Audi S6 (2017-2018) цена и характеристики, обзор и фото

1 ≫

Ауди S6 (2017-2018) цена и технические характеристики. Обзор Audi S6 (C7) и фотографии.

«Заряженный» спортивный седан бизнес-класса Audi S6 сумел удачно объединить в себе две вещи: просторный и комфортный салон бизнес-класса, а также спортивную техническую начинку. Конечно, сделать подобное пытались и пытаются многие автопроизводители, но у Audi пока что получается лучше всех. Причем немцы не стоят на месте и в начале сентября анонсировали появление рестайлингового варианта Audi S6 2015 модельного года.

Построен Ауди S6 на базе седана Audi A6, но отличается от него более динамичной внешностью со спортивными элементами оформления и, конечно же, соответствующим шилдиком на решетке радиатора. Нынешний рестайлинг, выполненный по схеме седана A6, добавил внешности Audi S6 чуть больше аэродинамики и спорта, доведя экстерьер практически до совершенства. Кроме того, в конструкции кузова вырос объем алюминия, что позволило снизить массу автомобиля. Длина Audi S6 составляет 4931 мм, колесная база равна 2916 мм, ширина укладывается в рамки 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1440 кг. Дорожный просвет (клиренс) у седана S6 – 130 мм. Снаряженная масса дорестайлингового седана – 1970 кг.

Салон Audi S6 имеет ту же концепцию оформления, что и базовый седан A6, но при этом в отделке используются более дорогие материалы, применяется иная цветовая гамма, а вместо стандартных кресел установлены спортивные. Кроме того, оснащение салона Audi S6 гораздо богаче, что так же вносит свою лепту в формирование окончательной цены седана.

Технические характеристики. До рестайлинга под капотом спортивного седана Ауди S6 располагался 8-цилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и двойным турбонаддувом, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.

В рамках рестайлинга бензиновый двигатель модернизировали и теперь его мощность возросла до отметки 450 л.с., позволяя набирать первые 100 км/час на спидометре за 4,4 секунды вместо прежних 4,6 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/час. КПП изменению не подверглась, как и ранее двигатель агрегируется с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.

Седан Audi S6 уже в базе получает систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. В качестве опции седан можно дополнить задним межколесным дифференциалом со спортивными настройками. Также в базе автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы. На всех колесах седана Audi S6 используются дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз седана имеет электрический привод. В качестве опции дисковые тормоза можно заменить на более спортивные керамические. Реечный рулевой механизм получил в помощь электромеханический усилитель с изменяемым усилием.

Комплектации и цены. Спортивный седан Audi S6 имеет довольно богатое оснащение: 19-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем, система курсовой устойчивости ESC, система рекуперации энергии торможения, передний и задний парктроник, боковые зеркала с памятью настроек, теплоизолирующее остекление, биксеноновая оптика с автоматической регулировкой, омыватель фар, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, 4-зонный климат-контроль, акустическая система с 6-канальным усилителем и сабвуфером.

До рестайлинга цена Ауди S6 начиналась с отметки 3 550 000 рублей. После рестайлинга седан подорожал и теперь оценивается минимум в 3 680 000 рублей. Рестайлинговые автомобили доберутся до дилеров к концу октября 2014 года.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/audi-s6-c7_5742.html

2 ≫

Автомобильная выставка прошлого года во Франкфурте стала местом премьеры не только новой модели Sportback S7 от концерна Audi. В рамках автошоу также были показаны обновленные седан и универсал Audi S6. В частности изменения коснулись самого важного агрегата автомобиля – силовой установки. Предыдущую V-образную «десятку» сменила такая же «восьмерка». При этом Audi S6 немного потеряла в объеме (с 5,2 до 4,4 литра). Однако двойная турбина позволяет двигателю TFSI развить впечатляющие четыреста двадцать «лошадей». Максимальный (550 Нм) момент силы Audi S6 развивает уже при 1,4 тыс. и способна поддерживать его до 5,3 тысяч.

