачиваемости и позволяет нажимать на газ, едва вы заправите в поворот хищную гранёную «мордашку». Но что это я вижу в зеркалах? В них упорно маячит ещё одна S5?

Нет, друзья, это Audi A5 Coupe со скромным бензиновым двухлитровым турбомотором. И она выглядит самой оптимальной модификацией. Недоступен активный дифф? Не беда — компенсируем низкой массой с лёгкой «мордой». На бумаге проигрыш очевиден: 252 л.с., 370 Н∙м и 5,8 секунды до сотни. Но в реальности она едва отстаёт от своей нескромной «сестрицы» с шильдиком S5 и четырьмя выхлопными патрубками! Конечно, когда дорога пошла в гору, ей стало тяжелее, да и на прямике S5 оторвётся, едва стрелка спидометра перевалит за отметку «100», но A5 2.0 TFSI заставила крепко призадуматься, а нужна ли вообще версия S?

Российские цены пока не объявлены, но в Германии двухлитровая A5 Coupe стоит 48100 евро, что на 14 тысяч дешевле, чем S5. Мотор для нашего рынка дефорсируют до 249 л.с., а вскоре появится и его 190-сильный вариант. В базовую комплектацию для России войдут ксеноновые фары (можно доплатить за матричные светодиодные), комплекс Audi MMI Radio plus с 7-дюймовым экраном, Bluetooth и USB, трёхспицевый руль и систему Audi drive select. Соперничать Audi A5 Coupe предстоит с BMW 4-й серии (от 2 330 000 рублей), купе Mercedes-Benz C-класса (от 2 510 000 рублей) и экзотичным Lexus RC (от 3 855 000 рублей). Несомненно, прайс-лист будет одним из определяющих факторов, но конкурентам придётся несладко в борьбе с сильными сторонами A5 Coupe — динамикой, комфортом, интерьером и управляемостью. А дизайн. дождитесь живых машин (это должно произойти в октябре) и поверьте уже своим глазам. Она действительно новая.

Источники: http://auto.mail.ru/article/62023-obman_zreniya_test_novoi_audi_a5/

3 ≫

Оптимальная машина по соотношению практичных свойств, долговечности и управляемости в понимании большинства автолюбителей – седан, хотя не менее хорошими эксплуатационными характеристиками радуют и некоторые купе и хэтчбеки.

Ярким примером можно назвать модель Ауди А5, которая впервые была представлена общественности в 2007 году. Согласно задуманному плану руководителей компании, новая модель должна была выступить конкурентом Mercedes-Benz CLK-Class и BMW E92, и, как свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, ей это вполне удалось.

В отличие от общепринятой среди автоконцернов практики, первая машина Audi A5 демонстрировалась одновременно на двух автомобильных выставках одновременно – в Мельбурне и Женеве.

Многие автомобилисты даже при пристальном осмотре затрудняются сказать, что за машина перед ними – Ауди А5 2014 или рестайлинговая Ауди А4. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, этот спортивный автомобиль является тщательно переработанной вариацией своего предшественника.

Впрочем, такие авто, которые можно увидеть с кузовом хэтчбек, кабриолет или купе, все-таки имеют определенные отличия, причем это не только технические характеристики и габариты Ауди А5, но также дизайн и стиль, в котором оформлен салон.

Определить ключевые достоинства и недостатки данного семейства поможет наш обзор, где содержится масса полезной информации об этих спортивных авто класса Гран Туризмо.

Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик

С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.

В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.

Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.

Двигатель Ауди А5 V6 FSI

Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.

Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.

По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.

В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.

Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.

Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.

Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично

Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.

При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:

  • длина – 4626 миллиметров
  • ширина – 1854 миллиметра
  • дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
  • колесная база – 2751 миллиметр
  • коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор

Brilliant Red неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Irbis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Shiraz Red металлик

  • Teak Brown металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый

    Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:

    • интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
    • модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
    • наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
    • установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
    • меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
    • увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
    • улучшенная шумоизоляция

    Первыми в продажу поступили модификации с кузовом купе, после чего в 2009 году компания предложила автолюбителям кабриолет с мягкой и одновременно весьма прочной крышкой.

    Матовая синяя Ауди А5 в кузове кабриолет

    Одновременно с Ауди А5 начался серийный выпуск S5, который также через два года вышел в вариации с откидным верхом. Между прочим, в том же 2009 на мировой авторынок попали автомобили Ауди А5 спортбэк с двумя дополнительными дверьми сзади и увеличенной колесной базой.

    Несмотря на то что некоторые диллеры заявляют о 5 звездах безопасности, на самом деле официальный краш тест Ауди А5 не проводился. А все разговоры основаны на схожести платформы А5 и А4, которая получила свои пять звезд.

    Каждая серия доступна с разнообразными двигателями и дополнительными пакетами опций, вот только, чтобы полностью преобразить своего «железного коня», автомобилисту предстоит потратить немалую сумму.

    Ауди А5 тест драйв видео

    Ценовая и техническая конкуренция между моделями

    Эстетические свойства обеих машин вызывают только положительную реакцию – каждая по-своему эффектная, так что, какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений.

    Что же касается технических и эксплуатационных свойств, то тут имеются некоторые различия, к примеру, подвеска у спортивной версии более жесткая, а посадка пассажиров гораздо легче, чем обычном купе или хэтчбеке.

    К тому же, если речь идет об Ауди А5 2014 года, то они шире на 32 миллиметра, а их объём багажника вполне приемлемый для перевозки и варьируется в пределах 480-980 литров.

    Багажник Audi A5 sportback

    Audi A5 в свою очередь характеризуется более высокой стоимостью – проанализировав отзывы можно сделать вывод, что именно по причины недешевой цены многие отдают предпочтение спорткару.

    С другой стороны, такая машина расходует меньше топлива и обладает лучшей скоростью реакции. По мнению экспертов, каждая из модификаций разрабатывалась под свой целевой сегмент, поэтому особой конкуренции между ними нет, особенно с учетом значительного различия в стоимости.

    Источники: http://avtocore.com/audi/audi-a5-obzor-avto-dostojjnyjj-istinnogo-cenitelya-sportkarov.html


  • Back to top