1 ≫
-
История создания и развития автомобилей Cadillac BLS / Кадиллак БиЭлЭс!
Cadillac BLS
Дизайн Cadillac BLS разрабатывался интернациональной командой под руководством вице-президента GM по дизайну Эдда Велбёрна (Ed Welburn). Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Вертикальные линии передней и задней частей кузова - линии хромированной V-образной радиаторной решетки - визитной карточки бренда Cadillac - повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности. Дополняют картину хрустальные фары и изящные противотуманки, вмонтированные в передний бампер. Центральный стоп-сигнал, выполненный по светодиодной технологии, расположен на крышке багажника и выступает за габариты кузова. Кроме своего прямого назначения, он также играет роль спойлера.
По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые, плавные линии. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели. Привлекает внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей. Сидения обшиты высококачественной кожей с намеренно выделенной строчкой. Дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны полированным алюминием, рамка из такого же металла украшает центральную консоль. Словом, внутри царит атмосфера роскоши.
К современным информационно-развлекательным системам BLS относятся: высококачественный звук от американской компании Bose - признанного специалиста в сфере "hi-fi", Touch Screen для управления бортовыми системами, DVD-проигрыватель и, конечно же, Bluetooth, который поможет держать связь посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном.
Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л.с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л.с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. Этот силовой агрегат с поразительной легкостью разгоняет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Дополняет картину единственный во всем модельном ряду Cadillac новенький турбодизель с сажевым фильтром, не требующим замены. Рабочий объем силового агрегата 1,9 литра, а мощность в 150 л.с.
На BLS может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пяти- или шестиступенчатая автоматическая коробка передач - в зависимости от типа двигателя.
Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя.
Cadillac BLS оснащен самыми передовыми системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (TCS) последнего поколения, механическим усилителем тормозной системы.
Сейчас компания Cadillac работает над спортивной версией седана BLS. Новинка получит приставку Sport и поступит в продажу уже в конце января 2007 года.
От базового автомобиля BLS Sport будет отличаться более низкой и жесткой подвеской, наличием 18-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами и специальной отделкой интерьера в спортивном стиле. Деревянные вставки уступили место накладкам из полированного алюминия, а штатное рулевое колесо заменили на более «спортивное».
Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Cadillac/BLS/
2 ≫
-
Если сравнивать Cadillac BLS с его старшими братьями, то он гораздо меньше их, но все же это не значит, что он маленький, только его длина равна 4700 мм, поэтому припарковаться с помощью одного лишь заднего парктроника бывает не так просто – не видно ни свеса капота, ни багажника. Для более детального сравнения Кадиллак BLS длиннее даже, чем Митсубиши Галант.
Дизайн, подобно другим моделям Cadillac, привлекает к себе повышенное внимание – мускулистые агрессивные линии кузова, вертикальные большие фары, решетка радиатора V-образной формы просто завораживают.
Исходя из экстерьера Cadillac BLS 2007, становится понятно, что инженеры компании поменяли только привычный размер, который присущ всем моделям марки. В других отношениях, Cadillac BLS продолжает все те же традиции и все так же включает черты, которые характерны для всех моделей копании Кадиллак.
В салоне властвует атмосфера роскоши. Противоположно внешнему дизайну, салон сделан в плавных линиях. Сразу же внимание привлекает рулевое колесо, кожаный обод и 3 спицы прекрасно гармонируют с аналоговыми часами, которые расположены на центральной консоли. Белые цифры и красные стрелки шикарно смотрятся с черным фоном на закругленных приборах.
Про Cadillac BLS отзывы в основном положительные, но некоторые считают, что в салоне царит полный кошмар – все находится непонятно где, и работает непонятно каким образом. Но часы и аудиосистема – фирменные, что, безусловно, придает автомобилю только положительные отзывы. Кнопка ручного тормоза находится под указательным пальцем, переключатели установили на руле – все это не совсем привычно, правда, замок зажигания разработчики перенесли на руль, в этом они угадали.
Объем багажного отсека равен 426 л. Такой показатель является вполне стандартным в этом классе. Места вполне хватит, чтобы загрузить необходимое количество вещей и выехать семьей на дачу. Помимо этого, удачным решением было также поставить в багажном отсеке специальные ручки, воздействие на которые осуществляет автоматическое откидывание отдельных частей задней спинки кресла.
Cadillac BLS технические характеристики
Для Cadillac BLS 1.9 D предусмотривается несколько вариантов трансмиссий – как 5-ступенчатых автоматических, так и ручных, а также другие параметры, которые способны удовлетворить не только любое желание, но даже определенные капризы. Все-таки BLS это, прежде всего, роскошь и только потом скорость. На сегодняшний день предлагаются 3 бензиновых турбодвигателя, от 177 до 227 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль с нуля до 100 км/ч за 6,6 — 6,9 секунд.
Если Вы ждете от Cadillac BLS медлительности, больших кренов и неповоротливости, что являлось клеймом других моделей Кадиллак, то не дождетесь. Так как данный авто выполнен на шасси Opel Vectra, что означает, он помчится вперед по вашему первому нажатию на педаль газа.
