1 ≫
-
Совместно с развитием малого и среднего бизнеса, растет также сегмент коммерческих компактных моделей. Такие модели используются в условиях крупного города, к тому же содержание их обходится довольно недорого. Сегодня в модельном ряду имеются не только чисто грузовые фургоны, но также и пассажирские автомобили – маленькие минивэны. Одной из последних новинок в данной категории является Citroen Nemo Multispace. Как уже понятно из названия, в машине применяется платформа фургона Nemo. Это – общая разработка компаний Fiat и PSA Peugeot-Citroen, а его близкий «родственник» это Fiat Fiorino Qubo.
Раньше мало кем уделялось много внимания дизайну утилитарных машин, основным считалась практичность. Сегодня же ситуация поменялась: Citroen Nemo Combi подтверждает, что автомобиль подобного класса может привлекательно выглядеть. Во внешнем дизайне преобладают раздутые поверхности, в передней же части находится огромный бампер, который покрашен в черный цвет для предохранения от царапин.
Citroen Nemo — это один из самых компактных минивэнов в линейке универсалов Ситроен. Его масштабы составляют всего 3,87 м длинны, 1,73 м ширины. Одним из основных достоинств данного авто стали как раз его скромные масштабы, так как благодаря им машина может легко маневрировать даже в самых узеньких переулках, на нем практически везде можно развернуться и припарковаться.
Оригинальный внешний вид Ситроен Немо моментально поднимет вам настроение — передний большой бампер и раскосые фары подчеркивают универсальность машины, а размеры задней двери и боковых поверхностей говорят о хороших грузовых возможностях Nemo, о способностях к перевозке разнообразного груза и багажа.
Салон Citroen Nemo
Citroen Nemo VP также станет для вас и вашей надежным помощником. Просторнейший салон для пассажиров с удобным диваном, очень просто складывается и обеспечит больше пространства для багажа. Широкие двери обеспечат вам удобную и легкую посадку, а для размещения различных мелких предметов конструкторы добавили 12 карманов, разнообразные ящички и полочки по всему салону. Звукоизоляции в Citroen Nemo 2012 разработчики уделили больше внимания. Так, для звукоизоляции применяли высококачественные материалы, также автомобиль оснастили дополнительными панелями для шумоизоляции.
В Ситроен Немо грузоподъемность достигает 612 кг! Также этот автомобиль приспособлен для транспортирования длинных предметов: переднее складное кресло Extenso можно убрать в пол салона или в столик.
Комплектация Citroen Nemo
Стандартная комплектация автомобиля имеет множество систем безопасности — в комплектацию входят надувная подушка безопасности, ремни с пиротехническим натяжителем, антиблокировочная функция ABS. Жесткость кузова помогает уберечь машину от повреждений во время удара, а мощные и надежные тормоза обеспечивают прекрасное торможение даже во время полной загрузки автомобиля.
Для обеспечения хорошего климата в жаркие дни Ситроен Немо оснащается кондиционером. Чтобы также комфортно было и зимой на автомобиль устанавливается подогрев передних кресел.
В комплектацию также входит фирменная аудиосистема с CD-плеером, или магнитола с MP 3-плеером/CD. Также в машине есть платформа для установки сотового телефона.
Технические характеристики Citroen Nemo
Citroen Nemo выпускается с дизельным или бензиновым моторами, также как и Citroen Jumper. Оба двигателя выделяются хорошей экономичностью и малым уровнем токсичности. Силовой бензиновый мотор объемом 1.4 л может развить мощность в 76 л.с. Турбодизельный двигатель того же объема достигает 70 л.с. С этими двигателями работает механическая пятиступенчатая коробка передач.
Двигатель 1.4i, который устанавливается на Nemo, сделан так, чтобы обеспечить наименьшее потребление бензина и уровень выбросов СО2. Например, мотор оснащается катализатором и электронными форсунками для впрыска топлива. Двигатель 1.4i прошел все тесты на токсичность Euro IV.
Все версии этой модели Ситроен оснащаются гидравлическим усилителем рулевого колеса, который обеспечит простоту маневрирования и не потребует от водителя лишних физических усилий. Плюс ко всему, по желанию клиента, может устанавливаться рулевая регулируемая колонка.
