Audi RS5 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ауди РС5 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Audi RS5 (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Audi RS5 – это высокопроизводительное премиум-купе «среднеразмерного класса», созданное спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которое объединяет в себе элегантный дизайн и выдающуюся техническую «начинку»… Второй «релиз» автомобиля официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель, также известный по Porsche Panamera 4S.

Спутать «второй» Audi RS5 с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.

В длину «Эр-Эска» второй генерации вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а ее «боевой» вес достигает 1655 кг.

Да и внутри распознать Audi RS5 на фоне стандартной модели не составит труда: «экстремальный» вариант моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.

Других же отличий у него нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырехместная компоновка да грузовой отсек объемом 465 литров.

Технические характеристики. На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой. Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Нм предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси.

«Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.9 секунды, а ее пиковые возможности не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч). В смешанном режиме движения немецкое купе «переваривает» порядка 8.7 литров горючего на 100 км пробега.

Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской» модели второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.

По умолчанию двухдверка «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части. При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у «экстремального» купе имеют спортивные настройки, а в виде опции ему предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.

Комплектации и цены. На российский рынок Audi RS5 второй генерации вышел летом 2017 года, но поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 050 000 рублей.

По умолчанию купе комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.

Помимо этого, для двухдверки предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/audi-rs5-2_18434.html

2 ≫

Экспансия RS-моделей Audi идёт семимильными шагами! Казалось бы, ещё совсем недавно красный флажок носили только универсалы (самым «свежим» из которых стал 580-сильный RS 6 Avant), но затем его добились и седаны, и кабриолеты, а с выходом TT-RS – ещё и стильные купе. И вот я уже стою перед Audi RS 5 с ключом в руке. Стою и разглядываю, хотя пора бы садиться за руль.

Вот вроде и линии все знакомы по обычным «пятёркам», и форма кузова такая же, но воспринимаешь машину совсем по-другому. Что особенного? Во-первых, цвета. Прекрасные, яркие Misano Red и Sepang Blue! Непонятно, почему в России большинство Audi A5 попадается на дорогах в совершенно невзрачных оттенках. Вряд ли маэстро Вальтер де Сильва создавал своё детище ради того, чтобы его покупали в унылых чёрном, серебристом и бежевом «нарядах». А главное – освещение. Если в мёртвом свете софитов выставочного комплекса Palexpo на Женевском автосалоне RS 5 не произвела на меня особого впечатления, то игра солнца на рельефных боковинах очень оживляет экстерьер!

В пользу RS 5 и детали. Хмурое выражение «лица» подчёркивают недовольно вздёрнутые огромные воздухозаборники, подведённые снизу серебряной «тушью», в ладных крыльях едва умещаются 20-дюймовые колёса, а на «корме» появились два овальных патрубка выхлопной системы – отличительный признак всех современных RS-ок.

Доразглядывали… Пока я с коллегой изучал все прелести RS 5, переменчивая погода на побережье испанской Андалусии щедро одарила нас дождём. Вот и не верь после этого в совпадения. Синий колор Sepang получил своё название от формульной трассы в Малайзии. А поклонники «королевских гонок» должны помнить, как в прошлом году там остановили заезд из-за тропического ливня, и рестарта пилоты не дождались.

Правда, в Формулу-1 Audi пока не собирается, хотя разговоры об этом ходят всё чаще. Зато при каждом удобном случае немцы упоминают про марафон «24 часа Ле-Мана», где они обкатали технологию FSI (непосредственный впрыск топлива). Вот и купе RS 5 получило хорошо известный бензиновый атмосферный V8 FSI объёмом 4163 «кубика», который ставили на целую гору моделей Audi. И с шильдиками S, и RS, и на представительский A8, и на слоноподобный Q7, и даже на суперкар R8. Конечно, в разной степени форсировки.

Специально для RS 5 инженеры припасли пару «бонусов» – тонкой настройке подвергся впускной коллектор, а заодно купе наградили новой системой выпуска. Конечно, оптимизировали и программу блока управления двигателем. Мелочи, скажете? Тем не менее, максимальная мощность выросла до 450 сил (против 420 у прежней RS 4), а пик крутящего момента хоть и остался на том же уровне (430 Н•м), зато его теперь разгладили на меньшей «высоте» – он доступен с 4000 до 6000 «оборотов».

