Audi S4 Avant (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Универсал Ауди S4 Авант (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Audi S4 Avant (B8), фото и обзор.

Для тех, кому требуется сплав скорости, комфорта и практичности и предназначается «заряженный» универсал Audi S4 Avant, официально представленный немецкой компанией на автосалоне в Париже в сентябре 2008 года. Через три года автомобиль был обновлен как в плане внешнего вида и интерьера, так и по технической части.

На вид Ауди S4 Авант – это простой универсал, отличающийся от обычного «Avant» не так уж и сильно.

«Прокачанный» автомобиль щеголяет агрессивным обвесом из пластика, радиаторной решеткой Singleframe серого цвета с горизонтальными планками из хрома, более приземистым силуэтом, который обеспечен уменьшенным клиренсом, внешними зеркалами с алюминиевым покрытием, небольшим задним спойлером и четырьмя овальными трубами выхлопной системы.

На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками S-дизайна диаметром 18 дюймов, облаченными в низкопрофильные покрышки. Универсал Audi S4 Avant имеет спортивную и мускулистую внешность, воспринимающуюся весьма внушительно, которая подчеркнута ксеноновыми фарами со светодиодными индикаторами и задними фонарями.

Универсал Audi S4 Avant на 3 мм длиннее и на 9 мм выше «заряженной» трехобъемной модели. А вот ширина у него аналогичная – 1826 мм, как и колесная база с клиренсом – 2811 и 120 мм соответственно.

Интерьер «заряженного» немецкого универсала полностью повторяет таковой от седана S4. Приборная панель выполнена в серой гамме, которая удачно гармонирует с белым цветом стрелок. Рулевое колесо срезано в нижней части, а спортивные сиденья способны принять человека любой комплекции. Спортивную сущность модели подчеркивает эмблема S4, расположенная на панель приборов, руле и ключе зажигания.

Как и другие модели семейства A4, этот мощный универсал предоставляет комфортное размещение передним пассажирам. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же количеством ремней безопасности, однако из-за сильно выступающего трансмиссионного тоннеля подойдет только для двоих человек. Объем и компоновка багажного отделения ничем не отличаются от обычного A4 Avant.

Технические характеристики. На «прокаченном» универсале установлен тот же двигатель, что и на «эс-четверке» в кузове седан. Это бензиновый 3.0-литровый V6 с механическим нагнетателем, выдающий 333 «лошадки» и 440 Нм пиковой тяги. Сочетается мотор с «роботом» S tronic и системой полного привод quattro. За счет большей массы, универсал на 0.2 секунды медленнее седана, а на 100 км пути в комбинированном цикле кушает на 0.3 литра бензина больше. А вот «максималка» ничем не отличается – 250 км/ч.

Комплектация и цены. Покупка универсала Audi S4 Avant опустошит карман потенциального владельца минимально на 2 930 000 рублей, и это без учета дополнительного оборудования, которого здесь предлагается очень много. При этом базовая комплектация «спортивного Аванта» несколько беднее, чем у седана. А если быть конкретнее, то в нее не входят спортивные передние сиденья и кожаный салон, доступные для обычной S4 по умолчанию.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/audi-s4-avant-b8_6464.html

2 ≫

В случае с командой разработчиков «Ауди», представление базовой модели «А4» с мощным мотором (344л.с.) в 1997 году на Франкфуртском автосалоне поначалу вызвало огромный интерес, затем первые впечатления стали постепенно перерастать в настоящее чувство восхищения кратно улучшенным динамическими, скоростными и эксплуатационными качествами «старого знакомца». В 1999 году уже в отдельной категории «S4» появилась модификация с кузовом универсал, а спустя еще четыре года, в 2003 году линейка спортивных машин была дополнена «S-кабриолетом».

Если модели «А4» и «S4» не стоят рядом, то на память трудно найти хотя бы одно отличие между ними. И только эксперт либо автолюбитель, внимательно следящий за новинками от компании «Ауди», сходу отметит, что у «S4» больше колеса, более раздутые арки и ниже клиренс – сзади между сдвоенными выхлопными трубами, оборудован диффузор, а по краям кормовых бамперов проделаны по-гоночному эффектные прорези. Особенно стильно и выигрышно «Audi S4» смотрится в желтом цвете с черными накладками, вставками, радиаторной решеткой и отверстиями воздуховодов, затянутых сеткой. Благодаря всему этому, она выглядит современней, красивей и ярче, чем «соплеменница» из класса «А», хотя спокойный и добродушный вид несколько не дотягивает до сверхсильного мотора. В остальном все достоинства деталировки кузова соответствуют базовой платформе «А» и время от времени подвергаются рестайлингу, обретая более совершенный и презентабельный вид.

