Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade фото обзор характеристики цена отзывы CADILLAC

1 ≫

CADILLAC: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade"

Автомобиль «Cadillac Escalade» представляет собой полноразмерный внедорожник. Люксовый Эскалейд по боковому и фронтальному краш-тесту получил «5 звезд».

Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд в стандартной комплектации подойдут диски 265/65 R18. Многие владельцы данной модели автомобиля устанавливают диски 285/45 R22. Отметим низкое расположение переднего бампера. Если необходимо припарковаться у высокого бордюра, то нужно делать это максимально аккуратно.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Максимально этот внедорожник может набирать мощность в 403 л. с. Показатель максимального крутящего момента составляет 565 Н/м при 4300об/мин. Это полноприводный внедорожник, цена на который начинается от 4 млн. 680 тыс. рублей.

Появившийся в России Кадиллак Эскалейд имеет следующие размеры: длину 5639 мм, высоту 1918 мм, ширину 2008 мм, длина клиренса составляет 234 мм. Длина колесной базы равна 3302 мм, ширина задней колеи – 1702 мм, передней колеи – 1732 мм. В топливный бак помещается 117 литров. В багажник можно положить 1537 литров. Таковы габариты полноприводного внедорожника.

Американский Кадиллак Эскалейд выпускается с дисковыми вентилируемыми задними тормозами, с передними дисковыми тормозами. Спереди установлена независимая подвеска «Magnetic Ride Control». С ее помощью можно легче переключать режимы «Спортивный» или «Комфортный».

Хорошие технические характеристики позволили этому внедорожнику найти свою аудиторию покупателей. Отменные характеристики Cadillac Escalade заключаются в автоматической блокировке заднего дифференциала. Также отметим, что установлен новый электроусилитель руля. Из новинок можно отметить, что внедорожник может автоматически тормозить при движении назад и вперед.

В данном Кадиллаке установлена система, контролирующая движение автомобиля по полосе, есть адаптивный круиз-контроль, центральная подушка безопасности. Система контроля следит за слепыми зонами зеркал, движением других машин при выезде со стоянки.

Особенности экстерьера

Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, сиденья переднего пассажира и водителя отделаны натуральной кожей, перфорированы.

Установлена акустическая система, на лобовом стекле монтирована ламинированная пленка, она способна поглощать ультрафиолетовое излучение. Есть восьмидюймовый экран, радио, навигация.

Интерьер салона

Кадиллак Эскалейд оснащен наружными зеркалами, которые имеют цвет кузова. Если заблокированы двери, то можно автоматически блокировать люк бензобака. Есть цветной дисплей, который выводит проекцию на лобовое стекло.

В автомобиле есть центральные напольные двухуровневые консоли, электрическую рулевую колонку можно регулировать по высоте. На рулевом колесе установлена защита от угона, оно с подогревом, обтянуто кожей.

Есть круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков. Установлена противоугонная система с иммобилайзером, пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами.

Комплектации внедорожника

В люксовой комплектации 6.2 АТ6, полноприводной, с мощностью 409 л. с. установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, максимально внедорожник Кадиллак Эскалейд может разогнаться до 180 км/ч, при этом ускорение происходит за 6,7 с до 100 км/ч. В багажник помещается 430 литров, снаряженная масса составляет 2751 кг. Автомобиль можно выбрать черного, красного, белого, серого цвета. Из базовых опций отметим систему помощи при парковке, наличие задних противотуманных фар, электрорегулировки педального узла.

Полноприводная модель внедорожника Cadillac Escalade «Luxury ESV 6.2 AT6» имеет следующие характеристики. Мощность ее составляет 409 л. с., это также модель с автоматической 6-ступенчатой КПП, при этом разгон машины происходит за 6,9 с, в багажник помещается больше – 1113 литров.

Данная модель авто со снаряженной массой в 2857 кг. Автомобиль представлен только в черном цвете. На крыше есть рейлинги, установлена система кругового обзора – изображение можно вывести на дисплей системы.

Внедорожник комплектации «Premium 6.2 AT6» разгоняется за 6,7 с, в багажник помещается 430 литров. Параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Можно выбрать и купить автомобиль черного, бронзового, серебристо-платинового, красного цвета.

Внедорожник Cadillac Escalade отличается наличием совмещенных сидений второго ряда, образующих диван. Установлена «StabiliTrak» - электронная система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. Cadillac Escalade с черным салоном, пакетами «Комплексная безопасность», «Осведомленный водитель».