Самое время пришпорить «табун». Прыгаю внутрь и… И вот она – главная «фишка» интерьера – рычаг КПП! Круглый шарик, обтянутый кожей, хочется немедленно воткнуть на место первой передачи. Ан нет, тут-то и кроется фундаментальное отличие RS 5 от всех остальных RS-ок. Если раньше они в зависимости от модели оснащались либо «механикой», либо классическим гидромеханическим «автоматом», то на RS 5 установлен… S tronic – семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Катастрофа?! Едва ли! Рычаг в положение D, педаль газа – в пол. Полноприводное купе срывается с места под превосходный аккомпанемент «крутильного» двигателя, который бодро загоняет стрелку тахометра за будоражащую «восьмёрку». Правда, стоит сбросить темп разгона, как коробка сразу же переходит на седьмую ступень ради экономии топлива. Но это не проблема – RS 5 может предложить водителю самый «продвинутый» вариант системы Audi drive select. Тут-то и начинается самое интересное.

Загибайте пальцы. При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic изменяются алгоритмы работы двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески и заднего межколёсного дифференциала. К слову, если машина оснащена модулем MMI Plus и навигационной системой, то появляется меню индивидуальных настроек. Скажем, можно выбрать, например, максимально смягчённую подвеску в сочетании со спортивным режимом КПП, а руль оставить в автомате.

В случае с подвеской это особых изменений не даёт (на опциональных 20-дюймовых колёсах Audi в любом случае будет жёсткой даже на испанских дорогах), а вот в остальном наблюдается отчётливый эффект. Стоит «выкрутить» всё в Dynamic, как RS 5 из вальяжной особы на променаде превращается в инструктора по фитнесу! Руль наливается тяжестью, S tronic тут же забывает про высшие передачи, а в двухконтурной выхлопной системе открываются заслонки, позволяя V8 рычать в полный голос.

Первые несколько минут – восторг! Мотор при переключениях вверх радует слух мощными «вздохами» (прям как в Audi RS 6, которую мы тестировали год назад!), а стоит при интенсивных торможениях задействовать левый подрулевой «лепесток», как S-tronic тут же сбрасывает ступени с ладными перегазовками и удерживает нужную передачу даже в «отсечке».

Но эйфория проходит, как только съезжаешь с автобана на тесные улочки Марбельи. Для обычных режимов движения «динамичный» руль слишком тяжёл, «робот» на низших передачах чересчур увлекается торможением двигателем, что приводит к рывкам. В общем, совершенно не расслабишься. И к чему было делать такой «жесткач»?

Убедительный ответ появился на следующий день, когда мы поехали на трек Ascari Race Resort. Мало того, по пути туда нас ждала отличная разминка – великолепный серпантин между Марбельей и Рондой. Широкий, с профилированными виражами, прекрасным покрытием и минимумом трафика ранним утром. Вот где раздолье!

Audi приятно удивила. Казалось бы, скользкая после дождя дорога, крутые повороты, но RS 5 почти лишена недостаточной поворачиваемости, присущей многим машинам с тяжёлыми V8 (взять хотя бы предыдущее поколение S4). Торможение, загружаем «морду», и она охотно ныряет внутрь. А затем желательно не опаздывать с газом, потому что «открываться» можно гораздо раньше! Кажется, что RS 5 уедет наружу, но спинным мозгом чувствуешь, как задняя ось буквально ввинчивает её в поворот. Прекрасно! И так раз за разом, вираж за виражом, сплошное удовольствие. Главное – перевести ESP в спортивный режим или вовсе отключить её, иначе «ошейник» пресекает любые попытки скольжения и слегка «придушивает» двигатель.

Так за счёт чего отнюдь не лёгкое (1725 кг) купе кажется на ходу существенно более «невесомой» машиной? Всё дело – в симбиозе механических и электронных систем. В Ингольштадте умело «скрестили» задний спортивный (как его называют в Audi) межколёсный дифференциал, новый межосевой «дифф» с коронными шестернями (в год 30-летия quattro немцы отказались от старого-доброго «Торсена»!), а также систему, управляющую распределением крутящего момента между колёсами и работающую на основе ESP.

Всё это реально помогает. Видно, что инженеры, испытатели и настройщики убили немало времени, тормозных колодок и шин, пока научили Audi RS 5 так ездить. Поэтому организаторы теста не постеснялись и загнали нас на гоночный трек. Вот тут можно «валить» по-настоящему!