Парктроник значительно упростит маневрирование на маленьких городских улицах. Также по желанию клиента машина может оснащаться в заднем бампере парковочным радаром.
Для авто предлагается стальная фирменная защита картера мотора, которая уберегает от возможного повреждения двигателя на плохих дорогах.
Citroen Nemo тест драйв
Ходовая часть Nemo сделана таким образом, чтобы обеспечить прекрасное поведение на дороге невзирая на загруженность авто, одновременно сберегая в салоне высокий уровень комфорта. Citroen Nemo обладает передней независимой подвеской типа McPherson. Тормозная система машины достойно справляется даже с максимальной нагрузкой: спереди ставятся вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные.
Безопасность Citroen Nemo выполнена на высшем уровне. Конструкция кузова машины изначально рассчитана таким образом, чтобы достигнуть хорошего уровня безопасности. Кузов автомобиля уберегает пассажиров от повреждений во время удара. Ремень безопасности оснащается пиротехническим натяжителем. Также присутствуют индикаторы не пристегнутых ремней безопасности.
Автомобиль уже в стандартной версии оснащается системой ABS, она обеспечивает быстрое и надежное торможение не теряя управляемости даже на скользких дорогах. На счет безопасности в этом автомобиле можно не переживать, в этом плане конструкторы поработали на славу.
На Citroen Nemo цена стартуют от 13 тысяч евро за бензиновую комплектацию, а дизельный вариант обойдется примерно в 14,5 тысяч евро.
Citroen Nemo является отличным компактным универсальным автомобилем, который сможет порадовать всю вашу семью своей надежностью, простором и комфортом.
Related Posts
Обзор Citroen XM
Обзор Citroen С-Elysee
8 комментариев
Хороший авто для большой и дружной семьи, крупногабаритный и вместительный, только вот уж с дизайн бампера как то не особо красив,но это на мой взгляд… И вполне приемлемая цена для такого надежного мивэнчика… Все детали Citroen Nemo подобраны для сложных условий езды больших городов.
Даже и не докопаешься.
Слушайте, давайте махнем в ближайшие выходные за город и там все это обсудим. Вы ведь из Москвы?
Круто. Добавлю блог в избранное и друзьям посоветую. Ждите новых читателей ????
Скажите, а у вас есть RSS поток в этом блоге?
Решил помочь и разослал пост в социальные букмарки. Надеюсь поднимется популярность
Хорошая статья. Краткость явно Ваша сестра
Хороший недорогой автомобиль за небольшие деньги, и с приятным расходом(дизель). Вот неплохой, обзор Citroen Nemo
Источники: http://promirauto.com/obzor-citroen-nemo
2 ≫
-
Коммерческий микровэн – это звучит… скучно. Но ситроеновцы постарались сделать утилитарную машинку веселой. Как вы знаете (а если не знаете, спросите у детей), Немо – это мультяшная рыбка-клоун. Citro ë n Nemo вряд ли клоун, но что-то мультяшное в нем есть. Кажется, будто машина зевает или надула губы, как обиженный ребенок. Сбоку тоже все неоднозначно – то ли головастик, то ли обрубок. Сзади круглая выштамповка напоминает пупок. В общем, на любителя. Официально в России Немо не продают. Нет ценителей, бесперспективно? Возможно, но меня это не смущает.
Первое впечатление
Длина Citro ë n Nemo – всего 3,8 метра. Это полтора Смарта или Матиз с маленьким хвостиком! На первый взгляд, багажник тоже маленький. Да и в салоне вроде как не сильно-то разгуляешься. Что же хорошего в этой машине, и для чего она нужна?
— Небольшая длина. Существенно облегчает передвижение по загруженным дорогам. Это немаловажный плюс при коммерческом использовании – например, при развозке товара по городу. Хотя и просто при регулярном передвижении в пробках такая машина куда практичней бюджетного седана. Припарковать ее, логично, тоже проще.
