Audi A6 allroad quattro (2017-2018) цены и характеристики, обзор и фото

1 ≫

Ауди А6 Олроуд Кватро (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Audi A6 (С7) allroad quattro и обзор с фото.

На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности.

После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).

Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/audi-a6-allroad-quattro-c7_5725.html

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Первый Audi A6 allroad появился 15 лет назад. Рецепт создания автомобиля до сих пор не изменился — только кузов обзавелся пластиковыми обвесами и бамперами с металлическими элементами.

Первоначально у Allroad имелся постоянный полный привод и пневмоподвеска, а дорожный просвет регулировался при необходимости от 142 до 208 миллиметров. В качестве опции предлагался демультипликатор, поэтому А6 можно было легко превратить во внедорожник. В 2005 году первое поколение перестали выпускать, и спустя год в свет вышло второе поколение универсала.

По проведенным исследованиям стало ясно, что многие внедорожные способности не использовались покупателями, поэтому клиренс снизили до 185 миллиметров, хотя полный привод и пневмоподвеска остались. Двигатели стали более мощными и динамичными. Но спустя еще пять лет остановилось производство и второго поколения — Allroad требовал обновления. И вот, в 2012 году появился новый А6. Но, несмотря на все изменения и современную техническую начинку, особой популярности он так и не приобрел. Нечасто можно встретить такой автомобиль, но те, кто им обзавелся, нисколько об этом не жалеют.

Audi A6 allroad quattro 2014 — фотогалерея модели

Чем же привлекает потенциальных покупателей недешевый A6 allroad? Прежде всего, это уникальность, практичность и убаюкивающая подвеска. Способности A6 allroad вполне удовлетворяют основным потребностям самых взыскательных покупателей. Познакомившись с ним поближе, начинаешь четко осознавать это. Он действительно достоин внимания.

Новый Audi A6 allroad quattro обладает индивидуальной, уникальной внешностью. Вроде бы и всё просто, без лишних заморочек, но за внешней простотой скрывается стремительный и живой характер универсала, харизматичный и практичный.

Эффектная внешность с долей спортивности. Наличие пластиковых накладок на арках и порогах, стальных секций на переднем и заднем бамперах и радиаторной решетки в форме щита добавляют ему строгости, мужественности и агрессивности. И цветовая гамма лишь усиливает эти ощущения. Этакий грозный великан! Шутка ли, почти 5 метров в длину, 1.9 в ширину и 1.5 в высоту, длина колесной базы достигает 2905 миллиметров. Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески: от 140 до 185 миллиметров.

Внутри царит черный цвет, хотя мрачным салон не назовешь. Добротный интерьер, лаконичный и воздушный. В плане внутреннего пространства А6 не уступает своим основным конкурентам. В нем не будет тесно, а кожаные кресла удобны как для коротких ежедневных поездок, так и длительных путешествий. На заднем ряду светло и комфортно, есть двухзонный климат-контроль и шторки. Предостаточно места и в ногах, их можно вытянуть как в спортивном купе. Руль настраивается под себя благодаря множеству регулировок.

К приборной панели тоже нет претензий: она информативная и красивая. В базе устанавливается мультимедиа с дисплеем 6.5 дюймов, за доплату можно заказать 8-дюймовый экран с навигацией и жестким диском на 20 «гигов». Вокруг селектора 23 кнопки, однако, пользоваться ими удобно, к расположению быстро привыкаешь, поэтому даже новичок приспособится к ним на следующий же день.

Что касается багажника, то он способен вместить 565 литров, а при сложенных задних сидениях – 1 680 литров. Под полом можно хранить разные мелочи, инструменты и докатку. Для удобства багажная дверь оснащена электроприводом.

Что касается безопасности, то здесь придраться не к чему. Активная и пассивная безопасность на самом высоком уровне. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными занавесками, системой, предотвращающей столкновения, креплениями Isofix для детских сидений, динамической стабилизацией, системой поддержания полосы движения и отличной тормозной системой.