Интересна модель «Premium ESV 6.2 AT6» - за 6,9 с она набирает 100 км/ч, с 6-ступенчатой автоматической КПП, объем багажника составляет 1113 литров, параметр снаряженной массы равен 2857 кг. Можно выбрать данную модель фиолетового, черного, бронзового, серебристо-платинового цвета.

Данный внедорожник поставляется с пакетом «Осведомленный водитель», программируемым пультом, двойной блокировкой дверных замков, трехзонным климат-контролем.

Рассмотрим новый Кадиллак Эскалейд «Platinum 6.2 AT6», мощностью 409 л. с. В багажник помещается 430 литров, за 6,7 с он набирает 100 км/ч, параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Эта комплектация представлена в бронзовом, красном, серебристо-платиновом, черном цвете.

Данная машина с пакетом для курения, вентилируемым водительским сиденьем, установлены пакеты «Комплексная безопасность» и «Осведомленный водитель».

Модель «Cadillac Platinum ESV 6.2 AT6» за 6,9 с набирает 100 км/ч, в багажник помещается 1113 литров, параметр снаряженной массы составляет 2857 кг. Данные модели Кадиллака представлены в сером, белом, красном, черном цвете. Стоимость: от 6 млн. 580 тыс. рублей.

В данной комплектации сиденья второго ряда образуют диван, установлены 7-спицевые диски, это 5-дверный универсал, с подвеской «Magnetic Ride Control».

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне

Выбирая внедорожник «Cadillac Escalade» у «CADILLAC FAVORIT MOTORS», который является официальным дилером и занимается продажей автомобилей, можно приобрести популярные модели, стоимость которых значительно ниже, чем у конкурентов. Можно убедиться, что цены на внедорожник Кадиллак Escalade – от 4 млн. 680 тыс. рублей.

Cadillac Favorit Motors официальный дилер Кадиллак в Москве предлагает новые авто, под заказ, в наличии и с пробегом.

В частности, каталог модели Cadillac Escalade представлен такими комплектациями:

Это не весь перечень, который предлагают дилеры. Обратившись в автосалон, можно рассчитывать на следующее:

  • акции на автомобили;
  • сервисные акции;
  • тест-драйв;
  • кредитование;
  • обмен машин;
  • выкуп авто;
  • кузовной ремонт;
  • лизинг;
  • страхование;
  • услуги для корпоративных клиентов.

Обратившись в салон, который расположен в Москве, на улице Коптевской, 69А, в строении 1, в районе станции метро «Войковской», можно подобрать подходящее авто. Есть каталог, который упрощает выбор моделей.

Выражаем благодарность салону «CADILLAC FAVORIT MOTORS» за любезно предоставленный автомобиль Cadillac Escalade для проведения тест-драйва.

Источники: http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/test_drajv_vnedorozhnika_cadillac_escalade/21-1-0-1760

2 ≫

Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.

Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.

Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.

Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.

Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным – это подлинный аристократ. Выглядит Cadillac Escalade брутально, но утонченно, в чем в немалой степени помогает обильное хромирование. Хромом оформлено немало элементов – ручки дверей, часть решетки радиатора, молдинги и крышки багажника. Особенно приятно, что хром на кузове – вовсе не опция, а самая базовая комплектация.

 

Особое впечатление производят 18-дюймовые колесные диски, рисунок которых создан именно для этой модели внедорожника.

Другими словами, Cadillac Escalade дает именно то, что от него хотят – размер, стоимость и впечатление. Размеры, конечно, удивляют. Автомобиль вполне может поспорить с Hummer. Увидишь такого гиганта в зеркале заднего вида и так и хочется вильнуть в сторонку, пока не задавил.

В странах СНГ давно привыкли, что массивный внедорожник должен быть черным. Однако, бело-перламутровый цвет делает Cadillac Escalade еще более привлекательным – настоящей глыбой льда, которая плывет по улицам города. Кроме того, автомобиль выполнен в классическом стиле, который характеризуется выдержанностью и строгостью линий. Этот же принцип исповедуется в других моделях линейки Cadillac.

 

Внедорожник выглядит важным хозяином дороги, а вот для его обладателей он – само дружелюбие. Достаточно начать открывать любую дверь как снизу образуется специальная подножка, которая поможет забраться в немаленький салон. Ну разве что на 3й ряд попасть не так просто, хотя и там без проблем разместятся достаточно габаритные пассажиры.

