BMW 3-Series Coupe - обзор, опыт эксплуатации

1 ≫

Выпустив в 2006 году купе 3-й серии, в BMW перестраховались. В автомобиле применили испытанную и проверенную формулу великолепного седана 3-й серии и придали его внешности слегка спортивный оттенок. В результате получился весьма просторный автомобиль, который превосходно управляется и имеет в своей линейке широкую гамму двигателей, а вот внешний вид не отличается особой привлекательностью.

У автомобиля великолепное сцепление с дорожным покрытием, что придает максимальную уверенность на поворотах. Подвеска весьма жесткая, это радует на гладкой дороге и раздражает на неровностях. Пассажиры должны получать удовольствие от езды в купе 3-й серии, поскольку комфортность автомобиля была улучшена. Пространства в автомобиле достаточно для четырех взрослых пассажиров, однако покатая крыша доставляет неудобство высоким пассажирам на заднем ряду. Багажный отсек на удивленье просторный, учитывая, что это купе, к тому же задний ряд сидений складывается по частям, что позволяет перевозить габаритные грузы.

Из четырех предлагаемых бензиновых двигателей оптимальным выбором является 2-литровый 320i. Имея мощность в 170 л.с., этот двигатель довольно мощный, но вместе с тем, вполне экономичный. Этого не скажешь о его более объемистых собратьях – 6-цилиндровых 325i и 330i мощностью 215 и 268 л.с. соответственно. Их эксплуатация ощутимо ударит по вашему кошельку. Монструозный бензиновый агрегат 335i с двойным турбонаддувом мощностью 295 л.с. очень быстр, но его содержание с учетом расхода топлива, налогообложения и страхования обходится слишком дорого.

Дизельные двигатели BMW настолько совершенны, что отлично себя чувствуют даже под капотом автомобиля в кузове купе. Дизельный агрегат 320d объемом 2 литра и мощностью 174 л.с. подойдет большинству поклонников дизелей. Более объемный двигатель 325d развивает мощность в 194 л.с., а 330d – 231 или 242 л.с. в зависимости от года выпуска. Также в линейке присутствует огромный дизель 335d мощностью 282 л.с., который развивает даже больший крутящий момент, чем у двигателя BMW M3.

Все комплектации хорошо оснащены: SE имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, CD-плеер с поддержкой MP3 и передние электрические стеклоподъемники. Версия M Sport комплектуется уже 18-дюймовыми дисками, имеет обивку Alcantara, спортивную подвеску и обвес. В версии Highline дополнительно присутствует Bluetooth.

В соответствии с остальной линейкой моторов 3-й серии, на некоторых моделях сократили уровень выбросов, используя систему «старт-стоп». Это позволило не только сделать их более экологичными, но и сократить затраты на налогообложение. К примеру, в середине 2007 года уровень выбросов CO2 у двигателя 325i снизился с 203 до 170 г/км, у 330i – с 212 до 173 г/км, у 335i – с 228 до 218 г/км.

Дизельные двигатели также снизили свои выбросы. 320d – со 131 до 128 г/км, 325d – со 171 до 153 г/км, 330d – со 174 до 155 г/км (а затем до 152 г/км в середине 2008 года), тогда как 335d – снизил уровень выбросов CO2 с 200 до 177 г/км. Это означает, что BMW купе 3-й серии значительно опережает своих конкурентов по экологичности.

Что касается топливной экономичности, то здесь тенденция схожая – чем мощнее двигатель, тем больший у него расход топлива. Дизельный агрегат 320d – наиболее экономичный (расход 4 л/100 км), 325d и 330d показывают идентичную экономичность (4.8 л/100 км), а 335d – 5.6 л/100 км. Если говорить о бензине, то 320i показывает расход в 5.3 л/ 100 км, 325i – 5.9 л/100 км, 330i – 6 л/100 км, 335i – 7.6 л/100 км.

На данный момент BMW купе 3-й серии зарекомендовал себя как надежный автомобиль, за исключением некоторых жалоб владельцев. Наиболее распространенной проблемой являются всевозможные сверчки в районе приборной панели и дверных стоек. В сервисных мастерских в состоянии это исправить, но иногда это вызывает трудности. Встроенный Bluetooth также может барахлить, отказываясь соединяться с вашим мобильным телефоном. Обычно эта проблема связана с ошибками в программном обеспечении. Бензиновые двигатели потребляют много масла, поэтому некоторые узлы могут недополучать необходимую смазку, что приводит к их перегреву, нестабильной работе, а иногда и полному выходу из строя. На некоторых дизельных двигателях отмечались поломки турбины. Низкопрофильные шины снижают комфорт во время езды, к тому же их замена обходится не дешево. Некоторые автовладельцы устанавливают колеса меньшего радиуса с резиной стандартного профиля с целью решить эти проблемы.

