BMW X6 (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

БМВ Х6 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор BMW X6 (F16) с фотографиями и техническими характеристиками.

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрируют широкой публике в октябре в рамках парижского автосалона, а уже в декабре 2014 года BMW X6 2015 модельного года появится в продаже. Несмотря на то, что премьера пройдет только в середине осени, основная информация о новом X6 уже рассекречена, так что у нас есть возможность провести предварительное знакомство с кроссовером прямо сейчас.

Новый BMW X6 сохранит узнаваемую «купейную» внешность, но получит новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного ранее нового X5.

В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм. Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики. Изначально новый BMW X6 получит только три мотора.

Модификацию xDrive 30d оснастят 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.

Спорт-версия M50d получит этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.

Компанию им на первом этапе продаж составит топовая бензиновая модификация xDrive 50i, оснащенная 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм, что позволит разгонять новинку с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.

В следующем году линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнится бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. Кроме того, на рынок выйдет и модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все моторы нового BMW X6 соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 нового поколения и были подробно рассмотрены в обзоре последнего. Там же более детально описана и коробка передач.

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того, будет доступна опциональная установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России новый БМВ Х6 будет продаваться только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены. Уже в базе BMW X6 второго поколения оснастят 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.

Цена на BMW X6 второго поколения для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/bmw-x6-2-2_4470.html

2 ≫

История создания и развития автомобилей BMW X6 / БМВ Икс 6!

BMW X6 (заводское обозначение E71) — полноприводный кроссовер класса E. Концепт, оснащенный гибридной силовой установкой ActiveHybrid, был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Силовой агрегат концепта был разработан баварским концерном в сотрудничестве с DaimlerChrysler и General Motors, он состоит из бензинового мотора и двух высокоэффективных электродвигателей. Автомобиль может использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Дополняла силовую установку двухрежимная автоматическая трансмиссия, позволяющая адаптировать работу двигателей под движение на низкой или высокой скорости.

Дебют серийной версии состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте. BMW X6 представляет собой новый тип кузова – сочетание внедорожника и купе: сам производитель называет его Sports Activity Coupe. X6 — наиболее спортивный вариант а V томобилей BMW серии X. Он создан на удлиненной платформе модели Х5.При колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. Носовая часть динамична и агрессивна, хвостовая развита почти до экстремальной высоты. По сравнению с концептом Х6, серийная модель мало изменилась, как внешне, так и внутренне. Однако, некоторые новшества все ж есть. Так, изменились боковые окна, а передняя часть с ее большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей X-серии.

Несмотря на вполне приличные габариты (4,88 м в длину, 1,98 в ширину и 1,70 в высоту), из-за особенностей кузовного дизайна, в частности, из-за заметно ниспадающей линии крыши, на сиденьях второго ряда хватит места только для двух взрослых пассажиров. Интерьер выполнен на высоком уровне. Салон (xDrive35i Basic) оборудован автоматическим контролем климата и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, обит тканью «Twill» и отделан декоративными вставками «матовый Графит». Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками» переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления важных функций. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

В максимальной комплектации xDrive50i на а V томобиль установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель может разогнать X6 до 100 км/ч за 5,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комплектация xDrive35i предлагает двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива — 10,9 л на 100 км.

Есть и дизельная версия xDrive30d с трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. Вторым дизельным вариантом является xDrive35d с трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет 286 лошадиный сил. Разгон до «сотки» осуществляется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км.

Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении. В целом этот удобный люксовый а V томобиль имеет явно спортивный характер.

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций покупателям Х6 предлагают систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, активные подголовники передних сидений, крепление детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар высокого давления, датчик дождя, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала. Российские владельцы по достоинству оценят «зимний пакет», также входящий в стандартную комплектацию а V томобилей.

Сборка BMW X6 осуществляется в США на заводе в городе Спартанбург. Несмотря на то, что BMW – первый, кто представил такой SUV на рынке, другие автопроизводители тоже планируют производство купе-кроссоверов, например Land Rover и его концепт LRX.

Дабы поддержать успех модели X6 мюнхенцы провели промежуточное обновление модели. На Женевском Автосалоне 2012 года официально был представлен рестайлинговый BMW X6.

Для освежения облика производитель модифицировал переднюю часть. Серийные противотуманные фары расставили максимально широко наружу и разместили в матовом обрамлении. Большинство изменений касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать BMW X6 с остальными моделями марки. Вертикальные элементы решетки радиатора ближе к низу приобрели теперь излом. Обновленный автомобиль также отличается измененным вариантом дизайна колесных дисков. Серийно рестайлинговый X6 оснащается 19-дюймовыми дисками, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые. Внешняя краска кузова расширилась коричневой Marrakeschbraun, серебряной Orionsilber и голубой Midnightblau. Внешние изменения на этом заканчиваются.

Что касается внутреннего убранства, тут всё без изменений, покупателям будут предложены лишь дополнительные варианты цвета кожаной обивки: коричневый Vermilionrot, новый черный и слоновой кости Ivory White. В базе BMW X6 2013 представлен в виде четырёхместного автомобиля, но в опциях есть задний трёхместный диван.