В базовой комплектации автомобиля уже предусмотрена система 4х4 (полный привод). Габаритные размеры платформы: 4,9 метра длины, 1,8 ширины и 1,4 высоты. Мотор агрегируется семиуровневой роботизированной трансмиссией, отличительной чертой которой является наличие двух сцеплений. По производительности Audi S6 даже превосходит S7. Седан тратит на разгон до первой отметки в сто километров 4.8 секунды, а универсал всего лишь на одну сотую больше. В тоже время производитель постарался максимально обезопасить авто установив электронный ограничитель скорости с порогом в 250 км/час.

Невзирая на новый турбированный двигатель, расход горючего снизился на четверть по сравнению с предыдущим силовым агрегатом. Это достигается за счет установки дополнительного модуля, который отвечает за отключение «лишних» цилиндров во время частичных нагрузок. Так седан Audi S6 поглощает 9,7 литра топлива на стокилометровый участок смешанной дороги, универсал немногим больше — 9,8. В режиме городского движения потребление составляет 10,8 литров, а при шоссейном движении всего шесть с половиной.

Помимо всего прочего в стандартной комплектации Audi S6 присутствует адаптивная воздушная подвеска, позволяющая снижать дорожный просвет на 10 мм, и фирменная система тормозов. Также обе модели претерпели изменения в плане внешнего облика. Рестайлингу подверглись как передний, так и задний бамперы, радиаторная решетка и боковые пороги.

По умолчанию на авто установлены легкосплавные диски на 19 дюймов с возможностью их увеличения на один дюйм. Внутри спортивный характер Audi S6 представлен соответствующими сиденьями и рулем. Также автомобиль получил видеорегистратор DOD GSE550.

Любой фанат спорткаров со всей ответственностью заявит, что идеальный вариант трансмиссии это «механика». Но присутствие шестиуровневой АКПП на Audi S6 2012 ничуть не уменьшает качество управления. Тем более, при мощности в 435 л.с. нет разницы, какой передаточный механизм используется для их преобразования в скорость. Силовая установка на 5,2 литра является облегченной моделью V-образной «десятки» от бренда дочернего подразделения Lamborghini Gallardo. 540 Н*м – таков показатель крутящего момента при трех тысячах оборотов мотора в минуту.

Акселератор Audi S6 имеет одну особенность при небольших скоростях – это высокая чувствительность. Аналогичным поведением можно охарактеризовать и тормозную систему. Какие либо неудобства водителю это доставляет только в условиях плотного городского трафика. Автомат Tiptronic Audi S6 имеет несколько режимов. Так во время обычного движения смена передач проходит плавно, практически не ощущаясь. Режим Sport добавляет интенсивности ускорению авто, а переключение передач проходит более резко. Впрочем, как и большинство спортивных авто Audi S6 имеет подрулевые лепестки для ведения собственного стиля езды. Система полного привода Quattro, которая обеспечивает идеальное сцепление с дорожным покрытием, и впечатляющая мощность силовой установки позволяют Audi S6 достичь первых ста километров уже за 5.2 секунды. При этом подвеска с жестким характером препятствует уходу двухтонного автомобиля с заданной траектории. Существует минимальный разрыв при отклике на поворот рулевой колонки, однако качество управления от этого не страдает.

Спортивная подвеска позволяет полноценно «ощутить» дорогу и в тоже время обеспечивает комфорта на протяжении нескольких часов интенсивного движения. Еще в 2008 году модельный ряд Audi S6 получил новую опцию – модуль Line Assist, который предупреждает водителя о пересечении сплошных линий дорожной разметки, позволяя удерживать авто в своей полосе движения. Audi S6 2012 не отличается особой экономией топлива. По данным Агентства с охраны окружающей среды расход горючего при движении по городу составил 16,8, а за городом — 12,4 литров на сотню километров. При этом топливный запас авто около 80 литров. В целом Audi S6 можно охарактеризовать как комфортабельный автомобиль для дальних поездок и легким управлением. Единственным усовершенствованием для него стала бы механическая трансмиссия.

Audi S6 позиционируется как заряженная модификация седана A6 со спортивным уклоном. Впрочем, на первый взгляд отличий между двумя авто практически нет — настолько корпорация придерживается концепции сдержанности и лаконичности в дизайне своих моделей. После более тщательного осмотра разница определяется в расширенных крыльях спереди, выпуклости нижнего края дверей, а также наличии четырех патрубков выхлопной трубы (в А6 их всего два).