Что касается интерьера, то по своему спортивному дизайну и оснащению он ближе к мощному и оборотистому двигателю. В отделке присутствуют: металлические вставки, хромированные ободки, алюминиевые накладки, кожаная обивка и панели из высококачественного, приятного на ощупь, пластика. При посадке в «рабочее место» водителя встретит профилированное спортивное кресло «Recaro», которое можно настроить в трех направлениях посредством электро-регулировок под любое комфортное положение тела. Удобный в обхвате руль, обшитый противо-проскальзивающей и влаго-впитывающей перфорированной кожей, легок и чрезвычайно отзывчив к движениям рук. Останется нажать кнопку «Старт», не вынимая ключа из кармана, поманипулировать блестящими ножными педалями и отправиться в путь, чтобы в полной мере насладиться точным управлением и скоростными качествами «Audi S4»

Все модели и модификации «S4» базированы на постоянном полном приводе «Quattro» со спортивной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости. В седанах и кабриолетах в качестве силовой установки выступает 4,2-литровый бензиновый двигатель «V8» мощностью 344л.с., а в универсалах используется более «слабая комплектация» в виде 2,7-литрового дизельного битурбированного агрегата «V6» мощностью 265л.с.. Оба мотора сопрягаются шести-ступенчатой коробкой-автомат «Tip-tronic». Работу коробки передач, рулевого управления, системы амортизации и педали газа можно отрегулировать под собственные индивидуальные предпочтения с помощью системы «MMI», либо воспользоваться уже существующими штатными режимами «А» - автомат, «С» - комфорт, «D» - динамик.

Как показывает практика, и, судя по отзывам владельцев, неприятные неожиданности главным образом связаны с приобретением подержанных машин. Понятно, что прежний владелец вряд ли отказывался от соблазна испробовать полную мощь мотора… и не раз, и в том числе на бездорожье. Поэтому, даже после прохождения качественной всесторонней предпродажной диагностики, следует ожидать проблем с ходовкой, с системой амортизации, рычагами полного привода, трансмиссией и прочими узлами, испытывающими повышенную нагрузку от агрессивного вождения по российским трассам, многие из которых трудно назвать просто дорогами. При покупке новой модели «Audi S4», так же следует быть готовым к повышенным затратам и возможным издержкам. Автомобили такого уровня всегда требуют к себе внимательного отношения и определенных вложений в виде специализированного техобслуживания и установки только оригинальных запчастей, стоящих недешево.

Любая машина с постоянным полным приводом, в той или иной степени, адаптирована для прохождения сложных участков трасс, грунтовок, насыпей и прочих дорог с повышенной влажностью, заснеженностью и обледенелостью. Такими же качествами не обделены седаны, кабриолеты и универсалы семейства «S4». Однако следует помнить, что они в большей степени являются скоростными автомобилями, а не внедорожниками и, прежде всего, призваны доставлять удовольствие быстрой ездой и маневренностью на качественных магистралях, треках и специальных автополигонах. Тем кто не смыслит в мощных моторах и не может адекватно использовать их силу в городе и прочих местах, где много других машин, лучше рассмотреть вариант покупки «Ауди А4».

Источники: http://auto-mos.ru/overviews/Audi_S4

3 ≫

Приставка S к некоторым автомобилям Ауди всегда означала акцент на спортивную составляющую и удовольствие от вождения. Однако, насколько это применимо к модели А4? Одна из самых быстрых модификаций этого авто имеет полный привод, перенастроенное шасси и высокопроизводительный мотор.

Первое поколение Audi S4 с заводским обозначением B5 дебютировало в рамках автосалона во Франкфурте в далеком 1997-м году. Автомобиль стал первой моделью марки, которая представляла «заряженный» сегмент D.

Всего было доступно два типа кузова:

Под капотом у Ауди S4 «прописался» бензиновый силовой агрегат кубатурой 2.7 литра, в который интегрированы две турбины. Это позволило достичь мощностного потенциала в 265 лошадиных сил и крутящего момента в 400 Ньютоно-метров. Реализовывала тягу шестиступенчатая механическая коробка/пятидиапазонная автоматическая трансмиссия, а также система полного привода Quattro.

На вторичном рынке найти подобный автомобиль проблематично, но примерные цены на него известны:

Первое поколение Ауди S4 для многих является культовым, поэтому чаще можно положительные отзывы, нежели отрицательные.

В списке явных достоинства машины − высокая стойкость ЛКП к сколам, хорошее противодействие кузова к коррозии, надежная электроника и комфортабельный салон. Минусы − невысокая надежность турбонаддува, а также повышенный расход масла на 1000 км.

Внешность

У Audi S4 есть некоторые отличительные особенности экстерьера относительно стандартных версий А4. Речь идет о более низком дорожном просвете, больших колесных дисков, а также о широких арках колес.