Дизельные версии BMW X6 получили комплекс «детоксикации» технологий, благодаря чему автомобиль уже сейчас соответствует стандартам Евро-6, вступающем в силу в 2014 году. В линейке силовых агрегатов появился новый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Данное обозначение призвано отнести машину к новому направлению в модельном ряду баварской компании под названием BMW M Perfomace Automobiles, в рамках которого будет предложен целый спектр моделей в особых спецификациях с акцентом на спортивность. Автомобили BMW M Perfomace займут позицию между спорткарами M GmbH и машинами, оборудованными заводским M-пакетом.

Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие несколько лет, а там уже и новое поколение не за горами.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/BMW/X6/

3 ≫

Среднеразмерный кроссовер BMW X6 (поколение Е71) впервые был заявлен на европейских рынках в 2008 году. Прообразом спортивного купе послужила платформа BMW X5 (E70).

Первоначально маркетологи-скептики прочили новинке преждевременное фиаско в связи с нестандартной вариацией исполнения кузова и четырехместной компоновкой салона. Однако продажи Х6 превзошли ожидания даже самого производителя, что подвигло ближайших конкурентов на разработку аналогов с целью повторения успеха для завоевания искушенных автолюбителей. Баварцы окрестили нетипичную новинку как Sports Activity Coupe (SAC), что в дословном переводе звучит как купе спортивного типа для активного образа жизни, тем не менее, в международной классификации BMW Х6 отнесен к среднеразмерным кроссоверам SUV класса J.

Кузов Х6 и вправду довольно необычный, противоречащий стандартному подходу к аналогичным кроссоверам. Многие восприняли внешний облик Х6 нехарактерным для BMW, непрактичным и даже провальным. Но вместе с тем находится немало сторонников спорного купе-кроссовера, которые воспринимают контуры «икс шестого» как нечто оригинальное, нестандартное и в некотором роде прорывное в индустрии автомобилестроения. Тем не менее, неослабевающие споры относительно внешности BMW X6 являются фактом и, несомненно, будут сопровождать течение всего жизненного цикла автомобиля, так что стоит абстрагироваться от этого и перейти непосредственно к характеристикам авто.

С момента первой презентации спортивный кроссовер успел претерпеть крупную модернизацию (2012 год), которая затронула большинство характеристик автомобиля. На текущий момент длина купе BMW X6 выпуска 2013 года насчитывает 4877 мм, ширина остановилась на отметке 1983 мм (с учетом внешних зеркал - порядка 2195 мм), высота незначительно снизилась и составляет 1690 мм. Полная масса модели – 2670 кг. Не претерпела изменений колесная база кроссовера и по-прежнему равна 2933 мм. Клиренс «Икс 6» как и прежде соответствует внедорожным стандартам и характеризуется величиной 212 мм.

Автолюбителям также предложена значительно расширенная цветовая гамма расцветки кузова: помимо стандартного набора из 15 оттенков, существует возможность подобрать вариант окраски в индивидуальном порядке. У российских покупателей наибольшей популярностью среди базовых вариантов неизменно пользуются черный, красный и белый цветовые варианты исполнения кузова.

Достаточно богат выбор колесных дисков. В стандартном исполнении представлены три варианта 19-дюймовых легкосплавных дисков Star spoke style с разноразмерными шинами. Однако представлена возможность подобрать 20˝ диски из 6-ти спортивных вариантов исполнения за дополнительную плату.

В заводской комплектации представлена резина с характеристиками 255/50 R19, модификация хDriveM50d укомплектована покрышками 275/ 40 R20 для передней и 315/ 35 R20 для задней осей. В качестве элемента тюнинга в колесные арки не менее идеально впишется резина с характеристиками 285/35(30) R21(22). Особо ярые фанаты снабжают заднюю ось катками 325/30R21 и даже 335/25R22, правда, возникает резонный вопрос, каким образом столь низкопрофильная резина уживается в условиях российских дорог.

Интерьер «Икс шестого» не уступает знаменитому предшественнику и во многом повторяет архитектуру внутреннего убранства X5, однако, отличается еще большим роскошеством. Ведущий материал отделки по традиции – высококачественная кожа, также присутствуют элементы декора, выполненные из дерева, пластика, алюминия.

Вариант базовой комплектации кроссовера Х6 предусматривает четыре посадочных места в пассажирском ряду, однако есть возможность эргономичной компоновки пятого места (например, для ребенка) за счет раскладывающихся спинок заднего ряда сидений.

Существует вариант замены задних кресел на традиционный 3-местный диван. Вместе с тем, следует отметить некоторый дискомфорт при размещении на задних сидениях, особенно для рослых пассажиров, а также неудобство при посадке и высадке из автомобиля. Виной тому – недостаточная высота купола крыши, а также нестандартно спроектированные дверные проемы.

Багажное отделение BMW X6 вместительное и составляет 570л полезного объема, при этом предусмотрена возможность его увеличения до 1450л за счет сложенной спинки заднего дивана.