Зеркала бокового вида получили корпус, выполненный из шлифованного алюминия. 19-дюймовые диски позволяют рассмотреть логотип S6 на тормозных суппортах. Характерная черта внешнего вида Audi S6 — горизонтальные полосы светодиодов, которые расположены под головным светом. Также спереди присутствует довольно большая решетка радиатора. Определить, что модель относится к семейству Audi S6, помогают соответствующие передняя и задняя эмблемы. Кроме того значки V10 на крыльях прямо указывают на то, какой силовой агрегат имеет авто.

Внутреннее убранство представляет собой образец безупречности в плане дизайна и исполнения. Доступно несколько вариантов отделки салона – от кожаной с контрастной прострочкой до натурального шпона. Передний ряд сидений не представляет проблем для размещения пассажира с высоким ростом. Хотя Audi S6 и заявлена как пятиместный седан, однако на практике задние кресла могут приютить только двоих пассажиров. Базовая конфигурация Audi S6 предусматривает полный набор элементов безопасности. Сюда входят система контроля стойкости ESP, антипробуксовочный модуль ASR, передние подушки безопасности с двухуровневым механизмом активации, боковые, а также подушки безопасности в виде занавесок.

Панель приборов интегрирована с навигационной системой, управление которой осуществляется с помощью интерфейса Multi Media (MMI). Последний отличается простотой и интуитивной понятностью. MMI подчиняется также аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль и температурный режим подогрева сидений. Адаптивный круиз-контроь призван поддерживать безопасное расстояние до ближайшего объекта спереди при заданной скорость движения. Парктроник APS Advanced с видеокамерой заднего вида позволяет без проблем припарковать довольно длинную Audi S6. Изображение с камеры выводится прямо на дисплей MMI. А система дистанционного запуска двигателя Advanced Key позволяет владельцу авто почувствовать себя настоящим «властелином колец».

Источники: http://ru-avto.com/obzor-audi-s6-2012-goda/

3 ≫

В 2012 году поклонников автомобилей Audi порадовала новость о выходе совершенно новой модели Audi S6, прошедшей качественный и основательный рестайлинг.

Автомобиль принципиально отличается от представителей первого поколения и смотрится на их фоне более выигрышно. В 2014 году Audi S6 была дополнена еще некоторыми мелкими изменениями, в целом теперь смотрится очень гармонично. Рассмотрим подробнее, каких же параметров автомобиля коснулся рестайлинг.

Ауди S6 2014 года — внушительный экстерьер автомобиля

Внешний вид автомобиля сразу приковывает к нему взгляды автолюбителей. Это неудивительно, ведь дизайн разрабатывался лучшими специалистами, является воплощением уникального стиля и харизмы, благородства и элегантности.

Хочется отметить, что, сравнивая модели 2005 и 2014 года выпуска, можно увидеть некоторые сходства в них – это фирменный стиль концерна Audi, которому конструкторы завода остаются верными всегда.

Но, также стоит отметить, что каждая деталь кузова и салона прошла качественный рестайлинг, была создана в соответствии с современными тенденциями и технологиями.

В результате получилось авто Audi S6, которое имеет все характеристики спорт-кара.

Это широкая хромированная радиаторная решетка, небольшой дорожный просвет, широкий кузов, украшенный биксеноновыми фарами необычной формы, придающими машине агрессии. Ходовые огни в фарах – светодиодные, это еще одно современное веяние в сфере автомобилестроения.

Изменилась и форма противотуманных фар. Теперь они смотрятся более гармонично в общей композиции, дополняют спортивный дизайн.

Задние фонари обеспечивают плавный переход от боковины к корме автомобиля, делая его очень аккуратным. В завершение образа – 4 выхлопные патрубка, которые просто обязаны присутствовать в спортивном автомобиле, делая акцент на его высокой мощности.

Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Havanna Black металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Estoril Blue перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

    Удобный салон немецкого авто

    В интерьере тоже не обошлось без изменений, ведь он, как и внешний вид автомобиля, обязан соответствовать его спортивному облику.

    Первое, на что обращает внимание каждый потенциальный покупатель – спортивный мультифункциональный руль в кожаной отделке. Он имеет уменьшенный диаметр, всего три спицы.