Коробка передач обладает 6 ступенями, существует также возможность вручную управлять передачами.
Во время резкого нажатия на акселератор корма уходит в юз, к тому же, такое случается и на скорости в 80 км/ч, в связи с этим наличие функции ESP для Cadillac BLS 2008 является очень важным.
На таком «скакуне» рулевое управление хочется видеть более острым и отзывчивым, тогда бы вместе с плотной подвеской получалось бы красиво вгрызаться в сложнейшие повороты.
Шумо- и звукоизоляция настолько идеальны, что лишний шум слышно только на скорости больше 160км/ч, а отсутствие кренов, раскачки и сдвигов на колеях и на неровностях заставляют думать, что движешься со скоростью в 3 раза меньше.
Двигатель V6, объем которого 2,8 литра, оснастили Saab-овским фирменным турбонаддувом, который и так к высоким 365 Нм прибавляет еще 15 в кикдауне, что очень даже радует.
Таким образом, Кадиллак BLS обладает американской аристократичностью, европейскими манерами, резкими скоростными качествами и похвальной управляемостью. Вот только у Cadillac BLS цена довольно большая — 50 тысяч долларов, что в 16 раз дороже Опеля Вектра. Но ту же Вектру Вы не сможете приобрести с двигателем V6.
Комплектация Cadillac BLS
Инженеры Кадиллака в особенности гордятся продуманной системой безопасности, которой они оснастили эту модель. Благодаря особенным зонам деформации в бампере столкновение на скорости до 20 км\ч пройдет для кузова абсолютно незаметно. Структура салона выполнена из высокопрочной стали, в связи с этим во время более серьезных столкновениях он особо не будет деформироваться.
Также в комплектацию входит:
- — отделка алюминиевыми компонентами и большие часы – фирменный стиль BLS;
- — кожаные сидения, которые обладают прекрасной поддержкой по бокам;
- — панель приборов подобна панели Saab 9-3, только отсутствует датчик турбонаддува;
- — для сидящих сзади пассажиров имеются подстаканники.
Тест драйв Cadillac BLS
Передняя подвеска, имеющая стойки Мак-Ферсон, которая идет со стабилизатором и амортизаторами поперечной устойчивости, а также 4-рычажная задняя подвеска будут обеспечивать прекрасную управляемость. Во-первых, Cadillac BLS прекрасно держит прямую, не нуждается в лишнем подруливании и корректировке траектории. Даже на довольно сильных дорожных «волнах» практически не чувствуется поперечная раскачка. Это благодаря спортивному характеру автомобиля и как следствие соответствующим параметрам подвески, которые абсолютно несвойственны для американских машин. В повороты Cadillac BLS входит как просто восхитительно – нет ни намека на возможный занос, (естественно, если держать скорость в здравых пределах). И даже если водитель заиграется и все-таки допустил незначительное скольжение, в работу всегда подключается электронная функция стабилизации ESC.
Cadillac BLS во время тест-драйва зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Приемистый мощный двигатель, отточенная управляемость, богатая комплектация и превосходная конструкция подвески – вот основные составляющие, которые нужны, чтобы та или друга машина «зацепила» своего потенциального покупателя.
Источники: http://promirauto.com/obzor-cadillac-bls
3 ≫
-
Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своём классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года; универсал и средне размерная четырёхдверная. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину - небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.
Данный автомобиль переднеприводный, выпускали её в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, её собирали в Калининграде. Про эту машину ещё можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.
Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.
Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. Размер машины и его форма позволяют легко управлять и маневрировать, а это было у кадиллаков слабым местом. Около пяти метров длиной и чуть больше 100 сантиметров в высоту, этот автомобиль. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой - же базе - SAAB и Opel Vectra - то авто всё равно крупный и это не недостаток.
Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объёмом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л. с., и шестицелиндровый мотор, его объём составляет 2.8 литра, с 255 л. с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И ещё одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объём этого двигателя 1.9 л. с 150 л. с. мощности.
Коробки могут установить пяти - либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.
У этой модели есть несколько вариантов:
- Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырёх дверная модель, с двигателем работающем на бензине, с объёмом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
- Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объём которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л. с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.
Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велбёрн. У этой модели форма кузова в виде клина, чёткие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределённые по вертикали хромированная решётка радиатора - визитка бренда отражаются в крышке багажника. Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.
В комплект систем входят; бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.
В интерьере автомобиля больше закруглённых и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нём видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали - часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей и оно трёхспицевое. На сидениях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, ещё одна такая рамка встроена в консоль. В салоне автомобиля сама роскошь.
Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.
На Российском рынке модель недавно, потому ещё неизвестно хорошо он будет продаваться или нет. У родственника – Saab 9-3 – не очень хорошо идут дела, но у Opel Vectra спрос хороший. Только время может показать, к чьему успеху отнесётся Cadillac BLS.
Источники: http://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-bls.html