Оснащенность автомобиля системами, обеспечивающими комфорт и безопасность движения, традиционно остается на высоком уровне, однако иначе и быть не могло, учитывая стартовую стоимость кроссовера, заявленную в текущем году на уровне 3220 тыс. рублей.

Линейка силовых агрегатов заимствована у предшественника и соплатформенника Х5 с некоторыми усовершенствованиями, что, впрочем, практически не отразилось на технических показателях.

Открывает модификация хDrive35i с 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров мощностью 306 лс и объемом 3л, при этом показатели крутящего момента достигают величины порядка 400 Нм и сохраняются в диапазоне 1300 – 1500 об/мин, что создает возможность совершения стартового стокилометрового рывка за 6,7 сек с разгоном до 240 км/ч.

Следующая модификация BMW Х6 xDrive50i представлена топовым 8-цилиндровым бензиновым агрегатом с V- образной компоновкой цилиндров объемом 4,4 л и максимальной мощностью 407 лс, выдающим 600 Нм крутящего момента в пределах 1750 – 4500 об/мин со впечатляющими динамическими характеристиками:

- стартовое ускорение 5,4 сек;

- максимальный разгон 250км/ч.

Начинается с модификации xDrive30d, характеризующейся 3-литровым силовым агрегатом с 6-ю цилиндрами, выдающим 245 лс максимальной мощности и 540 Нм крутящего момента в границах 1750 – 3000 об/мин. Данная дизельная установка позволяет разогнаться до 210 км/ч со стартовым ускорением, не более 8 сек.

Последующая вариация в дизельном ряду представлена 3-литровой модификацией хDrive40d: те же шесть цилиндров со значительно подросшей до 306 лс мощностью и уже 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 – 2500 об/мин. При этом величина скоростного максимума составляет 240 км/ч, а стартовое ускорении сократилось до 6,5 сек.

хDriveM50d – следующий дизельный агрегат. Представлен 3-литровым мотором мощностью 381 лс. Для подъема стрелки до уровня 100 км/ч теперь достаточно 5,3 сек, максимальный разгон - 250 км/ч.

Все перечисленные типы двигателей укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, находящейся во взаимодействии с системой полного привода посредством электронной муфты xDrive, распределяющей крутящий момент между осями.

Отличительной чертой или даже изюминкой Х6 является задний дифференциал DPC-типа (Dynamic Performance Control), позволяющий направить больший приводной момент на одно из колес при его частичной блокировке, что актуально при прохождении поворотов, так как позволяет ввернуть автомобиль в вираж.

Несмотря на наличие полностью независимой подвески колес, БМВ Х6 отлично зарекомендовал себя про прохождении дорожных тестов. Машина уверенно ведет себя на дороге и отличается хорошей маневренностью благодаря наличию качественного гидроусилителя и рулевого механизма реечного типа, адаптирующего передаточное число в зависимости от текущей скорости, что выдает фантастическую стойкость к заносам при прохождении высокоскоростных поворотов. Этому способствует целый комплекс опциональных электронных систем, включающих стандартную ABS, а также системы автоматического контроля устойчивости, прохождения поворотов и дифференциального торможения.

Стоимость именитого купе-кроссовера BMW X6 в России в 2013г

Х6 вышел на российский рынок в 5-ти вариантах комплектаций. Базовая модификация стартует с 3 млн 220 тыс рублей и включает: ПЭП, сервотроник, безопасные покрышки Runflat, противоугонную спутниковую систему, подушки безопасности в количестве 6 штук, датчики окружающего света, датчики дождя, биксеноновые линзы, противотуманные фары, климат-контроль двухзонного типа, подогрев сидений, бортовой маршрутный компьютер, центр-замок. В люксовой комплектации дополнительно доступны: система регулировки ходовой части и жесткости амортизаторов Adaptive Drive, система круиз-контроля, изменяемый дорожный просвет, сидения спортивного типа, хромированная отделка разнообразных элементов экстерьера. Вся цена вопроса – 4 млн 420 тыс руб.

В завершение обзора хотелось бы привести краткий список достоинств и недостатков среднеразмерного купе-кроссовера БМВ Х6, скомпилированный на основе личного опыта, а также отзывов автолюбителей, имеющих автомобиль в эксплуатации более года.

  • Высококачественная отделка интерьера;
  • Отличная маневренность и устойчивость движения;
  • Двигатель высокой мощности;
  • Великолепные динамические показатели ускорения;
  • Качественная шумоизоляция.

Из минусов и возможных проблем:

  • Нестандартный и противоречивый дизайн;
  • Неудобная четырехместная компоновка салона;
  • Неустойчивость к особенностям климата (в частности, к российским морозам);
  • Недешевое техническое обслуживание, дорогостоящие запасные части и ремонт;
  • Несколько неудобная компоновка задних сидений, что особенно проявляется в ходе поездок на длительные расстояния.

Источники: http://duhastavto.ru/bmw/x-6/obzor-krossovera-bmw-x6


Back to top