Итак, BMW 3-й серии в кузове купе отлично управляется и имеет внутренне пространство для комфортной езды четырех человек. Экстерьер автомобиля неброский, езда довольно жесткая. Характер автомобиля не вполне спортивный, что недвусмысленно намекает на то, что целевая аудитория – это зрелые люди, предпочитающие солидный автомобиль с запасом мощности, но не желающие без надобности его проявлять на дороге. Особенно, если качество дорожного полотна не вызывает доверия.

Комментарии к обзору

Citroen C4 Donaldpreek

Renault Kangoo dCi MatthewLenny

Mitsubishi ASX Deweyglire

BMW 3-Series Coupe Azat-latvia

Kia Cerato и Hyundai Elantra Александр

Источники: http://car-test.net/test-obzor.php?aid=48

2 ≫

БМВ 3 серии 2015 30-31f

Сотрудниками авто концерна БМВ, было опубликовано фото новой 3-серии. Также были представлены технические характеристики, которые возымела обновленная «тройка». Хотя внешность обновленной 3-серии мало чем отличается от внешнего вида своей предшественницы, но всё же присутствуют визуальные отличия.

Создатели автомобиля решили приурочить выход рестайлинговой модели 3-й серии к 40-ка летию, с момента как она была предоставлена публике. Стоит вспомнить что именно в 1975 году компания представила миру «третью» серию с обозначением кузова E21. Это и стало тем толчком, послужившим увеличением прибыли с продаж на 74% данной марки автомобиля.

Статистика исследований, в сфере продаж показала, что за всё время существования концерна БМВ, именно «тройка» была самой продаваемой моделью данной автокомпании. Речь идёт о более чем 14 млн. автомобилей, и по нынешнее время этот показатель держится на своем почтенном уровне.

Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.

Фото BMW 3 серии 2015 года

Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура. Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику. Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.

Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

Похожее

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Мини обзор BMW X4

Госкомпаниям запретят приобретать иностранные автомобили

Автомобильный пылесос «Zeus» — ставка на превосходство

Lotus Evora в 2015 году покинет авторынок США

Состоялся дебют Lamborghini Aventador LP 700-4 на пекинском автосалоне

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Источники: http://autofeel.ru/reviews/2015/11/22/bmw-3series.html

3 ≫

Львиную долю технической презентации в испытательном центре BMW в окрестностях Мюнхена заняла лекция про экологичную модификацию 320d EfficientDynamics Edition. Отдельный катализатор, улавливающий оксиды азота, нормы Евро-6, шины со сниженным сопротивлением качению, хитрый двухмассовый маховик с системой маятников, автоматическая «глушилка» Start/Stop – всё это позволило довести средний уровень расхода топлива до 4,1 л/100 км. Но разве этого мы ждали на премьере обновлённых купе и кабриолетов третьей серии? Неужели «трёшка» отвернулась от водителя в сторону «зелёных»?

Ох, глядя на красное купе, не хочется думать о выхлопных газах и парниковом эффекте. И о том, что в испытательный центр мы приехали на BMW 5 GT. В уютном ложе с электрорегулировками и в полной тишине, которую едва нарушал трёхлитровый турбодизель. Ещё одно подтверждение нашего недавнего вывода, что в баварском Gran Turismo приятнее всего ездить сзади. Но «трёшка» – не тот случай. А значит – скорее за руль.

Внутри начинаешь задумываться – а чем, собственно, в BMW занимались почти два года, которые прошли с момента дебюта обновлённого седана третьей серии? Тут та же минималистская передняя панель, низкая посадка, классный руль. Ничего не отвлекает от драйва. И всё так же услужливо механическая «рука» подаёт далеко расположенный ремень безопасности. Но есть пара важнейших отличий от дореформенных машин.

Первое – нормальные подрулевые «лепестки». Наконец-то! Вслед за Porsche и в BMW отказались от клавиш на руле, каждая из которых могла управлять как переключением вниз, так и вверх. Да, дело привычки, но прежняя схема не совсем логична. А вторая, но не менее значительная метаморфоза – джойстик коробки передач, сменивший прежний рычаг. И управляет он уже не шестиступенчатым «автоматом», а семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Как на BMW M3! И раз так, то немедленно жмём на кнопку пуска двигателя.