Помимо этого, на корме и радиаторной решетке присутствуют литеры «S4», которые и проинформируют соседей по потоку о том, что перед ними весьма непростая Ауди А4.

Салон

Вычурный и строгий интерьер разработчики разнообразили спортивным трехспицевым рулевым колесом, сиденьями от Recaro, которые имеют комбинированную обивку (кожа+алькантара), а также алькантаровой обивкой дверных карт.

Тахометр и спидометр имеют серый фон, который неплохо контрастирует с белой оцифровкой и облегчает считывание информации.

Водителю удобно сидеть за счет выраженных валиков боковой опоры и удачного профиля кресла. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато при росте свыше 180 сантиметров − колени упираются во впередистоящие кресла.

В движении

Мотор наделяет этот немецкий авто отличной динамикой разгона. Согласно заводским данным, до первой сотни Audi S4 I ускоряется за 5,8 секунды.

И, это похоже на правду, ведь недостаток момента на низких оборотах компенсирует полный привод, который позволяет резко стартовать с места, а на средних оборотах в работу включается система двойного наддува, о чем можно узнать по резкому подскоку стрелки тахометра и вдавливанию тела в сиденье.

Быстрые отклики в ответ на вращение баранкой и ее высокая информативность дают возможность резко маневрировать, при этом повороты Ауди способна проходить на высокой скорости за счет отличной устойчивости на дуге и нейтральной поворачиваемости.

Подвеска жесткая ощутимо трясет даже на мелких выбоинах, а крупные ухабы отдаются сильными вибрациями, толчками.

На смену первому поколению пришло новое и произошло это в 2003 году − во Франкфурте. Автомобиль улучшился не только внешне, но и претерпел значительные изменения в технической части.

Кузовная линейка состоит из:

Основные характеристики спортивного Audi S4 говорят о том, что теперь в движение машину приводит атмосферный мотор 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его потенциал − 344 «лошадки» и 410 Ньютонов момента.

Привод, по традиции, − на все четыре колеса. Трансмиссии − механическая с шестью ступенями либо автоматическая, шестидиапазонная.

Ввиду того, что данное поколение модели выпускалось только в период с 2003 по 2004 года, найти автомобиль крайне сложно. А те экземпляры, которые представлены на рынке, имеют плачевное техническое состояние:

Экстерьер

Audi S4 (B6) выглядит неприметно − этакий волк в овечьей шкуре, который не желает открывать свою настоящую сущность окружающим, но при возможности обязательно огрызнется.

Отличительные признаки одной из самых быстрых А4 немногочисленны − большие колесные диски на низкопрофильной резине, хромированная решетка радиатора, передний бампер с большим секциями воздушного охлаждения, небольшой спойлер на корме, задний диффузор и два патрубка системы выхлопа. Во всем остальном − это та же Ауди А4, которая радует строгими линиями кузова и ненавязчивым стилем.

Интерьер

Высокое качество отделки материалов сочетается с грамотной сборкой, а некоторую строгость архитектуры передней панели разбавляет гармоничная цветовая гамма.

На центральной консоли расположились блоки климатической установки, а также мультимедийный комплекс, причем последний имеет в своем распоряжении большой цветной экран, на который выводятся показания навигационной системы.

Водительское кресло с мощными валиками боковой опоры отлично фиксирует при значительных боковых перегрузках, но оно покажется тесноватым человеку крупной комплекции − возникнет дискомфорт в районе лопаток.

На диване второго ряда тесно даже пассажиру среднего роста, причем как в коленях, так и над головой, поэтому для дальних поездок Ауди S4 − не лучший вариант.

Ходовые свойства

Атмосферный силовой агрегат радует паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и приятным звуком выхлопа, который басовито урчит при разгоне.

Педаль акселератора очень чувствительная, что делает езду в городе нервной, но на гоночной трассе это только в радость, ибо позволяет максимально точно дозировать тягу мотора на выходе из сложных виражей.

Управляемость отличная, но присутствует некий дисбаланс развесовки по осям из-за тяжелого двигателя, в результате чего в поворотах возникает недостаточная поворачиваемость. Благо, система полного привода не дает сорваться Ауди в резкий снос и при сбросе газа авто возвращается на исходную траекторию.

Подвеска, на удивление, длинноходная и достойно отрабатывает мелкие дорожные огрехи, стыки, лежачие полицейские. Однако, на высоких скоростях за относительно высокую плавность хода приходится расплачиваться возникновением незначительной раскачки.

В 2005 году на сборочный конвейер встало третье поколение спортивной модификации Ауди А4. От предыдущей Audi S4 эта отличается измененным дизайном, более широким списком оборудования, улучшенными материалами отделки салона, а также перенастроенным шасси.