По результатам пройденных краш-тестов по EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 звезд за пассивную безопасность. Ауди А6 – один из самых безопасных автомобилей этого класса, при столкновении защищены и взрослые, и дети, и пешеходы. При испытании систем активной безопасности Allroad также показал отличные результаты.

Универсал комплектуется двумя 3-литровыми моторами, один из которых дизельный, другой – бензиновый. Дизельный двигатель имеет мощность 245 л.с. при 4 000 оборотов в минуту, Максимальная скорость 236 км/час, а время разгона до сотни всего 6.6 сек. Потребляет он в среднем 6.3 литра на сто километров пути.

Бензиновый собрат более мощный – 310 л.с. при 5 500 оборотов/мин, разгоняется за 5.9 секунды, а по максимуму способен выжать до 250 км/час, но при этом он и более «прожорлив», расход топлива в смешанном цикле составляет почти 9 литров.

Audi A6 allroad не так часто можно встретить на улицах города. Интересно почему? В принципе, А6 allroad можно назвать самым «универсальным универсалом» — комфортабельным, просторным, практичным, мощным, с системой полного привода и оригинальным дизайном.

Скорее всего, дело в цене. Ведь базовая версия с турбодизелем обойдется примерно в 2 650 000 рублей, а вот комплектация с бензиновым мотором будет стоить порядка 2 740 000 рублей. Цена A6 allroad с минимальным набором дополнительных опций с легкостью переваливает за 3 миллиона рублей — а тут уже «вырисовывается» также далеко не «бедный» Audi Q7 с 3.0 TFSI на 272 л.с., что бы вы выбрали?

Дорожное покрытие с бугорками и шероховатостями «вседорожный» Ауди А6 проходит очень ровно благодаря работе подвески. Мелкие неровности он преодолевает без проблем, прохождение более крупных ям и ухабов вызывает некоторый шум за бортом, однако на комфорте это никак не сказывается, толчков и ударов в салоне не ощущается.

На шоссе он ведет себя уверенно, безмятежно и непоколебимо. Шумоизоляция на высоте, поэтому водителю остается только наслаждаться поездкой. Несмотря на то, что подвеска очень мягкая, управляемость от этого не страдает. Даже на виражах автомобиль не кренит, а постоянный полный привод позволяет легко преодолевать заснеженную трассу и умеренное бездорожье. Как раз именно то, что нужно большинству покупателей, но не больше.

Динамика просто отличная, взрывные и буйные двигатели быстро набирают скорость — только следи за стрелкой спидометра. В качестве трансмиссии представлен 7-диапазонный S-tronic, который работает без заминок. На небольших скоростях и в пробках передачи меняются плавно, а в s-режиме – молниеносно и резко, но без лишней суеты.

В смешанной езде автомобиль потребляет в среднем около 9 литров, по трассе – 7 литров, а в городе почти 12 литров.

В целом Audi A6 allroad quattro является роскошным, мощным и стремительным универсалом. Это практичный автомобиль, идеально подходящий как для городских, так и загородных поездок.

Симпатичный снаружи, и достойный внимания внутри. Единственное, что может смутить (или даже соблазнить на модель более серьезного уровня) — это высокая цена, но если учесть все достоинства автомобиля и имидж марки, то такая цена кажется вполне оправданной.

При ежедневной обычной езде автомобиль ведет себя спокойно и размеренно, хотя это никак не сказывается на динамике, просто он дает ощущение основательности и уверенности. Вполне достойный вариант для искушенных покупателей, ведь он не даст ни малейшего повода разочароваться в себе.

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Источники: http://allroader.ru/audi-a6-allroad-quattro-22854/

3 ≫

Audi A6 Allroad Quattro – это автомобиль, в котором всемирно известный немецкий концерн воплотил свои последние задумки. Какие именно? А те, которые заключались во внедрении в уже существующую модель внедорожных качеств. В качестве базы было решено взять, как уже можно было понять, Audi A6. Что же получилось у разработчиков? Стоит разобраться.

