Chevrolet Captiva - технические характеристики, обзор, цена, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

1 ≫

Сегодня крупнейшие автомобильные концерны производят различные модели на одной платформе. Так действует Volkswagen, вспомните о Tiguan и его братьях: Yeti и Q5. Концерн GM на своей глобальной платформе Theta собирает такие кроссоверы как: Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain и Chevrolet Captiva. В данном обзоре мы рассмотрим именно Captiva. Модель была впервые показана в 2004 году на Парижском автосалоне, в 2010 году был проведен рейстайлинг. Изменения в основном коснулись технической части: были существенно переработаны двигатели и коробки передач. В Европе кроссовер носит имя Chevrolet Captiva, на внутреннем рынке — в Южной Корее, машина известна как Daewoo Winstorm, а в Австралии паркетник называют Holden Captiva.

Внешний обзор Шевроле Каптива

Captiva, как и любой Chevrolet очень просто узнать по «двойной» решетке радиатора с крестом марки на перегородке. Передние фары обновленной машины стали более прямоугольными — это придает автомобилю мужественности. Мощный бампер, не изрезан воздухозаборниками, в него вмонтированы противотуманки круглой формы, вся нижняя часть бампера обшита некрашенным пластиком. К бамперу прикреплена «юбка» которая очень полезна на бездорожье. При контакте с препятствием она не расколится и не потрескается, а отстегнеться от бампера. Между поверхностью дороги и юбкой расстояние в 18 см, что позволяет парковаться у высоких бордюров. Боковая нижняя часть и даже них дверей также обшиты некрашенным пластиком. Данный прием прибавляет автомобилю, который в общем рассчитан на езду по твердому покрытию, облик настоящего покорителя бездорожья. Пластиком обшита даже кромка двери над задней колесной аркой. Можно сказать, что Captiva очень надежно защищена от царапин и является подходящим транспортным средством для выезда на природу. Задняя часть отличается довольно «зализанными» задними фонарями с кругами из прозрачного стекла. На крыше установлены релинги для дополнительного багажника, релинги не крашены. Уже в базовой комплектации в корпус внешних зеркал установлены повторители поворотов. Внешность является достоинством Captiva, большинство водителей и желающих приобрести себе автомобиль оценят ее как симпатичную.

Оснащение салона Каптива

Садясь в Chevrolet Captiva и закрывая за собой дверь, водитель обратить внимание, на ту мягкость, с которой она закрывается. Создается впечатление герметичности в салоне. Крышка капота обклеена специальным материалом отсекающим шумы. Даже если под капотом установлен турбодизель, и даже если машина еще не прогрета не каждый водитель определит что под капотом дизельная установка. На рестайлинговой Captiva шумоизоляция улучшилась. Водителей предпочитающих активный образ вождения порадует рычаг механики, а именно то как четко он включает передачи, можно сказать, что- это одна из лучших механических коробок в классе и у нее шесть ступеней. Посадка за рулем достаточно высокая, в транспортном потоке водитель Chevrolet будет сидеть не ниже, чем водитель Pajero Sport, или Nissan Pathfinder. Высокая посадка удобна тем, что дорогу можно видеть очень далеко и можно видеть, что происходит перед впередистоящей легковушкой. Приборная панель может показаться простоватой, в сравнении с другими корейскими автолюбителями, но приборка информативна и читабельна. В Россию не будут поставляться машины с цветным дисплеем мультимедиа. В средней части передней панели, между боковыми воздуховодами установлен монохромный дисплей. Под дисплеем расположена кнопка отключения трекшн — контроля и кнопка активации системы помощи при спуске. Передняя панель и пластик используемый в обшивке передних дверей выполнен из жесткого пластика, но видно, что — это не самый дешевый пластик. Он жесткий, но все таки в нем присутствует некоторая прорезиненность. Плавность хода — не самая сильная сторона Captiva. Дело в том, что в ходе модернизации подвеска была «поджата». Правее от рычага КПП расположена кнопка ECO. Данная кнопка несколько придушивает двигатель, влияет на работу автомата и нацелена на уменьшение расхода топлива. Сегодня похожую технология активно внедряет компания HONDA, на таких моделях как CIVIC 9 и CR-V четвертого поколения. Бардачок со стороны переднего пассажира довольно вместительный. Второй ряд сидений просторный как по пространству для ног, так и в отношении свободного места над головами. Воздуховоды для пассажиров второго ряда расположены под передними креслами, оригинальное решение, но при таком расположении их отрегулировать не получится. Captiva предлагается как в пяти, так и в семи местном исполнении. В плане простора салона, Chevrolet пожалуй самый вместительный кроссовер в классе. Под поликом багажника расположено множество ниш для различных предметов, ниши накрываются отдельными ковриками. Запасное колесо прикреплено под днищем. Багажное отделение Captiva в пятиместном исполнении вмещает 769 литров, что является очень хорошим результатом даже для более крупных машин. Сложив второй ряд сидений багажник увеличивается до 1577 литров.