Что касается силового агрегата и трансмиссий, то они остались прежними. А именно, мотор 4.2 литра (344 лошадиные силы), который сочетается с 6МКП/6АКП. Привод также − на все четыре колеса.

Вторичный рынок модели немногочисленный, но при удачном стечении обстоятельств вполне возможно найти достойный экземпляр:

Отзывы о Audi S4 (B7), в основной своей массе, положительные. Сбалансированные ездовые качества позволяют эксплуатировать эту машину каждый день, а надежность мотора и шасси относительно высокая.

Внешность

Агрессивности внешнему виду Audi S4 придает огромная решетка радиатора, линзованная оптика головного освещения с расширяющимися секциями к внешним углам кузова, широкие колесные арки, а также большие колесные диски, сквозь которые можно разглядеть не менее крупные диски тормозной системы.

Кузов отличается выверенными пропорциями и строгими линиями.

Салон

Передняя панель отделана вставками «под алюминий», а рычаг КПП − хромом. Трехспицевое колесо с перфорированной кожей хорошо лежит в руках, но имеет «гражданскую» конфигурацию − нет усечения в нижней части баранки, а также отсутствуют приливы, из-за чего руль может выскальзывать при активном его вращении.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой по сторонам, в то же время маленькие боковые зеркала оставляют существенные мертвые зоны сзади машины.

Передние кресла с вышивкой Recaro обладают анатомически выверенным профилем, при этом водительское, помимо стандартных регулировок, может также регулироваться по длине подушки, поясничному выступу. На заднем диване двоим будет вполне комфортно, но ниспадающая крыша низковата для высоких людей.

В движении

На фоне прямых конкурентов в лице Mercedes C-Class AMG и BMW M3 разгон Ауди S4 оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мотор обладает ровной характеристикой момента и его эластичность просто потрясающая, с другой − при ускорении нет ощущения выраженного подхвата, а звук выхлопной системы напоминает пылесос.

Конечно, это не мешает немецкому авто без особых усилий достичь 250 километров в час, но фанаты драйва будут несколько разочарованы.

Тест-драйв показал, что управляемость акцентирована, в первую очередь, на безопасность. В поворотах «выставить машину боком» сложновато по причине того, что момент между осями смещен на переднюю ось, поэтому присутствует ненавязчивая недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает Audi S4 наружу виража.

Впрочем, в штатных режимах способны порадовать сверхчувствительное информативное управление, а также энергоемкая подвеска, которая способна побаловать приемлемой плавностью хода.

Новая Ауди S4 появилась в 2008 году. Революции в дизайне не случилось и на этот раз, однако он стал более респектабельным и интересным за счет светодиодной оптики. Более значительные изменения претерпели технические характеристики.

В частности, могучая «восьмерка» отправилась на покой, а ее место занял трехлитровый турбированный мотор с V-образной конфигурацией шести цилиндров. Тягу на все четыре колеса реализовывает шестиступенчатая «механика» или роботизированная семидиапазонная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Машина распространена на рынке б/у, но лишь в крупных городах:

Процедура обновления Audi S4 (B8) была проведена в 2011 году. Машина получила дизайн в соответствии с корпоративным стилем марки.

А именно, видоизменились передние фары, решетка радиатора, бамперы. Технические параметры остались прежними.

Собственники отмечают отличный баланс ездовых качеств. Также, многим нравится и дизайн автомобиля. К недостаткам причислено дорогое обслуживание мотора, а также ненадежная роботизированная коробка.

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками.

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и приятным профилем, но спортивными их назвать нельзя по причине высокой посадки.

По меркам сегмента на заднем ряду не так уж много места − крыша нависает над головой, а пространства для ног среднерослого пассажира едва хватает.

Ездовые дисциплины

Лонч-контроль дает возможность резко ускориться с места, при этом без особых усилий. Двигатель обладает внушительной тягой с 2000 по 5500 тысяч оборотов в минуту и «пинает» автомобиль вперед при каждом нажатии на педаль акселератора.

Роботизированная коробка передач позволяет ускоряться без прерывания потока тяги на колеса, однако при смене ступеней чувствуются рывки.

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает нейтральную поворачиваемость в поворотах, но при желании большую часть тяги можно перебросить на заднюю ось и сделать управляемость более азартной.

Управляемость при этом − с высокой чувствительностью на баранке, а также существенным реактивным усилием. При выборе комфортного режима работы подвески Ауди S4 начинает проходить неровности чуть мягче, но при этом появляется незначительная расхлябанность, которая провоцирует возникновение вибраций.

Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.

Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.

При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.

Ценовая политика модели, которая приведена на официальном сайте марки в Германии, приведена ниже:

Внешний облик

С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.

Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.

Салон

Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.

Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.

Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.

В движении

Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.

К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.

Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi S4:

Источники: http://autovogdenie.ru/audi-s4.html


Back to top