Признаться, на ходу отличия между старым и новым двигателем практически незаметны – и прежняя 335-я не могла пожаловаться на недостаток тяги. Поэтому куда интереснее осваивать новую коробку! В положении D она не особо тревожит водителя и пассажиров и быстро переходит на высшую ступень, экономя топливо. Но стоит качнуть джойстиком в положение S, и ситуация меняется.

Даже при равномерном движении DCT тут же перескакивает вниз. А что если вдарить как следует по напольной педали газа? Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд. И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП.

Так, что тут у нас? Ага! И без того совсем не лёгкий руль наливается усилием, становится чуть жёстче подвеска, а главное – обостряются отклики на газ. Пробуем снова. Рывки коробки, беснующаяся стрелка тахометра. Жесткач! И нужно не забыть переключить противобуксовочную систему в режим Dynamic Traction Control – иначе электроника очень сильно задушит стартовый порыв.

Но для полного кайфа лучше вообще отключить систему стабилизации DSC длительным нажатием той же кнопки. И если в крутых поворотах тяжёлый руль несколько напрягает, то в скоростных виражах – абсолютное взаимопонимание. Не зря «трёшка» считается одной из самых «драйверских» BMW – шасси великолепное!

Кроме того, BMW третьей серии никогда не любила наши колеи и соскакивает с траектории, стоит только подпрыгнуть на стыке в повороте. Тем более, все купе 335i оснащаются более жёсткой М-подвеской. Что ж, купил спортивную машину – не жалуйся на дискомфорт. Впрочем, владельцы BMW нередко меняют шины на обычные, и это частично снимает проблему.

После короткой 50-километровой петли меняю BMW 335i на седан с двухлитровым турбодизелем. Да-да, под капотом стоит четырёхцилиндровый двигатель N47. К счастью, это оказались не модели 316d (115 л.с.) и 318d (143 л.с.), и даже не тот самый-самый «зелёный» агрегат мощностью 163 «лошадки». Нет, 320d отныне оснащается форсированной до 184 сил и 380 Н•м мотором N47. А это уже серьёзно.

Главное – быстро работать рычагом КПП. Рабочий диапазон у дизеля узок, а заветная «сотня» достигается только на третьей передаче. Но делать это не так легко. Во-первых, ходы рычага совсем не намекают на спорт. Во-вторых, сам рычаг скользкий. Однако, если всё получится, то можно добиться повторения паспортных 7,5 секунд до 100 км/ч. А это – внушительный показатель для машины, которая в среднем потребляет 5,4 литра дизтоплива. Правда, в наших условиях 320d не укладывалась и в 8.

А ещё седан без спортивной подвески существенно мягче. Но для дизеля лучше подойдёт шестиступенчатый «автомат». Он и от постоянных манипуляций жёстким сцеплением и не самым удачным рычагом избавит, и динамику ухудшит всего на 0,1 секунды. Но у нас пока предлагается 320d с прежним, 177-сильным, турбодизелем. Цена стартует с отметки 1 миллион 402 тысячи рублей.

Исключено из российского рациона и пресное блюдо – базовая BMW 318i Coupe. В конце концов, что за купе со 143-сильным атмосферником? Не стоит переживать и о «зелёном» дизельном седане. Кто из россиян будет добровольно доплачивать за нормы, которые даже в Европе вступят в силу только в 2014 году (а у нас, наверное, не раньше 2050)? Евро-6 с нашим топливом? Утопия. Не будет у нас BMW 320d EfficientDynamics Edition. Да и невелика потеря. Главное – «трёшка» в отличной форме, несмотря на солидный возраст, и по-прежнему радует активных водителей. А там и новое поколение не за горами – его премьера запланирована на 2012 год.

Фото автора и компании BMW

Чтобы не гадать и не вглядываться в фотографии, проще всего заметить разницу в сравнении. Слева – дорестайлинговая машина. Справа – обновлённая.

Конечно, едва ли кто-то выбирает спортивное купе, придирчиво изучая прайс-листы в пользу экономии. В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте.

В 2009-м году продано 958 купе и кабриолетов

Источники: http://auto.mail.ru/article/31165-obnovlennaya_bmw_3-i_serii_teper_kupe_i_kabriolet/


Back to top