Техническая часть и характеристики Chevrolet Captiva

Корейский кроссовер является полноприводной машиной, в которой крутящий момент перебрасывается на заднюю ось через электромагнитную муфту. Несмотря на внедорожный внешний вид, от нижней точки автомобиля до поверхности дороги всего 170мм, что неспособствует езде по откровенному бездорожью. Угол въезда на препятствие составляет 20 градусов, а угол съезда — 24 градуса. Подвеска несколько жестковата, но именно эта жесткость позволяет проходить затяжные шоссейные повороты на высокой скорости. передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя многорычажная. В любой из комплектаций, на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Как описывалось выше, передачи на шестиступенчатой механики включаются очень хорошо — это действительно одна из лучших, а возможно даже лучшая механика в классе и у нее шесть ступеней. Автомат неплох, он имеет ручной режим переключения и в нем как в механике шесть передач. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, но он довольно упругий и его даже можно перепутать с гидравлическим усилителем. Chevrolet Captiva предлагается с тремя двигателями: турбодизельным 2.2 на 184 силы, бензиновым 2.4 на 167 сил и бензиновым V6 3.0 на 258 лошадиных сил. Рассмотрим технические характеристики наиболее доступного полноприводного Chevrolet, укомплектованной мотором 2.2 и механической коробкой передач.

Двигатель: 2.4 бензин

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16

Разгон 0-100км: 10.3с

Максимальная скорость: 186км

Средний расход топлива: 9.3л

Емкость топливного бака: 65л

Колесная база: 2707мм

Снаряженная база: 1868кг

Дорожный просвет: 170мм

Все двигатели соответствуют требованиям по экологии EURO 5. Конечно же двигатель с шестью цилиндрами и тремя литрами еще быстрее разгоняет машину, разница особенно заметна на шоссе. Производитель заявляет глубину преодолеваемого брода в 450 мм.

Цена и комплектации

Captiva в базовой комплектации с бензиновой установкой в 2.4 литра и механикой стоит 30 000 долларов. Кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, включая шторки для задних пассажиров. Системой ABS, EBD и EBV ( распределение тормозных усилий), системой курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, автомобиль оснащается креплениями для детских сидений Isofix, легкосплавными колесами ( уже в базе), CD- проигрывателемб датчиком дождя и света, круиз контролем.

Как видно уже в базе машина хорошо упакована и отличается хорошими техническими характеристиками.

Источники: http://autobelyavcev.ru/chevrolet-captiva/

2 ≫

История создания и развития автомобилей Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива!

В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.

V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.

В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона). Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.

Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.

Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.

Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.

Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат». Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле.

Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше. С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.

Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом. Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня. Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).

Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла.

В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно. Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами.

В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы. Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств.

Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.

Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.

Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.

Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.

Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ. В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам: легкосплавные диски на 17 дюймов, полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Топовые комплектации предлагают подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийную систему MyLink, поддерживающую голосовое управление, а так же 18 дюймовые диски.

Вопросу безопасности в этом автомобиле уделено особое внимание. В основе кузова появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Chevrolet/Captiva/

3 ≫

Проведённый обзор Шевроле Каптива является полностью независимым тест-драйвом и никаких рекламных целей не предусматривает. Итак, поехали!

Внешний вид автомобиля Chevrolet Captiva

Этот автомобиль прожил без изменений целых пять лет. За это время успело смениться поколение автомобилей-сверстников. И в условиях борьбы за потребителя, которая становится всё тяжелее, производители Шевроле решились на рестайлинг.

Кроссовер подвергся изменениям, да каким. Была проведена замена двигателя, сменился интерьер, а если бы ещё над задней частью автомобиля «поколдовали» дизайнеры, кроссовер вообще можно было не узнать.

Примерив «новое лицо», Шевроле Каптива сразу же растерял свою былую скромность и превратился в совершенно иной внедорожник.

Хмурый «взгляд» прямоугольных фар, радиаторная решётка, похожая больше на пасть кита и разделённая на две части несуразной линией — всё это осталось в прошлом. Каптива сразу же похорошел и стал свежее.

Даже двигатель автомобиля после поворота ключа затарахтел как-то по-особенному. По кузову пошли лёгкие вибрации, характерные для мощного кроссовера. Ах вот оно что? Это же дизельный вариант — модификация, про которую владельцы российских Каптив не знали и даже не подозревали. А вот он — настоящий дизельный кроссовер, с объёмом двигателя в 2,2 литра и крутящим моментом 400 Н·м. При этом мощь мотора стала равной 184 л. с.

Chevrolet Captiva — вид спереди

Легко касаясь ногой педали газа, уже чувствуешь всю небывалую силу кроссовера Шевроле Каптива.

Это уже не тот слабенький автомобиль, а мощная машина, способная умчать вас далеко. И срывается двухтонный кроссовер с места очень резво. Конечно же, в летнее время года, на сухом асфальте — это приятно и неопасно. Но зимой и когда мокро, лучше стартовать со второй передачи, ведь благо есть и ручной режим АКПП.

Новый Шевроле Каптива выпущен и в МКПП, но описанный тест-драйв Шевроле Каптива затрагивает технические характеристики дизельного шестиступенчатого АКПП. Вообще, технические характеристики обеих версий заставят восхититься любого автомобилиста, разбирающегося в этом.

Двигатель и трансмиссия

Удивительная сплочённость этих частей автомобиля просто поражает. Одно удовольствие управлять разгоном нового кроссовера. Передачи сменяют друг друга практически незаметно для водителя — вторая, третья, пятая, вторая. Всё происходит практически без усилий, и тяга автомобиля пропадать не думает ни при повышении, ни при понижении. Даже с 110 км/ч новый кроссовер Шевроле Каптива способен без труда ускориться, если будет нужно. А для того чтобы провести стайерский забег с постоянной скоростью и минимальным перепадом высот, у кроссовера Шевроле Каптива имеется специальная кнопка Eco. Нажав на неё, можно активировать экономичный режим, и отклики двигателя на нажатие педали при этом замедляются. Автоматическая коробка передач пытается в экономичном режиме выбрать передачу повыше. И расход топлива при таком режиме приближается к заявленным 6,4 литра на сто километров в условиях езды по трассе. Хотя с динамичными стартами в условиях городской езды выбраться из 11,7 литра не удаётся.

Chevrolet Captiva — вид сзади

Технические характеристики Шевроле Каптива в этом плане радуют, но как автомобиль покажет себя на бездорожье?

Тест-драйв в условиях бездорожья

Наконец-то выбрались на дорогу, знакомую всем сельчанам и жителям загородных поселков. Вот оно — бездорожье, где хороший кроссовер способен показать все свои преимущества.