Здесь нас ждал сюрприз. На пит-лейн выкатили Audi RS 5 с опциями для настоящих автомобильных гурманов. Замшевый руль, спортивный «выхлоп», активное рулевое управление и прекрасные опциональные «ковши» с регулируемой боковой поддержкой. Кроме того, было две машины с системой Dynamic Ride Control (DRC), которая уже известна по Audi RS 6 и призвана бороться с кренами кузова.

Итак, краткий инструктаж, стандартная «подписка» о том, что все шутки остались за воротами автодрома, шлем и выезд за машиной безопасности. Ох, какая трасса! Солидные перепады высот, профилированные скоростные повороты – дух захватывает. Это не подмосковное Мячково, плоское, как стол. Жаль только, что забыл взять с собой перчатки под замшевый руль. Не ждал такого подарка.

В конце концов, именно универсальность является кредо Audi с логотипом RS. Ты быстр на дороге, невзирая на погоду (все RS-ки – полноприводные), а если потребуется махнуть через всю Европу, то не нужно играть в пятнашки, пытаясь засунуть в машину два чемодана. При этом из Великобритании в Италию приедешь вполне свежим, а не выжатым, как лимон в мятой рубашке.

И за такой подход голосуют всё больше покупателей. Не зря же в Audi задумали наградить фирменным «флажком»… хэтчбек! Да-да, немцы вовсю испытывают полноприводную RS 3, которая, по предварительной информации, получит 340-сильную «турбопятёрку» от TT-RS. Сумасшедшая «трёшка» должна дебютировать осенью, на Парижском автосалоне. Конкуренты кусают локти, никто не может предложить ничего подобного. А значит, экспансия продолжается!

Источники: http://auto.mail.ru/article/31455-audi_rs_5_nastuplenie_prodolzhaetsya/

3 ≫

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди РС5 с 450-сильным бензиновым 2,9-литровым V6, доставшимся двухдверке от Porsche Panamera. Мировая публичная премьера нового поколения Audi RS5 состоялась на стенде компании Audi Sport GmbH в рамках Женевского автосалона 2017 года. Старт продаж «второго» Ауди РС 5 купе в Европе и России запланирован на июнь текущего года по цене от 80900 евро в Германии.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро.

Но… купе из Ингольштадта в отличии от конкурентов по умолчанию оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 biturbo EA839, созданным изначально для Porsche.

Такой набор обеспечивает новое купе Ауди РС5 фантастической динамикой, от 0 до 100 кмч новинка разгоняется всего за 3,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии optional dynamic package максималка возрастает до 280 кмч). Так что при старте со светофора удержать за Audi RS5 2 поколения под силу лишь американскому купе Cadillac ATS-V (от 0 до 100 кмч за 3,9 сек), немецкие двухдверки Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 проделывают данное упражнение медленнее на 0,1 сек и 0,2 сек соответственно, а японское купе Lexus RC F с монстроподобным атмосферным V8 плетется в хвосте со своими 4,5 сек до первой сотни.

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о технике, то сразу сообщим технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4. Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 20 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настойками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и модные тормоза из углеродокерамики.

Под капотом современный бензиновый мотор 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм) в компании с 8 АКПП Tiptronic, передающие тягу всем колесам благодаря полноприводной трансмиссии quattro ultra с продвинутым межосевым дифференциалом Torsen. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года составляют 4723 мм в длину, 1861 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2029 мм) в ширину, 1360 мм в высоту, 2766 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1598 мм, колея задних колес – 1588 мм.
  • Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

Дизайнеры создавая грозный и харизматичный образ второго поколения Ауди РС5 вдохновлялись внешностью Audi 90 Quattro IMSA GTO. Так что современное купе получило самую широкую в семействе А5 фальшрадиаторную решетку Singleframe, огромные воздухозаборники в переднем бампере, массу аэродинамических фишек, насадки выхлопных труб впечатляющего размера, предлагаемые за доплату фары головного света Matrix LED и крышу из карбона.

Архитектура и оформление салона купе RS5 в точности повторяет интерьер гражданский версий А5. Все удобно, функционально и современно. Вот только печально, что при начальной стоимости авто в более, чем 80 тысяч евро, за красную прострочку украшающую карты дверей, рулевое колесо и кресла, отделку алькантарой руля и ручки АКПП, цифровую панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс MMI touch, декоративные элементы из карбона и большую часть оборудования все равно необходимо доплачивать.

Источники: http://povozcar.ru/audi-rs5-2-2017.html


Back to top