— Сдвижные двери. Удобны при высадке-посадке в тесных местах. Прямоугольные проемы позволяют буквально запрыгивать в салон или закидывать туда коробки. Кроме того, благодаря широким проемам куда проще разместить детские кресла и, собственно, усадить туда детей. Родителям хорошо известно, как порой приходится изгибаться, дабы сначала установить кресло, потом усадить ребенка, а после – еще и пристегнуть его. В Citro ë n Nemo об этих проблемах можно забыть.
— Высокий потолок. Пространство над головой – это вопрос не только комфорта пассажиров, но и удобства размещения багажа. У Немо багажник кажется маленьким, но благодаря большой высоте туда можно много чего «утрамбовать» под самый потолок. В багажное отделение поместится детский велосипед даже в разложенном виде.
— Трансформации. Если надо перевезти что-то габаритное, задние кресла можно сложить и уложить вместе или по отдельности. За считаные минуты их можно и вовсе демонтировать, превратив машину в грузовой фургон. В этом случае полезный объем грузового отсека составит почти 2 500 литров! Еще один плюс – минимальная погрузочная высота багажника.
Что внутри?
Отделка не понравилась. Пластик жестковат, органы управления и приборы выглядят откровенно бюджетными. Серфинг по меню бортового компьютера – тот еще квест. Чтобы листать данные на табло, нужно сначала отыскать соответствующие клавиши. Они расположены слева от руля и совмещены с кнопками регулировки угла фар. Необходимо выбрать «SET», только после этого можно серфить по меню. Ох, уж эти французы!
Обратите внимание и на навигационную систему. Это не послепродажная установка, а заводское оборудование. Легким движением руки GPS-навигатор демонтируется, дабы не привлекать внимание вандалов. И, хотя он кажется немного чужеродным, на самом деле такое расположение очень даже удобно. Это лучше размещения по центру торпедо, когда приходится крутить головой и опускать взгляд, отвлекаясь от дороги. А еще в нашей комплектации есть система курсовой устойчивости, парктроник и аудиосистема с USB и управлением на руле. Всё это доступно для автомобиля, который в такой комплектации на европейском рынке стоит порядка 10 тысяч евро. Поэтому если вы справедливо вспомнили, что на самых новых машинах концерна Volkswagen (например, Audi TT и Volkswagen Passat) карта навигации выводится прямо на приборную доску, то не забудьте и про разницу в цене. 10 тысяч евро – это для Европы очень дешево. Держа в уме эту цифру, бюджетность салона воспринимать проще.
Обивка сидений немаркая и веселая, с «пузырьками» (это ведь Немо). Но самое главное – ткань довольно плотная, износоустойчивая. К слову, передние сидушки весьма неплохие, как для авто коммерческой направленности. Водительское кресло регулируется по высоте. Обзорность – как с башенного крана со стеклянной кабиной.
Задний диван практически плоский – здесь поместятся трое взрослых. Места для ног на «галерке» меньше, чем, скажем, в Renault Kangoo или Citro ë n Berlingo. Но в целом, учитывая короткую базу, придираться грех. Из минусов – высокие и пухлые пороги, которые вынуждают высоко поднимать ноги при высадке-посадке.
Как едет?
В Европе Citro ë n Nemo, а также его единоутробные братья Fiat Qubo и Peugeot Bipper предлагаются с бензиновыми и дизельными малообъемными моторами. Объем – 1,3 и 1,4 л. Мощность – от 68 до 75 л.с. Встречаются и ультра-экономные версии с заводским газобалонным оборудованием.
Наш экземпляр оснащен 1,3-литровым дизельком HDi мощностью 75 сил. С таким мотором Немо довольно резво стартует на первой передаче, но прыть тотчас же улетучивается. А что вы хотели? Коммерческому микровэну не суждено быть горячим хэтчбеком, поэтому имеем 15 секунд «до сотни» – при обгонах надо быть осмотрительней. Зато экономно! Несмотря на парусность и не самую лучшую аэродинамику, Nemo потребляет на трассе порядка 4 л, в городе – не больше 6. Это с механической КПП. Автоматическая коробка, увы, вообще не предусмотрена для этой модели. Хочется чего-то высокого и компактного с АКПП – ищите что-нибудь вроде Scion xB.