Audi A6 Allroad Quattro практически не изменилась внешне. Габариты – тоже. Длина автомобиля немного не дотягивает до пяти метров – она составляет 4938 миллиметров. Ширина внушительная – 2086 мм. В высоту машина достигает 1534 мм. Есть еще и укороченная версия. Её высота составляет 1474 мм. Колесная база тоже довольно внушительная – 2905 мм. Дорожный просвет для автомобиля такого класса неплохой – он может варьироваться от 125 до 185 мм. Снаряженная масса модели достигает 1945 килограммов, что довольно-таки мало для машины, наделенной внедорожными качествами. Радиус разворота составляет 11,9 метра.

Теперь о багажнике. Он определенно придется по душе любителям поездок и частых переездов, так как объем его может достигать 1680 литров. И, наконец, бак. Объем этой части машины равен 75 литрам. Так что, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro получился таким, как задумывали производители. По габаритам и объемам – уж точно.

Audi А6 Allroad Quattro получился достойным. Он может похвастаться пневматической подвеской, оснащенной возможностью изменять дорожный просвет – это, к слову, повлияло на высоту машины. Достойного весового показателя удалось добиться за счет двух силовых установок на выбор. Они влияют на этот показатель тоже.

Чем этот автомобиль “Ауди” отличается от такой же модели, но в кузове "универсал"? Во-первых – полным приводом. Во-вторых – особой решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками. Положение фар, как и их форма, остались неизменными, однако было решено преобразить световое оборудование. Еще разработчики сделали другой стилистику боковых ниш бампера. Зато прежней оставили противоподкатную защиту, а также накладки на колесных арках.

Крышу украсили двумя рейлингами, оснащенными двойными стойками, – это еще один нюанс, касающийся данной версии. Сзади можно видеть защитный бамперный обвес и интересные по форме накладки выхлопной системы.

Салон у Audi А6 Allroad Quattro не сильно изменился. Он остался практическим таким же, как и у универсала. Появился интересный многофункциональный спортивный трехспицевый руль (который заменил четырехспицевый) с надписью Allroad. Еще салон в базовой комплектации оформлен комбинированной тканью.

Приборная панель очень удобная, и на ней отображаются все необходимые показатели. Есть указатель температуры масла, наружной температуры и охлаждающей жидкости, тахометр (с электронными часами и цифровой индикацией), контрольные лампы, вольтметр, кнопка контроля и установки часов, широкий цифровой дисплей индикации периодичности ТО, бортовой компьютер, и даже кнопка сброса показаний. В общем, как можно видеть, приборная панель действительно оснащена всем возможным.

Но это еще не все, чем может похвастаться салон Audi А6 Allroad Quattro. Внутри есть всё: переключатель управления электростеклоподъемниками, переключатель света фар, боковое вентиляционное сопло, регулятор освещенности приборной панели, подрулевые переключатели омывателей и очистителей, подстаканники, подушки безопасности, система навигации, радиоприемники, прикуриватель, пепельницы, солнцезащитная шторка, ниши, карманы – и это еще далеко не все! В общем, этот автомобиль “Ауди” действительно имеет “полный фарш”, как сейчас говорится. И это можно понять, исходя из всего вышесказанного.

Эта внедорожная версия может быть оснащена двумя двигателями – они для модели “Авант”, предшественницы, являются топовыми. Так что у новинки технические характеристики являются практически идентичными.

Итак, модель оснащается дизельным и бензиновым двигателем. Оба они турбированные и имеют совершенно одинаковый объем в три литра. Бензиновая версия обеспечивает мощность в 333 лошадиные силы, дизельная же – 245 л. с. Работают моторы под управлением 7-скоростной автоматической трансмиссии, оснащенной системой привода Quattro. Это можно понять, исходя из названия автомобиля.

Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 250 километров в час. Модель, оснащенная дизельным агрегатом, не может развить такую скорость. 236 км/ч – вот её предел. Бензиновая версия до ста километров разгоняется менее чем за шесть секунд. Дизельная же – за 6,6. Следует отметить, обсуждая обзор Audi, что такие показатели являются довольно-таки солидными для внедорожной машины. Не все могут этим похвастаться. Сколько же бензина или дизеля требует Audi a6 Allroad Quattro? Расход топлива отличается. Дизельная версия требует 6,6 литра на 100 километров пути, а бензиновая – 8.

Это очень важный момент. Тормозная система у данной модели развита достойно. Все колеса производители оснастили вентилируемыми дисковыми механизмами. А стояночный тормоз имеет электропривод. Управление у машины очень чувствительное, и для облегчения процесса вождения модель комплектовали такими важными системами, как ASR, BAS, ESP, ABS, EBD и, конечно же, функцией помощи при старте в гору. Так что процесс управления машиной дастся любому водителю безо всяких проблем.

Audi a6 Allroad Quattro отзывы получила положительные. Да, она несколько уступает своему предшественнику-универсалу по динамике. Однако не в скорости заключаются ее достоинства. Это – превосходный автомобиль по своей технической части. И данный факт доказывают тест-драйвы, которых уже было проведено немало. Машина собрана очень добротно, водитель чувствует себя в ней уверенно и надежно – такие отзывы оставляют люди, уже сидевшие за рулем данной немецкой модели. Многие даже утверждают, что внешне автомобиль выглядит не так, каким он является изнутри. Из этой машины не хочется выходить – настолько она комфортна. Это действительно так – разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы создать именно тот интерьер и оснащение, которые бы устроили даже самого изощренного покупателя. Это уже можно было понять исходя из описания оснащения и наличия различной электроники.

Помимо этого, производитель еще и предлагает потенциальным покупателям версию с дополнительными опциями – естественно, платными. В целом, и базовая комплектация не бедная, а за еще пару тысяч производитель предлагает уникальный дизайн-пакет, который дает возможность создать салон и внешность машины по собственному вкусу.

Во сколько может обойтись эта модель в обновленной версии 2015 года? Цена этого автомобиля будет начинаться с трех миллионов 51 тысячи рублей. Естественно, это пока ориентировочная цена. И, конечно же, без дополнительного оборудования. Это – бензиновая версия. Пока что нет сведений, которые могли бы пояснить, сколько будет стоить дизельный вариант.

Теперь несколько слов по такой теме, как ремонт и обслуживание. Пока что можно судить только о версиях, выходивших в свет до 2015 года. Не стоит скрывать, что ремонт и обслуживание могут обойтись дорого. Ведь это “Ауди”! Однако здесь необходимо соблюдать немаловажный нюанс. Если соответствующим образом обращаться с машиной, то есть аккуратно, то она может служить вечно, будто швейцарские часы. Всё-таки это немецкая сборка – такие автомобили не ломаются через пару лет, а ездят десятилетиями.

Из проблем, которые отмечают владельцы, можно отметить неполадки с подвеской. Её можно убить регулярными наскоками на ямы и “лежачих полицейских” и прыжками по тротуарам. Следует сбавлять скорость при появлении таких препятствий. Пусть эта “Ауди” и наделена качествами внедорожника, но все-таки абсолютной проходимостью она не обладает.

А еще эта модель любит поедать масло. Около литра на 3000 километров пробега, так что уровень необходимо держать под контролем. А вообще, лучше обслуживаться у официальных представителей. И, конечно, выполнять абсолютно все рекомендации и не игнорировать технику безопасности.

Источники: http://fb.ru/article/212532/audi-a-allroad-quattro-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev-legkovyie-avtomobili


Back to top