Салон Cadillac Escalade весьма просторен, настоящий зал. Сиденья, расположенные спереди, можно сравнить с удобными домашними креслами. Сидеть очень приятно и комфортно. Ширина салона настолько велика, что между сиденьями расположен большой подлокотник, в который вмонтированы различные ниши. Эти ниши пригодятся для хранения разных вещей, ведь до перчаточного отделения дотянуться не так уж и просто.

Классический подход реализован не только в дизайне, но и в технологических компонентах. Для запуска используется обычный ключ, рукоятка коробки передач традиционно расположена на рулевой колонке. А вот коробка передач уже отличается современными решениями. В ней шесть ступеней, есть дополнительный ручной режим. Впрочем, ручной режим реализован не очень удобно, для переключения приходится использовать кнопки на рычаге коробки передач, за которые не всегда ухватишься.

Да и смысл ручного режима? Ведь до скорости в 175 км/ч можно добраться с 4й передачи, причем всего за 28,5 секунд. Увы, быстрее уже не выйдет, поскольку передачи 5 и 6 сугубо экономичные. Так что если разогнаться по полной программе, то обороты на 6й скорости все равно не выйдут за пределы цифры 2700 об/мин.

Двигатель Cadillac Escalade внушает, как и сам автомобиль. Это V-образный агрегат с 8 цилиндрами объемом 6,2 литра. Мощность двигателя составляет 403 лошадки, крутящий момент – 565 Нм. Не удивительно, что этот танк разгоняется до сотни всего лишь за 7,5 секунды. Во время разгона вас порадует звук мотора – настоящий утробно рычащий хищник.

Быстрый внедорожник – это конечно здорово, достаточно мощного двигателя и стремительного расхода топлива, который чуть не дотягивает до 30 литров на 100 км.

Куда интереснее, как ведет себя автомобиль во время езды. И здесь результаты весьма любопытные.

Подавляющее число владельцев Cadillac Escalade предпочитают достаточно неторопливую езду. Ну ладно, так они позволяют всем рассмотреть своего красавца и существенно экономят топливо, равно как сохраняют безопасность езды. Однако, такая громадина должна быть неповоротливой, разве нет?

Что касается маневренности, то здесь все хорошо, развернутся Cadillac Escalade может на участке диаметром в 13 метров, учитывая, что его длина – 5144 см. Однако, при наборе скорости автомобилю гарантирован значительный крен. Все дело в достаточно мягкой и комфортной подвеске, которая приводит к существенной разгрузке переднего колеса, что нередко становится причиной активизации стабилизационной системы. Играет здесь роль и распределение веса ближе к задней оси, в соотношении 49,9% на 50,1%.

 

Из-за крена скорость при медленной переставке уменьшается где-то на 20 км/ч, ну а длинная переставка доступна уже на скорости в 125 км/ч. Да, могло быть и лучше, но зато подобные характеристики остаются стабильными при сильной либо слабой загрузке.

Управляемость в виде отдачи либо информативности руля, фактически, отсутствует. Будь-то парковка либо скоростная трасса, руль все равно остается легким. Однако, он не “провисает” при долгой переменной нагрузке, это радует. Тем не менее, центральное положение руля потребует от вас неусыпного контроля.

Тормоза Cadillac Escalade также вызывают вопросы. С 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 40 метров, накреняясь вперед. Однако, эти данные изменяются, и после 10-15 торможений составляют уже 44-45 метров. Ничего удивительного, ведь тормозной системе понадобится немало времени, чтобы охладиться.

Ну а комфорт автомобиля вне всякого сомнения. Сидеть в салоне Cadillac Escalade настолько тихо и приятно, что звук двигателя либо шорох шин практически не ощущается.

Итак, кто же ты, Cadillac Escalade? Он как огромная глыба льда, которая неспешно плывет по океану жизни. Спешка и суета не для него – внедорожник подходит для неторопливого и солидного передвижения по улицам и просторным трассам. Скорость и суета – далеко не его сильные стороны.

 

Внешний вид Cadillac Escalade настолько примечателен, что его не пропустишь на дороге. Аристократичный вызов – так воспринимается автомобиль. Внешность прекрасна, а с точки зрения управляемости Cadillac Escalade – типичный большой американский кадиллак с легким рулем и очень мягкой подвеской, что приводит к значительному крену. Но он не доставляет дискомфорта – ведь этот внедорожник дарит именно то, за что мы его и любим.