На первой же лужице автомобиль показал себя не с лучшей стороны. Передние колёса Шевроле Каптива стали скользить, а задние пришли на помощь не сразу. Хотя и выбрались без особого труда, но на следующей луже ситуация повторилась.

И что интересно, многодисковая муфта, которая регулирует подключение задних колёс, срабатывает с заметной задержкой.

Проходимость в принципе не страдает. Кроссовер Шевроле Каптива выбирается из ям и луж спокойно, но вот почему затрачивает столько времени на это? И как поведёт себя на снегу или на песке? Может, начнёт зарываться передними колёсами раньше, чем подключится задний мост?

На видео тест-драйв кроссовера Шевроле Каптива:

Но по грунтовке автомобиль мчится, как бешеный. Только пыль стоит. Серьёзных изменений в шасси не вносили, и машине достались более мягкие амортизаторы и, как ни странно, более жёсткие пружины. И беспокоиться не нужно, ведь никакие ямы, кочки и гребёнки для кроссовера не помеха. Даже неудобная дорога из бетонных плит, имеющая частые стыки, не показалась пыткой. Все колебания доходили до салона приглушёнными и как бы «скруглёнными», потерявшими силу. Но опасных ям, асфальтовых с острыми краями или глубоко замурованных люков, придётся избегать. Подвеска нового Шевроле Каптива их не очень жалует, и будет ощутимо потряхивать пассажиров, сидящих сзади.

Преобразился салон удивительнейшим образом. В первую очередь сменился руль, который так похож на рулевое колесо могучего Tahoe. Этот руль очень хорош и приятно тяжёл на ходу, но когда маневрируешь на пешеходных скоростях, немного неудобен. И парковка кроссовера может занять немного больше времени и забрать чуть больше сил, чем надо.

Передняя панель

Место водителя и приборная панель в автомобиле Chevrolet Captiva

Она такая же, как и была раньше. Внизу по-прежнему стоит блок климат-контроля и кнопки управления аудиосистемой. Но электронные часики притаились в наклонном и овальном окошке, и из-за бликов цифры не всегда можно бывает различить. Зато центральная консоль получила графику бирюзового цвета, только вот функций на нём, кажется, многовато. Режим работы климат-контроля с его индикацией соседствует с показаниями термометра, а рядом компас и информация с бортового компьютера — всего так много, что глаза разбегаются.

Зато приборы, имеющие красные стрелочки и «ледяную» подсветку, напротив, предельно ясны и просты.

Кресла

Диапазон регулировки плотного водительского сиденья, как и на старой модели, также имеет широкие возможности. Но вот валики боковой поддержки будут практически бесполезны для людей с худощавым телосложением.

Что касается заднего сиденья, то оно с лёгкостью примет в свои объятия и трёх пассажиров, тем более что средний пассажир, которому нередко ступенька трансмиссионного тоннеля не даёт нормально сидеть, на кресле внедорожника Шевроле Каптива будет чувствовать себя великолепно. Ведь мешающей ступеньки здесь нет вовсе. Имеется и регулируемый угол наклона спинок задних сидений, а на место подлокотника припасены подстаканники — важный аксессуар, особенно для людей, отправляющихся в дальнее путешествие на кроссовере.

Кнопка электрического ручника — ещё одно нововведение, поставляемое в базовой комплектации. На месте старой и доброй рукоятки скрывается глубокий и огромный потайной отсек.

Вместительный багажник Chevrolet Captiva

Целых 477 литров свободного пространства и масса подпольных отсеков, а также большое количество ниш. Вот и объясняется такая цена Шевроле Каптива, которая кое-кому кажется немного завышенной. А если ещё приплюсовать к этим удобным вещам складывающиеся спинки задних сидений, а также переднего водительского, то новый Шевроле Каптива превращается в грузовой автомобиль, который может перевезти много чего.

В копилочку плюсов прибавляем ещё одно преимущество автомобиля — его удивительную практичность, которой сами немцы позавидуют.