По ездовым качествам Ситроен кажется скорее маленьким автобусом, нежели компакт-каром с высокой крышей. В поворотах он ощутимо кренится, а на трассе покачивается. Подвеска довольно мягкая и комфортная, как для фургончика с грузоподъемностью 650 кг. Сидящие сзади не подпрыгивают до потолка на кочках. Правда, на «стиральной доске» сказывается короткая база – автомобиль «козлит». Поэтому для города он сгодится, а вот для «гран-туризма» по России и за ее пределы я бы поискал нечто другое.
Что в итоге?
Несомненно, лучшей акваторией для этой «рыбы» являются старинные европейские городки с крутыми перепадами высот (вот где пригодится дизелек), ограничениями скорости 30-50 км/ч и тесными улочками средневековых кварталов. Жил бы я с семьей в каком-нибудь таком месте, большего бы и не желал. В России сильно холмистый рельеф для городов не слишком типичен, а тихоходным машинкам трудно выживать в потоке. А чтобы быть желанным для модных хипстеров, Немо, пожалуй, недостаточно гламурен, и маловато опций индивидуализации. Вот Opel Adam, Smart или Fiat 500 – другое дело… Так что я отлично понимаю французских маркетологов, отказавшихся от поставок Citro ë n Nemo в Россию, – автомобиль хорош, но не вполне в локальном тренде.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
1 комментарий
Можете добавить тег 'итальянские автомобили'. В Немо от Ситроенов только шильдик. Серьёзно. Эта машина ни что иное как Фиат Кубо. И дебилковатая схема навигации с помощью кнопок регулировки положения фар - итальянская. Французы не при делах. Хотя могут жечь иной раз не хуже ????
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/citroen-nemo-kak-ryba-v-vode-2015-09-09
3 ≫
-
Дизайн Citroen Nemo
Совместно с развитием малого и среднего бизнеса, растет также сегмент коммерческих компактных моделей. Такие модели используются в условиях крупного города, к тому же содержание их обходится довольно недорого. Сегодня в модельном ряду имеются не только чисто грузовые фургоны, но также и пассажирские автомобили – маленькие минивэны. Одной из последних новинок в данной категории является Citroen Nemo Multispace. Как уже понятно из названия, в машине применяется платформа фургона Nemo. Это – общая разработка компаний Fiat и PSA Peugeot-Citroen, а его близкий «родственник» это Fiat Fiorino Qubo.
Раньше мало кем уделялось много внимания дизайну утилитарных машин, основным считалась практичность. Сегодня же ситуация поменялась: Citroen Nemo Combi подтверждает, что автомобиль подобного класса может привлекательно выглядеть. Во внешнем дизайне преобладают раздутые поверхности, в передней же части находится огромный бампер, который покрашен в черный цвет для предохранения от царапин.
Citroen Nemo это один из самых компактных минивэнов в линейке универсалов Ситроен. Его масштабы составляют всего 3,87 м длинны, 1,73 м ширины. Одним из основных достоинств данного авто стали как раз его скромные масштабы, так как благодаря им машина может легко маневрировать даже в самых узеньких переулках, на нем практически везде можно развернуться и припарковаться.
Оригинальный внешний вид Ситроен Немо моментально поднимет вам настроение — передний большой бампер и раскосые фары подчеркивают универсальность машины, а размеры задней двери и боковых поверхностей говорят о хороших грузовых возможностях Nemo, о способностях к перевозке разнообразного груза и багажа.
Салон Citroen Nemo
Citroen Nemo VP также станет для вас и вашей надежным помощником. Просторнейший салон для пассажиров с удобным диваном, очень просто складывается и обеспечит больше пространства для багажа. Широкие двери обеспечат вам удобную и легкую посадку, а для размещения различных мелких предметов конструкторы добавили 12 карманов, разнообразные ящички и полочки по всему салону. Звукоизоляции в Citroen Nemo 2012 разработчики уделили больше внимания. Так, для звукоизоляции применяли высококачественные материалы, также автомобиль оснастили дополнительными панелями для шумоизоляции.
В Ситроен Немо грузоподъемность достигает 612 кг! Также этот автомобиль приспособлен для транспортирования длинных предметов: переднее складное кресло Extenso можно убрать в пол салона или в столик.