Отзывы

Какой огромный шикарный красавец !! Но ведь бензин жрет как танк! Капец, под 30 литров, это же жесть полная…

А чо, тачила внушает! Вот это я понимаю – джип, а не хлюпег кроссоверный

Отлично! хорошая обзор,благодарю!

Какие 18-ти дюймовые диски? Позорище!

На фотографиях комплектация Platinum, в которой ко всему прочему установлены 22-е диски.

Источники: http://jeepon.ru/test-draiv/cadillac/obzor-cadillac-escalade/

3 ≫

Cadillac Escalade. Цена: от 4 340 000 р. В продаже: 2015 г.

По дорогам мегаполисов сегодня барражирует немало дорогих и очень дорогих внедорожников, однако трудно поспорить с тем, что все же наиболее величественно в этом ряду выглядит Cadillac Escalade. Его сторонятся. Другие участники дорожного движения опасаются находиться на пути этого мастодонта. Вот и сейчас, завидев в зеркале заднего вида нечто, сияющее на солнце, водитель Mondeo решил от греха подальше перестроиться из нашего ряда. А ведь мы даже не висели у него на хвосте, до «Форда» было метров семьдесят. Во всяком случае, датчики активного круиз-контроля еще не успели зацепиться за впереди идущий автомобиль и не принялись оттормаживать машину. Что ж, придется искать новую «жертву», на которой можно опробовать корректность работы системы. А пока горизонт чист, предаемся с коллегой размышлениям на тему, есть ли будущее у этого автомобиля в данных экономических условиях на нашем рынке.

Щиток приборов полностью анимационный и имеет большое количество возможностей по персонализации

Теоретически и раньше GM особой прибыли от подразделения Cadillac на российском рынке не видел. Основной доход ему приносили Opel и Chevrolet. Но даже в обстановке экономического спада и вывода с нашего рынка практически всех своих подразделений американцы оставили нам свой премиальный бренд. На что расчет? Видимо, на то, что рынок премиальных автомобилей, как правило, мало зависит от покупательской способности основной части населения. Это машины для элиты, а элита в любые времена привыкла ни в чем себе не отказывать.

На втором ряду места предостаточно

Вот и сейчас, думаем, будь на нашем месте истинный владелец этого автомобиля, он бы вряд ли плелся по КАДу с максимально разрешенной скоростью. Мы же вынуждены это делать из экономических соображений. Расход топлива даже в таком щадящем режиме, согласно маршрутному компьютеру, составляет 15 литров на сотню. Средний же расход, с учетом городской езды, у нас получился порядка 32 литров. Заявленная производителем цифра в 18 литров на сотню по городу появилась у нас на маршрутном компьютере лишь тогда, когда мы начали тошнить от светофора к светофору в правом ряду. Впрочем, есть в этом и плюс: спокойная, даже расслабленная езда позволяет в полной мере изучить салон автомобиля и, что немаловажно, проникнуться его атмосферой.

И хотя в нашем случае автомобиль был не в топовой комплектации, проникнуться этой где-то даже показной роскошью нам удалось. Почему показной? Ну, хотя бы потому, что даже кнопки управления педальным узлом в этом автомобиле вынесены на центральную консоль, всем своим видом показывая, что не в каждом автомобиле такое встретишь. Да и сами кнопки кнопками-то назвать не получается. Череда хромированных галочек на центральной консоли — это и есть кнопки. Причем на многие из них нужно не нажимать, а водить по ним пальцем, тем самым регулируя мощность вентиляторов кондиционера или громкость аудиосистемы. Последняя здесь тоже не простая, а Bose Centerpoint с технологией объемного звучания. Ублажая обитателей салона, инженеры посчитали, что практически все в этом интерьере должны делать сервоприводы, в связи с чем даже центральный блок клавиш открывается, обеспечивая доступ в филиал перчаточного ящика, и закрывается посредством электромоторчика. А вот центральный подлокотник откидывается вручную. Впрочем, на этом тривиальности и заканчиваются, потому как в верхней его части есть ложемент для беспроводной зарядки телефона, а сам бокс является по совместительству ещеи довольно объемным холодильником. Естественно, нельзя не упомянуть и о том, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащен штатной навигационной системой с неплохой 3D-графикой. А вот понимать русскоязычный голосовой ввод система пока до конца не научилась. Попререкавшись несколько минут с говорящей на ломаном русском языке навигацией, мы так и не смогли добиться, чтобы она нашла нам то, что нужно. В итоге конечная точка маршрута была введена вручную.