    Так управление автомобилем становится еще более удобным и простым. На руле находятся кнопки управления всеми основными системами, под ним можно заметить рычаги в отделке «под алюминий». Совокупность всего этого предполагает отличную эргономику водительского места.

    Пассажирские кресла имеют анатомическую форму, обеспечивающую надежную поддержку спины и оснащены регулируемыми подголовниками. Также тут есть хорошо выраженная боковая поддержка, обеспечивающая более комфортное управление автомобилем.

    Отделка сидений, как и всего салона, выполнена из высококачественной кожи. Есть возможность настроить автомобильные кресла по высоте и расстоянию до руля.

    Комфортабельный задний ряд сидений

    Не стоит оставлять без внимания и мультимедийную систему. Это штатная магнитола с поддержкой mp3. При необходимости можно установить CD-чейнджер.

    Также в авто имеется штатная система навигации с небольшим LCD дисплеем, которая делает передвижение по незнакомой местности более простым.

    Характеристики мотора Audi S6 впечатляют. Объем двигателя составляет 4 литра, а его мощность 450 л.с.

    Только представьте, насколько мощный здесь установлен силовой агрегат. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды – это отличный показатель для любого спортивного автомобиля.

    Максимальные показатели скорости в данной линейке остаются неизменными – 250 км/ч, но ограничение накладывается электроникой, а не возможностями двигателя.

    Расход топлива Audi S6 немного больше чем у других моделей, таких как представительская Audi A6, но все равно остается на очень экономичном уровне.

    На каждые 100 км при движении по трассе автомобилю будет требоваться 6,9 л бензина, в смешанном цикле – 9,2 л, в городском – 13,1. В связи с несколько повышенным расходом топлива увеличился и объем топливного бака. Теперь он составляет 75 л.

    Объем багажника Audi S6 – 530 л. Это неплохой показатель вместительности. Вес автомобиля – 1970 кг.

    Большинство потенциальных покупателей интересуют размеры Audi S6. Это неудивительно, ведь габариты автомобиля напрямую связаны с его маневренностью. Рассмотрим их подробнее:

    Машина оснащена 7-ступенчатой роботизированной КПП и имеет полный привод. Подвеска – независимая, тормоза – дисковые, вентилируемые. Диаметр дисков – 19 дюймов.

    Тест драйв Audi S6 видео

    Рассматривая вопрос безопасности, отметим, что для переднего пассажира и водителя предусмотрены как боковые так и передние подушки.

    Пассажиров, находящихся на задних сидениях, смогут защитить шторки безопасности. За дополнительную цену можно заказать монтаж боковых задних подушек.

    Так сделаем вывод – уровень пассивной безопасности автомобиля достигает достаточно высоких показателей.

    Активная безопасность организована не хуже. Ауди S6 оснащена следующими системами:

    Также имеется электронная блокировка дифференциала. Установлена пневматическая подвеска. Вмонтирована и система контроля давления в шинах, система установки жесткости подвески.

    Вид сзади на Ауди S6 седан

    Комфорт этого автомобиля находится на очень высоком уровне — для достижения наивысших показателей производитель сделал все возможное.

    Авто оснащено электрическим усилителем руля, предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по наклону и вылету.

    Также имеются датчики дождя и света, функция регулировки наклона фар. Установлена кнопка пуска и остановки двигателя. Есть два датчика парковки. В наличии также электроприводы зеркал, стекол и сидений, имеется функция их подогрева.

    Можно сказать, что уровень комфорта, который предусматривает базовая комплектация Ауди S6, достаточно высокий. Но для его повышения можно установить и дополнительное оборудование.

    Например, можно заказать опции складывания зеркал, электропривод рулевой колонки, подогрев задних сидений. Также есть возможность модернизировать аудиосистему, установив более функциональное оборудование.

    Говорят владельцы

    Ауди S6 C7 в кузове универсал

    Отзывы владельцев, которые успели узнать автомобиль в условиях эксплуатации, отмечают только его достоинства. Не зря модель проходила рестайлинг и модернизацию в несколько этапов, получая все новое и новое оснащение.

    Недостатки у Ауди S6 в общем-то отсутствуют. Новая модель просто создана для тех, кто ценит в жизни безопасность и комфорт, любит скорость и драйв.

    Источники: http://avtocore.com/audi/audi-s6.html


  • Back to top