Комплектация Citroen Nemo
Стандартная комплектация автомобиля имеет множество систем безопасности в комплектацию входят надувная подушка безопасности, ремни с пиротехническим натяжителем, антиблокировочная функция ABS. Жесткость кузова помогает уберечь машину от повреждений во время удара, а мощные и надежные тормоза обеспечивают прекрасное торможение даже во время полной загрузки автомобиля.
Для обеспечения хорошего климата в жаркие дни Ситроен Немо оснащается кондиционером. Чтобы также комфортно было и зимой на автомобиль устанавливается подогрев передних кресел.
В комплектацию также входит фирменная аудиосистема с CD-плеером, или магнитола с MP 3-плеером/CD. Также в машине есть платформа для установки сотового телефона.
Технические характеристики Citroen Nemo
Citroen Nemo выпускается с дизельным или бензиновым моторами, также как и Citroen Jumper. Оба двигателя выделяются хорошей экономичностью и малым уровнем токсичности. Силовой бензиновый мотор объемом 1.4 л может развить мощность в 76 л.с. Турбодизельный двигатель того же объема достигает 70 л.с. С этими двигателями работает механическая пятиступенчатая коробка передач.
Двигатель 1.4i, который устанавливается на Nemo, сделан так, чтобы обеспечить наименьшее потребление бензина и уровень выбросов СО2. Например, мотор оснащается катализатором и электронными форсунками для впрыска топлива. Двигатель 1.4i прошел все тесты на токсичность Euro IV.
Все версии этой модели Ситроен оснащаются гидравлическим усилителем рулевого колеса, который обеспечит простоту маневрирования и не потребует от водителя лишних физических усилий. Плюс ко всему, по желанию клиента, может устанавливаться рулевая регулируемая колонка.
Парктроник значительно упростит маневрирование на маленьких городских улицах. Также по желанию клиента машина может оснащаться в заднем бампере парковочным радаром.
Для авто предлагается стальная фирменная защита картера мотора, которая уберегает от возможного повреждения двигателя на плохих дорогах.
Citroen Nemo тест драйв
Ходовая часть Nemo сделана таким образом, чтобы обеспечить прекрасное поведение на дороге невзирая на загруженность авто, одновременно сберегая в салоне высокий уровень комфорта. Citroen Nemo обладает передней независимой подвеской типа McPherson. Тормозная система машины достойно справляется даже с максимальной нагрузкой: спереди ставятся вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные.
Безопасность Citroen Nemo выполнена на высшем уровне. Конструкция кузова машины изначально рассчитана таким образом, чтобы достигнуть хорошего уровня безопасности. Кузов автомобиля уберегает пассажиров от повреждений во время удара. Ремень безопасности оснащается пиротехническим натяжителем. Также присутствуют индикаторы не пристегнутых ремней безопасности.
Автомобиль уже в стандартной версии оснащается системой ABS, она обеспечивает быстрое и надежное торможение не теряя управляемости даже на скользких дорогах. На счет безопасности в этом автомобиле можно не переживать, в этом плане конструкторы поработали на славу.
На Citroen Nemo цена стартуют от 13 тысяч евро за бензиновую комплектацию, а дизельный вариант обойдется примерно в 14,5 тысяч евро.
Citroen Nemo является отличным компактным универсальным автомобилем, который сможет порадовать всю вашу семью своей надежностью, простором и комфортом.
Интересные записи
Поделитесь этой статьей:
17.11.2017 | Отзывов нет
- Каталог транспортных услуг
27.09.2017 | Отзывов нет
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.
18.08.2017 | Отзывов нет
- Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля
09.02.2017 | Отзывов нет
- Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.
06.01.2017 | Отзывов нет
- Нагревательные элементы, которые применяются в кер.
03.09.2016 | Отзывов нет
- AEZ — стиль и качество
18.05.2016 | Отзывов нет
- Лада Гранта, цена и комплектации официального диле.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Citroen Nemo. Обзор автомобиля Ситроен Немо.".
Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
-
Not found
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
- Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Источники: http://catalogcars.net/uncategorized/citroen-nemo-obzor-avtomobilja-sitroen-nemo.html
- Каталог транспортных услуг