Монитором в потол ке уже не удивишь, но тем не менее он есть

Как мы уже упоминали, машина у нас была не в самой дорогой комплектации, в связи с чем второй ряд сидений был не с двумя раздельными, так называемыми капитанскими креслами, а был выполнен по классической схеме в виде дивана. Места от это сзади меньше на стало, однако мы посчитали, что мягкости этому предмету интерьера явно недостает. А как было бы здорово сидеть на мягком диване и смотреть киношку, тем паче что такая возможность есть. Под потолком у Escalade примостился девятидюймовый монитор, который хорошо видно и с третьего ряда. Этот ряд раскладывается и убирается посредством все тех же сервоприводов, что вполне оправданно, учитывая габариты салона: не до всего и не со всех мест в этом автомобиле можно дотянуться.

Для такого интерьера эти рукоятки выглядят слишком просто

Спокойный, размеренный ход мыслей прервало достаточно сильное торможение. Отвлекшись на перепрограммирование навигационной системы, я не заметил, как из-за кормы вынырнул мотоциклист и практически вклинился между нами и впереди идущей машиной. Система сработала тут же и принялась восстанавливать безопасную дистанцию, выставленную мною ранее. Вот и дождались: адаптивный круиз-контроль работает, причем довольно хорошо. Кстати, в комплектациях подороже есть еще и системы, отслеживающие полосу, и мертвые зоны, и даже объекты, движущиеся поперечным курсом. А вот особой разницы в настройке подвески мы не почувствовали. Может, скорость была не та, а может, дорога слишком хорошая, но чем отличается обычный режим от «спорта», для нас осталось загадкой. На проселок же мы в этот раз решили не выезжать: не вяжется у нас этот лощеный, сияющий хромом кузов с деревенским антуражем. Негоже их сиятельству российские хляби на колеса наматывать. На нем даже пыль будет выглядеть моветоном. Хотя, конечно, возможность не ударить в грязь бампером у этого автомобиля имеется. Ведь полный привод у Escalade есть, как и прежде.

Дерева много не бывает, особенно когда речь идет о таких масштабах

А что же все-таки у автомобиля с динамикой? Да, когда под капотом 409 «лошадей», этот вопрос не может не волновать. Скажем так: за 7 секунд уложить стрелку спидометра до сотни этот автомобиль способен. Причем для этого даже не нужно переводить автоматическую коробку в ручной режим. Главное — дернуть кочергу на руле в положение «D» и утопить педаль газа в пол. А там, как говорится, только черные полосы на асфальте от вас и видели.

Стекло пятой двери откидывается вручную.

. а вот спинки сидений третьего ряда полностью электрифицированы

Третий ряд практически полностью съедает багажник

На галерке не так комфортно, как кажется

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ откидывается посредством сервопривода.

КОЧЕРГА АКП с одной стороны смотрится уже как анахронизм, с другой, это так по-американски.

Управляемость автомобиля с такой массой, конечно, отличается от управляемости легкового автомобиля, и к этому нужно быть готовым

  • 7

Огромен и хорошо оснащен

  • 9

Шумоизоляция вкупе с системой активного подавления шума отлично справляются со своей задачей

  • 9

Достаточно серьезно оборудован как активными, так и пассивными системами

  • 9

Соизмерима с оснащением

  • 8

  • Завидная динамика, роскошный просторный салон, хорошая шумоизоляция, высокий уровень оснащения в базовой комплектации
  • Высокий расход топлива, не очень информативные тормоза, жесткие сиденья второго ряда

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Роскошь по-американски всегда несколько отличалась от роскоши по-европейски, и новый Cadillac Escalade тому подтверждение. А вот насколько такое ее проявление близко нашим соотечественникам, покажут продажи. Судя по количеству этих автомобилей прежнего модельного года на наших улицах, нас все устраивает.

Автомобиль предоставлен компанией «Р — МОТОРС».

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Источники: http://5koleso.ru/tests/cadillac-escalade-vashe-siyatelstvo


Back to top