Хотя и старый Шевроле Каптива был вместительным, но теперь значительно повышает его технические характеристики отличный дизельный мотор и усовершенствованная привлекательная внешность.

Вот USB-разъёма на Chevrolet Captiva нет. И для многих автомобилистов этот факт — разочарование. Для дальнего путешествия, куда с собой водители-меломаны берут несколько флешек, кроссовер не подготовлен, с музыкальной точки зрения. Хотя компенсирует недостачу шестидисковый CD-чейнджер, целых шесть динамиков и отличный сабвуфер, которые обеспечивают достойное звучание. Есть высокочувствительный тюнер, который на всем протяжении немалого отрезка дороги, проезженной в процессе тест-драйва, FM-радиостанции ловил без особого труда.

Подробный видеообзор автомобиля Chevrolet Captiva:

Новый кроссовер Шевроле Каптива показал себя хорошо и в наших российских автомобильных заторах. Сверхчувствительный антирадар заблаговременно предупреждал нас о больших превышениях скорости, когда пересекая населённые пункты, расположенные после Клина, установщики камер припасли для нас сюрпризы. Почти на каждом шагу, украшая разделительные ограждения, дорожные столбы и знаки, были установлены радары скорости, ощущая присутствие которых, не разгонишься. И браво кроссоверу! Он не подвёл ни разу.

Следующим испытанием оказалась настоящая московская пробка, ждавшая нас в Твери. Пришлось объезжать её по обочине, так как неповоротливый караван фур дальнобойщиков преградил нам дорогу. И благодаря длинноходной энергоёмкой подвеске и увеличенному дорожному просвету кроссовер Шевроле Каптива легко преодолевал мелкие и крупные ямки.

Если сравнивать новый кроссовер Шевроле Каптива и старый, то рестайлинг принёс на российский рынок долгожданный дизельный двигатель мощностью 184 л. с. и обновлённую моторную гамму. А что касается 2,4-литровой бензиновой модификации, то и она стала мощнее на 31 л. с. и выдаёт уже 167 л. с.

Просторный салон Chevrolet Captiva

Если раньше стоял на автомобиле топливный 3,2-литровый мотор, имеющий шесть цилиндров, сегодня его место занял более мощный (249 л. с.) силовой агрегат.

Изменению подверглась и коробка кроссовера Шевроле Каптива, которая получила одну передачу вдобавок. У МКПП стало 6 и у АКПП столько же. И полный привод стал повсюду доступен.

Базовое оснащение пятиместного кроссовера Шевроле Каптива включает:

Семиместный вариант Шевроле Каптива стоит на 30 тыс. рублей дороже пятиместного.

Что касается пятиместной версии LT, на которую поставлен двигатель 2,4 л, автоматическая коробка передач и салон обтянут в кожу, то цена на неё варьируется в пределах 1 240 000 рублей.

К примеру, семиместный кроссовер Шевроле Каптива с дизельным двигателем стоит около 1 335 000 рублей.

Мощный двигатель кроссовера Chevrolet Captiva

Итак, выводим плюсы и преимущества нового кроссовера:

  • более мощный двигатель при малой объёмности;
  • увеличенное базовое оснащение;
  • удивительная вместительность багажника;
  • дизельная модификация;
  • неплохая манёвренность.

И конечно же, минусы, без которых тест-драйв Шевроле Каптива становится похожим на открытую рекламу:

  • отсутствие USB-разъёма;
  • внешний вид;
  • интерьер и удобство передней панели кроссовера Шевроле Каптива.

Одним словом, выводя резюме, получаем автомобиль более модный, мощный и соответствующий перипетиям современного мира, хотя и с некоторыми грешками, касающимися внешнего вида. Да и вообще, все южнокорейские марки автомобилей в этом плане уступают. Зато в остальном — всё идеально!

Источники: http://365cars.ru/obzor/chevrolet-captiva.html


Back to top